Несколько интересных сочинений
- Герои произведения Фотография, на которой меня нет Астафьева
Главные герои произведения – мальчик (будем называть его Витей), его бабушка, Екатерина Петровна, и учитель.
- Анализ рассказа Говори мама говори Екимова
Каждый родитель боится быть брошенным своим чадом. Страшно в какой-то момент прийти к осознанию, что в тебе не нуждаются, что ты уже не нужен. В старости родители надеются на заботу со стороны своих детей, на благодарность и любовь.
- Образ и характеристика Анны Снегиной в поэме Есенина «Анна Снегина»
- Сочинение по картине Портрет А.П. Струйской Рокотова
В картинах Рокотова всегда присутствовала некая харизма и обаяние со стороны модели для картины. По картинам видно, что при их написании автор старался как больше внимания уделять именно лицу и взгляду и как меньше всему остальному
- Сочинение Русская литература 20 века (9 класс)
Начало двадцатого века в русской литературе это яркость «Серебряного века» во всем культурном наследии. Критические настроения порождали литературные шедевры и открывали новые имена. Время реалистов с критическим взглядом. Начал активно развиваться модерн
Вариант 7
Катерина, главная героиня драмы «Гроза» Александра Островского, — это образ, который по-настоящему трогает своей сложностью и трагической судьбой. Ее мечтания о свободе и счастье в браке, готовность пожертвовать своей жизнью ради любви, а также ее внутренний мир, полный страстей и мук совести, иллюстрируют ее сложную внутреннюю жизнь и трагическую судьбу.
Катерина мечтает о свободе от угнетающего брака с Кабановым. Она ищет счастья, которого не находит в этом браке, и видит свою свободу в возможности любить и быть любимой. Ее мечты наполнены желанием настоящей, искренней любви и гармонии в отношениях. Иногда мы, судя по собственному опыту, также мечтаем о свободе от душевных оков и стремимся найти настоящую любовь, которая исполнит нашу жизнь смыслом и счастьем.
Катерина готова пойти на крайние меры ради своей любви к Борису. Она соглашается на унижение и дискредитацию перед обществом, лишь бы быть рядом с тем, кого любит. Ее готовность пожертвовать собой подчеркивает глубину ее страсти и отчаяния. Многие из нас также готовы пойти на большие жертвы ради своих близких, вплоть до самопожертвования, чтобы показать свою любовь и преданность.
Катерина предстает перед нами как загадочная личность, с ее внутренним миром, полным страстей, мечтаний и внутренних конфликтов. Она ощущает себя одинокой и непонятой, стремится к свободе, но в то же время борется с внутренними трудностями и муками совести. Нам трудно понять ее внутренний мир, потому что он полон противоречий и сложностей, но мы можем сопереживать ей, так как и сами сталкиваемся с внутренними трудностями.
Трагический исход истории Катерины становится результатом сложной душевной борьбы, в которой она сталкивается с трагедией не только в отношениях, но и в своем внутреннем мире. Ее смерть подчеркивает ее внутренние страдания и трудности, а также демонстрирует, что совесть может превратиться в трагическую силу, разрушающую человека. Катерина попала в плен собственной совести и понесла за это страшную цену.
В целом, образ Катерины и ее трагедия совести в драме «Гроза» Александра Островского показывают сложность ее внутреннего мира и ее трагическую судьбу. Ее мечтания о свободе и счастье в браке, готовность пожертвовать своей жизнью ради любви, а также ее внутренний мир, полный страстей и мук совести, иллюстрируют ее сложную внутреннюю жизнь и трагическую судьбу
Жизнь Катерины напоминает нам о том, какая мука может превратиться в разрушающую силу, и как важно бороться с внутренними демонами и найти свой путь к истинному счастью и свободе
Мне нравится572Не нравится300
Конфликт произведения
В начале пьесы Островский описывал прекрасную реку Волгу. Этим он хотел познакомить читателей с жизнью городка и воссоздать атмосферу, без которой понять драматичность жизни Катерины было бы невозможно. Может показаться, что окружающая обстановка не переплетается с судьбой героини, но она показывает гнетущую силу общественного мнения. Ведь именно оно привело Катю к скале. Конфликт произведения отображается на нескольких уровнях:
- Автор продемонстрировал всю плачевность устоявшихся в обществе порядков. Обличил диалектику норм и ценностей старого патриархального строя, являющегося полным противоречием новому — стремящемуся к свободе. Это противостояние было показано на примере Катерины и Кулигина. Если кратко, проблема заключалась в том, что сосуществование чувствующих и стремящихся к духовной чистоте и честному труду людей со злыми и алчными обывателями невозможно. Эти двое были противоположностью другим жителям городка.
- Внутренний конфликт персонажа, отображающий личную драму Катерины. Он сделал образ живым и настоящим.
Островскому удалось создать персонаж, вызывающий у разных читателей противоположные эмоции. Одни критики величали главную героиню «лучом света в темном царстве», а другие считали ее проблемы надуманными и легко решаемыми. Но душевная драма главной героини не смогла оставить равнодушным никого. Слова Добролюбова о Катерине отображают всю тщетность ситуации и могут служить эпиграфом к сочинению по пьесе:
Изначально автор хотел создать комедию, но во время написания пьесы он обратился к драматургической архаике и написал произведение литературы на социально-бытовую тему.
Вариант 5
Катерина, героиня пьесы «Гроза», переживает настоящую душевную драму. В ее словах и поступках проявляется весь вихрь эмоций и страданий, которые она испытывает.
С самого начала пьесы Катерину описывают как красавицу, а сама она задается вопросом, «Что такое молодая Кабанова? ..». Ее красота внушает другим обожание и зависть, но ничто не может скрыть ее позднюю неприятность — ограничения и связанность данной красоты.
Кабанов, муж Катерины, считает ее красоту небезопасной и говорит: «…с такими связями у тебя от такой жены хоть куда бежать будешь!». Это еще больше усиливает в Катерине чувство запрета и даже большего желания добиться свободы.
Катерина сказала о себе: «Я не умею обманывать; я ничего не могу скрыть…». Она открыта и искренна, но ее искренность искажается на фоне запрещенной любви и самого факта обмана своего мужа.
В ее рассуждениях о свободе и желании взлететь, она приравнивает себя к птице и описывает, как великое удовольствие ей доставляло бы плавание по Волге на лодке. Это говорит о ее желании бежать от реальности, от оков семейной жизни.
Затем мы слышим историю из детства Катерины, когда она убегла от дома за оскорбление, и нашла себе приключений, поплыв по Волге. Вспоминания о материнской любви и свободе детства, где она могла делать то, что хотела, всплывают в ее воспоминаниях.
В дальнейшем общении героини с другими персонажами, мы видим, что она не чувствует полной поддержки своего мужа и топит свое одиночество в разговорах о детях и их воспитании. Ее мечта — просто сидеть с ними и развлекать их, она считает их ангелами, и эти мысли оказывают на нее успокаивающее воздействие.
Она ощущает неуважение и обиды со стороны свекрови и мужа, но она пытается смириться с этим, говоря: «Не так уж и плохо, примиряться с кем-то напрасно!»
Катерина чувствует, что ее никто не понимает. Даже в моменты, когда она признается в своей любви к другому мужчине, ее обвиняют в измене и ее чувства не принимаются всерьез.
Она жалуется, что в ее жизни нет радости, и даже думка о том, что, несмотря на все ее грехи, она не сможет помолиться, приносит ей боль и страдание.
Когда она спокойно и откровенно говорит о своей любви к другому мужчине, она признается Варваре, что она был давно влюблена в него и готова была последовать за ним куда угодно. Она готова пожертвовать всем ради любви, но любовь превратилась в груз на ее душе.
Впоследствии она оболгана, ранена, она идет с Борисом в тайное свидание и проводит с ним день и ночь, признается, что они оба горят от любви. Но уже после того, как она видит, что она причиняет Борису проблемы, она понимает, что ее любовь к нему не принесет ей счастье.
Узнав, что Борис уезжает в Сибирь, она просит его забрать ее с собой, но он не может. Она чувствует, что потеряла все и решает бежать в свободу.
В конце пьесы, мы видим, что она совершает самоубийство, бросившись в воду.
Мы видим, что основной побуждающий мотив для ее смерти — это ее запретная любовь и строгое воспитание героини. Весь чистый и глубокий внутренний мир Катерины оказывается в полном противоречии с требованиями морали и общества.
Мне нравится1.7 k.Не нравится1.1 k.
Трагический финал
Катерина боялась, что ее измена вскоре раскроется, а потом решила сама рассказать обо всем Тихону и его матери, но Борис и Варя отговаривают ее. Тогда девушка понимает, что ее возлюбленный такой же, как и все вокруг, от кого она хотела убежать. Она сама идеализировала его образ, найдя в нем отражение идеального мира и человека.
Крушение построенных вокруг него иллюзий нанесло болезненную травму Екатерине. Нет никакого выхода из «темного царства» и не будет никогда. Это стало причиной понимания того, что продолжать жизнь в таком мире девушка больше не может, а потому прощается с ней.
В конце сочинения о душевной драме Катерины нужно отметить, что девушка не могла жить в мире лжецов и невежд, чувство долга и любовь боролись в ней. Но конфликт этот оказался трагичным. Нельзя не согласиться с рассуждением автора об образе Кати: она не падшая женщина, а человек, нашедший в себе силы бороться со старыми устоями жизни, полный решимости найти свое счастье, пусть даже таким неправедным путем.
3) Отношение Катерины к близким: к Кабанихе, к Тихону, Борису
Отношение Катерины к Кабанихе
В самом начале повествования мы встречаемся с героинями, чьи взаимоотношения оказываются настолько сложными, что становится невозможно не заметить напряжение между ними. Кабаниха, привыкшая быть главой семьи и контролировать не только свою собственную жизнь, но и жизни всех членов семьи, смотрит на свободолюбивую Катерину с недоверием
Важно отметить, что Катерина не вступает в открытый конфликт с Кабанихой. Внешне между ними нет ярких столкновений
Напротив, Катерина всегда стремится смягчить неприязненность, которую она ощущает со стороны Кабанихи. Она никогда не отвечает на злобные слова Кабанихи таким же образом. Тем не менее, Кабаниха чувствует, что Катерина отличается от людей, которые уже привыкли подчиняться ей. Героиня не может принять жестокость и грубость Кабанихи, как это сделал Тихон, и не может приспособиться к тирании, как это сделала Варвара. Разногласия Катерины с жизненной позицией Кабанихи становятся источником конфликта.
Однако, если бы Кабаниха не испытывала отрицательных чувств к Катерине, этот конфликт мог бы остаться скрытым, поскольку Катерина не стремится открыто конфликтовать с матерью своего мужа. Корень проблемы заключается в их взаимном несогласии с жизненными позициями. Катерина и Кабаниха совершенно по-разному относятся к жизни и обществу. Катерину можно назвать представителем «детей», а Кабаниху – представителем «отцов», что делает конфликт между ними неизбежным. Однако именно Кабаниха делает этот конфликт открытым, поскольку она пытается задеть Катерину и ее достоинство, оскорбить ее и подавить ее волю.
Отношение Катерины к Тихону
В отношениях Катерины и Тихона присутствуют уникальные аспекты, которые выходят за рамки простой любви. Хотя они не могут назвать свои чувства любовью, они все же ценят и уважают друг друга глубоко. Катерина, несмотря на отсутствие сильной страсти, стремится полюбить своего мужа, и в этом проявляется ее преданность и забота о нем.
Будучи верной и заботливой женой, Катерина готова поддерживать Тихона в любую минуту. Ее преданность становится особенно очевидной, когда Тихон вынужден уехать из города. Вместо того чтобы остаться дома, Катерина настаивает на том, чтобы пойти с ним, чтобы сохранить свой брак. Это демонстрирует, что Катерина не только уважает свой брак, но и готова сделать все возможное, чтобы поддержать своего мужа.
Хотя Катерина не испытывает сильной любви к Тихону, она все равно стремится полюбить его. Она осознает, что ее чувства не отвечают настоящим потребностям Тихона, но она готова пожертвовать своими желаниями, чтобы поддержать свой брак и семью. Это свидетельствует о глубоком самопожертвовании Катерины и ее готовности исполнять свой долг в качестве жены.
Катерина оправдывает отсутствие сильной любви к мужу, отвечая на фразу Варвары о ее нежелании. Она говорит, что ей жалко Тихона. Это выражение сострадания и понимания, которое Катерина испытывает к своему мужу. Она осознает, что любовь может быть сложным и многогранным чувством, и хотя она не испытывает его в полной мере, она все равно готова поддерживать и заботиться о Тихоне.
Отношение Катерины к Борису
С растущей напряженностью и внутренним конфликтом, Катерина оказывается втянутой в запретную любовь с Борисом. Изначально она сопротивляется своим чувствам, стараясь избегать встреч с ним, но в конечном итоге она решает дать этому шансу. Сказав себе «Будь что будет, а я Бориса увижу!», Катерина принимает решение столкнуться с собственными эмоциями.
Оказывается, что Борис также испытывает сильные чувства к Катерине, и это становится ясным из разговора между ним и Кудряшем. Он признается, что полюбил замужнюю женщину, что подтверждает его глубокие и искренние чувства. Борис не может просто так отказаться от этой любви, и он готов пожертвовать всем, что у него есть, ради нее. Читатель не может не заметить искренность его слов и убежденности в своих чувствах.
Варвара, которая играет роль посредника, решает устроить встречу между Катериной и Борисом. На первый взгляд, Катерина испытывает страх и вина перед Борисом, виня его за те грехи, которые они совершают, и обвиняет его в том, что он уничтожил ее жизнь. Она осознает, что их любовь незаконна, но не может ничего сделать с этими сильными чувствами, и она решает полностью отдаться им.
На самой встрече Катерина заявляет, что не боится «людского суда». Она готова пожертвовать собой ради счастья рядом с человеком, которого она любит
Это показывает, что Катерина готова стать сильной и отважной женщиной, способной противостоять недоброжелателям и принять решение, которое принесет ей счастье
Сочинения по русской литературе
-
«Герой нашего времени» — главные герои
(842)Главный герой романа – Григорий Печорин, личность неординарная, автор нарисовал «современного человека, каким он его понимает, и слишком часто встречал». Печорин полон кажущихся и действительных противоречий в отношении к любви, дружбе, ищет истинный смысл жизни, решает для себя вопросы предназначения человека, выбора пути.Порой главный герой…
-
«Иудушка Головлев — тип единственный в своем роде
(759)Иудушка Головлев — гениальное художественное открытие М. Е. Салтыкова-Щедрина. Больше никто не сумел раскрыть образ пустослова с такой обличительной силой.Портрет Иудушки раскрыт “в динамике”. Впервые он предстает в образе несимпатичного, подлизывающегося к матери и подслушивающего ребенка. В конце же книги читатель видит перед собой вызывающее…
-
«Маленький человек» в повести Гоголя «Шинель»
(736)Повесть Николая Васильевича Гоголя «Шинель» сыграла большую роль в развитии русской литературы. «Все мы вышли из «Шинели» Гоголя», — сказал Ф. М.Достоевский, оценивая ее значение для многих поколений русских писателей.Рассказ в «Шинели» ведется от первого лица. Мы замечаем, что рассказчик хорошо знает жизнь чиновников. Герой повести — Акакий…
-
«Маленький человек» в произведениях Гоголя
(736)Н. В. Гоголь раскрыл в своих «Петербургских повестях» истинную сторону столичной жизни и жизни чиновников. Он наиболее ярко показал возможности «натуральной школы» в преображении и изменении взгляда человека на мир и на судьбы «маленьких людей».В «Петербургских записках» 1836 года Гоголь с реалистических позиций выдвигает идею социально…
-
«Судьба человека» главные герои
(829)Андрей Соколов – главный герой рассказа «Судьба человека» Шолохова.Его характер – по-настоящему, русский. Сколько бед он пережил, какие муки вынес, знает только он сам. Герой говорит об этом на страницах рассказа: «Зa что же ты, жизнь, меня тaк покaлечилa? Зa что тaк искaзнилa?» Он не спеша рассказывает свою жизнь от начала до конца встречному…
-
1812 ГОД В ИЗОБРАЖЕНИИ Л. Н. ТОЛСТОГО
(614)Сочинение «Война и мир» Толстой.Л. Н. Толстой был участником Севастопольской обороны. В эти трагические месяцы позорного поражения русской армии он многое понял, осознал, как страшна война, какие страдания она несет людям, как ведет себя человек на войне. Он убедился в том, что истинный патриотизм и героизм проявляется не в красивых фразах или ярких подвигах, а в…
-
Silentium Тютчев анализ стихотворения
(631)Данное стихотворение великого поэта полностью посвящено главной проблеме любой творческой личности — одиночеству. Это философское, лирическое стихотворение наполнено сокровенными мыслями самого поэта. Тютчев затрагивает проблему взаимоотношения людей и пытается найти ответы на извечные вопросы.В первой строке стихотворения явственно чувствуются…
-
«БЕРЕГИ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ…» (по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка», вариант 2)
(740)«Береги платье снову, а честь смолоду», — гласит пословица, и смысл ее понятен каждому. А вот следовать сказанному удается не всем и не всегда. Проще тем, кто впоследствии никогда не станет задумываться над прожитой жизнью, над своими недостойными поступками, будет радоваться тому, что хоть и не с чистой совестью, а все же избежал…
-
«БЛАГОУХАЮЩАЯ СВЕЖЕСТЬ ЧУВСТВ» В ПОЭЗИИ А. А. ФЕТА
(535)Сочинение по литературе.Лирика Афанасия Фета открывает нам мир поразительной красоты, гармонии и совершенства, три составляющие которого — природа, любовь и песня.Фета можно назвать певцом русской природы. Приближение весны и осеннее увядание, душистая летняя ночь и морозный день, раскинувшееся без конца и края ржаное поле и густой тенистый лес — обо всем этом…
-
«ВЕЛИКАЯ ЗЕМНАЯ ЛЮБОВЬ» В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
(563)Сочинение по литературе.Лирика Ахматовой первых ее книг («Вечер», «Четки», «Белая стая») — это лирика любви. Ее новаторство как художника проявилось в «романности» ее любовной лирики — каждая книга стихов представляет собой как бы лирический роман, состоящий из многих историй любви. Это и рассказ о сероглазой девочке и убитом короле, и рассказ о прощании у…
Вариант 6
Гроза – это знаменитая пьеса Александра Островского, которая открывает перед нами образ Катерины и ее внутренний мир, полный трагедии совести. Катерина – главная героиня пьесы, которая мечтает о свободе и счастье в браке, готова пожертвовать своим существованием ради любви, но ее внутренний мир наполнен сложностями и страданиями.
Катерина мечтает о свободе от угнетающего брака с Кабановым. Она стремится к счастью, которого не находит в этом браке, и видит свою свободу в возможности любить и быть любимой. Ее мечты наполнены желанием настоящей, искренней любви и гармонии в отношениях. Она даже готова пойти на крайние меры, чтобы найти эту свободу, будь то унижение перед обществом или даже смерть.
Катерина готова пойти на крайние меры ради своей любви к Борису. Она соглашается на унижение и дискредитацию перед обществом, лишь бы быть с тем, кого любит. Ее готовность пожертвовать собой подчеркивает глубину ее страсти и отчаяния. Она не боится испытывать эмоции, даже если это приводит к трагическому исходу.
Катерина предстает перед читателем как загадочная личность. Ее внутренний мир полон страстей, мечтаний и внутренних конфликтов. Она ощущает себя одинокой и непонятой, стремится к свободе, но в то же время борется с внутренними трудностями и муками совести. Это олицетворяет сложность ее внутреннего мира и ее трагической судьбы.
Трагический исход истории Катерины подчеркивает ее внутренние страдания и трудности. Ее смерть становится результатом сложной душевной борьбы, и она сталкивается с трагедией не только в отношениях, но и в своем внутреннем мире. Ее история становится примером того, как глубокие конфликты и внутренняя борьба могут привести к трагическим последствиям.
Гроза является прекрасным примером художественной работы, которая иллюстрирует сложность внутреннего мира главной героини и трагическую судьбу, с которой она сталкивается. Образ Катерины и ее мечты о свободе и счастье, а также готовность пожертвовать своей жизнью ради любви, служат для иллюстрации сложности ее внутреннего мира и ее трагической судьбы. Эта пьеса, будучи ювелирным произведением литературы, открывает взору зрителей и позволяет им заглянуть в глубины и муки человеческой души, осознать ее сложность и величие.
Мне нравится642Не нравится347
Роковой шаг
После откровенного разговора с супругом главная героиня покидает его дом. Ноты сомнения еще присутствуют в ее душе, но веление сердца все же берет вверх.
Однако Борис оказывается меркантильным человеком. Кто бы мог подумать, что страх овладеет им в самый последний момент, и он просто оставит Катерину, уехав из города? Такого предательства, конечно, не смогла потерпеть героиня. Безысходность ведёт ее к обрыву.
Но вместе с жалостью, как ни странно, создаётся чувство гордости за главную героиню. Если кратко характеризовать девушку, можно сказать, что она, такая хрупкая и неземная, не побоялась осуждения, пересудов, роковых взглядов в свою сторону, пошла против всех ради любви. Не каждый, даже самый смелый и сильный мужчина пойдет на такой шаг.
Пьеса оставляет после себя неоднозначные мысли. Такие же чувства может вызвать и сочинение о душевной трагедии Катерины.
Знакомство с героями
Изучая произведение, можно проследить все особенности жизненного уклада того времени. Здесь явно улавливается конфликт патриархата и желания свободы (в мыслях, в действии).
В такой непростой для России период живет Катерина Кабанова. Символично и место, где находится главная героиня при первой встрече. Берег Волги также прекрасен и невинен, как и образ девушки. Она религиозна, нежна, чувственна… Никакие богатства мира не заменят ей моральной чистоты души. Описание может быть бесконечно. Но рядом с ее непорочностью идет свободолюбие, которое и «сыграло злую шутку» в пьесе.
Борис — приезжий в город Калинов. К нему и вспыхнули любовные чувства у героини.
Вариант 2
«Гроза» Островского, произведение показывающее конфликт Катерины с деспотами, дураками и невеждами. Катерина является основным героем драмы. Эта героиня имеет свои взгляды на жизнь. Читатель должен это увидеть, после этого только становится ясен возникший конфликт и печальный финал драмы. Катерина рассказывает нам о своем детстве, а также о местах, где родилась и жила.
Жизнь героини была довольно свободно и раскованной. Каждый день у нее был ранний подъем. Далее вместе с мамой они ходили в церковь, после этого Катерина занималась работой. При такой жизни, в принципе не может возникнуть никакого конфликта и ненависти к близким людям. Героиня живет в такой час, когда патриархальная семья держится только на насилии и злости. Героиня поняла это только в доме Кабановых.
Девушка вышла замуж рано, возможно она и понимала, что это спешное действие, но ничего сделать не могла. Это было решение ее семьи, к которому героиня отнеслась спокойно, как будто, так и должно быть. В семью Кабановых Катерина приходит со своим представлением семейной жизни, со своими надеждами и ожиданиями. Катерина ждала, чтоб муж будет ею властвовать, но и в то же время защищать. Но, этого не происходит. Тихон никак не подходит к этой роли. С этого момента, старая жизнь закончилась. Теперь героиня находится в окружении лживых и лицемерных людей.
Героиня теперь посещает церковь, но не испытывает никакого облегчения и чувств. Религия начинает наступать на Катерину, когда внутри ее беспокойство. Героиня теперь не может произносить молитвы, ведь образ ее жизни теперь полностью противоречит заповедям. Катерине страшно за себя, девушка хочет свободы. Многие дела, которыми она любила заниматься ранее, теперь стали чужды. В ее голове каждую минуту присутствуют негативные мысли, которые мешают ей воспринимать красоту природы. Теперь героине только и остается, что мечтать и терпеть. Но, все это становится напрасным, ведь реальность всегда победит мечты.
Катерина теперь живет в мире, который провоцирует и подталкивает девушку врать и обманывать. Героиня по своей природе другой человек. Борис притягивает ее не только тем, что он другой человек, нежели те, кто окружает героиню. Просто Катерина не нашла ответной любви в муже, ей хочется внимания и любви, но его нет. Ей нужно было обманывать и проявлять хитрость, но это не для нее. Героиня устала, и она решается рассказать свекрови и мужу о своем грехе.
Других вариантов, кроме признания ей не остается. Все, что ей можно сделать в этой ситуации, так это смирится и стать покорной женой и рабыней свекрухи. Но, снова героиня показывает, что она другой человек, у нее другой характер. Катерина нашла выход, она умрет. В последние дни она никого не винит, она просто устала и уже не может жить на этом свете. Все решено, и уже бесповоротно. Катерина больше не намерена жить такой ничтожной жизнью. Свекровь для нее стала злой и бесчеловечной женщиной, а муж как был слаб, таким же и остался. Спасение только одно от всего этого – смерть.