Уголки в детском саду: оформление по фгос

Детские картинки для книжного уголка

Содержание

Детские рисунки, яркие картинки, фотографии малышей во время занятий и прогулок — это лишь часть оформления уголка для родителей, содержание которого можно разделить на две группы материалов:
постоянные и временные. К первым относятся:

  • ежегодно обновляемая возрастная характеристика детей;
  • перечень актуальных для возраста навыков и умений (переписывается каждый год);
  • режим дня на текущий учебный год;
  • меню;
  • правила «Это должен знать каждый родитель»;
  • сведения о программе, по которой работает дошкольное детское учреждение;
  • телефоны воспитателя, помощника воспитателя, социальной службы, скорой, службы доверия;
  • информация от специалистов (их имена, часы приёма, номера телефонов);
  • советы по тренировке мелкой моторики, логики, памяти, разговорной речи;
  • заметки о профилактике заболеваемости (организованные, к примеру, в папке-передвижке);
  • таблица с данными взвешивания и измерения роста малышей;
  • благодарственные письма для родителей (за помощь группе, саду и т.д.).

Удобно, когда в родительском уголке выделено место под бюро находок для потерянных вещей малышей

Временные материалы предполагают наличие следующей информации:

  • список именинников за месяц;
  • лист здоровья с информацией по конкретному дню;
  • список занятий на всю неделю (с темами, задачами и кратким описанием содержания);
  • сведения о результатах работы малышей (выставка работ, итоги психолого-педагогических тестов и пр.);
  • перечень тем, которые необходимо повторить с детьми (например, выучить загадку, стихотворение, пословицу);
  • список мероприятий на отрезок учебного периода (обычно на месяц);
  • новости из жизни детского сада;
  • информация о готовящихся конкурсах (например, «Летний отдых для моей семьи», «Выходные с папой» и т.д.)

Где расположить

Лучше всего, если уголок будет расположен около окна. Также подойдет любой хорошо освещённый участок комнаты.

Во многих детских садах информацию для родителей размещают над шкафчиками

Методисты рекомендуют размещать стенды не в игровой, а в раздевалке и недалеко от входа. При этом цвет шрифта нужно выбирать поярче, а размер букв такой, чтобы текст был
читабельным даже с расстояния метра.

Работа в уголке детского сада

В уголке детского сада воспитатель может провести занятие НОД по изучению окружающего мира, по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП), речевое и интегрированное занятие. Следует помнить, что в структуре занятия с дошкольниками реализуется принцип частой смены видов деятельности, таким образом, во время занятия по исследовательской направленности, например, воспитанники выполнят задания в опытной лаборатории, сделают тематическую зарядку в физкультурном уголке, прослушают и обсудят стихотворение в мини-библиотеке и поиграют в центре воды и песка.

Уголки используются педагогом в качестве площадок для организации тематических досугов и праздничных мероприятий внутри группы. Досуг, посвящённый творчеству Агнии Барто, проводится в книжном и игровом уголках, литературно-песенный вечер — в музыкальной зоне, викторина ко Дню космонавтики — в научно-исследовательском центре, досуг-беседа о праздновании Дня Победы — в уголке патриотического воспитания и т. д.

Кроме того в уголках осуществляется самостоятельная детская активность в различных режимных моментах: во время утреннего приёма детей в садик, в перерывах между занятиями, после прогулки, после тихого часа во второй половине дня.

Основные виды деятельности в уголках:

  • игры: дидактические, подвижные, предметные, сюжетно-ролевые;
  • практические исследования: опыты, эксперименты, моделирование;
  • продуктивное творчество: рисование, в т. ч. в нетрадиционных техниках, лепка и конструирование из различных материалов;
  • музыкальное творчество: игра на инструментах, хоровое пение;
  • театрализованная деятельность: постановки сказок и фрагментов литературных произведений;
  • коммуникативная деятельность: игры-инсценировки, участие в беседах;
  • самообслуживание и трудовая деятельность: выполнение поручений, обязанностей дежурных.

Грамотно организованная предметно-пространственная среда создаёт у воспитанников положительную мотивацию к посещению детского сада: им уютно в помещении группы, они выбирают зоны деятельности по своим возможностям и интересам. Занятия в уголках позволяют успешно реализовать образовательные задачи: способствую развитию мыслительных и практических способностей, активизируют фантазию и самостоятельность. Играя и занимаясь в тематических центрах, дети накапливают информационный, коммуникативный, чувственный опыт.

Оформление уголка своими руками

Уголок детской активности должен быть уютным, находиться в нём приятно воспитанникам. Вызывает положительные эмоции красочное оформление, использование знакомых детям сюжетов и персонажей, дополнение стеллажей наклейками и рисунками.

Элементы самостоятельного оформления педагогом детских уголков с привлечением (по желанию) родителей и самих воспитанников:

  • рисование тематических стенгазет и плакатов;
  • создание простых украшений: фигурки-оригами, кусудамы, бумажные цветы, снежинки, бабочки и фонарики;
  • создание уголка в стилистике литературного произведения или мультфильма;
  • оформление природными материалами: букеты из сухоцветов, корзинки и коробки из веточек, фигурки из желудей;
  • выполнение макетов: «Наша улица», «Железная дорога», «Вулкан», «Солнечная система», «Строение острова», «Джунгли», «Рождество» и др.;
  • подготовка мини-выстовок из работ воспитанников;
  • изготовление кукол для пальчикового и теневого театра, масок;
  • рисование декораций для игровой и театрализованных видов деятельности;
  • разработка заданий для дидактических игр: вырезание карточек и фишек, разлиновка бланков и т. п.

Вариант оформления уголков при помощи созданных своими руками изображения знакомых детям персонажей — сказочных гномов

Тайна фиолетового леса. Зачем в ивнянском детском саду коробки-мирилки и подушки-плакучки

«Глебушка, ты построил мостик для мишки? Нужно проводить его домой в берлогу», — дала задание воспитатель. Маленький Глеб кивает головой и показывает: вот же он, мостик. И вот так можно мишку по нему провести — берёт фетровую фигурку Топтыгина и «топает» ею по мостику.

Воспитатель довольна: мальчик сделал всё правильно. Можно давать новое задание: утеплить норку для ёжика. И Глеб начинает передвигать листочки, чтобы сделать норку тёплой и удобной. Это не просто игра. А важная часть развивающих занятий для малышей, которые проводят в Верхопенском детском саду «Родничок».

Сказочные лабиринты

Воспитатель Наталия Василенко внимательно следит, как ребята выполняют задания, и подсказывает, куда и как можно передвигать фигурки. На одном из обучающих семинаров она увидела, как её коллеги работают по методике Вячеслава Воскобовича (автора многих развивающих игр для дошкольников) «Сказочный лабиринт игры».

Первый «Фиолетовый лес» детсад купил. Но воспитатели — люди творческие и уже придумали, как можно сделать ещё один такой же. Главное — понять принцип его работы, а создать такую развивающую среду можно в любом детском саду или в детской комнате квартиры.

В детский сад ходят трое ребят с особенностями здоровья. В основном — с задержкой речевого развития.

Непростая доска

Ещё одна гордость детского сада — бизиборды. Они стоят и на улице, на площадках для прогулок, и в комнатах для занятий, и в других помещениях внутри детсада.

Бизиборд — это развивающая доска или стенд, которые сначала использовались на занятиях по методике Марии Монтессори. На обычной доске закреплены, в общем‑то, обычные предметы — замочки, шнуровки, застёжки-молнии, штепсельные вилки, диск телефона, липучки, всякие кнопки, рычажки и т.  д. Всё, что можно потрогать, подвигать, открыть и закрыть. Играя с бизибордом, ребёнок учится взаимодействовать с этими предметами (например, зашнуровывать ботинок или вставлять ключик в замок), получая необходимые в повседневной жизни навыки.

Кстати, самый простой бизиборд можно сделать самому. Главное — надёжно закрепить на доске предметы, чтобы малыши не поранились.

Доброжелательный детсад

Региональную стратегию «Доброжелательная школа», которая предполагает и «Доброжелательный детский сад», в Верхопенье приняли всей душой. А каким же ещё должен быть детский сад? Только доброжелательным к детям!

Наталия Василенко в своей группе устроила «островок доброжелательности». Она объяснила, иногда дети приходят в детский сад с плохим настроением.

Уголок уединения

В группе Наталии Василенко детям комфортно. Если пришёл в детский сад грустный, с плохим настроением — можно посидеть в уголке уединения, который оборудован в спальне. Свою детскую печаль можно выплакать в подушку-плакучку. Если поссорился с другом, поможет коробка-мирилка. Обычный картонный короб, в котором с двух сторон прорезаны круглые дырочки для рук. Ребята, которым нужно помириться, просовывают руки в эти отверстия и внутри коробки пожимают друг другу ладошки. При этом обязательно нужно вместе произнести «мирилку». Либо привычное «Мирись, мирись, мирись и больше не дерись…». Либо: «Мир, любовь, конфеты, ссоры больше нету!».

Ну а если эмоции переполняют и некуда их выплеснуть — вот, пожалуйста, стаканчик для крика. Прокричал всё, о чём душа болит, в стаканчик, запечатал его — и всё, крик «закрыт», и негативные эмоции ушли.

Просто космос!

А какой в Верхопенском детском саду «Центр космоса»! Здесь есть даже пульт управления полётом — малыши могут с помощью кнопок и рычажков «запускать» космические корабли. На стенах — портреты космонавтов, изображения планет Солнечной системы, вся комната расписана космическими сюжетами. Так, играя и даже просто рассматривая стены, ребята получают первоначальные знания о Солнечной системе и планете Земля. Космическую зону помогли обустроить родители. Как и некоторые другие образовательные зоны.

К слову, «космическое» оформление есть во многих детсадах Ивнянского района. Здесь вообще функциональному образовательному пространству уделяют много внимания.

Временные материалы

Доска объявлений

Текст объявлений можно окантовать тесьмой или полосками бумаги для того, чтобы он привлекал внимание красивым оформлением. Если объявление приглашает на праздник, оно помещается с рисунком, например, с изображением букета мимозы на 8 Марта

Уголок специалистов

В нем должны быть представлены материалы медицинского работника, педагога-психолога и логопеда:

  • имена и отчества специалистов, а также часы их приема;
  • заметки по профилактике заболеваний и оздоровлению детей;
  • таблицы недавнего измерения роста и веса детей;
  • упражнения по артикуляционной гимнастике;
  • советы по развитию мелкой моторики, внимания, памяти.

Ознакомление с природой

Материал должен обновляться каждый месяц. Наглядность готовится в соответствии с возрастом детей. Информация в младшей группе должна существенно отличаться от группы старшего возраста. В ней можно использовать потешки и прибаутки, соответствующие времени года.

Оформление родительского уголка в средней группе может включать выставки детских книг, стихи русских поэтов, задания для наблюдений за живой и неживой природой, которые дети могут выполнить с родителями.

В соответствии с сезоном вывешиваются памятки о том, как лучше одевать девочек и мальчиков в зависимости от температуры на улице и в помещении.

Коробка забытых вещей

Оформляется в виде игрушки с корзинкой, коробочкой или карманом на животе. На коробке размещается безобидная надпись, побуждающая искать потерянные вещи здесь.

Цели создания уголка для родителей

Стенд или полка, а также планшеты и паспарту, которые находятся в приёмной и предназначены для ознакомления родителей с жизнью группы, где воспитывается их малыш, называются уголком для
родителей. Целями его создания являются: пробуждение интереса семьи к жизни группы и сада (материалы по запланированным экскурсиям, творческие проекты и пр.); демонстрация результатов работы по
обучению, развитию и воспитанию детей (фото, коллажи из фото, рисунки малышей, поделки, в том числе и выполненные с родителями, и пр.); знакомство с нормативными документами, касающимися
родительства (информация о правах ребёнка, перечень прав и обязанностей родителей, устав дошкольного учреждения и пр.)

Основные средства оформления уголка

  • Информационный стенд: здесь размещаются темы ближайших занятий в центре активности, объявления, фотографии;

  • вывески и эмблемы: это названия уголков, обозначения игровых условий, образцы специальной символики (олимпийской, научной);

  • надписи и ориентиры: помощь в самостоятельном поиске необходимых материалов, порядке выполнения действий;

  • стенгазеты и статьи: демонстрация актуальности деятельности в указанном направлении, придание значения детским занятиям;

  • картинки, иллюстрации: создают приятную атмосферу и уют, выступают в качестве вспомогательного материала в изучении темы.

3.

  • Товар
  • Фото
  • Иллюстрация
  • Vektörler
  • Video

3.656

детский ланч-бокс

En popüler

Beyaz arka planda sandviç, kurabiye, meyve ve avokado ile okul sağ

Genç Anne ve kızı ambala j sırt çantası için The okul

Sağlıklı gıda ile okul öğle yemeği kutusu

Sağlıklı okul öğle yemeği kutusu

sandviç ve taze sebze, meyve, fındık ve su şiş e ile okul öğle.

Anne sırt çantasında sağlıklı gıda ile yemeği kutusu koyarak

Besin allerjisi

Коробка для обеда в кошки-мышки, веселая еда для детей

Мать целует своего сына, который идет в школу коробка для ланча для детей stok fotoğraflar ve resimler

beslenme çantası sandviç yeme kız öğrenci üstten görünüm

Anne sabah okul için sağlıklı öğle yemeği veren

Улыбающаяся девочка без зуба со здоровым обедом

Green Healthy Lunch Box , Изолированные на белом фоне

Школьники вместе едят здоровую пищу. Счастливые дети сидят…

Mavi bir arka planda bir sırt çantası ve öğle yemeği boks ile gözl

Mother Making School Lunch

Anne hazırlamak okul öğle yemeği kutu

Öğle yemeği kutusu için sandviç hazırlayan kadın ellerinin yak ın ç

Kız öğrenciler sağlıklı bir öğle yemeği yemek.

Aperatifler düz simge seti ile Okul beslenme kutuları

Маленькая девочка упаковывает коробку для ланча в рюкзак на кухне дома.

пасхальный кролик здоровая коробка для ланча, забавная еда для детей р ве resimler

Küçük çocuk ve kız okul öncesi onların beslenme kutularından…

Ученики начальных классов сидят за столом и едят обед

Anne mutfakta çocuklar için sağlıklı gıda Yemek kutuları hazırlanı

Öğle Yemeği kutusu, ahsap masa bir sağlıklı okul öğle yemeği için

Sağlıklı okul öğle yemeği kutusu

Kids Lunch

Güzel esmer anne ve kızı sağlıklı öğle yemeği paketleme ve okul ça

школьный обед с блоками алфавита

Okul öğle yemeği kutusu yapma

etnik oğlan tarafı okul arkadaş ları ile dışarı paketlenmiş öğle…

Beslenme çantası

Çocuk Okul Öğle Yemeği kutusu simgesini düz stil

Речевые игры с картинками

Вот несколько примеров речевых игр, которые можно проводить с детьми дошкольного возраста на логопедических занятиях и дома.

Предложите ребенку выбирать по одной карточке из серии Одежда для детей и рассказывать о том, почему он надевает его, описывая свойства (Я надену этот длинный шерстяной шарф. Я повяжу его сверху на комбинезон, чтобы мне было тепло).

«Ух, какие варежки!»

Каждый играющий, по очереди, выбирает любую картинку с предметом одежды. Затем называет одно из его качеств, свойств. Далее карточка переходит к другому игроку. Так продолжается до тех пор, пока все характеристики не названы. (Пример: Варежки — теплые, пушистые, вязаные, пестрые, мягкие, новые, шерстяные, модные). Последний, кто назвал слово, оставляет карточку у себя. Побеждает тот, кто соберет больше картинок за всю игру.

«Одеваем малышей»

Все карточки с одеждой разложены перед играющими. Каждый из них, по очереди, выбирает ту картинку, изображение на которой он может назвать ласково (Пример: валенки-валеночки, шарф-шарфик, шуба-шубка).

«Наведем порядок»

Каждый играющий берет себе по одному «шкафу» с символами-изображениями лексических тем: Одежда и Обувь, а также Головные уборы. Можно добавить еще несколько групп: верхняя, для дома, по сезонам. Ведущий достает по одной карточке, затем называет то, что на ней изображено. Нужно «убрать эту вещь в шкаф». Если его хозяин успевает быстро забрать карточку, то она остается у него, если нет — ведущий откладывает ее. Выигрывает тот, кто первым «наполнит шкаф» правильно.

«Веселые загадки про одежду и обувь»

Раздайте предметные карточки по теме всем играющим. Каждый должен придумать загадки про ту одежду, изображения которой ему достались.

«Двойняшки»

Подберите пары картинок с похожими предметами гардероба (шапка-шляпа, платье-сарафан, сапоги-ботинки). Предложите ребенку рассказать об из сходстве, различиях. Выигрывает тот, кто придумает больше всего признаков.

«На прогулку с куклой Соней»

Для этой игры понадобится кукольная коллекция нарядов, настоящих или сделанных из бумаги. Предложите ребенку составить гардероб Сони для: прогулки зимой, праздника в детском саду, поездки к морю. Просите малыша рассказывать о тех вещах, которые он выбирает, объяснить свой выбор.

Подбор картинок по лексической теме логопедической игры или занятия — необходимая часть подготовительной работы. Небольшие иллюстрации или сюжетные рисунки значительно повышают эффективность любого занятия, для развития речи они просто незаменимы. Данная тематическая подборка иллюстраций может пригодится для логопедов, воспитателей, родителей, занимающихся со своими детьми дома.

Дополнительные рубрики

Кроме постоянной информации, уголок может содержать нужные и интересные сведения, которые помогают воспитателям освещать разные стороны воспитания детей и отвечать на актуальные для мам и пап вопросы.

Консультации для родителей в папках-передвижках

Для привлечения внимания мам и пап, темы должны регулярно обновляться. Неплохо, если это будет оригинально, творчески поданная информация.

Например, в старшей группе можно предложить следующую тематику:

  • «Семья в рисунках малыша»;
  • «Современные сказки и ребенок»;
  • «Опыты и эксперименты в ванной».

Выставки поделок детей с родителями

Наилучшим образом здесь подойдет оформление уголка для родителей в виде красивой полочки, пригодной для размещения большого количества детских поделок.

Для привлечения родителей к совместной с детьми творческой деятельности следует регулярно объявлять тематические творческие конкурсы:

  • «Лесовичок из природного материала»;
  • «Волшебный колокольчик на елку»;
  • «Мой любимый сказочный герой из пластилина»;
  • выставки к праздникам – Новому году, Дню космонавтики, 23 Февраля под интересными названиями.

Тематические выставки фотографий

Уголок для родителей в ДОУ также могут украшать фотовыставки. Например, подборки фотографий из жизни детского сада: с занятия, праздника, экскурсии.

Детям всегда интересны тематические экспозиции, собранные из ярких эпизодов времяпровождения друзей вне садика, например:

  • «Наш летний отдых»;
  • «Зимние забавы с папой»;
  • «Выходные в лесу».

Фотографии следует дополнять небольшими рассказами и интересными подписями.

Похвальный лист родителей

Мелочь, а приятно, так можно сказать про красиво оформленный текст со словами благодарности папам и мамам, которые оказали группе помощь: поливали горку, шили шапочки для зарницы, принимали участие в подготовке праздника.

У нас на занятии

В этом разделе воспитатели знакомят родителей с программным содержанием занятий, предлагают закрепить материал дома: повторить загадку, стишок, пословицу. Здесь же прикрепляются списки литературы по теме занятия для чтения детям.

Поздравляем с днем рождения!

Тут помещают фотографии именинников, поздравления и открытки воспитанникам. Рубрика помогает вовремя узнать, какого малыша нужно поздравить, и добавляет радости виновнику торжества.

Оформление родительского уголка в детском саду – многогранная деятельность. Его содержание должно постоянно пополняться и изменяться. При наполнении уголка следует учитывать недопустимость его сенсорной перегрузки. В противном случае родители быстро потеряют к нему интерес.

Как правильно использовать картинки на занятиях и в играх

Если вы хотите использовать карточки одежды для занятий, то важно предварительно дать ребятам их хорошо рассмотреть

Полезно провести несколько игр (на внимание или логику) с подобранным для речевого практикума иллюстрациями, которые уже потом использовать на занятиях. Это дает детям возможность без спешки познакомиться с рисунками, задать взрослому вопросы об увиденном

Полезными будут следующие приемы:

  1.  Если вы планируете провести беседу на тему «Зимняя одежда», то стоит уделить время играм «Надену зимой или летом?» или «Найди пару» (с носками, варежками, шапками, шарфиками, теплой обувью).
  2. Прочитать стихи или короткий рассказ про процесс одевания на улицу в холодное время года.
  3. Выполнить аппликацию по теме одежда или попросить детей сделать рисунок. Также можно брать для подготовительной работы разрезные картинки, пазлы элементами гардероба, раскраски «Одежда и обувь», конструкторы «Юный модельер».
  4. Предложите детям тематические загадки про одежду, которую он уже хорошо знает.
  5. Стоит подобрать соответствующую одежду для кукол и организовать игры с ней.

После такого предварительного «погружения в тему» участвовать в речевых играх детям будет намного легче.

Размещаем родительский уголок в ДОУ

Уголок должен находиться в приемной каждой группы. Отведите для него одну из стен, специальный стенд или полку. Чтобы такой информационный стенд в детском саду был заметен и привлекал внимание мам и пап, лучше всего поместить его в раздевалке группы, например, над детскими шкафчиками для одежды или же напротив входа в группу. Чаще всего стенды в ДОУ своими руками изготавливают из фанеры. Очень удобен разборный вариант стенда, который можно уменьшать или увеличивать (в зависимости от количества размещенной на нем информации)

Конечно, если есть возможность, лучше приобрести готовый вариант стенда или заказать индивидуальный, подходящий к интерьеру группы

Чаще всего стенды в ДОУ своими руками изготавливают из фанеры. Очень удобен разборный вариант стенда, который можно уменьшать или увеличивать (в зависимости от количества размещенной на нем информации). Конечно, если есть возможность, лучше приобрести готовый вариант стенда или заказать индивидуальный, подходящий к интерьеру группы.

Как использовать коробку памяти с детьми, потерявшими близких

Одно из самых больших переживаний, которые возникают у многих семей после тяжелой утраты, — это память об умершем человеке.

Идея состоит в том, что молодые люди могут размещать фотографии или предметы, которые были у их близких или которыми они дорожили. Например, некоторые из молодых людей, с которыми мы работали, включили часы своего папы или украшения своей мамы, а также картинки или фотографии. Некоторые дети или молодые люди кладут в шкатулку памяти вещи с похорон или вещи после того, как кто-то умер.

Вы также можете хранить предметы и сувениры, которые напоминают детям и молодежи об особых днях или о человеке, который умер. Например, открытка на день рождения или подарок на годовщину.

Но как родители, опекуны и специалисты могут использовать шкатулку памяти с детьми и молодежью? Вот пошаговое руководство о том, как использовать шкатулку памяти:

1 Найдите свою шкатулку памяти

Конечно, вы можете использовать любую старую коробку и украсить ее по своему желанию.

Наши коробки памяти имеют встроенные отделения для хранения различных вещей и предметов.

2 Что положить в коробку памяти

Наполните коробку памяти предметами, которые напоминают вам о них и о времени, которое вы провели вместе. Это могут быть их часы или галстук, может быть, шарф или их сумочка. Вы можете включить фотографии и письма, открытку с отпуска, который вы провели вместе, или любимый компакт-диск. Как насчет их паспорта или пары очков, которые они носили? Затем, когда вы захотите вспомнить, вы можете просто просмотреть замечательную коллекцию воспоминаний в коробке.

Старайтесь не просто заполнять коробку памяти о тяжелой утрате случайными битами.

3 Запишите, почему эти предметы являются особенными

Некоторые люди любят писать заметки для каждого предмета, который они кладут в свою ячейку памяти, объясняя, почему этот предмет важен для них. Это может оказаться очень полезным, когда вы откроете свою коробку воспоминаний в ближайшие годы. Возможно, вы забыли, почему важна конкретная картинка, но ваша заметка будет хорошим напоминанием.

4. Поделитесь своими воспоминаниями

Четвертый шаг не является обязательным. Некоторым людям нравится хранить свои воспоминания в секрете, но если вы хотите показать свою коробку памяти семье и друзьям, это тоже нормально.

Если вы чувствуете, что хотите поделиться своей коробкой, может быть очень приятно поделиться воспоминаниями друг друга и поговорить о том, какие чувства эти воспоминания вызывают у вас.

То, как вы будете использовать свою коробку памяти, зависит только от вас, но это может быть очень полезным способом сохранить воспоминания об умершем человеке.

Картинки время года лето

Лето — период самых ярких детских впечатлений и эмоций. Кто-то отправляется к морю, кто-то в турпоход, кто-то на речку… Каким бы ни был отдых в детстве, он всегда запоминающийся и неповторимый. Чтобы запечатлеть бурю этих прекрасных воспоминай в ДОУ оформляют летние стенды. Они являются свободной площадкой для фантазии, идей и впечатлений. Что же размесить на стенде Лето?! Все, что связано с летними месяцами, например, такие рубки:

  • Здравствуй, Лето!
  • Летние месяцы и чем они богаты.
  • Летний отдых.
  • Загадки, пословицы, стихи о лете.
  • Летние игры на песке, в воде.
  • Советы родителям, как полезно и безопасно провести лето.

Шаблоны летних стендов

Картинки для наполнения стендов

Полезная информация для родителей

Напомнить детям о летних воспоминаниях поможет папка-передвижка для стенда Лето. Для ее оформления пригодятся пословицы, рассказы, загадки в картинках.

Пожарный стенд картинки

Размещение информации о пожарной безопасности — один из способов информирования воспитанников детского сада и их родителей. Пожарный стенд в детском саду оформляют текстовой и графической информацией. Его главная задача в доступной форме донести информацию о том, как не допустить пожар, а в случае его появления ― как избежать негативных последствий.

В ДОУ пожарный стенд состоит из нескольких секторов, например, это может быть информация о профилактике пожара, виды средств тушения огня, агитационные листовки, рекомендации по эвакуации. Для каждого раздела необходимо подобрать подходящий информационный материал в картинках.

В ДОУ на стендах пожарной безопасности целесообразно размещать обучающие картинки на тему:

  • опасные действия и последствия возникшего пожара;
  • действия в рисунках во время пожара;
  • изображения средств огнетушения.

Картинки для оформления стенда в детском саду

папка передвижка в доу для родителей

Интересной частью пожарного стенда является папка-передвижка с информацией, поданной в лаконичной форме и с красивыми иллюстрациями. Наполнить такую папку можно следующими материалами:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: