Москва

Сочинения московский дворик описание картины поленова

Сочинение по картине

Сочинение по картине известных авторов

Сочинение по картине: В. Д. Поленова «Московский дворик».Жаркий летний день. Голубое, будто даже выцветшее от жары небо. Белые, лениво проплывающие по нему облака. А под ними — «наша древняя столица» Москва, но не центр, а тихая, почти деревенская окраина. Слегка пожухлая от солнца трава, пересеченная вытоптанными дорожками. Одна из них ведет к белому скромному особнячку, еще вросшему в землю, но уже с металлической (городской!) крышей. Рядом — ветхое деревянное строение — не то сарайчик, не то рига. Сквозь дощатый забор прорывается листва деревьев и кустарников. Все утопает в зелени, истоме, благости: Сонно квохчут куры. Отдыхает, готовая отправиться на работу, послушная лошадка, уже с утра запряженная в телегу. Дай только команду — и зазвенит под дугой колокольчик, оглашая начало пути. На траве раскинулись белоголовые ребятишки. Старшенький, что ближе к нам, внимательно рассматривает какую-то былинку, может впервые заинтересовавшись окружающим его миром. И только женщина, как всегда, в трудах и заботах. То ли мама, то ли нянюшка несет полное ведро, подняв руку для равновесия. Кто-то ведь должен трудиться, чтобы другие могли отдыхать!Картина эта, как панорама, растянутая во времени и в пространстве. На первом плане — дети, главное на земле. За ними — все мирское, дальше и выше — купола многочисленных церквушек, соборов и храмов. Даже не верится, что столько их было в Москве сто с лишним лет назад. Такая дивная гармония человека и природы, жизни земной и небесной… Жаль, что все это ушло. И как хорошо, что оно было. Спасибо художнику за то, что он сохранил для нас этот кусочек истории и жизни.Сочинение по картине В. Д. Поленова «Московский дворик».Художник с нежностью и с большой любовью изобразил один из уголков старой Москвы. Погожий летний день. Дворик на городской окраине. Мы смотрим, восхищаясь, на невесомые облачка в высокой голубизне неба. Сидят на бархатной траве дети, занимаясь своими нехитрыми забавами. Спокойно, задумчиво стоит запряженная в телегу лошаденка. Уголок старого Арбата: солнечное утро; около из одной тропинок стоит малыш; в глубине женщина с ведром, куры у сарая, за дощатыми заборами — купола Спаса, белая колокольня, а надо всем — синее небо. Эта картина — жанровая зарисовка из жизни простого народа, но, глядя на нее, думаешь о соединении повседневного, будничного с возвышенным, вечным. Художник безмятежно наблюдает окружающий мир. Этот мир залит солнцем, и Поленов увлечен игрой красок, световыми эффектами. Свет и воздух как будто плывут. Легко и торжественно, сверкая на солнце золотом своих куполов, возносится на фоне ясного неба белокаменная пятиугольная церковка Спаса. Мне нравится смотреть на репродукцию картины. Мир, изображенный художником, спокоен и гармоничен. И на душе становится легко, комфортно и тепло. Все это написано с нежностью, полно мягкой лиричности.
             Все сочинения школьной программы по картине

Сочинение по картине поленова московский дворик

История написания картины Василия Поленова «Московский дворик»

Вернувшись в Россию из Италии, Василий Поленов долго бродил по арбатским переулкам в поисках квартиры, которая бы соответствовала всем требованиям художника. А требования были предельно просты. Покой, уют, хороший вид из окна.

Что ещё нужно живописцу? На двери одного из домов висела записка «Сдаётся». Когда Василий Поленов зашёл в дом и посмотрел в окно, он увидел небольшой дворик, весь залитый солнцем, с колодцем под крышкой и пятиглавой церквушкой за покосившимся сараем.

«Я тут же сел и написал его», — вспоминал потом Поленов.

На картине Василия Поленова изображён московский дворик, который можно было увидеть из окна дома в одном из арбатских переулков в девятнадцатом веке.Поленов изобразил дворик в самый обычный будничный день. Всё пронизано солнечным светом. Солнце светит лаского и мягко. По ярко-голубому небу бегут перистые облака.

На дальнем плане картины за старым сараем изображена пятиглавая церквушка и колокольня. И церковь и колокольня белого цвета с золотыми куполами. Художник использует контраст тёмного тона сарая с белой церковью. Так подчёркивается нарядность, воздушность церкви и в то же время её уютность.Справа на дальнем плане видны крыши домов и ещё одна, такая же белая и нежная церковь.

Весь дворик – это небольшая лужайка с сараем, домом и колодцем. Неподалёку от сарая стоит лошадь, запряжённая в сани. Создаётся впечатление, что хозяева недавно запрягли её и скору поедут куда-то. Вдалеке идёт женщина с ведром, возможно, она в сарае подоила корову и несёт молоко. Рядом с ней расположен белый домик.

На среднем плане на изумрудной траве лежат два мальчика и во что-то играют, а через тропинку на лужайке сидит маленький малыш.

На переднем плане стоит мальчик и что-то очень внимательно разглядывает. Рядом с ним — колодец под деревянной крышкой, а за колодцем забор, на который свешиваются зелёные растения.

Василию Поленову удалось на этой картине изобразить ощущение движения.

Кажется, что всё на картине «Московский дворик» движется, что женщина с ведром идёт по тропинке, дети играют, лошадка переминается с ноги на ногу. Дворик вызывает ощущение настоящего деревенского приволья. Она дышит умиротворённостью.От картины веет радостью. Создаётся ощущение тихого праздника.

Эта картина понравилась мне, потому что на ней художник изобразил простую обыденную деревенскую жизнь. Каждый занимается своим делом. Когда я смотрю на эту картину, я вспоминаю деревню, где находится моя дача.

Популярные сочинения

  • Сочинение Описание предмета 5 класс

    Я хочу рассказать о моем электронном товарище – музыкальном центре. Приобретен он был довольно давно.

  • Сочинение Вральман в комедии «Недоросль» (Характеристика и образ) 7 класс

    Кем же является Вральман в комедии Фонвизина Недоросль? Он является второстепенным персонажем. Данного героя, а точнее его облик и внутренний мир, можно раскрыть по его фамилии. Вральман переводится, как вы, наверное уже догадались

  • Сочинение Осень в моем городе

    Осень — невероятно красивое, живописное, бархатное, но в тоже время мрачное и прохладное время года. Природа меняет свой окрас и все вокруг становится разноцветным: желтым, оранжевым, багряным.

Описание картины «Московский дворик»

Москва конца 19 века поражает провинциальным укладом жизни. В древнем русском городе не было дворцовых площадей, роскошных фонтанов и монументальных зданий. Старая Москва – это бесчисленные дворянские гнезда, перемежающиеся с купеческими домами, торговые лавки и белые, устремленные в небесную высь церкви. Именно такой увидел Москву столичный художник Василий Поленов.

Знакомству с московской жизнью предшествовало несколько поездок за границу. Молодой Поленов побывал в Париже, Венеции, Риме. На чужой земле он искал вдохновение для исторических полотен. Италия произвела на него сильнейшее впечатление. Сравнивая Венецию с «волшебным сном», живописец восторгался родиной любимого им художника Паоло Веронезе. А «городом на семи холмах» Поленов был разочарован: он назвал Рим «мертвым» и «отжившим».

Приезд Поленова в Москву открыл новые грани его таланта. Написанная в 1877 году картина «Московский дворик», стала для художника знаковой в изображении простой русской жизни. В поисках квартиры, в которой он мог бы спокойно работать, Василий Дмитриевич случайно выглянул из окна понравившегося ему дома и увидел самобытную картину русской жизни. Крестьянские дети увлеченно играют на траве, женщина, согнувшись от тяжести, несет ведро воды, по двору бегают куры, а запряженная в телегу лошадь послушно ждет своего хозяина.

Запечатленный Поленовым сюжет лишен исторического драматизма. Ведь не смотря на то, что крепостное право было уже отменено, простой народ жил в большой нужде и не имел возможности поправить свое бедственное положение

Но художнику было важно показать не реалии времени, а самих русских людей, обладавших поистине христианским терпением. Неслучайно крестьянка и дети одеты в белое. Этот цвет символизирует смирение и чистоту души

Этот цвет символизирует смирение и чистоту души.

Однако стоит заметить, что лица людей не прорисованы. Мы не видим глаза ребенка, изображенного на переднем плане картины. А в них, скорее всего, затаилась тихая грусть. Поленов мастерски расставил акценты: солнечные головки детей, кричащий малыш и сияющие купола собора – вот то, что заставляет зрителя воспринимать картину как единое целое. Все остальное – лишь сочная по своим краскам декорация к основной идее сюжета.

Глубокая вера в силу и мощь русского народа двигала кистью художника. Возрождение крестьян к новой жизни он связывал неразрывно с религией. Век от века православие на Руси помогало людям переносить невзгоды, побеждать болезни. Поленов не мог себе представить, что пройдет не так много времени, и у людей отнимут величайшую ценность земного бытия – веру в Бога. Но в 80-ых годах 19 столетия по всей Руси стоял колокольный звон, блистали маковки церквей, и жизнь наполнял чудесный свет, льющийся с небес. Божественной благодатью пропитан каждый мазок «Московского дворика».

Синее бездонное небо царит над всем этим крошечным мирком. А солнечные лучи одинаково ласково касаются детей, молодой листвы, покосившегося сарая, барского дома и каменных стен собора. Высокое мастерство живописца позволило Поленову передать свежесть и чистоту летнего воздуха, в котором разлит легкий аромат травы и первых цветов. Картина «Московский дворик» стала первым произведением художника, выставленным на Передвижной выставке, и тем самым открыла ему путь к славе.

Сочинение по картине В.Д.Поленова «Московский дворик» план-конспект урока по чтению по теме

Сочинение по картине Василия Дмитриевича Поленова «Московский дворик».

Учитель: сегодня вы познакомитесь с картиной известного художника В.Д. Поленова «Московский дворик»

Василий Дмитриевич Поленов (1844—1927) — один из самых популярных художников второй половины XIX века. Его пейзажные работы «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Осень в Абрамцеве», «Золотая осень», «Ранний снег» принесли ему широкую известность и всеобщее признание.

«Мне кажется, что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит,» — писал художник. И он сумел доказать это своим творчеством.

Поленов был не только художником—пейзажистом, он писал картины и исторические картины, и картины на бытовые сюжеты. Он был и театральным декоратором, и графиком, и архитектором.

В конце своего творческого пути он стал педагогом.

С детства проявились у Поленова художественные наклонности, этому способствовало семейное воспитание. Его отец и мать страстно любили искусство. В семье увлекались музыкой, пением, живописью. Именно поэтому профессиональными художниками стали не только Василий Дмитриевич, но и его сестра.

О его картине «Московский дворик» известный собиратель произведений искусства П.М. Третьяков писал: «Поленов поставил очень милую вещь, не пейзаж и не жанр, а вроде того и другого: московский или провинциальный барский дворик, заросший травой. Типично и красиво написано.» Третьяков купил картину в свое собрание. У всех и везде картина встречала теплый прием.

Но сам художник был недоволен, считал: что-то в картине не так. Но что? И через год, с согласия Третьякова, Поленов дописывает картину. Делает он это не в мастерской, а прямо под открытым небом на пленэре. И картина изменилась. Она наполнилась светом и воздухом, в ней отразились не только живое впечатление от природы, но и настроение, чувства художника.

Стремясь к совершенству, к тому, чтобы делать все как можно лучше, Поленов через год после окончания работы над картиной вновь «переписал» в ней воздух, сделав его более естественным.

II. Работа над картиной

— Что вы видите?

— Что можно сказать о жизни за двориком?

— Что можно сказать о жизни во дворе?

— А можно ли путешествовать внутри картины?

— Предлагает ли нам это сделать автор?

(Тропинки: от широкой дорожки налево к колодцу, потом, вернувшись, можно пойти прямо к двухэтажному домику, можно вместе с бабой пойти к курам и сарайчику, а можно прямо от колодца мимо детишек—между детишками—пройти к лошадке, а от нее на задворки, к забору, туда, где сушится белье и т.д.)

— Кто из вас может нас провести по этому дворику?

— Какие звуки можно услышать в этом дворике этим ясным летним днем?

(кудахчут куры, плачет ребенок, колокольный звон, жужжат стрекозы, шмели и мухи, скрипит ведро в руках у бабы, перебирает ногами или жует траву лошадка и т.д.)

— А есть ли в этом дворике какие-то запахи?

— Если есть представьте эти летние запахи.

(трава, цветы: мальвы, ромашки, прогретые доски колодца и забора, пахнет лошадкой, курами, навозом и т.д.)

— А что же делает дворик таким уютным?

(маленький чудесный мир: летний ясный солнечный день; нежное голубое небо, сверкающий на солнце купол, ослепительно белые стены церкви и колокольни, прогретую траву и то, что художник изображает уголок Москвы, который (хотя и находится совсем рядом с шумными улицами, большими храмами) сохранил прелесть деревенской жизни (колодец, лошадка, куры, выгоревшие на солнце детские головки, большое пространство, поросшее травой).

— Чем вас привлекает эта картина?

(чистотой и звучностью цвета, создает настроение покоя и тишины).

III. Устное составление описания картины.

Попробуйте устно составить свой рассказ.

IV. Написание сочинения учащимися.

Сочинение по картине В.Д. Поленова «Московский дворик»

Поленов — художник, который создавал картины разной тематики. Часто это были картины на историческую тему, его привлекали жанровые картины, а также он увлекался написанием портретов. Любил Поленов создавать и пейзажи. И вот в 1877 году художник создает, как оказалось, настоящий шедевр, что принес ему огромную славу став его визитной карточкой. Это была картина Поленова Московский дворик, которую он в 1878 году представил на выставке, назвав работу наброском, картинкой.

Поленов Московский дворик описание картины

Картина Василия Поленова Московский дворик переносит нас в далекое прошлое, ведь сегодня сложно в Москве отыскать подобные места. Сегодня столица далеко не провинциальная, она суетливая, шумная, поражает своим могуществом и архитектурой. И вот нам попадается такая теплая, светлая картина под названием Московский дворик.

Смотришь, и трудно поверить что когда-то Москва с ее современными дворами была именно такой. А ведь была же и данный дворик действительно существовал. Его автор увидел из окон квартиры, что хотел снимать, когда приехал из-за рубежа.

Московский дворик словно свидетельство зарождения современной столицы, как начало истории, начало той самой монументальной грациозности, которую мы видим сегодня. А когда-то столица была провинциальной, о чем свидетельствует изображенный дворик. И такие дворики были не единичными. Они были повсюду.

Что же изображает художник? Когда работаешь над описанием полотна Поленова Московский дворик, то видишь целый мир, где царит провинциальный уклад жизни, изображенный в начале лета.

Глядя на работу Василия Дмитриевича Поленова кажется, что он изображает утро. День обещает быть жарким и солнечным. С каждой минутой дворик оживает, поэтому мы видим запряженную лошадь, что ожидает своего хозяина, кур, которые что-то ищут в траве, женщину, направляющуюся к колодцу с ведром.

На переднем плане автор изображает детей. Они проснулись, возможно уже и позавтракали после чего сразу же бросились играть во дворе. Вот один ребенок направляется к закрытому погребу, двое других малышей легли на травку и наблюдают за пролетающими облаками. А недалеко сидит малышка, которая почему-то без настроения

Может она плачет, чтобы и на нее обратили внимание, а может что-то не получается сделать

По левую сторону на картине изображен старый деревянный забор, за которым растут густые деревья и кустарники. Забор перетекает плавно в особняк, за которым стоит сарай и иные постройки.

На заднем плане мы видим изображенную святыню — пятиглавую церковь, а рядом с ней, стремящаяся ввысь к голубому бескрайнему небу колокольня.

Картина яркая, светлая, даже скажу, солнечная, добрая и живая. Когда смотришь на полотно Поленова, то появляются только прекрасные чувства, чувство радости и хорошего настроения.

Описание картины

Жизненный уклад в Москве в конце XIX в. можно назвать провинциальным. Среди построек преобладали купеческие особняки, скромные дома простых людей и белокаменные здания церквей с устремлёнными ввысь золотыми куполами. Художник восхищался этой простой красотой, поэтому запечатлел её на холсте.

Написанию картины предшествовала жизнь мастера за границей. Василий Дмитриевич побывал в Риме, Венеции и Париже. Там он находил вдохновение, необходимое для работы над историческими сюжетами. Поленов восхищался архитектурой Италии, а Париж его разочаровал.

Сюжет для картины, изображающей русскую жизнь, художник увидел случайно. Он искал квартиру, в которой можно было с комфортом писать. При осмотре понравившегося дома Василий Дмитриевич выглянул в окно. То, что открылось взору, легло в основу сюжета:

  • играющие крестьянские дети;
  • женщина с ведром воды;
  • куры, гуляющие по траве;
  • купола храма;
  • запряжённая в телегу лошадь.

В то время, когда была написана картина, крепостного права уже не было, однако в сюжете есть оттенок драматизма. Людям по-прежнему было тяжело. Лошадь, вода в ведре, плачущий ребёнок — детали, создающие атмосферу грусти. На переднем плане изображён ребёнок, понуривший голову, а его лица не видно. Зритель может дорисовать черты в своём воображении, и они, скорее всего, будут отнюдь не радостными. Известно, что в 1902 г. художник написал этюд с таким же сюжетом.

Светлая одежда героев олицетворяет смирение и терпение. В христианстве белому цвету придаётся именно такое значение. Купола церкви подсказывают, что трактовать детали нужно с религиозной точки зрения. Полотно могло наводить уныние и выглядеть безрадостным, если бы не солнечный свет, заливающий поляну, стены домов и фигурки людей.

Василий Дмитриевич был православным и относился к религии с трепетом. Отец художника Дмитрий Поленов увлекался искусством, а мать брала уроки живописи у Карла Брюллова. Веру художник связывал с возможностью духовного возрождения. Он считал, что благодаря ей русский народ сумел развить в себе:

  • доброту;
  • мужество;
  • способность побеждать невзгоды.

Сочинение-описание картины Поленова Московский дворик

Эта картина написана практически с натуры. Художник смотрел из окна своей квартиры и рисовал.

17 стр., 8027 слов

Григорьв «вратарь» описание картины, анализ,

… художником. Впечатление. Пример работы. Перед нами картина художника Григорьева «Вратарь». На ней изображена … написании сочинения по картине С. Григорьева «Вратарь», … Общее впечатление Картина художника Сергея Григорьева написана в … Стоит отметить, что детворе очень интересен матч . При всем накале страстей, у ног девочки мирно спит белая собачка, которой не мешает шум. При написании картины художник …

Отличный летний денёк, полдень. На голубом небе видны редкие белоснежные облака. Тихий московский дворик. Жизнь течёт своим чередом. Каждый занят своим делом. Посреди двора зелёная лужайка с цветущими ромашками. Она крест на крест пересечена двумя тропинками. Видно, люди годами ходят по своим делам одними и теми же дорожками, что вытоптали траву до земли.

В такой двор не страшно выпускать погулять маленьких детей, одних, без мамок и нянек. На переднем плане стоит маленький мальчик. Ему три-четыре годика. У него белокурые волосы без панамки или кепки. Мама недоглядела — напечёт солнышко голову. Он одет в светлую рубашку и темные штанишки. Мальчикчем-то увлечённо занят. Недалеко от ребёнка находится деревянная крышка. Возможно, под ней находится погреб. А рядом заросли лопуха.

Лопух растёт возле старого забора, за которым угадывается сад и растёт высокая берёза со сломанной макушкой.

В другом зелёном квадрате прямо на траве сидит маленький ребёнок. Это девочка. Она, наверное, ещё не умеет ходить. Вот где посадили, там и сидит. На соседнем квадратике два мальчика что-то ищут или ловят в траве. У всех детей светлые непокрытые головными уборами головки.

Посреди двора стоит лошадь, запряженная в телегу. Она спокойно стоит и ждёт хозяина. Невольно возникает вопрос: «Что делает лошадь в городе и откуда она взялась?» Моя бабушка рассказывала, что на телегах возили из двора во двор и продавали картофель, лук, яблоки крестьяне из близлежащих к городу деревень.

Сразу за садом видно белокаменный двухэтажный дом. На крыше видно две трубы — в доме печное отопление. Отчётливо видно чердачное окно на крыше и две водосточные трубы. Рядом с домом находятся серые от времени и дождей сараи. Через сгнившую крышу пробиваются ветки кустарника. Возле них ходят куры с цыплятами. Они ищут жучков-червячков.

Из дома вышла женщина в белом платье и с ведром в правой руке. Судя по направлению движения и по тому, как она отставляет для поддержания равновесия правую руку, ведро полное и тяжёлое. Возможно, она несёт воду для лошади.

Рядом с покосившимися сараями стоит белое древенчатое строение под красной крышей и длинным желобом. В нём находится водяная колонка. Дальше видны ещё покосившиеся сараи. На верёвке сушится бельё. Видны ещё пара таких же домиков, как изображённый на переднем плане. Там угадываются такие же маленькие уютные дворики.

Над всем возвышаются пять луковок- куполов белокаменной церкви. Самый высокий и главный золотом блестит на солнце, а остальные четыре отливают серебром. Рядом находится колокольня с золотым куполом.

В таком доме и в таком дворике выросли моя бабушка и мама. Картина навевает ностальгию по ушедшим временам.

5 класс

9 стр., 4396 слов

Бизнес-план типографии

… Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на основе плана- реакция на предвиденные и запланированные явления. Качественно разработанный бизнес-план … на услуги типографий. Инвестиционный проект … высоком уровне находятся внутренняя норма … бизнес-план, в конечном счете, отвечает на вопрос: стоит ли вообще браться за то или иное дело? Бизнес-план … таблицы 13 видно, что …

Мнение критиков и искусствоведов

Искусствоведы практически единодушно считают, что автору удалось мастерски изобразить окраины Москвы конца XIX века. Ветхие, покосившиеся сараи и крестьянские постройки здесь соседствуют с высокими церковными куполами и почтенными дворянскими особняками. Главные действующие персонажи пейзажа – это маленькие дети, которые безмятежно играют на лужайке-пустыре и не ведают бед.

Также мы можем видеть их мать-крестьянку, а также тягловую лошадь, запряженную в телегу. Интересно, что дети, крестьянка и лошадь располагаются в разных углах картины, поэтому из них можно составить условный треугольник, символизирующий патриархальную дореволюционную Россию. Доминирующие цвета пейзажа – зеленый, светло-коричневый, белый, телесный и голубой.

Некоторые другие мнения искусствоведов о картине:

  • Некоторые искусствоведы считают, что на картину повлиял европейский импрессионизм. Следы этого влияния можно заметить в изображении детей и их матери – они нарисованы не слишком четко, даже чуточку небрежно (кроме ребенка на самом ближнем плане – он нарисован достаточно четко). Некоторое влияние импрессионизма можно найти также в выборе цветовой палитры;
  • При этом влияние импрессионизма не стоит переоценивать. Композиционно картина вполне вписывается в канон школы русского реализма – например, диагональное расположение дорог встречается на картине многих русских художников того времени;
  • Дети представляют интерес еще и потому, что они были добавлены на картину гораздо позже. Как уже было сказано ранее, первоначальный вариант пейзажа был безлюдным – и лишь спустя почти год художник перерисовал первоначальную картину, добавив на него людей. Вполне возможно, что идея изображение детей и матери в импрессионистской технике – это более позднее решение, которое художник придумал во время перерисовки полотна.

Сочинение-описание по картине В.Д. Поленова «Московский дворик»

Пейзаж В.Д. Паленова «Московский дворик», написанный в 1878 году, является самой известной его работой. На картине изображен городской пейзаж, яркий и сочный, который показывает жизнь в обычном московском дворике. На первом плане мы видим деревенского мальчугана, стоящего у перекрёстка тропинок. Слева от него бревенчатый колодец, за которым ровный деревянный забор, сдерживающий нависшие над ним деревья. Справа две собачки и маленькая девочка, уютно устроившаяся на зеленой лужайке с белыми цветочками, едва выглядывающими из травы, которые сочетаются с одеждой жителей двора

Она плачет, пытается обратить на себя внимание, но ее никто не замечает. Также мы видим запряженную лошадью повозку, ожидающую отправку в город. Животное пригрелось на солнышке и склонило голову от наслаждения такой природой

Животное пригрелось на солнышке и склонило голову от наслаждения такой природой.

На заднем плане женщина в белом одеянии с ведром в руках гоняет кур. Как же интересна деревенская жизнь! Каждая минута наполнена действием.

Подальше мы видим светлый дом с голубой крышей, напоминающей усадебку, со старой деревянной пристройкой. Там хранят всё необходимое для домашнего хозяйства. Кажется, что этот сарай старый и ветхий, и скоро завалится.

Особую благодать этому месту добавляет церковь, золотые купола которой сияют на солнце. Остроконечная фигурная башенка добавляет праздничности; ощущение защищённости присутствует у местных жителей. Можно представить, как тишину этого места нарушает звон колоколов, наполняя сердце людей верой в себя и завтрашний день.

На уровне горизонта, полупрозрачным тоном нарисована ещё одна церковь, половину которой скрывают деревья и покосившееся доски забора. Перед ними растянуты веревки, на которых сушится свежевыстиранное белье.

Краски подобраны светлые и приятные для глаза. Радуют смотрящего красотой природы и быта этого дворика. Картина получилась живописной и динамичной. Жизнь есть в каждом уголке: в ясном небе, свежей травке, детях и животных.

Небо ясное, день выдался солнечным, хотя невозможно представить себе это место пасмурным. Лишь легкие белые облачка плывут по небу.

Художник хотел передать простую красоту деревенской жизни, такой, какая она есть, сделав картину максимально реалистичной. Пейзаж наполнен светом и воздухом летнего дня, вызывает чувство радости и тепла.

Сочинение-описание по картине С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» Сочинение-описание по картине К.Ф. Юона «Новая планета» Сочинение-описание по картине А.А. Пластова «Витя-подпасок» Сочинение-описание по картине В.Г. Перова «Тройка»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: