Популярные сегодня темы
С первого взгляда картина кажется очень темной и серой. Но самом деле это не так, просто нужно проникнуться в каждые детали и внимательно рассмотреть ее
Это такая светлая, летняя, приятная картина! Мне она нравится очень. Сразу чувствуешь себя где-то в лете и на даче. Художница передала как раз то прекрасное состояние, когда от жары отдыхаешь вот в подобной комнатке – в прохладе.
Шмаринова мы видим олицетворениесуровой русскойзимы и тяжелого детского труда крестьян.
Вдали героя картины стоят одинокие елки, на земле сугробы снега, и кажется, наулице холодно.
Создается впечатление грусти природы.
Главный герой картины — маленький Влас.
Из одежды на нем шапка и старые лохмотья, которыенавряд ли согревают мальчишку.
Мальчик ведет лошадь с санями.
Конь склонил голову, тем самым выражая свою усталость.
Влас идетпо лесу не очень охотно, возможно, потомучто ему предстоит очень тяжелый и далекийпуть.
По моему мнению, авторжалеетмальчишку и лошадку.
Ончетко выразил черты лица мальчишки и морду лошадки.
Смыслэтой картины заключаетсяв том, чтокрестьянским детям очень тяжеложилосьнаРуси.
Сочинение по картине Шмаринова Крестьянские дети 5 класс
На самом деле это не совсем картина! Мне сказали (по секрету), что это иллюстрация к стихам. Хорошая иллюстрация! Радостная и светлая, а ещё очень натуральная, похожая на фотографию.
Я вижу поле и лес. Недавно дети вышли из леса. Тут лето! Жарко и душно. Много солнца, трава даже немного пожелтела.
Дети одеты легко: в сарафаны и рубашки. Все в светлом, чтобы не жарко было.
Все дети светловолосые, веселые. Может быть, они братья и сёстры. Из одной семьи – вот и гуляют вместе.
Один мальчик прутиком трогает ежа. Еж, конечно, колючий, уже свернулся в клубок. А мальчику любопытно. Думаю, что он совсем не собирается обижать ёжика. Кстати, на этом мальчике розовая рубаха, но он не может быть девчонкой! И синеватые штаны. (Рубашка могла просто подкраситься в этот девчачий цвет случайно – при стирке.)
С другой стороны от ежа стоит более взрослая девочка. Она весёлая, на её голове яркий платок, юбка у неё синяя. Девочка даже держит на руках совсем маленького (лет трёх) мальчика. Или девочку. Ещё не совсем понятно. Эти дети с любопытством смотрят на ежа.
За ними ещё один мальчик. Он тоже идёт посмотреть на ежа. Этот мальчик широко улыбается. У него на голове классная шапка. Думаю, что это ему подарил отец. Она такая для взрослых – черная с козырьком. А так он в белой рубахе. Этот мальчик как раз и тащит большую корзину. Видимо, там грибы и ягоды, которые собрали дети.
Слева на картине тоненькая елочка, а справа – берёзка. Тут ещё есть большой пень, значит, раньше росло старое дерево, но его срубили дровосеки.
Если присмотреться, то можно заметить в траве цветочки. Это уже не весенние – яркие и пышные, а цветы позднего лета. Они маленькие от жары, бледные от яркого солнца… Но они есть!
Погода хорошая на картине. Небо светлое. Никаких туч. Дети могут спокойно гулять.
Картина мне нравится очень. Неяркие цвета, жара, любопытное явление – ёж.
Другие сочинения:
Сочинение по картине художника д шмаринов крестьянские дети
Ребята выполняли тяжелую, не всем подсильную работу. По моему мнению, автор жалеет мальчишку и лошадку. На картине Д. Шмаринова мы видим олицетворение суровой русской зимы и тяжелого детского труда крестьян. Народный художник СССР (1967). Член Союза художников СССР.
Народный художник СССР (1967). Поляки. Член-корреспондент Академии художеств в Берлине (1970, ГДР). Савося хохочет: «Попался спроста. » Но потом Николай Алексеевич как бы спохватывается, описывая и ранние заботы крестьянских детей: Положим, крестьянский ребенок свободно Растет, не учась ничему, Но вырастет он, если богу угодно, А сгибнуть ничто не мешает ему. «Взгляни-ка, Савося, какое колечко. » Мы оба нагнулись, да разом и хвать Змею.
Поляки. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1945). Растите на воле. Но уже появились «первые ласточки», понимающие пользу науки, это радостно сознавать поэту. Член-корреспондент Академии художеств в Берлине (1970, ГДР).
Видно, что девочки приучены к тяжёлому труду и много помогают родителям. Мальчик ведет лошадь с санями. Ребята выполняли тяжелую, не всем подсильную работу. Лауреат Сталинской премии второй степени (1943), Ленинской премии (1980) и премии Президента РФ в области культуры и искусства (1997). Из поздних его произведений особую известность в период «оттепели-застоя» получили рисунки к роману Э. Хемингуэя «По ком звонит колокол» (1979). Советский художник, график, педагог монументалист, плакатист. Создал ряд ярких антифашистских плакатов, проникнутых пафосом борьбы за освобождение: «Фашисты не пройдут», «Раздавить фашистское чудовище» (оба 1941), «Отомсти», «Воин красной армии.
Лауреат Сталинской премии второй степени (1943), Ленинской премии (1980) и премии Президента РФ в области культуры и искусства (1997). Это многих славных путь. Отплати врагу за кровь и слезы советских людей. », «Я жду тебя, воин-освободитель. » (все 1942) «Слава освободителям Украины. », «Воин, ответь Родине победой. », «Слава освободителям Украины.
Конь склонил голову, тем самым выражая свою усталость. Чтоб вечно любить это скудное поле, Чтоб вечно вам милым казалось оно. Из одежды на нем шапка и старые лохмотья, которые навряд ли согревают мальчишку. Конечно, господскому сыну не дозволялось дружить с детьми крепостных крестьян. Картина написана в 1820 году и в настоящее время хранится в музее Санкт-Петербурга. Но стоило няньке крикнуть: Барин, барин идет.
Сочинение по картине Шмаринова Крестьянские дети 5 класс
И поэт откровенно любуется ими. Н. А. Некрасов В шестидесятые годы XIX века одно за другим появляются произведения Некрасова, где он дает целую галерею людей из народа, предстающих во всем многообразии и богатстве чувств. Сюжет одной из картин художника, относящейся также к крестьянской теме, – «Крестьянские дети в поле» – изображает обычную будничную сцену: две девочки принесли в поле обед для пастуха. Из своего «далека» Некрасов обращается к нам с мудрыт напутствием: Играйте же, дети. Присвоение звания Народного художника РСФСР. Смысл этой картины заключается в том, что крестьянским детям очень тяжело жилось на Руси.
На то вам и красное детство дано. С этим он никогда не примирится. Чу. Создал ряд ярких антифашистских плакатов, проникнутых пафосом борьбы за освобождение: «Фашисты не пройдут», «Раздавить фашистское чудовище» (оба 1941), «Отомсти», «Воин красной армии. Смерть немецким захватчикам», «В богатырских подвигах внучат вижу дедовскую славу. » (все 1943). Некрасов, вспоминая собственное детство, связанное с крестьянской детворой, став взрослым, немного приукрашивает.
С 1953 года действительный член Академии художеств СССР (затем — Российской Академии художеств). Обуты дети в простые лапти. При усадьбе был старый, запущенный сад, обнесенный глухим забором. В руках детей корзинки, что указывает зрителю на их трудолюбие. Я детского глаза люблю выраженье, Его я узнаю всегда.
В поэме «Крестьянские дети» слышится неподдельное чувство поэта к своим героям. Это во многом автобиографическое произведение. Вторая девочка, стоящая позади, нежно обнимает вторую за плечо и кладет на нее головку. Временами автор рисует идиллическую картину деревенской жизни.
Он четко выразил черты лица мальчишки и морду лошадки. — как они мгновенно исчезали. Передать крестьянский быт так точно, со знанием дела, с любовью к простому народу до Алексея Венецианова не удавалось никому. С 1953 года действительный член Академии художеств СССР (затем – Российской Академии художеств). Он четко выразил черты лица мальчишки и морду лошадки. Шмаринов Дементий Алексеевич (1907-1999) — советский художник, график иллюстратор, педагог монументалист, плакатист, профессор. Не сгпыдися.
Что объединяет произведение Некрасова,,Крестьянские дети» и картины русских художников?
Произведение Некрасова «Крестьянские Дети»
В поэме Некрасова «Крестьянские Дети» описываются жизненные ситуации жизни крестьян. Его герои, — это дети крестьян, смелые и сильные, которые не боятся жизненных трудностей и преград на своем пути. они, — очень сильные личности. Крестьянским детям, в отличие, от детей высших сословий, вынуждены проводить детство в труде, помогать своим родным. Они усердно работают вместо детских игр и забав, чему очень сочувствует Некрасов.
Русская крестьянская живопись
В картинах русских художников начала 19-го века описывается тяжелая жизнь крестьянского народа. Иногда сюжеты таких картин вовсе не радостные, а описывают трагические события в жизни народа. Среди примеров подобных картин можно назвать: «Крестьянская семья» А. ван Остаде, «крестьянская девочка с серпом во ржм» А. Г. Венецианова, «Крестьянская девочка» В. М. Максомова. Очень ценно, что художники не скрывали от глаз публики суровой реальности крестьянского народа. В отличие, от картин, которые рисовались на заказ знати и государственных правителей, где было описано все великолепие их жизни, художники, рисовавшие жизнь крестьян, изображали не постановочный сюжет произведения, а реальность, которую видели своими глазами.
Общие черты произведения «Крестьянские Дети» и картин русских художников
- В произведении Некрасова «Крестьянские Дети», также как и в картинах русских художников главными персонажами являются обычные люди, крестьяне. Они занимаются своим ручным трудом, обрабатывают землю, усердно трудятся каждый день. Их жизнь нелегка, пропитанная тяжелым физическим трудом.
- Еще одна общая черта, это — реализм. В литературном произведении «Крестьянские Дети», также как и на картинах изображен реальный мир, без выдумок и приукрашивания. Здесь не нужны образы, — здесь все в реальности. Крестьянин, который трудится на поле, жизнь его семьи, — вот она настоящая жизнь.
- В поэме «Крестьянские дети» и на картинах русских художниках воспевается особый крестьянский дух, — внутренняя сила народа, его единство, некий коллективизм, помощь и поддержка друг другу.
- Авторы понимают русскую душу и русский характер.
Напишите сочинение по картине Серова «Дети»?
Напишите сочинение по картине Серова «Дети».
Около травы копошились рыбы, пошевеливали жабрами. Травы — сущ. , около чего? , н. ф. — трава, неодуш. , нариц. , ж. р. , 1скл, ед. Ч. , Р. П. , дополнение. Рыбы — сущ, кто? , н. ф. — рыба, одуш. , нариц. , ж. р. , 1скл, мн. Ч. , И. ..
1. Парные звонкие на конце слова оглушаются. Например : надрез , прорубь , визг , клюв , дрожь . 2. Слова, в которых написание расходится с произношением( + пров. Сл. ) : лоДка (лодочка), проБка (пробочка), круЖка (кружечка), подру..
1. Квартал 2. Шесть брюков (брюк) 3 Горюч. 4. 2. 6. 3. 7. 3. 8. 4.
Если глагол 2 — лица единственного числа(пишешь, знаешь, ) В форме инфинитива (жечь, печь) В повелительном наклонение (отрежь, намажь).
Мягкий знак в глаголе на конце пишется всегда.
1. , , Постой бабушка, постой, немножечко! » ей кричит она в окошко. 2. Ещё пуще старуха бранится : , , Дурачина ты, простофиля! «. 3. , , Братец мой, — отвечает месяц ясный, — не видал я девы красной. «.
У каждого человека есть любимое время года. Поэтов и писателей оно вдохновляет на создание бессмертных произведений, является богатым источником впечатлений, чувств и вдохновения. Любимым временем года для Александра Сергеевича Пушкина была осень. ..
Обыкновенной воды ед. Ч. , ж. Р. Р. П острую жажду — е. Ч. , ж. Р. , В. П.
Предложить помощь, излагать мысли, сложение чисел, неверное предположение, расти большим, длинное растение, вырасти высоко, лесные заросли, выросли грибы, маленький росток, большой возраст, быстро вырос, касаться руки, соприкасаться с чем — то, нежно..
Сторона — сторонка, честность — честь, чудесно — чудесен, цветок — цвет, солнце — солнышко, местный — место, большой — больше, поглощать — глотка, трава — травы, словарь — слово, легко — легче, тяну — тянет, строка — строчка, речной — речка.
2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+ Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
На этой картине изображены четверо детей. Они собирали в лесу грибы, а сейчас возвращаются домой. Наверное, это братья и их старшая сестра. На поле недалеко от леса они увидели ежа и рассматривают его. По их одежде видно, что это деревенские ребята.
Ежик, которого они повстречали, вызвал у них живой интерес. Мальчик лет пяти, одетый в длинную розовую рубашку и синие штаны, присел и прутиком трогает ежа. Рядом стоит девочка с ребенком на руках. Они склонились и рассматривают животное. Ежик с темной мордочкой уже выпустил свои иголки и пытается убежать от них. Он чувствует опасность и готов в любой момент свернуться в колючий клубок. К ним спешит светловолосый паренек лет восьми, одетый в длинную белую рубашку, подвязанную на поясе. Ему очень интересно, что дети там в траве обнаружили. На голове одета большая фуражка с козырьком. Видно, что она ему велика, потому что сползла уже на лоб и почти закрывает глаза. Скорее всего это отец подарил ему свою.
В крестьянских семьях уже с малых лет детей приучают к труду. У каждого в семье есть свои обязанности. Родители отправили детей в лес за грибами. Мы видим, что тяжелую корзину с грибами несет мальчик постарше. Его старшая сестра держит на руках маленького братишку. На вид ему два года. У него такие же светлые волосы, как и у братьев. Самой девочке на вид около десяти лет, а она уже присматривает за младшими братьями. На ней длинная синяя юбка, белая кофта с длинными рукавами и на голове темный платок.
Слева на картине мы видим маленькую елку. А возле сухого пня справа растет молодая березка. Трава от яркого солнца уже немного пожелтела. Среди травы растут мелкие белые цветы. Далеко за полем темнеет лес. Там ребята как раз и собирали грибы.
Погода стоит ясная. Дети изображены радостными и счастливыми. Поэтому картина производит яркое впечатление. Глядя на нее, хочется улыбнуться.
Для 5 класса. Сбор грибов. Иллюстрация к стихотворению Некрасова.
Биография
Дементий Шмаринов родился 29 апреля (12 мая) 1907 года в Казани в семье агронома.
Учился в Киеве в студии Н. А. Прахова (1919—1922) и в Москве в Студии живописи и рисунка К. П. Чемко у Д. Н. Кардовского (1923—1928).
Известен в основном как иллюстратор. Автор журнальных и газетных рисунков (с 1923), художник книги в издательствах «Гослитиздат», «Детгиз», «Молодая гвардия» и др. (с 1927), «Искусство» (1941-45). Его работам присущи реалистическая точность изобразительной интерпретации литературных произведений, убедительность передачи драматических ситуаций и социально-психологических характеристик его героев. В годы войны выполнил ряд политических плакатов и серию станковых рисунков, проникнутых гневной патетикой и повествующих о страданиях и мужестве советского народа в борьбе с врагом.
Руководитель творческой мастерской графики АХ СССР (1962—1966). Профессор.
Автор книги «Годы жизни и работы» (1989)
Академик АХ СССР (1953), член Президиума и академик-секретарь Отделения графики АХ СССР (с 1957). Председатель правления Московской организации Союза художников РСФСР (МОСХ) в 1959—1961, 1966—1968 и 1972—1973 годах. Секретарь правления СХ РСФСР (1960—1963, 1968—1987). Член правления СХ СССР (1957—1987). Член Общества художников книги (1931).
Член-корреспондент Академии искусств ГДР (1970). Член Исполкома Международной ассоциации художников (с 1967), почётный член Союза художников ГДР (1975).
Умер 30 августа 1999 года в Москве. Похоронен на Ваганьковском кладбище.
Выставка А.Д.Шмаринова «Из Абрамцева за три океана. Живопись 1940-1950-х годов»
Другие выставочные залы
Сроки экспонирования: 29.08.2015 — 27.09.2015
Место экспонирования: Музей — заповедник «Абрамцево»,«Поленовская дача» (Московская обл., Сергиево-Посадский городской округ, городское поселение Хотьково, c. Абрамцево, ул. Музейная, д. 1)
Проект «Из Абрамцева за три океана. Живопись 1940-1950-х годов» представляет произведения народного художника России, академика РАХ Алексея Дементьевича Шмаринова.
А.Д.Шмаринов — представитель известной художественной династии. Его отец Д.А.Шмаринов (1907-1999) — знаменитый российский график, иллюстратор произведений А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского, Н.В.Гоголя, М.Ю.Лермонтова, В.Шекспира и многих других выдающихся русских и зарубежных писателей; супруга К. Н. Шмаринова (1937- 2012) — актриса. Сыновья Алексей Шмаринов — актер Театра имени Моссовета; Сергей Шмаринов – художник
Алексей Шмаринов учился в МСХШ, в 1958 окончил Государственный художественный институте им. В.И.Сурикова, где занимался у П.Д.Покаржевского. В самостоятельную творческую жизнь вступил в середине 1950-х, в годы так называемой «оттепели», когда в искусстве шли поиски новых выразительных средств, возрос интерес к истории страны. В ранних работах А.Шмаринова, живописных полотнах, некоторые из которых представлены в экспозиции, ощутимы черты так называемого «сурового стиля» — обобщенность форм, сдержанное колористическое решение, композиционные приемы.
Экспозицию условно можно поделить на три части. В одном зале собраны работы 1940-х годов, посвященные родному краю художника — подмосковному Абрамцеву, где он жил с юных лет. Красота этих мест, историческая и духовная аура оставили неизгладимый след в душе, расставили жизненные и нравственные акценты, очертили «вселенную» его творчества. В другом зале представлены работы 1955 года, из первого длительного путешествия А. Д. Шмаринова на ледоколе «Лена» по Северному ледовитому океану из Архангельска во Владивосток. Еще часть экспозиции представлена работами второй половины1950-х годов созданные во время зарубежных морских путешествий мастера, которые он совершал на торговых судах.
Страстный путешественник, А.Шмаринов побывал в самых отдаленных уголках многих стран.
«Начиная с пятидесятых годов — череда невообразимых романтических путешествий. Архангельск, Диксон, Новая Земля, Восточно-Сибирские острова — на ледоколе. Футбол на льду в нескольких сотнях километров от Северного полюса. Сказочная, овеянная туманами бухта Провидения. Путешествия в джунглях восточного Пакистана. Египет, Индия, Цейлон, Индонезия, Вьетнам –матросом на торговых судах. Позже в шестидесятые годы – Италия, США, Карелия, Кольский полуостров. В одиночку по Камчатке — пешком, верхом на лошади, на «кукурузниках» и кораблях. Обед у порога «Логова дьявола» — на кромке кратера огнедышащего вулкана Авачинский. Еще позже, в семидесятые годы — Ближний Восток, Центральная Африка, Хартум, Аддис-Абеба, Аксум, озеро Тана. Охота в саванне на фараонов. И, конечно же, центральная Россия, которую исходил вдоль и поперек с ружьем и собакой», — вспоминает сам художник.
Творчество А.Д.Шмаринова известно и признано во всем мире. Он является членом-корреспондентом Общества деятелей искусств Австрии, обладателем престижной премии имени Петера Людвига, членом-корреспондентом интернационального Мюнхенского пресс-клуба, награжден серебряной медалью Премьер-министра Баварии Франца Иозефа Штрауса, премией «Золотой лавр» общества деятелей искусств Австрии Кюнстлерхаус.
Произведения А. Шмаринова входят в собрания крупнейших музеев страны – Государственной Третьяковской галереи, Государственного Русского музея, Государственного музея изобразительных искусства им. А. С. Пушкина, более чем 60-ти музеев Российской Федерации и стран СНГ, зарубежных музеев и частных коллекций Германии, Франции, США, Австрии, Японии, Италии, Норвегии и других стран.
Управление информации РАХ
версия для печати
Описание картины Крестьянские дети – Владимир Маковский
Перед нами знаменитая картина известного живописца. При взгляде на нее не ощущается никакой парадности. Художник стремится к максимально естественному изображению крестьянской жизни.
Его интересуют особые отношения между детьми, которые объединены трудом.
Мы видим, что девочка занята рукоделием, а женщина увлеченно прядет. Жилище невероятно убогое. Одежды очень простые. Но Маковский не стремится критиковать это с социальной точки зрения. Он использует эти детали для того, чтобы создать максимально сочный колорит.
Яркие пятна теплых тонов подаются несколько декоративно. Колорит этого творения одновременно контрастный и очень теплый.
Художник нарочито использует дополнительные цвета. Решение, в плане света, также значимо. Маковский передает особую полноту жизни в деревне, ее красочность. Идиллию передает и плачущий ребенок, которого мы видим в центре. На лицах героев можно увидеть абсолютно различные эмоции.
Но при этом, тон картины в целом невероятно спокоен. Общение персонажей происходит без каких-то конфликтов. Оно гармонично в каждом жесте и повороте головы.
Картина позволяет зрителям представить, как жили крестьянские дети. Но при этом, не возникает ощущения безысходности. Мы понимаем, что Маковский любуется этими простыми людьми. Он стремится изобразить их максимально четко и ярко.
Впечатляет и красота русской природе, на фоне которой происходит действие. Художник изображает ее максимально сочными красками. Все полотно залито ярким светом, который придает особую жизнерадостность.
Сочинение по картине Шмаринова Крестьянские дети: описание и анализ художественного полотна
На картине Шмаринова Крестьянские дети мы видим деревенских ребятишек, возвращающихся из леса домой. Четверо ребят в лесу собирали грибы. Скорее всего, это братья и их старшая сестра. Крестьяне уже с раннего детства приучают своих детей к труду. Ребятишки помогают своим родителям выращивать урожай, заготавливать на зиму грибы и ягоды, ухаживать за маленькими братьями и сестрами.
На переднем плане мы видим троих детей. Одна из них девочка лет одиннадцати, одетая в белую кофточку, синюю юбку и красный платок. Она держит на руках младшего братика. Белокурому ребёнку в белой рубашечке, наверное, нет еще и двух лет. Он крепко держится за свою сестру.
Рядом с ними ещё один мальчик лет пяти. На нем надеты розовая рубашка и синие штаны. В траве он нашёл ёжика. Светловолосый мальчуган трогает его берёзовым прутиком. Все трое с удивлением и восторгом рассматривают колючего ежа. К ним спешит паренёк лет девяти в длинной белой рубахе. Он отстал от ребят, потому что ему приходится нести большую корзину грибов.
Художник изобразил детей на фоне природы. На переднем плане мы можем увидеть небольшую ёлочку, старый пень и молоденькую берёзку. Трава от яркого солнца почти высохла. Она нарисована бледно-зеленым цветом. В траве можно разглядеть мелкие белые цветы. А на заднем плане изображено желтое поле пшеницы и зеленый лес.
Картина получилась светлая и радостная. Она передаёт детский восторг от обычного ежа, встретившегося на пути. Счастливые дети возвращаются домой с полной корзиной грибов. А это значит, что родители их похвалят и разрешат поиграть на улице с соседскими ребятишками.
-
Чему учит повесть алые паруса грина сочинение
-
Сочинение на тему исторический музей в харцызске
-
Фен сочинение на английском
-
Новелла николаевна матвеева сочинение егэ
- Сочинение рассуждение на публицистическую тему 8 класс рыбченкова
Несколько интересных сочинений
- Сочинение по картине Авилова Поединок Пересвета с Челубеем (Поединок на Куликовом поле) описание Одним из величайших творений выдающегося российского и советского живописца Михаила Ивановича Авилова является картина Поединок на Куликовском поле. Данное полотно принесло настоящую известность и успех художнику.
- Анализ рассказа Толстого После бала Рубеж 19 и 20 веков был непростым временем для российского государства. Все более нарастала социальная напряженность в обществе. Произведение «После бала» появляется как раз в этот период (в 1903 г.)
- Сочинение Как я учился кататься на велосипеде Наверное, каждый ребенок в детстве мечтал о двух вещах: о собственном велосипеде и о том, как научиться на нем кататься. Я был не исключением.
- Сочинение на тему Почему я люблю сказки? 3, 5 класс Сказка пришла к каждому из нас еще в самом раннем возрасте, когда мы читать еще и сами совсем не умели.
- Сочинение Дубровский благородный разбойник 6 класс Жил на белом свете сын помещика Владимир Дубровский. Мать рано умерла, и отец отдал его в кадетское училище. Сам отец, бывший поручик гвардии, придерживался смелых взглядов, мог не побояться правду в глаза сказать