Простые рисунки на тему дружба

Рисунки

«В дружбе наша сила»

Название работы: «В дружбе наша сила»Номинация: РисунокУчастник: Умрихин Александр, 10 летМБС(К)ОУ«С(К)НШ-ДС№10»Челябинская область, г.

«Простоквашино»

Название работы: «Простоквашино»Номинация: РисунокУчастник: Кистанов Игорь, 11 летМБС(К)ОУ«С(К)НШ-ДС№10»Челябинская область, г. ТроицкКуратор(ы): Марус Юлия Сергеевна

«Дружат люди на всей планете»

Название работы: «Дружат люди на всей планете»Номинация: РисунокУчастник: Лебедев Максим Владимирович, 5 летМДОУ «Детский сад «Колокольчик»Ярославская область, г. Переславль-ЗалесскийКуратор(ы): Лапина Елена Леонидовна

«Мы разные, но мы вместе»

Название работы: «Мы разные, но мы вместе»Номинация: РисунокУчастник: Харибина Анастасия Дмитриевна, 6 летМДОУ «Детский сад «Колокольчик»Ярославская область, г. Переславль-ЗалесскийКуратор(ы): Семёнова Яна Николаевна

«Мы дружбою сильны!»

Название работы: «Мы дружбою сильны!»Номинация: РисункиУчастник: Ялалетдинов Радмир, 5 летМАДОУ Детский сад №61,РБ, г.

«Дети Земли воссоединяйтесь!»

Название работы: «Дети Земли воссоединяйтесь!»Номинация: РисункиУчастник: Будахина Полина, 6 летМДОУ «Детский сад № 127» г. ЯрославльКуратор(ы): Баруздина Наталия Николаевна

«Голубь мира»

Название работы: «Голубь мира»Номинация: РисункиУчастник: Слущёва Кира, 6 летМДОУ «Детский сад № 127» г. ЯрославльКуратор(ы): Баруздина Наталия Николаевна

«Дружная планета»

Название работы: «Дружная планета»Номинация: РисункиУчастник: Грубник Милана, 6 летМДОУ «Детский сад № 127» г. ЯрославльКуратор(ы): Баруздина Наталия Николаевна

«Дружат дети всей Земли!»

Название работы: «Дружат дети всей Земли!»Номинация: РисункиУчастник: Налева Анастасия, 6 летМДОУ «Детский сад № 127» г.

«Мост дружбы»

Название работы: «Мост дружбы»Номинация: РисункиУчастник: Коробова Арина, 6 летМДОУ «Детский сад № 127» г. ЯрославльКуратор(ы): Баруздина Наталия Николаевна

«На планете все дружны»

Название работы: «На планете все дружны»Номинация: РисункиУчастник: Гаевская Вера, 6 летМДОУ «Детский сад № 127» г. ЯрославльКуратор(ы): Баруздина Наталия Николаевна

«Мир и дружба всех детей!»

Название работы: «Мир и дружба всех детей!»Номинация: РисункиУчастник: Овсянников Николай, 6 летМДОУ «Детский сад № 127» г. ЯрославльКуратор(ы): Баруздина Наталия Николаевна

«Мы разные, но мы вместе»

Название работы: «Мы разные, но мы вместе»Номинация: РисункиУчастник: Кудло Андрей, 7 летГКОУ СО «Полевская школа»Свердловская область, г.

«Мы дружбою сильны»

Название работы: «Мы дружбою сильны»Номинация: РисункиУчастник: Абдулова Язгуль Рамиловна, 6 летГДО МОАУ СОШ с.2-е ИткуловоРБ, Баймакский район с.2-е ИткуловоКуратор(ы): Гумерова Гульсасак Абдрахимовна

«Мы дружбою сильны»

Название работы: «Мы дружбою сильны»Номинация: РисункиУчастник: Ахметшина Азалина Айнуровна, 6 летГДО МОАУ СОШ с.2-е ИткуловоРБ, Баймакский район с.2-е ИткуловоКуратор(ы): Исянгужина Василя Нургалеевна

конспект НОД с детьми «Дерево дружбы»

Конспект НОД «Дерево дружбы»

Контингент:

дети 6-7 лет.

Цель:

сплочение детей.

Задачи:

— уточнять представления о дружбе, приветливом отношении к окружающим;

— развивать коммуникативные навыки;

— активизировать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, воображение;

— совершенствовать мелкую моторику;

— воспитывать желание дорожить хорошими отношениями с ребятами.

Материалы, оборудование:

— список утверждений к игре «Настоящий друг»;

— мячик;

— демонстрационные рисунки «Дерево с корнями» (цветной вариант), «Дерево с корнями» (черно-белый вариант);

— раздаточные карточки «Дерево без корней».

Предварительная работа: беседы по прочитанным сказкам и рассказам о дружбе, изучение строения дерева и назначения его частей.

Ход НОД

Приветствие.

Все встают в общий круг, берутся за руки и дружно произносят: «Всем-всем доброе утро!»

Введение.

Психолог обращает внимание детей на цветное изображение дерева с корнями и спрашивает ребят: «Что тут изображено?», «Как называется нижняя часть дерева, которая находится под землей?», «Зачем дереву нужны корни?». Основная часть. Основная часть

Основная часть.

Беседа

. Взрослый предлагает ребятам послушать пословицу: «Дерево сильно корнями, а человек – друзьями». Затем ребята говорят, как они понимают это выражение.

Игра «Настоящий друг»

. Специалист предлагает поднять руку тем из детей, кто хочет быть, как это дерево, сильным, т.е. иметь друзей. Далее психолог сообщает, что только настоящий друг может сделать человека сильным, и поэтому нужно убедиться, каким должен быть настоящий друг. Если ребята считают, что настоящий друг должен быть таким, как говорит взрослый – нужно хлопнуть в ладоши, если не должен – топнуть ногой. Настоящий друг… — добрый

— понимает своих друзей — заботливый — трусливый — благодарный — умеет хранить секреты — жадный — дерется с друзьями — терпеливый.

Специалист обобщает: «Вы все верно подметили, настоящий друг должен быть добрым, заботливым, благодарным, он понимает своих друзей и умеет хранить их секреты».

Игра «Назови соседа ласково».

Взрослый предлагает показать, что ребята добры по отношению друг к другу. Нужно передать мяч соседу, назвав его по имени ласково, глядя ему в глаза, например: «Оленька».

Игра «Передай мяч в круге».

Психолог просит как можно быстрее передать мяч соседу, не уронив его. Кто уронит – выбывает из игры.Второй раз – повернуться спиной в круг, руки направить за спину и так передать мяч соседу. Третий раз – остаться в том же положении, но закрыть глаза.

Игра «Это все мои друзья».

Если ребенок считает, что это про него и его друзей – отвечает: «Это я, это я, это все мои друзья!». Если считает иначе – молчит:

Стоит ли делать татуировку в знак дружбы?

В поисках оригинального способа выражения привязанности к другому человеку, мы можем выйти на предложение для выполнения татуировок для друзей. Предлагаются очень красивые и художественные рисунки, тем не менее, стоит тщательно обдумать такое решение.

Татуировки становятся довольно значительным вмешательством во внешний вид нашего тела. Всегда ли такого рода символ будет адекватной формой выражения дружеского чувства?

Перед принятием решения следует взвесить тщательно все за и против, и только после этого отправиться в салон, где будет выполняться процедура. Помните, что татуировка — это не игра — результаты останутся на много лет.

Семейный герб — что это и как рисовать?

Часто в начальной школе детям в качестве домашнего задания сделать семейный герб. Он представляет собой некоторого рода щит (форму можно выбирать и редактировать самому), на котором изображены главные ценности вашей семьи в виде предметов, слов или явлений.

Чтобы нарисовать подобную картинку, нужно поговорить в кругу семьи и выделить главные предпочтения, функции или особенности вашей семьи. К примеру, на гербе можно изобразить любовь, заботу, поддержку и счастье. Можно придумать множество различных вариаций изображения герба.

Для картины понадобится:

  • Лист бумаги;
  • Простой карандаш и ластик;
  • Цветные карандаши или краски, фломастеры и так далее;

Начните с формы — она может быть как в виде известных стандартных фигур (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал), так и в виде необычных предметов , например облако, солнце или сердце. Разделите всю внутреннюю часть герба на несколько «отделов». В этих ячейках будут помещаться выбранные вами ценности семьи.

После черно-белого карандашного рисунка можно использовать краски или цветные карандаши. Иногда герб украшают дополнительными деталями — лентами, цветами и тому подобное.

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в старшей группе на тему: «Портрет друга».

Продолжать знакомить с искусством портрета. Учить понимать эмоциональное состояние и настроение окружающих людей, героев картин, определять использованные для этого выразительные средства (цвет, поза, мимика).

Развивать воображение, речь, умение составлять рассказ с использованием схемы, выражать свои чувства в рисунке.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Воспитатель: Друзья мои, как вы думаете, у меня хорошее настроение? Я хочу передать его вам. Игра «Передай клубочек и улыбнись». А теперь передадим хорошее настроение прикосновением к своему дружочку. Игра «Прикоснись и улыбнись».

Бабочка

Простая схема позволит понять как рисовать 3д ручкой удивительно красивого насекомого. Ознакомься с этой техникой и нарисуй чудо-рисунок самостоятельно.

Пошаговая инструкция:

  1. Проще всего создавать рисунки по клеточкам, поэтому первоначально разметим лист бумаги, прочертим направляющие линии.
  2. Теперь потребуется наметить очертания бабочки.
  3. Детализируйте нарисованные крылья.
  4. Внесите некоторые элементы самого окраса крылышков, прорисуйте брюшко.
  5. Потребуется убрать направляющие линии, займитесь разукрашиванием.
  6. Полностью дорисуйте крылья, затем выровняйте тон изображения.
  7. Изобразите тень, используя светлый тон карандаша, на завершающем этапе сделайте более темным тон тени.
  8. По пунктирной линии вырежьте часть листа, как показано на фото. Теперь вы ознакомились с тем как нарисовать 3д рисунок простым способом.

Примеры изображений для срисовки, советы новичкам

Что нужно знать начинающим художникам:

  • Нельзя тереть ластиком участок бумаги интенсивно и долго. Если листок начал истончаться и скатываться, то лучше взять новый. Испорченный участок будет тяжело раскрашивать, к тому же это повреждение будет заметно, и испортит вид картинки.
  • Создавая набросок простым карандашом, на инструмент не следует давить. Линии должны быть тонкими и едва заметными.
  • Чтобы часто не менять воду в стаканчике для мытья кистей, можно подготовить сразу 2-3 ёмкости. Смывать краску с кисточек по цветам, например, черные и коричневые краски можно смыть в банке № 1, красные и оранжевые в ёмкости № 2, а синие и зелёные в стаканчике № 3.

Чтобы краски быстрее высохли, можно подуть на бумагу феном

Чтобы краски быстрее высохли, можно подуть на бумагу феном. Главное, не подносить его слишком близко к рисунку. Сильный поток воздуха может сдвинуть краску с места, и тогда через всю картинку пробежит капля окрашенной воды, испортив её. Оптимальное расстояние для сушки – 30 см.

Рисунок, посвящённый дружбе, должен быть красочным и яркими, чтобы отражать положительные эмоции изображённых на нём персонажей. Картинки можно дополнять надписями и лозунгами, чтобы лучше раскрыть тематику.

Найти или скачать красивые детские рисунки по тематике:

Живописец Марсель Марльер.

Дружба детский рисунок.

Марсель Марльер Мартина.

Чудесные иллюстрации Кэрин Тэйлор.

Благо очами деток.

Доброта и Дружба.

Конкурс рисунков мир блага.

Конкурс рисунков на тему Дружба.

Vickie Wade живописец.

Дружба детский рисунок для деток.

Рисование на тему Дружба.

Детский рисунок на тему моя семья легкий.

Классные рисунки на день дружбы.

Детский рисунок на тему дружат детки на планете.

Рисование на тему Дружба.

Классные рисунки на день дружбы.

Классные рисунки на тему Дружба без границ.

Детский детский рисунок Дружба.

Рисование на тему Дружба в предварительной группе.

Дружат детки на планете.

Детский рисунок на тему семья.

Дружба детский рисунок.

Детский рисунок на тему Дружба.

Живописуем с дошкольниками дружбу.

Дружба детский рисунок.

Детский рисунок на тему день защиты деток.

Рисование на тему Дружба.

Детский рисунок о дружбе 2 класс.

Рисование на тему пусть постоянно будет солнце.

Детки Рф за мир классные рисунки.

Детки иллюстрация.

Картина на тему день защиты деток.

Дружба детский рисунок для деток.

Классные рисунки на тему подруги.

Мир очами деток.

Детский рисунок на тему Дружба.

Плакат мы за мир.

Детский рисунок на тему счастье.

Классные рисунки на тему Дружба для деток.

Детский рисунок на тему Дружба.

Классные рисунки на тему подруги.

Детский детский рисунок Дружба.

Детские классные рисунки деток.

Детский рисунок на тему Дружба.

Мы за мир классные рисунки.

Плакат ко Дню толерантности.

Дружба школьников классные рисунки.

Детский рисунок на тему Дружба.

Классные рисунки для срисовки лёгкие для сестры.

Семья очами малыша.

Классные рисунки на тему доброты и дружбы.

Мир Дружба.

Детский детский рисунок Дружба.

Винни пух Дисней.

Детский детский рисунок Дружба.

День народного единства детские классные рисунки.

Дружба раскраска для деток.

Мир детский рисунок для деток.

Дружба иллюстрации.

Дружба иллюстрации.

Рисование Дружба.

Детский рисунок на тему Дружба народов.

Детские классные рисунки солнце.

Раскраска любовь.

Рисование на тему Дружба.

Тема дружбы в живописи.

Кошка детский рисунок.

Художница Дудник Катя.

Друзья раскраска для деток.

Дружба детский рисунок.

Раскраски для мальчиков и девченок.

Детский рисунок на тему Планета юношества.

Цитаты про сестру.

Рисование на тему Дружба народов.

Мир очами малыша классные рисунки деток.

Рисование на тему Дружба.

Дружба раскраска для деток.

Детский рисунок на тему народного единства.

Трактовка детских рисунков.

Детский рисунок на тему Дружба народов.

Детский рисунок на тему Дружба.

Радуга для деток.

Конкурс детского рисунка.

Рисование на тему Дружба народов.

Рисование на тему день защиты деток.

Планета земля детский рисунок.

Классные рисунки мира и блага.

Как изобразить дружбу.

Детские классные рисунки семьи.

Валентина Осеева до первого дождика.

Рисунок про спорт карандашом, пошагово

Рисунки про спорт — это не только изображения спортивных атрибутов, это еще и люди, которые добились больших успехов в спорте. Предлагаем вам нарисовать боксера-чемпиона:

  1. Набрасываем на рисунке основные элементы – это части тела:

  1. Прорисовываем лицо спортсмена. Здесь нужно помнить главное правило – нос человека рисуется четко по центру по отношению к линии бровей и подбородку. Другими словами, нос – это точка пересечения линий, крайними точками которых являются брови и подбородок:

  1. После этого приступаем к прорисовке линий тела. Так как это спортсмен, нужно детально прорисовать каждую мышцу и линию:

  1. Остаются только тени на теле. Они нужны обязательно, чтобы, глядя на рисунок, вызывались эмоции:

0 0

9 – Обмен социальными навыками

Картина сердца дружбы

История: Радужная рыбка

Мои друзья – Соответствующие игры

Радуга друзей

Номеры друзей

Дополнение друзей

Сколько детей?

Соответствие сердца

M.L. King: Game of Friends Polder Game

Дополнение друзей

Где мышонок? Игра в круг – Знакомство с тобой

Будешь ли ты моим другом? Circle Game

Друзья Emergent Reader Story Book

СВОЙ СВОЙ СВОЙ СВОЙ СВОЙ Начальный звук

Если бы мой друг писал о динозавре

Бесплатные поделки, задания, распечатки и предложения по книгам о дружбе

Обсудите друзей.

Друг — это тот, с кем можно весело провести время, поиграть, посмеяться, спеть и поделиться. Друг – это приятель, приятель – это друг!

Расскажите о важности дружбы с детьми и составьте на доске список качеств, которыми должны обладать друзья. Хорошие друзья помогают друг другу

Хорошие друзья заботятся друг о друге. Хорошие друзья добрые. Делятся добрые друзья. Хорошие друзья держатся вместе

Хорошие друзья помогают друг другу. Хорошие друзья заботятся друг о друге. Хорошие друзья добрые. Делятся добрые друзья. Хорошие друзья держатся вместе.

Кто твои друзья? Что особенного вы любите делать с друзьями? Какие вещи ты любишь делать сам?

НОВИНКА! Интерактивные онлайн-рассказы KidsSoup:

С Днем святого Валентина! Два друга, Вито и Вики, пишут друг другу валентинки. Послушайте или прочитайте эту милую интерактивную онлайн-книгу сказок, в которой есть буква V.

Интерактивная онлайн-книга

Дружеские занятия и поделки:

Следуй за моим другом Играй в «Следуй за моим другом», как в «Следуй за лидером». .” Пусть ребенок закроет глаза, а другой ребенок возьмет его за руки и безопасно проведет через комнату.

   

Книги друзей и занятия

Раскраска друзья

Смесь для закусок «Дружба»

Венок дружбы Доска объявлений «Венок дружбы» из отпечатков детских ладоней. Пусть каждый ребенок сделает отпечатки ладоней на листе бумаги, используя краску. Вырежьте все отпечатки ладоней и расположите их в форме венка на доске объявлений.

Подбрасывание мешка-подушки дружбы Перебросьте мешочек из рук в руки и спойте следующую песню:

У меня есть хороший друг, хороший друг, хороший друг, У меня есть хороший друг, и его/ее зовут ________ .

Затем бросьте мешок ребенку, которого назвали. Попросите ребенка бросить его обратно. Повторяйте до тех пор, пока имя каждого ребенка не будет названо.

Книга дружбы Предложения:

Алфи протягивает руку

Новый друг Медведя

Друзья

Как динозавры играют со своими друзьями

Мой друг Кролик Мой друг грустит Радуга друзей Тарра и Белла: слон и собака, ставшие лучшими друзьями
Вот что такое друг Вот для чего нужны друзья Лучший друг Хантера в школе Как быть другом: руководство по Как завести друзей и сохранить их

Другие друзья и связанные с дружбой мероприятия и ресурсы KidsSoup для дошкольных и детских садов:

Дошкольные мероприятия: 

Media Root

Дошкольная деятельность: 

Корень носителя

Дошкольная деятельность: 

Корень носителя

Дошкольная деятельность: 

Корень носителя

Все обо мне Занятия и уроки Действия, связанные с чувствами и эмоциями День Святого Валентина Урок браслета дружбы

Наши продукты

Библиотека ресурсов KidsSoup

Мы здесь, чтобы сэкономить время и деньги . ..

Прочтите больше

ABC Twiggles

ABC Twiggles.

Подробнее

Образование — это тема для Drupal Дизайн от WeebPal.

Как развить зрительное восприятие у дошкольников

Один из распространённых способов – зашумлённые картинки.

Анализ зашумлённых картинок

Цель дидактической игры: узнавание предметов по их контурам среди нескольких наложенных изображений. 

Поскольку игру полезно использовать в работе с разными категориями детей (нормой, ЗПР, логопатами и т. д.), сперва надо выяснить, с картинок какой сложности начинать работу.

Предъявите малышу несложный рисунок с контурами четырёх предметов, лежащих поверх друг друга (пример зашумлённого изображения). 

Предложение: рассмотри картинку, а потом назови всё, что здесь нарисовано. Когда предмет ребёнком узнан, предложите: обведи его пальчиком.

Обратите внимание! Соскальзывает малыш при обведении контура предмета на другие изображения или нет. Соскальзывание – это минус зрительному восприятию. Если ребёнок ещё не показал все фигуры, но уже бездействует, стимулируйте вопросами: а что-нибудь ещё есть на картинке? Покажи, пожалуйста

Если ребёнок ещё не показал все фигуры, но уже бездействует, стимулируйте вопросами: а что-нибудь ещё есть на картинке? Покажи, пожалуйста.

Если ребёнок обвёл предмет правильно, но затрудняется его назвать, то это не ошибка восприятия, а скорее, признак педагогической запущенности.

Получив небольшое представление о воспитаннике, можно подбирать материал для работы. В интернете много карточек с наложенными картинками, будет нетрудно подобрать подходящие.

Предъявлять зашумлённые картинки надо от простого к сложному.

Парные зашумлённые изображения

Это усложнение

Цель: формирование навыков последовательного зрительного обследования и нахождения отличий

Предложим малышу рассмотреть парные изображения (на этапе обучения они минимально друг от друга отличаются). Найти, назвать и показать отличия.

1. Поначалу на одной картинке чего-то не достаёт или добавляется лишний предмет. Затем число лишних или добавленных предметов возрастает до 5-7. 

2. Потом задание посложнее, например, чем отличаются контуры предметов на парных картинках 

Создание наложенных изображений

Процесс создания зашумлённых картинок своими руками повышает мотивацию к занятию, поскольку процесс творческий. Ребятам постарше интересно, а как это сделано. Они начинают присматриваться, анализировать. Спрашивают, почему картинки называются зашумлёнными.

Показываем самые простые способы, как это можно нарисовать вручную и на компьютере

Затем ребятишки самостоятельно предлагают разные варианты зашумления. После самостоятельной работы, приводящей к пониманию устройства наложенных друг на друга изображений, анализ улучшается даже на письме.  Дети начинают сравнивать: где правильно написано, где неправильно и почему. Значит улучшается самоконтроль. Лишний раз убеждаешься, что лучше всего учит личный опыт: делаю — узнаю — понимаю — контролирую себя.

Варианты игры в наложенными изображениями

Какие ещё варианты заданий с наложенными картинками доступны дошкольникам? Они перечислены ниже.

1. Найти и выделить среди овощей – фрукт (или наоборот: фрукт среди контуров овощей). 2. Найти и выделить среди контуров домашних животных – дикого зверя (или наоборот). 3. Найти и выделить указанную цифру и букву. 4. Отыскать среди силуэтов морских животных – контур сухопутного животного. 5. Выделить контуры животных жарких стран. 6. Отыскать и выделить указанную геометрическую фигуру (либо несколько геометрических фигур). 8. Выделить силуэты северных животных. 9. Найти и выделить среди силуэтов домашних птиц – дикую (или наоборот). 10. Найти контур животного посреди насекомых. 11. Найти среди ветвей контуры животных и/или птиц.

Указанный контур дети могут выделить разными способами:

• обвести, заштриховать, раскрасить прозрачными красками или светлыми фломастерами (чтобы было видно контур), карандашами, восковыми мелками или пастелью; • закрасить контур клеем ПВА, а затем посыпать песком, манкой, солью; • вырезать силуэт ножницами.Как мы уже замечали, наложенных изображений в интернете море. Но иногда надо создать материал под конкретную тему или конкретного ребёнка. Это легко сделать с помощью трафаретов.

Для воспитанников младшего возраста подбираются трафареты с более крупными и простыми рисунками. Детям постарше можно взять 3-5 более мелких и сложных контуров предметов.

Желтый

Благодаря Наташе Королевой сегодня все хорошо знают, что символизируют тюльпаны этого цвета. Даже ребенок понимает, что желтые цветы — символ разлуки. Такой букет может подарить парень девушке при расставании. Но ведь не всегда люди прощаются навсегда. Иногда любимые просто временно расстаются. Например, мужчина может уехать в командировку. И тогда желтые цветы тоже будут вполне уместны. Но все же у нас в стране считается, что букет этого цвета лучше не дарить.

А что еще могут обозначать желтые цветы? Как ни странно, психологи утверждают, что этот цвет символизирует богатство, яркость и талант. Поэтому желтые тюльпаны станут отличным подарком для творческих личностей. Просто перед тем как будете преподносить подарок, убедитесь, что человек, которому предназначается презент, не суеверный.

Зашумлённые изображения для детей

В чём польза занятий с ними?

Навык качественного чтения и письма зависит от состояния зрительного восприятия ребёнка. Чем лучше ученик распознаёт зрительные образы, тем быстрее и лучше овладеет он письмом и чтением.

Обычно про математику – геометрию, черчение – не вспоминают, и совершенно напрасно. Вот уж там качество распознавания зрительных образов и манипулирование ими в умственном плане важны, как нигде в школе. Просто будет это ещё не скоро.

Так что связь между базовыми учебными навыками и развитостью зрительного восприятия практически прямая.

Интенсивное развитие функций, обеспечивающих зрительно-пространственное различение предметов, происходит в дошкольном детстве. Например,

  1. начиная с шести лет, поле зрения дошкольника быстрыми шагами приближается к полю зрения взрослого по величине;
  2. острота зрения формируется до семи лет

Но не у всех здоровых дошкольников подобные функции успевают сформироваться к первому классу. А есть ведь ещё дети с ОВЗ, находящиеся на инклюзивном обучении и имеющие задержку развития изначально.

Недостатки зрительно-пространственного восприятия в школе

В результате имеем трудности обучения, обусловленные недостатками зрительно-пространственного восприятия. Если минимально кратко:

  1. ученику с трудом удаётся запоминать, как выглядят буквы, цифры, отдельные графические элементы; он путает их по сходству или конфигурации, не дописывает элементы или добавляет лишние;
  2. пишет зеркально;
  3. при чтении долго не может припомнить буквы, переставляет буквы и слоги в словах, что затрудняет понимание читаемого.
  4. путает геометрические фигуры, заменяет сходные по форме.

Но и этого достаточно, чтобы отравить ученику жизнь. Так что работы по доформировыванию недостатков зрительно-пространственного восприятия в начальной школе хватает.

Но лучше бы проблемы решить в дошкольном возрасте. Стало быть, тренировать зрительное восприятие полезно с 4-5 лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: