Кого можно назвать героем нашего времени. исследовательская работа учащегося

Сочинение-описание картины «конец зимы. полдень», юон (2 варианта - кратко и подробно)

Сочинение по картине Конец зимы. Полдень, 2 вариант

Каждое время года по-своему прекрасно. В любых погодных условиях можно найти как преимущества, так и недостатки. В нашем сочинении по картине Конец зимы. Полдень попробуем рассказать, что же автор хотел показать на полотне, какое настроение несет данное творение. Каждый ведь из нас увидит в нем что-то свое, поймет изображенное на холсте по-разному.

Картина Конец зимы. Полдень, Юон

Презентация картины Конец зимы. Полдень, состоялась 1929 году, когда Константин Федорович Юон закончил работу над этим удивительным шедевром. На нем он изобразил любимые сердцу места, а именно Подмосковье.

На полотне удивительным образом автор передал все, даже самые мелкие нюансы, характерные для полуденного времени. Отчетливо видно, что уже вот-вот наступит весна, и в ее ожидании мгновенно поднимается настроение. Пейзаж наполнен лучами солнца. Они падают на лежащий на земле снег и тот начинает переливаться множеством цветов. Видно, что изображен не январь и тем более не декабрь. Снег уже не скрипит под ногами, немного подтаял, стал рыхлым.

Описание картины

Собираясь написать сочинение по картине Юона Конец зимы. Полдень, прежде всего следует ознакомиться с репродукцией данного шедевра. Видно, что изображены последние зимние дни, а может даже и первые мартовские. Уже так по-весеннему греет солнышко. Снег медленно тает. Медленно пропадает зимнее волшебство.

В описании по картине стоит сказать, что мгновенно понимаешь, как скоро начнут появляться ручейки талого снега. Из-под него вскоре покажутся первые подснежники и пролески. Если говорить кратко, картина Конец зимы. Полдень, поражает своей необычайной красотой. Рассматривая ее, начинаешь чувствовать приближение весеннего тепла, явно ощущаешь характерные для завершения зимы погодные условия и проникаешься этим настроением.

В сочинении рассуждении нельзя не упомянуть о расположенном в левой части доме, возведенном из дерева. На крыше этого строения еще лежит снег, но он уже в определенных местах проседает. Ведь на него уже попадаю лучики весеннего солнца. Возле дома лежат дрова, предназначенные для растопки. Растут березы, кидающие тень на рыхлый снежок.

Собираясь составить сочинение по картине, сразу становится ясно, что нельзя не упомянуть о растущих справа елях. Снежный наряд на них солнышко уже растопило. Зеленые красавицы подготовились к теплу и радуют взгляд своим восхитительным внешним видом.

Также в сочинении по картине Юона стоит рассказать о вышедших на прогулку курах, которые клюют еду на снегу и оставляют свои следы. Видно здесь и детей, желающих насладиться последними холодными днями и прокатиться на лыжах. Завораживает даже задний план. На нем автор изобразил медленно пробуждающийся и готовящийся к весне лес. Снег еще виднеется на проталинах, но все вокруг уже готово к встрече с новым сезоном.

Мастер удивительным образом передал роскошную картину, которая открывается зимой. Глядя на полотно, явно чувствуешь переданное им настроение. Появляется не только радость, вызванная приходом теплых дней, но и некая тоска, ведь снег скоро сойдет и уже не будет столь любимых зимних развлечений.

План

При составлении плана сочинения по картине Конец зимы. Полдень, нужно выделить следующие моменты:

️ Дата создания шедевра.
️ Что хотел передать автор.
️ Предвестники весны.
️ Описание дома.
️ Природа на картине.
️ Дети и животные, изображенные на полотне.
️ Ощущения, которые испытываешь, глядя на картину.

Детское сочинение по картине Конец зимы. Полдень, подойдут для учеников как старших, так и младших классов.

Использование в строительстве

Благодаря тому, что древесина не гниет в воде, из нее строят сооружения, погружаемые на дно морей и рек, создают корабли. 

Чем старше дерево, тем больше колец на его стволе. Такой дуб, отличающийся солидным возрастом, особенно ценен в строении. Сувениры делают и из более мягких, а значит молодых деревьев. Со временем прочность повышается.

Строительные материалы делают из древесины дуба из-за низкой подверженности горению. Она считается пожароустойчивой.

Существует версия, что своим названием дуб обязан древнегреческому слову, которое переводится как «строить». Ведь качество древесины оценили много веков назад.

образ Ели

С самого детства на Рождество и Новый год люди привыкли ощущать запах еловых веток. Смешиваясь с запахом мандаринов, этот душистый хвойный аромат был предвестником чуда, подарков, новых впечатлений и Нового года. Много веков Ель олицетворяла собой символ нового цикла. В давние времена, оставаясь вечнозеленой, Ель была аллегорией вечной молодости и бессмертия, долголетия и верности.

По этим же причинам Еловый «лапник» был и остается во многих деревнях признаком ушедшей жизни. Во время хода похоронной процессии «лапник» из еловых веток бросают под ноги, прощаясь с ушедшими. Их век закончился, но перешел в вечность.

В Скандинавии Ель использовали для обрядовых костров. Смолистые дрова придавали костру неповторимую силу.

Снег, как главный герой

Талантливый живописец, всем сердцем любящий городской и сельский русский пейзаж, К. Ф. Юон одинаково прекрасно писал сюжеты на все времена года. Однако его снег настолько хорош и так много рассказывает зрителю о выбранном сюжете, что становится главным героем произведения. И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем. Его много, он разный — вдали еще зимний, холодный. Совсем на горизонте и вовсе царит зима. И глядя туда, понимаешь, что февраль коварен — еще может закружить пургой и замести все снегом. От этого еще пленительней кажется первое тепло, еще понятней радость школьников, собравшихся на лыжную прогулку.

Вариант 6

На этой картине я вижу красивую зимнюю пейзажную сцену. В центре картинки находится старый дом из дерева с большим запасом дров перед ним. Дрова имеют теплый золотистый цвет и создают яркий контраст с холодным снежным фоном.

Художник очень умело передал на картине снег, который уже начинает таять. Снег выглядит рыхлым и влажным. Я могу видеть глубокие тени от следов ног, которые показывают, что снег скоро растает и уступит место весне. На солнечном дне видны глубокие синие тени на таящем снегу. Я также заметил, что куры радуются солнцу и гуляют на дорожке, что говорит о приближающейся весне.

Люди нарисованы на картине в виде лыжников. Они пытаются насладиться последними днями зимы и покататься на лыжах. Вокруг дома еще много снега, но на деревьях его уже почти нет. Высокие ели зеленые, что означает, что зимние бури прошли, и природа готовится к весне. Я вижу голубоватые дали, которые показывают, что леса уже не покрыты снегом.

На этой картине царит тишина и покой. Я чувствую, что природа ожидает перемен. Это уютное время, когда можно наслаждаться последними днями зимы и заниматься зимними развлечениями, например, кататься на лыжах. Зима не сдаст свои позиции без сопротивления.

Мне очень нравится эта картина, потому что она показывает, что все в природе меняется и каждый сезон принесет свою красоту. Я жду весну с нетерпением, но также наслаждаюсь последними днями зимы. Эта картина вызывает у меня чувство умиротворения и радости.

Мне нравится93Не нравится49

Яблоко картинка для детей

Яркие, красивые, сочные картинки с яблоками для детей. Как провести занятие с ребенком на тему «Яблоко»? Какие бывают яблони и яблоки? Яблоко картинка для детей приобретает свою актуальность именно в первые осенние месяцы,

когда малышам предстоит изучить достаточно много тем и выполнить немало художественных работ, посвященных осени, садовым и огородным работам, процессу уборки урожая.

картинка яблоко

Для малышей младшего возраста подготавливаем фотографии яблочек – как отдельных, так и висящих на деревьях.

Спрашиваем малышей:

  • Узнали ли они то, что изображено на картинке?
  • Что такое яблоко? (фрукт)
  • Для чего нужны яблочки? (чтобы их кушать)
  • Полезны ли они и почему? (в них много витаминов, а витамины нужны, чтобы быть здоровыми).
  • Кто, кроме людей, кушает яблочки? (перечисляем животных).

    Яблоко картинка для детей 1

    Яблоко картинка для детей 2

Закрепляем знание цветов – просим определить, какого цвета на картинке яблочки, а какого – листочки на деревьях. Рассуждаем, все ли яблочки должны приобрести красную окраску прежде, чем их можно будет собирать и кушать. Выясняем, что бывают и зеленые яблочки, при этом плавно подводим малышей к понятиям «сорт», «вид». Замечаем, что все сорта яблок собирают осенью, как и остальной урожай.

яблоня картинка

яблоня картинка 1

яблоня раскраска

яблоня раскраска 1

В конце предлагаем малышам разукрасить яблочко.

С ребятишками постарше переходим дальше: показываем фотографию с несколькими яблочками, просим сосчитать их. Затем раздаем им раскраски с изображениями яблонь, на которых висят яблочки. Просим раскрасить определенное количество яблок. Проверяем. Просим раскрасить еще сколько-то яблочек. Проверяем. Считаем, сколько на данный момент яблочек уже раскрашено, сколько осталось без цвета. Раскрашиваем последние яблочки. Так подобранная на тему яблоко раскраска помогает отработать математические умения.

яблоко картинка для детей 3

корзина с яблоками раскраска

Показываем малышам изображение яблока (раскраску) и его фотографию. Выясняем, чем они отличаются (нет цвета)

Обращаем внимание на то, что настоящее яблочко имеет форму, оно объемное, а не плоское. Выясняем, каким образом передается объем (распределение цвета, теней и солнечных бликов)

Пробуем раскрасить черно-белое яблочко таким образом, чтобы оно стало как можно объемней

В качестве художественного материала лучше использовать цветные карандаши, так как ими можно отразить структуру цвета настоящего яблока: основной тон (красный) и вкрапления добавочных оттенков (желтых, коричневых, зеленоватых)

Пробуем раскрасить черно-белое яблочко таким образом, чтобы оно стало как можно объемней. В качестве художественного материала лучше использовать цветные карандаши, так как ими можно отразить структуру цвета настоящего яблока: основной тон (красный) и вкрапления добавочных оттенков (желтых, коричневых, зеленоватых).

Рассматриваем наши работы, оцениваем их. Устраиваем маленькую выставку – миниатюрный яблочный сад.

Здоровье во всем

На полотне нет ничего убогого или грязного, что мог бы обнажить подтаявший снег, — все крепкое, стройное, чистое и свежее, даже сарайчик, виднеющийся за елями. Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась. Описание картины «Конец зимы. Полдень» К. Ф. Юона плавно подходит к негустому смешанному лесу, покрывающему холмы, расположенные на другом берегу. На холсте не изображено солнце, но вся картина полна им — стволы высоких деревьев и прозрачная крона маленькой березки наполнены солнечным светом. Старшеклассники, решившие после занятий прогуляться к реке, уже надели лыжи, ожидая двух нерасторопных или только подоспевших товарищей. Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали. Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны.

Раскраски деревья

Скачать и распечатать раскраски Деревья

Раздел Раскраски деревья содержат в себе изображения и с хвойными, и с лиственными, и с плодовыми деревьями.

Береза – очень часто встречающееся дерево как в городах, так и в дикой природе. Имеет запоминающийся тонкий ствол с белой корой, маленькие изящные листочки с приятным запахом. Всем известны березовые сережки, которые распускаются в весеннее время года. Они окрашены в бордовый цвет, а на ощупь мягкие, словно бархат. Береза дарит людям такое вкусное лакомство, как березовый сок. Его вкус особенно известен старшему поколению, а благодаря большому содержанию полезных веществ не теряет популярность и в наше время. Скачать и распечатать раскраски с деревом береза легко и просто.

Сосна — вечнозеленое хвойное дерево. С давних времен людям известны бесценные свойства этого дерева, которые давно изучены и применяются как в традиционной, так и народной медицине. Список заболеваний, при которых применяются различные части сосны, очень велик. В природе можно встретить аж 120 видов великолепной сосны! Скачайте и распечатайте раскраски с сосной, раскрасьте их карандашами, красками или фломастерами.

Дерево тополь, скорее всего, знакомо каждому мальчику и девочке. Оно имеет толстый ствол, очень любит свет и влагу, а кони тополя необычайно мощны, благодаря чему могут разломать любую асфальтированную дорогу. Любой детеныш будет счастлив раскрасить с деревом тополь, а родитель с легкостью скачает ее на нашем сайте.

Зимой деревья служат нам опорой для птичьих кормушек, весной – радуют нас свежей нежно-зеленой листвой, летом деревья укрывают людей от ветра, дождя, а осенью, когда приходят холода, усыпают землю завораживающей красоты золотой листвой. Распечатайте раскраски с разнообразными деревьями и раскрасьте их в самые необычные цвета!

Источник статьи: http://myraskraski.ru/raskraski-derevya.html

1 вариант

Виктор Ефимович Попков – выдающийся российский живописец. В его творчестве особое место занимает полотно под названием «Осенние дожди», которое было представлено публике в 1974 году, уже после смерти художника.

На этой картина изображен великий поэт Александр Сергеевич Пушкин, стоящий на крыльце дома и задумчиво созерцающий осенний пейзаж. Эта пора года имела особый смысл для Пушкина, и он посвятил ей множество стихов. Поэтому его присутствие на полотне вполне естественно. Личность Пушкина на картина неподвластна спутыванию, ведь это неповторимый российский творец.

Дом, на фоне которого находится поэт, стоит на возвышенности, и зрителю открывается великолепный вид на осеннюю природу. На заднем плане виднеется белая скамья. Сам же Пушкин, одетый в строгий черный сюртук, прислонился к белой колонне. Возможно, под шуршание листьев и кустов, которые колышет легкий ветер, поэт слышит шепот своих новых стихов. Он может быть озябшим, но не уходит, плененный красотой осенней природы.

На крыльце заметны опавшие листья, свидетельствующие о том, что осень наступила во всей своей силе и скоро придет зима. Серое небо скоро зальет площадку дождем, на ступеньках уже видна вода. Эту грустную атмосферу усиливает одинокая белая лошадь, пасущаяся вдали.

Осень пробуждает чувство одиночества и тоски, именно в такое время рождаются грустные строчки. Несмотря на свою мрачность, эта пора часто называется золотой. Поэтому художник, помимо использования белых и серых тонов, активно вводит и желтый цвет. Виктор Попков искусно передает внутренний мир и противоречия Пушкина: его одиночество и почитание, тоску и вдохновение, грусть и торжественность. С помощью кисти и красок он оживляет эти эмоции на холсте.

«Осенние дожди» – произведение искусства, которое позволяет зрителю заглянуть внутрь души Пушкина и пережить его чувства и мысли. Это творческое наследие Виктора Ефимовича Попкова, которое продолжает вносить свой вклад в историю русской живописи.

Сочинение 2

Да, я абсолютно согласен с этим! Хлеб, то есть основное – самое главное в языке, как раз существительное. 

Что ещё может быть важнее в языке? Глаголы? Конечно, они обозначают действие, но его и так можно понять. Вот мы переводили с иностранного текст. И там была фраза: «Бабочки… в воздухе». Я не вспомнил глагол! Ну, летают, кружатся, танцуют… Что-то из этого

Так и получилось – они порхали! Но разве так важно, как именно они двигались? Я и так это понял

Местоимения важны, но они просто заменяют существительные. Наречия точно не так важны, так как добавляют оттенки смысла. Прилагательные? Ещё более оттенки – качества

Человеку важно, что есть, например, яблоко, а уж зеленое оно или красное – не так интересно. Только существительные обозначают вещи, предметы

Самое основное, о чем нужно говорить. Скажешь, типа, «яблоко», станет понятно, что оно тебе нужно – самому съесть или для другого. 

При изучении иностранного языка как раз и учат в первую очередь имена существительные. Как по-английски кошечка? А как по-японски? Чтобы не потеряться в чужой стране нужно знать минимум слов. Например, отель, такси… Хорошо ещё, что они часто международные!

И что об иностранном, ведь ребенок и свой родной язык начинает с изучения существительных. Мама-папа, прочие родственники. Так кошки и другие домашние животные, еда, предметы. И вместо глаголов можно использовать крик или плач. «Шоколад!» – и ногой топнул. Понятно, что вот дай ему шоколадку. Но так действовать, конечно, могут только дети, надеюсь. Иностранцы тоже часто существительными общаются.

Существуют словари для детей – с картинками, так там большинство слов – существительные. И в том же букваре они! Потому, что существительное легко представить – вот предмет. Его и запомнить легче, и нарисовать, чем те же глаголы.

В немецком существительные все пишутся с заглавной!

Если у народа много не предметов, а понятий о них, то есть слов, то это развитый народ. У племени какого-нибудь слов мало, так как нечего называть. А ещё лучше, когда кроме большого количества слов ещё есть синонимы, то есть можно назвать предмет по-разному. Конечно, тогда язык сложней учить, он не станет международным, скорее всего… Но зато на нём говорят умные люди с хорошей памятью.

В общем, я считаю это правильным утверждением. Надеюсь, что глаголы и прочие наречия не обидятся. Больше существительных – красивых и разных!

Оценка

Ну и последний пункт, о котором стоит рассказать, – это оценка поступка. Это высочайший уровень сознательности человека при совершении действия. Как уже было сказано ранее, поступок может быть рефлексивным, инстинктивным и, наконец, осознанным. Последний включает в себя понимание того, что в конце будет какой-либо результат, а также движение к определенной цели. Но есть еще более высокий уровень – оценка поступка, то есть анализ того, что произошло, какие факторы были вовлечены, какие последствия проявились, а также как это повлияло на людей и на окружение в целом. Однако, чтобы в полной мере оценить поступок, вам необходимо знать все его компоненты, начиная с мотива и заканчивая финальным результатом. Только тогда вы сможете оценить поступок объективно и сделать касательно него соответствующие выводы.

Что ж, теперь вы знаете, что такое поступок, чем он отличается от обыкновенного действия, какими бывают его виды, каковы его особенности и компоненты, как отличаются хорошие поступки от плохих и так далее. Эта информация не является жизненно необходимой, вы сможете спокойно существовать и без нее, но все же она может оказаться для вас полезной, познавательной и более чем интересной.

Цветущая ветка яблони

Великолепно смотрится яблоня в цвету. Эскиз можно сначала сделать карандашом, как на рисунке ниже. Цветы появляются раньше листочков, поэтому рисуется голая ветка или все дерево целиком, как в предыдущем параграфе, а потом дорисовываются крупные цветы с пятью лепестками и небольшие нераспустившиеся бутоны вперемешку.

Цветы изображаются довольно плотно друг к другу, а в серединке каждого нарисуйте пучок тычинок с закругленными концами. Желательно цветочки рисовать разными: одни смотрят вперед, другие развернулись боком. Бутоны рисуют по-другому. От основной ветки отходит тонкий стебелек, дальше рисуют ложе чашелистиков, из которого отходят небольшие лепестки, плотно прилегающие друг к другу.

Вариант 3

Любуясь полотном знаменитого живописца, перед взором зрителя возникает последний месяц зимы. Можно предположить, что это конец февраля месяца, а может даже начало марта. В эти дни почти по-весеннему пригревает солнце. Снег становится рыхлым и не таким белоснежным, как в первые месяцы зимы. Он в это время начинает таить и былая красота зимы, ее загадочность и волшебство постепенно начинают пропадать.

Глядя на полотно художника понимаешь, что скоро побегут ручейки талого снега. А местами из-под снега начнут показываться первые весенние цветы: белоснежные подснежники и голубые пролески. Это полотно поражает своего зрителя необыкновенной красотой. Созерцая это полотно сам невольно, начинаешь испытывать приближение весны, ощущаешь эти последние зимние дни.

В левой части полотна автор изобразил обыкновенный деревянный дом. На его крыше еще густо лежит снег, хотя в некоторых местах он уже начал проседать под теплыми лучами солнышка. Перед домом аккуратно сложенные дрова, которыми видимо топиться печь в доме.

Возле дома растут стройные березки, от которых падает тень на белый, но уже не такой упругий, а рыхлый снег. А в правом углу картины растут высокие красавицы – ели. Солнышко уже успело растопить их зимний снежный наряд, и теперь они радуют глаз своей зеленью.

Рядом с домом вышли на свою первую после зимних морозов прогулку – куры. Они, что-то нашли в снегу и клюют. Так же на снегу видны оставленные следы.

Дети вышли на улицу с лыжами, чтобы получить удовольствие от последних зимних деньков. Небо автор изобразил в светло-серых тонах. На поляне виден еще один небольшой домик.

Почти весь задний план полотна художник посвятил пробуждающемуся от зимней спячки лесу. На проталинах между деревьев еще виден снег. Но, несмотря на это, вся природа уже готова к встрече весны.

Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Глядя на это полотно обретаешь душевный покой, не каждому художнику удаются так четко передать все великолепие окружающего. Зритель глядя на холст «Конец зимы. Полдень» погружается в это великолепие и чувствует весь переход от суровой зимы к теплым весенним денечкам. Глядя на это полотно понимаешь, что перед зрителем не просто картина, а шедевр знаменитого художник.

Для 3, 6, 7 класса

Проблема истинного и ложного героизма по Толстому

Согласно мнению автора эпопеи «Война и мир», героизм можно поделить на две категории: истинный (настоящий) и ложный (фальшивый). Толстой ставил во главу угла отличие первого от второго.

Лев Николаевич Толстой один из наиболее известных русских писателей и мыслителей, один из величайших писателей-романистов мира

К примеру, героизм истинный всегда идет «от сердца», полон глубины и чистоты помыслов, ложный же героизм проявляется как стремление «пустить пыль в глаза», не имея внутри глубоких мотивов. По классику русской литературы, человек, совершающий героический поступок ради того, чтобы его положительно оценили другие, не может быть настоящим героем.

В качестве примера здесь выступает Болконский, который стремится к совершению «красивого подвига, непременно оцененного другими людьми».

Истинный же героизм заключается в том, что человек переступает через свое эго, не заботясь о том, насколько красиво он будет выглядеть в глазах других людей, и делает все возможное для благополучия общего дела.

Имя существительное хлеб языка сочинение

Завтрак, обед, ужин – любой прием пищи редко обходится без хлеба. С этим продуктом еда становится вкуснее и сытнее. Так же и в языке – без имени существительного практически невозможно составить связную речь, существительное отвечает на важные и распространенные вопросы – «кто?» и «что?». Нельзя съесть (глагол) хлеб, если самого хлеба (существительное) нет.

Нас окружают миллионы предметов, явлений, живых существ, и каждому из них дано определенное название, которое выражается существительным. Без его использования нельзя себе представить речь и общение ни на одном языке мира.

Построить пару предложений без существительного, конечно, реально. Вот, например: «Я сплю мало» или «Пойдем прогуляемся, поболтаем». Но написать целый рассказ точно не получится. Взять даже сказки: «Жили-были…» (А кто жил? Непонятно), «В тридевятом…, В тридесятом…» (В чем? Опять же не знаем).

Не зря изучение русского языка в школьной программе начинается именно с существительного

Сначала нам важно узнать о ком или о чем говорится в тексте и только потом остальные детали – описание, действия и так далее

Имени существительному можно отдать власть среди всех частей речи. Смысл любого высказывания выстраивается вокруг существительного. Другие части речи в предложении дополняют его и подстраиваются, меняя свои окончания и формы.

Существительное может быть как составляющей предложения, так и самостоятельным предложением, из которых можно сложить даже стихи.  К примеру, стихотворение неизвестного мне автора состоит исключительно из шестидесяти одного существительного, его произведение начинается и заканчивается словами: «Утро. Роща. Луг. Река.».

Не нахожу ни одной причины, чтобы не согласиться с высказыванием Льва Успенского о том, что имя существительное – хлеб языка. Хлеб незаменим в доме, как существительное в речи, хлеб насыщает наш организм, а существительное – то, что мы говорим и пишем.

Кстати, при написании этого сочинения использовано более восьмидесяти имен существитвительных. А теперь попробуйте прочитать текст без них. Остался ли смысл?

Отличия ёлки от других хвойных растений

Ёлка, как один из представителей рода еловых, имеет множество схожих характеристик с остальными представителями семейства Сосновые: пихтой, сосной, кедром, лиственницей.


Сосна является светолюбивым растением, которое плохо растёт и развивается в тени. Ель, наоборот, предпочитает полутень и усыхает во время длительной знойной погоды.

И если перепутать последние две разновидности хвойных с ёлкой достаточно сложно, то с пихтой и сосной дело обстоит немного иначе. Ниже представлено сравнение основных различий между этими сосновыми растениями.

Ёлка Сосна Пихта
Низкая скорость роста, средняя высота составляет 30 м. Нормальная скорость роста, средняя высота составляет 40 м. Нормальная скорость роста, средняя высота составляет 80 м.
Шишки красновато-коричневые, крупные. Шишки жёлто-коричневые, средних размеров. Шишки коричневые, удлинённые.
Хвоя опадает постепенно, полностью обновляясь за 8-12 лет. Длина иголок достигает 3 см. Хвоя опадает быстро, полностью обновляясь за 2 года. Длина иголок достигает 6 см. Хвоя опадает постепенно, полностью обновляясь за 4 года. Длина иголок достигает 5 см.
Иголки вечнозелёные, жёсткие. Иголки обретают медно-жёлтый оттенок ближе к осени, жёсткие. Иголки вечнозелёные, мягкие на ощупь.
Средний возраст — 180 лет. Средний возраст — 350 лет. Средний возраст — 150–200 лет.
Главный корень со временем атрофируется, основная нагрузка приходится на боковые корни. Из-за этого ель может завалиться во время сильных ветров. Имеет стержневую корневую систему, но основная нагрузка всё же приходится на главный корень, благодаря чему сосна хорошо крепится к почве. Имеет мощную стержневую систему с длинным главным корнем.
Форма кроны — правильный конус. Форма кроны со временем из правильного конуса заменяется раскидистым навесом с беспорядочно размещёнными ветвями. Форма кроны — пирамидальная.

Таким образом, ёлка — это более узкое понятие, так как оно соотносится всего с одним видом соснового растения, тогда как ель охватывает более 40 видов. С этим связана и разница в ареале распространения хвойных деревьев. Не стоит также забывать, что ёлка — это всего лишь народное название ели обыкновенной, а в ботанике такого термина не существует.

Популярные сочинения

  • Проблема совести сочинение Что такое человек и какие качества и недостатки он несет в себе? Основных теорий сотворения человека две.
  • Сочинение-описание картины Конец зимы. Полдень Юона 3, 6, 7 класс Окончание зимы всегда приносит некоторый позитивный настрой. Начинает понемногу ласкать душу приближающаяся весна и в таком предвосхищении порой замираешь
  • Сочинение-описание по картине Герасимова Церковь Покрова на Нерли (8 класс) Русский живописец С.В. Герасимов написал удивительное художественное произведение! Картина «Церковь Покрова на Нерли» – великолепный шедевр его творчества, заслуживает особенного внимания.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: