Карточки геометрические фигуры скачать, развивающие карточки домана «вундеркинд с пеленок»

Знаменитые геометрические головоломки: танграм пентамино стомахион выполнили: ученики 5 в класса голубев его зайкова анастасия уваров максим руководитель: - презентация

Маленький утёнок

Появилось свободное время? Хотите создать со своим ребёнком рисунок карандашами на свободную тему? Попробуйте изобразить этого милого утёнка. Набросок будем делать фломастером. Для раскрашивания подготовьте то, с чем вам удобнее будет работать. Готовы? Тогда начнём:

  1. В верхней части листа чертим фигуру похожую на треугольник. Но углы делаем округлыми. В нижней области изображаем вытянутый овал. По всей поверхности верхушки проставляем окружности, а слева чертим капельку. У нас получился набросок похожий на шапку мухомора.
  2. Под шапочкой чертим полукруг, слева ставим вытянутый клювик, а в верхушке головы изображаем круглый глаз. Наносим зрачок и бровь. Желательно не использовать на этом этапе фломастер, так как лишние наброски нужно стирать ластиком.
  3. От головы утёнка рисуем вытянутую шейку. Низ делаем округлым, а вверху изображаем крыло. С помощью волнистой линии обозначаем оперение. Пёрышки располагаем в два ряда. После этого дорисовываем низ туловища.
  4. Слева добавляем силуэт второго крыла. А в нём нарисуем палочку, которая будет идти к грибной шляпке. Так, мухомор у нас превратится в зонт. Внизу под туловищем будут две маленькие лапки.
  5. Под утёнком изобразим большой овал. Добавим внутри него несколько полос. У нас получилась лужица. Дорисуем утёнку хвост и капельки дождя вокруг него. Расположите их вразброс, чтобы они находились по всему периметру листа.
  6. Раскрасим полученную картинку. Верхушку зонтика заштриховываем красным. Круглые пятнышки можно сделать жёлтыми, добавим немного коричневого оттенка. Нижнюю часть зонта делаем голубой.
  7. Для утёнка воспользуемся жёлтым карандашом, раскрашивая его, оставляйте светлые участки, а некоторые затемняйте оранжевым. Им же оформим клюв и лапки. Для ручки зонта подойдёт серый цвет. А для лужи и капелек воспользуемся голубым и серым.

Готово!

Герб семьи 6 класс: рисунок с описанием

Шестикласснику под силу сделать сложную аппликацию или рисунок — герб семьи. Дети такого возраста умело обращаются с красками, клеем и ножницами. В 6 классе дети уже осознают цель этого занятия — рассказать о своей семье посредством символов. Поэтому серьезно подходят к созданию герба.

Эффектно он будет смотреться, если сделать его объемным. Для этого рисунок нужно не нарисовать, а выложить из отдельных отрезных частей. Такая аппликация напоминает книги с объемными рисунками, когда картинка не просто приклеена к бумаге, а есть расстояние между ними.

Рисунок — герб семья ребенка 6 класса с описанием:

Вот такой семейный герб может сделать шестиклассник своими руками. Вверху можно указать фамилию семейства. Если место позволяет, то этот элемент можно разместить и в нижней части.

Сам герб имеет классическую форму, но обрамлен вензелями

Это удачное сочетание, потому что слишком сложная форма герба «перетягивала» бы внимание на себя

Выбран желтый фон — символ богатства, уюта, теплоты. Рисунок «в точечку» придаст оригинальности.

Также можно выбрать другие цвета, если нужно донести другую информацию

что обозначают цвета на гербе

В середине герб не разделен на отдельные части. Лошадь символизирует верность, благородство, великодушие. Цвет лошади белый, что также символично. Это указывает на чистоту помыслов, доброту.

Вверху над гербом располагается фотография семьи. От этого фото веет семейным уютом и любовью. Внизу — основной девиз семьи.

Вензеля герба разукрашены в разные цвета. На фоне классического желтого фона это смотрится уместно.

Каждый элемент герба вырезается и приклеивается на бумагу. Ребенку пригодится такой материал:

  • цветная бумага;
  • клей;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • заготовки в виде фото, распечаток вензелей и герба.

Исследовательские работы учащихся начальных классов

Проектирование и создание своего герба позволит детям понять их ценность для истории семейства и традиций общества. Этот исследовательский проект призван побудить учеников начальных классов к осознанию своей личной значимости и важности. Итак, если вам необходимо создать герб для школы, то не берите всю инициативу в свои руки, ведь задание получил ребенок, а не вы, но и самоустраниться было бы большой ошибкой. Исследовательская работа – прекрасный повод для родителей проанализировать семейные ценности, а для ребенка – возможность лучше понять важность и значение семьи

Отнеситесь к заданию со всей серьезностью и ответственностью, и, возможно, вы будете удивлены тем, как много нового о вашем семействе вам помог открыть обычный школьный проект

Итак, если вам необходимо создать герб для школы, то не берите всю инициативу в свои руки, ведь задание получил ребенок, а не вы, но и самоустраниться было бы большой ошибкой. Исследовательская работа – прекрасный повод для родителей проанализировать семейные ценности, а для ребенка – возможность лучше понять важность и значение семьи. Отнеситесь к заданию со всей серьезностью и ответственностью, и, возможно, вы будете удивлены тем, как много нового о вашем семействе вам помог открыть обычный школьный проект

Не стоит ограничивать детей каким-то конкретным списком знаков и цветов. Дайте им возможность что-то изменить, создать свои символы и сделать щит уникальным, чтобы они могли гордиться созданным проектом. Пусть ребенок объяснит свой выбор. 

Узнайте у учителя, сколько времени будет отведено ребенку, чтобы он мог представить презентацию в классе. Задача учеников за выделенное время объяснить значение элементов своего герба и рассказать, как они связаны с качествами, которые они выделяют в себе.

Чтобы понять, как сделать семейный герб своими руками не прилагая невероятных усилий, а также в поисках вдохновения, проанализируйте уже имеющиеся в сети интернет работы. Вот некоторые из них.

Слайд 3Сравнительно большой объем в курсе начальной школы отводится на изучение геометрического

материала. Это объясняется двумя основными причинами:

1) работа с геометрическими объектами позволяет активно использовать наглядно-действенный, наглядно-образный и наглядно-логический уровни мышления, которые наиболее близки младшим школьникам и опираясь на которые дети выходят на высшую ступень в своем развитии – словесно-логический уровень;

2) увеличение объема изучения геометрического материала в начальных классах, особенно связанного с объемными фигурами, способствует более эффективной подготовке учеников к изучению систематического курса геометрии, что позволяет снизить у школьников основного и старшего звена школы существенные трудности, возникающие при изучении геометрии.

Семейный герб рисунки: рисунок герб семьи детский сад, пошагово

Рисунки детей в детском саду разнообразны. Рисуют они и семейный герб. Вот только знакомство с ним воспитатели начинают в средней и более старших группах. Дети в ясельной и младшей группе слишком малы, чтобы осознать суть этого задания. А вот дети постарше смогут научиться правильно рисовать семейный герб и презентовать его уже в детском саду.

семейный герб для детского сада

Выполнять задание следует пошагово. Сперва воспитатели обязаны провести ознакомительную беседу:

  1. Объяснить, что такое герб, его историю возникновения. Эпизоды из истории о рыцарях и фамильных гербах очень увлекают детвору, потому можно сделать упор на этом.
  2. Рассказать, чем отличается семейный герб от простого.
  3. Донести важный момент — нужно рисовать, опираясь на свою семью.
  4. Рассказать об основных составляющих такого герба.

С технической стороны процедура будет проходить так:

  1. Дети должны взять в руки простые карандаши и нанести контур герба на бумаге.
  2. Теперь нарисовать дополнительные элементы. Также можно их вырезать из цветной бумаги и приклеить к контуру герба.
  3. С помощью красок, фломастеров или цветных карандашей прорисовать каждый элемент.
  4. Чтобы герб был объемным, отдельные элементы можно вырезать и приклеить с помощью клея.
  5. Также можно использовать блестки, наклейки, стикеры.

Важно объяснить детям структуру герба. Если они будут знать из чего он должен состоять, то смогут быстрее нарисовать задуманное

Семейный герб имеет такие составные части:

При первом знакомстве детей в детском саду с семейным гербом не следует сразу браться за сложные варианты. Нужно начать с простого, чтобы дети осознали суть процесса, поняли свою задачу.

Со временем процесс усложняется, и уже в подготовительной группе дети могут осилить более сложные эскизы гербов.

Как использовать на уроках математики?

Развивающие занятия необходимо выбирать в соответствии с возрастом школьников. Так, изучая в начальной школе на уроках математики простейшие геометрические фигуры, учащиеся могут находить среди частей конкретные элементы, например, треугольники, и считать их. А задача сложить из треугольников квадрат или трапецию подтолкнет к выводу, что одни фигуры могут состоять из других.

С танграмом можно выполнять множество интересных заданий. Поэтому можно усложнить задачу и предложить детям, которые уже умеют складывать головоломку, сделать такое:

  • Подобрать фигуры к схематическому рисунку, который следует заранее распечатать. Ученики могут разложить элементы на схеме или просто использовать ее как подсказку, составляя по примеру.

  • Воспроизвести изображение по контурам образца. Задача для учащихся-выложить элементы внутри контура, добавляя разные элементы друг к другу. Это требует развитого воображения и умения разделять целое на составляющие.

  • Далее уровень усложняется. Ученики могут загадать изображение, а далее самостоятельно сложить его, находя нужные элементы.

Как сделать объемные геометрические фигуры из бумаги (схемы, шаблоны)?

Вот несколько схем, по которым можно изготовить объёмные геометрические фигуры.

Самая простая — тетраэдр.

Чуть сложнее будет изготовить октаэдр.

А вот эта объёмная фигура — додекаэдр.

Ещё одна — икосаэдр.

Более подробно об изготовлении объёмных фигур можно посмотреть здесь.

Вот так выглядят объёмные фигуры не в собранном виде:

А вот так выглядят уже готовые:

Из объёмных геометрических фигур можно сделать много оригинальных поделок, в том числе и упаковки для подарка.

Чтобы дети лучше запомнили, какие бывают геометрические фигуры, и знали, как они называются, можно из плотной бумаги или картона сделать объемные геометрические фигуры. Кстати, на основе их можно изготовить красивую подарочную упаковку.

  • плотная бумага, либо картон (лучше цветные);
  • линейка;
  • карандаш;
  • ножницы;
  • клей (лучше ПВА).

Самое сложное — это разработать и начертить развёртки, нужны хотя бы базовые знания черчения. Можно взять и готовые развёртки и распечатать на принтере.

Чтобы линия сгиба была ровной и острой, можно воспользоваться тупой иглой и металлической линейкой. При проведении линии иголку нужно сильно нагнуть в направлении движения, практически положив её набок.

Это развертка трехгранной пирамиды

Это развертка куба

Это развертка октаэдра (четырехгранной пирамиды)

Это развертка додекаэдра

Это развертка икосаэдра

Самостоятельно смастерив из бумаги объёмные фигуры можно не только использовать их для развлечения, но и для обучения.

К примеру, можно наглядно показать ребёнку как выглядит та или иная фигура, дать её подержать в руках.

Либо можно с целью обучения распечатать схемы со специальными обозначениями.

Так предлагаю ниже ознакомиться со семой додекаэдра, как простой, так и с небольшими рисунками, которые только привлекут внимание малыша и обучение сделают более весёлым и занимательным

Также схему куба можно использовать для обучения цифрам.

Схема пирамиды может помочь усвоить формулы, которые относятся к данной фигуре.

Кроме того, предлагаю ознакомиться со схемой октаэдра.

Схема тетраэдра помимо прочего поможет изучить цвета.

Как вы поняли, вышеприведённые шаблоны необходимо распечатать, вырезать, согнуть по линиям, склеить по специальным узким полосочкам, прилегающим к избранным сторонам.

Прежде чем начать делать объемные геометрические фигуры, нужно представить (или знать как выглядит) фигуру в 3D измерении: сколько граней имеет та или иная фигура.

Очень важно, чтобы длина ребер фигуры, которые будут соединены друг с другом имели одинаковую длину, чтобы во время соединения не возникло проблем. Если фигура состоит из одинаковых граней, я бы предложила сделать шаблон во время черчения использовать этот шаблон

Так же можно скачать из интернета готовые шаблоны, распечатать их, согнуть по линиям и соединить (склеить).

Развёртки геометрических фигур

Первое знакомство детей с бумажным моделированием всегда начинается с простых геометрических фигур, таких как кубик и пирамида. Не у многих получается склеить кубик с первого раза, иногда требуется несколько дней, чтобы сделать поистине ровный и безупречный куб. Более сложные фигуры цилиндр и конус требуют в несколько раз больше усилий нежели простой кубик. Если вы не умеете аккуратно клеить геометрические фигуры, значит и за сложные модели вам ещё рано браться. Займитесь сами и научите своих детей клеть эти «азы» моделирования по готовым развёрткам.

На сегодня это всё! Я желаю вам успехов в этой нелёгкой работе!

Оленёнок в лесу

Проще всего создать такой лёгкий рисунок на свободную тему, на котором будет изображена природа. Попробуем с помощью разноцветных карандашей изобразить оленя, гуляющего в лесу. Добавим к набору чёрную ручку или фломастер. Переходим к рисованию:

  1. Наметим контуры животного. Выводим грушевидную форму головы, сразу выведем ней носик, глаза и ушки. Внизу проводим длинную, изогнутую шею. А рядом с ушами нужно изобразить большие и ветвистые рога.
  2. К шее присоединяем вытянутое овальное туловище. На этом этапе изображаем короткий хвостик и задние ноги. Олень будет бежать, поэтому ногам придаём выгнутый вид, книзу их заужаем, потом округлыми штрихами намечаем копыта.
  3. Передние копыта будут согнутыми, придаём угловаты спереди вид. На груди оленя можно зигзагами обозначить шерсть.
  4. Чёрным фломастером обводим контуры животного. Внизу можно нарисовать траву и камешки разного размера. На заднем плане покажем кусты, листья и деревья.
  5. Осталось закрасить всё разноцветными карандашами. Заштриховываем небо голубым. Растения делаем зелёными с добавкой немного тёмных тонов. Ветки и оленя красим коричневым. Чёрным оформляем носик, а тёмным, коричневым копыта и рога.

Семейный герб рисунки: для школы

Часто знакомство с учениками в школе начинается с задания нарисовать семейный герб. Такой рисунок для школы поможет учителю разобраться, какие приоритеты ставит перед собой семья, насколько ребенок уважительно относится к своим родным.

На что учитель обращает внимание? Первое — рисовал ли ребенок герб сам или ему помогали родители. Это сразу укажет на то, насколько самостоятельным является школьник. Также опытный учитель с задатками психолога сразу отметит:

Также опытный учитель с задатками психолога сразу отметит:

Какие цвета использует ребенок: серые, черные оттенки укажут на подавленное психологическое состояние.
Как он разместит герб на бумаге: нарисует его маленьким или рисунок займет весь лист (второй вариант говорит о том, что семейным ценностям в семье уделяется внимание).
На сколько элементов он разделен: если в семье 4 члена семье, а на гербе присутствуют только 3 ячейки с хобби родных, например, то с одним членом семьи у ребенка напряженные отношения. Он заведомо игнорирует его.
Присутствует ли на рисунке «Я» ребенка: некоторые дети отдельное место на гербе оставляют своему образу. Если такой прототип находится в центре, то ребенок имеет эгоистические наклонности и считает себя центром семейной «вселенной».

Если такой прототип находится в центре, то ребенок имеет эгоистические наклонности и считает себя центром семейной «вселенной».

Перед тем, как начинать творческий процесс, следует разработать план действий. А он должен включать в себя пункты:

  • подбор формы герба;
  • выбор цветовой гаммы;
  • подбор одного или нескольких основных символов;
  • дополнительные элементы, которые подчеркнут индивидуальность семейного герба;
  • написание девиза.

От правильной визуальной презентации также многое зависит. Поэтому принести рисунок в школу можно в рамочке под стеклом.

Слайд 4ИГРА «ТАНГРАМ» Сколько больших треугольников?Сколько маленьких треугольников?Сколько средних треугольников?Сколько всего треугольников

и какого они размера? Два больших два маленьких и один

средний

Танграм (кит.七巧板, пиньинь qī qiǎo bǎn, букв. «семь дощечек мастерства») — головоломка, состоящая из семи плоских фигур, которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры (изображающей человека, животное, предмет домашнего обихода, букву или цифру и т. д.). Фигура, которую необходимо получить, при этом обычно задаётся в виде силуэта или внешнего контура. При решении головоломки требуется соблюдать два условия: первое — необходимо использовать все семь фигур танграма, и второе — фигуры не должны накладываться друг на друга.

Еще наши карточки Домана по методике «Вундеркинд с пеленок» :

  1. Алфавит для детей по методике Домана
  2. Комплект карточек «Буквы»
  3. Карточки — Обучение чтению по Доману
  4. Карточки Домана — Счёт от 1 до 20
  5. Карточки Домана Цвета
  6. Карточки Домана Овощи
  7. Карточки Домана Ягоды
  8. Карточки Домана Орехи 
  9. Карточки Домана Фрукты
  10. Карточки Домана Грибы
  11. Карточки Домана Дикие животные
  12. Карточки Домана Домашние животные и птицы
  13. Карточки Домана Экзотические животные
  14. Карточки Домана Птицы
  15. Карточки Домана Амфибии и рептилии
  16. Карточки Домана Насекомые
  17. Карточки Домана Бабочки
  18. Карточки Домана Породы кошек
  19. Карточки Домана Породы собак
  20. Карточки Домана Подводный мир и рыбы
  21. Карточки Домана Цветы
  22. Карточки Домана Полевые цветы -Травы
  23. Карточки Домана Природа
  24. Карточки Домана Явления природы
  25. Карточки Домана Игрушки
  26. Карточки Домана Детское творчество
  27. Карточки Домана Бытовая техника
  28. Карточки Домана Мебель
  29. Карточки Домана Посуда
  30. Карточки Домана Одежда
  31. Карточки Домана Обувь
  32. Карточки Домана Плоские геометрические фигуры
  33. Карточки Домана Объемные геометрические фигуры
  34. Карточки Домана Еда
  35. Карточки Домана Десерты и выпечка
  36. Карточки Домана Национальные блюда
  37. Карточки Домана Напитки
  38. Карточки Домана На прогулке
  39. Карточки Домана Профессии
  40. Карточки Домана Транспорт-1:Наземный транспорт
  41. Карточки Домана Транспорт-2: Спецтехника
  42. Карточки Домана Транспорт-3: Железнодорожный транспорт
  43. Карточки Домана Транспорт-4: Воздушный транспорт
  44. Карточки Домана Транспорт-5: Водный транспорт
  45. Карточки Домана Спортинвентарь
  46. Карточки Домана музыкальные инструменты
  47. Карточки Домана Дом-Интерьер
  48. Карточки Домана Дом-Личные вещи
  49. Карточки Домана Дом-Бытовые предметы
  50. Карточки Домана Математика
  51. Карточки Домана Части тела
  52. Карточки Домана Глаголы (действия)
  53. Карточки Домана Достопримечательности России
  54. Карточки Домана Достопримечательности мира
  55. Карточки Домана Картины Великих художников
  56. Карточки Домана Инструменты
  57. Карточки Домана Космос
  58. Карточки Домана «Что придумал человек»
  59. Карточки Домана «Выдающиеся личности»
  60. Суперкарточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок», набор — «Читаем на прогулке»
  61. Суперкарточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок», набор — «Читаем на улице»
  62. Суперкарточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок», набор — «Читаем в шкафу»
  63. Суперкарточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок», набор — «Читаем в детской»
  64. Суперкарточки по методике Домана Вундеркинд с пеленок, набор — «Читаем на кухне»
  65. Суперкарточки по методике Домана Вундеркинд с пеленок, набор — «Читаем в доме»
  66. БОЛЬШОЙ набор карточек Домана «Мои первые знания» для малышей от 6 месяцев до 1 года

Как изготовить карточки Домана самостоятельно:

Распечатайте карточки на плотной бумаге или картоне по 2, 4 или 6 штук на 1 листе. Для проведения занятий по методике Домана карточки готовы, Вы их можете показывать малышу и называть название картинки.

Успехов и новых открытий Вашему малышу!

Развивающее видео для детей (малышей и дошкольников) выполненное по методике Домана «Вундеркинд с пеленок» — развивающие карточки, развивающие картинки на различные темы из части 1, части 2 методики Домана, которое можно смотреть бесплатно здесь или на нашем Канале Раннее развитие детей на youtube

Как еще использовать на уроках?

Не стоит думать, что составление изображений – это все, для чего понадобится танграм. Так, он станет полезным и на занятиях в средней и старшей школе.

На уроках геометрии можно с помощью этой игры изучать треугольники, углы, катеты и гипотенузы. Для этого сначала дайте детям задание сложить из деталей головоломки два больших ровных треугольника, граничащих между собой, углы которых составляют по 45 градусов. Таким образом образуется большой квадрат. Исследуя его элементы, ученики узнают о таком:

  • У двух наименьших треугольников гипотенузы равны ½ длины стороны большого квадрата.

  • Треугольник среднего размера имеет катеты, которые равны ½ длины стороны квадрата.

  • Стороны-гипотенузы двух больших треугольников равны стороне квадрата.

  • Параллелограмм, который является составляющей одного из треугольников квадрата, имеет углы 135⁰ и 45⁰.

Информацию о танграме можно использовать на уроках всемирной истории. Расскажите детям, что первое официальное упоминание о головоломке, найденное археологами, датировано 1780 годом: ксилография Восточного художника изображает женщин, которые что-то составляют из фигурок. А если вы планируете провести интегрированный урок, например, по истории и изобразительному искусству, у вас появится прекрасная возможность обсудить еще и особенности художественных произведений тех времен.

Существует несколько интересных легенд о происхождении этой игры. К сожалению, мы не узнаем, какая из версий является правдой, но можно провести урок-ролевую игру, где ученики достоверно воспроизведут времена, о которых идет речь.

Стоит разыграть такие исторические сцены:

  • 4000 лет назад один китайский ремесленник во время работы случайно выпустил из рук фарфоровую плитку, которая разбилась на 7 кусков. Расстроившись, он попытался снова сложить их вместе. Но вдруг удивленно заметил, сколько новых комбинаций можно создать, и заинтересовался. Впоследствии квадрат из 7 геометрических фигур получил название » доска мудрости»;

  • великий мудрец Тан создал 7 книг, в которых описывал собранные из квадрата фигуры. Каждая следующая книга становилась продолжением предыдущей, поэтому все вместе они описывали эволюцию Земли от хаоса до появления человечества, а фигуры танграма становились все сложнее. Можно подключить воображение и разыграть, как мудрец постепенно усложняет описания и задача в книге, например, превращая треугольник в квадрат, добавив еще один треугольник.;

  • во времена империи Сун создавали мебель яньцзита, которые со временем претерпевали изменения, особенно во время правления династии Мун, и лишь впоследствии превратились из предметов интерьера в наборы деревянных фигур для игры. Пофантазируйте, как мебель постепенно уменьшалась до размеров игры;

  • более 2500 лет назад у императора подрастал сын. Он был умен, но больше любил играть, чем учиться. Поэтому император попросил философа, математика и художника создать игру, которая бы научила сына терпению, рассудительности и бдительности одновременно, а также дала бы понимание того, что сложное всегда содержит в себе более простые элементы. Так и был создан танграм. А сын императора наконец выучил математику. Конечно, с помощью игры.

 А теперь приведем примеры схемы фигурок, которые можно составить с помощью танграма. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: