Письмо учителю от ученика

Сочинение идеальная школа

От ученика

Добрый день, мой дорогой учитель!

Своё письмо хочу начать со слов благодарности ведь сколько стараний и усилий, заботы и внимания Вы вложили, чтобы вырастить в нас достойных людей. Благодарна за всё: за поддержку, когда у нас что-то не получалось, за веру в то, что мы сможем преуспеть в своих начинаниях, за похвалу, которая сопровождала все наши успехи.

Даже сейчас с улыбкой вспоминаю, как Вы ругали наш класс за шалости, но всё равно выгораживали перед директором. За это хотелось бы извиниться, надеюсь, что ребята, которые придут после нас не повторяют таких ошибок. Честно, когда я прокручиваю в голове все воспоминания о школе, почему-то становится стыдно за некоторые слова и фразы, которые мы произносили так беспечно. Ещё раз прошу прощения, но мы же казались себе такими взрослыми!

Благодаря Вам я реально полюбила учёбу: так шикарно преподносить знания ученикам, чтобы каждый действительно разобрался в теме, дано не каждому, но теперь прекрасно понимаю каких колоссальных усилий необходимо приложить. Хочу признаться, контрольные с биологии я никогда не списывала, потому что после Ваших уроков не могла забыть столько интересной информации.

Уже конец весны и совсем скоро мы начнем самостоятельную жизнь. Я хочу поступить в медицинский университет, ведь если не Ваши занятия с биологии, то не решилась бы стать на такой путь, где нужна максимальная ответственность. Так что Вы стали неотъемлемой частью не только наших детских воспоминаний, а и будущего, которое ждёт нас впереди.

Хоть до выпуска ещё месяц, но уже сейчас хочется повернуть время вспять, ведь теперь не получится быть такими беззаботными как раньше. Однако, я уверенна, что когда моим детям нужно будет идти в первый класс, то приведу их именно в нашу школу. Надеюсь, Вы к тому времени будете здесь работать!

Хочу пожелать Вам оставаться такой же понимающей, ибо эта черта выделяет Вас среди остальных педагогов, а так же, чтобы у Вас обучались дети, которые с нетерпением будут ждать уроки биологии и старательно учиться. Вы – лучшая!

Сочинение 2

У каждого есть свои понятия об идеальной школе. Кто-то хочет бассейн, бесплатные булочки в столовой или просто ничего не делать. И этим мечтам есть место быть, ведь в школе мы проводим большую часть нашего детства и юношества. В школе происходит много интересных событий таких как, первые друзья, любовь, а у кого-то и предательства.

В моей идеальной школе дети не носят много тяжёлых учебников, дневник, тетрадки. Это заменяет быстрый и технологичный планшет. Ведь из-за тяжёлых и больших учебников у многих детей портиться осанка, да и вообще тяжело идти, когда у тебя на плечах, приблизительно 5-7 килограмм. Для личных вещей учащихся были бы шкафчики, которые закрывались каждый собственным ключом. Также хотелось бы полностью изменить систему преподавания. Убрала бы лишнюю и бесполезную информацию из учебников и оставила только самое необходимое и нужное.

Многие дети после окончания школы не помнят даже половины того, чему их научили за эти девять или одиннадцать лет, поэтому я считаю, что оставить нужно только поверхностные знания по каждому предмету. Также хотелось бы, чтобы начиная с класса восьмого, ученик сам выбирал то, что ему нравится для изучения и эти предметы  рассматривались бы глубже. Понимаю, многие не могут определиться с выбором дополнительных экзаменов, но это совсем другое.

Расписание уроков и домашнее задание было в электронной форме через какую-нибудь платформу, чтобы всегда знать задание, если не успел записать или если не было меня в школе. На уроках, где нужна практика, такие как физика и химия, было бы много экспериментов, детям раздавались бы свои личные халаты, очки и перчатки, чтобы не было несчастных случаев. На уроках технологии не было бы строгого разделения по гендерам, если девочка хотела бы работать со станком, а мальчик готовить, то они спокойно могли бы это делать. Не было бы и школьной формы, ученики ходили в той одежде, в которой им было бы, прежде всего, удобно. Школа выглядела бы стильно, была бы оснащена новым оборудованием. А на улице было футбольное поле, дорожки для бега, баскетбольное поле, различные детские площадки. В тёплое время года все бы играли в футбол или баскетбол, а зимой можно было бы залить баскетбольное поле льдом и кататься на коньках или играть в хоккей.

Можно много и долго мечтать о том, какая могла бы быть идеальная школа, но всё-таки я считаю, что моя школа лучше и родней всех.

Сочинение Что такое язык

Язык — это особый набор символов, которые человек использует для того, чтобы общаться с другим и выражать свои чувства, переживания, эмоции. Многие люди никогда не задумывались о сущности языка, о его значимости, хотя язык является путем цивилизации и культуры. Это система, которая работает по строгим правилам, но на нее откладывают отпечаток люди, которые ей пользуются, а также особенности их быта, традиции.

Языков существует в мире столько, сколько существует и народов

Это говорит о том, что язык является очень важной частью национального самосознания, самоощущения человека. Язык — это основа культуры

На родном языке представители разных народов сочиняют песни, сказки, потешки и другие произведения народного творчества. С помощью языка осуществляется и повседневное общение людей. Конечно, в творчестве и в жизни используются разные слова. Кроме этого, для всех языков мира характерно наличие диалектов и местных говоров, которые только обогащают язык и культуру.

Язык связан не только с устным народным творчеством. Писатели тоже пишут на своих родных языках, часто прибегают к использованию местных диалектов или каких-то мотивов, которые характерны для фольклора. Язык используется везде, где есть общение, то есть везде где есть люди. А культура — это и есть общение человека с прекрасным, его обращение к потомкам, общение человека с прошлым. Язык незаметно входит и в живопись, и в скульптуру. Что же говорить про музыку и театр! Вся культура это и есть язык, с помощью которого могут общаться все люди Земли.

Язык — это основа культуры любого народа, а также индикатор уровня его развития, благополучия, текущего состояния. Если бы не было языка, не было бы и культуры, государств и цивилизаций.

`

Короткие стихи про осень, которые легко учатся

Ольга Заря

В моей душе… как в этой осени, Теней и света круговерть: Есть даже листья, чтобы сбросить их, Есть даже крылья, чтоб взлететь…

Осень

Галина Новицкая

Я хожу, грущу один: Осень рядом где-то. Жёлтым листиком в реке утонуло лето.

Я ему бросаю круг свой венок последний. Только лето не спасти, если день — осенний.

Вячеслав Шварц

Нудный дождь на землю льется, И поник простор. Осень вывинтила солнце, Словно лампочку монтер.

Заплаканная осень, как вдова…

Анна Ахматова

Заплаканная осень, как вдова В одеждах черных, все сердца туманит… Перебирая мужнины слова, Она рыдать не перестанет.

И будет так, пока тишайший снег Не сжалится над скорбной и усталой… Забвенье боли и забвенье нег — За это жизнь отдать не мало.

1921 г.

Почему деревья осенью сбрасывают листья

Владимир Орлов

– Почему к зиме деревья Раздеваются кругом? – А деревьям тоже нужно Раздеваться перед сном!

Владимир Мальчевский

Ветви в саду сплелись. Кто-то надел пальто. Сорванный ветром лист спрашивает: «За что?»

Осенняя песенка

Алексей Плещеев

Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло.

Птички улетели, Стали дни короче, Солнышка не видно, Темны, темны ночи.

В. Авдиенко

Ходит осень по дорожке, Промочила в лужах ножки. Льют дожди, И нет просвета, Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень, Ветер с клёна листья сбросил. Под ногами коврик новый, Жёлто-розовый кленовый.

Даша Тян (7 лет), «Пришла красавица осень»

Хитрые детали полотна

Интересные подробности о действующих лицах картины нам может рассказать натюрморт, что является важной частью полотна. Мы видим, что о своём нехитром провианте охотники позабыли, увлекшись рассказом. Неподалёку от них в траве лежит ружьё

Неподалёку от них в траве лежит ружьё.

Также рядом находится рожок, что обычно используют для охоты с гончими. Каблуки сапог охотников кажутся излишне высокими, что не всегда удобно. Вероятно, именно так, намёками, Перов хотел показать охотников-дилетантов, которые знают далеко не все азы этого непростого занятия.

Не менее загадочна и добыча. Как показывает нам Перов, на одной охоте были убиты заяц-русак и рябчик. Это выглядит странным, ведь животные живут в совершенно разных зонах – лесной и степной местности. Я думаю, что так сам художник немного привирает нам, подражая своему рассказчику. Однако всё это делается по-доброму, для красоты переданного сюжета.

Фрагмент картины Перова «Охотники на привале»

Далеко не всем известно, что над «Охотниками на привале» трудились два художника. Пейзаж, что является завершающей деталью полотна, был создан Алексеем Саврасовым, о чём сам Перов несколько раз упоминал в письмах.

Картина «Охотники на привале» – одна из самых узнаваемых картин русских живописцев. В ней автор Василий Перов переносит нас на поляну осеннего леса, делая зрителя собеседником своих героев. Рассматривая лица охотников, действительно создаётся впечатление, что все мы невольно участвуем в этом увлекательном разговоре, где есть место и правде, и знаменитым охотничьим байкам.

2 вариант

Трагичность положения «маленького человека» в «большом хищном мире», мире несправедливости и обмана ярко и показательно изобразил Достоевский в «Преступлении и наказании». Чем же кончаются истории таких обездоленных людей? На этот вопрос можно найти ответ в образе Семена Мармеладова.

Семен Мармеладов яркий представитель тех людей, которые несправедливо потерпели неудачу в жизни и оказались неспособными с ней справиться. Система подавила их дух, отняла все человеческие ценности.

На вид Мармеладову лет 50, он имеет плотную фигуру, на голове виднеется седина и лысина. Опухшее лицо и руки, красные глаза и отеки под ними говорят о том, что этот человек пьющий. Одежда его неопрятна, порвана, он перестал ухаживать за собой. Но некоторые его манеры в поведении и детали в одежде говорят о том, что так было не всегда. Что же привело Семена Захаровича к такому положению?

Ранее Мармеладов занимал определенное положение в обществе. У него была работа, был достаток и уважение окружающих. Оставшись вдовцом с дочерью, он женился на вдове с тремя детьми, что говорит о его доброте. Он просто пожалел эту женщину, которая его вовсе и не любила. Жили они хорошо до тех пор, пока Семен приносил в дом деньги и жену это устраивало. Но, потеряв работу, он остался один на один со своим горем, и супруга не поддержала его.

У Мармеладова не хватило силы воли воспрепятствовать жизненным проблемам, и он начинает пить. Эта пагубная привычка превращает его в безвольного и слабого человека. Семья попадает в нищету, дочка Софья вынуждена идти на панель, чтобы хоть как-то они могли существовать. Пагубная привычка к выпивке все больше затягивает его, и он все больше погружается в безысходность. И даже когда Мармеладов восстановился на работе, то ему не удалось исправить положение. Продержаться он смог лишь до первой зарплаты, а потом снова запил и все пошло кувырком, его уволили с работы.

Мармеладов понимает, что он изгой общества, что для семьи он становится в тягость, но ничего поделать с этим не может. Он даже ворует деньги у жены и дочери, чтобы утопить свое горе в алкоголе и уверен в том, что только это поможет ему забыться. Понимая, что все его поступки низменны, он уверен в том, что будет прощен Богом на Страшном Суде за все свои мучения.

При встрече с Раскольниковым, Мармеладов красноречиво поведал о своей горькой судьбе. Эта исповедь еще больше уверила Раскольникова в несчастных судьбах бедных людей и подтолкнула к преступлению.

Для Мармеладова жизнь закончилась трагически. Он гибнет под копытами мчавшихся лошадей. Образ Мармеладова – это образ многих обездоленных людей, которых бедность и безысходность доводит до гибели.

«Октябрь (Осень)»

Совсем другое настроение передал Левитан в своей картине «Октябрь (Осень)». Она отражает печаль и уныние русской осени, тоску и грусть. Небо мрачное, деревья полуголые, трава пожухла. Природа будто находится в тревожном ожидании холодов и морозов. Через эти образы художник передает свое собственное драматичное настроение. Но и в этой печальной картине можно увидеть бесконечную любовь Левитана к природе, к такой разной осени.

И. Левитан «Октябрь (Осень)»

Об этом кратком периоде осени очень точно написал Александр Пушкин:

Октябрь уж наступил – уж роща отряхает Последние листы с нагих своих ветвей; Дохнул осенний хлад – дорога промерзает. Журча еще бежит за мельницу ручей, Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает В отъезжие поля с охотою своей, И страждут озими от бешеной забавы, И будит лай собак уснувшие дубравы.

Насколько разные две эти картины, а ведь еще Левитан написал множество работ и этюдов, и все они различны по настроению, по эффекту, который они производят на зрителя. Увидим и прочувствуем задумчивость и меланхолию на картине «Осень. Туман», сочность и радость в живописи «Золотая сень. Слободка», прозрачность и лёгкий морозец на картине «Осень 1897».

И. Левитан «Осень. Туман»

Творчество художника очень многогранно, и, я надеюсь, что читатели вместе со мной прочувствовали многообразие осенних настроений на картинах Исаака Левитана и насладились русской осенью.

Анна Павловских

Спасибо Ане за такую поэтичную живописную экскурсию. А всем, кто хочет прочувствовать осень во всех красках и встретить эту изменчивую даму в прекрасном настроении, я предлагаю прочитать наш новый номер журнала «Ароматы счастья» под названием «Осенние радости». Журнал о прекрасном настроении, душевной гармонии и, конечно же, о здоровье.

Познакомиться с нашим журналом можно, кликнув по кнопке ниже.

Новые роскошные Ароматы Счастья

Приглашаю почитать другие статьи на осеннюю тему:А вот и осень снова закружилаВ шорохе листьев мелодия светлаяЗолотая осень в поэзии и музыкеОсенний блюз поет моя душаШепчутся листья и музыка слышится…

Популярные сочинения

Сочинение Описание внешности сестры По общему признанию, у всех нас есть кто-то, кто нам нравится больше всего в нашей семье. Лично мне больше всего нравится моя старшая сестра, и я считаю ее одним из моих лучших друзей.
Мир в семье — сочинение рассуждение Какие люди являются самыми близкими? Конечно, это, прежде всего, семья

Семьи могут быть разными: большими, состоящими из родителей, бабушек и дедушек, множества братьев и сестер, теть и дядь
Сочинение Идеальная школа Учебное заведение, какое бы оно ни было, место, в котором человек проводит очень много времени, и соответственно очень привязывается к нему, и потому, очень важно, чтобы данное место у человека
Сочинение-описание по картине Айвазовского Море. Коктебельская бухта Любимая тема Айвазовского – море

Он рисовал его постоянно. На картине действие происходит в Коктебельской бухте. На море разыгрался шторм. Двухмачтовый парусный корабль большая волна упорно гонит к берегу
История создания романа Толстого Война и мир Самым крупным романом русской классической литературы считается роман – эпопея Л. Н. Толстого «Война и мир». Работа над книгой затянулась на семь долгих лет с 1863 по 1870 год.
Сочинение Анна Николаевна в произведении Гранатовый браслет (Образ и характеристика) Анна Николаевна Фриессе приходилась младшей сестрой княгине Шеиной Вере Николаевне. Если княгиня поражала всех своей чисто аристократической внешностью, то это никак нельзя было сказать про Анну
Сочинение Что значит беречь природу Сохранение природы имеет огромное значение для нашего существования и благополучия. Когда мы говорим о том, что значит беречь природу, мы говорим о сохранении ее богатства, разнообразия и устойчивости.
Сочинение Интерьеры в романе Преступление и наказание Достоевского Интерьеры – важная деталь романа «Преступление и наказание». Они влияют на атмосферу повествования и судьбы героев. Тяжелое положение, в котором оказались герои произведения, отражены и в интерьерах их жилья.
Герои пьесы Бесприданница Островского (характеристика персонажей) Главная героиня пьесы Лариса Огудалова, красивая, хорошо образованная девушка, не лишенная артистизма. К сожалению, она бедна, и как умная и гордая
Проблемы поднятые в рассказе Конь с розовой гривой Астафьева «Конь с розовой гривой» — прекрасный рассказ В.Астафьева — русского писателя, эссеиста и драматурга. Это рассказ про честного, доброго, совестливого мальчишку-сироту, повествующего о себе.

