Сочинение по картине земская школа в московской руси кустодиева 6 класс

Борис Кустодиев отображал на своих полотнах простую жизнь и бытовые моменты В этом он видел особенный смысл Его картина Земская школа в Московской Руси очень нравится зрителям

Краткое содержание: Джоаккино Россини. Севильский цирюльник

СЕВИЛЬСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК

Опера в трех актах (четырех картинах)

Либретто Ч. Стербини

Действующие лица:

Альмавива, графБартоло, доктор медицины, опекун РозиныРозина, его воспитанницаФигаро, цирюльникДон Базилио, учитель музыки РозиныФиорелло, слуга графа тенорбассопранобаритонбасбаритонбасмеццо‑сопрано
АмброжиоБерта } слуги Бартоло

Офицер, алькад, нотариус, альгвазилы, солдаты и музыканты.

Действие происходит в Севилье (Испания).

Время: XVIII век.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Россини написал «Севильского цирюльника» в поразительно короткий срок — за двадцать дней1. На премьере 20 февраля 1816 года опера была неожиданно освистана. Но последующие представления сопровождались шумным успехом.

«Севильский цирюльник» создан на сюжет одноименной комедии (1773) — первой части известной трилогии крупнейшего французского драматурга П. Бомарше (1732—1799). Появившаяся незадолго до французской буржуазной революции, она была направлена против феодально-абсолютистского режима, обличала аристократию.

В образе главного героя комедии — ловкого и умного Фигаро — воплощены характерные черты представителя третьего сословия: жизненная энергия, оптимизм, предприимчивость. Фигаро выступает в комедии как выразитель взглядов передовых слоев общества того времени. Не все его монологи и остроумные реплики вошли в либретто Ч. Стербини (1784—1831).

Но благодаря темпераментной, искрящейся юмором музыке образ Фигаро сохранил основные черты своего литературного прототипа. Образы Бартоло — скупого, сварливого старика и Базилио — интригана, шута и взяточника — мало изменились. Несколько смягченной оказалась в опере характеристика лукавой, решительной и смелой Розины. Иным предстал у Россини и граф Альмавива.

Из самоуверенного повесы он превратился в традиционного лирического героя.

Обратите внимание

Жизнерадостность, искрометное веселье «Севильского цирюльника» сохранили за оперой Россини горячую любовь широких масс слушателей.

МУЗЫКА

«Севильский цирюльник» пленяет неиссякаемым остроумием, мелодической щедростью и виртуозным блеском вокальных партий. Этому произведению присущи характерные черты итальянской оперы-буффа: стремительная динамика сценического действия, обилие комических положений. Герои оперы, ее сюжет, изобилующий неожиданными поворотами, кажутся выхваченными из самой жизни.

Увертюра вводит в обстановку забавных приключений. Изящные мелодии, темпераментная ритмика, стремительные нарастания полны огня, кипения жизненных сил.

Начало первого акта овеяно дыханием южной ночи. Чувства влюбленного графа изливаются в каватине «Скоро восток золотою ярко заблещет зарею», богато украшенной колоратурами. Ярким контрастом звучит известная каватина Фигаро «Место! Раздайся шире, народ!», выдержанная в ритме тарантеллы. Нежной страстью проникнута напевная, чуть грустная канцона Альмавивы «Если ты хочешь знать».

Второй акт открывается виртуозной каватиной кокетливой и своенравной Розины «В полуночной тишине».

Дуэт выразительно передает лукавство и притворную наивность Розины, настойчивость и юмор Фигаро. Финал акта — развитый ансамбль, насыщенный действием и контрастами, богат яркими, броскими мелодиями.

https://youtube.com/watch?v=ec-HaQ7Ps9Y

Третий акт состоит из двух картин. Первая начинается комическим дуэтом Бартоло и Альмавивы, в котором притворно благочестивым и смиренным речам графа отвечают недоуменные, раздражительные реплики опекуна.

В следующей сцене (квинтет) тревожные восклицания и торопливая скороговорка сменяются галантной мелодией, которая подчеркивает наигранную любезность Фигаро, Альмавивы и Розины, старающихся выпроводить Базилио.

В оркестровом вступлении второй картины глухой рокот виолончелей и контрабасов, стремительные взлеты скрипок, сверкающие пассажи флейт живописуют ночную бурю.

Важно

Восторги влюбленных, их пылкие чувства нашли воплощение в изящном терцете, музыке которого придан томный нежный оттенок; лишь насмешливые реплики Фигаро, передразнивающего Альмавиву и Розину, вносят в терцет нотку комизма.

Оперу завершает жизнерадостный финальный ансамбль с хором.

1 По другим данным, опера писалась около двух недель.



Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Почему нельзя забывать историю своего народа?

    История своего народа не должна быть забыта. Это приведёт к тому, что исчезнет и сам народ. Именно поэтому люди должны знать и помнить, как жили их прадеды, какие культурные традиции они им передали.

  • Почему многие люди зависят от мнения окружающих? сочинение

    Многие люди зависят от мнения окружающих. Проблема носит хронический характер. Всё родом из детства. С малых лет за ребёнка принимали решения родители. Когда тот начал проявлять самостоятельность

  • Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали

  • Жизнь Евгения Онегина в Петербурге с цитатами

    Город Петербург. Именно здесь проходили все театральные представления, массовые балы и развлечения. По этой причине наш герой и не мог бы жить в любом другом скучном городе. Его ни на минуту не оставляло желание и стремление к переключениям.

  • Характеристика героев произведения Три товарища Ремарка

    Ремарк в своем произведении «Три товарища» описал жизнь и судьбу простых солдат и ветеранов и жертв политических репрессии. Через образы героев автор хотел показать

Что хранится на книжных полках

Для того чтобы написать рассказ про библиотеку или сочинение, необходимо понимать, что это такое. Это специальное учреждение, где хранятся книги и периодические издания — газеты и журналы. Книги в библиотеке выдают по специальному читательскому билету, который выписывается на каждого посетителя. В билете указаны имя, фамилия и список изданий, которые читатель взял домой и вернул (или еще нет).

Библиотеки создают в школах — в отдельных классах, колледжах и университетах. Конечно, есть и отдельные корпуса, в которых чаще всего берут читать художественную литературу. В школьной библиотеке чаще всего ищут литературу для написания рефератов и сочинений, в колледже и университете — для написания диплома, курсовой работы или доклада, отчего литература в них более узкоспециализированная.

В читательских залах чаще всего поддерживаются определённые температура и влажность воздуха, чтобы бумажные страницы не плесневели, не выцветали и не портились. Интерьеры очень похожи — огромные стеллажи с книгами, расставленными по каталогу — в алфавитном порядке — чтобы было легче найти и выбрать необходимый том в читальном зале.

Сочинение про Библиотеку

С раннего детства библиотека для меня была чем-то особенным. Я шла туда, как в какой-то удивительный мир, где можно узнать много нового. Здесь собрано столько книг, что трудно определиться с выбором. Эти книги учили меня быть добрее, я узнавала много интересного из книг о прошлом нашей Родины. Подходишь к полке с книгами, и разбегаются глаза, сколько же хочется всего почитать.

На библиотечных стеллажах собраны книги как художественные, так и по всем отраслям знаний. Каждая книга является загадкой, пока ее не прочитаешь. Они стоят и ждут своих читателей.

Сейчас бытует мнение, что библиотеки стали ненужными, что любую книгу можно найти и прочитать в интернете. Это ошибочное мнение. Да, в интернете много книг, но нужную нам книгу может подобрать только специалист, работающий в библиотеке. Он и посоветует и поможет сделать правильный выбор, найдет интересующую информацию.

Читать электронную книгу и печатную – две большие разницы. Берешь в руки книгу, перелистываешь ее страницы и получаешь удовольствие, читая. Такого никогда не ощутишь, листая книгу в интернете.

Современная библиотека – культурный, информационный и познавательный центр. Сюда можно прийти не только за книгой, но и почить газеты, поработать на компьютере, пообщаться с друзьями. В библиотеке всегда чисто, уютно и тихо. Вот эта библиотечная тишина читальных залов чем-то особенно на меня влияет. Хочется долго сидеть в этой тишине и читать книгу, или газету.

А какие интересные мероприятия проводятся в стенах библиотек: литературные вечера, часы интересных сообщений, встречи с писателями и много другого. Клубы за интересами привлекают в свои ряды читателей разного возраста. А еще мне очень нравятся современные формы работы в библиотеке, особенно скайп-конференции, встречи с интересными людьми онлайн.

Мне становится особенно обидно, что некоторые люди, которым библиотека помогла в свое время в получении образования, сейчас говорят, что библиотеки не нужны. Они всегда были, есть и будут нужны.

4, 6 класс

Зачем сейчас нужны библиотеки

Если сейчас все знания мира можно получить, нажав всего на одну кнопку, зачем же ходить в пыльные, часто тёмные помещения, соблюдать странные для нашего времени правила и терпеть неудобства? На этот вопрос очень легко найти ответ. Интернет никогда не сможет заменить книгу. Напечатанный на странице текст всегда воспринимается лучше, нежели на экране, хотя бы потому, что не напрягает глаза так же сильно, как монитор или экран.

Настоящие книголюбы говорят, что включить воображение можно, только листая бумажные страницы. Помимо этого, шелест страничек всегда создаёт неповторимую атмосферу уюта

И если говорить об атмосфере — как здорово прийти в зал, походить мимо полок и стеллажей — ведь посещение библиотеки может стать настоящим событием, особенно сейчас, когда в борьбе за внимание людей управляющие начали:

  • организовывать экскурсии;
  • проводить беседы с библиотекарями;
  • устраивать встречи с поэтами и писателями;
  • проводить презентации новинок.

Рассуждение о пользе библиотек в современном мире может быть бесконечным. Почему же даже при развитии технологий необходимо отказываться от занятий, которые нравятся? Даже чтобы написать сочинение или краткое эссе, необходимо обработать какое-то количество текста, прочитать определённое количество статей. В каждой книге, в каждом романе скрыты целые галактики. В них содержатся глобальные сообщения всему человечеству. Книжный мир — совершенно особенный. Он воспитывает, учит любить жизнь, понимать её и упорядочивать свой внутренний мир.

Правила поведения

Для того чтобы пользоваться библиотечными книгами, необходимо соблюдать несложную инструкцию:

  1. Не все книги можно брать домой. Некоторые издания можно изучать только в здании, для этого оборудованы специальные читальные залы. Длинные ряды столов с лампами установлены в больших кабинетах, где читатели могут делать конспекты из интересующих книг.
  2. Если читатель взял книгу домой, её обязательно нужно вернуть в хорошем состоянии — не порвать, не испачкать. Если что-то подобное случилось с книгой, то её необходимо отремонтировать — обновить переплёт, подклеить корешок, почистить и иногда даже прогладить страницы утюгом.
  3. Книгу необходимо вернуть в указанный правилами срок. Чаще всего на прочтение художественной литературы даётся полгода. Если не успеть принести книгу, библиотека может назначить штраф за несвоевременный возврат.
  4. Если вы взяли книгу для работы в читальном зале, необходимо соблюдать тишину, не отвлекать работающих рядом людей.

Игрок (роман), история создания, сюжет, культурное влияние

Игрок

Название
Игрок

Жанр
Роман

Автор
Ф. М. Достоевский

Язык оригинала
Русский

Написан
1866

Публикация
1866

«Игрок» — роман русского писателя Фёдора Михайловича Достоевского, впервые опубликованный в 1866 году.

История создания

В 1863 году Фёдор Достоевский приехал на отдых в Висбаден. Там он за несколько дней проиграл не только все свои деньги, но и наличность своей подруги Полины Сусловой. Чтобы выпутаться из долгов, он заключил контракт с издательством на скорейшее написание нового романа «Игрок».

Достоевский трижды бывал в Бад-Хомбурге и играл в казино, он многократно проигрывал в рулетку большие суммы денег, попадая в безвыходные ситуации. Впечатления от Бад-Хомбурга использовались при написании романа.

Есть версия, что роман «Игрок» написан в Петербурге на Столярном переулке.

Совет

При работе над романом Достоевский сблизился со своей стенографисткой Анной Сниткиной и женился на ней. Вслед за свадьбой молодые отправились в свадебное путешествие в Европу — в частности в Баден-Баден, где история повторилась. После этого случая Достоевский дал жене обещание больше не играть, которое сдержал и не играл 10 последних лет своей жизни.

Темой романа является всепоглощающая страсть к азартной игре. Именно Суслова считается прототипом героини романа — Полины Александровны. Мучительные отношения главного героя романа с Полиной являются отражением непростых отношений Достоевского с Сусловой.

Сюжет

История азарта, ставшего для человека уже не смыслом игры и даже не смыслом жизни, но единственной, экзистенциальной сутью бытия. Сюжет разворачивается в немецком курортном городке под вымышленным названием Рулеттенбург.

Главный герой истории — Алексей Иванович — путешествует с семьёй отставного генерала в качестве учителя его детей. Все в семье ждут смерти бабушки, чтобы получить огромное наследство. Алексей влюблён в Полину, падчерицу генерала. Сама же девушка влюблена во француза, маркиза де Грие.

Все герои повествования на какое-то время теряют друг друга из виду, Алексей сам становится игроком на рулетке, а через два года узнаёт, что на самом деле всё это время Полина действительно любила его.

Культурное влияние

Сергей Прокофьев создал оперу «Игрок», к которой сам написал либретто по роману Достоевского. Премьера состоялась в 1929 году в Брюсселе и только в 1974 году в Москве.

Роман имеет множество экранизаций:

  • 1938, Франция: «Игрок» (Le Joueur) — режиссёр: франц.
  • 1938, Германия: «Игроки» (Roman eines Spielers, Der Spieler) — режиссёр: нем.
  • 1947, Аргентина: «Игрок» (El Jugador) — режиссёр исп.
  • 1948, США: «Великий грешник» (The great sinner) — режиссёр: Роберт Сиодмак
  • 1958, Франция: «Игрок» (Le Joueur) — режиссёр: Клод Отан-Лара
  • 1966, — СССР: «Игрок» — режиссёр Богатыренко Юрий
  • 1972: «Игрок» — режиссёр: Michail Olschewski
  • 1972, — СССР: «Игрок» — режиссёр Алексей Баталов
  • 1974, США: «Игрок» (The Gambler) — режиссёр Карел Райс
  • 1997, Венгрия: венгр. (The Gambler) — режиссёр венгр.
  • 2007, Германия: «Игроки» (Die Spieler, The Gamblers) — режиссёр: нем.

Сочинения «Поход в библиотеку», 5 класс

Перед началом новогодних каникул мы с классом ходили в библиотеку, в которой проходил праздничный конкурс. Помещение было украшено: на окна и двери наклеили снежинки, полки стеллажей искрились от лежащих там гирлянд, а у входа стояла большая елка. За несколько дней до этого нас разделили на 3 команды, и мы должны были показать чтецкие номера. Кто-то читал стихи, кто-то загадывал загадки, а моя команда решила показать этюд по мотивам рассказа Михаила Зощенко «Ёлка». Я играл Миньку и очень боялся забыть слова. Но в итоге мы заняли 1 место! Нам подарили сладости и открытки, а перед уходом каждый взял себе книг, чтобы читать на каникулах.

Совсем скоро День Победы, и в честь этого мы с одноклассниками отправились в библиотеку. Там нам рассказывали о войне и о блокаде Ленинграда, показывали небольшой документальный фильм. Все это действительно страшно и не должно повториться, поэтому такие мероприятия и проводят, чтобы люди не забывали об этом и были добрыми. Еще нам читали стихи Юлии Друниной, Ольги Берггольц и Бориса Окуджавы. Я решила выучить стихотворение Юлии Друниной «Бинты» и рассказать его на школьном концерте, когда к нам придут ветераны. Я надеюсь, концерт понравится им, и мы порадуем наших героев. Перед уходом нас подвели к стенду с книгами, посвященными теме войны. Я забрала домой книгу Бориса Лавренёва «Сорок первый».

Опера «Фауст» за авторством Шарля Гуно в исполнении Ростовского музыкального театра

Для тех, кто читает не только новости политики, но и искусства, далеко не секрет, что не так давно прошло уникальное событие в мире театра. На исторической сцене Большого театра в Москве выступал состав Ростовского музыкального театра. Никогда прежде приезжий состав не выступал на ней. Пожалуй, это уже говорит о том, какого качества должны быть постановки этого театра.

На постановку, удостоившуюся приглашения на историческую сцену, смог попасть и я. Это опера «Фауст» за авторством Шарля Гуно. Честно говоря, я возлагал большие надежды на эту оперу.

Моё предыдущее знакомство с Фаустом обернулось большим разочарованием, однако прошло достаточно времени, чтобы я задумался — может, я чего-то недопонял? Может быть, там всё-таки есть некий тайный смысл, который мне ранее не открылся?

Обратите внимание

Что ещё несколько настораживало перед началом — тот факт, что это французская опера. То есть петь будут наши актёры, но язык — французский. Так как же?..

Однако оказалось, что в театре уже давным давно решён этот вопрос небольшим экраном, на котором высвечивают русские субтитры. Решение неоднозначное, поскольку вынуждает переводить взгляд со сцены на него и обратно.

Но альтернативой является наблюдение вообще без перевода.

Опера имеет отличия в сравнении с трагедией Гёте. Если вкратце, то опера фокусируется на отношениях Фауста и Маргариты.

Омоложение Фауста происходит моментально, путешествие в Античный мир опущено, а Вальпургиева ночь догоняет героев уже в Аду. Честно говоря, все эти изменение, в общем-то и к лучшему, пожалуй.

Как вид музыкально-драматического произведения, опера отличается большим вниманием как к музыке, так и к костюмам и декорациям. О каждом аспекте стоит сказать отдельно. Музыка в пьесе потрясающа

Мягкое и неспешное повествование сменяется быстрыми пассажами. Я право, не смогу подобрать подходящие слова, потому что опять же, это оркестровая музыка, всю полифонию которой не передаст никакой dolby surround. Впрочем, кое-какое подобие этого я всё же раздобыл, так что слушайте чуть ниже

Музыка в пьесе потрясающа. Мягкое и неспешное повествование сменяется быстрыми пассажами. Я право, не смогу подобрать подходящие слова, потому что опять же, это оркестровая музыка, всю полифонию которой не передаст никакой dolby surround. Впрочем, кое-какое подобие этого я всё же раздобыл, так что слушайте чуть ниже.

Что касаемо костюмов, то это, конечно, сложно было разглядеть с высоты, на которую я забрался для ознакомления с постановкой. Всё же не заметить пышность костюмов Фауста, или достоверность костюмов обываетелей средневекового городка, довольно сложно.

Важно

Декорации в постановке были использованы крайне умело. Как заметила знакомая lacrosa

, декорации «современны, лаконичны и точно передают атмосферу» (https://lacrosa.livejournal.com/1234.html). Сложно подобрать более точные слова для описания. В руках специалистов беседка из одного акта превращается в тюремную клетку в другом.

Я должен признаться, впрочем, что моего отношения к Фаусту опера не изменила. Я по прежнему не понимаю, что в этом сюжете находят такого вдохновляющего. Впрочем, вместе с katova

и ещё одним замечательным человеком на днях размышляли над тем, что Фауст — это поиск духовного. Попытка закрыть гешефт в отношении материального. И много чего другого. И тем не менее.

Ах да, и как же не упомянуть балет в финале оперы, ту самую Вальпургиеву ночь в исполнении демонов и демонесс. Вот тут точно надо видеть, это чистое зрелище для глаз и ушей.

Однако я не могу не восхищаться тем, как наш Ростовский музыкальный театр круто смог поставить эту оперу. Сделано это очень красиво и звучно. В общем, и целом, рекомендовано всем, кто оценил оригинальную пьесу.

[P.S.: ]

P.S.: Только учтите заранее, что вместе с антрактом опера длится около 4 часов.

Краткая история

Первые «хранилища книг» стали известны ещё в Древнем Риме. Одна из самых известных, включённая в список восьми чудес света — Александрийская. Все ввозимые в страну книги тогда конфисковывались и помещались туда. В те времена библиотеки в основном были частными организациями и располагались за городом. Первая же общедоступная появилась в первом веке до нашей эры.

В России библиотеки появились только в семнадцатом веке. Сначала появились специальные учреждения — приказы, при которых были организованы книгохранилища, чтобы чиновники могли качественно исполнять свои обязанности.

«Земская школа в Московской Руси», Кустодиев

Год написания: 1907Размер: 59,5 × 80,5 смМестонахождение: Русский музей, Санкт-Петербург

Вариант 1 — Кратко

11 предложений/ 110 слов

На картине Бориса Кустодиева «Земская школа в Московской Руси» изображена историческая жанровая сцена. Взглянув на полотно, мы видим, как пожилой седовласый учитель ведёт урок у семерых учеников.

Занятия проходят в просторной комнате деревянной избы. Из мебели здесь только длинный стол и лавки. На стенах висят полки для книг и различной утвари. Впереди слева стоит бочка с водой для мытья рук. Свет в помещение проникает через три нешироких окна.

Учитель сидит у правой стены, боком к зрителю, строго взирая на учеников. Пятеро мальчиков старательно что-то пишут в своих тетрадях. Двое других стоят на коленях перед педагогом и держат в руках раскрытые книги. Вероятно, эти юноши наказаны за плохое поведение на уроке.

Вариант 2 — Подробно

18 предложений/ 218 слов

Картина Бориса Кустодиева «Земская школа в Московской Руси» относится к жанру исторической живописи. Это полотно достоверно, в мельчайших подробностях воссоздаёт бытовые условия и нравы изображённого на нём учебного заведения.

Перед нами комната в деревянной избе. Просторная, чистая и уютна, с натёртым до блеска дощатым полом. Вдоль стен расположились длинные лавки, а над ними — широкие полки для книг и различной утвари.

На переднем плане слева изображена бочка с водой, предназначенная для мытья рук. Справа на скамье остывает горшок с кашей. Вдалеке на подоконнике, свернувшись клубком, мирно спит чёрная кошка.

В комнате три окна. Повернувшись спиной к одному из них, в дальнем конце помещения сидит пожилой седовласый учитель. Он облачён в длинный зелёный кафтан. По гордой прямой осанке этого человека можно судить о его дисциплинированности и стремлении всё держать под контролем, в том числе своих учеников.

Так и есть, пятеро юношей, расположившись напротив своего строгого учителя за длинным деревянным столом, старательно выводят что-то перьями в своих тетрадях. Двое же других мальчиков стоят на коленях у ног педагога. В руках они держат раскрытые книги. Виновато склонив головы, ученики читают написанный в учебниках текст.

Вероятно, таковы суровые нравы земской школы: провинившихся ждёт строгое наказание. Тем не менее дети рады возможности учиться, потому что в то время для крестьянских ребятишек это был единственный способ получить образование и в дальнейшем начать новую жизнь.

см. также:Все сочинения-описания картин

«Поход в библиотеку» – сочинения 6 класса

Наша учительница часто проводит нам викторины на разные темы в школе, и недавно у нас снова была викторина, но она проходила в библиотеке. Вопросы, естественно, были о книгах и писателях, поэтому больше всего баллов набрали те, у кого пятерка в году по литературе. У меня четыре, но и я ответил на несколько вопросов о сюжете «Тома Сойера» и вспомнил годы жизни Александра Сергеевича Пушкина. Задания состояли не только из вопросов: иногда нужно было продолжить стихотворение, сопоставить фотографию писателя с его именем, назвать как можно больше книг на какую-нибудь букву алфавита… Два часа пролетели очень быстро! Я очень благодарен организатору игры за то, что она так постаралась и сделала день интересным! После нас пришли 11-классники. У них задания намного сложнее: ребята определяли стихотворные размеры, писали эссе. Даже не верится, что через несколько лет и мы этому научимся. В этот день я узнал много нового и надеюсь прийти еще раз, подготовившись получше!

Начиная с 5-го класса, каждый ученик нашей школы в течение года пишет исследовательскую работу.  Я обожаю литературу, поэтому выбрала ее как предмет своей работы. Чтобы было легче выбрать конкретную тему, меня и нескольких моих одноклассниц отвели в библиотеку

Там мы познакомились с библиотекарем, которая задавала нам вопросы: какие книги мы любим читать, что важного мы из них подчеркнули, а чего не поняли. Поговорив с каждой из нас, она посоветовала, какие книги могут нам понравиться

Так, я взяла домой серию книг английской писательницы Жаклин Уилсон, а моей лучшей подруге посоветовали прочитать серию книг «Коты-Воители». В этот день я поняла, что действительно хочу начать знакомство с зарубежной литературой, поэтому тема моего проекта – «Отличия русской классики от зарубежной». Я буду изучать, какие проблемы затрагивали в них в те или иные года и как это связано с историей стран. Тема не самая простая, но в ходе работы я всегда могу прийти в библиотеку и попросить совет, чему я очень рада!

Другие школьные сочинения на общие темы вы можете найти на нашем новом проекте по школьным сочинениям Ychy.ru! Совсем недавно на проекте появился новый раздел – школьные сочинения по картинам.

  • https://supersochinenie.ru/sochineniya/pro-shkolu/biblioteka
  • https://www.lang-lit.ru/2017/12/biblioteka.html
  • http://sochinite.ru/sochineniya/po-russkomu-yazyku/biblioteka-4-6-klass
  • https://nauka.club/literatura/sochineniya/bibliotekа.html
  • https://otdyhpress.ru/drugoe/pohod-v-biblioteku-sochinenie.html
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: