А кто бы хотел поставить карточки в нужном порядке.
(Ученик переставляет карточки в нужной последовательности.)
II.Подготовка к восприятию картины. Беседа о художнике В.А.Серове.
— Отправляемся в картинную галерею нашего учебника, чтобы познакомиться с репродукцией В.А.Серова «Девочка с персиками».
Ребята, что вы знаете о Валентине Александровиче Серове и его картинах? (слайд 3)
(В.А.Серов родился 19 января 1865 года в Петербурге. Его отец – известный композитор. С детства Серову прививалась любовь к искусству. С пяти лет рисование стало его любимым занятием. Девятилетним ребёнком Серов приехал в Париж, где начал заниматься с известным художником И.Е. Репиным. В.А. Серов писал портреты.)
Ребята, откуда вы узнали эту информацию?
(Учитель рассказывал, в классе читали и рассматривали книги, самостоятельно читали, ответы ребят, на уроке русского языка работали с текстом).
Вспомните, что такое портрет?(слайд 4)
Портрет – это один из самых древних жанров искусства. В нём воссоздаётся облик конкретных людей. Художник не просто повторяет, копирует внешний облик человека, он размышляет о нём, стремится постичь его внутренний мир, т.е. раскрывает образ героя.
(Рассказ ученика:
В 1887 году, живя в имении своих друзей, Серов написал портрет 12-летней дочери известного русского мецената С.И. Мамонтова – Веры Мамонтовой. Художник писал портрет более месяца. Первоначально работа называлась «Портрет В.М.», но Игорь Грабарь – известный художник, увидев эту работу на выставке воскликнул: «Девочка с персиками!!!» Это название принял и сам Серов.)
III. Рассматривание картины В.А. Серова «Девочка с персиками».
— Всмотритесь внимательно в картину, постарайтесь увидеть её не только глазами, но и душой проникнуться в её содержание. (слайд 5)
1 стр., 438 слов
По картине Зима. Девочка у окна Дейнеки
… Девочка у окна Дейнеки мы видим домашнюю уютную обстановку. Главные герои полотна — это девочка лет двенадцати и ее собака, которая расположилась на коврике под батареей. За окном … На улице зима и мороз, а в доме тепло и уютно. Девочка смотрит на сказочную картину за окном. Почти не … и безветренная. Снег выпал совсем недавно. Это заметно по запорошенным ветвям на деревьях и укутанной мягким покрывалом …
IV. Беседа по содержанию картины.
— Обратимся к плану работы: рассмотрим картину. Для этого ответим на вопросы по сюжету картины. Внимательно слушайте ответы друг друга. (слайд 6)
Что привлекло внимание художника, что стало предметом его описания в картине?
(Девочка – Вера Мамонтова)
Какой момент из жизни девочки запечатлён?
(Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно.)
Пофантазируйте, а что произойдёт через минуту?
( Кажется, что Вера лишь на минуту забежала в комнату, присела и готова снова убежать в тот солнечный мир, который видится за окном.)
Расскажите, где художник изобразил девочку?
(Девочка, сидит у стола, в комнате, залитой светом солнечного дня.)
Что она делает?
(В тонких загорелых руках она держит золотистый персик.)
Всмотритесь в лицо девочки. Опишите его.
(У Веры мягкий овал лица с тёмными непокорными волосами. Весело глядят озорные, темно-карие глаза. На лице, сквозь легкий загар, проступает нежный румянец.)
Заказ паспарту в багетной мастерской
Заказ паспарту в багетной мастерской
.
Паспарту изготавливается из цветного картона, в котором вырезается «окно».
В качестве паспарту для картин
используется багет
с плоским профилем —
так называемое «деревянное паспарту
» — широкий
плоский
багет
, как правило светлых тонов, часто с имитацией текстуры
холста или обтянутый реальным
холстом
.
С необработанной боковиной, отделанный тканью
, замшей
или под золото
, плоский
багет-вставка
располагается между картиной
и рамой
, увеличивая
её ширину
.
Паспарту
можно заказать
и купить
в нашей
мастерской
.
Для небольших
багетных мастерских
Kaibab Artistic создала Eclipse LT — модифицированную версию компьютеризированного станка для вырезания
паспарту
.
Багетная мастерская Москва
Срочная багетная мастерская
Багетная мастерская в Москве
находится на ул. Гиляровского, имеет удобное расположение в
непосредственной близости от станции метро Проспект Мира.
Цены
на оформительскихе услуги
багетной мастерской
.
Багетная мастерская
расширяет сферу деятельности в Москве
и Московской области
по предоставлению оформительских
услуг
частных лицам и организациям.
Основное предназначение багетной мастерской
изготовление рамок на заказ
.
Срочное изготовление
заказа
в мастерской
.
На постоянно растущие требования багетных мастерских
компания Keencut Inc. ответила новой
концепцией» непрерывного развития».
Основная цель компании Keencut разработка дизайнерских программ в помощь багетчикамм
.
В компании используются трехмерные технологии моделирования багетного
оборудования
.
Услуги багетных мастерских
Большой выбор багета и паспарту, качественные материалы для оформления работ, современные технологии изготовления багетных рамок, творческий подход к оформлению, присущий нашим сотрудникам, небольшие сроки выполнения заказов – главные характеристики нашей багетной мастерской. В Москве много замечательнх багетных мастерских и наша мастерская занимает достойное место среди лучших из них.
Некоторые багетные мастерские
предлагают полный сервис — от выезда сотрудников на дом или в офис для замеров и доставки готового заказа до монтажа оформленной картины на стене.
Виды работ багетных мастерских
:
Композиция картины «Девочка с персиками»
Итальянские впечатления во многом определяли творческое самочувствие Серова
, когда в конце лета того же 1887 года в Абрамцеве он работал над произведением, с которого начиналась его художническая известность, картиной
«, создав в ней лучезарный образ юности, красоты, ставший прямым проявлением его тогдашнего взволнованно-поэтического отношения к миру. «Все, чего я добивался, — впоследствии говорил он, — это свежести, той особенной свежести, которую всегда чувствуешь в натуре и не видишь в картинах
. Писал я больше месяца и измучил ее, бедную, до смерти, уж очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности, — вот как у старых мастеров
«. Однако «сохранить свежесть живописи» для него в то же время значило сохранить свежесть того радостного чувства, с которым писалось это полотно, передать всю прелесть мимолетного впечатления, но при этом так «остановить мгновение», чтобы добиться «законченности», и поэтому, работая с натуры над портретом
двенадцатилетней
Веруши
, дочери
C. Мамонтова
, он, помня уроки Репина и Чистякова, заведомо решал его как картину
. Живая, непосредственная девочка-подросток
позировала двадцатидвухлетнему художнику
в залитой светом комнате, сидя у стола, покрытого белой скатертью, одетая в розовую кофту с приколотым на груди большим синим с белыми горошинами бантом и огромной красной гвоздикой. Свет льется из-за окна, за которым видна чуть тронутая осенней желтизной листва деревьев, «перетекает»
в соседнюю комнату. Картина
как бы соткана из света и воздуха
В решении этой задачи
колорит
картины
играет самую активную роль: белая скатерть, светлые стены комнаты, розовое «пятно» кофты в центре, а если учесть, что у Серова
и белое — не белое, и розовое — не розовое, но все в рефлексах, что каждый участок живописной поверхности дополняет и обогащает соседствующие с ним и что в передаче ощущения изменчивости, мимолетности важное значение имеет фактура, то может показаться, что и впрямь его полотно — большой импрессионистический этюд
Композиция картины
динамична не менее колорита. Построенная по диагонали (ею служит линия, обозначающая край стола), она кажется «открытой» во всех направлениях и фрагментарной, как кадр мгновенной фотографии. В организации изображаемого пространства участвует еще одна, незримая, диагональ, идущая из глубины, от окна за спиной девочки. Мысленно проведем еще две диагонали — из угла в угол, и увидим, что ее голова расположена
немного выше точки их пересечения, почти у вершины равнобедренного треугольника, основанием которому служит
верхний край полотна. Ее фигура также вписана в четкий равнобедренный треугольник, его основание — левая рука девочки, лежащая на столе. Таким образом в картине
все строго уравновешено, устойчиво, однако ясная логика не нанесла ущерба ее эмоциональному строю. В центре внимания Серова
оставался прежде всего образ его юной героини, хотя в поле зрения художника попало множество самых разных предметов. Это старинные стулья, кресла и стол — все темного дерева, полированные, отражающие падающий на них свет, их преимущественно криволинейные очертания вторят контуру фигуры девочки, силуэт, служа своеобразным «обрамлением», помогает закрепить ее положение как в изображенном пространстве, так и на плоскости полотна. Шапка ее густых темно-каштановых волос и большой синий бант на розовом фоне являются столь же устойчивыми «доминантами» этой строго рассчитанной
композиции
Лишь благодаря ее уравновешенности, выверенности наше внимание и может сосредоточиться на лице Веруши, на котором играет небный румянец, проступающий сквозь глубокий, ровный загар. Живой взгляд ее карих глаз, легкое, едва уловимое движение губ, их уголки слегка приподняты, улыбка в любой миг готова озарить лицо этого полуребенка — полудевушки
На редкость красива нежная женственная кисть ее левой руки, спокойно лежащая на белой
скатерти. По контрасту к ней несколькими энергичными мазками Серов
наметил правую руку, передав порывистое движение пальцев, обхвативших персик. Редкая гармония движения и покоя, мимолетного и устойчивого, завершается изображением лежащих на столе серебряного фруктового ножа, чуть пожухлых листьев клена и румяных плодов, форма и особенно бархатистая поверхность которых как бы «перекликаются» с нежным лицом милой серовской
модели
.
В.Б. Розенвассер
История создания картины
Дата создания картины Серова Валентина «Девочка с персиками» приходится на 1887 год. Тогда живописец был молодым мужчиной, и именно это полотно стало судьбоносным для русского художника. Чей талант был сразу признан. Но мало кому известно, что благодарить за успех Серов должен был свою вдохновительницу — девушку Веру Мамонтову. Кстати, изначально картина должна была носить название «Портрет В. М.».
История создания уходит своими корнями в далекое детство автора. Будучи еще ребенком, он дружил с девочкой Верой, которая была дочерью семейства Мамонтовых. С ними он часто встречался в Абрамцево. Будущий знаменитый живописец попросил Веру позировать ему, чтобы он смог нарисовать ее портрет. Ей подолгу приходилось неподвижно сидеть за столом, усыпанным спелыми персиками, чтобы художник мог максимально точно запечатлеть ее выражения лица, прорисовать детально лежащие фрукты и написать натюрморт с натуральными бликами, тенями.
Валентину Александровичу приходилось постоянно извиняться перед моделью за затяжную работу, но усердный труд обоих вознаградился признанием выполненной работы. Идеей для написания картины стало одно совершенно непримечательное, но впечатлившее художника событие. Однажды юная Вера Мамонтова играла с детками на улице, после чего запыхавшаяся забежала в дом, чтобы отведать персик. Она была такая жизнерадостная, открытая и позитивная. Что живописец сразу решил написать девичий портрет.
Сочинение для средних классов
Как пример для учеников, какие могут быть варианты сочинения по картине Серова «Девочка с персиками» для 5, 6 классов, можно посмотреть следующий вариант:
«Полотно написано В. А. Серовым — известным русским художником, учеником И. Е. Репина. Наставник обучил мастерству живописи, сумел передать свое умение отражать настроение в картинах, раскрывать характер изображенного человека.
На картине «Девочка с персиками» изображена 11 летняя Вера Мамонтова. Идея нарисовать девочку возникла у художника, когда он гостил в усадьбе Абрамцево у Саввы Мамонтова. В доме часто собирались деятели искусства того времени, писатели, художники, композиторы.
Однажды в столовую «ворвалась» дочка Мамонтова Вера как дуновение свежего ветерка. В руках она держала персики из оранжереи усадьбы. Ее свежесть, искренность, непосредственность, впечатлили Серова. Он решил написать портрет юной Веры Мамонтовой.
Через портрет художнику хотелось передать настроение радости, полноты жизни в каждом её мгновенье, молодого задора, душевной чистоты юной души. Ему это удалось в полной мере.
На полотне изображена девочка, которая, казалось, только вбежала в комнату. На минутку присела за стол в гостиной, взяла в руки персик, который лежал на столе. Создается впечатления, что она сейчас вскочит и убежит играть с детьми обратно на улицу.
Черные, коротко подстриженные волосы слегка взлохмаченные, как у «воробушка». У нее лукавый, озорной взгляд, едва сдерживаемая улыбка. Одета Вера Мамонтова в просторную удобную розовую кофточку, украшенную контрастным черным бантом с красным цветком.
Тщательно прописаны детали интерьера. Добротные стулья из красного дерева. На стене висит декоративная тарелка. Мамонтов любил керамическую посуду, в усадьбе была гончарная мастерская. За спиной у девочки мы видим деревянного гренадёра, которого тоже расписал Серов.
На белой скатерти лежат персики и несколько кленовых листочков в хаотичном беспорядке. Комната наполнена светом. Каждая деталь картины имеет свое значение, подчеркивает, довершает портрет девочки».
Художнику удалось не только реалистично изобразить Веру Мамонтова, но и передать атмосферу солнечного осеннего дня, ощущение полноты жизни, задорного, радостного настроения девочки.
Талантливому художнику удалось реализовать задуманное. А непоседливой «егозе» Вере пришлось позировать мастеру больше двух месяцев. Результат творчества художника — шедевр, который останется, как наследие на века.
Через год после написания полотна мастер получил за нее премию от «Московского общества любителей искусства». А теперь и школьники разных классов придумывают свои варианты сочинения по картине Серова «Девочка с персиками», описывая свое видение полотна.
Развеска картин
Багетная мастерская
(Москва
) предлагает новый метод подвески картин
с помощью
подвесной системы
Nielsen
.
Штанга
из алюминиевого профиля
Nielsen
крепится к стене с помощью пластиковых шайб.
Леска Perlon закрепляются внутри профиля штанги с помощью скользящих крючков или втулок и
могут перемещаться вдоль штанги.
Прочная нейлоновая леска толщиной 2 мм практически незаметна на фоне стены.
Картины
подвешиваются
на леске при помощи специальных крючков
с винтами, которые могут фиксироваться на нужной высоте.
Надежная фиксация на необходимой высоте требует некоторых усилий при завинчивании винта.
Алюминиевый профиль
легко монтируется под потолком и позволяет легко и без проблем
перевешивать картины
.
Популярные сегодня темы
-
Данное полотно было представлено зрителю в 1871. Оно вызвало резонанс и бурю эмоций. Художник сотворил его после смерти своей маленькой дочери.
-
Историческое полотно было написано вскоре после победы над нацистской Германией. Однако замысел возник у художника еще в конце 1930-х годов.
-
Замечательный художник, который известен многими своими работами написал картину «Север» в 1879 году. В эти годы Куинджи создает еще пару картин, который можно обобщить одной темой – пейзажи и красота севера.
-
Из всего многообразия правителей особым образом выделяется Дмитрий Донской как князь миролюбивый и православный. Конечно, и ему приходилось отправляться в военные походы
-
На картине изображено чаепитие большой семьи. Центральное место на полотне занимает круглый стол, покрытый светлой скатертью. На скатерти есть голубые полоски, по краям – кисти.
Популярные сегодня темы
Холст «Царевна лягушка» был написан в начале ХХ века знаменитым русским художником Васнецовым. Это полотно шикарно.
Эта картина очень интересна, её можно долго рассматривать. Вообще, с самого первого взгляда показалось, что там, как и в названии, только сама Несмеяна – одна.
На переднем плане полотна изображена поляна с густой зеленью и белыми полевыми цветами. Протоптанная узкая тропинка ведёт к ручейку, который занимает центральное место на картине.
Изучая композицию полотна Шишкина Дубовая роща, перед моим взором встают многолетние, развесистые, могучие дубы. Мне нравиться первозданная их красота. По ним прогуливались многие люди
На картине перед зрителем открывается скромная мастерская художника. Это простая небольшая комната. Тусклый деревянный пол и стены немного мрачные, грустного коричневого цвета
Судьба девочки
Вера – это долгожданная дочка крупного предпринимателя Саввы Мамонтова. У нее было счастливое детство, ее все любили.
В Абрамцево всегда было многолюдно. Здесь царила творческая атмосфера. Кроме Серова, портреты Верочки писали Н. Кузнецов, Васнецов и другие художники. Ее называли «абрамцевской богиней», отмечая, что в ее внешности воплощена красота настоящей русской девушки.
Портрет Веры Виктора Васнецова
Васнецов признавался, что при написании знаменитой «Аленушки» он вспоминал образ Верочки. Черты ее лица также можно увидеть на нескольких картинах Врубеля.
«Алёнушка» — картина Виктора Васнецова
Но судьба девушки в дальнейшем не была благоприятной. В начале 90-х годов она занималась общественной работой, помогала школам и приютам. А в 1899 году арестовали ее отца и обвинили в растрате.
Через 4 года Верочка обвенчалась с предводителем московского дворянства А. Самариным. Они были знакомы несколько лет и любили друг друга, но отец Александра не давал благословления на этот брак.
Вера Мамонтова и Александр Самарин, муж
Семья у них была счастливой, родилось трое детей. Но прожили супруги всего пять лет. В 32 года Вера заболела тяжелой пневмонией и через несколько дней скончалась.
Похоронили Верочку на родине, в Абрамцево. Родственники считали, что ее ранняя смерть была вызвана тем, что Врубель написал с нее иллюстрацию «Тамара в гробу».
Врубель — Тамара в гробу. Родственники считали ее причиной смерти Веры
А. Самарин тяжело переживал смерть супруги. В память о Вере около усадьбы Аверкиево он построил храм Живоначальной Троицы. Эта уникальная церковь в стиле XVII века оформлялась известными художниками. Во время революции храм был почти разрушен, но потом его восстановили и сейчас он действует.
Заказ стекла в багетной мастерской
Заказ стекла в багетной мастерской
.
Стеклянные
клеммерные рамки
без багета
.
Стеклянные рамки для фото
.
В раму картины
или в рамку для фотографии
вырезать и вставить стекло несложно.
Если стекло предполагается вставлять в раму с выборкой (фальцем), то размер стекла должен быть на
несколько миллиметров меньше измеренного размера выборки.
Если размеры выборки постоянны по всей её ширине и высоте, то достаточно припуска в 2 мм.
Заказ багетного стекла
.
Нарежем стекло любых размеров и форм, в любом количестве.
Антибликовое багетное стекло
можно заказать
и купить
в багетной мастерской
.
Цена
на стекло
.
Материалы для самостоятельного написания
Главное, что вам потребуется для работы над сочинением-описанием – это сама картина. Если у вас есть возможность увидеть ее лично, то я рекомендую посетить экскурсию и увидеть «Девочку с персиками» своими глазами. Ну а для самого процесса написания подойдет картинка из Интернета с нужным изображением – откройте его, когда будете работать над сочинением.
Следующее, что вам потребуется – это план. Он может быть универсальным, но стоит учитывать сложность работы – чем она сложнее и объемнее, тем более подробным будет план.
План сочинения
Поскольку мы с вами разбираем в этом материале сочинения для третьего, шестого и седьмого классов, примеров плана у нас будет два.
Для тех, кто еще учится в начальной школе, план сочинения-описания состоит из четырех пунктов:
- Основная тема картины (вы рассказываете о том, что на ней изображено, в данном случае это маленькая девочка, держащая персик, и большой стол, за которым она сидит).
- Композиция картины (особенности расположение героев и деталей картины – в нашем случае стоит отметить, что на переднем плане находится стол с фруктами, на втором – сама девочка, а на третьем – окно, за которым видны деревья).
- Действующие лица и само действие (в «Девочке с персиками» действия как такового практически нет, потому это потрет, поэтому в этом пункте следует описать героиню).
- Идея и смысл картины, личное впечатление (Валентин Серов хотел показать беззаботную юность и тепло, но вы можете рассказать и о том, какое настроение вызывает это произведение лично у вас).
В шестом и седьмом классах сочинение-описание становится более сложным: помимо самого описания, ученик должен представить анализ картины и рассказать о своих эмоциях.
Мы рекомендуем следующий план сочинения-описания для средних классов школы:
- Справка о творчестве художника.
- Справка о той картине, которую вы будете описывать (первые два пункта можно совместить в одном абзаце введения).
- Основная часть – описание картины: расскажите о ее сюжете, переднем и заднем плане, героях и действии, деталях и основных цветах, используемых художником.
- Настроение картины и способы, с помощью которых художник его создает (средства выразительности и особенности композиции).
- Идея картины, авторская позиция.
- Собственные впечатления о картине.
Справочные данные о картине
Предлагаю вам ознакомиться с основной информацией о картине «Девочка с персиками». Эти данные пригодятся для теоретической части вашего сочинения.
Автор
Валентин Александрович Серов
Дата написания
Весна 1887 года
Жанр
Портрет (основное внимание уделено главной героине – девочке)
Сюжет картины
Юная девочка сидит за столом светлым теплым днем и держит персик, за окном видны деревья
Что изображено на переднем плане
Стол, накрытый белой скатертью, на нем лежат листья и персики, цвет скатерти контрастирует с цветом кожи девочки
Что изображено на заднем плане
Загорелая девочка держит в руках персик и смотрит серьезным взглядом, в котором чувствуется озорство
Основные герои картины
Главная героиня – нарядная жизнерадостная девочка из обеспеченной семьи
Базовые цвета
Белый, светло-серый, оранжевый, желтый, розовый
Выразительные и композиционные средства
Образ юной девочки, игра бликов, наличие ярких деталей (они контрастируют с основной цветовой базой – светло-серым и белым)
Основная идея картины
Свежесть (относящаяся одновременно и к теплому дню, и к молодой героине), беззаботность, радостное ощущение жизни
Обращаю ваше внимание на то, что только базовой информации о картине будет недостаточно для написания сочинения-описания. Вам обязательно нужно будет лично посмотреть на изображение, чтобы отметить его детали, прочувствовать настроение и составить свое мнение о картине
Для того чтобы вам было легче написать сочинение, я рекомендую обращать внимание на детали и анализировать их. Художники никогда не изображают что-то просто так, во всех элементах их композиции всегда есть смысл
И если приглядеться и подключить собственную фантазию, то вы сможете его увидеть и получить новую пищу для размышлений, а вместе с этим – и материал для описания.
Что ты чувствуешь по отношению к школе?
+1
+1
+1
+1
+1
Сочинение по картине Девочка с персиками для 6 класса
Картина Серова «Девочка с персиками» была написана в прошлом веке. На этой иллюстрации изображена девочка — подросток, сидящая за столом, застеленным белой скатертью. Этот предмет интерьера создает светлый фон. На нем разложены румяные персики. Один фрукт юное создание держит в руках. Красоту натюрморта подчеркивают резные кленовые листья, разбросанные рядом с плодами.
Девочка как будто бы, только что прибежала из сада, где сорвала плоды и собирается ими позавтракать. Об этом рассказывает, столовый серебряный ножик, лежащий рядом на столе. Юная леди очень красивая: у нее овальное загорелое, румяное лицо. Большие выразительные темные глаза смотрят прямо. Своим легким воздушным обликом она напоминает эльфа, появившегося из сказки. Личико героини обрамлено черными кудряшками, которые небрежно рассыпались на голове. Капризная складка губ показывает то, что девочка немного взбалмошная и ветреная. Аристократические, тонкие черты лица говорят нам, что барышня из богатой семьи. Девочка одета в розоватую блузку с большим черно-красным бантом посередине.
Старинная утварь: стулья, подсвечник, тарелка, висящая на стене, как будто говорят о том, что это дачный домик, куда семья маленькой барышни приехала отдохнуть на лето. Темная мебель и оранжевые тона обстановки комнаты контрастно сочетаются.
Вся комната пронизана лучами ласкового солнышка, которые льются из окна, без занавесок. Они рассыпаются бликами по всему помещению и раскрашивают его разными оттенками палитры. На розовой кофточке девочки появляются сиреневатые блики. А на белых стене и скатерти видны голубоватые пятна. Еще, таким образом, живописец пытался отобразить атмосферу безмятежного утра на картине.
За окном виднеется зеленовато-желтая листва, что говорит о том, что на улице закат лета. Скоро кончатся веселые летние каникулы, и юная барышня уедет учиться.
Это время года очень любят дети, поэтому на лице девочки написано нетерпение. Она сейчас съест персики и опять убежит на природу, на вольные деревенские просторы. Это красивое, юное, чистое создание о чем-то мечтает, наверное, о том, как проведет день.
Вся картина создает впечатление радости. На эту иллюстрацию любовалось ни одно поколение людей. Она помогала многим почитателям живописи избавиться от плохого настроения. Это произведение учит нас познавать красоту изобразительного искусства.
3 класс. 6 класс.
Рама для зеркала
Существует много возможных вариантов оформления
зеркал
: от массивных
барочных
рам
с бронзовыми канделябрами до
тонкой
металлической
окантовки
в стиле
хай-тек
.
Большой выбор
рам для зеркал
.
Деревянный
багет для зеркал
и картин
.
Зеркала в золотом багете
.
Заказ
рам для зеркал
в багетной мастерской
.
Рама
придает зеркалу
декоративность и определяет его принадлежность к конкретному стилю.
Золотая рама для зеркала
в гостиной
.
Пластиковые рамы для зеркал
в прихожей
, кухне
и ванной
.
Зеркало
может «поразить» интересной формой, оригинальной оправой.
С помощью зеркала
можно скрыть недостатки планировки жилища.
Зеркало в деревянной раме
для гостиной.
Зеркало
в интерьере создаёт эффект расширения пространства.
Обычно зеркала
размещают в прихожей
, спальне
, ванной
.
Зеркала
больших размеров
.
Изготовление больших зеркал
.
Цены
на зеркала
.
Сочинение по картине Серова Девочка с персиками 6 класс
Свою знаменитую картину «Девочка с персиками», которая сегодня находится в Третьяковской галерее, молодой двадцатидвухлетний художник Валентин Серов написал в 1887 году в усадьбе Абрамцево, принадлежащей известному меценату и предпринимателю Савве Мамонтову.
Дом Мамонтовых был почти родным для Серова, сюда он приехал после поездки в Италию и провел в усадьбе несколько месяцев. В этот период у художника внезапно появилась идея написать портрет дочери Саввы Мамонтова – Верочки.
Однажды девочка стремительно вбежала в столовую и присела к столу, взяв в руку один из лежавших персиков. Валентина Серова потрясла игра солнечных бликов, заполнивших комнату и непосредственность девочки, освещенной солнечными лучами. Он уговорил Веру позировать и немедленно взялся за работу.
Важно
Молодому художнику с удивительной достоверностью удалось передать в этой картине очаровательный образ юной Верочки Мамонтовой, резвой, с темными волосам и озорными искорками в глазах. Все близкие девочки удивлялись, что такая непоседа терпеливо позировала Серову более месяца. И результат превзошел все ожидания.
С полотна на зрителя смотрит темноглазая и бойкая девочка с нежным румянцем на щеках. Она выглядит явно старше своих неполных двенадцати лет. Взрослее ее делает взгляд, в котором затаились огоньки, а еще блузка нежно-розового цвета с большим ярким бантом. Вера будто присела на минуту к большому столу с белой скатертью и взяла в руки один из четырех персиков с нежной кожицей.
Из-за спины героини картины через большие окна столовую буквально заливает солнечный свет. Художнику удалось передать его неповторимые оттенки на всех окружающих предметах. На деревянных спинках добротных и явно дорогих стульев, в серебре ножа, лежащего рядом с плодами, в сиянии тонкого подсвечника и тарелки из майолики на стене.
Это сияние солнечного дня заполнило все пространство – стены, стол, подоконник, нежно коснулось щек девочки.
Облик Верочки очень гармонирует с этой игрой яркого света, эта картина стала настоящей одой юности, когда каждый день приносит радостное познание окружающего мира.
Валентин Серов тонко уловил и сумел передать этот неповторимый момент. Недаром «Девочка с персиками» стала его лучшей работой, сразу получившей признание взыскательной московской публики.
Чудесная девочка на полотне художника тем более дорога каждому, кто любит живопись, потому что известна ее судьба. Жизнь Веры Мамонтовой оказалась до обидного короткой. Счастливая в браке, она стала мамой троих детей, но когда ее младшему сыну было всего семь месяцев, зимой 1907 года, Вера внезапно ушла из жизни из-за скоротечной пневмонии, когда ей исполнилось всего 32 года.
Многие знаменитые художники, гостившие в этой усадьбе у отца Веры, написали ее портреты. Но лучшим из них давно признана «Девочка с персиками», в котором талант художника подарил нам на века неповторимый и очаровательный облик счастливой и жизнеутверждающей юности.
6 класс, 3 класс, 7 класс
Сочинение №2 по картине Серова Девочка с персиками
Молодой художник В. А. Серов познакомился с Верой Мамонтовой, когда ей было всего 11 лет. Девочка впорхнула в комнату словно птичка, держа в руках персик. Увидев столь живую, веселую, непоседливую юную и красивую модель художник предложил ей попозировать. Так и появилась одна из многих прославленных картин — «Девочка с персиками».
За массивным обеденным столом, застеленным белой скатертью, на тяжелом стуле из дерева сидит по — детски милая и хрупкая Вера. У нее мягкий овал лица, на щеках лежит нежный розоватый румянец.
Ее черные непослушные вьющиеся волосы растрепались на голове, в них словно все еще гуляет уличный ветер. Взгляд девочки устремлен в сторону зрителя, он пронзает его своей выразительностью и глубиной.
Кажется, что большие глаза Веры черные как смоль.
Совет
На Вере надета бледно-розовая блузка с большим черным бантом, таким же ярким и выделяющимся, как и сама девочка. В ее смуглых тонких руках лежит один из сорванных в саду персик.
Похоже, что девочка собирается съесть его, потому что на столе лежит серебряный нож.
Почему именно персики оказались на столе? Так, возможно, художник передает нежность, но в тоже время насыщенность, сочность и сладость юности.
Комнату заливает солнечный свет, льющийся через открытое окно. Лучи солнца и блики отражаются везде: на беленых стенах, на светлой скатерти, на силуэте Веруши, создавая приподнятое настроение. Обстановка в комнате гармонично сочетается с образом героини, светлой, чистой, жизнелюбивой. На заднем плане видна еще одна комната и окно, устремленное в сад.
3, 6, 8 класс
Вариант 7
Картина В. А. Серова представляет собой удивительный мир, в котором время словно остановилось, а мгновение счастья навсегда застыло в вечности. Но перед глазами зрителя она словно оживает и приглашает окунуться в волшебный и красочный мир художника В. Серова.
На картине изображена очаровательная девочка. Она сидит за столом и в руках сжимает персик. Девочка словно воплощает в себе нежность, непосредственность и всю красоту этого мира. Ее взгляд полон радости и доверия.
Каштановые волосы, легко развевающиеся на ветру, создают ощущение легкости и воздушности. Юная девушка будто бы хочет поделиться со зрителем важным секретом, спрятанным в глубине ее темных загадочных глаз.
В руках она держит персик, еще несколько ярких и сочных фруктов лежат на столе. Они подчеркивают атмосферу тепла и спокойной безмятежности, царящей на картине. Персики изображены настолько реалистичными, что, кажется, можно почувствовать сладкий аромат этих фруктов.
Фон картины, выполненный в пастельных тонах, гармонично сливается со всем окружением. Он создает атмосферу покоя, позволяя глазу скользить по деталям без напряжения. При более внимательном рассмотрении можно заметить тонкие переходы от светлых оттенков до нежных полутеней, которые придают образу особую глубину и объемность.
Погружаясь в эту картину, начинаешь ощущать себя частью ее мира. Сердце наполняется спокойствием, а душа стремится к чистоте и простоте. Картина отражает то пространство, где есть место для мечтаний и надежд, для радости и умиротворения, точно так же, как и в человеческом сердце.
Сочинение для 3, 4 класса
Пример сочинения по картине Серова «Девочка с персиками», описание для 3, 4 класса.
«Перед нами полотно известного русского художника Валентина Александровича Серова. На нем изображена юная 11 летняя Вера Мамонтова. Её отец — известный купец, любитель искусства жил в усадьбе Абрамцево, где часто гостил художник.
Однажды в гостиную, где сидели гости, вбежала Вера. Ее непосредственность, задор впечатлили художника, и он решил написать портрет девочки.
Девочка с коротко стрижеными черными взъерошенными волосами смотрит на нас озорным взглядом. Губы скрывают легкую улыбку. Одета Вера в розовую кофту, украшенную черным бантом с цветком. Он гармонирует с ее глазами и волосами. В руках у девочки персик.
Мы видим детали интерьера комнаты — тяжелые стулья, тарелка на стене. На столе разбросаны персики. Гостиная наполнена светом. Все это создает радостное настроение, которое отражается и в облике девочки. Благодаря таланту художника В. А. Серова передано настроение гостеприимного дома Мамонтовых».
В картине художника важна каждая деталь — цветовая гамма, композиционное построение. Она отображает внутреннее видение мастера.