Популярные сочинения

  • Сочинение Ленский в романе Евгений Онегин (образ и характеристика) В образе Ленского автор показал персонажа, который оказал колоссальное влияние на развитие сюжетной линии в данном произведении. В молодом поэте отражены некоторые черты самого автора
  • Сочинение-описание по картине Баулина Храм Покрова на Нерли (8 класс) Сергей Алексеевич Баулин — это знаменитый российский художник. Живописец специализируется на архитектурном пейзаже, изображая зодчество различных стилей и времён.
  • Судьба Григория Мелехова в романе Тихий Дон Шолохова Григорий Мелехов – один из главных и характерных героев произведения «Тихий Дон». Судьба его отражает всю драматичность в жизни донского казачества. Множество испытаний пришлось вынести Григорию в поисках своего жизненного пути

Топики по английскому языку

  • A Short History of Hair. Топик по английскому
    (1082)

    Over thousands of years some very odd things have been done to hair. Here are some of them.
    It’s strange to think of tough soldiers having their hair curled, but that’s what the Persians did over 2000 years ago. The curls were made by twisting the hair round hot rods. Their thick beards and moustaches were curled too.
    In about 1150, during the…

  • American Climate. Топик по английскому
    (855)

    Тема: Американский климат
    The climate of the US is temperate, with four distinct seasons. The USA is a very large country, so it has several different climate zones.
    The coldest regions are in the north and northeast, where a lot of snow falls in winter. The climate of Alaska is arctic.
    All along the western coast, the temperature changes little…

  • American English. Топик по английскому
    (1226)

    American English is one of the ways of speaking English. In the formation of American English the English-speaking colonists were brought into contact with different peoples who spoke different languages. Many words, derived from these languages, were added to the 17th-century form of English.
    First in importance come the words derived from the…

  • American Food. Топик по английскому
    (996)

    Тема: Американская Еда
    When we speak about American food, we always imagine hamburgers and hot dogs, fried chicken and giant steaks. But in fact Americans eat every kind of food imaginable, even spaghetti and pizza. The expression «as American as apple pie» means something that is typically American, but even apple pie came from somewhere else….

  • American Government. Топик по английскому
    (887)

    Тема: Американское правительство
    The United States is a representative democracy. All government power rests ultimately with the people who direct policies by voting for government representatives. The nation’s Constitution defines the powers of national and state governments, the functions and framework of each branch of government, and the…

  • American Holidays. Топик по английскому
    (910)

    Тема: Американские праздники
    The population in the USA is made up of people of different nationalities. Centuries ago they brought with them their native celebrations. Only some holidays, which are marked in the United States, were originated in America.
    One of the greatest holidays is Independence Day. On July 4, 1776, the Declaration of…

  • American People. Топик по английскому
    (787)

    Тема: Американский народ
    America is a friendly country. People easily start talking with each other. When Americans meet people for the first time, they usually shake hands. When they meet friends or relatives they haven’t seen for a long time, they usually kiss them. You can easily spot Americans abroad by their confident manners which come…

  • American Political System. Топик по английскому
    (802)

    Тема: Американская политическая система
    After the colonies in America had won the War for Independence, they became free and independent states, but they had a problem: they needed one strong national government. That’s why in the year 1787 all the states sent their representatives to Philadelphia where they wrote the Constitution. The…

  • American Shopping Habits. Топик по английскому
    (1346)

    Shopping is the favorite pastime of many Americans. They usually go to big shopping centers called malls that have a variety of boutiques, department stores and restaurants. Chain stores like J.C. Penney or The Gap are also found in malls.
    Everything is indoors, so you can walk from store to store without worrying about traffic or bad weather. Malls…

  • American System of Education. Топик по английскому
    (1073)

    Тема: Американская система образования
    Americans have always believed in education but in a special American way. The schools’ first job was to turn millions of foreign children into Americans. Since they came from dozens of different countries, this was not easy. Schools had to teach the children to speak English, to love their new country and to…

Как чиновник стал педагогом и взломал систему

В 1854 году Ушинскому удалось устроиться учителем русской словесности и юридических предметов в Гатчинский сиротский приют. Это заведение славилось жестокими методами воспитания. За пять лет работы там Ушинскому удалось изменить местные порядки, а ещё искоренить доносительство и воровство среди воспитанников.

Однажды он обнаружил в лицее пыльный шкаф с никому не нужными книгами по педагогике — и нырнул в них с головой. «Боже мой! — от скольких бы грубых ошибок был избавлен я, если бы познакомился с ними прежде, чем вступил на педагогическое поприще!» — вспоминал он потом.


Гатчинский сиротский институт, 1912–1914 годыФото: Карл Булла / ЦГАКФФД СПб / Архивы Санкт-Петербурга

Это открытие вдохновило Ушинского, он стал публиковаться в «Журнале для воспитания», и на его свежие идеи обратил внимание не кто-нибудь, а сама императрица Мария Александровна. Он показался ей подходящей кандидатурой для реформ в Смольном институте благородных девиц, о которых она давно задумывалась

Институт тогда представлял собой просто пародию на образование — воспитывавшиеся там девицы толком ничего не знали, кроме французского, и выпускались жеманными невеждами.

Так в 1859 году 35-летний Ушинский стал инспектором классов Смольного института. Эта должность — что-то вроде завуча по учебной части, главного по содержанию и методикам обучения. Правда, незадолго до этого на прежнем месте у Константина Дмитриевича случился конфликт — и как раз по поводу методик преподавания, которые казались ему устаревшими. Ушинский везде был реформатором, но в Смольном впервые получил на это высочайший карт-бланш. Однако от проблем это его не спасло.

Ушинский изменил жизнь института кардинально — заменил механическую бездумную зубрёжку, которая там раньше была единственным методом, на настоящее преподавание и обучение, поменял учителей. При нём девочек начали обучать естественным наукам (раньше считалось, что им это ни к чему), а ещё он открыл дополнительный старший класс, в котором могли остаться выпускницы, желавшие получить профессию домашней учительницы.

Но главное, Ушинский поменял мировоззрение институток, включил у них живое мышление и постарался сделать более свободной царившую там атмосферу ханжеской морали и подавления индивидуальности.

Всё это Ушинский проделал меньше чем за три года, но ломкой традиций сразу нажил себе врагов в лице начальницы института и истеричных классных дам. Ему строили козни, на него писали жалобы, и работать в состоянии вечного конфликта стало невозможно — снова пришлось уйти.

Зачем людям нужен русский язык?

А некоторые языки являются средством общения между различными народами. Разные нации выбирают для себя один из языков (или так исторически складывается), на котором удобнее всего договариваться и решать поставленные задачи. Он выступает объединяющим началом для многих миллионов людей. Таким средством межнационального общения является наш, великий и могучий. Зачем людям нужен русский язык? А как вы еще представляете себе, к примеру, общение эскимоса и дагестанца либо любых других представителей нашей Родины, где проживает множество наций. Для них русский язык такой же родной, как национальный, и служит в государственных и общественных целях.

Вариант 2

Идеальная школа – это место, где ученики получают не только знания, но и развиваются как личности. В такой школе должны быть квалифицированные учителя, которые не только умеют объяснять материал, но и умеют вдохновлять и мотивировать учеников. Учителя должны быть готовыми помочь ученикам в любой ситуации и поддерживать их в их учебных и личных достижениях.

В идеальной школе должны быть современные учебные материалы и оборудование, которые помогут ученикам лучше усваивать информацию

Также важно, чтобы в школе были различные кружки и секции, где ученики могли бы развивать свои таланты и интересы. В школе должны быть спортивные секции, творческие кружки, научные клубы и многое другое

Это поможет ученикам раскрыть свой потенциал и найти свое место в жизни.

В идеальной школе должна быть дружеская атмосфера, где ученики чувствуют себя комфортно и безопасно. В такой школе должны быть правила, которые соблюдаются всеми, и ученики должны уважать друг друга и учителей. В школе должны проводиться различные мероприятия, которые помогут ученикам лучше узнать друг друга и создать дружеские отношения.

В идеальной школе должны быть возможности для саморазвития и самообразования. Ученики должны иметь доступ к различным источникам информации и возможность самостоятельно исследовать интересующие их темы. В школе должны проводиться лекции, семинары и мастер-классы, которые помогут ученикам расширить свой кругозор и узнать что-то новое.

В идеальной школе должны быть возможности для социальной адаптации. Ученики должны учиться работать в команде, уважать мнения других и находить компромиссы. В школе должны проводиться тренинги и семинары, которые помогут ученикам развивать навыки коммуникации и лидерства.

В идеальной школе должны быть возможности для профессиональной ориентации. Ученики должны иметь возможность узнать о различных профессиях и выбрать то, что им ближе всего. В школе должны проводиться курсы и тренинги, которые помогут ученикам определить свои профессиональные интересы и цели.

В идеальной школе должны быть возможности для развития творческих способностей. Ученики должны иметь возможность заниматься музыкой, танцами, живописью и другими видами искусства. В школе должны проводиться конкурсы и выставки, которые помогут ученикам проявить свой творческий потенциал.

В идеальной школе должны быть возможности для развития личности. Ученики должны иметь возможность заниматься саморазвитием и самоанализом. В школе должны проводиться тренинги и семинары, которые помогут ученикам развивать свои личностные качества и навыки.

В идеальной школе должны быть возможности для развития социальной ответственности. Ученики должны учиться заботиться о других и о своей окружающей среде. В школе должны проводиться благотворительные акции и экологические проекты, которые помогут ученикам стать более социально ответственными.

В идеальной школе должны быть возможности для развития здорового образа жизни. Ученики должны учиться правильно питаться, заниматься спортом и следить за своим здоровьем. В школе должны проводиться занятия по физической культуре и спорту, а также лекции и семинары по здоровому образу жизни.

В идеальной школе должны быть возможности для развития критического мышления. Ученики должны учиться анализировать информацию и вырабатывать свое собственное мнение. В школе должны проводиться дискуссии и дебаты, которые помогут ученикам развивать свои критические навыки.

Картина «Золотая осень»

Одной из самых ярких картин в творчестве Левитана считается «Золотая осень». Хотя художник и не считал её удачной, все же картина очень понравилась публике, и поистине стала шедевром русской живописи.

В картине осень предстает перед нами в самом своем расцвете – она яркая, сочная, выразительная. Яркое звонкое небо и темная гладь реки усиливают экспрессивный образ осени. Голубой и синий на контрасте с золотыми деревьями подчеркивают красоту и неповторимость солнечной русской осени.

И. Левитан «Золотая осень»

Смотришь на картину и сразу вспоминаются строки Ивана Бунина из стихотворения «Листопад»:

Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, елочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И осень тихою вдовой Вступает в пестрый терем свой.

Это осень в самой яркой своей поре, бабье лето, время вдохновения.

Сочинения про Школу будущего для 2–4 классов

Вариант 1

Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.

В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок

Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя

Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел жить в будущем и ходить в такую школу.

Вариант 2

У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного класса будет свой робот – учитель, который будет знать все.

Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.

В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.

Вариант 3

Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием.

Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.

Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.

Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.

Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.

В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение на тему Улица моего детства 7 класс

    Улица моего детства запомнится мне на всю жизнь. Я и сейчас живу на ней, но могу с уверенностью сказать, что даже когда я уеду, и буду жить очень далеко, я буду вспоминать её так, как будто вижу её воочию, прямо сейчас.

  • Анализ произведения Быкова Альпийская баллада

    Хоть произведения Быкова зачастую содержат весьма непростой сюжет, сложные для восприятия простому человеку, чем разум не был, затронут второй мировой войной, и необычными персонажами, но в произведении

  • Сочинение Тема судьбы в романе Герой нашего времени 9 класс

    Тематика и вопрос судьбы в произведениях Лермонтова прослеживаются повсеместно. Так же и в романе «Герой нашего времени», судьба и злой, но справедливый рок и невидимая рука провидения позиционируется автором весьма

  • Что мешает взаимопонимания между любящими? сочинение

    Любящие люди посвящены друг другу. Они заинтересованы в благосостоянии, здоровье, душевном состоянии своей второй половинки. Любящий человек делает всё, чтобы его половина была счастлива

  • Главные герои Недоросля Фонвизина

    Одной из героинь данного произведения является жестокая женщина помешица, которая била и унижала крестьян, а также своего слабохарактерного мужа, никого не любящая, кроме своего сыночка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: