Рисунок на тему «берегите полезные ископаемые»

Рисунок на тему "берегите полезные ископаемые"

Горючие ископаемые

Для современных людей комфортная и удобная жизнь стала вполне привычной, а все благодаря горючим полезным ископаемым. С их помощью обогреваются помещения, ездит транспорт, развивается промышленность.

Нефть и каменный уголь – это самые ценные горючие ископаемые, необходимые человеку.

Долгое время считалось, что каменный уголь – это обычный камень. И только благодаря знаменитому ученому М. В. Ломоносову удалось доказать, что это твердое топливо, которое было образовано тысячи лет назад из древних растений.

Рис. 2. Каменный уголь

Каменный уголь нашел самое широкое применение: его используют для изготовления жидкого топлива, пластмасс, медикаментов, чернил. Без него невозможно приготовить цемент или выплавить металл из руд.

Нефть также очень универсальна: из коричневой маслянистой жидкости люди научились получать топливо высочайшего качества, стекло, пластмассу, различные детали для автомобилестроения и многое-многое другое.

Рисунки, плакаты на тему «Защитим планету»

Проблема защиты природы с каждым годом становится все актуальнее. Ежедневно люди загрязняют планету, не думая о том, какие последствия идут вслед за этим.

Проблема загрязнения окружающей среды глобальна. Ученые давно бьют тревогу и предупреждают об экологической катастрофе.

Природа атакуется со всех сторон:

  • Загрязняется атмосфера
  • Загрязняется вода
  • Загрязняется почва

Как загрязняется природа в больших и малых масштабах:

  1. Промышленность
  2. Химические заводы,
  3. Транспорт
  4. Вырубка лесов
  5. Уничтожение животных
  6. Загрязнение вод
  7. Добыча ископаемых
  8. Применение ядов и инсектицидов для обработки почвы

И это только малая часть проблем, которые ежедневно разрушают экологию, наносят непоправимый ущерб природе.

Разговоры с детьми должны начинаться с того момента, когда ребенок начинает понимать, что бумажку от мороженого нельзя выбрасывать на землю, что нужно донести ее до урны.

Беседы с детьми должны проводить как родители, так и образовательные учреждения — детские сады, школы

Кроме этого, важно показать ребенку пример бережного отношения к природе. Только благодаря правильному примеру ребенок научиться бережно относиться к растениям и животным, не загрязнять почву и воду, беречь то, что его окружает. Часто дети рисуют плакаты на тему «Защитим планету»

Детские рисунки очень трогательные, они как нельзя лучше доносят до людей главный смысл — берегите планету

Часто дети рисуют плакаты на тему «Защитим планету». Детские рисунки очень трогательные, они как нельзя лучше доносят до людей главный смысл — берегите планету.

Нарисовать такой рисунок, плакат несложно. Центром композиции может выступать:

  • Земля в заботливых руках.
  • Руки, закрывающие мир от бедствий.
  • Сравнение защиты и загрязнения, рисунок выполненный в черно-белых и цветных красках.

Нарисовать такой плакат можно красками, фломастерами и цветными карандашами.

Ниже подборка детских плакатов на данную тематику.

Проблема загрязнения воздуха деятельностью заводов очень велика. Загрязняется воздух, ухудшается экологическая обстановка, также загрязняются воды отходами от работы заводов. Почти все люди, живущие в крупных городах ощущают на себе эти последствия — плохое самочувствие, болезни, продолжительность жизни.

На плакате город спрятан под зонтом от негативного воздействия заводов.

На следующем рисунке видно, как нашу планету и все живое на ней буквально сметают с лица земли автомобили, мусор и промышленность.

На плакате показано, что все негативное должно находиться не на планете, на Земле должны расти цветы.

Заботливые руки оберегают планету от войны, взрывов и бедствия. Планета создана для жизни и радости людей.

Планета находится в руках, которые охраняют животных, лес, растения. В заботливых руках планета в безопасности.

Планета представлена в виде цветка, который топчут своими сапогами. Не стоит ее уничтожать, природа нужна каждому человеку без исключения.

Рука разделяет яркий мир и черно-белый. В первом царит красота и богатство, во втором — тьма.

На рисунке наглядно показано, как Земля раскололась на две части. На одной части — все живое, на второй — мертвое.

Простые правила для каждого. Если каждый человек будет следовать этим правилам, природа станет гораздо чище.

На плакате нарисовано антропогенное действие в виде акулы, которая пожирает все живое на своем пути.

Рисунок призывает не оставлять костер после прогулки в лесу. Это может привести к пожару.

Проблема сортировки и переработки мусора очень актуальна. На плакате робот, который думает о защите Земли, и сортирует отдельно пластик, бумагу и стекло. Нужно, чтобы в каждом населенном пункте были контейнеры для этих видов мусора

И также важно потом правильно перерабатывать мусор

Еще один рисунок на эту тематику.

Яркий рисунок красками на тему «Планета заболела».

Рисунок карандашами, в котором ребенок призывает не выбрасывать мусор в водоемы.

Детские руки тянутся к планете с добром. Каждый вносит свой вклад: кто-то бережет растения, кто-то бережет животных, дома, водоемы и т.д.

Детский рисунок призывает не вести войны на Земле. Людям и планете нужен мир.

В лесу после пикников то и дело остаются горы мусора. Ведь совсем не сложно убрать за собой. А если увидели мусор — уберите и за другими.

А что бы вы выбрали, глядя на этот рисунок? Задумайтесь.

На рисунке изображена красивая природа, дети, чистота. Так и должно быть на нашей планете.

На рисунке голубь держит на своей спине планету, на которой царит мир, радость и процветание.

Отбросами и хламом усыпано дно водоемов. Обитатели водоемов погибают под их воздействием.

Меры по защите растений

Охрана природы – одна из важных проблем всего человечества, которой занимаются на государственном уровне.

Самая серьезная мера по сохранности растительного мира – это тщательная охрана их естественного местообитания. Для этих целей в каждой стране создаются специальные природные комплексы, в которых все растения и животные находятся под защитой государства.

Рассмотрим некоторые из них:

Заповедники – это взятый под охрану природный комплекс, находящийся в своем естественном состоянии. Под строгим запретом находится охота, любая хозяйственная деятельность, а земли нельзя продавать и покупать.

Баргузинский заповедник – самая первая природоохранная территория в России, созданная в 1916 году. Поводом к этому стало катастрофическое сокращение популяции соболя, которого истребляли из-за ценного меха.

Рис. 3. Баргузинский заповедник.

  • Заказники – природная территория, в которой, в отличие от заповедника, охраняется не весь природный комплекс, а отдельная его часть, где обитают редкие виды растений или животных.
  • Ботанический сад – озелененная территория, на которой выращиваются и изучаются коллекции живых растений – представителей флоры со всего мира.

Но не только государство должно заботиться о сохранности растений. Каждый человек должен понимать, какую большую ценность имеет каждое дерево, каждый цветок.

Во время прогулки по лугу или лесу не стоит вытаптывать траву, бездумно рвать цветы и собирать их в букеты, которые все равно завянут через пару часов – для этого существуют садовые цветы. Ни в коем случае нельзя ломать ветви кустарников и деревьев – это серьезная рана, из-за которой растение может заболеть и даже погибнуть.

Рисунки на тему берегите природу для детского сада

Рисунок на тему «Берегите природу!», созданный воспитанником детского сада, обычно состоит из минимального количества объектов, не требующих много времени на свою прорисовку.


Рисунки на тему берегите природу сегодня особенно актуальны

Примерами таких изображений являются могут быть такие варианты простых рисунков.

Планета Земля


Алгоритм создания изображения:

  1. В центре рабочей плоскости нарисовать ровный круг.
  2. С помощью плавно изогнутой линии разделить внутреннюю часть круга на 2 равные части.
  3. На одном уровне в каждой из частей окружности изобразить по небольшому кругу, внутреннюю область которых следует заполнить 2 полукругами (глаза).
  4. Из верхней границы глаз вывести короткие вертикальные линии (ресницы).
  5. К нижней границе глаз пририсовать маленькие заостренные овалы (слезы).
  6. Сверху на основном круге изобразить полукруг с изгибом вверх, после чего обвести небольшой участок, включая часть границы основной фигуры, сделав линии похожими на очертания шапки.
  7. На левой половине внутри нарисованного круга нарисовать плавно изогнутые линии, которые при близком расположении становятся похожими на очертания листьев. Расположить их следует хаотично.
  8. Нижнюю часть правой половины круга заполнить кривыми с плавными изгибами, расположенными снизу, сбоку и сверху.
  9. Внутри фигур, которые образовываются при близком расположении полукругов с границами основной фигуры, прерывистыми линиями нарисовать очертания листьев.
  10. На срединной части разделительной вертикали нарисовать полукруг, сильно изогнутый вниз (нос).
  11. Отступив от носа 3-5 см, нарисовать полукруг с изгибом вверх (грустный рот).
  12. Раскрасить рисунок с помощью маркеров, красок или цветных карандашей, сделав левую сторону цветной, а правую черно-белой.

Капля воды

Алгоритм создания изображения:

  1. От правого верхнего угла рабочей плоскости отступить 3 см и нарисовать на этом уровне полукруг с изгибом вверх, начальной точкой которого является правая сторона используемого листа бумаги.
  2. Отступив от крайней точки полукруга 7-8 см влево, вывести еще один полукруг с вертикальной ориентацией. Крайняя точка второго полукруга должна располагаться на том же уровне, что и крайняя точка горизонтального.
  3. Соединить крайние точки полукругов, расположенные наиболее близко друг к другу, горизонтальной прямой.
  4. Под прямой начертить еще одну параллельную линию.
  5. Отступить от центра горизонтальных линий вниз 2-4 см.
  6. На указанном уровне нарисовать каплю, расположив ее углом вверх.
  7. Во внутренней части фигуры изобразить внизу полукруг с изгибом вверх.
  8. По всей длине полукруга, отступив от него на 1 см вверх, нарисовать зигзагообразную линию (трава).
  9. Из кривой прорисовать вверх контур различных деревьев (ель, береза, дуб и так далее).
  10. Над деревьями справа изобразить солнце (круг с прямыми линиями, направленными в разные стороны).
  11. Свободное пространство заполнить силуэтами птиц (галочки).
  12. Раскрасить получившееся изображение.

Бабочка и сачек

Алгоритм создания изображения следующий:

Рисунок на тему «Берегите природу» с бабочкой, состоящий из 3 простейших объектов сможет нарисовать даже воспитанник младшей группы:

  1. В правой части используемого листа бумаги нарисовать полукруг, изогнутый и вытянутый вверх так, чтобы его крайние точки пересекались, образовывая угол.
  2. По возможности, отступив от основной фигуры 1 см, изобразить ровный круг.
  3. Справа от восклицательного знака нарисовать бабочку. Для этого нужно прорисовать овал с заостренными краями (туловище насекомого), маленьким кругом над ним (голова) и большими полукругами, границы которых представляют собой плавно изогнутые линии (крылья).
  4. Детализировать внешний вид бабочки, дорисовав, например, усы или узор на крыльях.
  5. Из правой стороны рабочей плоскости вывести диагональную линию, направленную в верхний левый угол.
  6. Взяв крайнюю точку прямой за место соприкосновения, дорисовать сверху овал.
  7. От овала вывести к правой стороне листа плавно изогнутые линии.
  8. Раскрасить рисунок, используя яркие цвета.

«Пруд с деревьями»

Великолепный пруд легко нарисовать даже новичкам, чтобы изобразить его, соблюдайте последовательность этих шагов:

  1. Проводят линию горизонта, для точного распределения нужных объектов.
  2. Для выделения пруда, рисуют неровные извилистые линии.
  3. Отмечается карандашом, где будут располагаться деревья вокруг пруда, а кружками, расположения уток на пруду.
  4. Очерчиваем детально берега пруда, дорисовывая их к первым линиям.
  5. Передний план – трава, например, это могут быть камыши, деревья выделяются, необязательно делать их одинаковыми: они могут быть непохожими, где-то стволы деревьев будут сломанными, не очень ровными.
  6. Прорисовываются все важные детали картины (утки, зыбь, придание густоте траве и веткам).
  7. Задний план – облака.
  8. Всю прорисованную работу затушевывают и делают тени.

Рисунок на тему берегите природу

Первый параграф расскажет нам как нарисовать рисунок на тему берегите природу. Здесь в руках человека будет земной шар, внутри которого находится большая капля с веточкой от дерева. Не смотря на то, что этот пример довольно простой, готовая работа будет очень красивой!

Начнем рисование нашей картины с капли. Сверху она будет иметь острый кончик, а затем постепенно расширяться к низу. Внутри нее нарисуем веточки от березы с тремя листочками. Если вам не нравится веточка, то вы можете изобразить любое другое растение, например цветок.

Самое сложное в данном параграфе — это этот этап. Здесь нам нужно изобразить руки. Не забудьте оставить пустое пространство между каплей и руками. На его месте в будущем мы нарисуем земной шар.

Проведем круг нашей будущей планеты, он должен получится ровным.

Раскрашиваем рисунок. По бокам на пустых местах вы можете подписать какие-нибудь лозунги, типа «Сохраним землю!», «Сохраним воду!» или какие-то другие, которые вы самостоятельно придумаете.

Детские рисунки и картинки на экологическую тему

Проблема загрязнения окружающей среды глазами детей выражается в их рисунках. Картины на тему экологии просят изобразить дошкольников, учащихся начальной школы (1, 2, 3, 4 классов). Дети 5 класса и старше делают плакаты, коллажи о состоянии окружающего мира и его защите.

Нарисованные изображения представляют на конкурсах, используют для оформления выставок об экологии родного края, планеты.

Рисунки носят разные названия, часто надписи и слоганы, привлекающие внимание, дети придумывают самостоятельно:

В видео представлена подборка вариантов рисунков.

Картины рисуют карандашами, акварелью, гуашью, мелками, в зависимости от желания ребенка.

Береги планету от мусора

Защитники природы призывают сделать мир чистым своими руками. Экологическое воспитание учит детей убирать мусор за собой, выбрасывать его в специально отведенные места, не оставлять в лесу, на полянках, у водоемов потенциально опасные вещи (костер, химические вещества, неразлагающиеся материалы и так далее).

Защита и охрана природы

На фото представлены рисунки, призывающие к обеспечению безопасности окружающего мира, его охране от воздействий человека.

Глобальное потепление

Наиболее серьезную угрозу представляет глобальное потепление климата, которое вызывает активное таяние ледников, истончение морского арктического льда. В результате многие виды арктических животных, птиц и растений оказались на грани исчезновения. Дожди в низких и высоких широтах становятся более частыми и обильными, а в тропических и субтропических — напротив, климат становится более засушливым. Баланс в экосистемах нарушается, по всему миру отмечаются частые наводнения, засухи и ураганы. А в 2018 году американские ученые доказали прямую связь глобального потепления климата с резким ростом количества суицидов. Предотвратить это можно лишь одним способом: резко сократить выбросы парниковых газов и углекислого газа в атмосферу.

Практический урок для детей 3 класса по окружающему миру

В рамках урока окружающего мира, дети 3 класса имеют возможность изучить полезные ископаемые. На уроке дети будут знакомиться с различными видами полезных ископаемых и узнают, как они используются в повседневной жизни. Урок будет наглядным и интерактивным, о чем расскажу далее.

На уроке будет использована таблица, в которой будут представлены различные виды полезных ископаемых, их назначение и их использование. Таким образом, дети смогут визуально представить себе, какие ресурсы мы используем и для чего.

Ископаемое Назначение Использование
Нефть Энергетика, производство пластиков Бензин, дизельное топливо, пластиковые изделия
Уголь Энергетика, металлургия Тепло, электричество, металлические изделия
Золото Ювелирное дело, валюта Украшения, инвестиции
Руда железа Металлургия, строительство Стальные конструкции, строительные материалы

При изучении каждого вида полезных ископаемых, дети смогут задавать вопросы и обсуждать, как их использование оказывает влияние на окружающую среду и нас самих. Также, дети будут приглашены к рассмотрению альтернативных источников энергии и ресурсов, которые могут быть более экологически чистыми.

В результате этого практического урока по окружающему миру, дети начнут осознавать, какие ресурсы нашей планеты они используют ежедневно, и как их использование может повлиять на наше будущее

Осознание и понимание важности рационального использования ресурсов является одной из основных задач данного урока

Раскраски по правилам безопасного движения

Среди тематик выделяют:

  • «Я — пешеход»;
  • «Мы и дорога»;
  • «Будьте осторожны на дорогах».

На картинках изображают безопасный маршрут в школу и домой, шоферов на машинах, сотрудников ГИБДД, опасную зону на дороге

Раскрашивание рисунков поможет дошкольникам младшей и старшей группы в игровой форме усвоить правила БДД (безопасного дорожного движения), повысить внимание детей к проблемам ПДД

Техника безопасности

Картинки затрагивают не только поведение на дороге, но и правила охраны труда и безопасности жизнедеятельности человека. Их соблюдение гарантирует детям школьного и дошкольного возраста безопасное детство.

Техники рисования гуашью

Среди известных художникам техник раскрашивания картины гуашью распространенными являются следующие:

  1. Влажным слоем краски по еще не высохшему слою. В этом случае краска ложится плотно и долго сохнет. Такой метод более подходит для рисования акварелью.
  2. Сухой кистью производится нанесение гуашевых красок на высохший слой.
  3. С помощью губки создается фактурная картина. Эта техника идеально подходит, когда мы рисуем осенний пейзаж, можно легко изобразить яркие краски золотой осени.
  4. Новичку поднимет настроение и поможет побороть волнение техника разбрызгивания краски по холсту. Достаточно смочить кисть в краске и разбрызгать гуашь по бумаге или полотну. Получается яркая и красивая живопись. Обязательно научись этому способу нанесения краски, который помогает натренировать руку.

На видео:
как красиво нарисовать небо гуашью.

Презентация по окружающему миру на тему «Родники»(3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок окружающего мира в 3 классе на тему «Родники» Учитель начальных классов МБОУ «Висловская СОШ» Желткова Алла Юрьевна *

Викторина *

Ответьте на вопросы: Снег и лёд-какое это состояние воды? Из чего состоит снег? Объясните, почему во время ледохода лёд плавает по поверхности воды, а не тонет? Почему снег хрустит под ногами? В жаркий летний день очень приятно пить газированную воду или сок со льдом. Какие свойства льда используют люди в этом рецепте? Почему раньше жители Крайнего Севера строили жилища из снега? *

ЛЁД СНЕГ без запаха белый прозрачный не прозрачный твёрдый рыхлый бесцветный тает при нагревании *

Отгадайте загадки: Чист и ясен, как алмаз, дорог не бывает, Он от матери рождён, сам её рождает. *

Лёд *

Я вода, да по воде же и плаваю. Отгадайте загадки: *

Лёд *

Лабораторная работа *

Поверхность нашей Земли состоит из 3 слоёв. *

Образование родника *

Исток реки Дон-ручей Урванка в г. Новомосковске Тульской области. *

Родники Ростовской области Ростовский родник *

Родник возле реки Темерник. *

Гремучий источник *

Ессентуки *

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-179210

Похожие материалы

Уничтожение тропических лесов

Еще одна проблема, последствия которой уже скоро ощутит всё человечество — это уничтожение тропических лесов. Тропические леса не даром называют легкими планеты. Они перерабатывают углекислый газ, концентрация которого в атмосфере постоянно растет, в кислород, необходимый для дыхания живых организмов. К тому же, с вырубка и сожжение лесных насаждений ведет к таким рискам, как опустынивание почвы и утрата биоразнообразия на Земле. Остановить эти процессы крайне сложно, поскольку здесь требуется комплексный подход, подразумевающей решение массы экономических, социальных и политических задач.

Малюнок на екологічну тему “Бережи природу”. Що намалювати?

Малюнок на екологічну тему “Бережи природу”. Що намалювати?

Завдання намалювати малюнок на тему Екології або Захисту природи можуть дати учням різних класів, хоча найчастіше таке завдання можна отримати в початкових класах на уроках quot; Навколишнього міраquot ;. Тому я постараюся не підбирати дуже професійні і складні малюнки, а показати ті, які може намалювати будь-яка дитина.

Ось гарний малюнок і цікава тема, яка розкриває екологічні способи отримання енергії:

Ось цікаве і образне розкриття теми захисту природи за допомогою виставленого парасольки:

Часто зустрічається поділ поля малюнка на дві половини, на одній показано що має бути, на інший – знищення природи людиною. Можна навіть запропонувати вибір:

Або ось такий цікавий проект:

Мені сподобалася ідея з чашами терезів: людина, побачивши таку стінгазету, мимоволі поставить перед собою питання: quot; а яку б вибрав я? Quot ;. Яскраві ілюстрації допоможуть зробити правильний вибір.

Плакат повинен народжувати деякі емоції, попередній навіть змушує думати. Наступний приклад викликає розчулення і тривогу за природу, показує нам, як насправді вона крихка перед людиною.

Можна намалювати природу наприклад сидять кілька людей сидять на галявині і поруч намалювати мішки зі сміттям що ви його кидаєте нема на галявину а складаєте в мішки підкреслити це на рісунке.Можно просто намалювати ставок і лебедя і дитина його годує багато можна чого намалювати ваша фантазія.

Думаю що на плакаті насамперед повинна бути відображена краса природи яку ми закликаємо зберегти від забруднень і знищення можна повторити наступний малюнок,

так само важливо щоб малюнок на екологічну тему quot; Бережи пріродуquot; був красивим і яскравим так він приверне уваги більшої кількості людей, а значить звернення на захист природи буде почуто, можна намалювати тварин які потребують збереження, як це зроблено на зображенні нижче.

Зараз, практично у всіх школах гостро стоїть проблема екології і заощадження природи.

Тому, дуже часто дітям задають додому домашнє завдання у вигляді: намалювати плакат або малюнок, в стилі: Заборонено природу.

Тому, я хочу порекомендувати вам кілька малюнків, які може сподобаються вашій дитині, а також спонукають інших дітей на добрі справи:

І ще малюнок, про те, що потрібно зберегти природу:

Вважаю, що найбільше запам’ятався стане плакат-порівняння, коли на поруч один з одним можна відобразити на одній половині природу, яку оберігають, а на іншій – показати згубні впливу людини на природу (наприклад, сміття, непогашені багаття, які викликають пожежі, зрубані дерева, загрязннние водом, полювання на тварин, викиди від заводів і т.д.).

Нижче пропоную ознайомитися з деякими наочними прикладами подібних плакатів.

В даний час люди безжально знищують природу. У гонитві за прибутком вирубуються ліси і забруднюється вода і повітря. Якщо так піде і далі, то через кілька десятків років, земля перетвориться на пустелю. І дійсно берегти природу треба починати саме з дитячого віку. Ось такий плакат застереження повинен нагадувати постійно, що природу треба берегти і боротися з тими, хто її знищує.

А також можна запропонувати ще плакати, які безпосередньо говорять про те що природу треба берегти.

Або ось ще. А цей плакат говорить про те, що ми можемо втратити тієї краси, яку створює природа.

Або ось ще.

Тема екології має на увазі під собою перш за все захист навколишнього нас природи від шкідливого впливу повсюдної діяльності людини. Таким чином на малюнках може бути зображені різні заклики до збереження чистоти річок, озер, лісів, полів, повітря і ілюстрації до них. Наприклад:

Кожна людина повинна розуміти, що природу обов’язково потрібно оберігати, адже всі ми від не залежимо. І дуже важливо це прищепити з самого детсва, тому-то дітям і задають намалювати плакати по цій темі, щоб ті зрозуміли, що до чого і як важливо берегти природу.

Я можу порадити намалювати наступне на плакатах:

Малюнок пов’язаний з екологією повинен змушувати людей задуматися над збереженням навколишнього середовища від шкідливої ​​людської деятельності.Важно показати в плакаті то що діти реально можуть виправити і допомогти пріроде.Напрімер дитині цілком реально не кидати фантики і сміття на вулиці, не розтрачувати воду в порожню, акуратніше бути з огнем.Вот приклади плакатів

Красота родной природы

Разберем язе один способ рисования, который покажет как нарисовать рисунок на тему красота родной природы. Здесь мы решили не отказываться от водоемов, поэтому в углу будет изображен кусочек озера, а на другой стороне добавим оленя.

Первый этап будет очень простым. Мы должны положить лист в горизонтальном положении и обозначить контуры нашей будущей картины. В левой части нарисуем край озера, а примерно по середине оленя.

Раскрасим водоем и животное, а на заднем плане коричневым карандашом нарисуем два ствола.

Добавим побольше стволом и растительности, чтобы у нас получился густой лес

Обратите внимание, деревья на переднем плане выглядят гораздо четче, чем на заднем. Это сделано специально, чтобы мы могли воспроизвести эффект объемности рисунка. Раскрашиваем нашу картинку

Раскрашиваем нашу картинку.

Более подробно изучить процесс рисования вы можете самостоятельно, для этого достаточно посмотреть видеоурок представленный ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: