Популярные сочинения
- Сочинение Описание картины Русская зима. Лигачево Юона (5, 6, 7 класс)
Картина изображает русскую деревню зимой. Автор, видимо, специально выбрал образы, которые тогда и, отчасти сейчас, олицетворяют нашу страну – типичный сельский пейзаж с избами и русскую зиму.
- Анализ произведения Солнечный удар Бунина (11 класс)
История создания. Увлеченный темой любви в 20-годы, И. А. Бунин приступает к созданию очередного рассказа на эту тему под названием «Солнечный удар». Об изданной истории любви читатель узнает из этого произведения
- Сочинение Печорин (Образ и характеристика) в романе Герой нашего времени 9 класс
Главный герой романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» – Григорий Печорин. Чтобы лучше понять сложный и противоречивый характер своего героя, Лермонтов постепенно раскрывает его образ.
Сочинение по картине: Ромадина «Вербы в половодье».Строки навеяные этой картиной:Мне чувства тоски о судьбе,И жизни далекой рутинаОсталась в другой стороне.Вот вербы стоят в половодье,Вот мирный над ними туман,Боясь утонуть в мелководье,Их бережно кутает стан.В холодных тонах вся картинаНаписана кем-то. А жаль:Есть что-то в трудах Ромадина,Возможно, не только печаль.
Весна — это, пожалуй, самая необыкновенная пора года, которая напоминает красивую, юную барышню. Весна обладает противоречивым нравом: она может побаловать настоящим летним теплом, а может пролить холодный, осенний дождь.И самое поразительное — это приход весны, когда она только начинает отвоевывать свои права. Тогда капризная барышня безумствует и все сметает на своем пути.На картине художника «Вербы в половодье» изображена прекрасная пора для всего живого на земле. Весна всеми силами старается получить власть, она начинает забирать даже неподвластные ей территории. Обычно, во время половодья переполненные талой водой реки выходят из своих берегов. Здесь все начинает жить по новым законам, которые диктует природе молодая хозяйка.Как ни странно, но сейчас на пути своенравной барышни оказались скромные вербы. На этой картине они напоминают печальных вдов, которые загрустили от того, что навсегда останутся в одиночестве. И весна решила навести полный порядок, подчинить их себе.Для передачи неизбежности и трагичности происходящего автор подобрал светлые и темные краски. Светлые оттенки дарят надежду на счастье, на веру в то, что наступят лучшие времена. Темные же тона придают ситуации некую драму, трагичность.Не смотря на печальный сюжет произведения, все-таки приход весны не может не радовать зрителя. Ведь мы отчетливо понимаем, как прекрасна природа в момент своего пробуждения. Она оживает, она дышит, она ждет тепла. Хотя синее небо пока спрятано под толстыми облаками, а на деревьях кое-где появляется первая зелень, все же — весна ликует.На дальнем плане картины видны острые верхушки вечнозеленых елей. Кажется, будто они протягивают свои руки к солнышку, словно зовут его к себе. И верится, что солнце вот-вот выглянет из туч, улыбнется, обволакивая своей любовью и теплом.Картина «Вербы в половодье» мне понравилась тем, что художник четко передал настроение природы в момент ее пробуждения. Хочется, чтобы весна приходила в каждый дом, в каждое сердце. Ведь эта пора непременно приносит что-то новое в нашу жизнь!
Сочинение по картине Ромадина «Вербы в половодье».Весна — это самая противоречивая пора года, которая напоминает юную кокетку. Весна может побаловать почти летним теплом, а может вылить ведро холодной, осенней воды. И самое страшное — это начало весны, когда она только отвоевывает свои права. В это время весна безумствует, сметает все на своем пути. На картине Ромадина «Вербы в половодье» изображена тяжелая пора для всего живого. Весна так старается получить власть, что начинает забирать неподвластные ей территории. Во время половодья реки выходят из берегов — и все начинают жить по новым правилам, которые им диктует молодая хозяйка. В этот раз на пути своенравной красавицы оказались скромные вербы. Они напоминают грустных вдов, которые понимают, что навсегда остались в одиночестве. И весна решила подчинить их себе, навести полный порядок. Для передачи трагичности и неизбежности происходящего художник подобрал темные и светлые краски. Темные тона придают ситуации трагичность, а светлые оттенки дают надежду на счастье, на наступление лучших времен. В целом, картина мне понравилась, но стало немного грустно. Хочется, чтобы всем в мире было хорошо, чтобы не было места для тревог и бед. Однако этот идеал недостижим — и нам остается только подчиниться.
«Волшебница-зима»
Картину «Волшебница-зима» художник написал в 1912 году, будучи молодым, полным сил художником, ищущим свои темы и способы выражения, пробующим новое. Эта картина задорного зимнего настроения, она рассказывает о радостях зимы, о белоснежной сказке, преобразившей землю, укрывшей под снегом все скучное, серое, некрасивое.
Зима несет красоту пейзажа, похрустывание белоснежного покрывала, радость зимних забав — катания с гор на санках, лыжных походов, забегов на коньках, прогулок на санях, запряженных лошадьми. Неудивительно, что художник назвал зиму волшебницей, — благодаря ей все сверкает и блестит на солнце.
Картина рассказывает об одном из радостных дней зимы и передает нам то, что увидел художник с высокого пригорка. Перед нами деревня — справа и слева на среднем плане картины художник изобразил деревянные деревенские дома. Вдали виднеется белый заснеженный лес, слева угадывается купол деревенской церкви на пригорке. Это пейзаж. Но он стал живым и динамичным благодаря группам людей и лошадей, умело вписанным в него.
На переднем плане застывший пруд, где дети катаются на коньках. Кое-кто затеял возню в сугробах. Несколько наездников едут верхом, также проезжают мимо сани с лошадьми, а за ними едут дровни. Немало людей вышло просто прогуляться. Вероятно, это воскресенье — все одеты довольно нарядно, на женщинах — яркие юбки. Как и полагается в деревне, тут же бегает парочка собак — прибежали за своеми хозяевами-мальчишками.
Картина отчасти напоминает старые голландские зимние пейзажи, включающие группы людей в движении, но при этом она наполнена русским колоритом, русским духом, русской поэтикой. Ох, и хороша зимой русская деревня — так и хочется сказать, глядя на это светлое полотно.
2 вариант
Казалось бы, весна – одно из самых романтичных времен года. Однако картина Ромадина показывает нам обратное. Весна (особенно ранняя) также может быть и опасной – реки выходят из берегов, в некоторых случаях вода может даже представлять угрозу. Какую именно? Да хотя бы неудобство для человека, которому приходится пережидать этот курьез природы.
Для представителей флоры и фауны подобное тоже является настоящей трагедией – растения стараются прочнее держаться корнями в земле, звери ищут укромные, сухие укрытия — одним словом, все надеются на лучшее и ждут теплых, солнечных дней.
На холсте мы можем видеть цветущую вербу, что тянется к небу. Дерево уже имеет почки, что свидетельствует о том, что весна в самом разгаре. Достаточно приятные цвета и оттенки. Единственное, что немного портит впечатление – тот факт, что практически половина вербы находится под темной, мутной водой.
На волнах покачивается небольшая, оставленная кем-то лодка. Сложно сказать, откуда она появилась – вероятно, владелец намеренно оставил ее, пытаясь спастись. Только вот неизвестно, отправился ли он вплавь либо с ним случилось несчастье. В негативный исход событий верить отчего-то совсем не хочется.
Несмотря на тяжелую и давящую атмосферу, которую вызывает половодье, небо все же светлое, облака относительно легки. Это внушает зрителю надежду на то, что, возможно, вскоре ситуация изменится к лучшему – воды уйдут, и мир вновь заживет своей привычной жизнью.
Тянущиеся же к небосводу ветви символизируют молитвы о лучшем, чистые помыслы и надежды, что помогают бороться с трудностями и невзгодами, надеяться на скорейшее наступление жизненного счастья.
Следует отметить, что верба издавна почиталась на Руси. Мало того, именно она является тем деревом, которые начинает цвести первым. Вот и на полотне верба словно первый предвестник наступающего тепла, которому сейчас приходится бороться с природными катаклизмами. Хочется верить, что она одержит долгожданную победу.
Художник достаточно естественно и реалистично изображает задуманный им момент, внимателен к деталям. Из этого следует, что данная работа занимает вполне заслуженное место в категории самых известных пейзажей. Только огромное количество воды вокруг выглядит немного страшновато. Но увы… Творец не может закрыть глаза на реалии и показывать только приятные мгновения родного края. Ведь в любом времени года есть минусы, с которыми стоит считаться.
Вариант 7
Зима — невероятно красивое время года! Природа, словно нарядная невеста, приготовилась к свадьбе. Но сейчас она глубоко спит, и будут спать долгие зимние месяцы. Но жизнь людей и животных продолжается! Вот по дороге идут веселые мальчишки. Они что-то радостно обсуждают и возбужденно размахивают руками. Перед ними бегает черная собачка. Она тоже радуется зиме.
На горке располагаются деревенские бревенчатые дома, крыши которых утеплены пушистым снежным покрывалом. А перед дворами взрослые и дети активно катаются на санках и ледянках. Всем очень весело! Видно, что жители деревни любят зиму, особенно она нравится ребятишкам. Зимой можно играть в снежки, прыгать по сугробам, кататься на санках и делать еще много чего интересного.
Наблюдая за этой картиной, невольно сам оказываешься в своем воображении на природе. Хочется оказаться рядом с этими детьми и вместе с ними насладиться теплым снежным зимним днем.
Мне нравится905Не нравится543
Что ты чувствуешь по отношению к школе?
+1
+1
+1
+1
+1
Нет ничего идеального
Там, где лирика музыкального театра является такой же частью сюжета, как и сценарий, современная песенная классика часто предпочитает аутентичность и разговорный реализм вместо использования так называемых «идеальных» рифм. Современные авторы стремятся сделать лирику простой и естественной, поэтому используйте весь доступный вам спектр рифм и лексикон. Не надо воспринимать все буквально: речь идет не о том, чтобы все ваши рифмы были идеальными, а о том, чтобы вы не боялись использовать любые, даже самые простые рифмы, если это оправдано.
Спектр рифм условно можно разделить на 5 видов:
- Идеальные рифмы — слова заканчиваются на одинаковые гласные или согласные: любовь — морковь, fat — cat;
- Точные — согласные или гласные в словах совпадают, отчего рифмы и слова звучат очень похоже: дышит — слышит, white — ride;
- Приблизительные, неточные — буквенных совпадений нет или они не точные, слова больше похожи по своему звучанию, а не написанию: навстречу — сеча, way — paid;
- Ассонансы — любые согласные в слове, совпадающие по звуку гласные: blow — throat;
- Консонансы — любые гласные в слове, совпадающие по звуку согласные: hand — end;
На самом деле видов рифм намного больше, но в большинстве текстов авторы прибегают к использованию именно этих разновидностей (подробнее о видах рифм можно прочитать здесь).
Зная все виды рифм, вам будет проще писать тексты и рифмовать строки без потери смысла
К тому же, вы сможете акцентировать внимание слушателей на определённых моментах. Хорошим примером использования разных видов рифм и расстановки акцентов служит песня Chainsmokers «Closer»:
Вариант 1
Известный русский художник Николай Крымов в основном писал сельские пейзажи. Это его любимая тема. Картина «Зимний вечер» не исключение. Здесь мы видим простую деревенскую жизнь в зимний месяц. Русская природа в это время года необычайно красива. Сочетание белых сугробов, деревьев с опавшими листьями и зеленовато-голубого неба делает простой сельский вид немного сказочным и притягательным.
Особый колорит местности добавляют холмы и пригорки, прямо среди которых разместились дома и улочки. Люди ходят по узким тропинкам. Мужики запрягли лошадей и везут сено для своих животных. В окнах домов горит свет.
А на переднем плане на берегу замерзшей реки важно разгуливают вороны. Солнце уже садится, и его мягкие лучи напоминают о грядущем лете и тепле
Картина демонстрирует красоту и уют русской зимы. А цветовая палитра предзакатного солнца наполняет полотно теплом и радостью, которые не проходят даже в холодные зимние месяцы.
Мне нравится12.5 k.Не нравится5.7 k.
Сочинение-описание по картине Юона «Русская Зима. Лигачево»
Сегодня мы рассматривали работу известного русского живописца Константина Фёдоровича Юона. Своему умению он научился в училище живописи, ваяния и зодчества в Москве. Знакомство с творчеством Левитана вдохновило Константина на пейзажные мотивы. Благодаря этому появилось множество замечательных полотен с пейзажами, которыми люди и сейчас засматриваются.
Одним из таких пейзажей является работа «Русская зима. Лигачево». На холсте мы видим толстый слой снега, который плотно укрыл землю. Пейзаж показывает несколько холмов, на которых расположились величавые деревья, людские жилища и играющие дети. От картины прямо исходит морозная свежесть. Легкое снежное кружево украшает березки, лишь слегка наклоняя ветки. Цветовая гамма переднего плана более светлая, которая подчеркивает белизну снега. Ещё более выделяет насыщенность снега темное небо на заднем плане. Заметна искренняя детская радость играющих ребятишек. Кажется, что еще немного, и мы услышим скрип от полозьев санок, которые резво мчат с холма.
Вся картина пронизана радостью жизни. Смотришь на неё, и улыбаться хочется. Побольше бы таких жизнеутверждающих произведений искусства!
Мне всегда нравится рассматривать картины, на которых изображен снег. Всё потому, что зима является моим любимым временем года. Я бесконечно могу смотреть на то, как падают и кружатся на ветру снежинки. Но рисовать их достаточно сложно. При этом Константину Федоровичу хватило таланта и умения в передаче реалистичности этого неотъемлемого компонента русской зимы. Благодаря этому изображение кажется более объемным. Снег везде по-своему разнообразный. Он по-своему привлекателен на верхушках деревьев, на крышах домов, возле кустиков, в оврагах, в углублениях от обуви.
Пейзажист смог добиться того, что каждое дерево по-особенному очаровательно под снежным покрывалом. Цвета, подобранные живописцем, идеально подходят и выигрышно сочетаются. Оттенки фиолетового, синего, голубого, желтого и серого помогли передать особенности местного рельефа. Ведь именно таким мы и видим снег в обычной жизни. Взаимодействуя с окружающей средой, к снежной белизне примешивается много других оттенков.
Я прямо влюбилась в это полотно. Вот бы научится также искусно и реалистично передавать красоту снега на своих рисунках!
Я рад, что мне посчастливилось познакомиться с творчеством талантливого пейзажиста К. Ф. Юона. Всю свою жизнь этот творческий человек был близок к искусству. С самой юности Константин интересовался архитектурой и ваянием. Столкнувшись с живописью, он понял, что нашел нужное вдохновение. Это отразилось в его картинах. Будучи уроженцем Москвы, Юон не понаслышке знаком с особенностями зимнего периода времени на территории России. Даже существует понятие русской зимы. Именно его и использовал художник в названии данного произведения. Вся композиция наполнена добром и теплом, несмотря на обилие снега. Кажется, что деревья горды своим пышным белым убранством. Особенно пышной выглядит красавица ель. Она такая роскошная и высокая. Как мы видим, ребятишки не смогли усидеть дома и радостно наслаждаются зимними видами игр. Хотя лица видны нечетко, но их радость и улыбки чувствуются. Они наслаждаются катанием с горки и игрой в снежки. Даже простая прогулка на морозном воздухе наполняет радостью и детвору, и собаку, которая бежит рядышком.
Рассматривая этот пейзаж, я вспомнил и свою любовь к зиме. Вместе с друзьями со двора очень весело гулять. Особенно мы любим строить со снега целые лабиринты. А как-то раз нам удалось вылепить крепость в свой рост.
Это полотно – настоящее произведение искусства, потому что у каждого пробуждает свое воспоминание о зиме.
Сочинение по картине К.Ф. Юона “Русская зима. Лигачево”
Особенно он любил писать природу Подмосковья, в частности села Лигачево, где у него был свой дом. Есть у Юона и летние пейзажи, и зимние. Они отличаются тонкостью описания и точным подбором красок, передающим настроение художника.
На картине «Русская зима. Лигачево» автор изобразил морозный зимний день. На первом плане усыпанные снегом ветки деревьев, которые вот-вот согнутся под тяжестью белых хлопьев. Тонкие березки плотно укутаны в белую снежную шубу, которая закрывает каждую веточку от нещадного мороза.
А вот детей мороз не пугает – на картине они весело проводят время, играя с собакой и гуляя по зимнему лесу. Лес находится дальше, уже за полем нашем зрения – на него указывает усыпанная снегом ель на заднем плане. Автор не рисует лес, а лишь намекает на него. Зритель догадывается о нем сам.
Не только дети вышли на улицу в этот зимний день. На втором плане мы видим наездников на лошадях, взрослых мужчин. Множество людей на картине говорит о том, что изображен именно полдень.
На улице еще светло, дети идут со школьных занятий, а взрослые заняты домашними хлопотами. Даже животные вышли на улицу – встретить домочадцев. Кто-то уже играет в снежки, а кто-то плетется сзади.
Наверняка двоечники, им спешить некуда.
Художник использует различные краски для передачи настроения зимнего дня. Деревья, сами чуть зеленоватые, усыпаны кое-где белоснежным снегом с жемчужным отливом, а где-то снегом посеревшим, голубоватым.
Детишки с классических черных пальто, подвязанных поясами с металлической пряжкой. Под мышкой портфели, почти незаметные, но уловимые взгляду.
Зиму рисовать сложно, ведь какие краски можно использовать, кроме белой? Однако автору удалось придать яркости картине за счет включения маленьких цветных элементов и грамотного сочетания цветов между собой.
Нет ничего лишнего, дети и дома гармонично вписываются в образ зимнего дня, а кажущиеся мощными березы, раскинувшие ветки под тяжестью снега, придают завершенности русской зиме в маленьком селении Лигачево. Мы видим не просто частную картину зимнего дня – такие зимы бывают в каждой русской глубинке.
Автор передает типичность образа, не забывая об уникальности селения, подчеркнутого деталями пейзажа и особенным цветовым решением.
Структура песни
Самый распространенный принцип построения песен — куплет-припев-куплет-припев-бридж-припев.
Но есть еще варианты: куплет-припев-куплет-припев-припев; куплет-куплет-припев-куплет-припев-бридж-припев; куплет-куплет-бридж-куплет; куплет-припев-куплет-припев-куплет-припев-припев — именно из этих нескольких элементов состоят практически все успешные песни.
В куплетах, как правило, раскрывается тема композиции, ее сюжет, который в итоге подведет слушателя к названию; мелодия каждого куплета одинаковая, а текст разный.
Припев — самая яркая и динамичная часть в песне. Он отличается от куплетов и мелодически, и гармонически. Неудачный припев может испортить всю песню.
Часто перед припевом идет так называемый предварительный припев (Pre-chorus), который иногда называют переходным мостиком или развитием. Его функция заключается в том, чтобы подготавливать слушателя к самому припеву.
Вставка, которая соединяет две части в песне, например, второй куплет с припевом и третий припев, называется бридж (Bridge). Он используется как пауза перед финальной частью трека и мелодически отличается от куплетов. Он не всегда содержит в себе текст и может исполняться в виде инструментального проигрыша.
Какую структуру выберет автор, зависит от его личных предпочтений, от темы, которую он стремится раскрыть, от настроения, которое хочет передать
Обратите внимание на структуру популярных и своих любимых композиций, возможно, это поможет определиться с вашей песней
Рассуждение
Семья — это объединение людей, связанных кровным родством и ведением совместного хозяйства, проведением общего досуга, взаимной эмоциональной поддержкой. Именно от качества этой эмоциональной поддержки и зависят взаимоотношения в семье.
Взаимоотношения в семье можно рассматривать с разных сторон. Например, взаимоотношения между матерью и ребенком, отцом и ребенком, матерью и отцом, бабушкой и внуком, бабушкой и дедушкой…От качества каждой из этих связей зависят совокупные отношения в семье.
Как же сделать взаимоотношения в семье теплыми? Это долгая работа, поэтому каждый из членов семьи должен развивать в себе определенные качества. Главное из этих качеств — это терпимость. Нужно быть толерантным. Это качество поможет закрыть глаза на несущественные недостатки близких людей. Толерантные люди меньше ссорятся с другими и меньше нервничают.
В семейной жизни важно такое качество как уступчивость. Оно вытекает из толерантности, ведь нельзя уступать ближнему, если не принимать его
Если человек умеет уступать в незначительных мелочах ближним, то его отношения с ними будут теплее.
Самое главное для семьи — это взаимопонимание. Это основа для теплых отношений между детьми и родителями, внуками и бабушками, между родителями. Конечно, порой понять друг друга очень сложно. Иногда этому помеха большая разница в возрасте, собственный эгоизм и нежелание уступать другому, бессилие. Чтобы установить между собой подобные отношения, родителям следует доверять своим детям, а детям — родителям. Родители должны знать, чем живут их дети. Для этого нужно не только разговаривать друг с другом, но и иметь общий досуг, так как как это помогает сблизиться.
Например, лучший вариант общего досуга — это подвижные занятия: футбол, баскетбол, прогулки в парке, плавание, пляжный волейбол, катание на лыжах или коньках, роликах. Это не только помогает укрепить отношения в семье, но и поддерживать здоровье и форму тела.
От взаимоотношений в семье зависит характер человека. Если в семье был теплый и нежный микроклимат, то человек будет спокойнее, добрее, терпеливее того, кто рос в семье, в которой царило зло, существовала ненависть, зависть, ярость. Человек строит свою семью по примеру семьи, в которой он вырос
Именно поэтому для родителей очень важно создать гармоничные отношения в семье, чтобы их ребенок был счастливым в будущем
Отличие гражданской войны
Самая страшная из войн – гражданская. В ней встают друг против друга родные люди: братья, отцы и сыновья. Те, кто был крепким ядром, становятся отдельными звеньями разных плодов. Гражданская бойня раскрывает людей. Деление на белых и красных становится сильнее родственных связей. В одной семье появляются враги. Тяжело матери сидеть за столом с убийцей своего сына, но дочь выбирает его в мужья. Ненависть заполняет и ожесточает сердца.
Автор показывает, как рушатся семьи. Земледелец, крестьянин, думавший об урожае, о хлебе, начинает просчитывать смерть и убийства. Внутренняя ломка человека – это суть гражданской войны. Удивительно отношение к описанию битв литературоведов, исторических деятелей России. Сталину показался мягким образ белогвардейца Корнилова. Многие пытались перенаправить перо Шолохова, изменить образ Мелехова. Им хотелось увидеть его настоящим большевиком, но у автора была другая цель. Он показал правду жизни, реалии гражданской войны, ее истинную жестокость. Красота революционных событий была раскрыта с другой стороны.
Вариант 1
Константин Федорович Юон является советским и русским живописцем. В период с 1950 года он получил звание советского народного художника. Помимо пейзажей, он оформлял театральные постановки. При жизни творчество автора пользовалось большим интересом, поскольку на них представлена жизнь русских людей до революции и в советское время. Сегодня актуальность к поднятой им теме не теряется.
На картине «Русская зима. Лигачево» представлен пейзаж на любимую тему автора — зимнюю подмосковную деревню. Он пишет очередной холст про жизнь в деревне Лигачево. У Константина Федоровича была здесь дача и он часто бывал в поселении, потому то, что он изображает, ему хорошо знакомо.
Картина показывает зимнюю красивую природу. Художник описывает сказочные запорошенные снегом леса и деревенские домики. Снег выпадает на холмики посреди опушки и преображает скучную картину. Деревья погружаются в белы иней, земля становится громадным белоснежным покрывалом. На улице морозец и выглянуло солнце. Жители радостно встречают зиму во всей красе.
На переднем плане находится опушка леса. Природа здесь — главный действующий герой. Справа и слева виднеются утопающие в снегу высокие оголенные береза и маленькие ели. Слева по центру располагается детвора и псы, которые вышли из своих домов отпраздновать появление первого снега. Позади еще маленькие ребята. Они повытаскивали с домов санки и катаются с гор. Дальше виднеются старенькие деревянные одинаковые домики, крыши которых утопило в снегу. На самом дальнем плане — запряженные лошади, приготовившиеся ехать со своими владельцами в город на работу.
Картина передает веселое настроение автора, писавшего сюжет. Он любит зиму и рассказывает зрителю о своей любви. Радостное оживление и всеобщее веселье местных жителей о наступившей зиме — свидетельство слов. Белоснежный снег преобразил весь деревенский пейзаж и улочки стали более светлыми, уютными.
Вариант 3
На картине изображена жизнь деревени зимой после обильно выпавшего снега. Уже давно позади тяжелые полевые работы, не нужно собирать урожай и ходить в лес за грибами. Чем тогда заниматься деревенским жителям зимой? Отдыхать и веселиться!
И выпавший снег — прекрасный повод выйти на улицу! Мы видим много ребятишек, которые уже гуляют толпами по лесу. С ними бегает собака, ей тоже интересно понаблюдать за изменениями в природе.
На заднем плане воле домов взрослые и дети вместе катаются с горки на санях. С людьми развлекаются и лошади, с удовольствием катая своих хозяев по белому пушистому одеялу.
За людьми уютно расположились деревенские большие дома. Кажется, прямо сейчас любящие хозяйки пекут пироги и топят печку, чтобы встретить своих домашних приятными ароматами и домашним теплом. Зима — лучшее время года!
Мне нравится4.5 k.Не нравится2.6 k.
Три основных шага по написанию слов песни:
Немало знаменитых авторов (часто не осознавая этого) применяют эти действия, при написании текста для своих песен.
1. Сначала приступите к названию
После того, как вы придумали название, вы должны быть уверены, что отчетливо осознаете, что оно для вас значит. Допустим, можно представить в уме, что вы передаете на словах смысл вашей песни какому-нибудь человеку. Это значит, что еще до написания слов вы должны ясно понимать, о чем ваша песня. Именно на этой стадии нужно согласовать понимание смысла песни с соавтором, если таковой имеется.
2.Создайте для песни легенду
Представьте, как лучше подвести слушателя к основной идее песни, соответственно, из каких слов, какой информации будет состоять первый куплет. Какие слова будут во втором куплете, чем он будет дополнять первый. Какую мысль будет доносить припев, хотите ли вы вообще, чтобы он был. Последний куплет должен служить логическим завершением предыдущих и припева и раскрывать всю глубину смысла.
3.Сочините сами слова
Когда вы уже уяснили, что именно должны выражать слова песни, какую идею нести, можно приступать к сочинению наиболее подходящего текста, который лучше всего выразит заложенный смысл.
Воспевание русской зимы поэтами и музыкантами
Картина Юона «Русская зима. Лигачево» воспевает красоту природы родного края. Полотно словно поет нам о чудесном времени года. На переднем плане картины попарно, с той и другой стороны, растут березки. Чуть поодаль спрятались пушистые ели, их лапы провисли под тяжестью снежной шапки. Природа погрузилась в сон, нет ни ветерка. Картина «Русская зима» Юона излучает любовь, поэзию и навевает спокойствие и умиротворение.
На холме заднего плана расположилась деревня, мы видим ее укутанные в белый наряд домики. Ребятня не торопится домой, одни лепят снеговика, другие катаются с горы на санках, третьи возвращаются с прогулки из леса. Если озвучить полотно, то можно почувствовать и увидеть в музыке П. И. Чайковского из цикла «Времена года» «Зима. Февраль. Карнавал», как они возятся, радуясь приходу зимы-матушки. Картина «Русская зима. Лигачево» навевает такие поэтические строки:
Ветхая избушка Вся в снегу стоит. Бабушка-старушка Из окна глядит. Внукам-шалунишкам По колено снег. Весел ребятишкам Быстрый санок бег…
Стихотворение написал поэт Александр Блок, картина «Русская зима» Юона очень созвучна этим строкам. Все полотно пропитано музыкальной поэзией, так и хочется воскликнуть: «Как же хорошо зимой в родном краю!»
Крутяк! 37
анонс:
В сочинении представлен анализ картины К.Ф. Юона «Русская зима»: описаны планы, указан смысл использования основного цвета, акцент сделан на эмоциональной составляющей полотна.
сочинение:
Константин Федорович Юон — известный советский пейзажист. Он прожил долгую жизнь, был счастлив в семье и имел успех в творчестве. «Абсолютно позитивный человек», — так говорили о нем современники. Все его работы также наполнены добротой, передают наслаждение жизнью и особое ощущение красоты.
Одной из самых известных картин Юона является полотно «Русская зима», написанное в 1947 году. На ней изображен зимний день в селе Лигачево Московской области. Здесь у автора был дом.
Художник показал нам тихий морозный день. Все вокруг засыпано снегом, не видно ни одной тропинки. Кажется, что природа заснула, прикрывшись теплым пуховым одеялом. Все вокруг будто замерло на минуту.
На переднем плане стоят красивые березы. Они одеты в сверкающие серебром на морозе наряды. Они создают у смотрящего на полотно ощущение сказки.
На заднем плане виднеется лес, укрытый белым снегом. Неподалеку от него выстроились в ряд деревенские домики.
Хоть природа и погрузилась в зимний сон, люди продолжают жить и действовать. На полотне мы видим много людей. На первом плане изображены пятеро мальчишек. Они торопятся куда-то, трое идут немного впереди, весело болтая и погоняя пса перед собой. Два других идут поодаль, видимо замедлив шаг, заговорившись друг с другом. На втором плане, прямо возле домиков, художник изобразил множество людей. Здесь есть и дети, и взрослые. Все они радуются солнечному зимнему дню: кто-то катается на санках с горки, кто-то в шутку борется, кто-то играет в снежки. Двое взрослых катаются верхом на лошадях.
Главный цвет картины – белый. В данном случае он ассоциируется не только с зимой и тишиной природы, но и с детьми с их непорочными светлыми мыслями. Это полотно заставляет поверить в светлое будущее. Темный цвет стволов деревьев и деревянных домов на контрасте усиливает это впечатление.
Да и дорога, по которой идут дети, уходит в даль. Мы не видим ее границ. Кажется, что она бесконечно. Дорога – это путь. И весело идущих парнишек можно рассматривать как детей, идущих по дороги жизни, радуясь каждому дню, по пути во взрослую жизнь.
Смотря на картину, отчетливо понимаешь, что автор любит родную природу. Он наслаждается красотой зимних дней. Возможно, создавая эту работу, художник вспоминал свои детские годы, беззаботное, веселое время. Поэтому она и наполнена светлой радостью, искренностью и душевным теплом.
Полотно настолько реально, что кажется, если протянешь руку и коснешься до нарисованного снега, почувствуешь холод, а если прислушаешься, то услышишь задорный смех ребят и лай собаки.
Мне понравилась эта картина. Смотря на нее, я сразу же вспомнил прошлые зимние каникулы, которые провел у бабушки в деревне. Я каждый день помногу часов проводил на свежем воздухе, так же как и дети, изображенные на картине, играл в снежки с друзьями, валялся в снегу и катался с горки. Это было веселое время! Я обязательно приеду в деревню еще хотя бы раз, чтобы повторить эти незабываемые моменты.