8 сочинений на тему «хлеб всему голова»

Популярные сочинения

Описание картин Поповича

Нецензурную лексику мы слышим повсюду: дома, на улице, в дружеских разговорах и переписках, в транспорте и в общественных местах. Нецензурная брань, на мой взгляд – тяжёлая и страшная болезнь современности

Девятнадцатый век в изобилии преподнёс русской культуре именитых и талантливых живописцев, готовых в огне гореть за свою мечту, пополняя ряды произведений искусств своими работами. Такая характеристика вполне пригодна

Роль имен существительных в нашей речи очень большая.

Если бы не было существительных, то как бы мы обращались к своим друзьям и родным?

Как бы мы называли предметы, животных, растения и т.

Если бы не было имен существительных, а были бы только глаголы и имена прилагательные, местоимения и наречия.

Не было бы ни стихов, ни рассказов.

Мы бы не смогли бы рассказать какую — нибудь ситуацию из жизни, мы бы не смогли рассказать даже анекдот.

Поэтому имя существительное играет очень большую роль в нашей речи.

Слайд 14 Хлебом-солью встречали издавна на Руси дорогих гостей. Поэтому в народе говорили:

«Хлеб – всему голова!» На Руси хлеб всегда считался самым главным богатством. Неурожайные на зерно годы называли голодными, даже если мясо и рыбы было вдоволь. Во все времена к труду пекаря на Руси относились с особым почтением. Раньше людей называли просто Федька, Гришка, Петька. Мастеров – хлебопеков величали уважительно – Федор, Григорий, Петр. Много разных видов хлеба было на Руси. Однако словом «хлеб» чаще называли тот, что пекли из ржаной муки. Ржаной, «черный», хлеб был сытнее пшеничного, белого, к тому же дешевле его. Да и рожь в старину называли житом (от слова «жить»)

Ведь если есть хлеб, есть жизнь! Из пшеничной муки пекут просфоры (хлеб для совершения церковного таинства) и калачи. Прошли века, но и в наши дни хлеб считается важной пищей для человека. Теперь пекут хлеб специальные машины

Но как бы легко ни давался хлеб, не забывайте главного: чем бережнее мы будем относиться к хлебу, тем благополучнее станет наша жизнь. Когда я беру в руки свежую буханку и вдыхаю тончайший, ни с чем неповторимый аромат, вспоминаю о великом труде всех тех, кому мы обязаны хлебом. Сутками пропадающие в полях, не знающие отдыха и покоя до тех пор, пока последний колосок не будет обмолочен – в этих людях сила и залог успеха. Не зря гласит народная мудрость – «Хлеб – всему голова!»

Популярные сегодня темы

Дворянство является неотъемлемой часть великого романа Льва Николаевича Толстого. Он условно разделяет его на две части: салонное и поместное. Первое напрямую связано с Анной Шерер, а второе с Ростовыми.

По замыслу Островского Пелагея Егоровна является простой русской женщиной. Она полно доброты и мудрости. Привыкла женщина жить скромно, по старине. У Пелагеи Петровны есть супруг – Гордей Торцов

Проблема «отцов и детей» существует очень давно и, вполне возможно, она вечна.

В разделе вы найдете сочинения по литературе разных авторов

В основе рассказа лежит реальная история. Двое голодных мальчишек стоят перед витриной гастрономического магазина и жадно рассматривают праздничные товары.

Слайд 4 Слава о русском хлебе идет по всему свету. Что может быть

вкуснее душистого, с хрустящей корочкой каравая. У разных народов свой хлеб. В странах Юго-Восточной Азии хлебом служит рис, в тропиках Южной Америки – лепешки из корней маниоки, в некоторых странах Африки хлеб пекут из бананов. Наш народ печет хлеб из муки ржаной и пшеничной. Труд хлебороба всегда стоял в центре внимания российского народа и по праву занимает это место. Ведь с хлебом связаны не только судьбы отдельных людей, но и судьбы нашей Родины. Хлеб всегда доставался трудом и потом. Недаром жатву называют битвой за хлеб и считают, что выращивать хлеб – значит помнить о тех, кто голодает в мире. Поэтому хлеб – это экономика и политика, это источник жизни. Хлеб – богатство нашей Родины. И пышный каравай, и буханка душистого ржаного хлеба, и сдобная булочка – итог работы сотен тысяч людей. Это не преувеличение. В ломте хлеба – нелегкий труд колхозников. Невозможно не назвать и конструкторов, машиностроителей, которые создают технику для села. Это бессонные ночи железнодорожников, мукомолов, хлебопеков. Да разве перечислишь всех, чьими руками собрано это чудо – хлеб? Хлеб — мерило всех ценностей, источник жизни, труда, благополучия и радости. Хлебом-солью встречают гостей. Хлеб незаменим. Хлеб содержит в себе все необходимые жизненные элементы и витамины. Профессия хлебороба – не ремесло. Это искусство, которому суждены бессмертие и вечность. Говорят, у кого руки в земле, у того совесть чиста: у кого колос, у того и голос.

Имя существительное — хлеб языка

«Имя существительное — хлеб языка»  

(Л.Успенский)

  Пословицы о хлебе

«Хлеб – кормилец»;

«Без золота проживёшь, а без

хлеба – нет»;

«Без хлеба нет песен»;

«Хлеб — всему голова»;

«Нет такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом: звучание музыки, блеск красок, игру света, шум

и тень садов, неясность сна, тяжкое громыхание грозы, детский шепот, шорох морского гравия». (К.Г.Паустовский)

«Земные слова ( Р.Фархади )

Но есть и такие слова в

На всех языках есть такие слова: Мать. Родина. Счастье.

Река. Синева..

словарях,

Кто б ни был,

Они вызывают тревогу и

страх

любому понятны они.

Слова-путеводные наши огни.

Слова, что исчезнуть должны навсегда: Война. Разоренье. Жестокость. Вражда.

Живые. Земные…

Останутся с нами другие

слова.

И суть их проста:

Хлеб. Утро. Работа.

В них гордая сила людского

Мечта. Красота.

родства: Мир. Дружба.

И радость высокой волной –

Мы люди.

Мы – дети планеты одной.

Группы существительных по значению

явления природы (ураган, смерч,

землетрясение…);

живые существа (мама, девочка…);

признак как предмет (синь, ширь…);

действие как предмет (бег, прыжок…);

события (война, разорение, мир…);

состояние человека (счастье, вражда).

Морфологические признаки

существительных .

— Имя существительное относится к

мужскому, женскому и среднему роду;

— Является собственным или

нарицательным;

— Бывает одушевлённым и

неодушевлённым;

— Изменяется по падежам и числам;

— В предложении бывают: подлежащим,

дополнением, обстоятельством.

Выборочный диктант

Колос, булка, семя, каравай, кормилец, земля, работа, пшеница, время, мука, имя, хлеб, труд, жизнь, человек.

Женский Мужской Разноскло- род род няемые

булка,

колос, имя,

земля, работа, пшеницамука,

каравай, семя,

жизнь .

кормилец, время.

хлеб,

труд,

человек.

Индивидуальные задания

Карточка №1

Посмотри на пшеницу густую,

До чего бесконечны

поля.

На любовь только

очень большую,

Отвечает любовью

земля.

Карточка №2

Пахнет хлеб и солнцем, и землёй,

И слезой, и ветром,

и грозой!

Сколько в нём

работы и труда,

Сколько людям он

несёт добра!

Индивидуальные задания

Карточка №4

Путь хлебороба –

не лукавый путь,

Земля от века учит

жить правдиво.

Людскую гордость

обмануть не диво,

А землю невозможно

обмануть.

Карточка №3

Птицам жить

нельзя без хлеба,

Людям жить нельзя

без хлеба,

Хлебушка,

хлебушка –

Всему свету

дедушка!

Тесты

1.Определите существительное, обозначающее действие как предмет.

а) теннис

б )прыжок

2.Укажите имена существительные 3-го склонения.

а) память, часть, соль

б) с матерью, от любви, без соли

3. Укажите имена существительные, имеющие форму только единственного числа .

а) невежество, легкомыслие, певучесть

б) кактус, ромашка, пальма

в) устройство, утверждение, соглашение

Тесты

4.Укажите разносклоняемые существительные.

а) под зданием

б) со временем

в) над пламенем

5.Трудяга – кто он: он или она

а) женский род

б) мужской род

в) общий род

6.Определите слово с соединительной гласной.

а) метромост

б) мостоотряд

в) мать–и–мачеха

Допиши сказку

(творческое задание).

За окном осень, закончилось время уборки урожая. Но в поле остался один неубранный колосок пшеницы.

Грустно и одиноко было колоску.

Но вот выпал снег земля покрылась белым одеялом, под которым колосок заснул. Ему приснился прекрасный сон. А что ему приснилось……..

Слайд 18 Чуваши всегда отличались трудолюбием и особым гостеприимством. «Кто бы ни зашел

в дом, его ни в коем случае не отпускали, не угостив. Если же ничего, кроме черного хлеба, у хозяев не оказывалось, то они делили с гостем и этот последний кусок хлеба. Обязательно подавали крестьяне нищим – кусочек хлеба или щепотку муки. Распространенная чувашская пословица – «Шанса килекене ашатса яр, высса килекене тарантарса яр» (Продрогшего отогрей, голодного накорми) – звучит как важная заповедь»,- пишет исследователь народной педагогики профессор Г.Н.Волков. Эту черту гостеприимства подчеркивают и чувашские писатели. «Чуваш – народ гостеприимный, — рассказывает народный писатель Чувашии Н.Ф.Ильбеков в книге «Черный хлеб». Интересны высказывания другого известного писателя республики Анатолия Емельянова. Он пишет, что «издревле чуваш знал цену хлеба. Поспорит ли он, доказывает ли свою правоту, ил клянется – берет кусочек хлеба, круто посыпает его солью и съедает при всех. И это самая святая клятва. У чувашей поверье: солгал при клятве на хлебе – рано или поздно, а беды не миновать». Хлеб всегда доставался народу в напряженном труде. И поэтому чувашский поэт Василий Митта преклоняет голову перед хлебом: «И будь вовек благословен, хлеб ржаной, просоленный потом». Уважение хлебу чуваши издревле передавали от поколения к поколению и хлебороб всегда оставался в народе почетом.

Несколько интересных сочинений

В рассказе Лескова, три русских мастера подковали блоху. Одним из этих мастеров является Левша.Это тульский умелец, который бедно живет, носит плохую одежду, однако является мастером своего дела. Он религиозный и патриотичный человек.

В произведении Чехова главными героями являются больные люди, но у них есть здравый ум. Эти люди просто стали не нужны обществу, они мешали проводить бунт и таким образом, решили их изолировать

Капитан Копейкин это персонаж так называемой вставной новеллы в повести Мертвые души. Этот геройский офицер воевал в 1812 году, при этом лишился руки и ноги.

Спешите делать добрые делаКаждый человек в своей жизни сталкивается с добротой по отношению к себе или другим. Доброта — это то, что делает наше общество гуманнее и сострадательнее в стремлении дарить радость окружающим людям, проявлять искренние чувства.

Передо мной известнейшее полотно В.А. Тропинина. Художник создал поистине впечатляющий и завораживающий портрет великого русского писателя и поэта А.С. Пушкина. Он довольно прост, но в тоже время и весьма глубок и загадочен.

В русском языке очень много слов, которые позволяют нам общаться друг с другом. Для удобства слова поделены лингвистами на несколько групп (частей речи). Каждая часть речи имеет свое название и по выполняемой функции является самостоятельной, служебной или модально-междометной.

Имя существительное — одна из самых главных самостоятельных частей речи, изучение которой в школе начинается сразу же после знакомства с алфавитом. В жизни мы очень часто употребляем слова этой части речи, даже самое первое слово, которое произносит малыш “мама” является существительным. Имена существительные отвечают на вопросы “кто?”, “что?” и обозначают или называют предмет, явление или действие. Например, слово “стол” обозначает предмет, гроза — это явление природы, а такие существительные как “смех”, “улыбка”, “пробежка”, образованные от глаголов “смеяться”, “улыбаться”, “бежать”, называют действие совершенное или совершаемое кем-то.

В русском языке выделяют три рода: женский, мужской и средний. В большинстве случаев определить род слова довольно просто. Так, например, существительное стол — мужского рода, а дерево — среднего. Но иногда встречаются слова, вызывающие затруднения при определении их рода, в основном это существительные, пришедшие к нам из других языков (кофе, тюль, капучино — мужской род).

Имена существительные могут быть нарицательными и собственными. К собственным существительным относятся имена, названия рек, городов, стран, морей и т.д. С первого класса нас учат, что эти слова пишутся с большой буквы. Нарицательные имена существительные знакомы каждому. Это шкаф, стул, книга, дерево — все то, что окружает нас. Нарицательных имен существительным намного больше собственных.

Имена существительные бывают одушевлёнными и неодушевлёнными. К первой группе относятся слова, обозначающие живые организмы, которые совершают какие-либо действия: кошка, медведь, человек и другие. Ко второй группе относятся существительные обозначающие предметы, явления природы, совершаемые действия: полка, дождь, прыжок.

К постоянным признакам также относится склонение, их всего три. К 1 склонению принадлежат слова женского и мужского рода, оканчивающиеся на -а/я: кукла, дядя. Ко 2 — слова мужского рода с нулевым окончание и среднего рода с окончание -о/е: конь, окно. И к последнему, 3 склонению относятся существительные женского рода с нулевым окончанием и заканчивающиеся ни — ь: степь, жизнь, сирень.

Имена существительные могут изменятся по числам и падежам — это непостоянные признаки. Слово может иметь как единственную, так и множественную форму: цветок-цветы. Однако есть существительные, которые всегда находятся в единственном числе: смех, мед, железо. Или во множественном: ножницы, очки, каникулы. Также существительные изменяются по падежам, в русском языке их шесть. Самый главный падеж — Именительный, в нем слово находится в своей начальной форме.

Вариант 4

Имя существительное – это одна из основных грамматических категорий в языке, которая позволяет нам обозначать предметы, явления, сущности и абстрактные понятия. Оно является неотъемлемой частью нашей речи и общения

В данном сочинении рассмотрим роль имени существительного, его влияние на наше понимание мира и важность в выразительной речи

Имя существительное – это часть речи, которая служит для идентификации и обозначения объектов, как физических, так и абстрактных. Оно позволяет нам говорить о конкретных предметах, местах, людях, идеях и чувствах. Имя существительное делает нашу речь более точной и ясной, позволяя нам обмениваться информацией и выражать наши мысли.

Я глубоко убежден в том, что имя существительное – это не просто грамматическая категория, но и ключ к пониманию и выразительной речи. Оно помогает нам структурировать наши мысли, обогащать нашу речь и делать ее более живой и выразительной. Имя существительное играет важную роль в нашей способности анализировать и интерпретировать мир вокруг нас.

Еще одним примером может служить использование имени существительного в литературе. Авторы используют разнообразные имена существительные, чтобы создать образы, атмосферу и эмоциональное воздействие на читателя. Например, в романе «Война и мир» Льва Толстого, имя существительное «война» не только обозначает конкретное событие, но и символизирует различные аспекты человеческой судьбы и общества.

Имя существительное – это намного больше, чем просто грамматическая категория. Это ключ к пониманию мира и выразительной речи. Оно помогает нам описать, анализировать и делиться опытом, чувствами и знаниями. Искусство использования имени существительного является важным навыком, который способствует лучшему общению и обогащает нашу культуру.

Мне нравится904Не нравится453

Вариант 7

В мире слов и языка нет более фундаментальной и значимой части речи, чем имя существительное. Оно служит основой для обозначения всех объектов, явлений и понятий в нашем мире. Имя существительное играет важную роль в формировании языка и понимании окружающего нас мира.

Имя существительное является одной из основных частей речи, которая используется для именования всех предметов и явлений вокруг нас. Оно является строительным блоком для формирования предложений, текстов и общения в целом. Без имени существительного было бы невозможно описывать, обсуждать или обмениваться информацией о мире вокруг нас.

Мое понимание имени существительного заключается в том, что оно служит мостом между нашими мыслями и реальным миром. Имя существительное позволяет нам давать имена предметам и явлениям, что упрощает коммуникацию и понимание друг друга

Это особенно важно в повседневной жизни, когда мы описываем события, обсуждаем новости, делимся впечатлениями и опытом

Лично для меня имя существительное является ключом к выражению индивидуальности. Когда мы называем предмет или явление своим именем, мы придаем ему смысл и ценность. Например, мое любимое детское игрушечное медвежонок навсегда становится «Медвежонок Тедди». Это не просто игрушка, это часть моего детства и моей истории. Таким образом, имя существительное помогает нам строить связи с миром и делает его более значимым.

Имя существительное также имеет множество вариаций и форм, что позволяет нам точнее описывать объекты и явления. Например, существительное «дерево» может принимать разные формы, такие как «дуб», «береза», «сосна» и так далее, что позволяет нам более точно определять, о каком дереве идет речь

Эта способность точного обозначения является важной чертой имени существительного

В заключение, имя существительное является неотъемлемой частью нашего языка и общения. Оно позволяет нам давать имена всему, что нас окружает, и придавать смысл нашей жизни и опыту. Без имени существительного наш мир был бы беспорядочным и невразумительным. Таким образом, оно остается ключевой составляющей нашего общения и понимания мира.

Мне нравится78Не нравится49

Части речи

Морфология — это раздел языкознания, который изучает слово как часть речи.

Все слова русского языка в соответствии с их общим грамматическим значением и морфологическими признаками распределяются по большим лексико-грамматическим классам, которые называются частями речи.

Части речи делятся на самостоятельные и служебные.

Самостоятельные части речи называют предметы, признаки, действия, количество и являются членами предложения.

Служебные части речи не имеют лексического значения и не называют ни предметов, ни признаков, ни действий.

В системе частей речи русского языка рассмотрим слова, которые называют предмет.

Сочинение Имя существительное хлеб языка рассуждение 6 класс

Потребность человека ежедневно иметь перед собой главное украшение кухонного стола — хлеб — связана с желанием быть физически здоровым и вести полноценную жизнедеятельность за счет этого продукта.

Подобная зависимость может быть отмечена также между понятием существительное и его местом в русском языке. Существует необходимость ежедневного употребления этой части речи в повседневной жизни людей.

Элементарное восприятие, понимание друг друга, установление контакта между людьми не обходится без его участия. В большинстве случаев это происходит неосознанно. Объясняется способностью имени называть предметы окружающего мира.

Обратите внимание

Глаголы, прилагательные и другие части речи дополняют их существование. Вся власть заключена именно в существительном.

В противном случае тексты становятся бессвязными, они теряют смысловую нагрузку, в них отсутствует логическое завершение.

Существительные могут создавать образы и обособленно от остальных членов предложений, самостоятельно. Например: «Опять дожди, опять туманы. И листопад, и голый лес». Использование преимущественно имен существительных в стихотворении С. Аксакова способно создать точную картину осеннего пейзажа.

Бесценные характеристики существительного связаны со способностью делать жизнь человека яркой, понятной, разнообразной. Зависимость людей от них подобна зависимости от употребления хлеба. Каждое из этих явлений в своей сфере занимает главенствующую позицию.

Употребление данной части речи не оставляет сомнений в ее незаменимости. Поэтому часто подобная ситуация приближает нас к сравнительной характеристике существительного в языке и хлеба на столе.

Сочинение рассуждение на тему Имя существительное

Трудно вообразить существование человечества без имени существительного.

Были бы возможны разговоры или понимание такой речи? Наверное, трудно было бы сообщить и понять человеку как пройти, закрыть, к примеру, окно или дверь.

Насколько важна эта часть нашего языка можно понять, если проанализировать тот текст, который уже написан в этом сочинении. Попробуем описать более подробно все важные детали, чтобы лучше понять её роль.

Важной показательной чертой также является то, как имя существительное показывает на предмет, но не сообщает о его параметрах или функциях, которые ему присущи. Важно

Важно

В качестве образцов можно выделить слова, которые мы часто слышим в речи: «мама», «школа», «класс», «учитель».

Имя существительное возможно описать как главнейшую форму нашего языка, с юных лет ученики пытаются изучить данную часть речи, понимая насколько это важно в целом в становлении образованного человека. Роль имени существительного трудно переоценить, ведь она характеризует предмет, являясь в разных ситуациях или подлежащим, или дополнением

Может также являться отдельным предложением или частью в сложной конструкции

Роль имени существительного трудно переоценить, ведь она характеризует предмет, являясь в разных ситуациях или подлежащим, или дополнением. Может также являться отдельным предложением или частью в сложной конструкции.

Важно отметить, что имя существительное может быть числами двух видов — единственным или множественным. Так, слово «шкаф» единственного числа, а «шкафы» множественного

Имя существительное можно разделить на мужской, женский и средний рода. Слова, которые относятся к имени существительному, можно разделить на шесть падежей.

Хотелось бы выделить тот факт, что у имен существительных три склонения. Слова, относящиеся к именам существительным, можно разделить на одушевленные и неодушевленные. Первые описывают живые существа, которые имеют душу, а вторые – неживые вещи.

Эти характеристики являются обязательными признаками данной части речи в нашем языке

Для меня данное понятие «имя существительное» очень важное и является одним из главных норм нашего языка

Русская речь стала бы бедной и половинчатой, если полностью убрать имя существительное из неё.

Успенсекий, 6 класс

Вариант 6

Хлеб — это такая важная вещь в нашей жизни. Он дает нам энергию, чтобы мы могли делать все, что запланировали. Без хлеба на завтрак, у меня может не хватить силы на уроки. Иногда я даже беру с собой бутерброд в школу, чтобы поесть его во время перемены.

Хлеб используется везде! Когда мы делаем бутерброды или когда едим пиццу, мы используем хлеб. А еще из хлеба делают торты и пирожные — вкуснятина!

Некоторые люди даже пекут хлеб сами. Мне это кажется очень крутым! Я бы тоже хотел научиться печь хлеб. Было бы здорово делать своим близким вкусные булочки или батоны!

Иногда я думаю, что хлеб — самая важная еда. Ведь без нее я бы не мог есть бутерброды, кексы и печенье. Хлеб — это такая простая вещь, но в то же время такая важная!

Мне нравится1.6 k.Не нравится1 k.

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Упражнение 65,
Климанова, Макеева, Учебник

Упражнение 66,
Климанова, Макеева, Учебник

Упражнение 71,
Климанова, Макеева, Учебник

Упражнение 115,
Полякова, Учебник

2 класс

Упражнение 131,
Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 76,
Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 79,
Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 104,
Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 121,
Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 51,
Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 70,
Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 223,
Полякова, Учебник, часть 1

Упражнение 14,
Полякова, Учебник, часть 2

Упражнение 59,
Полякова, Учебник, часть 2

3 класс

Упражнение 15,
Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 20,
Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 58,
Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 97,
Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 139,
Полякова, Учебник, часть 2

Упражнение 2,
Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

Упражнение 286,
Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

Упражнение 1,
Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

Упражнение 1,
Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

Упражнение 7,
Исаева, Бунеев, Рабочая тетрадь

4 класс

Упражнение 100,
Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 143,
Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 308,
Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 135,
Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 115,
Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 23,
Полякова, Учебник, часть 2

Упражнение 104,
Полякова, Учебник, часть 2

Упражнение 1,
Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

Упражнение 2,
Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

Упражнение 7,
Исаева, Бунеев, Рабочая тетрадь

5 класс

Упражнение 71,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 328,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 473,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 478,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 529,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 608,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 12,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 452,
Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 695,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 742,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

6 класс

Упражнение 84,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 96,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 97,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 158,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

8 класс

Упражнение ЗСП — 6,
Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 51,
Бархударов, Крючков, Максимов, Учебник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: