Несколько интересных тем
-
Черное море
Айвазовский, как никто другой, смог изобразить все нюансы и особенности природы на своих картинах. Именно он мог изображать морскую пучину так, как не смог бы никто другой
-
Дубовая роща
На переднем крае картины видна лесная опушка, а ней растут огромные вековые дубы. Солнце освещает их стволы и крону. Стоя рядом с ними кажется, что попал в страну великанов.
-
Рылов
Творчество – это главная деятельность человека направленное на создание чего-то нового и необычного. Творчество основывается на умении фантазировать и мечтать. Оно может заключаться совершенно
-
Море. Лунная ночь
На море можно смотреть бесконечно долго. И это занятие никогда не надоест. В этом я согласна с Айвазовским. Оно меняется на глазах, каждую секунду, непредсказуемая стихия. Вот одна из его известных работ «Море. Лунная ночь».
-
Осень. Охотник
Картина, сразу видно, осенняя. И тут даже не теплая осень – «золотая», а время ближе к зиме. Прохладно, промозгло, даже лежит снежок. На картине все замерли: охотник, собака и, возможно, дичь.
В сказке — «Глушь» (1920)
Сейчас многогранный талант живописца привел нас к колдовскому лесному озеру.
Его темные, зеленые воды, окруженные по берегу таинственным лесом, где водятся лешие, где живет ведун, не пугают, но завораживают. Аркадий Александрович Рылов и сам — маг и чародей, раз нашел это потаенное ото всех место. Озеро, занимающее треть картины, вплотную подходит к раме, а у противоположного берега оно поросло осокой и мхом. Видны оголенные корни и остатки белеющих стволов, упавших в черные воды. Не покидает чувство ожидания, что кто-то сейчас должен выйти к воде и сесть, задумавшись в печали. Виртуозно, как и во всех своих пейзажах, пользуется зеленым цветом, собирая все его оттенки на полотне, художник. Картина ведет в древнюю Русь, где всегда было место волхву и чудодею, который может спасти от горя и печали своим могущественным знанием. Произведение будит фантазию, которая исчезла в суете городской жизни.
Аркадий Александрович Рылов оставил нам бесценное наследство — свою душу, овеществленную в полотнах.
Описание №2
Одна из известнейших работ русского художника-пейзажиста А.А. Рылова, появившаяся на свет еще в 1904 году — картина «Зеленый шум». Вдохновленный красотой природы он создал эту живописную картину, так как и многие русские художники испытывал особую любовь и трепет к прекрасной русской земле. И старался передать ее зрителю благодаря реалистичной технике написания и наблюдательности к малейшим деталям.
На картине использованы зеленые и синие тона. Уверенными и точными мазками художник передает разный оттенок зеленого, существующий в природе. С высокого берега зрителю представлен пейзаж у реки, которая широкая и полноводная. Погода на картине ясная и солнечная, но сильно ветреная.
В картине открывается прекрасный вид на настоящую русскую природу. Кроны дубов и берез уже высоких и статных и совсем еще молодых и тонких, распушили свои кроны от сильного ветра, который так и норовит сорвать с них сочные зеленые листья и унести потоком в даль. А тень от деревьев расстелилась четкими очертаниями. Их противостояние написано художником на столько живо, что кажется можно услышать шум листвы и совсем растворится в пейзаже картины.
Река на картине течет вдаль и уходит дальше за горизонт, где не видно ни конца не края. Зеленые островки, меж которых петляет река, своими насыщенными яркими цветами разбавляют темно-синюю речную воду, и вместе с ней простираются в даль. Лучи солнца касаются водной поверхности и не ясными бликами отражаются от нее. На реке плывут лодки, расправившие свои белые паруса, видимо что бы ловить потоки ветра, разгулявшегося так сильно, что можно заметить ветровые волны ближе к берегу. Где художник используя цветовую гамму так же четко передал то, что река у берега имеет не большую глубину, так как проглядывается дно, имеющее песочный оттенок.
При рассматривании каждой детали картины начинаешь растворяться в ней. Художник сочными мазками зеленых красок разных оттенков передал свежесть и радость от летнего дня. А учитывая при ее создании малейшие детали при написании, смог написать силу ветра так, что смотрящему на картину чувствуется будто он находится на этом берегу и его так же обдувает ветер слева, как и передано на картине.
Рылов А.А. смог донести через свою картину шум зеленой листвы и атмосферу ветреного летнего дня, проведенного у реки. А так же первозданную красоту, чистоту природы, любовь и гордость к природе родного края.
Популярные сочинения
- Какие истории рассказывал Илюша
Первая история, которую рассказал герой, была про домового. Мальчик говорил, что сам был её участником
- Анализ басни Ларчик (с моралью) Крылова
Ларчик – знаменитая басня Ивана Андреевича Крылова. На первый взгляд сюжет басни прост и комичен. К кому-то принесли чудесный ларец, которым любовались как его обладатель
- Мой любимый фильм – сочинение
Я люблю смотреть фильмы, но только те, которые не давят на психику, где нет жестокости. Обычно смотрю фильмы из жанра фантастики или истории.
- Что такое жестокость – сочинение рассуждение
Что такое жестокость? Это грубое, бесчеловечное отношение к кому-либо, намеренное причинение ему физического или морального вреда. К сожалению, я думаю, каждый человек в своей жизни хоть раз сталкивался
- Сочинение Индивидуальность человека
Индивидуальность есть у нас у всех. Мы все рождаемся индивидами, как я понял. Личность надо ещё «вырастить» в самом себе.
- Сочинение Умница Динушка в повести Кавказский пленник Толстого
В произведении Льва Николаевича Толстого под названием «Кавказский пленник», впервые опубликованном в 1872 году, существенную роль играет не только основной персонаж Жилин, русский офицер
- Смешное и грустное в рассказах Чехова
Антон Павлович Чехов известен широкой публике прежде всего своими юмористическими рассказами. Для них характерна простота и лаконичность. У произведений автора есть и другие особенные свойства
- Сочинение по картине Море Дубовского 6 класс
Русские художники одни из самых талантливый пейзажистов в мире. Они всегда умели четко подчеркивать настроение природы, мастерски передавать чувственность в мельчайших деталях
- Сочинение на тему Озеро Байкал
Сибирское озеро Байкал признается самым крупным озером во всем мире. Вода в нем очень чистая, полезная и подходит для питья.
Байкал является очень древним озером, окруженным горами. - Сочинения по творчеству Лермонтова
Золотой век русской литературы подарил миру большое количество талантливых личностей, которые внесли большой вклад в развитие не только русской, но и мировой литературы.
«Лесные обитатели» (1910)
В глуши лесного уголка, где никого не бывает, кроме беззвучно и недвижимо сидящего художника, весело резвятся белки, перепрыгивая с ветку на ветку
Что-то привлекло внимание любопытного зверька, который находится в углу слева. Он весь вытянулся, замер на мгновение и внимательно присматривается
Еще несколько секунд, и белочка вновь начнет перебегать по пушистым лапам старых елей. Если проследить за направлением ее взгляда и мысленно провести прямую, то мы увидим белогрудого с черными крылышками дятла, который упорно трудится, доставая из-под коры личинок на стволе дерева, которое стоит на мшистом ковре. Треугольную композицию создает вторая белочка, сидящая на ветках вверху. Колорит полотна предельно насыщен всеми оттенками зеленого и контрастными ему рыжими летними шкурками веселых зверьков.
Сочинения по картинам 5-9 класс
-
Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина
(768)Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью…
-
Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина
(651)Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать…
-
Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина
(796)Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки,…
-
Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина
(749)Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них…
-
Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»
(1272)Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее…
-
Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь
(642)И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на…
-
Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»
(595)Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он…
-
Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга”
(746)Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают…
-
Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых
(1004)Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значительную известность ещё в середине прошлого века.
Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период.
Военная тема занимает… -
Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой «За туалетом. Автопортрет»
(647)Судьба талантливой художницы Зинаиды Васильевны Серебряковой сложилась счастливо и одновременно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантливых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не связанного с искусством. Счастливое детство, юность,…
Пейзажи Аркадия Рылова
Устье реки Орлинки. 1928
Аркадий Александрович Рылов (17(29).01.1870, с. Истобенское, ныне Истобенск Кировской области, — 22.06.1939, Ленинград) , – русский художник, искусный пейзажист, анималист, известный педагог, заслуженный деятель искусств РСФСР (1935). Член объединений «Мир искусства», «Союз русских художников», «Ассоциация художников революционной России», член-учредитель Ленинградского Союза художников, профессор ИЖСА Всероссийской Академии художеств.
С 1925 по 1930 Аркадий Рылов был председателем Общества художников имени А. И. Куинджи. Сотрудничал в журнале «Чиж», иллюстрировал книги В. В. Бианки («Теремок», «Сказки зверолова» и др.). С 1902 года художник вёл «класс рисования животных» в Рисовальной школе при Обществе поощрения художеств, с 1917 года преподавал в Академии художеств.
Обучение и особенности творчества Аркадия Рылова
В 1888 г. Аркадий Рылов приехал в Петербург и по совету родственников поступил в Центральное училище технического рисования барона А.Л.Штиглица. Здесь его наставником был Константин Крыжицкий. Параллельно занимался в Рисовальной школе при Обществе поощрения художеств. В 1893 г. Рылов поступил в Академию художеств, а еще через год его пригласил к себе в мастерскую А. И. Куинджи, обучение у которого давно было заветной мечтой молодого художника. Аркадия Рылова в полном смысле слова можно считать учеником и последователем Куинджи. Они удивительно близки по характеру художественного дарования. Рылов навсегда сохранил привязанность к романтически приподнятым и обобщающим, целостным образам, эффектам освещения, декоративному пониманию цвета, но при этом точно следовал завету учителя как можно больше работать на натуре. Основные работы художник хотя и писал в мастерской, но при этом использовал опыт наблюдения натуры и массу этюдов, сделанных на пленэре. В окрестностях Петербурга и в Финляндии Рыловым были созданы десятки картин и эскизов в характерной для него цветовой гамме. Колорит картин художника Рылова строится на сочетании насыщенных цветовых отношений, которое усиливает динамичное пространственное решение. Создавая преимущественно пейзажные картины, Рылов стремился дать обобщённый, национально-романтический по настроению образ родной страны. В советский период творчества Рылов в ряде случаев показывал в пейзаже преобразовательную деятельность людей («Трактор на лесных работах», 1934, Третьяковская галерея), обращался непосредственно к историко-революционной тематике («Ленин в Разливе», 1934, Русский музей).
Наследие
В историю русской живописи А. А. Рылов вошел прежде всего как автор двух прославленных пейзажей – «Зеленый шум» (1904, Третьяковская галерея, Москва и Русский музей, Санкт-Петербург) и «В голубом просторе» (1918, Третьяковская галерея). Также из картин Аркадия Рылова наиболее известны: : «Свежий ветер» (1918, ГРМ), «Жаркий день», «Полевая рябинка», «Островок» (все 1922), «Березовая роща» (1923), «Глушь» (1920), «Старые ели у реки» (1925), «Лесная река» (1928), «Домик с красной крышей» (1933), «В зеленых берегах» (1938) и др.
Информация к новогодним праздникам: прикольные смс с новым годом
Автопортрет с белкой. 1931
Утро в Гродно
Бурный день
В голубом просторе. 1918
Зеленое кружево. 1928
Лесная река. 1929
Пейзаж с рекой. 1913
Полевая рябинка. 1922.
Картина Аркадия Рылова «Осенний пейзаж»
Красное отражение. 1928
Пейзаж Аркадия Рылова «Зеленый шум». 1904
Закат. 1917
Домик с красной крышей
Гремучая река
Глушь. 1920
Весна в Финляндии. 1905
В лодке (Смельчаки). 1914
В лесу. 1905
В зеленых берегах. 1938
Бурный день на Каме. 1918
Буйный ветер. 1916
Березовый лес
Берег моря. Начало XX в
Белая ночь. Ночная заря. 1915
Чайки. Закат. 1922
Крымские горы
Лебеди над Камой. 1920
Ленин в Разливе
Лесная речка. 1920-1930-е
Лесные обитатели. 1910
На природе. 1933
На страже. 1931
Осень на реке Тосне. 1920
Островок. 1922
Парк на берегу Невы
Паровоз
Пейзаж. Летний этюд (Тихий вечер). 1914
Предвечерняя тишина. 1939
Рябь. 1901
Свежий ветер. 1918
Скалы в Кекенеизе. 1909
Тихое озеро. 1908
Трактор на лесных работах. 1934
Чайки. 1910
Цветистый луг. 1916
Tags:
- аркадий рылов
- архип куинджи
- ассоциация художников революционной россии
- общество поощрения художеств
- пейзаж
- русский пейзаж
↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓
Сочинение по картине Рылова «Зеленый шум»
План
1. Художник.
2. Река.
3. Лодка с людьми.
4. Задний план.
5. Мой впечатление.
Художник Н.Романдин — известный русский пейзажист, которому свойственно нежное, лиричное изображение родной северной природы. Мелколесье, речки и озера, скромные перелески — все это напоминает тихую, протяжную народную песню.
На картине «Керженец» изображена река, заросшая ивняком. Склонившись над водой, ивы словно любуются желтыми весенними пушинками на своих ветвях. Река, видимо, разлилась, и многие деревья теперь стоят, погрузившись в воду «по пояс».
Глядя на картину, сначала замечаешь скромные цвета, словно мелкие брызги желтой, зеленоватой, синей, фиолетовой красок, а уже потом понимаешь, что на картине есть люди. Это рыбаки, плывущие на лодке. Один человек сидит, разбирая снасти, а другой гребет, стоя на корме. Гладь реки переливается разными нечеткими цветами, отражая неяркое небо и темные берега. Лодка скользит, почти не тревожа воду, за ней тянется чуть заметный более светлый след.
На заднем плане картины мы видим другой берег, покрытый лесом. Слабые, тонкие и кривые елочки и березки стоят там, тоже отчасти в воде. Ветки берез отливают лиловым цветом, создавая ощущение чего-то необычайного, магического, как в старинной сказке.
Волшебный колорит картины в бледных тонах синего, фиолетового, коричневатого и словно брызнувшие с кисти желтые искры цветочков ив создают невнятное ощущение покоя и легкой печали с примесью тихой радости от ожидания наступающей весны.
Мне понравилась эта картина, потому что я очень люблю весну, и мне близки чувства, которые хочет передать художник. Мне даже кажется, что и я когда-то видел что-то подобное, вот так же плывя на лодке по разлившейся реке, окруженной мелколесьем.
Сочинение по картине «Зеленый шум» А.А. Рылов
Каждый живописец, оставив свой вклад в искусстве, научил своих поклонников любить и понимать красоту. Немаловажная роль в этом отведена и А.А. Рылову. Его кисти принадлежит чудесное полотно – «Зеленый шум». Одно только название этой работы говорит, что перед нами не застывший пейзаж, а живая, наполненная смыслом природа. В нее можно окунуться, чтобы ощутить вполне реальные эмоции. Как это сделать? Достаточно лишь внимательно рассмотреть картину.
Кто-то, возможно, спросит: «А разве может быть шум зеленым? Тогда почему он не красный, не синий? И почему он обязательно цветным должен быть?». Не должен! Конечно же, шум не должен быть разноцветным! Но он именно таким и есть на картине А.А. Рылова. Присмотритесь сами, и вы «увидите» это! Увидите, как шумит в деревьях ветер, как березки, размахивая ветками, словно крыльями, пытаются взлететь и унестись вдаль. Деревья умоляют корни их отпустить, они просят, и даже поют им песни. Но цепкие корневища упрямо не дают вспорхнуть великанам. А небо зовет! Каждое облако, что проносится хрупким пером над деревьями, машет им, и манит их забыть обо всем, и пуститься в полет.
На картине Рылова не только деревья и пушистые облака одухотворены, но и фон, в котором синие поля и голубая даль, тоже полны выразительности. Это живописец передает в колоритных тонах. Сразу ощущается экспрессия, сразу же пробуждаются волнение, яркие эмоции. Никого равнодушным полотно не оставит, всем оно готово подарить глубину, с которой художник чувствовал природу. И зритель это невольно перенимает. Он, слыша шум зеленых веток, становится участником действа.
Сочинение по картине «Зеленый шум» А.А. Рылов
Аркадий Рылов – выдающийся русский художник-пейзажист родился в 1870 году. Его полотна удивляют своим настроением и красотой, тем самым радуют не только зрителей а и самого исполнителя. Рылов родился в пути (его родители направлялись в Вятку) и большую часть своей жизни проживал на Севере и всю красоту тех мест с любовью вложил в свои картины, а полотно «зеленый шум», над которым он работал целых два года, прославило художника. Он передал не только невероятную красоту своих родных мест, а и звук, характер, гармонию и мысли. В 1904 году было создано уже три экземпляра, и все они находятся в русских музеях.
Первое, что бросается в глаза, глядя на этот шедевр так это яркость, красочность, насыщенность. Чистое голубое небо, украшено белоснежными тучками, придают контраста темно-зеленым деревьям и синеве воды. Картина всем своим видом передает жизнь и молодость, не смотря на изображенные деревья которым ни один десяток лет.
Автор написал чудесный пейзаж солнечного дня. Вид открывается сверху, с горы, на которой растут большие могучие деревья, а внизу течет широкая извивистая река , а по ней плавают белые парусники. За счет не четких изображений травы и крон деревьев видно, что дует сильный ветер изо всех сил гнет ветви, создавая шум.
Зелёный шум описание по картине 3 класс
Вся творческая деятельность всемирно известного художника А. А. Рылова – это его искреннее, чувственное отношение к любым объектам природы, к каждому ее проявлению, деталям. Свои переживания по этому поводу он вносит на полотна, которые радуют зрителя и солнечными бликами, и непогодой.
Глядя на картину А. А. Рылова «Зеленый шум», возникает мысль о том, что, несмотря на изменения погоды в природе, пейзажи родного края остаются неповторимыми для каждого из нас. Картина наполнена бесконечной динамикой. Это проявляется в каждой детали, изображенной автором в пейзаже, представляющем сильную бурю.
Панорама представлена с возвышенности, с которой можно легко рассмотреть и охарактеризовать и воздух, и людей на воде, и лесной массив. О том, что на полотне изображен ясный солнечный день, говорит поляна под ногами с сочной зеленью, светлые небеса и лучи солнца, еще пока радующие глаз. Передний план занимают несколько деревьев, среди которых почти все – это молоденькие березки. Их стволы гнутся от сильных порывов ветра. Складывается впечатление, что еще немного и ветер сорвет все листья, оставив голые беззащитные ветви. Неподвижным остался лишь крепкий темно-коричневый ствол дерева. Его крону будто кто-то тянет то в одну сторону, то в другую. По поляне гуляют тени вслед за перемещающимися ветками.
Далее следует крутой спуск вниз, где открывается чудесный вид широкой, величественной реки. В ее полноводных водах нет прозрачности
А ярко-синий цвет воды привлекает внимание волнами, которые из-за начавшейся бури не успевают друг за другом. Три хорошо различимых парусника перемещаются, несмотря на непогоду к цели. Они будто не успевают плыть самостоятельно, поддаваясь ветру
Они будто не успевают плыть самостоятельно, поддаваясь ветру.
Не заднем плане картины небо еще светлое, чистое, лишь изредка разбавленное белыми вкраплениями в виде облаков. Ближе к зрителю появились темные тучи, которые предвещают внезапную мощную бурю.
Несмотря на бурю, которую художнику удалось запечатлеть реалистично за счет яркой цветовой палитры, сочетания солнца и ветра, настроение зрителя бодрое. Эта работа вызывает восхищение природой родного края, в котором так много неповторимых природных уголков.
3, 7, 8 класс
Рылов — Зелёный шум
Сейчас читают:
- Сочинение на тему Описание одежды или костюма 6 класс
Описание костюма врача и клоуна с картинками. Когда приходишь на приём в поликлинику, то обязательно встречаешь человека замечательной профессии, врача.
- Сочинение по картине Шишкина Перед грозой 5 класс
Иван Иванович Шишкин – знаменитый русский пейзажист. Он написал много красивейших полотен, представляющих природу России во всей ее красоте и своеобразии. И.И. Шишкин писал с натуры в уединенных местах,
- Сочинение В лесу осенью 3 класс, 5 класс
Осень – это самое красивое и яркое время года. Многие люди не любят эту пору, потому что часто идёт дождь и не светит солнце. Но осенью можно очень весело проводить время и наслаждаться красотой вокруг. Осень – это прощальный карнавал перед
- Сочинение на тему Мой любимый школьный предмет 5 класс рассуждение
Мне больше всего нравится в школе математика. Мне нравится учитель. Он сам очень любит свой предмет, постоянно учится. Он говорит нам, что без математики жизни нет – всё нужно считать. Даже в психологии (в тестах всяких) используют разную математику
- Сочинение Про волка (2, 3, 4, 5 класс)
В чаще, трудно проходимого леса, с болотистой местностью, за буераками, перелесками из ельника и сосняка, среди смешанных, лиственных дубрав, на дне глубокого оврага находится нора, питающегося материнским молоком, хищника – волка.
- Сочинение Лето — это маленькая жизнь
В нашей стране, очень хорошо выражены все поры года, и это приносит очень большое удовольствие ее жителям, так как всегда можно полюбоваться прелестями различных пор года, что не возможно в других странах. Среди всех пор года, моя самая любимая пора,
«Домик с красной крышей» (1933)
Доминантой пейзажа стали две огромные до небес березы, стоящие ровно в центре картины, и величественное, занимающее две трети полотна летнее синее небо с белоснежными облаками.
С ними рядом, не пытаясь соперничать, слева выглядывает уголок хвойного леса. Поражает обилие всех оттенков зеленого, которые нашел художник на своей палитре в этот знойный летний денек: зеленовато-желтая окраска скошенного луга, темно-зеленый лес, радостная свежая зелень берез, светло-зелёная — кустиков и плодовых деревьев у подножия леса и закрывающих уютный домик на другой стороне полотна. Великолепную песню макушке лета спел Аркадий Александрович Рылов. Домик с красной крышей, с белыми трубами ивыбеленными стенами, возбуждает воображение: кто создал эту красоту и кому посчастливилось жить в нем. Одного персонажа, чарующую женщину в белом платье, которая неспешно убирает сено, мы видим. Радость — вот определение, которое приносят все картины, которые написал Рылов Аркадий Александрович, живописец-пейзажист.
1 вариант
Аркадий Александрович Рылов, один из великих художников русской живописи, оставил свое яркое наследие, хотя его имя известно прежде всего благодаря двум знаменитым пейзажам — «Зеленый шум» и «В голубом просторе». Однако его вклад в историю искусства огромен и неоценим.
Аркадий Александрович Рылов родился в пути, во время путешествия его родителей в Вятку. Именно этому городу, окружающей природе и детству Рылов посвятил прекрасные страницы своих воспоминаний. В его работах прослеживается гармония с природой, которая казалась ему бесконечно красивой и вдохновляющей.
В начале 1900-х годов мастерство Рылова достигло своей зрелости. В 1904 году он представил публике свою знаменитую картину «Зеленый шум». Это произведение искусства занимало художника два года его жизни. Он работал над ней в своей мастерской, опираясь на свое наблюдение природы и множество этюдов, сделанных в окрестностях Вятки и Петербурга.
«Зеленый шум» сразу же произвел впечатление свежести и молодости. Это было достигнуто благодаря использованию ярких и чистых красок, которые притягивают взгляд зрителя. Освещение на картине также играло важную роль в создании атмосферы. Яркий солнечный день, глубокая синева реки, прохладный ветер и белые парусники — все это переполнено жизнью.
Особое значение имеет динамичное пространственное решение на картине — близко расположенный передний план встречается с бескрайней далью, которая открывается за ним. Благодаря энергичным мазкам, используемым для изображения поверхности воды, травы и крон деревьев, возникает ощущение свежего ветра.
А. А. Рылову удалось передать образ вечно торжествующей и вечно меняющейся жизни. Он показал, что каждый момент красив и ценен, и что все эти моменты неразрывно связаны друг с другом. В его картинах чувствуется величие и вечность природы, которая всегда будет радовать и вдохновлять нас.
Вариант №2
Буйство ярких красок летним днем – именно такая мысль приходит в голову, глядя на картину А. А. Рылеева «Зеленый шум» в первую минуту. Как и многие представители русского пейзажа, этот художник приблизил зрителя к реалистичности, благодаря наблюдательности и любви к природе родного края.
Яркими разнообразными мазками художник представил непогоду в разгар летнего дня. Об этом говорит каждая деталь изображенного пейзажа. Вид на природный уголок открывается с небольшой поляны. С этого пригорка, где нет места голому участку земли из-за лоснящейся зелени и полевых цветов, открывается прекрасная панорама, где есть место и воде, и небу, и движению людей.
Дубы и березы, занимающие передний план полотна, будто с трудом удерживают свою пышную крону из-за сильных порывов ветра. Более тонким стволам березок не под силу противостоять ветру, который является предвестником бури. Они нагинаются то в одну, то в другую сторону. Потоки воздушной массы будто хотят отнять у них сочные зеленые листья.
Верх занимают темные тучи, внезапно приближающиеся со спины наблюдателя. За обрывом следует полноводная река, вода в которой обладает сказочной синевой. На это расстояние еще не распространилась буря. По водной глади спокойно направляются парусники, восхищая зрителя переливами под яркими солнечными лучами. Все, что находится дальше, еще не испытало злостные проявления непогоды. Извилистая река петляет между сочными зелеными полянами, будто разрезая их в разных направлениях.
Рассматривая задний план картины, кажется, что попадаешь в другой мир, где яркое солнце освещает облака, застывшие на месте. А на горизонте сливаются две полосы природных стихий. Небеса настолько прозрачные, что не хочется нарушать этот мирок другими звуками.
Однако эта картина посвящена именно присутствию бури, которая, переворачивая все вокруг, создает особенную атмосферу звуков. Шум листвы, гула ветра невозможно ничем перебить. Движения окружающих предметов передают настоящие природные звуки, которые легко представить, даже не являясь участником пейзажа.
Рылов А.А. передал через беспокойство в природе любовь, нежность к природе родного края, с гордостью представляя подобные явления, существующие в окружающем мире.
3, 7, 8 класс
Сочинение-описание Зеленый шум Рылова
Выдающийся художник Аркадий Александрович Рылов родился в 1870 году в городе Вятка, расположенная на реке. Вся природа и красота этих мест подталкивала Рылова к творческой деятельности. Она восхищала молодого художника. Широкая река, леса, озера и их гармония побудили художника написать этот пейзаж, который прославил художника на весь мир.
В этом произведении мы видим, с какой любовью к родным местам относится художник. Он очень талантливо делится с нами настроением и чувствами. Весь пейзаж наполнен солнцем и светом. Автор писал картину почти 2 года и вложил в нее не только всю душу, но и силы.
Мы видим небо чисто голубого цвета с небольшими разноцветными тучками, которые освещают лучи солнца и превращаются из белого цвета в нежно розовый. Они придают и дополняют темные деревья и гладь воды. Через картину ощущается жизнь и приток свежего воздуха, хотя мы видим очень старые деревья. А молодые березки кажутся беззащитными под натиском ветра.
Очень четко видны горы и растущие на них деревья. Река внизу гор широка и глубока. По ней медленно плавают лодки с парусами. Создается ощущение сильного ветра, который тревожит эту мирную картину, наклоняя стволы деревьев. Все движется и живет своей жизнью. Небольшая поляна среди могучих деревьев открывает нам прекрасный вид на реку.
Весь шедевр пропитан яркостью и насыщенностью. Зеленый и синий цвета в таком сочетании поражают своей красотой. Немного, кажется, что в данный момент находишься на этой поляне и смотришь на всё окружающее реальными глазами. Чувствует свежий и чистый воздух и, вдыхая его, узнаются запахи травы и цветов. Слышатся звуки шелеста деревьев и крик птиц. Главным замыслом художника было передать характер и звук природы.
Все очень гармонично и великолепно. При даже одном взгляде на картину она вызывает восхищение. Каждая деталь полотна выглядят по-обычному, но в сочетании будоражат наши мысли. Это и есть признанное мастерство Аркадия Александровича.
Популярные сочинения
- Сочинение Воланд в романе Мастер и Маргарита (образ, внешность и характеристика) Понятно, что главный герой романа – Мастер. Он создаёт второй (внутренний) роман в книге, он ведь и в названии… Но появляется он только в тринадцатой главе. Он слабый, нервный
- Мысль семейная в произведении Война и мир Толстого сочинение Роман Л. Н. Толстого «Война и мир» — это переплетение множества важных и актуальных во все времена тем. Но для меня оказалась самой близкой и понятной тема внутрисемейных отношений и родственных связей.
- Сочинение по картине Зеленый шум Рылова (описание) Аркадий Александрович Рылов – русский художник-пейзажист. Детство и юность Рылова прошли на Севере страны, в Кировской области, живописные пейзажи которой сохранились в памяти будущего художника на долгие годы.
- Сочинение на тему Волонтерство Прежде чем знать, что такое волонтерство, надо понимать, кто такие волонтеры. Волонтеры — это, прежде всего неравнодушные и очень добрые люди, которые всегда приходят на помощь людям
- Сочинение про Стиль жизни Очень часто в разговоре можно услышать о том, что люди упоминают стиль жизни. Это связано с тем, что большинство людей имеют некоторые особенности, связанные с тем опытом, который им пришлось пережить
- Сочинение по картине Ледяные горы в Антарктиде Айвазовского Полотно «Ледяные горы в Антарктиде» известно на весь мир. Написал его знаменитый живописец И. Айвазовский в 1870 г. для Феодосийского археологического музея
- Сочинения по картинам Саврасова Алексей Кондратьевич Саврасов (1830-1897) ‒ один из наиболее известных российских художников, создатель жанра русского лирического пейзажа. Его картина «Грачи прилетели», олицетворяющая
- Описание неба — сочинение Среди огромного количества природных явлений, которые окружают человека, есть такие, которые сопровождают нас каждый день.
- Зимний пейзаж — сочинение На улице январь. Небо чистое, голубое. Солнышко ярко светит, но плохо греет. Жгучий мороз щиплет нос и щеки, без рукавичек и шарфа на прогулку не выйдешь! Вздохнешь глубоко, и тут же в воздухе
- Сочинение по картине После побоища Игоря Святославича с половцами Васнецова Взгляду зрителя предстаёт страшная картина последствий после кровопролитных войн. Поле, на котором властвует смерть. Страшная картина. Пришёл неприятель и забрал жизни храбрых воинов.