Окружающий мир. научный дневник 1 класс

Рисунки на тему «пожарная безопасность»: 100 идей в садик и школу

ДЕТСКИЕ РИСУНКИ О ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТАНУТ ОСНОВОЙ ДЛЯ ВИНИЛОВЫХ МАГНИТОВ

9 октября в отделе ГИБДД УМВД России по городу Брянску подведены итоги городского конкурса детских рисунков «Мы – за безопасность дорожного движения!».

Напомним, что 1 октября на территории областного центра стартовала акция с одноименным названием, которая проводится в несколько этапов и закончится 27 октября в день Автомобилиста. Эта дата выбрана не случайно. Именно в этот день автолюбители получат необычный сувенир – виниловый магнит с изображением рисунка-победителя по теме безопасности дорожного движения.

Ну а участники и победители конкурса рисунков получат заслуженные призы (наборы для творчества и световозвращающие фликеры) и грамоты.

Стоит отметить, что сотрудниками Госавтоинспекции на регулярной основе проводятся самые различные акции и мероприятия, обязательные участники которых – дети. Однако в этот раз с инициативой и проведении акции «Мы – за безопасность дорожного движения!» в ГИБДД города Брянска обратились представители ООО «ТД «Альфа — Трейд» (сеть АЗС «Газпром»). Высказав свою обеспокоенность дорожно-транспортной ситуацией на городских дорогах, они выразили желание внести пусть маленькую, но посильную и необходимую лепту в общую чашу профилактики дорожно-транспортных происшествий. Да и приехали они в ГИБДД с уже готовым проектом о проведении конкурса рисунков, изготовлении на их основе виниловых магнитов и распространении их среди водителей транспортных средств.

Отрадно в этой ситуации то, что в последнее время все больше представителей общества, будь то рядовые граждане или руководители предприятий и организаций, обращаются в ГИБДД с вопросом «Чем мы можем помочь в столь важном для всех нас деле, как борьба с аварийностью на дорогах?». Понимая, что основной причиной любого дорожно-транспортного происшествия является банальное бескультурие и хамство, Госавтоинспекция все чаще обращается к гражданам посредством проведения различных пропагандистских акций. И в этом деле – в деле пропаганды безопасности дорожного движения – очень важно объединить усилия всего общества

Только таким образом мы сможем навести порядок на наших дорогах

И в этом деле – в деле пропаганды безопасности дорожного движения – очень важно объединить усилия всего общества. Только таким образом мы сможем навести порядок на наших дорогах

А как же видят окружающую дорожную обстановку наши дети?  Что они считают важным в деле обеспечения безопасности дорожного движения?

Представляем вашему вниманию рисунки-победители, магниты с изображениями которых получат Брянские автомобилисты 27 октября:

I место: «СОХРАНИ ЖИЗНЬ САМОМУ ДОРОГОМУ»

УЧАЩАЯСЯ 6 КЛАССА ШКОЛЫ № 67 ФРОЛОВА ЕЛИЗАВЕТА

II место: «ДОРОГА – НЕ МЕСТО ДЛЯ ИГР!»

УЧАЩАЯСЯ 6-В КЛАССА ШКОЛЫ № 28 НОВИКОВА К.

III место: «ПЕШЕХОД – НА ПЕРЕХОД!»

УЧАЩИЙСЯ 2-Б КЛАССА ШКОЛЫ № 4 ФОКИН ПЛАТОН

Лучшие работы, представленные на конкурс:

Астаповский В., учащийся 5-б класса школы № 28

Шокот И., учащийся 5-в класса школы № 28

Данюкова Анастасия, учащаяся 1-а класса школы № 67

Захарова Диана, учащаяся 1-г класса школы № 67

Степанов Никита, учащийся 2-а класса школы № 4

Епихова Анастасия, учащаяся 2-б класса школы № 4

Маркина Анастасия, учащаяся 7 класса школы № 34

Денисова Алиса, учащаяся 5 класса школы № 34

Федоренко Денис, учащийся 1 класса школы № 34

Используйте различные техники нанесения краски для создания эффекта текстуры

Чтобы создать эффект текстуры снега и льда в рабочей тетради по окружающему миру, вы можете использовать различные техники нанесения краски.

  • Попробуйте использовать спонжи для нанесения краски. Просто намочите спонж немного в белой краске и нежно нанесите его на страницу. Это поможет создать неровную и мятую текстуру, похожую на снеговые сугробы.
  • Вы также можете использовать кисть с мягкими волосками для создания эффекта снега. Помощью кисти можно нанести белую краску на страницу светлыми и короткими штрихами, чтобы создать впечатление мягкого и пушистого снега.
  • Для создания эффекта льда можно использовать прозрачную краску. Нанесите ее на страницу с помощью кисти или спонжа. При этом можно добавить незначительные оттенки голубого или серого для создания эффекта прозрачности и блеска льда.
  • Чтобы создать эффект снежинок, можно использовать белую краску и ластик или зубочистку. Просто нанесите небольшие точки белой краски на страницу с помощью ластика или зубочистки, чтобы после высохновения они напоминали снежинки.

Эти различные методы нанесения краски помогут создать реалистичный эффект снега и льда в вашей рабочей тетради по окружающему миру. Вы можете использовать их в комбинации или по отдельности, в зависимости от того, какой эффект хотите достичь. Экспериментируйте с разными техниками и не бойтесь проявить свою творческую натуру!

Советские картинки и открытки на 1 сентября выпускнику

В праздничный день Первого звонка удивительная Страна Знаний распахивает свои двери не только для малышей-первоклашек, но и для выпускников. Им в последнем учебном году также доведется испытать и пройти много нового и ранее незнакомого: очередные науки, гос. экзамены, прощальный выпускной бал и т.д. Лучший способ поздравить озадаченных и слегка опечаленных выпускников с последней школьной ступенью — отправить вдохновляющую советскую картинку или открытку на 1 сентября. Чаще всего такие иллюстрации дополнены поучительным лозунгом, стимулирующим поздравлением, интересным ЦУ. Возможно советские картинки и открытки на 1 сентября выпускнику покажутся пережитком прошлого. Но скорее всего они вызовут теплые и приятные ностальгические воспоминания о маминых или бабушкиных рассказах из детства.

Рисунки по пожарной безопасности в детском саду

Детский сад — важный этапный период в жизни ребенка. Здесь многие дети только начинают знакомиться с карандашами, фломастерами и красками. Малышам сложно самостоятельно нарисовать рисунок по противопожарной безопасности.

В таких работах обычно много элементов, есть динамика. Кроме того, во время работы над рисунком дошкольники должны усвоить, какую опасность несет неправильное обращение с огнем, научиться отличать пожарную машину, запомнить телефон Службы спасения. А значит, детям нужна будет помощь воспитателей и родителей.

Простые рисунки карандашом

Цветные карандаши – самый легкий в освоении инструмент для ребенка в садике. Рисунки, выполненные карандашами яркие, эмоциональные и довольно простые в исполнении. Начинать знакомство ребят с правилами пожарной безопасности лучше с рисунков, в которых в качестве основы используются простые геометрические формы. Взрослые могут предложить дошкольникам несколько тем для первых работ:

Пожар в доме — беда!

На рисунке можно изобразить один или несколько домов, охваченных пламенем.  Дом — прямоугольник или квадрат, дополненный изображением окна и двери, крыша — треугольник; огонь — линии красного или оранжевого цвета.

 Лес боится огня

В ходе выполнения работы взрослый знакомит детей с правилами обращения с огнем на природе. Деревья, в зависимости от возраста детей, могут быть выполнены как в виде геометрических форм (треугольники для елей, овалы для лиственных берез и дубов, стволы — прямоугольники), так и более детализировано.

В центре композиции можно нарисовать костер — несколько скрещенных горизонтальных линий коричневым карандашом и огонь. Костер нужно перечеркнуть в знак запрета.

Пожарная машина спешит на помощь

Ребята могут изобразить саму пожарную машину в виде нескольких красных прямоугольников разного размера: большой — кузов автомобиля, маленький — кабина.

В процессе занятия педагог рассказывает малышам, чем пожарная машина отличается от гражданских и от другой спецтехники, а также напоминает о том, что на дороге Пожарной машине нужно уступать дорогу.

Вне зависимости от выбранной темы, воспитатель или родитель может напомнить ребенку номер телефона Службы спасения и даже отразить его в работе. После проведения занятия или серии занятий можно организовать выставку рисунков

Красивые рисунки красками

Работа с красками всегда вызывает у детей искренний интерес. К тому же рисунок на тему пожарная безопасность, выполненный акварелью или гуашью, получается ярким и красивым.

В младших группах детского сада работа с красками, как правило, начинается с простых геометрических форм и нескольких объектов: дом, дерево, костер.

Еще одной техникой, которую могут использовать педагоги, которые занимаются с самыми юными художниками, — рисование ладошками. Отпечаток детской ладони может служить костром, кроной дерева или выполнять роль знака »стоп».

В старших группах композицию можно дополнить различными персонажами: людьми, животными, героями мультфильмов и т.д.

Легкие рисунки для срисовки

В старших группах садика детям можно предлагать не только самостоятельно создавать рисунки по пожарной безопасности, но и использовать срисовку с образца. Перерисовывать можно как весь рисунок, так и отдельный элемент, например, огнетушитель или пожарного.

Еще один прием, который может вызвать интерес детей – это «превращение» знакомого персонажа в пожарного или виновника пожара.

Достаточно срисовать героя и дополнить узнаваемый образ элементами экипировки (каска или шлем огнеборца, пожарный шланг) или пятнами гари, прожженными дырами на одежде нарушителей правил.

Раскраски для детей

Раскраска — излюбленный вид досуга детей самого разного возраста. Использовать их можно в работе с детьми не только в качестве развлечения, но и как инструмент для закрепления знаний о правилах противопожарной безопасности и поведения во время пожара.

Для малышей лучше использовать несложные рисунки небольшого формата с крупными фигурами и деталями.

В старшей и подготовительной группе дети уже с успехом справляются с раскрашиванием более сложных композиций.

Рисунок на тему мир глазами детей:

Дети видят этот мир без искажений, непосредственно. Они его чувствуют и пробуют отобразить по-своему. Эти картины полны добра, душевности, красоты, яркости.

Со временем, получая новые знания от  родителей, взрослых, у ребенка начинает формироваться другое видение мира. Для детей рисование — это не просто занятие, искусство. Для них это способ познания мира, приобретение нового опыта, формирования своего взгляда на окружающую действительность.

в школе

21 сентября отмечают праздник — Международный день мира. Понимание детьми, что такое мир, как они его видят, воспринимают является важным для взрослых.

У детей представление о мире свое. Отвечая на вопрос, что такое мир, школьники говорят, что для них — это доброта, дружба, щедрость. Примеры рисунков подтверждают такое представление детей.

Для кого-то из школьников мир — это своя семья, счастливая, веселая, здоровая.

На рисунках о мире часто можно увидеть голубей, которых считают символами мира.

А кто-то представляет мир как постоянное движение, активность. Такие рисунки как-будто передают энергию своих авторов, их активность, понимание постоянных изменений в жизни.

Однако, у каждого свой взгляд на мир. Интересны, неоднозначны, оригинальны работы школьников, которые отошли от изображения мира в стандартных формах, а предпочли передать его по-своему.

Создавать рисунки дети могут не только на листках бумаги. Дети создают свои творческие работы и на асфальте.

в детском саду

Маленькие дети не способны словесно передать ту гамму чувств, которые бушуют у них всередине.

Поэтому свои эмоции, переживания такие крохи могут передать с помощью своих рисунков.

Часто у таких творческих рисунков нет законченности. Дети не всегда видят концы листка, они просто отображают свое понимание.

Очень часто на рисунках дошкольников присутствует радуга.

Рисунки дошкольников

видео

Заполнение страницы 10.

Задание 8.

Выполнение:

Наберем в два стакана снег, один наберем в парке, второй на улице прямо возле дома. Занесем стаканы со снегом домой и дадим снегу растаять. Мы увидим, что талая вода в стакане из парка окажется чистой, прозрачной, а талая вода в стакане с улицы будет мутной, серой, грязной.

В снеге, который лежит на улице, накапливаются мелкие частицы грязи от выхлопов автомобилей, дыма, сажи и прочих загрязнителей. Поэтому вода, получившаяся из такого снега, тоже оказывается грязной.

В снеге из парка таких частиц нет, поэтому вода из этого снега будет почти чистой.

Зарисуем увиденную картину.

Задание 9.

Уберите мусор на каком-нибудь из участков леса или парка (например, на поляне, тропинке).

Выполнение:

Весной прогуляйтесь в ближайший парк, и посмотрите, сколько мусора накопилось там за зимние месяцы. Запищите в дневник то, что вы увидели. Это могут быть различные бутылки, банки, обертки, пакеты, коробки и прочий мусор.

Соберите найденный мусор в специальный пакет, и выбросите его в специальный мусорный бак. Сделайте свой парк немного более чистым!

Плохое качество изображения:

Изображение на рисунке 24 страницы учебника по окружающему миру 1 класса имеет низкое качество

При просмотре рисунка необходимо обратить внимание на следующие проблемы:. 1

Ось: На рисунке может быть неправильно изображена ось, которая позволяет ориентироваться в пространстве и определять направления

1. Ось: На рисунке может быть неправильно изображена ось, которая позволяет ориентироваться в пространстве и определять направления.

2

Корень: Если на рисунке присутствует растение, обратите внимание на изображение корня. Оно может быть недостаточно отчетливым или неправильно изображено

3

Поле и небо: Если на рисунке изображается ландшафт, обратите внимание на качество изображения поля и неба. Они могут быть плохо прорисованы или недостаточно контрастными

4

Солнце: Если на рисунке присутствует изображение солнца, обратите внимание на его форму и детали. Они могут быть изображены нечетко или неправильно

5

Лист: Если на рисунке присутствует изображение листа, обратите внимание на его форму и текстуру. Они могут быть изображены недостаточно детально или неправильно

6

Растение и цветок: Если на рисунке изображено растение или цветок, обратите внимание на их форму и детали. Они могут быть изображены нечетко, недостаточно детально или неправильно

Для исправления плохого качества изображения необходимо внимательно просмотреть рисунок и попробовать уловить недочеты. При необходимости можно воспользоваться дополнительными материалами или приблизить изображение для более детального рассмотрения.

а) Неразборчивость деталей

б) Размытость рисунка

Возможной причиной размытости рисунка на 24 странице учебника по окружающему миру 1 класса может быть использование нерезких контуров и слабой детализации изображения.

Для исправления этой ошибки можно использовать следующие рекомендации:

1. Уточните контуры объектов на рисунке, чтобы они были четкими и реалистичными. Например, если на рисунке изображена трава, то стебли травы должны быть четкими и прорисованными, чтобы создать ощущение объемности.

2

Уделите внимание деталям и элементам изображения, чтобы они были более яркими и отчетливыми. Например, если на рисунке изображено поле с цветами, то каждый цветок должен быть отчетливым и прорисованным

3. Используйте разные штрихи и техники рисования, чтобы создать ощущение объемности и реалистичности. Например, для изображения солнца можно использовать короткие и плотные штрихи, чтобы создать эффект света и тени.

4

Обратите внимание на перспективу и масштаб изображения. Например, если на рисунке изображено растение с корнем, то корень должен быть прорисован с учетом его расположения и масштаба относительно оси растения

5. Старайтесь создавать контрасты между цветами и элементами изображения, чтобы они были более выразительными. Например, для изображения неба можно использовать яркий голубой цвет, а для изображения листа — зеленый или насыщенный желтый.

Следуя этим рекомендациям, можно исправить размытость рисунка и сделать изображение более реалистичным и привлекательным для чтения и изучения.

Временные рамки

Длительность урока “Рисуем по клеточкам” зависит от возраста дошколят. Учитывайте их подготовленность к серьезным занятиям и уровень развития усидчивости. Если запланировать слишком продолжительные уроки с детьми, то они устанут, вы потеряете время и силы, а слишком короткие – не успеете выполнить нужный фронт работ. Педагогам, родителям лучше ориентироваться на временные рамки, установленные психологами:

  • С детсадовцами 5-летнего возраста выполняйте письменные работы не больше 15 минут.
  • С шестилетками – 15–20 минут.
  • Первоклашек удерживайте за партой не больше получаса, минимум 20 минут.

Графические упражнения кажутся незамысловатыми заданиями для дошкольников, простыми и иногда ненужными. Это ошибочное мнение

Такие уроки помогают детям вырастать уверенными в себе, с адекватной самооценкой, развитым вниманием и усидчивостью. А это пригодится для адаптации к школе

Детские рисунки на тему «Прощай, начальная школа»

Детские рисунки на тему «Прощай, начальная школа» — отражение повседневных учебных дней. Для детей начальных классов школа — это вторая семья. Школьники много времени проводят в коллективе учителей и одноклассников. Вместе готовятся к праздникам, конкурсам, изучают азы дисциплин. Именно второй дом нарисовали дети в виде ладошки. На ней и ученик, и учитель, и сад с цветами. И крыша школы, которая объединяет разных людей в один дружный коллектив. Рисунок Яковлева Павла.

Школа на детских рисунках – радужное здание. Рядом много зелени, цветов. Начало каникул ознаменуется запуском воздушных шариков. В руках детей букеты и рисунки. Опрятная форма, белые рубашки и передники. Здание школы и окна нарисованы по линейке простым карандашом. Раскрасьте цветными карандашами, наклонив грифель боком. Получится подобие растушевки. Четкие детали прорисовываются острым концом карандаша или фломастера.

В помощь рисования гуашь и акварель. Удобны и акварельные карандаши. Техника прорисовки не отличается от работы кистью. Понадобится баночка с водой. Сначала рекомендуется нарисовать идею на чистом листе. То есть отдельные части картины простым карандашом без нажима. Легче будет разукрашивать красками, не заходя за края деталей.

В коллекцию скопируйте шаблоны для презентации на тему «Прощай, начальная школа». Презентация напомнит детям о славных днях первых уроков, радости отличных оценок и первой настоящей дружбе. Заботливые учителя и родители обязательно делают в течение учебного года фотографии школьников. Да и у детей скопилось много фото занятий. Используйте самые удачные варианты для презентации.

Окружающий мир — Конспект открытого урока по окружающему миру «Явления природы»

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Урок по окружающему миру в начальной школе в рамках проекта «Моя семья»
Тип урока: комбинированный. Вид урока: урок обобщения знаний. Цели: 1. Способствовать формированию у обучающихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге. 2. Становление нравственных представлений обучающихся о внутрисемейных…

Открытый урок по окружающему миру в 4 классе «Наш край — Республика Ингушетия»
Открытый урок по окружающему миру Тема: Наш край. Республика Ингушетия Цели урока: 1. Воспитание уважения к истории Ингушетии и наследию прошлого; 2. Знакомство с историей Родного края, с его героями и «Городом Воинской Славы» 3. Углубление знаний учащихся по краеведению; 4….

Конспект урока по окружающему миру «Что нас окружает»
Ход урока 1.Организационный момент: А) Приветствие Учитель: Доброе утро, ребята. Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться, Слушаем внимательно, Работаем старательно. Б) Мотивационное начало урока Учитель: Сегодня на уроке мы совершим увлекательное путешествие в мир…

Окружающий мир — Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Как живут животные»

Статья «Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Как живут…»
Конспект урока по окружающему миру на тему «Как живут животные» Данные об учителе: Пономарева Екатерина Николаевна, Предмет: Окружающий мир Класс: 1 класс УМК: «Школа России» Учебник: А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая. Тема урока: «Как живут животные» Тип урока: Изучение нового…

Тест по окружающему миру в 3 классе «Вода»
Тест по окружающему миру 3 класс тема «Вода и её свойства» ФИО _ 1. Перечислите свойства воды: — при кипении _ — при охлаждении _ — при замораживании _ 2. В каком направлении идёт отсчёт градусов тепла по шкале Цельсия_ 3. Для чего человек стал использовать жидкости спирт и…

Конспект урока по окружающему миру в 4 классе «Водоплавающие птицы»
Предмет: окружающий мир Класс: 4 Тема: «Водоплавающие птицы» Цель: познакомить с разнообразием птиц, средой обитания. Задачи: — устойчивый учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу; — широкая мотивационная основа учебной деятельности; — учитывать разные мнения…

Конспект урока по окружающему миру для 1 класса «Чей это листок? Лиственные деревья»
Интегрированный урок окружающего мира, музыки и изобразительного искусства 1 класс. Программа «Школа России» Тема: «Чей это листок? Лиственные деревья» Тип урока – интегрированный урок. Используемые методы, формы и приемы учебной деятельности: форма – урок-путешествие с…

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе «Как живет семья»
Открытый урок по окружающему миру в 1-м классе на тему: « Как живет семья». Проект «Моя семья». Цели урока: 1. Формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; 2. Становление нравственных представлений учащихся о…

Тест по окружающему миру в 3 классе «Тела, вещества, частицы»
Тест предмет «Окружающий мир» 3 класс тема «Тела, вещества, частицы» Выбери правильный ответ и отметь его значком V 1. объект живой и неживой природы называется: А) предметом Б) веществом В) телом 2. как называются мельчайшие части тела, которые не видимы даже под микроскопом?…

Урок по окружающему миру в 4 классе «Жизнь в пресном водоеме»
Предмет Окружающий мир Класс 4 Тема урока Жизнь в пресных водоемах Тип урока Урок открытия новых знании й Цель урока сформировать представление учащихся о жизни пресноводного водоёма; познакомить с растительным и животным миром пресноводных водоёмов, с ролью человека, развитие…

Конспект урока по окружающему миру «Берегись автомобиля» во 2 классе
Тема урока: «Берегись автомобиля!» Класс: 2 Предмет: окружающий мир Тип урока: открытие нового знания Цели урока: — создать условия для формирования навыка правильного восприятия дорожной обстановки; — создать условия для систематизации ранее полученных знаний, умений и навыков;…

Страницы:
Главная …

Зачем фотограф на детской фотосессии

Детская фотосессия в парке «Наталка» на Оболони Вы можете задаться простым вопросом – я каждый день фотографирую своего ребенка и фотосессия с профессиональным фотографом мне не нужна.

Во время детской фотосессии на улице родителям придется побегать

И действительно, вы как родитель имеете постоянный доступ к ребенку и можете регулярно его фотографировать. Тут вопрос в качестве этих фотографий. Если у вас профессиональная фотокамера, несколько дорогих объективов и вы умете пользоваться фототехникой и художественными приемами фотографии – тогда вам действительно не нужно платить деньги фотографу.

Во время игры можно получить живые фотографии

К тому же, вы можете регулярно фотографировать ребенка, но кто сфотографирует вас? Можно сделать селфи, но самостоятельно сфотографировать то, как вы играете или бегаете по парку с ребенком уже не получится.

Во время этой фотосессии было очень много бега по зеленой траве

Маленький пример. Попробуйте сфотографировать своего ребенка во время бега. Если ваша фотография не будет смазанной, словит красивый момент – тогда профессиональная фотосессия вам не нужна.

Профессиональный фотограф – это не только дорогая фототехника. Такой человек знает, как словить на фотографии живые и бесценные моменты семейной жизни, как сделать достойный фотопортрет ребенка, как сделать ваш портрет. И даже профессиональные фотографы нанимают других профессиональных фотографов для своих свадеб и семейный фотосессий.

Во время детской фотосессии можно получить как портреты, так и фотографии во весь рост

Детская фотосессия на улице — это инвестиция в семейную историю, память, которая навсегда оставит на фотографиях ваших детей, который растут очень быстро.

Если вы хотите провести детскую фотосессию, используйте страницу «Контакты».

Кирилл Тигай

Фотограф

Поделиться в соцсетях

  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Послать это другу (Открывается в новом окне)

Правила выполнения

Графические диктанты, во время которых нужно нарисовать геометрический орнамент, лучше использовать на математических уроках, например в 1 классе. Выполнение связано с системой координат, счетом, геометрическими фигурами. Методика проведения состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовьте для ученика лист бумаги в клеточку. У себя держите готовый вариант диктанта.
  2. Поставьте точку на ученическом листке. Это будет начало отсчета. Или попросите дошкольника сделать это самостоятельно, объяснив, сколько места нужно отступить.
  3. Нарисуйте на бумаге для ребенка, только начинающего обучение, стрелочки, которые указывают направления сторон. Так легче получить правильный результат. На последующих занятиях подсказки уже не понадобятся.
  4. Объясните, что 1 шаг – это клетка. Если делаем 2 шага, линия проходит 2 клетки.
  5. Учитель диктует условия работы поэтапно.

На готовом листе для педагога есть рисунок, координатная плоскость, состоящая из стрелок, цифр. Например, чтобы нарисовать елочку, проложите линию по горизонтали в 1 клеточку, по вертикали – 3 клеточки, наискосок – 3 клеточки и так далее. Чаще это просто стрелочки и цифры без слов.

Педагог проговаривает, какие линии, куда, на какое расстояние чертят дошкольники. Инструкции даются друг за другом, не торопясь.

  1. После выполнения письменных заданий, получения результата сделайте выводы об уроке, стараниях дошкольников.

    Пожурите за невнимательность, если ребенок отвлекался по пустякам, или похвалите за достижения и хорошо выполненное задание.

С началом учебного года коллегам шуточные поздравления

Будни наши так тревожны,

Выходные, в общем, тоже,

В стопках планов и тетрадей,

С ними просто так не сладить,

Нерв задергался в глазу,

Пора контрольных на носу!

Берегите себя, милые,

С праздником! Неутомимые!

9

С днем знаний поздравляю вас коллеги!

Хочу терпенья пожелать.

Здоровья с счастьем вам телеги,

В работе вам не уставать.

Чтоб подопечных просвещали,

Чтоб с дисциплиной без проблем.

Чтоб вам зарплату выдавали,

Три раза в месяц и всем всем всем!

9

С Днем знаний, коллеги! Терпения, силы,

Удачи большой, что всегда пригодится!

Чтоб бодрым всегда настроение было,

Чтоб наши ребята хотели учиться!

Хорошего всем вам учебного года,

Заслуженных грамот, отличной зарплаты!

Поменьше ненужной бумажной работы,

И пусть вас всегда обожают ребята!

8

Сегодня праздник отмечает

Большой наш дружный коллектив.

Я каждому, друзья, желаю

В карьере новых перспектив.

Наш стальной локомотив,

Двигатель прогресса,

За тебя, за коллектив,

Выпьем — не для прессы!

Ты не гнёшься пред судьбой,

Ты очаровашка!

Пьем сегодня за тебя,

Наша неваляшка!

Забавные открытки на 1 сентября первоклашке

В каждой семье есть школьники: сын или дочка, братик или сестричка, возможно внук, племянник или крестник. Как бы там ни было, поздравлять с Днем знаний принято даже тех ребят, которые не рядом с вами. Особенно, первоклашек: для них забавная открытка на 1 сентября от родителей, близких или дальних родственников — это первое официальное поздравление с новым статусом, новым званием, новым положением в социуме. Для младших школьников первый или новый учебный год — волнительное событие, поэтому любые знаки внимания и поддержка родных людей будут не лишними

Забавные открытки на 1 сентября первоклашке помогут ощутить себя частью настоящего школьного коллектива, большого учебного процесса, важного жизненного этапа

Используйте белую краску и синий цвет для изображения снега и льда

Когда вы решаете нарисовать снег и лед в своей рабочей тетради по окружающему миру, важно использовать правильные цвета, чтобы достичь реалистичности и выразительности. Для изображения снега, используйте белую краску

С помощью мелких круговых движений нанесите белую краску на страницу так, чтобы она покрыла нужную площадь. Помните, что снег может быть как пушистым, так и плотным, поэтому вы можете регулировать количество краски и интенсивность цвета

Для изображения снега, используйте белую краску. С помощью мелких круговых движений нанесите белую краску на страницу так, чтобы она покрыла нужную площадь. Помните, что снег может быть как пушистым, так и плотным, поэтому вы можете регулировать количество краски и интенсивность цвета.

Для изображения льда, используйте синий цвет. Синий цвет поможет передать прозрачность и холодность льда. С помощью легких и нежных движений кисти, создайте эффект прозрачности льда на странице. Вы можете нарисовать полосы, линии или просто добавить небольшое количество синей краски на страницу, чтобы создать впечатление светоотражения и блеска.

Используйте комбинацию белой краски и синего цвета, чтобы создать интересные текстуры и эффекты. Вы можете нарисовать сугробы, ледяные кристаллы, снежинки или любые другие элементы, которые связаны со снегом и льдом

Помните, что важно экспериментировать и использовать свою фантазию, чтобы создать уникальные и красочные изображения снега и льда в своей рабочей тетради!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: