Упражнение 572 — гдз русский язык 5 класс. ладыженская, баранов. учебник часть 2

Описание картины

Тонкость картины, ее внутренний мир, чувства видны с первого взгляда. Но картина многослойна, в ее перспективе каждый находит свой скрытый смысл. Здесь видно природные красоты, лес и водоем. Автор настолько лаконично вписал все элементы, что линия горизонта тереться, а объекты перетекают один в другой.

Лодка

По реке идет лодка, куда она сплавляется, не известно. Река не глубокая, человек управляет, отталкиваясь от дна рулевой палкой, другой сидит рядом, смотря за некими снастями, размещенными тут. Не ясность придает картине своеобразной загадочности. Цветовая палитра мягкая, наполненная красками, хотя и нельзя сказать наверняка, какое изображено время года. Можно разглядеть, что люди одеты тепло. Верхняя одежда, спасает персонажей от пронизывающего холода весеннего вечера.

Дальний берег

Глядя на полотно продолжительное время, погружаешься в него, в глубины леса и самого подсознания. Легкое течение воды, которое рябит на рисунке, успокаивает и расслабляет. На сегодняшний день полотно храниться в фондах Московской Государственной Третьяковской галереи.

  • Решетников Ф.П.

    Решетников Павел Фёдорович родился в июле 1906 года в творческой семье. С ранних лет мальчик работал, так как денег на пропитание не хватало. 1929 год Решетников поступает в Высший художественно-технический институт.

  • Сочинение по картине Пластова Сенокос, 6 и 5 класс (описание)

    Лето — это замечательная пора года, время отдыхать, веселиться и радоваться солнышку. Но в деревне — это время работы и труда. Ведь именно на лето, приходится самая тяжелая работа.

  • Сочинение по картине Голубая весна Бакшеева 2, 3 класс

    Красивая картина с красивым названием. Почему весна голубая, а не зеленая? Это ведь цвет зелени. Обычно весна всегда ассоциируется с молодой зеленью. Думаю, что просто зелень-то ведь появляется не сразу. А вот небо такое голубое-голубое только весной.

  • Сочинение по картине Васнецова Ковер-самолет 5, 6 класс

    Васнецов очень любил писать свои картины по мотивам русских народных сказок. Одним из таких полотен и было полотно «Ковер самолет». Оно было написано известным русским художником в конце ХIХ века.

Еще один русский художник, чье имя мне было неизвестно.
Ромадина Н.М. называют выдающимся русским художником,мастером лирического русского пейзажа.

Николай Михайлович Ромадин (1903-1987) — русский советский живописец. Народный художник СССР (1971). Лауреат Ленинской (1980) и Сталинской премии второй степени (1946).

В 1922 учился в Самарском художественно-педагогическом техникуме, в 1923–1930 – во ВХУТЕМАСе в Москве. Член общества художников «РОСТ» (1928–1930). Народный художник СССР. Лауреат Государственной премии СССР, действительный член Академии художеств СССР.

Воспоминание о Венцианове

Гроза,1967 г.

Становление искусства Н.М. Ромадина, сына художника-любителя, пришлось на послереволюционные годы, когда воздействие авангарда постепенно угасало. Ромадин, вначале автор портретов и картин бытового жанра, в 1930-е годы находит себя в лирическом пейзаже, где оставалось возможным «укрыться» от чуждой художнику пафосности социалистическо го реализма.

Черемуха,1971 г.

Половодье

Самый яркий период искусства Ромадина – 1940–1950-е годы, когда его картины воспринимались как развитие пейзажной линии крупнейших мастеров этого жанра первой половины века – М.В. Нестерова, И.Э. Грабаря, Н.П. Крымова. Но Ромадин – самобытный художник, способный вглядываться в мотив почти до растворения в нем – будь то вполне традиционные виды, как в сериях «Волга – русская река» (1949), «Времена года» (1953), или, наоборот, завораживающие, таинственные уголки («Керженец», 1946; «Затопленный лес», 1950-е).

Керженец,1946 г.

Затопленный лес,1970 г.

Ромадин лаконичен в выборе художественных средств. Его композициям при всей кажущейся простоте свойственна строгая архитектоника. Произведения писались им, как правило, без предварительног о рисунка, выстраивались цветом, за счет чего создавались неповторимые переливы палитры, фактуры. Их образ определялся прежде всего выразительностью мотива. В этом смысле Ромадин стал одним из создателей национального пейзажа в ХХ веке. Известный писатель К. Паустовский посвятил художнику эссе, в котором есть строки: «Труд Ромадина – не только труд живописца, но и подлинного патриота. Его полотна – поэма о России».

Весенний ручей

Берендеев лес. 1978 г.

Весенний лес,1956 г.

Весенняя чаща,1972 г.

Ель,освещенная солнцем,1964 г.

Лесная речка,1956 г.

Вербы в половодье

Розовая весна

Свежий ветер

Лесное озеро,1959 г.

Кудинское озеро

Село Хмелевка

В родных местах Есенина,1957 г.

В лесу зимой.Декабрь.1956 г.

Незамерзающая речка

«Захарка»

Это произведение является портретом простого деревенского мальчика. Его лицо изображено крупным планом, автор очень детально прорисовал его одежду, в то время как задний фон в данном случае показан весьма условно, поскольку теперь художника интересовала в первую очередь психологическая характеристика ребенка. Выражение лица мальчика не по-детски взрослое. Глядя на его сдвинутые брови, упрямый и прямой взгляд, твердо сжатые губы, зритель сразу понимает, что он с малых лет привык к суровой трудовой жизни, о чем говорит древко инструмента, которое он сжимает в своей руке.

Не зря столь подробно показал одежду мальчика Венецианов. Захарка одет в грубый полушубок, на нем шапка и варежки, которые явно велики мальчику. Это показывает зрителю, что он получил эту одежду от взрослого родственника. Картина отличается от вышеперечисленных тем, что художник обратился к анализу личности крестьян. Автор показал душевную твердость, ум и уверенный характер мальчика, весь вид которого говорит о том, что ему предстоит нелегкий жизненный путь.

Популярные сегодня темы

Перов Василий Григорьевич русский художник в жанре пейзаж. Все свое детство его семья была в разъездах. В 20 лет Василий Григорьевич поступает в Москву. Там он учится в школе живописи и ваяния. Будущий художник хорошо учился, искусство давалось ему легко

Как и все художники того времени, Серов любил путешествовать и любил любоваться красотами родного края. У художника необычайно выходило изображать портреты людей.

Недавно я познакомился с картиной Георгия Григорьевича Нисского «Радуга». Нисский Георгий Григорьевич живописец, из-под кисти которого в эпоху советского искусства вышли такие шедевры как

Одним из ярких и выразительных художников своего времени стал Аркадий Александрович Пластов. Его картины, среди которых есть и жанровые картины, и пейзажи, наполнены тонким чувством природы.

На своей картине «В конце зимы» Ефим Волков представляет взору зрителя лесной массив. Немного болотистое пространство, которое обрамляется густым лесом.

Интересные сочинения по картинам

Одним из величайших творений выдающегося российского и советского живописца Михаила Ивановича Авилова является картина Поединок на Куликовском поле. Данное полотно принесло настоящую известность и успех художнику.

На картине изображена берёзовая роща в солнечный летний день. Солнце пробивается сквозь листву деревьев и ложится на траву мозаичным ковром. Где лучи попадают на траву

На известной картине Карла Брюллова изображены две дочери русского купца-коннозаводчика Афанасия Шишмарева – Александра и Ольга. Заказ художник выполнил в 1839 году, нарушив привычные рамки написания портретов.

Непривычно для портретов того времени, девушки не позировали специально, а запечатлены в движении, на лестнице. Сестры спешат на конную прогулку, сопровождаемые небольшой черно-белой собачкой, которая тоже рада намечающемуся путешествию.

На девушках надеты богатые и опрятные платья, свидетельствующие о том, что они следят за модой и имеют хороший вкус к одежде. Несмотря на то, что сестры очень похожи внешне – у обеих темные волосы и тонкие черты лица, художнику К. Брюллову удалось показать разницу в их характерах.

Старшая сестра Александра уверенно мчится впереди, и кажется, только мельком, случайно смотрит с портрета на зрителей. Ее развевающаяся лиловая вуаль удачно показывает ее подвижность и активность. Темное бархатное платье хорошо сидит на девушке, подчеркивая фигуру и оттеняя белую кожу.

Ольга же, младшая дочь Афанасия Шишмарева, наоборот, выглядит спокойной и застенчивой. Она в нерешительности замерла на лестнице, чуть отстав от сестры. Судя по розовому румянцу на щеках, молодая девушка даже немного смущена. Легкая соломенная шляпка и белая прозрачная вуаль указывают на юный и нежный возраст героини. Однако Ольга крепко зажала в руке хлыст, что говорит о том, что несмотря на внешнюю мягкость и нежность, девушка все же является сильной натурой.

Отлично дополняет контраст в характерах девушек и окружение картины. Брюллову с помощью цветового решения удалось придать картине динамику и показать движение. Левая сторона, с Александрой, выполнена в темных тонах. На заднем плане мы видим серого коня в яблоках, нетерпеливо бьющего копытом в ожидании своих прекрасных пассажирок. На улице легкий ветер, и, кажется, мы даже слышим шум листвы могучего дерева, стоящего неподалеку. Правая часть картины представлена в светлом цвете, голубое небо говорит о том, что на улице раннее утро, и солнце только недавно запустило свои лучи.

У Карла Брюллова получилось отойти от привычных правил написания портретов и в своеобразной жанровой зарисовке точно передать характеры героинь. На картине сестры Шишмаревы выглядят очень красиво, от них веет теплом, молодостью и задором. Девушки остались довольны получившимся портретом.

Описание 3

Произведение открывает перед нами картину удивительную и в то же время обычную. Кто не видел природы после дождя, кто не видел мокрых панелей, мокрого дерева и луж? Автор картины не только это увидел, но смог передать всю прелесть и манящую красоту этого природного явления.

Мы видим мокрую от дождя террасу, но самого дождя уже нет. Появляется солнышко сквозь затянутое тучами небо, отчего все предметы вокруг начинают светиться серебром и теплом. Видно, что терраса уже не новая, — доски на полу неровные, их цвет говорит о том, что этому дереву уже много лет. Тем не менее под каплями дождя терраса выглядит обновленной, чистой, свежей и мокрой. Под лучами солнца на мокрых поверхностях отражаются перила, скамейка, стройные ножки стола.

Черный лакированный стол тоже не выглядит новым, но капли дождя придали ему блеска. На столе стоит прозрачный графин с цветами, на них тоже попал дождь, он сбил несколько лепестков, которые теперь лежат на поверхности стола, придавая картине естественность. Рядом с графином лежит прозрачный стакан, который, возможно, опрокинул ветер перед начинающейся бурей и грозой. 

За пределами террасы расположен сад, по листве деревьев можно определить, что это яблони. На них еще не видно яблок, но и цветов уже нет, а потому можно сказать, что это раннее лето или поздняя весна, — время, когда грозы и дожди особенно частые, быстрые и сильные. Листья деревьев напитались влагой, набухли и потяжелели, с них свисают капельки оставшейся воды. По тому, как расположены листочки мы можем определить, что ветра на улице нет.

Вдали виднеются мокрые крыши небольших строений, листва скрывает их отчасти, поэтому сложно определить, — дома это или сарайчики, или, быть может, деревенские баньки. Картина выглядит очень гармонично и притягательно, смотря на нее, чувствуешь свежий чистый воздух, запах мокрых деревьев и листьев, аромат пропитавшихся дождем старых досок террасы.

Описание картины Щербакова Русь Подмосковная. 8 класс

Б. В. Щербаков русский художник, свою известность он приобрел еще в ХХ веке благодаря своему мастерству написания картин. Он создавал свои картины в различных жанрах: портрет, пейзаж, тематические картины. Одна из наиболее лучших и известных его картин в пейзажном жанре является полотно «Русь подмосковная».

Свое внимание сразу привлекает название картины, Русь называет автор, а не Россия свое произведение. Скорее всего данное название было придумано неслучайно, а для того чтобы подчеркнуть историю древности земель русских, красоту и самобытность этой части страны

На картине мы видим стандартную среднерусскую природу в обычный солнечный летний день. Сквозь голубое небо, окутанное множеством облаков, светит яркое солнце. Оно очень ярко освещает склоны, заросшие травой и цветами. Белые, желтые и сиреневые пятна, покрывают ковром поверхность склонов.

Темно-зелеными островами на желто-зеленом фоне виднеются деревья с кустарниками. Ровно посередине картины протекает небольшая зеркальная речка, которая разделяет весь пейзаж на две части. Глядя на картину, мы видим, как на переднем плане к речке бежит, извилистая тропинка. В правой стороне от тропинки имеется небольшой холм, на котором растут деревья. На противоположной стороне, виднеются лишь в небольшом количестве кустарники и деревца.

За рекой также виднеются холмы, покрытые зеленой травой и небольшими деревьями. Среди холмов в траве вьется едва заметная тропинка, которая пробирается к расположенной вдали деревне. Мы можем различить крыши и белые стены домов, колокольню Церкви высоко стоящей над всей деревней. Стены домов среди густой листвы едва заметны. За деревней, совсем вдали, виднеется темная полоса густого леса, которая резко выделяясь на фоне голубого неба. Много простора и светлого передает нам эта картина, а темный массив леса в дали всего пейзажа придает ей таинственность.

Художник написал эту картину в 1977 году, но когда смотришь на это произведение, на деревушку вдалеке, кажется, что она была написана не в эти года, а намного раньше. Невольно ощущается связь времен, современной России и Древней Руси.

И хотя картина называется «Русь подмосковная», но она олицетворяет всю Россию с ее самобытностью и необъятными просторами. Я думаю, что автору удалось передать задуманную им атмосферу тех беззаботных недалеких времен.

Сочинение о Москве

Москва — это не просто столица России, это один из самых больших и красивейших городов мира, который мне очень нравится, поэтому я с удовольствием пишу сочинение о Москве. Свой краткий рассказ мне хочется начать с истории и рождения города.

Краткое сочинение о Москве

Началась история Москвы в далекие, далекие года. В 1147 году князь Долгорукий обнес деревянной стеной небольшое поселение, что был назван в честь реки. Сегодня уже и не поверишь, что это был лишь маленький городок, который занимал лишь крайний, юго-западный угол Кремля. Сегодня Москва — это многомиллионный город, что привлекает к себе туристов своими красотами, памятниками, музеями, театрами, парками и иными достопримечательностями.

Сложно и даже невозможно написать мини-сочинение о Москве во 2 и 4 классах. Ведь сейчас это город гигант с богатой историей, культурным наследием, уникальными многовековыми традициями и особенной аурой.

Наверно, всего лишь одним предложением наиболее точно описал Москву поэт из Бельгии Эмиль Верхарн. Он сказал, что вся Москва — это огромный музей на вольном воздухе. И я полностью с ним согласен.

Конечно, у многих впечатления о Москве складываются не самые лучшие, о чем тоже стоит упомянуть в сочинении. Поначалу она видится большим мегаполисом с огромным потоком машин и людей, которые больше похожи на механических кукол. Но стоит узнать город поближе, заговорить с людьми и вы понимаете, как можно сильно заблуждаться. Москва — красивый, живой город, и лишь раз взглянув на нее, вы никогда не захотите с нею расстаться.

О достопримечательностях Москвы

Чтобы осмотреть всю Москву, наверное, не хватит и жизни. Она богата своим многообразием, и умеет угодить каждому. Любите природу, тогда отправляйтесь в многочисленные парки. Мне больше нравится Измайловский парк и парк Горького. В восторге я и от Александровского сада. Всегда меня завораживает и Москва-река, без которой невозможно представить столицу. Я люблю всматриваться в гладь воды, наблюдать за плывущими теплоходами, а еще люблю кататься на речном трамвайчике.

Говоря о достопримечательностях Москвы, невозможно не упомянуть театры, в том числе и знаменитый Большой театр. А многочисленные дворянские усадьбы, и музеи не оставят равнодушными любителей старины. В Москве множество святынь, памятников архитектуры и художественных галерей, в том числе и моя любимая Третьяковская галерея.

Спросите, где больше всего в городе туристов? Если честно, то кажется, что они везде. Но наверное наибольшее их количество на Красной площади, у Кремля, на Арбате, и в парке Горького.

На этом я завершу свое небольшое сочинение о Москве и ее о достопримечательностях. И хотя об этом можно написать целую книгу, лучше всего сюда просто приехать, и самому оценить красоту этого прекрасного города.

Источник

Описание картины Ромадина «Керженец»

Николай Михайлович Ромадин (1903—1978) — художник советской эпохи, превосходный пейзажист. Известность пришла к нему именно благодаря пейзажам, в реалистическом изображении которых проглядывала высшая гармония и божественная красота. Известные работы Ромадина — «Волга — русская река», «Последний луч», «Берендеев лес», «Первое цветение», «Вербы в половодье», «Затопленный лес», «Село Хмелёвка» и другие картины.

Произведение Николая Михайловича «Керженец» (1946) довольно популярно. Любил эту картину и сам художник. Вдохновила его на работу над «Керженцем» сама русская природа: река, неспешно текущая среди русских лесов Заволжья, густые леса, поляны, луга. Для художника-пейзажиста такие места притягательны, он более других видит их завораживающую красоту.

На переднем плане картины — цветущие вербы, подтопленные разливом реки. Они отражаются в воде, как в зеркале, со своим жёлтым пушистым цветом. Стоят в воде и другие деревья. По всему видно, что наступила весна. На заднем плане — противоположный берег, поросший лесом. Лес всех оттенков зелёного цвета словно подёрнут сиреневой дымкой.

Центральная часть картины — это река, отражающая все краски цветения, нежную зелень листочков, темноту елей, высокое весеннее небо и лодку с двумя людьми. Лодку не сразу можно заметить, она теряется на фоне отражения леса. В ней плывут рыбаки. Один из них стоя правит лодкой с помощью шеста, другой — в сидячем положении — занят снастями. Они в тёмной одежде, лица неразличимы. Лодка тихо плывёт по глади речной воды, оставляя светлый след.

Люди здесь второстепенны, главная героиня картины — река Керженец. В Керженце нет необъятной широты Волги, он сравнительно скромен по ширине и длине, но сотни лет несёт он свои чистые воды, кормит и поит людей, утоляет жажду животных и растений, даёт прохладу в летний зной, радует сердца людей красотой берегов и спокойным течением вод, в которых плещется солнце с облаками. Керженец изображён как значимая часть могучей природы, и в этом его величие.

Краски картины пронзительно нежны. Зелёное, жёлтое, сиреневое, голубое — всё это не кричит, подано скромно, но создаёт впечатление тихой радости. Да и можно ли не радоваться наступившей весне с её пьянящим воздухом и долгими вечерами?

От картины исходит спокойствие и умиротворение, она настраивает человека на созерцательный лад. В пейзаж Ромадина хочется просто вглядываться, и нет желания пускаться в пространные размышления. Так человек проникается красотой картины и настроением художника, сама идея произведения доходит до сердца зрителя, а потом вдруг оформляется в хорошую мысль.

Донести до людей своё видение мира в картине — цель каждого художника. Николай Ромадин ставил благородную цель — показать родную природу как одну из высших ценностей. И ему это удалось.

  • Сочинение описание по картине М.Н. Ромадина «Первое цветение»
  • Сочинение-описание по картине М.Н. Ромадина «Село Хмелевка»

Сюжет и композиция картины

Картина «Керженец» создана Ромадиным в 1946 году. На картинах художник часто изображал русскую природу и был несомненным мастером пейзажа. Образ речки Керженец, всегда был для Ромадина излюбленной темой. В этой работе он воспевает красоту весенней природы и ее живительной силы.

На переднем плане картины видны цветущие вербы, высокие и сочные. Они растут прямо в воде и своими открытыми листьями заносят на картину яркие пятна желтого цвета. На фоне верб и волнующейся реки можно увидеть затопленные деревья, различного оттенка зелени. Далеко за рекой красуется лес, украшенный сиреневой дымкой.

Но главное — это река Керженец, на которой плавает лодочка. Река как будто остановилась в мягком русле, чтобы окунуться в зеркало. Лодочка настолько естественно вписывается в природный ландшафт, что создает впечатление, будто она сама является частью реки. Рыбаки, усаженные в лодке, в полном молчании делают свою работу, позволяя зрителю наслаждаться красотой реки и местности.

Эта картина переносит зрителя в красивое место, где время остановилось и всё стало прекраснее. Создается впечатление, что ты окунулся в душу природы.

План письменной работы

Когда необходимые сведения о рассматриваемом произведении получены, а его структура тщательно изучена, следует составить план будущего сочинения. Он является обязательной частью подготовки к работе, так как позволяет выстроить логичное повествование и не упустить важные детали.

Стандартная схема подобного плана выглядит следующим образом:

  • Вступление. В этой части нужно дать небольшую справку о творчестве художника и изучаемой картине. К примеру, можно указать год и место рождения автора, жанр и название произведения, а также год его создания.
  • Основная часть. Здесь даётся описание картины. В нём должны присутствовать характеристика сюжета, описание переднего плана и фона, внешности главных персонажей. Обязательно следует рассмотреть детали произведения, его цвета, а также средства выражения, которые использовал автор.
  • Заключение. На последнем этапе необходимо выразить своё мнение о полотне, дать ему общий анализ и описать то, что выразил художник.

Популярные сочинения

  • Образ и характеристика Миши в сказке Городок в табакерке Одоевского Городок в табакерке — сказка выдающегося русского писателя, ученого и педагога В.Ф.Одоевского. Произведение рассказывает об устройстве музыкальной табакерке
  • Сочинение Мое любимое слово Мама Слово мама — первое слово в жизни каждого. Ведь в мире нет более теплого и дорогого человека, чем мать. Мама — мое любимое слово, оно дает мне чувство нежности, безопасности, радости. Это слово, кажется, волнует мою душу, мою кровь.
  • Творчество Тютчева Федор Иванович Тютчев – родился 5 декабря 1803 года, в Брянском уезде, русский поэт.

Описание картины Брюллова Портрет сестер Шишмаревых

Перед нами картина написанная Брюлловым, с нее на нас смотрят сестры Шишмаревы. Мастер очень любил писать на картинах людей.

Художник изобразил девушек, собравшихся на конную прогулку летним погожим днем. Яркое теплое солнышко уже успело нагреть воздух. Скорее всего, уже наступил полдень. На горизонте появляются легкие облака почти незаметные, как легкая прозрачная вуаль сестер. Деревья покрыты густой темной зеленью, которая переливается на солнце. Повсюду играют солнечные лучики и в листьях деревьев, и в складках платьев и в волосах сестричек. Они сами светятся счастьем и радостью.

Девушки спускаются по лесенке к экипажу. На обоих бархатные платья и шляпки. Волосы убраны по моде. В руках у них кружевные платочки, которые, скорее всего они вышивали сами. Легкий ветерок ласково развивает вуальки на шляпках и освежает лица.

Они спускаются по лестнице, первая придерживается за резные перила. Юбки достаточно длинные их приходится придерживать при ходьбе. Девушки крепкие розовощекие, видно, что они очень любят гулять на свежем воздухе. Та, которая идет первой, старшая сестра и хотя они очень похожи друг на друга по внешнему виду понятно, что младшая не такая решительная. У старшей сестры больше живости в глазах и смелости во всем облике. Вторая более застенчивая не такая шустрая, и более рассудительная. Глядя на их гордые осанки, понимаешь, что сестры не лишены собственного достоинства, умения отстаивать свои желания.

2 стр., 667 слов

Презентация с рег.компонентом. по картине Девушка-башкирка в голубом

… время поездки по Башкортостану в 1928 году художник увидел в деревне Усман-Гали девочку-подростка. Он попросил ее позировать. Так родилась его знаменитая работа «Девочка-башкирка в голубом», которая стала … Дать дом в п. За невестой дают богатое п. Невеста с приданым. 10 План: Вступление. Слово о художнике. Портрет девушки. Описание заднего плана. Заключение. Мнение о картине.

Рядом с ними собака, которая тоже радуется прогулке, ей так хочется прыгнуть в экипаж и прокатиться с ветерком или побежать рядом с лошадьми, которые нетерпеливо перебирают копытами. Лакей старается удержать лошадей, что бы барышни могли спокойно сесть в экипаж.

Вдалеке виден небольшой кусочек каменного строения и сад. Все это говорит о том, что девушки живут в зажиточной семье.

Картина написана яркими красками, которые полностью передают тепло летнего дня, радость предстоящей прогулки. Картина заряжает нас радостью и бодростью. На нее хочется смотреть без конца.

8 класс

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: