Рисунки детей профессии

Рисуем детей

Детский сад посещает много деток, среди них есть как мальчики, так и девочки. Рисуем много разных детей, худеньких и толстеньких, маленьких и больших, веселых и не очень. Это поможет ребенку быстрее подружиться с другими детками, найти общие интересы и совместные занятия.

Не забываем также нарисовать собственного ребенка среди детей. Это будет своеобразной репетицией, подготовкой ребенка к пребыванию в детском коллективе.

На рисунке выше можно увидеть, как нарисовать детей поэтапно. Рисуя девочку, одеваем ее в красивое платьице, яркие колготки, обуваем туфельки. Не следует забывать о бантиках и прическе. Мальчика одеваем в шорты и футболку, на ноги — носки и туфли. Рисование разнополых детей способствует развитию ребенка, он учится искать отличия между девочками и мальчиками, мужчинами и женщинами.

Как изготовить карточки Домана самостоятельно:

Распечатайте карточки на плотной бумаге или картоне по 2, 4 или 6 штук на 1 листе. Для проведения занятий по методике Домана карточки готовы, Вы их можете показывать малышу и называть название картинки.

Успехов и новых открытий Вашему малышу!

Развивающее видео для детей (малышей и дошкольников) выполненное по методике Домана «Вундеркинд с пеленок» — развивающие карточки, развивающие картинки на различные темы из части 1, части 2 методики Домана, которое можно смотреть бесплатно здесь или на нашем Канале Раннее развитие детей на youtube

Преподаватель/репетитор по рисованию

Если вы любите и умеете находить контакт с людьми, попробуйте учить искусству рисунка других. 

Кому подходит: коммуникабельным и терпеливым.

Плюсы

Работая частным репетитором, вы сможете самостоятельно выстраивать свой график и выбирать, с кем вам интереснее работать (с детьми или взрослыми; с совсем начинающими или с поступающими в профильные вузы). Проводя занятия школьным классам или в центрах дополнительного образования, можно иметь стабильную зарплату.

Минусы

Работая в школе учителем рисования, можно быстро «выгореть» — к предмету ИЗО и дети, и родители, и многие учителя относятся несерьёзно, что может заметно снизить мотивацию к работе. 

Рисунки по пожарной безопасности в детском саду

Детский сад — важный этапный период в жизни ребенка. Здесь многие дети только начинают знакомиться с карандашами, фломастерами и красками. Малышам сложно самостоятельно нарисовать рисунок по противопожарной безопасности.

В таких работах обычно много элементов, есть динамика. Кроме того, во время работы над рисунком дошкольники должны усвоить, какую опасность несет неправильное обращение с огнем, научиться отличать пожарную машину, запомнить телефон Службы спасения. А значит, детям нужна будет помощь воспитателей и родителей.

Простые рисунки карандашом

Цветные карандаши – самый легкий в освоении инструмент для ребенка в садике. Рисунки, выполненные карандашами яркие, эмоциональные и довольно простые в исполнении. Начинать знакомство ребят с правилами пожарной безопасности лучше с рисунков, в которых в качестве основы используются простые геометрические формы. Взрослые могут предложить дошкольникам несколько тем для первых работ:

Пожар в доме — беда!

На рисунке можно изобразить один или несколько домов, охваченных пламенем.  Дом — прямоугольник или квадрат, дополненный изображением окна и двери, крыша — треугольник; огонь — линии красного или оранжевого цвета.

 Лес боится огня

В ходе выполнения работы взрослый знакомит детей с правилами обращения с огнем на природе. Деревья, в зависимости от возраста детей, могут быть выполнены как в виде геометрических форм (треугольники для елей, овалы для лиственных берез и дубов, стволы — прямоугольники), так и более детализировано.

В центре композиции можно нарисовать костер — несколько скрещенных горизонтальных линий коричневым карандашом и огонь. Костер нужно перечеркнуть в знак запрета.

Пожарная машина спешит на помощь

Ребята могут изобразить саму пожарную машину в виде нескольких красных прямоугольников разного размера: большой — кузов автомобиля, маленький — кабина.

В процессе занятия педагог рассказывает малышам, чем пожарная машина отличается от гражданских и от другой спецтехники, а также напоминает о том, что на дороге Пожарной машине нужно уступать дорогу.

Вне зависимости от выбранной темы, воспитатель или родитель может напомнить ребенку номер телефона Службы спасения и даже отразить его в работе. После проведения занятия или серии занятий можно организовать выставку рисунков

Красивые рисунки красками

Работа с красками всегда вызывает у детей искренний интерес. К тому же рисунок на тему пожарная безопасность, выполненный акварелью или гуашью, получается ярким и красивым.

В младших группах детского сада работа с красками, как правило, начинается с простых геометрических форм и нескольких объектов: дом, дерево, костер.

Еще одной техникой, которую могут использовать педагоги, которые занимаются с самыми юными художниками, — рисование ладошками. Отпечаток детской ладони может служить костром, кроной дерева или выполнять роль знака »стоп».

В старших группах композицию можно дополнить различными персонажами: людьми, животными, героями мультфильмов и т.д.

Легкие рисунки для срисовки

В старших группах садика детям можно предлагать не только самостоятельно создавать рисунки по пожарной безопасности, но и использовать срисовку с образца. Перерисовывать можно как весь рисунок, так и отдельный элемент, например, огнетушитель или пожарного.

Еще один прием, который может вызвать интерес детей – это «превращение» знакомого персонажа в пожарного или виновника пожара.

Достаточно срисовать героя и дополнить узнаваемый образ элементами экипировки (каска или шлем огнеборца, пожарный шланг) или пятнами гари, прожженными дырами на одежде нарушителей правил.

Раскраски для детей

Раскраска — излюбленный вид досуга детей самого разного возраста. Использовать их можно в работе с детьми не только в качестве развлечения, но и как инструмент для закрепления знаний о правилах противопожарной безопасности и поведения во время пожара.

Для малышей лучше использовать несложные рисунки небольшого формата с крупными фигурами и деталями.

В старшей и подготовительной группе дети уже с успехом справляются с раскрашиванием более сложных композиций.

Беседа для детей о профессии Сапожник

Дорогие друзья! Побеседуем сегодня о профессии сапожника.

Посмотрите-ка на свои ноги! Вы все обуты, кто в тапочки, кто в туфельки, кто в сандалии, кто в ботинки.

А как обувались люди в древности?

Даже первобытные люди каменного века уже носили примитивную обувь: обертывали стопу куском шкуры или коры и закрепляли на ноге с помощью гибких корней, стеблей растений, полосок кожи или жил животных.

В Древней Руси весной и осенью крестьяне носили лапти, сплетенные из липового лыка — тонкого верхнего слоя коры липы. Лапти были легкие, удобные, через отверстия в них нога дышала. Летом крестьяне ходили босиком, и это очень полезно и для ног, и для всего организма человека в целом. Ведь хождение босиком — прекрасная закалка! Но зимы-то на Руси суровые, морозные, снежные. Поэтому славяне научились валять из шерсти теплые и удобные валенки.

В европейских странах в средние века искусству сапожника учились долго. Обувь шили разную. Богатые люди могли себе позволить туфли, ботинки и сапоги, сшитые сапожником из натуральной кожи. Короли и придворные щеголяли в сапогах, украшенных золотом, серебром, драгоценными камнями, жемчугом.

Работа сапожника была настоящим искусством, отличалась тщательностью отделки, высоко ценилась людьми. Знаете ли вы, что русский царь Петр I умел сам шить сапоги?

Простолюдины нередко носили деревянную обувь, но и она могла быть удобной и даже щеголеватой.

В XVIII-XIX веках появилась сапожная швейная машина и вместо острого шила — главного инструмента сапожника — сапожная игла. У нас в России первые сапожные фабрики были построены около ста лет назад.

Сейчас обувные фабрики шьют огромное количество разной обуви от домашних тапочек до вечерних выходных туфелек, от спортивных кроссовок до сапожек на высоких каблуках. Фабрики, конечно, оснащены автоматическими и полуавтоматическими станками.

Обувь на полках в магазинах — модная, красивая, удобная!

Поговорим о том, в чем заключается работа сапожника, шьющего обувь по индивидуальным заказам. Эти мастера работают в ателье по пошиву обуви. По эскизу модельера они выполняют модель сначала на бумаге, а затем изготавливают ее всю от начала до конца. Как правило, такие мастера пользуются ручными инструментами: клещами, шилом.

Мастера по индивидуальному пошиву обуви работают и в театральных мастерских. Здесь делают обувь для «королей», «вельмож», «принцесс», «мушкетеров» и героев сказок. Поэтому мастер-сапожник хорошо знает историю обуви, знает, в какие века какую носили обувь знатные люди и простые горожане и крестьяне.

Если у вас сломался каблук или прохудилась подошва, вы отправляетесь в сапожную мастерскую.

Здесь мастер починит вашу обувь, сделает набойки, поменяет подошву.

Работа сапожника продлит «жизнь» вашей обуви, принесет вам радость и пользу.

Послушайте стихотворение.

Лесной сапожник

В лес заснеженный на бал

Дед Мороз лису позвал:

— Приходи краса-лисица!

Будем петь и веселиться.

Водить станем хоровод —

Дружно встретим Новый год!

Собралась на бал лисица,

Чтоб получше нарядиться,

Надела на ножки

Алые сапожки,

Ножками притопнула,

Каблучком прихлопнула:

Цок-цок, чок-чок!

Вдруг сломался каблучок…

— Мне поможет дятел пестрый,

Клюв у дятла крепкий, острый.

Побегу его искать,

Чтоб на бал не опоздать.

Слышит рыжая: тук-тук!

Это дятел долбит сук.

— Дятел, милый, помоги —

Почини мне сапоги!

Тот уселся на сучок

И прибил ей каблучок.

— Все в порядке, — он сказал.

— Можешь ты идти на бал.

Как вы думаете, какие качества характера необходимы человеку, чтобы стать хорошим сапожником?

Верно! Умение вежливо общаться с людьми, быстро и профессионально исполнять свою работу.

Сапожнику нужен и вкус, и фантазия, и артистизм, и умелые руки, особенно когда он шьет обувь по индивидуальным заказам театра, кино, цирка, балета.

Какой работой заняты сапожники?

Какую обувь носили крестьяне в Древней Руси?

Почему профессия сапожника всегда очень высоко ценилась?

Где в наше время шьют большую часть обуви?

Как вы думаете, кто разрабатывает модели обуви?

В чем заключается работа сапожника, шьющего обувь по индивидуальным заказам?

Чем заняты мастера-сапожники в сапожных мастерских?

Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать сапожник?

Ход НОД.

Воспитатель сообщает детям о том, что сегодня на занятии они будут продолжать знакомиться с Олимпийскими играми.Вопросы:

— Что такое Олимпийские игры?

— Какие бывают Олимпийские игры?

— В какой стране будут проходить следующие зимние Олимпийские игры?

(Показывает детям видеоролик с материалами по подготовке к Олимпийским играм в Сони.)

— Какие виды спорта относятся к зимним и почему? Перечислите их.

Воспитатель уточняет, что в зимних Олимпийских играх семь видов спорта: биатлон, бобслей, конькобежный спорт, лыжный спорт, керлинг, санный спорт, хоккей разъясняет дётям название каждого вида спорта и показывает иллюстрации (фотографии)спортсменов в данном виде спорта. Биатлон — это вид спорта, где спортсмены соревнуются в беге на лыжах и стрельбе в цель из пневматического ружья.

Бобслей — это скоростной спуск команды спортсменов (2 или 4 человека)

с горной трассы на специальном снаряде — бобе.

К конькобежному спорту относятся: фигурное катание и гонки конькобежцев на время по ледяной дорожке.

Керлинг — это командная игра, в которой необходимо по льду с помощью специальных щеточек передвигать «камни»

в заданном направлении.

Санный спорт — это скоростной спуск с горы по извилистым трассам на специальных спортивных санках.

Хоккей с шайбой — это командная игра, где команды соревнуются друг с другом в ловкости и мастерстве передачи шайбы.

— Кто может принять участие в Олимпийских играх?

— Каждый ли спортсмен может попасть на Олимпиаду?

— Легко ли стать участником игр?

Педагог выслушивает ответы детей и делает выводы: спортсмены готовятся к Олимпийским играм очень серьезно, много тренируются, проводятся отборочные туры, и на игры отправляют самых лучших и достойных. А чтобы стать профессиональным спортсменом, нужно с раннего детства много и серьезно заниматься спортом, делать зарядку, правильно питаться, не лениться, много двигаться

Но не только это является залогом успеха спортсмена.Очень важно иметь природные задатки: например, чтобы стать успешным фигуристом, нужно иметь хорошую координацию движений, ловкость, гибкость, для биатлонистов — меткость и быстроту. И только ежедневным трудом спортсмены эти задатки развивают и совершенствуют

Педагог обращает внимание детей на то, что спортсмены все имеют стройные фигуры, подтянуты, энергичны, поэтому всем людям необходимо брать с них пример.Нужно следить за своим здоровьем с детства: закаляться, заниматься спортом, есть полезную пищу, быть активными и подвижными. Воспитатель предлагает детям «написать». Воспитатель предлагает детям «написать»

Воспитатель предлагает детям «написать»

Воспитатель предлагает детям подумать, о каком виде спорта хотелось бы рассказать, и постараться с помощью знакомых материалов и имеющихся навыков передать это в рисунке.

Предлагает нарисовать спортсменов, играющих в хоккей, бегающих на лыжах, коньках, спускающихся с горы на бобах и санях, играющих в керлинг.

Напоминает о том, что в книге для малышей нужно показать разные зимние виды спорта, поэтому заранее надо договориться, кто что будет рисовать, чтобы не получилось повторов.

При рисовании надо не забыть про одежду спортсменов. Вся одежда российских спортсменовимеет трехцветную окраску: бело-сине-красную, напоминающую наш флаг. В разных видах спорта своя экипировка: где-то нужны шлемы, перчатки, дополнительные атрибуты —, клюшки, сани, щетки.

Осень акварелью

Для того, чтобы нарисовать осеннюю картину акварелью, начинать творческий процесс можно с карандашного наброска.Легкими линиями можно наметить перспективу, линию горизонта и аллею, обрамленную деревьями и уходящую вдаль.

Для работы надо приготовить:

  • альбомный лист или бумагу для акварели,
  • краски,
  • карандаш,
  • кисточку,
  • стаканчик с водой.

Порядок работы.

  1. Наметить основные линии будущего рисунка простым карандашом. Для удобства можно прорисовать детали более подробно.
  2. Ниже линии горизонта раскрасить фон серым цветом, наложив каску неравномерными мазками. Середина рисунка должна быть более светлой.
  3. Дальний план оформить темным цветом, обозначив лесной массив. Детали прорисовывать не нужно, имитируя ограниченный обзор из-за осеннего тумана.
  4. Черной краской нарисовать стволы деревьев, обрамляющих уходящую вдаль аллею.
  5. Чем дальше деревья от наблюдателя, тем они ниже и менее четко прорисованы.
  6. Желтой краской нанести мазки, обозначив крону деревьев.
  7. После того, как рисунок просохнет, легкими мазками обозначить отражение деревьев на мокром асфальте аллеи.

Осенняя тема для рисунков весьма разнообразна, и является неисчерпаемым источником вдохновения. Воплотить художественный замысел можно при помощи красок, цветных или простых карандашей. Основные приемы рисования помогут реализовать творческие замыслы в жизнь.

Архитектор / ландшафтный дизайнер

Профессия архитектора зданий или дизайнера ландшафтов предполагает не только творческий полёт мысли и придумывание необычных и красивых зданий, но и кропотливую многомесячную работу с чертежами.

Кому подходит: усидчивым перфекционистам.

Успешные архитекторы много ездят по миру и имеют возможность смело экспериментировать в своих проектах.

Минусы

Архитекторов, которые на своём рабочем месте придумывают конкретные архитектурные решения, невероятно мало. Большинство специалистов, закончивших профильный вуз, занимаются реализацией чужих идей, и далеко не все из них получают возможность подняться по карьерной лестнице.

Вариант 1: рисунок простым карандашом

  1. Начните рисовать полицейского с головы и лица. По центру листа нарисуйте небольшую линию длиной 1 см.
  2. Оставьте небольшой промежуток и рядом начертите вторую линию, параллельную первой, но немного наискось.
  3. Соедините нижние концы линий дугой, выделив подбородок.
  4. Наш полицейский будет носить очки, поэтому в верхней части лица нарисуйте большие очки.
  5. Немного ниже нарисуйте небольшой уголок (нос) и рот, в виде линии.
  6. Все стражи порядка носят обязательный головной убор-фуражку. Чтобы нарисовать этот предмет одежды, соедините верхне концы параллельных линий дугой. Выпуклая часть дуги направлена вниз. Козырёк уже готов!
  7. Над козырьком начертите небольшой прямоугольник, который послужит основой нашей фуражки. От фигуры начертите небольшие линии, направленные в стороны.
  8. Нарисуйте кокарду.
  9. Фуражка готова.
  10. От подбородка нарисуйте небольшой треугольник, смотрящий вниз. Дорисуйте воротник формы.
  11. Посередине фигуры начертите вниз линию, которая в будущем покажет на расположение пуговиц на рубашке.
  12. Далее следует нарисовать на правой части груди сотрудника полиции жетон, а на левой расположить карман.
  13. Следующим шагом мы должны обозначить линию плеч мужчины. Для этого от верхней части воротника начертите небольшие линии, направленные немного вниз.
  14. На плечах нарисуйте погоны полицейского.
  15. Проведите линию талии. Следует помнить, что она немного уже линии плеч. На талии должен быть ремень с пряжкой.
  16. Далее мы рисуем руки. Руки будут согнуты в локтях и заведены за спину.
  17. Не забывайте о пропорциях.
  18. От линии талии нарисуйте ноги в тёмных брюках и ботинки.
  19. Сотрите все черновые линии, ненужные штрихи и обведите фигуру полицейского толстой линией.
  20. По желанию можно добавить элементы обмундирования стражей закона, полицейскую машину, или бойцовскую собаку.

Рисуем воспитательницу

Главным взрослым, отвечающим за безопасность и комфорт ребенка, является воспитательница. Ее следует нарисовать красивой, веселой, чтобы ребенку захотелось с ней познакомиться и подружиться. Лицо должно получиться приятным и улыбающимся. Ребенку нужно объяснить, что к воспитательнице следует обращаться с любыми проблемами и недоразумениями, что она добрая и отзывчивая и всегда поможет решить любую ситуацию. К тому же она кормит детей обедом и укладывает спать. Можно нарисовать детей во время приема пищи или спящими в кроватках. Ребенку будет интересно узнать, как выглядит спальное помещение в детском саду, как и что дети кушают.

Уроки рисования для детей

Рисование для детей — это очень сложный и долгий процесс, требующий индивидуального подхода к ребенку. На начальном этапе необходимо помогать ребенку правильно держать карандаш, и показывать ему как нужно плавно рисовать тонкие линии. Где-то нужно ему показать, что нужно надавить на линию, а где-то напротив.

Малышу важно почувствовать в процессе рисования, чтобы он смог рисовать линии необходимой толщины. После этого ребенку нужно немного самостоятельно рисовать карандашом различные линии

Следует отметить, что дети больше любят рисовать цветными красками. А вот дети более старшего возраста от 5 до 7 лет тяготеют разнообразить свой творческий арсенал: фломастерами, цветными карандашами и мелом, акварелью или гуашью.

Первым делом ребенка необходимо научить правильно держать карандаш или кисть — это очень важно именно, ведь процесс имеет большое значение

Немаловажное значение имеет и тяга самого ребенка к рисованию, и его желание. Если у ребенка не будет желания научиться рисовать ему будет это совершенно не интересно, то его вряд ли можно будет научить рисовать. А вот если у ребенка есть большое желание рисовать, то ему нужно помочь развить эти способности

А вот если у ребенка есть большое желание рисовать, то ему нужно помочь развить эти способности.

С самого начала детям необходимо научиться рисовать самые простые элементы, такие как шар, куб, квадрат, овал. Потом, постепенно задача усложняется, например, научиться рисовать несколько элементов рядом или вместе.

В качестве задания ребенок должен нарисовать, например, дом — это два элемента —  квадрат и треугольник. И так нужно постепенно и плавно усложнять задачи. При этом ребенок должен и красочно зарисовать то, что он нарисовал. Например, дом должен иметь один цвет, а крыша другой.

Со временем ребенок благодаря своему воображению и фантазии сможет самостоятельно рисовать простейшие рисунки, которые будут только улучшаться.

Например, если смешать красный с желтым цветом, то получится оранжевый цвет. Все это даст ребенку больше возможностей в процессе рисования своего рисунка.

Как правило, все дети стараются рисовать своих любимых киногероев из фильмов или мультиков, конечно, сразу же добиться идеального сходства едва ли получится, но похожий рисунок можно будет нарисовать вполне.

Вопросы к детям по нарисованным ими рисункам на тему «Профессии»

В конце занятия воспитатель может задать ребятам несколько тематических вопросов:

  1. Какую профессию ты нарисовал/ла?
  2. Какие особенности у выбранной профессии?
  3. Почему ты выбрал/ла именно эту деятельность? Чем она тебе нравится?
  4. Что ты будешь делать на этой должности?

Обратите внимание! Вопросы можно заменить загадками или пословицами и поговорками о труде. После вопросов воспитателю обязательно нужно сказать, что дети хорошо поработали, нарисовали отличные рисунки, что получили много новых знаний и навыков за весь урок. После вопросов воспитателю обязательно нужно сказать, что дети хорошо поработали, нарисовали отличные рисунки, что получили много новых знаний и навыков за весь урок

После вопросов воспитателю обязательно нужно сказать, что дети хорошо поработали, нарисовали отличные рисунки, что получили много новых знаний и навыков за весь урок.

Окончательный вариант рисунка с соблюдением композиции

Все последовательные конспектные планы должны помочь детям не только научиться рисовать и выдерживать композицию, но и больше узнать о профессиях, об их особенностях, о том, что каждый труд достоин уважения и что нет плохой работы.

Обратите внимание! Закрепить их познания помогут наводящие вопросы, загадки, сказки, пословицы и поговорки. Уроки можно разнообразить небольшими театральными постановками, которые помогут ребятам лучше увидеть профессию, а потом, собственно, и нарисовать её на бумаге. Уроки можно разнообразить небольшими театральными постановками, которые помогут ребятам лучше увидеть профессию, а потом, собственно, и нарисовать её на бумаге

Уроки можно разнообразить небольшими театральными постановками, которые помогут ребятам лучше увидеть профессию, а потом, собственно, и нарисовать её на бумаге.

Воспитатель должен помогать детям: развивать их способности, беседовать, а также почаще устраивать творческие занятия по рисованию, посвящённые той или иной тематике, поскольку система ФГОС ДОУ направлена на то, чтобы дошкольник получил достаточное количество знаний и навыков перед походом в первый класс.

Картинки Пожарная безопасность!

Первое правило — знать номер вызова Пожарной бригады:

Можно рассказать ребятам, что кроме взрослых пожарников — людей в касках на специальных машинах, есть еще ДЮПы — дружины юных пожарных, которые создаются среди детей и подростков.

Картинки Общие правила пожарной безопасности

Пожар может произойти где угодно: на заводе, на улице и даже в твоей собственной квартире, если ты, малыш, не будешь соблюдать простые правила. Например, не стоит включать все электроприборы в одну розетку!

Если тебе подарили пиротехнику: водопад цветных огней, салюты или даже маленькую ракету, не стоит запускать их дома, в квартире и без взрослых!

Не стоит забывать о пожарной безопасности при играх. Не поджигай бумажные самолеты и не бросай их с балконов! Такая игрушка может вызвать пожар на балконе у твоих соседей!

В любом доме, в школе, в детском саду — есть специальные средства для тушения пожара — огнетушители!

Родители должны четко помнить, а детям нужно запрещать брать вещества, которые легко воспламеняются.

Спички детям не игрушка. Не стоит играть с огнем!

Нельзя для украшения елки зажигать на ней настоящие свечи!

Не стоит украшать елку неисправными гирляндами — это опасно и может привести к пожару!

Розетки — не игрушки для детей. Нельзя совать в розетку спицы, гвозди и другие предметы — можно вызвать короткое замыкание и пожар!

Не играй с огнем! Не поджигай сухие листья, тополиный пух или одуванчики, это может привести к пожару!

В любом общественном здании — школе, детском саду, поликлинике или театре должен быть свободный пожарный выход!

Никогда не оставляй горящий костер в лесу. Всегда перед уходом залей огонь водой и закидай пепелище землей.

Если вы собираетесь на маскарад и там будут бенгальские огни и хлопушки, то лучше не надевайте костюм из легковоспламеняющихся тканей!

Если вдруг начался пожар — не прячься под кровать или стол — убегай из квартиры и звони 01!

В школе в кабинетах всегда должны быть огнетушители!

Все эти вышеприведенные картинки по пожарной безопасности можно распечатать и сделать для детей отдельный плакат.

Обучение ребенка основным правилам пожарной безопасности стоит начинать в раннем возрасте, когда он только начинает самостоятельно перемещаться по дому и изучать новые незнакомые предметы. Любое обучение дети лучше воспринимают в легкой игровой форме. Раскраски Пожарная безопасность помогут научить ребенка основным правилам поведения для предотвращения пожаров и действиям в случае их возникновения.

Правила, которые должны соблюдать дети, чтобы не допустить возникновение пожара:

  • Никогда не играйте со спичками и зажигалками – это одна из частых причин возгорания.
  • Маленькие дети не должны самостоятельно пользоваться электрическими розетками. Категорически запрещается вставлять в розетки посторонние предметы.
  • Детям запрещается пользоваться газовыми приборами, а также играть в непосредственной близости от них.

Что делать ребенку в случае возникновения пожара:

  • Как можно быстрее сообщить о пожаре взрослым, которые присутствуют в квартире, доме.
  • Если взрослых дома нет, ребенок должен уметь позвонить самостоятельно в пожарную службу. Номера: 01 – для вызова пожарных с городского телефона, 101 и 112 – для вызова с мобильного телефона. Кроме этих номеров дети должны знать и уметь называть свой адрес и фамилию.
  • При пожаре нельзя прятаться под кроватями, столами, залезать в шкаф. Прибывшие пожарные не смогут вас быстро отыскать.
  • Если есть такая возможность, как можно быстрее выбегайте из дома на улицу, из квартиры в подъезд.
  • Из подъезда выходите пешком, не пользуйтесь лифтом – он может застрять при отключении электроэнергии.
  • При большом количестве дыма необходимо закрыть рот и нос любой мокрой вещью из ткани (полотенце, предмет одежды). Внизу количество дыма, как правило, меньше, поэтому следует лечь на пол и ползком передвигаться к выходу из помещения.
  • Не открывайте окна и форточки – приток свежего воздуха резко усилит горение.

Раскраски по пожарной безопасности для детей содержат перечисленные выше правила. Раскрашивая эти картинки, малыши хорошо запоминают, как нужно себя вести в подобных критических ситуациях

Важно, чтобы родители (бабушки, дедушки и другие взрослые) также придерживались правил пожарной безопасности при обращении с огнем и бытовыми приборами – дети учатся на ваших примерах. Раскраски подойдут для использования в детских садах и начальных классах в качестве учебных пособий

Кондитер

Когда перечисляют профессии, связанные с рисованием, зачастую забывают о работе кондитера. Между тем, для украшения выпечки требуются немалые художественные способности, поскольку в настоящее время покупателями востребованы красивые торты с рисунками и сложными узорами. Талантливый специалист, способный создавать изображения и даже скульптурные композиции на сладостях — мечта любого кондитерского цеха. Его заработная плата значительно выше, чем у коллег, занимающихся сугубо производственным процессом.

Надежда Кравченко

На тематической неделе «Профессии
» мы с детьми проводили беседы о профессиях родителей
, о том как важен для общества и полезен их труд. Играли в сюжетно-ролевые игры на основе знаний, полученных при изучения профессий
,проводили развлечение. Раскрашивали раскраски на тему «Профессии
» и,конечно же, рисовали. Очень интересно было беседовать с детьми о том, кем они видят себя в будущем
, какую профессию выберут и как нарисуют
. Работы детей порадовали и нас и родителей. Для родителей мы организовали выставку рисунков
.

Вот некоторые рисунки
и высказывания детей

Д. Карина » Я буду
работать на скорой помощи и лечить всех людей. «

П. Илья «Я хочу стать космонавтом. «

В. Даша » Я буду
летать на самолете и перевозить пассажиров в разные города. «

П. Ира » Я буду врачом и буду лечить детей
. «

Г. Андрей «Я хочу стать милиционером и защищать всех. «

К. Настя «Я хочу быть парикмахером, чтобы делать прически феном и подстригать. «

Т. Соня » А я буду поваром и буду
варить детям еду в детском саду. «

Вот так дети соотносят свои увлечения и таланты с работой взрослых.

Публикации по теме:

«Моя любимая буква». Выставка рисунков. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоотчет выставки рисунков «Моя.

Здоровые зубы — залог здоровья Стоматологи важны! Зубы людям всем нужны Вмиг от боли вас избавят Пломбу вечную поставят. Раз зубок,.

Очень приятно и трогательно, что наших женщин поздравляют с праздником не только весной, но и осенью. когда так не хватает солнышка и тепла!А.

У нас уже традиция в нашем детском саду. Под новый год поблагодарить всех родителей, которые участвуют в выставках семейных.

Прошлая неделя была знаменательна тем,что вся Россия праздновала День Победы,в честь второй Мировой войны. В своей группе»Капельки» мы с.

Совсем недавно прошел чудесный весенний праздник – 8 марта! Праздник всех мам, бабушек, сестер, и просто всех девушек. В этот день все готовят.

Ах, этот день двенадцатый апреля. Как он пронесся по людским сердцам Казалось, мир невольно стал добрее, Своей победой потрясенный сам.

Всякие профессии важны для людей: учитель, бухгалтер, парикмахер, повар, строитель, пожарный, водитель, инженер, продавец ветеринар – все они приносят пользу человечеству, и без них нам было бы очень сложно.

Уже в детстве дети точно знают, кем хотят стать в будущем. Они представляют себя космонавтами, летчиками, мечтают о красивом и нужном деле своей жизни. Впоследствии эта страсть проходит, и ребенок может выбрать совершенно другую профессию

Но для детей очень важно знать, чем занимаются ее представители, и какие трудности придется встретить

Рассказать ребятам о профессиях помогут картинки для детей.

Занятие по теме: «Профессии»

Как нам лучше построить занятие с использованием карточек с профессиями для детей? Для начала стоит рассказать детям о том, что все мы разные, что у нас разные таланты и способности. Кто-то из нас любит плавать, а кто-то шить, кто-то бегать, а кто-то фотографировать. Попросим детей перечислить, что они любят делать. А что у них очень хорошо получается?

Затем показываем карточки по одной и спрашиваем у детей:

  • кто изображен на картинке?
  • а чем этот человек занимается, какую работу он выполняет?
  • есть ли у этого человека специальная одежда, транспорт?
  • какие вещи помогают ему в работе?

Например: Показываем карточку «Пожарный». «Это пожарный. Этот человек занимается тем, что тушит загоревшиеся здания. Это очень опасная профессия. Только очень смелые люди становятся пожарными. Давайте посмотрим на него внимательно. У него есть специальный костюм и шлем. Ездит он на пожарной машине, которая везет с собой воду, для того, чтобы пожарный мог потушить огонь».

Если мы хотим сделать наше занятие еще более ярким и запоминающимся, тогда после просмотра профессий для детей в картинках мы можем порисовать.

Взрослый рисует атрибуты какой-либо профессии, а дети должны угадать какую профессию он загадал. Можно просто нарисовать рисунок на тему «Кем я хочу быть, когда вырасту?». Затем просим рассказать ребенка о том, что он нарисовал и обсуждаем с ним выбранную профессию.

Развлечения в детском саду

Ребенок уже знает, как нарисовать детский сад, детей, воспитателей, теперь следует переходить к развлечениям, которые ждут его там.

Каждому ребенку даем в руку какую-то игрушку. Рисуем детей, играющих машинками, детской посудой, куклами, мячиками, книжками. Предлагаем ребенку пофантазировать, какие еще игрушки могут быть в детском саду, и дорисовать их самому.

Важно изобразить на рисунке занятия музыкой, танцами, физические упражнения, подвижные игры. Это поможет ребенку полюбить детский сад и с удовольствием посещать его

Если родители знают, как нарисовать детский сад, чтобы заинтриговать своего ребенка, то адаптация пройдет легко и незаметно. Подготовка к посещению детского сада является важным моментом, чтобы избежать психологической травмы от расставания с родными людьми.

У всех, кто ходил в детский садик были воспитатели. У кого-то в памяти люди этой профессии оставили свой след. Эти люди были для нас, а возможно и остаются до сих пор неколебимыми авторитетами. Они были теми, на кого мы могли рассчитывать, с кого брали пример. В детском саду воспитатели нас обучали основам общения со сверстниками. Именно они давали нам первые знания об окружающем нас мире. Можно нарисовать их портреты, используя срисовки из нашей статьи. А так же мы добавили в нее несколько красивых картинок для детского садика, и пару детских рисунков воспитателей. Большую часть жизни дошкольник проводит в детском саду, рядом с воспитателем. Поэтому зачастую, когда требуется оформить плакат, коллаж или презентацию, то не обойтись без картинок воспитателя с детьми на прозрачном фоне.

Картинка младший воспитатель детского сада.

Изображение без фона.

Самая добрая профессия.

Для детей.

Рисуем цветными карандашами.

Образ воспитателя детского сада.

Картинка для срисовки.

Воспитатель и дети.

Младшая группа.

Глазами детей.

Внутри детского садика.

Воспитательница играет с детьми.

Трогательно.

Срисовка для ребят.

Картина для оформления стендов и презентаций.

Воспитатель с детьми на прозрачном фоне.

Ты воспитатель!

Мой любимый.

Рисунок на тему. Детоводитель на прогулке с детьми.

Раскраска для дошкольников.

Черно белый арт.

Портрет.

Все внимательно слушают своего наставника.

С надписью.

С белым листом для надписи на прозрачном фоне.

Для оформления. На дереве.

Во время занятий.

  • Документ школы как называется

      

  • Софья палеолог что сделала для руси кратко

      

  • Отчет по игровой деятельности в доу

      

  • Что изучает химия 7 класс кратко

      

  • Проект волшебный клубочек в детском саду
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: