Сочинение по картине цыплакова мороз и солнце (9 класс)

Авторское сочинение по картине цыплакова мороз и солнце 9 класс

Вариант 4

Говоря о знаменитых художниках прошлого века хочется остановиться на личности Виктора Григорьевича Цыплакова

Этот художник уделял большое внимание описанию русских пейзажей, а особенно деревень. Всех их красот в разные времена года

Из всех картин особое внимание я хочу уделить его произведению «Мороз и солнце» на котором изображена зима в русском селении.

На этой картине я вижу зиму. У всех людей разные ассоциации с этим временем года. Кто-то не любит сильные морозы, а у кого-то заснеженная природа вызывает радость и ощущение сказки.

У меня картина вызывает только теплые чувства.  На ней можно увидеть дома и деревья в снегу. В начале протоптанной дороги виднеется лошадь, которая тащит за собой сани в которых везет своего хозяина.

Этот вид дает огромный простор для фантазии. Так и хочется представить, как копыта не спеша ступают по снегу и лошадь неторопливо продвигается по утоптанной тропе., а мужчина кутается в теплый тулуп и подгоняет животное кнутом. Возможно пассажир саней только что выехал из леса, куда направился за дровами, которые необходимы для того чтобы растопить печь. Мне так и представляется как через пару минут лошадь остановиться, ее хозяин спрыгнет с саней, заведет лошадь в стойло и оставит ее спокойно поедать овес и отдыхать с долгой дороги. А сам мужчина зайдет в дом где его встретят жена и дети. Глава семьи почувствует запах аппетитного обеда и пойдет разводить огонь в печи. Затем будет сидеть у огня, пить чай из самовара и смотреть на покрытые снегом просторы родной деревни.

По моему мнению от картины веет добротой и умиротворением именно из-за солнца, которое блестит на снегу. Хотя у других людей при взгляде это произведение искусства может сложиться ощущение что на картине лютый мороз и лошадь со своим пассажиром стараются побыстрее добраться домой, а остальные жители деревни даже не пытается выйти на улицу в такой холод.

«Мороз и солнце» появилась благодаря стихотворению Александра Сергеевича Пушкина. И полностью передает его содержание, атмосферу заснеженной русской деревни. Произведение вызывает у меня теплые чувства, не смотря на изображенную на ней зиму. Скорее всего это из-за нежных оттенков красок таких как: голубой, белый, бирюзовый, синий, розовый.

Основная мысль Гончарова в романе “Обломов”

В своем романе Иван Александрович осуждает дворянскую бездеятельность. Характеристика Обломова в романе “Обломов” это доказывает, и скоро вы в этом убедитесь. Автор приветствует деловитость класса предпринимателей, зарождавшегося в то время. Для Гончарова в характере Обломова существенной является его барская избалованность, а также бездеятельность, следующая из нее, бессилие воли и ума. Изображение этого героя под рукой столь именитого мастера вылилось в широкую картину, на которой читателю представлена предреформенная жизнь поместного дворянства страны

Более 100 лет назад было написано произведение, но оно привлекает к себе внимание до сих пор. Этот роман, безусловно, является классическим произведением, созданным прекрасным русским языком

После революции

Художественный почерк мало изменился и после революции, поменялись только темы. К историческим сюжетам Юон также подходит через жанр пейзажа. Полотна его не только завораживающе красивы, но еще и смелы. Изображая церковь, художник, словно не замечает новой власти, которая настроена воинственно к верующим.

Поздний период творчества относится к его жизни в своем доме под Москвой. Начиная с 1908 года и до конца своих дней, он трудится в деревне Лигачево. Здесь в своих полотнах он воспевает прекрасную природу деревни и пишет картины, вспоминая поэтические образы старой Москвы, где в прошлом протекала его жизнь.

Описание по картине

Родился Виктор Григорьевич Цыплаков в 1915 году в Рязанской области. Жизнь будущего художника была очень интересной и насыщенной. Цыплаков один из тех немногих художников которому было разрешено зарисовать похороны Иосифа Виссарионовича Сталина. Работы художника находятся в самых крупных музеях бывшего СССР. Виктор Григорьевич писал портреты и пейзажи и получил за свои работы немало наград.

Название картины Цыплакова такое же, как и у стихотворения А.С. Пушкина и полотно соответствует ему полностью. На картине изображена исконно русская зима с огромным количеством снега что еще больше притягивает к ней взгляд. Зима — это вообще волшебное время года ведь столько сказочных событий происходит только зимой. На картине можно увидеть человека, едущего на повозке, вокруг сугробы из снега. В деревне всегда своя атмосфера и в зимнее время она особенная. На полотне изображены дома они разных размеров одни маленькие, а другие побольше. Сразу вспоминается как хорошо в деревне зимой растопленная печь придает особое душевное тепло. Каждый в своей избе занимается своими делами нет такой деревенской суеты как весной, летом и осенью. Зимними вечерами можно сидеть около печи вышивать или вязать. Сразу вспоминается кот свернувшийся рядом калачиком возле ног. А сколько праздников зимой и в деревнях они отмечаются совсем по-другому нежили в городе.

Дома на картине только по левую сторону можно предположить, что напротив домов находится поле, на котором выращивают пшеницу или другие культуры. На заднем плане так же можно увидеть поле и деревья, виднеющиеся где-то далеко. Лошадь с повозкой поднимается в гору это заметно по ее положению двигается она не спеша. Небо на картине синего цвета что говорит о том, что на улице стоит крепкий мороз и тут же сразу можно представить, как приятно хрустит снег под ногами. Так же видно, что день на полотне очень светлый, а значит на улице ярко светит солнце снег искрится словно тысячи драгоценных камней. Небо больше похоже на бескрайнее море, в котором белые бурные волны.

От самой картины веет спокойствием и теплом несмотря на то что зимой холодно, полотно очень теплое и радостное. Краски не сильно яркие, но и не тусклые. Цыплаков передал всю сказочную атмосферу того времени. Ни одного человека данная картина не оставит равнодушным, ведь в ней сочетается волшебство и уют. Пейзаж передает всю прелесть времени года, если закрыть глаза, то можно даже почувствовать морозный воздух и запах растопленных деревенских печей. Цыплаков отлично справился с задачей и передал всю красоту чарующей, суровой деревенской зимы.

9 класс

Цыплаков — Мороз и солнце
Сейчас читают:

Сочинение Почему люди совершают преступления? (итоговое сочинение) ЕГЭ
Мир стал жесток. Люди перестали быть людьми. Исчезли моральные принципы, душевная близость, искренность и доверие. Он пропитан завистью и злостью, жаждой наживы и денег. В наше время, деньги решают все.

Женские образы в романе Обломов Гончарова сочинение
Роман Ивана Александровича Гончарова “Обломов” (1859) бесспорно является одним из самых значимых произведений в русской литературе XIX века и в творчестве писателя. Это произведение посредством главного героя и исследованием русского характера

Сочинение Детство образ бабушки по повести Максима Горького 7 класс
События, происходящие в повести Горького «Детство», а также характеры и образы людей, описаны через призму детского восприятия автора, ведь рассказ ведется от лица Алеши Пешкова, впоследствии ставшим известным писателем Максимом Горьким.

Сочинение на тему Моя любимая вещь 5 класс
У каждого есть предмет, без которого трудно обойтись. Это могут быть очки, футбольный мяч, дневник или музыкальный инструмент. Мне же досуг скрашивает книга. Она со мной каждый день

Учебник или художественная литература – не важно. Достойна ли Софья любви Чацкого сочинение рассуждение
Любовь — великолепное чувство, показывающее все грани характера, раскрывает сущность человека

Его использовали многие писатели и А.С.Грибоедов не является исключением.

Сочинение по картине Серова Девочка с персиками 3, 6, 8 класс
Свою знаменитую картину «Девочка с персиками», которая сегодня находится в Третьяковской галерее, молодой двадцатидвухлетний художник Валентин Серов написал в 1887 году в усадьбе Абрамцево,

Значение образа Ольги Ильинской в русской литературе

Итак, сравнительная характеристика Обломова и Штольца показывает, что ни тот ни другой не могут, каждый по-своему, вызвать симпатию. А вот героиня произведения, Ольга Ильинская, станет прообразом просвещенной русской женщины. Этот прообраз в дальнейшем встретится в произведениях многих классиков 19 века.

Часто сравнение Ильи Ильича и Андрея Ивановича представляется как таблица. Характеристика Обломова и Штольца, представленная наглядно, помогает лучше запомнить информацию. Поэтому сравнительная таблица на уроках литературы как вид работы нередко используется в школе. Когда же требуется глубокий анализ, лучше от нее отказаться. А именно такая задача и стояла при создании этой статьи.

Сочинение Мороз и солнце по картине Цыплакова

Виктор Григорьевич Цыплаков – народный художник РСФСР. Темами его полотен были пейзажи, сюжеты из советского быта, революционные зарисовки. Он писал на полотнах то, что наблюдал вокруг: русскую природу (неброскую в своей красоте), жизнь простых людей. Стремился запечатлеть и моменты истории: его картина «Допрос Зои Космодемьянской» показывает трагическую сцену казни партизанки. Писал портреты известных людей: М. Горького, В.И. Ленина, автопортреты.

Его учителем в художественном училище был Эдуард Грабарь, потому и прославился художник именно пейзажами. Одна из известнейших картин Цыплакова «Мороз и солнце», сочинение по ней я и буду писать.

Описание картины

Перед нами окраина деревни в зимний день. Это уже середина зимы, потому что всё занесено снегом: поля, виднеющиеся вдали крыши домов, деревья и кусты. По деревенской улице расчищена дорога, но ровно настолько, чтобы смогла проехать лошадь с телегой. С дороги к каждому дому протоптаны тропинки. И дорога, и тропинки глубоко в снегу, скорее всего это январь, снега уже много и он даже не собирается таять. Летом жители работают в полях, которые раскинулись до горизонта, и края не видно. Но работы не прекращаются и зимой: продолжают крестьяне вывозить сено с дальних полей.

День морозный и ясный. Картина называется «Мороз и солнце», хотя солнце на пейзаже не нарисовано. Но мы понимаем, что день солнечный. Белый снег искрится, а такое возможно только при прямых солнечных лучах. Деревья, столбы, кусты отбрасывают длинные тени, что тоже говорит о том, что солнечный яркий свет разливается повсюду. Зимний день короткий, но художнику удалось передать тот момент, когда солнце находится в зените.

Несмотря на мороз радостно всем в такой денёк. Въезжают в деревню две телеги, запряжённые лошадьми. Возница на первой привстал и замахнулся кнутом. Видимо, хочет лихо промчаться по деревенской улице, показать свою удаль. Даже если он замёрз в пути, ведь всем известно, что в ясные дни мороз крепчает, хочется показать жителям, что всё ему нипочём.

Краски, используемые художником неяркие, неброские, но именно такими цветами и можно передать хруст снега, потрескивание замёрзших стволов деревьев. Небо серо-голубое, на нём не видно ни облачка, лишь лёгкая дымка, которая может быть и от дыма, идущего из печных труб. Русские художники-пейзажисты отличаются тем, что с помощью красок могут передать не только цвет, но и ощущение запаха, и звуков. Так и с картиной «Мороз и солнце» Цыплакова для сочинения в 9 классе. Глядя на пейзаж, кажется, что чувствуется запах дыма из печей, которые топятся в такой холод целый день. Свежий морозный воздух, который больно вдыхать, так он холоден. Также слышится потрескивание столбов на морозе, скрип снега под полозьями телеги и ржанье лошадей.

Поля, обочина дороги – покрыты белоснежным ковром. Нет ни следов птиц, зверей. Не валяются сбитые ветром ветки. Нетронутое полотно, которое подсвечено розоватым отблеском лучей. Автору картины удалось передать всю самобытность русской деревни: прелесть неброской природы и удаль русского мужика. Такая реалистичность – объяснение популярности этого художника в России уже много лет.

Сочинение 3

Виктор Цыплаков — признанный советский художник. На его счету много хороших и интересных работ. Один из главных его шедевров — пейзажная картина «Мороз и солнце».

Цыплаков писал эту картину под влияние стихотворения А. Пушкина с одноименным названием «Мороз и солнце»

На картине изображена русская зима в деревне. Погода поистине чудесна. Первые лучи солнца пробиваются сквозь плотное свинцовое небо. Можно предположить ,что солнце вот-вот встанет над небом и день будет ярким, солнечным морозным!

На первом плане изображен снег. Его очень много. Он окутал всю землю: дорогу, деревья, дома. Наверняка на улице мороз. Взглядом можно «пощупать» как хрустит снег.

На втором плане изображена телега с лошадью. Она только-только показывается из-за поворота. За ней следом едет другая повозка. Лошади куда-то везут своих хозяев в это прекрасное утро.

Вся картина оставляет прекрасные ощущения. Краски подобраны очень светлые и радующие глаз. Видно, что художнику хотелось передать безмятежность русской природы, показать ее величественность и уникальность.

Русская зима в деревне — это волшебно. Вся природа буквально окутана атмосферой спокойствия.

Вполне можно представить сюжет картины во времени. Пофантазировать, как было до этого чудесного вида, что будет после.

Например, была темная ночь, все деревья стояли темными безмолвными статуями и было очень страшно даже в окно выглянуть, такая кругом тьма. Вот-вот задребезжали первые лучики солнца и начался рассвет. Постепенно все начинает меняться. Деревья, дома и дорога светлеют, они больше нестрашны. Солнце поднимается все выше и озаряет все новыми красками дня. Хочется радоваться зиме и солнцу, возможно, Рождеству. В такую погоду хочется одеться потеплее и побежать играть в снежки или кататься с горки на санях. Так проходит день. А после наступает вечер. Радость дня постепенно начинает угасать и все люди будут заниматься своими вечерними делами. Даже природа будет постепенно готовиться ко сну. Наступят сумерки, а за ним ночь.

Все повторится по кругу. Вечный закон жизни. Люди рождаются и умирают. А природа так и остается в своем девственном великолепии.

Задумайтесь. Ведь только в деревне, которая изображена на картине, мы можем вживую наблюдать такую настоящую русскую зиму. В городе все не так. Людям некогда остановится, оглянуться вокруг и посмотреть на то великолепие, которое их окружает.

Давайте будем больше наслаждаться жизнью, ценить и беречь нашу природу и уметь видеть ее истину красоту!

Воспитание Штольца

С характеристикой Штольца в романе «Обломов» читатель знакомится во второй части произведения. Герой воспитывался в семье предпринимателя-немца и русской обедневшей дворянки. От отца Штольц перенял весь тот рационализм, строгость нрава, целеустремленность, понимание труда как основы жизни, а также предпринимательскую жилку, присущие немецкому народу. Мать же воспитывала в Андрее Ивановиче любовь к искусству и книгам, мечтала видеть его блистающим светским человеком. Помимо того, сам маленький Андрей был очень любопытным и активным ребенком – ему хотелось узнать как можно больше об окружающем мире, поэтому он не только быстро впитывал все, что прививали ему отец и мать, но и сам не прекращал познавать новое, чему способствовала достаточно демократичная обстановка в доме.

Юноша не находился в атмосфере чрезмерной опеки, как Обломов, а любые его выходки (вроде моментов, когда он мог на несколько дней уйти из дому) воспринимались родителями спокойно, что способствовало развитию его как самостоятельной личности. Этому во многом способствовал отец Штольца, который считал, что в жизни нужно всего достичь собственным трудом, поэтому всячески поощрял это качество в сыне. Даже когда Андрей Иванович вернулся после университета в родное Верхлево, отец отправил его в Петербург, чтобы тот мог сам прокладывать себе дорогу в жизнь. И это Андрею Ивановичу прекрасно удалось – на момент описываемых в романе событий Штольц был уже значимой фигурой в Петербурге, известной светской личностью и незаменимым человеком на службе. Его жизнь изображается как постоянное стремление вперед, непрерывная гонка за новыми и новыми достижениями, возможностью стать лучше, выше и влиятельнее других. То есть, с одной стороны, Штольц полностью оправдывает мечты матери, став состоятельным, известным в светских кругах человеком, а с другой, становится идеалом своего отца – личностью, стремительно строящей свою карьеру и достигающим все больших высот в своем деле.

Воспевание русской зимы поэтами и музыкантами

Картина Юона «Русская зима. Лигачево» воспевает красоту природы родного края. Полотно словно поет нам о чудесном времени года. На переднем плане картины попарно, с той и другой стороны, растут березки. Чуть поодаль спрятались пушистые ели, их лапы провисли под тяжестью снежной шапки. Природа погрузилась в сон, нет ни ветерка. Картина «Русская зима» Юона излучает любовь, поэзию и навевает спокойствие и умиротворение.

На холме заднего плана расположилась деревня, мы видим ее укутанные в белый наряд домики. Ребятня не торопится домой, одни лепят снеговика, другие катаются с горы на санках, третьи возвращаются с прогулки из леса. Если озвучить полотно, то можно почувствовать и увидеть в музыке П. И. Чайковского из цикла «Времена года» «Зима. Февраль. Карнавал», как они возятся, радуясь приходу зимы-матушки. Картина «Русская зима. Лигачево» навевает такие поэтические строки:

Ветхая избушка Вся в снегу стоит. Бабушка-старушка Из окна глядит. Внукам-шалунишкам По колено снег. Весел ребятишкам Быстрый санок бег…

Стихотворение написал поэт Александр Блок, картина «Русская зима» Юона очень созвучна этим строкам. Все полотно пропитано музыкальной поэзией, так и хочется воскликнуть: «Как же хорошо зимой в родном краю!»

Крутяк! 37

анонс:

В сочинении представлен анализ картины К.Ф. Юона «Русская зима»: описаны планы, указан смысл использования основного цвета, акцент сделан на эмоциональной составляющей полотна.

сочинение:

Константин Федорович Юон — известный советский пейзажист. Он прожил долгую жизнь, был счастлив в семье и имел успех в творчестве. «Абсолютно позитивный человек», — так говорили о нем современники. Все его работы также наполнены добротой, передают наслаждение жизнью и особое ощущение красоты.

Одной из самых известных картин Юона является полотно «Русская зима», написанное в 1947 году. На ней изображен зимний день в селе Лигачево Московской области. Здесь у автора был дом.

Художник показал нам тихий морозный день. Все вокруг засыпано снегом, не видно ни одной тропинки. Кажется, что природа заснула, прикрывшись теплым пуховым одеялом. Все вокруг будто замерло на минуту.

На переднем плане стоят красивые березы. Они одеты в сверкающие серебром на морозе наряды. Они создают у смотрящего на полотно ощущение сказки.

На заднем плане виднеется лес, укрытый белым снегом. Неподалеку от него выстроились в ряд деревенские домики.

Хоть природа и погрузилась в зимний сон, люди продолжают жить и действовать. На полотне мы видим много людей. На первом плане изображены пятеро мальчишек. Они торопятся куда-то, трое идут немного впереди, весело болтая и погоняя пса перед собой. Два других идут поодаль, видимо замедлив шаг, заговорившись друг с другом. На втором плане, прямо возле домиков, художник изобразил множество людей. Здесь есть и дети, и взрослые. Все они радуются солнечному зимнему дню: кто-то катается на санках с горки, кто-то в шутку борется, кто-то играет в снежки. Двое взрослых катаются верхом на лошадях.

Главный цвет картины – белый. В данном случае он ассоциируется не только с зимой и тишиной природы, но и с детьми с их непорочными светлыми мыслями. Это полотно заставляет поверить в светлое будущее. Темный цвет стволов деревьев и деревянных домов на контрасте усиливает это впечатление.

Да и дорога, по которой идут дети, уходит в даль. Мы не видим ее границ. Кажется, что она бесконечно. Дорога – это путь. И весело идущих парнишек можно рассматривать как детей, идущих по дороги жизни, радуясь каждому дню, по пути во взрослую жизнь.

Смотря на картину, отчетливо понимаешь, что автор любит родную природу. Он наслаждается красотой зимних дней. Возможно, создавая эту работу, художник вспоминал свои детские годы, беззаботное, веселое время. Поэтому она и наполнена светлой радостью, искренностью и душевным теплом.

Полотно настолько реально, что кажется, если протянешь руку и коснешься до нарисованного снега, почувствуешь холод, а если прислушаешься, то услышишь задорный смех ребят и лай собаки.

Мне понравилась эта картина. Смотря на нее, я сразу же вспомнил прошлые зимние каникулы, которые провел у бабушки в деревне. Я каждый день помногу часов проводил на свежем воздухе, так же как и дети, изображенные на картине, играл в снежки с друзьями, валялся в снегу и катался с горки. Это было веселое время! Я обязательно приеду в деревню еще хотя бы раз, чтобы повторить эти незабываемые моменты.

IV вариант

Зимняя околица

«Мороз и солнце» — в этом пейзаже мастер воплотил свою любовь к русской природе. Кружева морозной зимы на небольшом участке села дают представление об особенностях мира времен года на Руси. Несмотря на шаги цивилизации, отраженные на картине В. Цыплакова природа остаётся прекрасной, показывая свой характер. Художником воспроизведена картина русской зимы. Вся земля покрыта ослепительно белым снежным ковром. Холодный его блеск под яркими лучами солнечного света дает понять, что стоит очень сильный мороз.

Тона картины, выбранные художником подчеркивают содержание названия картины «Мороз и солнце». Белый чистый снег на склонах сугробов окрашен в голубоватые тона. Искрится иней на редких деревьях и кустах. Шапки снега на маленьких ёлочках окрашены розовым цветом, но этот цвет несет лучи холодного солнца, не согревающего землю. Голубое небо, насыщенное серым цветом, далеко за околице у полосы далекого леса, сливается с горизонтом.

Деревенские избы в шапках снега на крышах, заснеженная дорога, по которой идут лошади, запряженные в сани. Хорошо видны первые сани, загруженные дровами. Мужик, погоняющий лошадь, в зимней крестьянской одежде, в поднятой руке кнут. Видна вторая лошадь. Небольшой караван спешит домой в тепло. Кроме саней с лошадьми на окраине села не видно людей, только протоптанная от дороги к дому тропинка подсказывает, что деревня живет, но скрипучий мороз разогнал по домам даже вездесущую ребятню.

Виктор Григорьевич Цыплаков был доверенным человеком советского времени, который был удостоен звания народного художника, которому даже разрешили рисовать похороны Сталина. Помимо портретов вождей и героев пролетариата, знатных людей РСФСР, крестьянско-селянский мотивов, художник рисовал также и в иных тематиках, для примера: «Пляж. Крым. Судак», «Ворота усадьбы Воронцовой-Дашковой» и т.д. Его «Мороз и солнце» действительно изображает «день чудесный» зимней поры. Правда прямой линии между Пушкинским «Зимним утром» и этой картиной Цыплакова проводить не стоит, ведь вся их схожесть заключается в погожем зимнем дне.

Картина представляет собой интересный симбиоз творческого, художественного восприятия исключительной красоты зимнего погожего дня и, в то же время, любимого советской властью возвеличивания прогресса индустриальной и технической мысли по всей территории союза. Потрясающая игра белыми полутонами делает чрезвычайно реалистичными ватное одеяло облаков, пушистые шапки снега на домах, сугробы рассыпчатого снега и его комья вдоль пробитой дороги. Колона гужевого транспорта с санями могла бы отлично вписаться в образы прошлых эпох, но добротные дома, мощная линия электропередачи выступают уверенными свидетелями того, что в этот населенный пункт уже пришел научно-технический прогресс, что «светлое будущее» вот-вот наступит. Поражает детализация прорисовки и цветового насыщения сложных деталей картины: стройных берез, лохматого куста, капитальных строений…

От всей картины просто веет чистотой и свежестью, даже немного сбитый и грязноватый снег на дороге не нарушает этого впечатления. На картине нет никакой обветшалости и безделья: люди куда-то едут по делам, вероятно что-то везут, дома стоят вроде бы без дела, но они построены очень хорошо, по электросети бежит ток, тропинки уже пробиты и протоптаны, хотя видно, что снег недавний, девственно чистый. Картина несомненно имеет свою художественную ценность и заслуживает того, чтобы на нее смотрели ценители, люди. В отличие от большинства представителей современного искусства, Цыплаков рисовал не для утонченных ценителей и капризных критиков, он рисовал для людей, народа, последователей, будущих поколений, может еще для славы. Эта неиспорченность творения чувствуется и работает действенной аттракцией картины.

Несмотря на явный оттенок советских лейтмотивов в картине, она представляет собой яркий образец устойчивости весомой доли индивидуальности художественного творчества под любым прессингом сильных мира сего. Нормальному человеку невозможно жить в определенном обществе и быть полностью от него независимым, безразличным к нему. «Мороз и солнце» это прекрасная русская картина двадцатого века.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: