«Весенний солнечный день» (1910)
Эта работа входит в сергиевопосадский цикл картин Юона. Автор дает обобщенный образ весеннего городка, но между тем он проявляет топографическую точность, указывая на конкретную местность – Сергиев Посад. В город пришла весна. Повсюду лежат горы снега, но снег вот-вот растает под жаркими лучами солнца. Молодые девушки вышли на улицу, чтобы насладиться весенним теплом.
Дети постарше сидят на заборах, бегают по крыше, катаются на санях по последнему снегу. Самые маленькие сиротливо стоят, жмурясь от яркого солнечного света
Под забором важно прогуливается рыжий петух, ведя за собой пеструю курочку. Все домики, освещенные солнцем, сияют разноцветными крышами, жадно и радостно впитывая в себя тепло
Средний план картины занимают высокие ветвистые березы, через верхушки которых просвечивается нежное голубое небо. На березах шумят неугомонные грачи. Радость от пробуждения природы переполняет людей, птиц, дома…
На заднем плане виден архитектурный ансамбль Троице-Сергиевой Лавры. Тот, кто не знаком с Лаврой, может ее и не «идентифицировать». Во многих картинах, составляющих сергиевопосадский цикл, основное действие происходит на фоне Лавры, но здесь Юон как бы не придает ей особого значения.
Рекомендации для родителей
Попросите сына (дочь) рассказать, что он (она) видит на картине. Задайте ему (ей) несколько наводящих вопросов:
- Какое время года изображает художник?
- Что указывает на приход весны?
- Что происходит на улице?
- Кто больше всего радуется весне?
- Какие чувства вызывает картина?
Рассмотрите с ребенком все детали картины
Важно показать ему, что в юоновских «многофигурных» композициях каждый персонаж оказывается при деле (мальчик, играющий с собакой; девочка, повисшая на заборе и наблюдающая за детьми, спускающимися по крыше; сгорбленная старушка, с любопытством рассматривающая молодок…)
Обратите внимание ребенка на сочные цвета, особую прозрачность воздуха, четкость архитектурных форм, переданные автором с поразительным мастерством
«Волшебница зима», Юон
Год написания: 1912Размер: 105 × 160,5 смМестонахождение: Русский музей, Санкт-Петербург
Вариант 1 — Кратко
9 предложений/ 110 слов
«Волшебница зима» — это поистине сказочный пейзаж Константина Юона, созданный художником в одной из Подмосковных деревушек. Картина изображает широкую заснеженную равнину, посреди которой находится небольшое селение.
В окружении поседевших от инея деревьев стоят маленькие домики, из печных труб которых струится густой дым. Рядом с домиками на пустыре гуляют люди. Взрослые катаются на санях, а дети скользят по поверхности замёрзшего пруда на коньках. Радуются зиме также и животные — лошади и собаки.
Художник наблюдает за происходящим с высокого холма, поэтому перед ним открывается прекрасная панорама. И всюду, насколько хватает глаз, землю покрывают пушистый белый снег, а в морозном зимнем воздухе струится густой туман. Сквозь его пелену пробиваются тонкие лучики солнечного света.
Вариант 2 — Подробно
17 предложений/ 218 слов
Изображение деревенской природы занимает особое место в творчестве Константина Юона. Вот и картина «Волшебница зима» также представляет собой живописный сельский пейзаж, созданный художником в одном из уютных уголков Подмосковья.
По своему сюжету полотно схоже с работой другого известного живописца — Питера Брейгеля Старшего, носящей название «Зимний пейзаж с конькобежцами и ловушкой для птиц». Даже ракурс для своей картины Юон выбрал соответствующий. Как и Питер Брейгель, художник смотрит на изображаемую им деревню с высоты, словно бы находясь на холме.
Перед ним открывается чудесный вид на миниатюрные деревенские домики, лежащие посреди заснеженной равнины, окружённой густой полосой седого зимнего леса. Справа виден небольшой пруд. Там сейчас собрались местные ребятишки, чтобы покататься по льду на коньках.
Рядом с озером растут высокие деревья. Их покрытые инеем ветви выглядят совершенно сказочными. Волшебница-зима украсила всё вокруг своими витиеватыми причудливыми узорами, до неузнаваемости изменив этот мир.
Конечно же, не только художник восхищается работой этой мастерицы. Деревенские жители тоже не прочь пройтись по густому хрустящему снегу или прокатиться по нему на санях. Радуются наступлению зимы даже собаки и лошади.
Благо день сегодня выдался отличный! Снегопад на время прекратился, и на смену ему в туманном небе появилось солнце. В свете его лучей пейзаж на картине художника ожил и заиграл особыми красками, радуя глаз зрителя и заставляя нас с трепетом вспоминать свои ощущения от весёлых прогулок погожим зимним днём.
см. также:Все сочинения-описания картин
Связь со «Временами года»
Картину «На пашне. Весна» можно отнести к целому циклу полотен Венецианова «Времена года». На четырех из своих картин Алексей Гаврилович изобразил разные времена года, от ранней весны до поздней осени и даже зимы. Осенняя картина «Сенокос» очень долго скрывалась от публики, а зимнее время года изображалось на полотне «Пейзаж», которое бесследно исчезло. Таким образом, крестьянский труд художник воспринимает чем-то исконным, вечным, повторяющимся, похожим на смену времен года.
Важно отметить, что изначально картина «На пашне. Весна» называлась «Женщина, боронящая поле». Потом ее переименовали в «Деревенскую женщину с лошадьми»
Только после создания цикла «Времена года» она окончательно обрела теперешнее название. Сегодня, глядя на полотно мастера, мы с удовольствием любуемся гармонией русских полей, весенним небом с редкими облаками, летящими за горизонт. Нас поражают изящные движения крестьянки, парящей над землей, ее красивый сарафан в виде греческой туники. Через простую крестьянскую сцену мастер передал древнюю идиллию
Потом ее переименовали в «Деревенскую женщину с лошадьми». Только после создания цикла «Времена года» она окончательно обрела теперешнее название. Сегодня, глядя на полотно мастера, мы с удовольствием любуемся гармонией русских полей, весенним небом с редкими облаками, летящими за горизонт. Нас поражают изящные движения крестьянки, парящей над землей, ее красивый сарафан в виде греческой туники. Через простую крестьянскую сцену мастер передал древнюю идиллию.
Описание картины «Мартовское солнце»
В этой картина К.Ф. Юона «Мартовское солнце» показывает удивительный пейзаж его родной деревеньки. Изображение деревянных домов, деревьев, неба, снега статично и неподвижно. Но, в то же время, на переднем плане движутся фигуры лошадей и юных наездников, что создает ощущение динамики. Картина излучает жизнерадостное и оптимистичное настроение. Ведь весна всегда пробуждает в нашей душе надежду на личное счастье и исполнение сокровенных желаний.
Холст изображает окраину деревни, а деревянные домики остаются на заднем плане. На переднем плане можно увидеть двух лошадей разного окраса. Они движутся медленно и не торопясь. На лошадях сидят мальчики в зимней теплой одежде. Лица их не разглядеть, видимо, художник не ставил перед собой цель придать им индивидуальность. Он просто хотел показать двух веселых, свободолюбивых подростков. В руке один из них держит ведро. Скорее всего, они направляются за студеной водой к колодцу по узкой занесенной белым снегом дороге, оставляя за собой множество следов.
На заднем плане мальчиков изображена рыжая лошадка, которую подгоняет черная лающая собака. Все это создает прекрасный образ ранней весны. Белый снег еще не начал таять и превращаться в воду, а на ярком солнце можно заметить лучи, которые освещают деревья, дома, людей и животных. Кажется, что погода стоит теплая и ясная.
Мне нравится2Не нравится1
В помощь учащимся
При подготовке к сочинению-описанию у многих школьников возникает вопрос, как написать конец сочинения по картине, поскольку в 3 классе требовалось только описать полотно К. Брюллова «Знойный полдень».
Чтобы творческая работа выглядела законченной, текст заключения должен содержать 3—4 предложения.
Для этого можно воспользоваться следующим планом:
Описать собственные впечатления о полотне.
Появилось ли желание познакомиться с другими работами художника.
Подумать, важно ли уметь анализировать произведения живописи.
Картина К. Юона «Конец зимы. Полдень» — яркая и солнечная. Несмотря на незатейливый сюжет, дарит многообразие оттенков и положительных эмоций. Основная тема картин Юона — родные места, полные естественной красоты. Работа мастера пронизана любовью к родной земле, которой он щедро делится со зрителями.
Сочинение №4
Картина «Мартовское солнце» написана художником Константином Федоровичем Юоном в 1915 году. Он вырос в Подмосковной деревне и больше всего любил изображать пейзажи родного края, срисовывая все, что видит вокруг. Его умение изображать самые простые вещи, как произведение искусства, сделало Константина Федоровича одним из самых талантливых пейзажистов России.
«Мартовское солнце» является одной из наиболее известных работ художника. Снег и небо, изображенные в светло-голубых тонах, излучают душевный покой, а яркое солнце дает позитивный настрой, который символизирует пробуждение новой жизни после долгой морозной зимы. От картины одновременно веет морозом зимних дней и теплом первых, мартовских, солнечных лучей.
На переднем плане пейзажа изображены два всадника, скачущих на лошадях по узкой тропинке. На них одеты теплые, черные тулупы и шапки, что говорит о холодной погоде. Кони бодро скачут по утоптанному снегу, унося куда-то всадников. Сзади их преследует еще один жеребец, у ног которого бегает и лает маленькая, проворная собачка.
Особое внимание привлекают могучие деревья и стройные березы, тянущиеся вдоль тропы. Их темные стволы очень выделяются на фоне, залитого солнечным светом, неба, а гибкие ветви тянутся вверх, поглощая каждый живительный теплый луч
Кажется, что воздух наполнен запахами талой весны.
Центральная часть картины притягивает взор своим гармоничным сочетанием животных, людей и природы
Противостояние крошечных людей на фоне огромных деревьев привлекает внимание и придает некую выразительность
На заднем плане виднеются заснеженные крыши деревянных домов. Они стоят друг за другом вдоль проселочной дороги и образуют улицу. Повсюду еще лежит снег, но светящее солнце пророчит приход весны. Скоро мороз уйдет, сугробы растают, а на их месте распуститься свежая, зеленая трава. На деревьях по всей деревне распустятся свежие листья и залетают певчие птички.
Существует мнение, что художник изобразил свою родную деревню, которую очень любил. В этом простом пейзаже ярко переданы эмоции и чувства, которые преобладают во период смены времени года. Смотря на такие шедевры, чувствуется гордость и любовь к родным местам и этим чудесным природным явлениям.
Вариант 6
Передо мной висит картина А. Саврасова «Грачи прилетели» и я сразу понял, что это произведение о весне. Все на этой картине выглядит таким нежным и хрупким, словно птицы только что прилетели и вся природа еще только просыпается. На переднем плане картины мы видим грачей, сидящих на голых деревьях, которые кажутся такими уставшими и старыми. Я думаю, что грачи просто ищут место, где они смогут построить свои гнезда и отдохнуть после долгого путешествия.
Мне нравится, как художник изображает деревья на этой картине. Ветви берез выглядят такими хрупкими и тонкими, словно они только что проснулись от зимней спячки. И все вокруг еще покрыто грязноватым снегом, но я уже чувствую, как он начинает таять под теплыми лучами солнца. Глядя на полотно, я могу почувствовать, как природа начинает оживать и вновь наполняться жизнью.
На заднем плане мы видим темное поле, где земля только начинает просыпаться после долгой зимы. Но, несмотря на все это, я чувствую, как в воздухе уже заметно изменение, как будто весна уже надвигается и принесет с собой новую жизнь. Как же здорово, что художники могут запечатлеть такие моменты, чтобы мы могли наслаждаться ими в любое время.
Картина А. Саврасова «Грачи прилетели» словно дышит весной. Она наполнена эмоциями и создает такую атмосферу, словно я нахожусь прямо там, на природе, и наблюдаю за этими грачами. Кажется, если прислушаться, то будет слышен птичий гомон.
Мне нравится515Не нравится274
Описание картины
На картине изображен февраль. Под солнечными лучами начинает таять снег. Он становится мягким и рыхлым. На земле видны небольшие проталины. Природа постепенно пробуждается после зимней спячки. Хочется радоваться и дышать полной грудью. В полдень, когда пригревает солнышко, хочется побродить по пригоркам и насладиться красотой окружающего мира.
Художник изображает типичный для России пейзаж. В левом углу полотна изображен бревенчатый дом. Аккуратный сруб и поленница дров дают возможность почувствовать тепло и уют. На крыше лежит толстая шапка снега, которая скоро начнет таять под лучами солнца.
Дом расположен на окраине деревни. С его двора можно рассмотреть заснеженные холмы, покрытые снегом, тонкие березки и могучие пушистые ели.
Около изгороди стоят мальчики. У них в руках лыжи. Они собираются на последнюю зимнюю прогулку по лесу.
Почувствовав первое тепло, вышла погулять домашняя птица. Куры роют снег. На светлом фоне они напоминают яркие пятнышки. Это создает особое настроение, которое позволяет почувствовать начало весны. Во дворе хорошо заметны многочисленные следы. Они подтаяли и заполнились талой водой.
Деревянное ограждение делит картину на две части. С одной стороны живут люди, а с другой находится лес, погруженный в зимнюю спячку. Деревья нарисованы крупными мазками, поэтому видна каждая деталь. Большие зеленые ели придают картине глубину и величие. Лес почти не освещается солнцем, но общий фон картины позволяет почувствовать свет и тепло. Глубину и легкость произведению придают:
- высокое голубое небо;
- величественные ели с сочными зелеными иголками;
- статные березки с тонкими веточками;
- подтаявшие снежные шапки на крыше избушки.
«Утро индустриальной Москвы» (1949)
По утверждению внука К. Ф. Юона картина «Утро индустриальной Москвы» увидена художником из окна своей квартиры неподалеку от Курского вокзала. В советском искусствоведении картина оценивалась в «героическом» ключе примерно так:
Интересно, что передний план картины (деревья, обрыв) взят Юоном из собственного художественного архива. Здесь он использует набросок «Зимнее утро» 1916 года. Довольно часто мастеру пригождались в работе этюды и наброски почти полувековой давности. Странно выглядят силуэты церкви вокруг высоких индустриальных построек. Тонкие ровные деревья, верхушки которых устремлены к первым лучам солнца, окутаны дымом. Прямые деревья перекликаются с силуэтами труб, беспорядочно разбросанных по всему городу.
Повсюду дымят заводские трубы, спешит куда-то дымящий паровоз. Автор картины показывает неизменность человеческой жизни. Люди остаются такими, какими были раньше. Меняются лишь декорации вокруг них.
Определенно полотно близко по композиции полотну Брейгеля («Охотники на снегу») и Пюви де Шаванна («Зима»).
Вариант 3
Когда выдающийся русский, советский художник, Константин Федорович Юон занимался созданием картин, он демонстрировал свой талант во всей красе. Талантливый художник имел дом под Москвой, в селе Лигачево. Этот живописный край он не раз изображал в своих картинах. Один из знаменитых пейзажей художника был создал в 1916 году. Он приобрел название «Зимнее солнце». Я считаю, что это — одна из его лучших работ, где удачно подобраны как теплые, так и холодные краски. Они играют в сюжете в едином ансамбле и подчеркивают великий талант автора.
На картине находится хороший зимний денек. Художник на пейзаже изображает момент подхода дня к окончанию. Автор рисует закат багрового оттенка. Небо у него с насыщенным голубым оттенком. Причем оно расписано в разных оттенках. Встречается как холодный бирюзовый, так и нежный фиолетовый, лиловый. По небу проплывают большие облака, схожие с ватой. Они медленно перемещаются по его течению. Они раскрашены во все цвета картины. Они не белые, а розовые, оранжевые и даже желтые. Оттого их хочется детально рассматривать.
Вначале зритель замечает десятки елей и берез. Они лишены листвы, но покрыты белоснежным снегом. Сквозь них светит солнце. Оно покрывает большую часть картины, потому снег становится благородного золотого оттенка. При внимательном рассмотрении холста, зритель отмечает проблески солнечных лучей на поверхности снега и каждой ветви.
На пейзаже сугробы распределены равнозначно. На нем каждый зритель может наблюдать тени от деревьев. Справа художник отображает оригинальный сюжет. На холме просматривается лошадь, запряженная в повозке. В ней много ветвей. Крестьянин собирает тонкое дерево. Зимняя пора в тот момент была суровой, потому на обогрев любимого дома шло много дров.
На картине находятся как яркие, так и спокойные тона. Каждый человек приметит прилив свежести и красоты. Юон изображал силуэты деревьев. Ветви в нем прорисованы до самых мелких деталей. Изучая картину, зритель отмечает, что день морозный. Обычно в это время года и в подобную погоду он хрустящий, скрипящий под ногами. Мороз приятно начинает щипать нос с щеками. Стоит указать, что автор картины четко показывает людям мороз. Такая передача эмоций художником выражена не случайно. Он находился в деревне долго и изображает свои любимые родные края.
Сочинение по плану
План:
- Автор картины.
- Цветовая гамма.
- Передний план.
- Сюжет картины.
- Впечатление от картины.
Константин Фёдорович Юон был выдающимся художником и непревзойденным мастером изображения сельских зимних пейзажей. Его полотно «Мартовское солнце» поражает точностью передачи настроения ясного дня самого начала весны.
Яркие, оптимистичные краски картинки, в которых преобладают лазурно-голубой, светло-голубой и золотисто-коричневый тона, придают ей особую яркость и создают впечатление слепящего солнца.
Высокое голубое весеннее небо, которое возможно только в ясную погоду, раскинулось над миром, который просыпается от зимней спячки. Это настроение пробуждения, предвкушение обновления задаёт тон всему пейзажу.
На переднем плане мы видим двух резво бегущих лошадей с наездниками, которые наслаждаются этой весенней прогулкой и прекрасной погодой. Немного отстало от них еще одно животное, вокруг которого вьется лающая собачка.
На полотне изображен один из первых теплых дней, когда снег только начинает подтаивать. Оба бока улицы увенчаны домами с полностью заснеженными крышами. Из сугробов торчат столбы забора, а сам забор полностью скрыт под снегом. Проталин еще не видно, но снег уже тяжелый, насыщенный влагой.
Деревья и дома оттеняются холодными голубыми красками, что придает гармоничности композиции. Теплые коричневые оттенки, используемые для их изображения, очень точно передают игру солнечного света на деревянных поверхностях.
День уже приближается к вечеру, это ясно по падающему свету. Облака на голубом небе слегка розоватые, а стволы деревьев озарены косыми лучами закатного солнца, тени от фигур лошадей вытянуты.
Это замечательная картина, изображающая великолепный мартовский день
В данный момент по количеству читателей лидирует: Сочинение на тему «Равнодушие это»
Популярные сегодня темы
-
Знаменитый русский художник, Аркадий Александрович Рылов работал в жанре пейзаж. Автор родился в семье, которые не были связана с искусством. Свой талан Рылов развивал, учась в Москве.
-
Картина очень светлая. На ней изображено окно. Интересно, так как картина сама, в некотором смысле, окно в другой мир.
-
С картины на зрителя смотрит мужчина лет 48. Смотрит пронзительно, как будто тебе в душу заглядывает, видит тебя насквозь. В глазах его стоит печаль, белки глаз немного красноваты, а их роговица блестит тусклым светом
5 стр., 2302 слов
По картине Попова «Первый снег», 7 класс
… текстами в художественном стиле. При работе над сочинением следует ознакомиться с темой полотна, … На картине солнечных лучей нет, но светло – день. Сероватые тучи затянули всё небо. На дереве ещё желтые (бурые) листья. На снегу почти нет следов. Только следы … яркое и чистое. Снег будет блестеть на солнце всеми цветами. (Понятно, … в картине, потому как автор рисует вид из окна со второго этажа и кажется, …
-
В центре картины — молодая красивая итальянская девушка. Лето, июльский полдень. В виноградниках идёт сбор урожая. Спелые гроздья налились, так и просятся в корзинку. Девушка правой рукой держит сорванную гроздь зелёного винограда
-
Сегодня, я увидела картину очень талантливого художника, Олега Владимировича Попович. Полотно называется «Не взяли на рыбалку».
Сочинение 4
Художник Юон, который собственно и написал картину “Мартовское солнце”, родился в Подмосковье, где и обучался искусству изображения пейзажа на холсте. Он очень часто в детстве выходил на улицу и просто срисовывал всё, что видел. Из-за данного пристрастия он и стал одним из наиболее хороших и умелых пейзажистов в России. Он также очень часто уходил в долгие походы, чтобы зарисовать то или иное место, так как ему было очень мало того, что он имел в своём родном селе, однако даже из тех простых вещей, которые находились у него в селе, он мог сделать прекрасное произведение искусства. Примером такой картины, вдохновлённой простыми явлениями, является его картина “Мартовское солнце”.
4 стр., 1989 слов
По картине Первый снег Пластова (4 класс)
… они впервые видят такой поток снега, состоящий из танцующих снежинок. Описание картины Первый снег 3 Аркадий Александрович Пластов – один из самых известных советских художников. Родом он из деревенской глубинке, … снегу. Мастер с помощью простых красок смог передать незабываемое яркое ощущение счастья от простых природных явлений. Полотно будто живое, настолько правдиво оно написано. Сочинение 4 …
На данной картине мы видим, как ни странно, свойственный жанр автору – пейзаж. На нём изображено родное село автора, в Подмосковье, однако на данной картине изображен восход солнца, что добавляет красок в произведение. Яркие сочетания оранжевого с жёлтым создают достаточно сильно впечатление от всей эмоциональной составляющей картины, и потому человек, оценивающий её сделает о ней самые прекрасные выводы. На самой экспозиции изображено двое всадников, на зимнем пейзаже, которые видимо еду собирать хворост в лес, чтобы обогреть впоследствии свои дома. Также на заднем плане мы видим хаты, свойственные архитектуре того времени. Также из этого можно сделать вывод, что автор делал пейзаж родной ему местности, так как он не особо любил выезжать куда-либо, потому, как был ярым домоседом и просто обожал свою страну, и в частности своё родную деревню, в которой он также очень часто писал свои произведения.
Также следует отметить проблематику данного произведения искусства. В нём автор, скорее всего, не старался выразить какую-либо животрепещущею тему, ведь это просто является пейзажем его собственной деревни. Скорее всего, через данную картину автор пытался выразить свою любовь к месту, в котором он родился, вырос, и жил всю свою жизнь. Потому произведение можно отнести к произведениям, которые тем или иным образом прославляют родную страну, вызывая у зрителя чувство гордости.
Таким образом, перед нами предстаёт произведение, написанное рукой прекрасного художника-пейзажиста, который, не покидая своё родное село практически всю жизнь писал картины, которые прославляли его место рождения, и в том числе прославляли его страну.
`
Вариант 2
Константин Федорович Юон жил с 1875 по 1958 год. Он один из лучших русских, советских художников живописцев, который рисовал красивые пейзажи. В 1950 году считался советским иллюстратором. Автор считался владельцем самых живописных, достойных холстов картины родной природы. Картина находится в Национальном художественном музее в Риге. Она написана маслом. Посвящена ясному морозному дню.
На картине декабрь. Сзади находятся деревья с пушистыми зелеными елями, высокими соснами. нежными стройными березами. С них еще не опали листья. Сквозь деревья видны золотые оранжевые солнечные лучи. В центре леса крестьянин из деревни сбирает хворост, чтобы отапливать свое жилье, баню, готовить пищу в печи, складывать в сани, запряженные конем. Лошадь терпеливо ожидает хозяина. Спереди находится чистый белый с маленькими кустами, длинными тенями деревьев, двумя тропами и наезженными санками. На улице рано утром и вечером светит яркое солнце. По небу проплывают облака и погода тихая, безветренная.
Нельзя не указать на талант художника-пейзажиста, который сумел отлично подобрать оттенки красок. Когда зритель видит солнце, кажется, что оно светит прямо в глаза. Лично мне нравится сюжет. От него веет спокойствием, умиротворением. Смотря на пейзаж, вспоминаются любимые строчки Александра Сергеевича Пушкина о морозном солнечном утре.
Сочинение по картине Юона Волшебница зима 4 класс
Данная картина написана художником в 1912-м году, в самый рассвет его творчества. Именно в эти времена, Константин Федорович обращался к красоте родного края, к жизни простого народа.
На холсте нарисовано село. На второстепенном плане можно увидеть притрушенные снегом домики, а за ними густой зимний лес. Зимнее утро украсило деревья своим снегом и льдом, который блестит на дневном свету. В дали от села, если приглядеться, можно увидеть очертания церкви.
Почти все сливается в один цвет: и деревья, и земля, и церковь – все покрыто белой пеленой. Только лес, который находится справа, отличается по цвету – один он не укрыт этой легкой дымкой. На картине изображен белый, погожий день.
Белого снега настолько много, что его обилие просто рябит глаза, складывая ощущение, что находишься внутри картины, ощущая все на себе.
Они вовсю резвятся, играют в снежки, катаются на санках. Еще можно увидеть несколько парней, которые скачут верхом на лошадях, прогуливая их по морозному воздуху.
Лошади же не упускают возможности во время небольших передышек погрузить мордочку в снег, выискивая лакомство.
После просмотра, как минимум появится желание отправится туда, на те зимние улочки, полюбоваться красотой зимней природы, понаблюдать за суетой взрослых, ребячеством счастливых детишек, которые очень рады выпавшему снегу и рады, что могут играть с товарищами. Прекрасная картина!
Сочинение-описание картины Волшебница зима Юона
Картина “Волшебница-зима” была написана в 1912 году. Вот тот период художник проживал в Лигачеве, где и писал большинство своих пейзажей. Картина передает радостное зимнее настроение, когда снег укрыл землю своим покрывалом и разукрасил деревню в белоснежные тона.
В центре картины находится пруд, покрытый льдом. На пруду художник изобразил компанию детей, весело катающихся на коньках. Некоторые развлекаются, играя в сугробах. Также изображены сани, запряженные лошадьми. Некоторые люди едут верхом на лошадях. Несколько человек просто гуляют по деревне. Как в любой деревне, на пейзаже бегает несколько собак.
Художник изобразил ясный безветренный день, когда на улицах лежат снежные сугробы. Возможно, это выходной и жители деревни вышли подышать свежим воздухом и прогуляться, а дети наслаждаются любимыми зимними развлечениями.
Справа и слева на картине изображены обычные деревенские дома, которые передают дух настоящей русской деревни тех времен. На заднем плане виден укрытый снегом лес. В деревне также растут деревья, зима преобразила и их, припорошила ветки снегом и перекрасила каждое дерево в белый, сделав их частью зимнего пейзажа.
Зимой пейзажи получаются особенно красивыми. Снег придаёт местности некое очарование, преображает её и позволяет жителям почувствовать себя сказочными героями. Он укрывает всё белоснежным холстом и заставляет забыть о том, насколько скучная и серая жизнь вокруг.
Кроме того, зима отличное время для забав. В этот период года взрослые и дети могут кататься на коньках, лыжах, санках. Одно из любимых детьми развлечений – кататься на санках с горы.
Это настроение, искреннюю радость детей и взрослых художнику удалось воплотить в своей картине.
Художник не зря назвал зиму волшебницей. Она преображает не только мир вокруг, но и людей, заставляет их увидеть и прочувствовать красоту природы, по-настоящему насладиться ею.
4 класс
Популярные сегодня темы
- Сочинение по картине Пластова Тройка. Ребятишки у рекиНа картине несколько «троек». Трое ребят стоят на первом плане справа. Все не худые, не толстые. Один улыбается, второй смотрит на него вопросительно. Третий просто смотрит куда-то.
- Сочинение по картине Грабаря Зимний пейзаж 5, 6 классОчень простое название картины соответствует ее содержанию, «Зимний пейзаж» раскрывает перед нами картину зимнего утра в российском лесу. На картине изображены березы, ели, снег и небо.
- Сочинение по картине Зимнее солнце Юона 4, 6 классНа холсте изображен тихий зимний день. День уже подходит к концу, а солнце светит изо всех сил. Почему-то мне кажется, что это закат. Потому что именно в закат солнце становится багровым цветом. Небо, насыщенно голубого цвета
- Сочинение по картине Иванова Явление Христа Марии Магдалине после ВоскресенияВ 1835 году, знаменитый художник Александр Иванов отправился в Италию. Так как собственных средств у него не было, то спонсорами поездки стало художественное общество, в котором он состоял
- Сочинение по картине Песнь о вещем Олеге ВаснецоваБольше всего на свете Васнецову нравится писать не только былины, но еще и сказки. Кроме этого практически к каждой сказке он рисовал иллюстрации.