Сочинение — рассуждение: человек

Сочинение что делает человека человеком?

Рассуждение Что делает человека человеком

Прежде всего, стоит разобраться, кто такой человек, кем он является на самом деле. Для начала стоит сказать, что человек, это живое биологическое существо, которое нуждается в питании, сне и общении

Стоит обратить внимание прежде всего на то в какой обстановке рос человек, какая у него семья, друзья и знакомые, то есть на его окружение

Так таковой человек начинает формироваться самого детства, его характер формируется на основе его поступков, всё что он делает, о чём думает, как поступает, чему его учат, всё это формирует его как личность, как человека. Так он общается с обществом, с родителями с друзьями помогает сформироваться ему в жизни.

Например, я если ребенка часто ругать, то в дальнейшем это даст свои плоды и ребёнок вырастет неуверенным в себе и озлобленным на жизнь, в тот же момент, если постоянно хвалит ребенка он вырастет и будет считать что всегда поступает правильно и все его поступки дают положительные результат, Хотя в этот самый момент он может совершать ошибку.

Если смотреть с внешней точки зрения все люди сами по себе похожи, У всех есть голова туловище руки и ноги, Но изнутри, с точки зрения души и разума все люди различаются.

К примеру, в семье родилось двое близнецов они похожи как две капли воды, их воспитывают в одинаковых условиях, им дают в равной мере любовь и заботу, дают одинаковые знания, одевают в одинаковую одежду, Но несмотря на это не являются двумя абсолютно разными личностями, это 2 похожих человека, лишь внешне, а изнутри это абсолютно два разных индивидуума.

Многие люди оценивают человека лишь по внешности, порой бывает, что ты видишь человека который дорого одет, у него дорогая рубашка дорогие штаны начищенные дорогие ботинки, качественная одежда, мобильный телефон, сумка, но несмотря на всё это когда ты остаёшься с ним один на один, с этим человеком абсолютно не о чем поговорить.

В тот самый момент когда рядом с тобой может находиться человек который абсолютно бедно одет, но является очень высоко развитым и культурным человеком, с ним есть о чём поговорить и очень интересно общаться, он является хорошим товарищем и другом.

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что человек отличается от животного умением общаться, размышлять, думать, анализировать полученную информацию, это и делает человека человеком. Просто прежде всего стоит понимать, что внешность в жизни человека имеет не самую первую роль, главное какой человек изнутри.

Настоящий человек – это творец. Она способна менять мир, окружающую действительность. И если ты не живешь для общего блага, то тратишь время зря. Человек рожден, чтобы оставить след на земле. Какой след ты оставишь после себя?

Сочинения ЕГЭ на тему: Разум и чувства

  • «Голова должна воспитывать сердце» (Ф. Шиллер). Сочинения ЕГЭ: Разум и чувства
    (856)

    Разум и чувства — два способа освоения человеком мира, взаимосвязанные и взаимодействующие друг с другом на протяжении всей истории человечества.
    Сложность и изменчивость взаимоотношений между ра­зумом и чувствами объясняют крайнюю разноречивость осмысления их связи и различий — от фактического их отождествления до абсолютного…

  • «Если допустить, что жизнь человеческая может управляться разумом, то уничтожится сама возможность жизни». (Л. Толстой). Сочинения ЕГЭ: Разум и чувства
    (1069)

     

    На протяжении всей жизни человека разум и чувство играют важную роль. Разум дан для того, чтобы человек
    16 мог анализировать свои поступки, контролировать свои действия, сдерживать излишние эмоции, предостере­гать человека от необдуманных поступков. Разум все всегда взвешивает. А чувство — это высшая форма эмо­ционального отношения человека ко всему, что его ок­ружает….

  • «Может ли разум остановить чувства влюбленного?» (А.И. Куприн). Сочинения ЕГЭ: Разум и чувства
    (811)

     
    Любовь — одно из самых светлых человеческих чувств и одновременно столь сильная стихия, что может она человека и до небес вознести, и жизни лишить. Ка­кой же она должна быть: рассудочной, насколько это возможно, или же чувства могут так захватить даже ра­зумного человека, что он готов на безумные и отчаянные поступки?
    «Любовь должна быть…

  • «Прислушайтесь к своим чувствам, не заглушайте их холодным разумом» (А.П. Чехов). Сочинения ЕГЭ: Разум и чувства
    (621)

     
    Можно ли разрушить чужую жизнь ради своих ис­кренних чувств? Имеет ли влюбленный человек на это право, зная, что причинит невыносимые страдания близким людям, разрушит чужую семью, отлаженный и устоявшийся быт? Хватит ли сил на столь отчаянную перемену в жизни? Безусловно, каждый, считающий себя порядочным, честным и рассудочным, будет…

  • «Разум и чувства — две силы, равно нуждающиеся друг в друге» (В.Г. Белинский). Сочинение ЕГЭ
    (699)

    Человек — существо разумное. Это аксиома, непре­ложная истина. Даже в толковом словаре русского язы­ка С.И. Ожегова сказано, что разум — это «высшая сту­пень познавательной деятельности» именно человека, хотя и животные бывают разумными. В этом же словаре разум как «способность логически и творчески мыс­лить» противопоставлен чувству,…

  • «Разум и чувства — две силы, равно нуждающиеся друг в друге». Сочинение ЕГЭ
    (712)

     
    Герой комедии А.С. Грибоедова Александр Андрее­вич Чацкий в какой-то момент восклицает: «Ум с серд­цем не в ладу». От этого происходит непонимание оче­видного, разочарование, душевная травма. А как добиться того, чтобы ум и сердце находились в гармо­нии, ведь они, по мысли Белинского, одинаково нужда­ются друг в друге? Как научиться жить так, чтобы…

  • Нравственный конфликт личности как результат разобщенности разума и чувства. Сочинение ЕГЭ
    (712)

     
    Каждый из живущих на земле рано или поздно, час­то или крайне редко вступает в конфликт с окружаю­щим миром и людьми. Выходит победителем только тот, кто готов на разумный компромисс, на душевную теп­лоту и возможность прощения. Таких людей немного. Но еще меньше тех, кто выходит победителем из слож­нейших внутренних конфликтов личности. В…

  • Разум — счастливый дар человека или его проклятие. Сочинение ЕГЭ
    (907)

     
    Разум — сила человека, которая правильно указыва­ет жизненный путь, не дает оступиться в сложных об­стоятельствах. Благодаря способности мыслить, рассу­ждать люди могут избегать непоправимых ошибок, достойно переносить горе и быть счастливыми в радо­сти. Но всегда ли столь положительное влияние оказы­вает разум на человеческую жизнь? Не лишит ли он…

  • Сочинение ЕГЭ: Разум и чувства. «Не делать никаких уступок жизни есть признак безрассудства» (Демокрит)
    (544)

    «Кто никогда не совершал безрассудств, тот не так мудр, как ему кажется», — утверждал Ф. Ларошфуко. Наверное, он был прав, потому что безрассудных людей благоразумию учат несчастья, а движущая сила всякого развития — это борьба внутренних противоречий, борь­ба между рациональным и эмоциональным, то есть ме­жду разумом и чувствами. Для того чтобы…

  • Сочинение ЕГЭ: Разум и чувства. «Ум с сердцем не в ладу» (А.С. Грибоедов)
    (768)

    Нельзя оспорить истину, что человек познает мир двумя способами: через разум и чувства. Человеческий разум отвечает за то познание мира, которое характери­зуется устойчивыми целями, мотивами деятельности, склонностями и интересами. Однако, познавая действи­тельность, человек чувственно относится к предметам и явлениям, окружающим его: к вещам,…

Слайды и текст этой презентации

Ромашка, машина, глина, тетрадь, линейка, горы, птица, дерево, плитка,

шкаф, облака, дом.

Слайд 32. К неживой природе относятся:А) Человек, животные, растения, грибы, микробы;Б)Солнце,

Земля, воздух, вода, человек и все, что сделано его руками;В)

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

Слайд 43. К живой природе относятся:А) Человек, животные, растения, грибы, микробы;

Б)Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все, что сделано его

руками;В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

Слайд 54. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:А)

они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;Б) они разговаривают, бегают,

прыгают, смеются, плачут, растут и умирают;В) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

Слайд 65. Животные – это:А) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;Б)

звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;В) птицы, звери, человек, насекомые,

растения, грибы.

Слайд 7Правильные ОТВЕТЫ:Ромашка, глина, горы, птица, дерево, облако.ВААА

Слайд 81. 2. 3.4.5.6.7.1. 2. 3. 4.5.6. 7.

Слайд 91. 2. 3.4.5.6.7.1. П Ч

Е Л

А

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Е Л

А

2. М Е Д В Е Д Ь

3.

4.

6.

7.

Е Л

А

2. М Е Д В Е Д Ь

3. Л О С Ь

4.

6.

7.

Е Л

А

2. М Е Д В Е Д Ь

3. Л О С Ь

4. С Л О Н

6.

7.

Е Л

А

2. М Е Д В Е Д Ь

3. Л О С Ь

4. С Л О Н

5.В О Л К

6.

7.

Е Л

А

2. М Е Д В Е Д Ь

3. Л О С Ь

4. С Л О Н

5.В О Л К

6. Л Е Б Е Д Ь

7.

Е Л

А

2. М Е Д В Е Д Ь

3. Л О С Ь

4. С Л О Н

5.В О Л К

6. Л Е Б Е Д Ь

7. К Е Н Г У Р У

Е Л

А

2. М Е Д В Е Д Ь

3.Л О С Ь

4. С Л О Н

5.В О Л К

6. Л Е Б Е Д Ь

7. К Е Н Г У Р У

создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда.

словарь С.И. Ожегова

Слайд 20Человек – разумное существо

Слайд 21Внутренний мир человекаЗнания, мышлениеВоображение,мечты Память Чувства, восприятиеХарактер

Слайд 22Внутренний мир человека изучает особая наука – ПСИХОЛОГИЯ.(греческое «психе» —

душа «логос» — наука)

Слайд 23Знания.Внутренний мир человекаЗнания, мышлениеВоображение,мечты Память Чувства, восприятиеХарактер

Слайд 24Знания.Органы чувств:Язык Глаза УшиКожаНос

Слайд 25Знания.Восприятие ПамятьМышлениеВоображение

Слайд 26Откройте тетрадь на странице 6Найдите номер 1.Найдите номер 2.

Слайд 27ИтогКак доказать, что человек – часть живой природы?Чем человек отличается

от животных?Где у человека «помещается» разум?Из чего складывается внутренний мир

человека?Перечислите ступеньки познания человеком окружающего мира.

Слайд 28Человек – часть природы, её окружающего мира. От других живых

существ его отличает разум; человек — разумное существо. Это связано

с особым развитием его головного мозга. Человек познает мир с помощью восприятия, памяти, мышления и воображения.

Слайд 29Домашнее задание.Учебник: с. 10 – 15 читатьТетрадь: с. 7 №

Рассуждение на тему Идеальное государство

Идеальное государство — это концепция, которая занимает умы мыслителей и философов на протяжении многих веков. Это государство, в котором все жители живут в гармонии друг с другом, имеют доступ к ресурсам и услугам, не подвергаются эксплуатации и насилию, и могут развиваться личностно и профессионально.

В идеальном государстве все люди равны перед законом и имеют равные возможности для достижения успеха и процветания. Государство обеспечивает своим гражданам доступ к образованию, здравоохранению и социальной защите, чтобы они могли реализовывать свой потенциал и получить поддержку в трудные моменты.

Одна из ключевых черт идеального государства — это демократия. Граждане имеют право участвовать в принятии решений, касающихся их жизни и будущего государства. Разнообразие мнений и идей приветствуется, а право на свободу слова и выражения своего мнения является одним из основных принципов идеального государства.

Также в идеальном государстве существует эффективная система правосудия, которая обеспечивает защиту прав и свобод граждан. Каждый имеет право на справедливое судебное разбирательство, а нарушители закона получают должное наказание. Это способствует поддержанию порядка и стабильности в государстве.

Наконец, идеальное государство стремится к экологической устойчивости и сохранению природы. Государственные программы нацелены на сокращение загрязнения окружающей среды, бережное использование природных ресурсов и развитие возобновляемых источников энергии.

Конечно, идеальное государство — это всего лишь концепция, которую трудно реализовать в практике. Однако мы можем стремиться к этому идеалу, создавая государство, которое станет максимально близко к идеалу справедливости, свободы и равенства для всех.

Идеальное государство

Идеальное государство, в первую очередь должно обеспечить достойную жизнь, проживающих в нем людей. У граждан этого государства должна быть полная уверенность в завтрашнем дне, хорошая заработная плата, достойное жилье. Человек, в таком государстве должен жить, а не существовать и тем более не голодать. В идеальном государстве абсолютно любой человек смог бы обеспечить достойную жизнь себе и своим детям. Я вижу идеальное государство таким, где любой человек может чувствовать себя в безопасности, так как в стране отсутствует преступная деятельность разного вида. Люди должны чувствовать уверенность в том, что защищены все их права. Идеальное государство должно обеспечить любого гражданина достойной работой с хорошим заработком. Для того, чтобы устроиться на хорошую должность у человека должно быть образование. Идеальное государство всегда поможет получить бесплатное образование.

В идеальном государстве чиновники честно работают и выполняют все свои обязанности. В таком государстве отсутствует коррупция.

Также я вижу в этом государстве честных трудолюбивых врачей, которые отдаются работе всей своей душой. Также должны быть справедливые карательные органы и выполнять все свои обязанности.

Я вижу идеальное государство таким, где оно помогает больным детям. Обеспечивает их правильным лечением, нужными медикаментами. Оплачивает перелет и преподносит жилье их родителям, если им предстоит долгое лечение в другой стране. Тогда бы и большинство детей были бы живы и здоровы. Ведь дети-это будущее государства.

В идеальном государстве не голодают люди, а также животные. У них тоже должны быть свои права. Должны строго наказывать за жестокое обращение с животными. А во всех городах такого государства построены центры и приюты для бездомных питомцев, где их лечат, кормят, а затем подыскивают достойных хозяев.

Идеальным государством правит адекватный президент. А в городах такого государства, мэры и депутаты представляют интересы граждан, и не свои.

В таком государстве проживают честные, гуманные, справедливые люди. И они любят свою страну и счастливы, что проживаю именно здесь, потому что знают, что каждый последующий день будет только лучше и могут уверенно строить планы на будущее.

  • Основные принципы и функции гражданского процесса
  • Права собственности и трансакционные издержки
  • Сегментация офисной недвижимости
  • Питер Фердинанд Друкер
  • Если бы я был Министром образования
  • Жизнь в Американской семье
  • A special dish, eaten in your family on a special day
  • “What can you say about Hamlet, the main character of “Hamlet, Prince of Denmark»
  • Основы администрирования информационных систем. Стандарты POSIX и модель ОС MUSIC
  • How to Become a good Banker
  • Телефонное консультирование в практике работы психолога
  • Общие вопросы электронного бизнеса

Идеальное общество. Утопия или реальность?

В наше время большой популярностью пользуются антиутопии. Написано очень много книг, в которых подавляется свобода человека. Сериалы с такой тематикой лидируют в рейтингах, причем актуальна эта тема, как для старшего поколения, так и для подростков. Так почему же люди так увлечены утопиями и мыслями о другом мире?

Если бы у вас спросили, какого будущего вы хотите для себя, то однозначно, в фантазиях был изображен успешный человек, у которого все замечательно со здоровьем, прекрасные отношения со второй половинкой и реализованы все планы. И в ту секунду, когда мы об этом думаем, мы начинаем наслаждаться утопией, не правда ли?

Эрнст Блох утверждал, что мечтать – это не просто думать о том, что никогда не произойдет, а скорее это часть человеческой жизни, то есть без мечты существование невозможно. И когда Эрнст Блох оправдывал утопию, его сравнивали с Томасом Мором, который собственно первым употребил такое слово как утопия в своей работе. Утопия в переводе с латыни обозначает «место, которого не существует», или хорошее место. Однако человечество пыталось создать идеальный мир задолго до того, как появился этот термин.

Карл Поппер имеет свою философию человечества. По его мнению, свободное, демократическое общество борется с тоталитарным режимом, который подавляет личность. И в итоге, люди, живущие в тоталитарном аду, мечтают о рае. Великие утописты всегда подвергались казням и пыткам, так как то, что они несли в общество, мешало власти управлять людьми.

Утопию можно считать пророчеством или неким ориентиром на будущее, целью, к которой нужно идти. Мысли материальны, поэтому, когда мы мечтаем о хорошем, то проектируем это в жизни. К тому же, в далеком прошлом люди не могли предположить существование Интернета, но в некоторых фантастических фильмах можно было наблюдать нечто похожее.

Некоторые считают, что идеальный мир – это там, где люди, выполняют свою работу в системе и без лишних вопросов, то есть мир без эмоциональных существ. Против этого как раз и восставали антиутописты, ярким примером будет такой роман как «1984», написанный Джорджем Оруэллом.

После изучения истории утопий и антиутопий можно понять, что у людей не получалось достичь созидательного общества, в котором все будут счастливы по причине того, что просто не было для этого условий, кто-то этому всегда хотел помешать и ввести свой режим. Ведь люди во все времена понимали, что можно и нужно строить мир, где будут люди жить счастливой жизнью, а не существовать как винтик в системе. А это возможно лишь в созидательном обществе, где нет борьбы за власть и контроля. Но самое главное то, что мы можем стать создателями этого общества. Достаточно лишь начать об этом разговаривать, как уже начали говорить многие известные люди.

На правах рекламы

https://involokolamsk.ru/novosti/uslugi/idealnoe-obshchestvo-utopiya-ili-realnost

Популярные сочинения

В своем произведении автор использует прием, с помощью которого читатель на подсознательном уровне формирует представление об истинной сущности героев.

Произведение относится к зрелому периоду творчества художника, написанное им с натуры во время проживания автора во Владимирской губернии и являющееся одним из трех крупных по размеру полотен художника.

Я очень люблю мою бабушку. Она всегда меня балует и поддерживает, к ней можно обратиться с любой просьбой. Каждое лето я приезжаю к бабуле в деревню и всегда удивляюсь, как она успевает столько всего делать.

Сочинение философского характера о противоречивости и двойственности натуры человека, об уживающихся в человеке положительных и отрицательных качествах.

Работа участвовала во Всероссийском открытом конкурсе портала Минобр. орг «Что такое человек?» и удостоена диплома III степени.

Вложение Размер
Sochinenie._Chelovek._Katya.doc 53.29 КБ

Вариант 6

Что значит быть человеком? Это вопрос, который задается каждым из нас в какой-то момент нашей жизни. Для меня быть человеком — это значит обладать разумом, эмоциями и моралью. Это значит иметь способность к состраданию, эмпатии и пониманию других людей. Это значит быть сознательным и ответственным за свои поступки и решения. Конечно, каждый человек может трактовать это понятие по-своему, но я считаю, что основные черты и характеристики, которые определяют нашу человечность, суть именно эти.

Примерно год назад я была свидетелем происшествия на улице. На перекрестке столкнулись две машины, и одной из них сильно повредили переднюю часть. Водитель, видимо, испугавшись возможных последствий, быстро уехал с места происшествия. В это время я догадывалась, что он пытается избежать ответственности. Но тут же на помощь пострадавшему пришли прохожие. Они вызвали полицию, оказали первую помощь водителю, страдающему от шока. В этот момент я почувствовала глубокое восхищение людьми, которые не просто прошли мимо, забыв о своем долге в ситуации, но и пошли на помощь.

Вот такой вот эпизод является для меня идеальным примером того, что значит быть человеком. Конечно, в каждом из нас есть добрые и отзывчивые черты, но редким удается проявить их в таких экстремальных ситуациях. Откликнуться на чужую боль, помочь безвозмездно, сделать что-то не для себя, а для другого человека — вот что отличает нас от животных и делает нас человеками.

Быть человеком также означает развивать моральные и этические нормы в своей жизни. Это означает принимать правильные решения, основанные на справедливости и честности. Когда я вижу, как кто-то готов пойти на компромисс, чтобы помочь другому, несмотря на собственные интересы, я понимаю, что это и есть истинное человечество.

Быть человеком — это также обладать разумом и эмоциями. Это значит понимать свои чувства и эмоции, уметь контролировать их и в то же время быть способным понимать и сопереживать эмоциям других людей. Например, когда мы видим человека, который прошел через трудности и достиг своих целей, кажется, что у нас же тоже появляется сила и мотивация, чтобы сделать то же самое. Эмоции позволяют нам соединяться с другими людьми и находить общение и понимание.

Таким образом, для меня быть человеком — это значит иметь интеллект, эмоции и мораль. Это значит быть ответственным, стремиться делать добрые поступки и помогать другим, несмотря на собственные интересы. Быть человеком — это значит проявлять сострадание и эмпатию, понимать и сопереживать чувства других людей. Это значит быть сознательным и разумным, принимать правильные решения на основе моральных и этических норм. Быть человеком — это то, что отличает нас от остальных существ на планете и делает нашу жизнь осмысленной и полной.

Мне нравится93Не нравится49

Причины возникновения государства

Книга Платона «Филебус, Государство, Тимей, Критий» включает диалоги зрелого периода его творчества (среди них самый известный диалог «Государство»), в которых диалектическое учение об идеях наполнено психологическим, эстетическим и социально-политическим содержанием. Обширный «Государственный» Платон, по всей видимости, писался много лет, потому что на нем можно увидеть отпечатки разных настроений Платона, характерные для него на протяжении всей его жизни после смерти Сократа.

В своем диалоге с Адимантом Платон утверждает, что государство возникает тогда, когда каждый из людей не может удовлетворить себя, но ему нужно многое. «… каждый человек привлекает того или другого для удовлетворения той или иной потребности. По-разному чувствуя, многие люди собираются вместе, чтобы жить вместе и помогать друг другу: такое совместное поселение — это то, что мы называем государством …» Платон считает, что государство может обеспечить себя всем, что ему нужно: один будет фермером, другой — строителем, третий — ткачом». 

«По крайней мере, государство должно состоять из четырех или пяти человек. Например, фермер, хотя он один, если он выращивает хлеб и дает другим из этого то, что он произвел, или не заботясь о них, он должен производить только четверть этого хлеба только для себя, и тратить на это только четверть своего времени, а остальные три части использовать для постройки дома, изготовления одежды, обуви и не заботиться о других, а производить все на своем свой и только для себя». Сократ был одним из первых, кто выдвинул идею разделения труда. Тот, кто владеет только одним произведением искусства, будет лучше работать и получать больший доход. К тому же у него будет больше времени для отдыха. Таким образом, все можно делать проще и лучше и, конечно, в большем количестве.    

Со временем для поддержки деятельности правительства потребуется не четыре, а больше людей. Поскольку фермер не будет делать мотыгу и плуг самостоятельно. В свою очередь, домостроителю для профессиональной деятельности тоже понадобится слишком много , как и другие специалисты своего дела. Кроме того, плотники, кузнецы и различные мастера, если их заточат в небольшом штате, сделают его многолюдным.    

Если фермер или любой другой ремесленник, доставив на рынок то, что он производит, не придет одновременно с теми, кому нужно было произвести с ними обмен, действительно ли он, сидя на рынке, потеряет время, которое он Потребности Найдутся люди, которые будут оказывать свои услуги. В развитых государствах они, пожалуй, самые слабые телом и нигде не подходят для какой-либо другой работы. Из-за этой потребности у нас есть мелкие торговцы. купля-продажа, которые оседали на рынке? И те, кто бродят по городам, мы называем купцами. Есть, я думаю, и другие, у которых есть физическая сила, достаточная для тяжелой работы. Они продают свою силу наемной основе и называют зарплату ценой этого займа. 

Сократ в своих диалогах, в основном, считал успешно развивающееся государство. Именно на этом примере Платон пришел к идее справедливости и несправедливости в общественной жизни. Рассмотренное ранее государство — это пример здорового развития государственного строя.  

Далее Платон утверждает, что в любом государстве много людей, с практической точки зрения в этом нет нужды — это художники, поэты, подрядчики, актеры, мастера различной посуды и производители различной женской одежды. Таким образом, страна станет достаточно маленькой, чтобы прокормить население. Необходимо расширять его пределы, чтобы прокормить население, значит, есть необходимость захватывать соседние территории. Если соседи, в свою очередь, захотят отобрать кусок у рассматриваемой страны, то враждующие территории могут вступить в бесконечную стяжательство, переходя границы необходимого. В результате государства могут начать войну. «Хотя мы ничего не скажем о том, влечет ли война за собой зло или добро, мы только скажем, что мы обнаружили причину войны — главный источник частных и общественных бед, когда она ведется».     

Далее Платон заключает, что необходимо будет увеличить государство не какой-нибудь мелочью, а целой армией, которая должна действовать, чтобы защитить все имущество, защитить то, о чем мы сейчас говорили, и отразить нападение.

На основании анализа работ Платона можно сделать выводы о причинах возникновения государства:

  • возникновение разделения труда и обмена производственной продукцией;
  • обмен продуктами производства способствовал развитию торговли;
  • рост населения государства приводит к захвату близлежащих территорий и формированию военной элиты.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: