Иллюстрация зимняя одежда графика, зима, ребенок, зима, мультфильм png

Одежда картинки для детей, карточки для детского сада

Бумажные куклы Май Литл Пони с одеждой

Из милого и веселого мультяшного сериала мы узнали о красивых маленьких пони, которые олицетворяют все самые добрые и хорошие качества. Это – Май Литл Пони. Детки полюбили красивых пони, и им хочется поиграть с куклами-героинями мультика. Поэтому в коллекции бумажных игрушек появилась отдельная рубрика. Здесь принцесса Селестия и все пони: Сумеречная Искорка, Радуга Дэш, Рарити, Эпплждек, Флаттершай, Пинки Пай. У каждой из них красивая одежда, которую малыши тоже смогут распечатать, чтобы наряжать любимых кукол. При помощи этих бумажных кукол дети могут создать свою волшебную страну, в которой все пони заживут весело, в гармонии и дружбе.

Речевые игры с картинками

Вот несколько примеров речевых игр, которые можно проводить с детьми дошкольного возраста на логопедических занятиях и дома.

«Собираемся на прогулку»

Предложите ребенку выбирать по одной карточке из серии Одежда для детей и рассказывать о том, почему он надевает его, описывая свойства (Я надену этот длинный шерстяной шарф. Я повяжу его сверху на комбинезон, чтобы мне было тепло).

«Ух, какие варежки!»

Каждый играющий, по очереди, выбирает любую картинку с предметом одежды. Затем называет одно из его качеств, свойств. Далее карточка переходит к другому игроку. Так продолжается до тех пор, пока все характеристики не названы. (Пример: Варежки — теплые, пушистые, вязаные, пестрые, мягкие, новые, шерстяные, модные). Последний, кто назвал слово, оставляет карточку у себя. Побеждает тот, кто соберет больше картинок за всю игру.

«Одеваем малышей»

Все карточки с одеждой разложены перед играющими. Каждый из них, по очереди, выбирает ту картинку, изображение на которой он может назвать ласково (Пример: валенки-валеночки, шарф-шарфик, шуба-шубка).

«Наведем порядок»

Каждый играющий берет себе по одному «шкафу» с символами-изображениями лексических тем: Одежда и Обувь, а также Головные уборы. Можно добавить еще несколько групп: верхняя, для дома, по сезонам. Ведущий достает по одной карточке, затем называет то, что на ней изображено. Нужно «убрать эту вещь в шкаф». Если его хозяин успевает быстро забрать карточку, то она остается у него, если нет — ведущий откладывает ее. Выигрывает тот, кто первым «наполнит шкаф» правильно.

«Веселые загадки про одежду и обувь»

Раздайте предметные карточки по теме всем играющим. Каждый должен придумать загадки про ту одежду, изображения которой ему достались.

«Двойняшки»

Подберите пары картинок с похожими предметами гардероба (шапка-шляпа, платье-сарафан, сапоги-ботинки). Предложите ребенку рассказать об из сходстве, различиях. Выигрывает тот, кто придумает больше всего признаков.

«На прогулку с куклой Соней»

Для этой игры понадобится кукольная коллекция нарядов, настоящих или сделанных из бумаги. Предложите ребенку составить гардероб Сони для: прогулки зимой, праздника в детском саду, поездки к морю. Просите малыша рассказывать о тех вещах, которые он выбирает, объяснить свой выбор.

Подбор картинок по лексической теме логопедической игры или занятия — необходимая часть подготовительной работы. Небольшие иллюстрации или сюжетные рисунки значительно повышают эффективность любого занятия, для развития речи они просто незаменимы. Данная тематическая подборка иллюстраций может пригодится для логопедов, воспитателей, родителей, занимающихся со своими детьми дома.

Общие принципы работы с картинками

Какие правила следует соблюдать, используя для занятий с детьми картинки? Требований не так много, но все важные:

  • Подбирайте картинки предметов по теме одежда хорошо знакомые детям. Для занятий по развитию речи не стоит использовать изображения устаревших вещей (варежки на резинках), народных костюмов или головных уборов (кокошник), форменной одежды (китель).
  • На карточках для дошкольников одежда должна быть нарисованы максимально подробно, тут важны детали. Хорошо, если художник передает фактуру ткани (пушистый мех, шероховатый драп, блестящий атлас). Это поможет детям использовать в описаниях больше прилагательных.
  • Для одного занятия рекомендуется брать не более 10 предметных картинок по теме или одной сюжетной. Это дает возможность внимательно рассмотреть изображения, отметить все их особенности, отразить это в речи.
  • Картинки должны быть хорошего качества, плотные. Фон стоит подбирать только белый.
  • Все изображения нужно использовать по темам. Например, одежда для детского сада или летний гардероб.

Детский рисунок зимний лес, поэтапно с фото

Рисунок «Зимний сосновый лес» карандашом

Что подготовить:

  • карандаши простые — мягкий и средней мягкости;
  • ластик;
  • альбомный лист;
  • набор цветных карандашей, пастели либо восковых мелков для раскрашивания.

Как рисовать:

Карандашом средней твердости наметим легкие контуры снежных холмов в зимнем лесу. Мягким карандашом сделаем очертания более плавными и воздушными. Растушуем линии.

Изобразим сосны. Справа и слева деревца расположим группами, в центре «посадим» одиночную елочку. Ветви нарисуем в три яруса волнистыми линиями. По краям ветвей контуры округлим, на верхушках — заострим.

Вверху альбомного листа сделаем набросок красивых облаков. Подкорректируем все детали рисунка, карандашные контуры аккуратно растушуем.

Раскрасим картинку зимнего леса. Верхнюю треть листа сделаем лазурной (не закрашивая контуры облаков). Холмы обозначим бледно-сиреневым. Нижнюю треть рисунка оставим белой или окрасим светло серо-голубым. Чтобы снег выглядел объемным, прорисуем несколько линий более темным цветом.

Рисунок «Опушка зимнего леса» акварелью

Что подготовить:

  • комплект художественных кистей;
  • простой карандаш и ластик;
  • альбомный лист;
  • набор акварельных красок (синего, фиолетового, белого, зеленого, оранжево-красного цветов).

Как рисовать зимний лес:

Подготовим фон. Верхнюю часть листа окрасим смешанной с водой фиолетовой акварелью, нижнюю — темно-голубой. Дополнительно размоем границы перехода оттенков мокрой кистью. Так будет выглядеть фон опушки зимнего леса вечером. Если решите изобразить зимний лес днем, верх листа можно сделать лазурным, а низ — оставить белым, прорисовав несколько плавных, едва заметных голубоватых линий, имитирующих очертания сугробов.

Карандашом нанесем контуры растущих на опушке деревьев и елочек. Слева изобразим крупное лесное дерево. Вначале нарисуем его ствол, затем — все боковые ветви и тонкие побеги. Под деревом и на переднем плане рисунка наметим очертания лесных кустов. Справа прорисуем контуры елок, большой и поменьше. Подкорректируем изображение.

Коричневой акварелью последовательно окрасим контуры зимнего дерева и кустов. Вначале — все крупные элементы (ствол, толстые ветви), затем — мелкие. Окрашивая ветви, кисточку будем вести от их основания к краю, постепенно ослабляя нажим. Кончики ветвей должны получиться тонкими, как у настоящих деревьев и кустов.

Зеленым (лучше выбрать оттенок акварели потемнее) окрасим две лесные елочки, растущие на зимней опушке. По краям еловых ветвей можно сделать частые размашистые мазки жесткой кистью, изображая густую и пушистую хвою.

Куст на переднем плане зимней лесной опушки украсим ярко-красными ягодами. С помощью белой акварели изобразим падающие хлопья снега и живописно «припорошим» деревья, елки и ягоды на кустах пушистым снежком.

Раскраски для старших дошкольников

Самые старшие детсадовцы (шестой и седьмой год жизни), раскрашивая картинки, руководствуются не только задачей «не выйти за контур». Им нравится подбирать цвета, находя наиболее удачные сочетания, чередовать их, образуя орнамент. Проявляют дети и свой художественный вкус: ограничиваются несколькими любимыми цветами, избегают слишком ярких, «кричащих» оттенков.

Фотогалерея: предметные картинки для разукрашивания детьми старшего дошкольного возраста

Интересны старшим дошкольникам и картинки с сюжетом, которые дети не просто разрисовывают, но и внимательно рассматривают, описывают, придумывают истории по ним.

Старшие дошкольники фантазируют и придумывают удивительные истории по мотивам раскрасок

Детский сад рисунки зимние узоры, пошагово

Прежде чем приступить к рисованию, желательно показать ребенку несколько фото завораживающей морозной росписи. Конечно, еще лучше полюбоваться на настоящие зимние узоры. Внимательно рассмотрите замысловатые завитки, лучики, штрихи и пересечения линий, которыми украшает стекла природа.

Обратите внимание на то, что ни один из элементов морозного узора не повторяется в точности. В одних — угадываются снежинки и очертания пушистых еловых ветвей, другие — подобны полумесяцу, звездочкам или колючим кристаллам треснувшего льда, третьи — похожи на роскошные кружева, причудливые сказочные лианы и лепестки

Спросите ребенка, в каких оттенках лучше изобразить полупрозрачную и искристую зимнюю оконную роспись. Рассмотрим три варианта рисования зимних узоров: в традиционной и альтернативных техниках.

Рисунок морозного узора гуашью

Что подготовить:

  • альбомный лист;
  • гуашь (белую и синюю / насыщенную лазурную);
  • воду;
  • несколько ватных дисков;
  • кисти — плотную широкую и тонкую;
  • простой карандаш.

Как рисовать зимний узор:

Подготовим фон рисунка. Для эффекта прозрачности и красивого градиента оттенков к синей или лазурной гуаши добавим белую, а затем разведем краску водой. Широкой кистью нанесем фон на альбомный лист, после чего влажным ватным диском размоем в нескольких местах. Дождемся, пока фон полностью высохнет.

Карандашом (стараясь не делать слишком жирных контуров) наметим очертания элементов оконного узора в центре и по периметру листа. В качестве образца можно использовать фото морозного узора или профессионального рисунка. Еще проще изобразить сложные элементы зимнего орнамента — завитки и изгибы — по шаблону, а простые линии и штрихи дорисовать самостоятельно.

С помощью тонкой кисти последовательно прорисуем белой гуашью (ее для прозрачности также можно развести водой) все детали морозного узора.

Можно сделать волшебный зимний узор на окошке стилизованным «под гжель». Для этого расцветки фона и орнамента поменяем местами. Лист оставим белым, а узоры прорисуем насыщенным голубым.

Рисование зимних узоров с помощью трафаретов

Что подготовить:

  • 2—3 трафарета (елочку, цветок, резной лист, дерево с широкой кроной или подобные);
  • альбомный лист;
  • гуашь (голубую или синюю, смешанную с белой);
  • плоскую кисть с жесткой щетиной.

Как рисовать зимние узоры: 

Из плотной бумаги вырежем несколько трафаретов. Вначале — по внешнему краю (это удобно делать, сложив бумагу вдвое). Затем, отступив 2—3 см, — по внутреннему.

Плоскую жесткую кисть обмакнем в голубую гуашь. Удалим излишки краски — ее не должно оставаться на кисти слишком много. Шаблон прижмем к альбомному листу и широкими мазками изобразим морозный узор.

«Правильные» мазки — полупрозрачные, «игольчатые», оставляющие на листе тонкие полосы — отпечатки щетины кисти. Меняя шаблоны и произвольно перемещая их по бумаге, можно получить неповторимые орнаменты, подобные тем, которыми украшает наши окна настоящий мороз.

Можно экспериментировать: рисовать зимние орнаменты белой краской на синем, лавандовом или черном фоне; использовать вместо гуаши белую или голубоватую зубную пасту; наносить мазки клеем ПВА и тут же посыпать их солью либо измельченным пенопластом для имитации искристого инея.

Рисование морозной росписи воском и красками

Что подготовить:

  • белую либо голубую восковую свечу;
  • гуашь (голубую или лазурную);
  • воду;
  • альбомный лист;
  • широкую кисть.

Как рисовать морозные орнаменты:

Предложим ребенку нарисовать красивый зимний узор необычным способом. Вместо привычных красок или карандашей используем воск. Для удобства свечу заострим, а контуры рисунка легко наметим карандашом.

Попросим малыша последовательно «прорисовать» все линии, штрихи и завитки морозного орнамента кончиком свечи. Нажим на свечу не должен быть сильным

При этом важно проследить, чтобы весь узор был прорисован достаточно отчетливо, не слишком тонкими линиями. Другой способ: расплавить кусочек свечи, обмакнуть в воск тонкую кисть и прорисовать ею контуры зимнего орнамента

В этом случае рисунок получится более аккуратным и рельефным.

Лист с восковым орнаментом с помощью кисти смочим водой. Не дожидаясь высыхания, нанесем по всей поверхности листа широкие мазки голубой или лазурной гуаши.

Просушим готовый рисунок. Чтобы он выглядел еще интереснее, вырежем из бумаги оконную раму и наклеим поверх зимнего узора.

Как правильно использовать картинки на занятиях и в играх

Если вы хотите использовать карточки одежды для занятий, то важно предварительно дать ребятам их хорошо рассмотреть

Полезно провести несколько игр (на внимание или логику) с подобранным для речевого практикума иллюстрациями, которые уже потом использовать на занятиях. Это дает детям возможность без спешки познакомиться с рисунками, задать взрослому вопросы об увиденном

Полезными будут следующие приемы:

  1.  Если вы планируете провести беседу на тему «Зимняя одежда», то стоит уделить время играм «Надену зимой или летом?» или «Найди пару» (с носками, варежками, шапками, шарфиками, теплой обувью).
  2. Прочитать стихи или короткий рассказ про процесс одевания на улицу в холодное время года.
  3. Выполнить аппликацию по теме одежда или попросить детей сделать рисунок. Также можно брать для подготовительной работы разрезные картинки, пазлы элементами гардероба, раскраски «Одежда и обувь», конструкторы «Юный модельер».
  4. Предложите детям тематические загадки про одежду, которую он уже хорошо знает.
  5. Стоит подобрать соответствующую одежду для кукол и организовать игры с ней.

После такого предварительного «погружения в тему» участвовать в речевых играх детям будет намного легче.

Рисунок зимняя сказка, идеи рисунков с фото

Сюжеты волшебных зимних сказок дети всегда рисуют с вдохновением и удовольствием. Полезно предварительно побеседовать с ребенком: спросить, какие сказки о зиме он помнит, какие эпизоды полюбились и запомнились ему больше всего, что именно он хотел бы нарисовать.

«Снежная королева», Ганс Христиан Андерсен. Возможно, источником вдохновения для маленького художника станет именно эта сказка. Предложите ребенку воплотить в рисунке один из самых ярких эпизодов: Снежную Королеву, увозящую Кая в роскошных санях; приключения Герды в поисках Кая; встречу главных героев сказки в чертогах ледяного дворца.

«Двенадцать месяцев», Самуил Маршак. Можно изобразить Падчерицу с корзинкой подснежников и братьев Месяцев у зимнего лесного костра; жестокосердную Мачеху и ее взбалмошную дочь, лающих друг на друга в собачьих шубах; встречу главной героини с принцессой или другой интересный эпизод пьесы-сказки.

«Снегурочка», Александр Островский. Нарисуйте с малышом красавицу Снегурочку — главную героиню сказки; Деда и Бабу, лепящих желанную доченьку из снега; Снегурочку в весеннем хороводе с подругами или другой запомнившийся момент любимой сказки.

Другие зимние сказки:

  • «Морозко», русская народная;
  • «Белоснежка и Семь гномов», братьев Гримм;
  • «Снеговик», Андерсена;
  • «Два Мороза», русская народная;
  • «Мороз и Заяц», русская народная;
  • «Мороз Иванович», Одоевского;
  • «Рукавичка», Чарушина.

Технологические карты для рисунков одежды, обуви и головных уборов

Опорными линиями для рисунка одежды являются прямые линии, пересекающиеся под углом и напоминающие буквы.

Таблица: схемы рисования элементов гардероба для старших дошкольников

Тема рисунка Описание
«Летний гардероб» Футболка
  1. Рисуем две прямые, напоминающие крышу домика.
  2. Над углом проводим плавную линию, направленную вверх.
  3. От неё ведём наружную линию рукавов.
  4. Добавляем внутренние линии рукавов, от которых вниз проводим ещё две линии, соединённые горизонтальной чертой.

Шорты

  1. Рисуем букву П.
  2. Снизу прорисовываем две горизонтальные линии, которые под прямым углом «возвращаются» вверх и соединяются.

Платье (блузка)

  1. Рисуем букву М.
  2. Закругляем углы, дорисовывая рукава.
  3. Показываем округлости линии груди.
  4. Сводим их немного к талии и расширяем вниз.
  5. В зависимости от того, что это будет: платье или блузка — на нужной длине снизу соединяем горизонтальной линией.
«Шапочка»
  1. Рисуем трапецию, закругляем углы.
  2. По внутреннему нижнему краю показываем овал отверстия для головы.
  3. По нижнему краю дорисовываем манжет резинки.
  4. Показываем круг для помпона.
  5. Делаем зигзагообразные линии шерсти на помпоне.
  6. Под помпоном линиями-крючками показываем складки ткани, вытираем ластиком кусок дальней части овала отверстия для головы.
«Платье для куклы»
  1. Проводим вертикальную линию.
  2. Вверху рисуем прямоугольник так, чтобы линия проходила посередине.
  3. Дорисовываем симметричные оборки на платье, которые напоминают форму трапеции. Каждый следующий элемент должен чуть выходить за границы предыдущего.

Видео: мастер-класс по рисованию и росписи национального костюма

Смотрите это видео на YouTube

Рисование одежды, головных уборов и обуви в старшей группе даёт ребятам первоначальные представления о моделировании предметов гардероба, учит составлять самобытные принты на основе геометрических орнаментов. Дети совершенствуют изобразительные навыки, отрабатывают умение пользоваться кисточкой, карандашами для создания образов разной степени интенсивности цвета, пополняют багаж знаний по истории национального костюма. Кроме того, шаблоны для рисования одежды используются в работе с детьми с ЗПР.

Как правильно использовать картинки на занятиях и в играх

Если вы хотите использовать карточки одежды для занятий, то важно предварительно дать ребятам их хорошо рассмотреть

Полезно провести несколько игр (на внимание или логику) с подобранным для речевого практикума иллюстрациями, которые уже потом использовать на занятиях. Это дает детям возможность без спешки познакомиться с рисунками, задать взрослому вопросы об увиденном. Полезными будут следующие приемы:

Полезными будут следующие приемы:

  1.  Если вы планируете провести беседу на тему «Зимняя одежда», то стоит уделить время играм «Надену зимой или летом?» или «Найди пару» (с носками, варежками, шапками, шарфиками, теплой обувью).
  2. Прочитать стихи или короткий рассказ про процесс одевания на улицу в холодное время года.
  3. Выполнить аппликацию по теме одежда или попросить детей сделать рисунок. Также можно брать для подготовительной работы разрезные картинки, пазлы элементами гардероба, раскраски «Одежда и обувь», конструкторы «Юный модельер».
  4. Предложите детям тематические загадки про одежду, которую он уже хорошо знает.
  5. Стоит подобрать соответствующую одежду для кукол и организовать игры с ней.

После такого предварительного «погружения в тему» участвовать в речевых играх детям будет намного легче.

Речевые игры с картинками

Вот несколько примеров речевых игр, которые можно проводить с детьми дошкольного возраста на логопедических занятиях и дома.

Предложите ребенку выбирать по одной карточке из серии Одежда для детей и рассказывать о том, почему он надевает его, описывая свойства (Я надену этот длинный шерстяной шарф. Я повяжу его сверху на комбинезон, чтобы мне было тепло).

«Ух, какие варежки!»

Каждый играющий, по очереди, выбирает любую картинку с предметом одежды. Затем называет одно из его качеств, свойств. Далее карточка переходит к другому игроку. Так продолжается до тех пор, пока все характеристики не названы. (Пример: Варежки — теплые, пушистые, вязаные, пестрые, мягкие, новые, шерстяные, модные). Последний, кто назвал слово, оставляет карточку у себя. Побеждает тот, кто соберет больше картинок за всю игру.

«Одеваем малышей»

Все карточки с одеждой разложены перед играющими. Каждый из них, по очереди, выбирает ту картинку, изображение на которой он может назвать ласково (Пример: валенки-валеночки, шарф-шарфик, шуба-шубка).

«Наведем порядок»

Каждый играющий берет себе по одному «шкафу» с символами-изображениями лексических тем: Одежда и Обувь, а также Головные уборы. Можно добавить еще несколько групп: верхняя, для дома, по сезонам. Ведущий достает по одной карточке, затем называет то, что на ней изображено. Нужно «убрать эту вещь в шкаф». Если его хозяин успевает быстро забрать карточку, то она остается у него, если нет — ведущий откладывает ее. Выигрывает тот, кто первым «наполнит шкаф» правильно.

«Веселые загадки про одежду и обувь»

Раздайте предметные карточки по теме всем играющим. Каждый должен придумать загадки про ту одежду, изображения которой ему достались.

«Двойняшки»

Подберите пары картинок с похожими предметами гардероба (шапка-шляпа, платье-сарафан, сапоги-ботинки). Предложите ребенку рассказать об из сходстве, различиях. Выигрывает тот, кто придумает больше всего признаков.

«На прогулку с куклой Соней»

Для этой игры понадобится кукольная коллекция нарядов, настоящих или сделанных из бумаги. Предложите ребенку составить гардероб Сони для: прогулки зимой, праздника в детском саду, поездки к морю. Просите малыша рассказывать о тех вещах, которые он выбирает, объяснить свой выбор.

Подбор картинок по лексической теме логопедической игры или занятия — необходимая часть подготовительной работы. Небольшие иллюстрации или сюжетные рисунки значительно повышают эффективность любого занятия, для развития речи они просто незаменимы. Данная тематическая подборка иллюстраций может пригодится для логопедов, воспитателей, родителей, занимающихся со своими детьми дома.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: