Сочинение-описание картины «портрет н. в. кочубей», кипренский (2 варианта — кратко и подробно)

8 сочинений по картине «портрет н.в. кочубей» о.а. кипренского

Используемые материалы

Художники, работавшие в жанре портрет, творили не только красками, но и другими художественными средствами.

Акварель — с ее помощью получается создавать нежные и чувственные портреты, поражающие реалистичностью (Стив Хэнкс «Вдохновение», «Солнце Санта-Фе», Мэри Уайт);

Масло — в их основе растительные компоненты, цвета получаются яркими, глубокими (Леонардо да Винчи «Мона Лиза», Рубенс «Портрет Анны Австрийской»);

Графика — в графике обычно рисуют эскизы, но мастерам удается с помощью карандаша передать настроение героя (Микеланджело «Идеальная голова», Леонардо да Винчи «Туринский автопортрет»).

В современных портретах художники экспериментируют с техникой и материалами, чтобы добиться более совершенных результатов. Выбор материала зависит от того, какой эффект хочет получить живописец.

Вариант 6

Одно из самых известных произведений О.А. Кипренского — «Портрет Н.В. Кочубей» — является особым и интересным в своем роде. Этот портрет вызывает настоящее восхищение и завораживает своей особой атмосферой. Он ярко выражает характер и внутренний мир портретируемой героини.

Фон, выполненный в темных тонах, типичных для карандашных рисунков, создает обрамление для лица Н.В. Кочубей, стула и других элементов портрета. Такой фон помогает осветить и подчеркнуть главные детали, создавая фокус на портретируемом лице и его особенностях.

Стул, на котором сидит героиня, имеет изысканную круглую спинку, которая добавляет образу изысканности и элегантности. Темный цвет стула контрастирует с светлой одеждой девочки и придает ей особую красоту и изящество.

Одежда портретируемой героини — белое платье без выдающихся элементов, которое кажется несколько великоватым. Это подчеркивает ее детственность и юность. Яркий голубой платок или шарф, закрепленный на воротнике, придает контраст и живой акцент, подчеркивая ее красоту и изящество.

Внешний вид Н.В. Кочубей также складывает впечатление о ее характере и настроении

Румянец на щеках создает впечатление стеснения или волнения, возможно, она ожидает важной встречи или события. Воротник и голубые ленты делают акцент на шее, придают изящность и подчеркивают ее юность и женственность

Волосы героини тщательно уложены, они аккуратные и послушные, добавляя ее образу опрятности и порядочности.

Взгляд героини направлен в сторону, создавая ощущение интереса. Брови женственны и аккуратные, они подчеркивают ее красоту и особенности лица

Стиснутые губы могут свидетельствовать о волнении или внутреннем непокое, возможно, она готовится произнести что-то важное или сделать решительный шаг

«Портрет Н.В. Кочубей» О.А. Кипренского — это произведение, которое взывает к эмоциям и воспоминаниям. Оно вызывает приятные чувства и создает атмосферу загадочности и интимности. Картина позволяет зрителю заглянуть внутрь женской души и понять ее чувства и настроение.

Мне лично «Портрет Н.В. Кочубей» О.А

Кипренского напоминает о важности внутреннего мира и эмоций каждого человека. Она напоминает мне о значимости мелочей и деталей, которые могут говорить о наших чувствах и нашей индивидуальности

Этот портрет вдохновляет меня быть более внимательным к себе и окружающим, обращать внимание на детали и ощущения, которые они вызывают

Никогда не забывайте ценить искусство и то, что оно привносит в нашу жизнь. Портрет Н.В. Кочубей является ярким примером того, как может быть изображена внутренняя красота и эмоции через искусство. Это произведение искусства становится тем, что позволяет нам вложить в него свои мысли, чувства и переживания. Оно способствует развитию воображения и эмоциональной глубины, одновременно захватывая наш взгляд и вызывая наши эмоции.

«Портрет Н.В. Кочубей» — это прекрасное произведение, которое поражает своей красотой и глубиной. Оно дает нам возможность увидеть не только лицо и физическую красоту человека, но и его внутренний мир и эмоциональное состояние. Этот портрет становится своеобразным зеркалом, в котором каждый зритель может увидеть себя и свои эмоции.

Мне нравится642Не нравится347

Пушкин

А. С. Пушкин в 1810 году

Знакомство и встречи Наталии Кочубей с Александром Сергеевичем Пушкиным относятся к первым годам его пребывания в Лицее . Проводя летние месяцы вместе с родителями на даче в Царском Селе, графиня часто встречалась с лицеистами. Позднее в набросках к автобиографии под периодом «1813 год» Пушкин запишет: «Гр. Кочубей». По мнению М. А. Корфа , «едва ли не она (а не Бакунина) была первым предметом любви Пушкина ». Возможно, ей посвящены стихотворения «Измены» (1815) и «Воспоминаньем упоенный» (1819).

Как и другие светские красавицы начала 1820-х гг., Наталия рассматривалась ранними пушкинистами как кандидатка на роль «утаённой любви » поэта. Именно, П. К. Губер в своей книге «Донжуанский список А. С. Пушкина» (1923), опровергая предположение Щеголева , выдвигал иную гипотезу расшифровки инициалов «NN» (не получившую, правда, никакой поддержки):

…Пушкин нашёл в своём чувстве к Н. В. Кочубей-Строгановой новый, обильный источник поэтического возбуждения, не иссякавший до 1828 г. С воспоминаниями о Наталии Викторовне, кроме «Полтавы », можно связать «Кавказского Пленника », «Бахчисарайский Фонтан », «Разговор книгопродавца с поэтом», некоторые лирические строфы «Евгения Онегина » и, наконец, по собственному признанию Пушкина, кое-какие штрихи в характере Татьяны .

Позднее, уже будучи замужней дамой, графиня Строганова встречалась с Пушкиным в свете: у Карамзиных , в чьём салоне она была постоянной посетительницей, и у общих знакомых. Первый бал, который Пушкин посетил вместе с молодой супругой , состоялся в особняке отца Наталии Викторовны, графа В. П. Кочубея, 11 ноября 1831 года . На этом же балу присутствовала и дочь хозяина вместе с мужем, графом Александром Строгановым (приходившимся троюродным братом Н. Н. Пушкиной), который в октябре 1831 года был произведен в чин генерал-майора и назначен в свиту Его Величества . В первой половине ноября в восьмой главе «Евгения Онегина» появляются строки, в которых, по мнению Плетнёва , поэт описал именно графиню Строганову :

К хозяйке дама приближалась,
За нею важный генерал.

Работая в 1834-1835 годах над романом «Русский Пелам», Пушкин вводит в число главных героев Н. Кочубей и её отца, которые упоминаются то под фамилией «Кочубей», то «Чуколей». По замыслу поэта, героиня, пренебрегая мнением света, направляет ободряющее письмо герою, отвергнутому обществом

Наталия Викторовна оказалась втянутой и в семейную драму поэта. П. И. Бартенев передавал слова княгини В. Ф. Вяземской : «Накануне Нового года у Вяземских был большой вечер. В качестве жениха Геккерн явился с невестою. Отказывать ему от дому не было уже повода. Пушкин с женою был тут же, и француз продолжал быть возле неё. Графиня Наталья Викторовна Строганова говорила княгине Вяземской, что у него такой страшный вид, что, будь она его женой, она не решилась бы вернуться с ним домой ». С. Н. Карамзина писала в 1836 году о праздновании своих именин 17 сентября, на котором в числе гостей присутствовали Пушкин с женой, сёстры Гончаровы и Дантес , который «не отходя ни на шаг от Екатерины Гончаровой , издали бросал страстные взгляды на Натали, а под конец все-таки танцевал с ней мазурку ».

Графиня Строганова в противовес сестре своего мужа Идалии , которую пушкиноведы считают одной из главных фигур этой интриги, оставалась верным другом Пушкина и после его смерти. Александр Карамзин писал:

Не думай, однако, что все общество встало против Пушкина после его смерти; нет, только Нессельрод и еще кое-кто. Другие, наоборот, например графиня Нат Строганова и м-м Нарышкина (Map. Яков.) с жаром выступили на его защиту, что даже повело к нескольким ссорам, а большинство вовсе ничего не говорило — так им и подобает.

По мнению П. К. Губера, одной из причин, по которой современники и первые пушкинисты избегали говорить об отношениях Пушкина с Н. В. Кочубей, стало долголетие ее мужа (дожил до 95-летнего возраста и умер в 1891 г.), при жизни которого упоминания об этом увлечении в печати были невозможны.

История портрета Наталья Викторовна Кочубей художник Кипренский О.А.1813г

Портрет Натальи Викторовны Кочубей 1813г художник Кипренский Орест Адамович

Биография

Другой современник отмечал, что Наталья Викторовна «довольно красива, полна талантов и отлично воспитана». Говоря же о характере девушки, Сперанский отмечал в письме к дочери: «Молодая графиня, я думаю, просто боязлива и застенчива, сие нередко встречается в самых обширных обществах…» В мужья ей прочили графа И. И. Воронцова-Дашкова и А. Ф. Орлова . За первого кандидата активно держалась княгиня Кочубей, она очень хотела выдать за него свою дочь, Орлов же ей казался не того происхождения. Сама Наталья не хотела ни того, ни другого жениха.

Место смерти Санкт-Петербург
Страна
Род деятельности хозяйка литературного салона
Отец Виктор Павлович Кочубей
Мать Мария Васильевна Васильчикова
Супруг Александр Григорьевич Строганов
Дети 3 сына и 2 дочери
Награды и премии
Медиафайлы на Викискладе

Наталья и Александр Строгановы

В сентябре 1820 года Наталия Викторовна стала супругой барона Александра Григорьевича Строганова (1795-1891). Семейная жизнь их с самого начала складывалась неудачно. Уже в январе 1821 года по Петербургу ходили слухи, что Строганов очень не ладил со своей женой, и будто дело доходило до насилия. Некоторые говорили, что причиной несогласия была запущенная болезнь мужа, другие — его непреодолимое влечение к старой театральной привязанности, а еще, что виной всему были обе семьи со взаимными претензиями. По словам современника, «со стороны барона это был брак по расчету, а любовь была только со стороны невесты» . В дальнейшем отношения супругов не выходили из границ светской благопристойности.

В 1841 году граф Строганов получил отставку и вместе с семьёй на несколько лет покинул Россию, проводя зиму в Париже, а лето — на богемских водах, в Карлсбаде , Теплице и Ахене . В это время графиня Строганова сблизилась с Софьей Петровной Свечиной , принявшей католичество . С. М. Соловьёв , сопровождавший Строгановых в качестве учителя их детей, писал:

Она сблизилась с одною русскою дамою, поселившеюся давно уже в Париже, Свечиною. Свечина эта приняла католицизм и под руководством разных аббатиков в сутанах и во фраках занялась делами милосердия. Эти аббатики и аббатиса Свечина поймали нашу Строганову, что было им нетрудно: досада на все русское, преимущественно на императора, не могла возбудить в ней горячего усердия к русской Церкви. Строганову, женщину без убеждений, без сердца, прельстила эта внешняя, чувственная, театральная набожность католическая; прельстила её эта новая открывшаяся ей деятельность, это католическое милосердие, так тесно переплетенное с интригою, с составлением обществ, лотереями, со всеми этими мирскими забавами, подкрашенными христианством, но не имеющими в себе ничего христианского .

Интерес к католичеству и посещение католических церквей, не скрываемые Строгановой, привели к тому, что в свете распространились слухи о переходе графини в другую веру. В последние годы жизнь Натальи Викторовны не была спокойной. В 1839 году скончалась семнадцатилетняя дочь, через три года — младший сын, который «на пути из Дрездена в Веймар подавился куриною костью, которую дала ему сама мать ».

В 1853 году она лишилась и второй дочери. Брак оказался несчастливым: оба супруга позволяли себе связи на стороне . Графиня Наталия Викторовна Строганова скончалась 24 января 1855 года в Санкт-Петербурге и была похоронена на Тихвинском кладбище Александро-Невской лавры .

Известные зарубежные портретисты

В изобразительном искусстве есть мастера, которым удалось создать настоящие шедевры в портретном жанре. Им удалось передать не только внешнее сходство, но и характер героя картины.

Леонардо да Винчи

Итальянский живописец, скульптор, ученый. Он проводил много времени за изучением анатомии человеческого тела, что позволило ему рисовать реалистичные картины. Леонардо да Винчи был известен своим стремлением к совершенству, он мастерски передавал на картинах игру света и тени. Самые известные портреты итальянского гения — «Мона Лиза», «Дама с горностаем», «Портрет музыканта».

Рафаэль Санти

Один из самых ярких представителей эпохи Возрождения. Занимался не только живописью, архитектурой. На своих полотнах ему удалось передать различные эмоциональные оттенки. Рафаэль Санти считался одним из самых «гармоничных» художников.

Тициан

Еще один известный портретист из Италии. Его современники полагали, что его кисть наделена магическими способностями. Тициан написал много полотен на мифологические и религиозные темы. Позже многие художники старались скопировать его стиль, но никому не удалось достигнуть его уровня мастерства.

Альбрехт Дюрер

Немецкий живописец, один из известных представителей эпохи Ренессанса. После себя он оставил не только полотна, но и гравюры. Также Дюрер уделял много времени усовершенствованию искусству ксилографии. Альбрехт любил писать автопортрет и всегда стремился к гармонии и совершенству.

Питер Рубенс

Фламандский живописец, дипломат. Творил в эпоху расцвета барокко. Уделял много внимания ракурсу модели. Ему нравилось писать портреты дам, передавать чувственность на своих полотнах.

Современники отмечали необычайную трудоспособность Рубенса. Он не только успевал работать, но и проводить встречи с учениками.

Рембрандт

Голландский художник, известный как мастер светотени. Писал не только портреты, но и гравюры

Он не акцентировал внимание на второстепенных деталях, предпочитая максимально раскрыть внутренние переживания своего героя. Несмотря на свой талант, Рембрандт не переставал искать себя в творчестве и постоянно совершенствовал свое мастерство

Диего Веласкес

Испанский мастер кисти, занимал должность придворного живописца. В 18 лет при участии своего учителя сумел открыть свою мастерскую. Будучи придворным живописцем изображал не только знать, но и простой люд, в особенности угнетаемых людей — карликов, шутов.

Это далеко не полный список мастеров портретной живописи. Ошибочно полагать, что все живописцы работали на заказ и писали богатых людей. С помощью своих полотен они исследовали внутренний мир человека, все грани его личности.

О себе

Работаю заместителем заведующего по ВМР

в МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида №105»

Образование:

1. Смоленский педагогический колледж,
квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста по специальности «Дошкольное образование», 1998г.

2. Северо-Осетинский государственный педагогический институт, квалификация: Организатор-методист дошкольного образования
, 2013г.

3. ГБОУДПО КК ККИДППО, квалификация: Менеджмент в образовании, 2014г.

Дополнительное образование:

с 14.09.2014г. по 24.05.2015г. прошла краткосрочное обучение в Институте повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области, по теме «Современные технологии повышения профессиональной компетентности педагога дошкольного учреждения».

Стаж педагогической работы:

17 лет.

Развитие жанра в России

В России портретное искусство получило широкое распространение в 18 веке. Но своей живописной школы в стране не было, поэтому приглашали зарубежных мастеров. Появилась Академия художеств, из которой выпустилось много талантливых живописцев, среди которых следует выделить Боровиковского, Рокотова, Никитина.

Изначально мастера писали портреты членов императорской семьи, представителей знати. Но потом художники стали проявлять больше интереса к жизни простых людей, а тема крестьян стала одной из ключевых в портретах русских художников.

После революции чувственность, тонкий психологизм в картинах отошли на второй план. Живописцы писали в соответствии с новой идеологией. Главной темой работ стал советский человек.

Пушкин

А. С. Пушкин в 1810 году

Знакомство и встречи Наталии Кочубей с Александром Сергеевичем Пушкиным относятся к первым годам его пребывания в Лицее . Проводя летние месяцы вместе с родителями на даче в Царском Селе, графиня часто встречалась с лицеистами. Позднее в набросках к автобиографии под периодом «1813 год» Пушкин запишет: «Гр. Кочубей». По мнению М. А. Корфа , «едва ли не она (а не Бакунина) была первым предметом любви Пушкина ». Возможно, ей посвящены стихотворения «Измены» (1815) и «Воспоминаньем упоенный» (1819).

Как и другие светские красавицы начала 1820-х гг., Наталия рассматривалась ранними пушкинистами как кандидатка на роль «утаённой любви » поэта. Именно, П. К. Губер в своей книге «Донжуанский список А. С. Пушкина» (1923), опровергая предположение Щеголева , выдвигал иную гипотезу расшифровки инициалов «NN» (не получившую, правда, никакой поддержки):

…Пушкин нашёл в своём чувстве к Н. В. Кочубей-Строгановой новый, обильный источник поэтического возбуждения, не иссякавший до 1828 г. С воспоминаниями о Наталии Викторовне, кроме «Полтавы », можно связать «Кавказского Пленника », «Бахчисарайский Фонтан », «Разговор книгопродавца с поэтом», некоторые лирические строфы «Евгения Онегина » и, наконец, по собственному признанию Пушкина, кое-какие штрихи в характере Татьяны .

Позднее, уже будучи замужней дамой, графиня Строганова встречалась с Пушкиным в свете: у Карамзиных , в чьём салоне она была постоянной посетительницей, и у общих знакомых. Первый бал, который Пушкин посетил вместе с молодой супругой , состоялся в особняке отца Наталии Викторовны, графа В. П. Кочубея, 11 ноября 1831 года . На этом же балу присутствовала и дочь хозяина вместе с мужем, графом Александром Строгановым (приходившимся троюродным братом Н. Н. Пушкиной), который в октябре 1831 года был произведен в чин генерал-майора и назначен в свиту Его Величества . В первой половине ноября в восьмой главе «Евгения Онегина» появляются строки, в которых, по мнению Плетнёва , поэт описал именно графиню Строганову :

К хозяйке дама приближалась,За нею важный генерал. Работая в 1834-1835 годах над романом «Русский Пелам», Пушкин вводит в число главных героев Н. Кочубей и её отца, которые упоминаются то под фамилией «Кочубей», то «Чуколей». По замыслу поэта, героиня, пренебрегая мнением света, направляет ободряющее письмо герою, отвергнутому обществом

Наталия Викторовна оказалась втянутой и в семейную драму поэта. П. И. Бартенев передавал слова княгини В. Ф. Вяземской : «Накануне Нового года у Вяземских был большой вечер. В качестве жениха Геккерн явился с невестою. Отказывать ему от дому не было уже повода. Пушкин с женою был тут же, и француз продолжал быть возле неё. Графиня Наталья Викторовна Строганова говорила княгине Вяземской, что у него такой страшный вид, что, будь она его женой, она не решилась бы вернуться с ним домой ». С. Н. Карамзина писала в 1836 году о праздновании своих именин 17 сентября, на котором в числе гостей присутствовали Пушкин с женой, сёстры Гончаровы и Дантес , который «не отходя ни на шаг от Екатерины Гончаровой , издали бросал страстные взгляды на Натали, а под конец все-таки танцевал с ней мазурку ».

Графиня Строганова в противовес сестре своего мужа Идалии , которую пушкиноведы считают одной из главных фигур этой интриги, оставалась верным другом Пушкина и после его смерти. Александр Карамзин писал:

Не думай, однако, что все общество встало против Пушкина после его смерти; нет, только Нессельрод и еще кое-кто. Другие, наоборот, например графиня Нат Строганова и м-м Нарышкина (Map. Яков.) с жаром выступили на его защиту, что даже повело к нескольким ссорам, а большинство вовсе ничего не говорило — так им и подобает.

По мнению П. К. Губера, одной из причин, по которой современники и первые пушкинисты избегали говорить об отношениях Пушкина с Н. В. Кочубей, стало долголетие ее мужа (дожил до 95-летнего возраста и умер в 1891 г.), при жизни которого упоминания об этом увлечении в печати были невозможны.

Воспитание детей — рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим.

Демокрит

Добро пожаловать на страничку старшего воспитателя, здесь вы можете найти консультации для педагогов и родителей, семинары, круглые столы, рекомендации и памятки по оформлению портфолио, и т. д.

Ракурс

Художник может изобразить человека на полотне:

  • в полный рост (Валентин Серов «Портрет актрисы Ермоловой»);
  • по колени (Рембрандт «Портрет старика»);
  • по бедра (Брюллов А.П. «Портрет Н.Н. Пушкиной»);
  • по пояс (Луи Токке «Портрет дофина Людовика»);
  • по грудь (Аргунов Иван «Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме»).

На портрете может быть разное положение головы:

  • в анфас — когда модель смотрит прямо (Иван Крамской «Портрет крестьянина»);
  • в четверть поворота направо или налево (Илья Репин «Портрет композитора М.П. Мусоргского»);
  • в три четверти (Караваджо «Святая Екатерина Александрийская»);
  • в профиль (Сандро Боттичелли «Женский портрет»).

На выбор ракурса и положения влияет обстановка, соотношение света и тени, и задумка самого живописца.

«Портрет Н. В. Кочубей», Кипренский

Год написания: 1813Размер: 31 × 22 смМестонахождение: Музей-квартира А. С. Пушкина, Санкт-Петербург

Вариант 1 — Кратко

10 предложений/ 107 слов

Карандашный рисунок Ореста Кипренского «Портрет Н. В. Кочубей» был сделан, когда юной героине исполнилось всего 13 лет. Тем не менее с портрета на зрителя смотрит уже как будто бы совсем взрослая девушка, имя которой Наталья.

Графиню Кочубей нельзя назвать канонической красавицей. Её карие глаза слишком глубоко посажены, а строгие брови нависают над ними широкой дугой. Маленький ротик героини имеет капризное выражение, а её носик вздёрнут уж слишком высоко. Тем не менее именно это придаёт Наталье особый шарм.

Девушка изображена в белом платье, украшенном голубыми лентами. Она сидит на стуле, грациозно и гордо повернув голову вправо, словно готовясь вот-вот встать и уйти. Фон портрета имеет ровный тёмный оттенок.

Вариант 2 — Подробно

23 предложения/ 248 слов

«Портрет Н. В. Кочубей» стал одной из наиболее ярких карандашных работ Ореста Кипренского. Художник писал известную графиню, которой суждено в будущем было стать музой Александра Пушкина, тогда, когда ей исполнилось всего 13 лет. Но уже в столь юном возрасте Наталья Кочбей имела совершенно особую, очень притягательную внешность.

На картине изображена темноволосая девушка, которая расположилась на стуле вполоборота к зрителю. Её нельзя назвать красавицей. Маленький вздёрнутый носик, глубоко посаженные карие глазки и тонкий капризный ротик. Эти черты не соответствуют общепринятым представлениям о привлекательности, тем не менее именно они в сочетании с ярким алым румянцем на щеках героини придают ей определённый шарм.

Кипренскому удалось верно передать характер Натальи — непоседливый и своенравный. Кажется, что, позируя художнику, девушка гордо повернула голову вправо и недовольно смотрит куда-то вдаль. Ещё мгновение, и героиня готова встать и уйти, забыв о приличиях. Но опять же, это её нисколько не портит.

Графиня одета в лёгкое белое платье, украшенное голубыми лентами на груди. Воротник её наряда дополнен двумя тонкими завязками, которые сейчас свободно свисают вдоль плеч девушки. В результате становится виден участок красивой белоснежной шеи героини.

Волосы Натальи собраны в аккуратный высокий пучок. Лишь одна прядь, выбиваясь из него, тонкой змейкой ложится на лицо графини. Густые чёрные брови героини аккуратно причёсаны.

Слева от Натальи изображена круглая спинка стула, на котором сидит девушка, украшенная цветочным орнаментом. Больше фон картины не содержит никаких отвлекающих деталей. Он выглядит просто чёрным. Сама же девушка освещена очень ярко. Благодаря такому контрасту, образ Натальи и её удивительное незабываемое лицо ещё больше пленяют зрителя.

см. также:Все сочинения-описания картин

2 вариант

Это великое произведение искусства художника Ореста Кипренского. Его картины поражают всех людей которые всматривались, в данную картину. Все картины художника выглядят как будто живые, сейчас возьмут и уйдут как обычные»прохожие”.Их необычная красота, художник хотел передать характер данных персонажей. Его творчество наполнено великим смыслом, и красотой в мелких деталях, не каждый так может. Наш мастер, профессионал своего дела, его творчество это великая эстетика.

Это единственная популярная картина данного художника.

Все же знают что муза Александра Сергеевича была Наташа Кочубей. Она приносила

вдохновения для Пушкина и с её помощью он написал огромное количество стихотворений, как «Кавказский пленник», образ Татьяны Лариной, из «Евгения Онегина».

Описание данной картины:

Нарисована данная картина: в 1813 , Наташе тогда было 12 лет. Она сидит в сторону к зрителю. Взгляд очень уверенный и растерянный.Она видно хочет что-то сказать. Она имеет свое мнения, не смотря на свой маленький возраст и готова высказать свою точку. Видно сразу женственность и грацию

Нарисована экспозиция карандашом , явное ощущение гармонии красок , очень величественный рисунок.

Заштрихован задний фон, при помощи пастели наложена еле заметная подсветка. Портрет не очень большой в размерах, губы слегка сжаты, но у музы необычно большой лоб, это придает экспозиции еще больше красоты. Руки опущены вниз и лежат на коленях. Волос у Натальи  черный, собран прибором в прическу. На лице виден некий признак огорчения упрека. От лица девушки, сверкает от молодости и красоты. Наталья очень красивая и неповторимая как личность . Этими чертами она и понравилась Александру Сергеевичу. Позади темный фон, который раскрывает все тепло и нежность данной картины. Все это выполнено в домашней теплой атмосфере .Автор тщательно срисовал все мелкие детали портрета. Каждая складка платья , привлекательное лицо девочки, узор на спинке стула. Он как всегда с профессионально отнесся к своей работе и нарисовал данную юную девушку.

Портрет очень реалистичен и прекрасен, а девушка — необычная, прекрасная, восхитительна. Перед нами точное, отличное и душевное творение, которое мы должны ценить в искусстве данного мастера. Художнику удалось передать всю

натуру данной девушки. Мастерство Кипренского величественно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: