Предварительная работа с детьми
В ходе предварительной работы с детьми рекомендуется полностью раскрыть тему комнатных растений и их содержания дома. Для этого используются интерактивные формы обучения: опрос, игры, викторины. Знакомство с традицией выращивать дома цветы стоит начать с детского литературного произведения. Сказка, стих или загадка должны наводить на тему урока. После того как дети назовут главного персонажа, следует познакомить их с конкретным представителем флоры.
Обратите внимание! На примере домашнего растения легко изучить строение цветков: корень, стебель, лист, соцветие, а также объяснить, зачем нужен каждый орган, и рассказать об уникальном свойстве зеленых растений фотосинтезе. После образовательной части следует воспитательный этап
Требуется рассказать о том, как следует ухаживать за цветами, почему им нельзя отрывать листья. С согласия родителей можно предложить выполнить лабораторную работу дома: вести дневник полива, а затем рассказать о своих успехах
После образовательной части следует воспитательный этап. Требуется рассказать о том, как следует ухаживать за цветами, почему им нельзя отрывать листья. С согласия родителей можно предложить выполнить лабораторную работу дома: вести дневник полива, а затем рассказать о своих успехах.
Материал и оборудование
В ходе урока у детей должен быть перед глазами пример того комнатного цветка, о котором будет идти речь. Поэтому нужно либо принести живой экземпляр, либо распечатать качественное и цветное его изображение.
Важно! Растение должно быть похоже на тот образец, который задумано использовать в качестве шаблона для рисунка
Лилии в стиле пуантилизм
Для игры понадобятся:
- лейка или бутылка с водой;
- несколько одинаковых изображений растений небольшого формата для команд.
Каждому ребенку во время рисования будет нужен:
- чистый лист А4;
- цветные карандаши, можно краски (акварель или гуашь);
- кисточки, баночки с водой, палитра по необходимости.
НОД по рисованию на тему «Наши комнатные растения»
Юлия Титова НОД по рисованию на тему «Наши комнатные растения»
НОД «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)» на тему «
Наши комнатные растения
« (рисование с натуры)
Программное содержание : — Учить детей передавать в рисунке характерные особенности растения группы (строение и направление стебля, листьев, форму цветочного горшка;
— формировать умение видеть тоновые отношения (светлые и тёмные места) и передавать их в рисунке усиливая или ослабляя нажим на карандаш ;
— развивать мелкие движения рук (при изображении мелких частей растения);
— формировать умение регулировать рисовальное движение оп силе, удачно располагать на листе.
Материалы: комнатное растение (Герань — Пеларгония, Пеперомия, Крассула (толстянка или Денежное дерево, Хлорофитум, Папирус комнатный (Болотница, восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши, альбомы, простой карандаш, ластик, образцы рисунков на доске.
Методика проведения: Рассмотреть комнатные растения, уточнить их названия, способ ухода (полив, солнце); сравнить растения между собой, отметить строение и особенность цвета каждого растения.
Ход НОД
В. -Добрый день, ребята. (Дети здороваются). Сегодня мы с вами будем рисовать наши комнатные растения. Вы часто за ними наблюдаете, ухаживаете и знаете как их зовут. Да у цветов тоже есть имена — это их названия.
В. : Ребята, а зачем нам нужны растения? (если дети отвечают не полно или не верно, о рассказывает воспитатель)
В. : Растения — поглощают вредные вещества, создают уют в доме и в группе, так же зеленый цвет приятно воздействует на глаза, ведь глядя на зеленый цвет глаза отдыхают. Еще растения — это «Домашний доктор», ими можно лечиться, например, Алое, Колонхое (от насморка, а так же алоэ лечит ранки)
Вот сегодня мы их будем рисовать.
(воспитатель выставляет цветы перед детьми)
В
: Ребята, обратите внимание, что все цветы у нас в группе разные
Есть цветы похожие на пальмы — это Папирус комнатный, у этго растения стебель длинный и на макушке как «пальмочка» раскрылись в виде «звездочки» длинные, тонкие листочки, а есть вот такое растение у которого листочки толстенькие и кругленькие — это Толстянка или Крассула, еще в народе этот цветок называют «Денежное дерево» за то, что цветок растет, стебель со временем покрывается как бы коркой как деревце и листья похожи на монетки.
Вот еще тоже интересное растение — Пеперомия, у этого растения листочки округлой формы, гладкие и посмотрите по цвету они самые темные — Тёмно-зеленые
Обратите на это внимание когда будете рисовать его. Есть у нас в группе Герань
В. : Ребята, что особенного в этом цветке? (да, верно, у него фигурные листья, они шероховатые на ощупь и когда до растения коснёшся оно пахнет. Герань по научному называют Пеларгония.
В. : Ребята, выбирайте любое из растений и рисуйте его. Рисуем на всем листе. (Дети выполняют рисование по выбору самостоятельно)
Наши работы
В. : У нас получились очень красивые растения.
Литература : Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовильная к школе группа. — М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. — 112с. (стр. 43-43)
Игры на лексическую тему «Комнатные растения» ПАЛЬМА Цель. Напрягать и расслаблять попеременно мышцы рук в кистях, локтях и плечах. Ход игры. «Выросла пальма большая пребольшая»: правую.
Конспект открытого занятия в средней физиологической группе на тему «Комнатные растения» Цель: Формировать разностороннее представление о комнатных растениях, их пользе и строение. Задачи: Учить различать комнатные растения по.
Проект «Комнатные растения» Экологический проект в средней группе «Комнатные растения» Группа «Улиточка» Воспитатель: Куликова Н,Р. Тема Комнатные растения- наши.
Проект «Комнатные растения» Введение Тема проекта: «Комнатные растения» Актуальность Использование комнатных растений для формирования экологических понятий целесообразно,.
Конспект занятия «Комнатные растения-наши друзья» Тема: «Комнатные растения — наши друзья» Цель. Закреплять представления детей о комнатных растениях (бальзамине, китайском розане) и их.
Занятие по рисованию «Комнатные растения» РАСТЕНИЯ РЯДОМ С НАМИ. РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ «КОМНАТНОЕ РАСТЕНИЕ» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье»,.
Как нарисовать цветок в горшке, поэтапно?
Как нарисовать цветок в горшке, поэтапно карандашом или красками?
Рисуем цветок в горшке:
Первый этап. Сначала определяемся с размерами цветка, обозначив их простыми линиями. И тут же проводим определим местоположение цветка, нарисовав две линии.
Второй этап. Горшок у нас стоит на поддоннике, поэтому рисуем его толщину. Также рисуем окно.
Третий этап. Рисуем форму подставки, на которой стоит горшок, а также верхнею часть горшка. И определяем общую массу цветка.
Четвертый этап. Проводим линии, которые покажут толщину оконной рамы. Намечаем положение веточек цветка.
Пятый этап. Рисуем листья цветка, а также детали горшка.
Шестой этап. Продолжаем рисовать детали горшка.
Седьмой этап. Используем штриховку и рисуем тени:
Есть и такое, поэтапное рисование, цветка в горшке. Начинаем рисование с горшка
Нарисовать цветок в горшке совсем несложно, если соблюдать пошаговые этапы, то нарисовать его можно за несколько минут.
К примеру чтобы нарисовать вот такую ромашку в горшке нужно взять альбомный лист, простой карандаш и цветные карандаши.
Смотрим подробную инструкцию и повторяем.
Далее, разукрашиваем и получаем очень симпатичную картинку.
Примерно, таким же образом можно нарисовать и кактус в горшке, ничего сложного в исполнении, а получается очень красиво.
С таким рисунком может справиться и школьник и дошкольник при помощи мамы.
Ну, тут смотря какой цветок вы хотите нарисовать.
Главное нарисовать цветок, а дорисовать горшок проще простого
Как нарисовать цветы поэтапно
Рисовать цветы всегда приятно, особенно, если такой рисунок делается в подарок близкому человеку.
Лучше всего начинать рисовать с натуры, а цветы в горшке как нельзя лучше подходят для этой цели, поскольку к рисунку можно возвращаться через некоторый промежуток времени — цветы не увянут как в вазе.
Нарисуйте сначала в общей массе габариты горшка вместе с цветами и простыми геометрическими формами затем обозначьте основные элементы рисунка внутри ваших габаритных разметок.
Лишь затем начинайте детальную проработку, лишь эта последовательность убережет вас от грубых ошибок в рисовании.
По окончании работы над карандашной основой рисунка, приступайте к работе с цветом, подойдут абсолютно любые материалы, будь то графические карандаши и мелки или акварель, гуашь.
Если вы любите рисовать, то можно попробовать свои силы в рисунке сердца или на космическую тему.
Рисунок цветок в горшке пожалуй является одним из самых простых для исполнения карандашом на бумаге. С ним справятся даже школьники начальных классов. Конечно есть технически сложные цветы со свето тенями и так далее, но в основном все МК простые. Предлагаю один из таких.
Сначала делим лист на линии чтобы по ним было удобнее рисовать горшок. Начинаем сначала с верха, который шире, чем основная часть горшка. Далее уже рисуем сам горшок. Ну а в него мы «посадим» ромашки. Их поочередно три штуки не сложно прорисовать, заканчиваем листьями. Как нарисовали стирайте линии которые были вспомогательные и уже разукрашивайте.
Ниже рисунок для тех, кому нужна техника посложнее со штриховкой и тенями. Он более реалистичен, чем я дала в МК выше. Все как и обычно — со вспомогательных линий, контуров, а потом уже более мелких деталей, штриховки и т.д.
Дети – цветы жизни – Областная газета OGIRK.
С фотографий, выставленных в Галерее Виктора Бронштейна, смотрят дети. Их глаза светятся от счастья, а улыбки любому взрослому поднимут настроение. И мало верится, что этим розовощеким ангелам еще в утробе матери были поставлены страшные диагнозы, порой трудносовместимые с жизнью.
На выставке были представлены фотопортреты 18 детей, которые сегодня радуют своих родителей благодаря профессионализму всемирно известного детского хирурга Юрия Козлова и врачей отделения хирургии новорожденных Иркутской Ивано-Матренинской детской клинической больницы.
– Сегодня благодаря искусству мы еще раз подчеркиваем, что в нашем регионе есть профессионалы, которых нужно беречь и создавать им условия для того, чтобы они творили, ведь они спасают самое дорогое – наших детей, – подчеркнул губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на открытии выставки. – Хирургия новорожденных – это искусство, и мы наметили серьезную модернизацию детской областной клинической больницы. Я был там, видел операционные, оборудование, на котором сегодня работают врачи. Нам нужно создать условия, чтобы профессионалы с мировым именем работали в Иркутской области и никуда не уезжали.
В серии портретов детей, спасенных Юрием Козловым, иркутский фотограф Вера Седых-Фортунова решила буквально проиллюстрировать фразу «Дети – цветы жизни». На снимках ребятишки, как настоящие растения, помещены в цветочные горшки. О каждом из них заботится – поливает, рыхлит почву, опрыскивает и так далее – юная прекрасная девушка. По задумке автора – это мать-природа, ее образ создала известная фотомодель Мария Шантанова, которая сейчас живет в США. Жизнь ее дочери в младенчестве тоже спас Юрий Козлов.
– Здесь размещены не просто фотографии, за каждой из них стоят судьбы детей и их семей, – сказал Юрий Козлов. – Сейчас это светлые и прекрасные истории, хотя изначально в них было много страха и боли. Мы прооперировали каждого из этих детей, некоторых – по несколько раз, и сейчас все они живут обычной жизнью.
Маленькие пациенты вместе с родителями тоже пришли посмотреть на свои фотографии. На создание снимков ушло около полугода. Каждого ребенка в условиях пандемии снимали отдельно. Марию Шантанову фотографировали в Лос-Анджелесе. Спонсоры бесплатно предоставили одежду, садовый инвентарь и цветы для проекта. Потом Вера Седых-Фортунова соединила все части.
На одном из снимков маленькая Анисия стала бутоном розы
Смущенная всеобщим вниманием, она немного капризничает. Мама девочки Валентина Инишева с нежностью смотрит на ребенка, ведь самое страшное уже позади
– На втором скрининге я узнала, что ребеночек у нас непростой. Мы много чего пережили, почти девять месяцев я не выходила из Ивано-Матренинской больницы, очень долго лежали. Спасибо врачам, у нас теперь все благополучно, – рассказала Валентина Инишева.
Кстати, мамы детей, которые участвовали в проекте, объединились в Клуб друзей. Сейчас они помогают другим родителям пережить сложный период, рассказывают о своем опыте, помогают сделать их пребывание с детьми в больничных палатах более комфортным.
Выставка «Дети – цветы жизни» экспонировалась в Галерее Виктора Бронштейна всего один день. В ближайшее время ее планируют показывать в популярных общественных местах Иркутска, а затем разместят в коридорах Иркутской областной детской клинической больницы, главным врачом которой сейчас является Юрий Козлов.
Поливай цветы – фото и картинки: 64 штук
349
Цветы
21-02-2022
Полив растений картинки
Полив огорода из лейки
Полив клумбы
Полив клумбы
Полив клумбы
Поливает из лейки
Цветок который поливают льдом
Полив растений на балконе
Поливает из лейки
Ребенок поливает цветы
Человек поливает цветы
Полив лейкой
Полив из лейки
Полив цветов в саду
Садовник в саду
Полив в саду из лейки
Поливать цветы
Полив петунии
Ухаживание за растениями
Опрыскивание комнатных растений
Ребенок поливает цветы
Ребенок поливает цветы
Орхидея отцвела
Лейка для огорода
Мама в саду
Комнатные цветы поливают из лейки
Полив лейкой
Поливать комнатные цветы
Цветы в лейке на даче
Девушка сажает цветы
Полив цветов на окне
Цветы в лейках в саду
Весенние цветы в лейке
Полив клумб с цветами из лейки
Комнатное цветоводство
Фотосессия с лейкой и цветами
Садовник и роза
Фитодизайнер Фомин
Лейка для сада
Женщина поливает цветы
Полив лейкой
Девушка с горшочным цветами
Девушка поливает цветы
Девушка с гиацинтами в руках
Ребенок поливает цветы
Опрыскивание комнатных растений
Ухаживание за растениями
Цветы для детей
Поливка цветов
В какую воду ставить розы
Полив клумбы
Девушка в цветах
Цветы в лейках в саду
Розы полив и удобрение
Обильный полив
Последние фото поливки цветов в инстаграме
Полив цветов в саду
Поливание растения в горшке
Полив цветов в школе
Девочка поливает цветы в саду
Женщина в саду с цветами
Цветоводство комнатные цветы
Лейка поливает цветы
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме 0
- Спрайты 0
- Обои 0
- Поделки 0
- Арт 0
- Картинки 0
- Фоны 0
- Острова 0
- Листья 0
- Небо 0
- Деревья 0
- Грибы и ягоды 0
- Природа 0
- Пещеры 0
- Водопады 0
- Горы 0
- Озера 0
- Реки 0
- Лес 0
- Поле 0
- Море 0
- Цветы 0
- Растения 0
- Стихия 0
- Времена года 0
Привожу «в порядок» горшок
1. Для начала затираю исправляю низ: создаю эллиптическое выделение снизу горшка.
Выбираю инструмент «Кисть» (В) с непрозрачностью 100% и жесткими краями, при активном инструменте «Кисть» пипеткой (или клик с зажатым Alt на образце нужного цвета) выберу с горшка цвет, и закрашивать дырку снизу горшка. В принципе, на этом этапе цвет не важен, это может быть хоть черный, мне просто удобнее, когда все-таки цвета ближе к основной гамме.Инвертирую выделение (Shift+Ctrl+I) и твердым ластиком (E) стираю края горшка, вылезающие за область выделения. Снимаю область выделения (Ctrl+D).
2. Аналогичным образом прорабатываю верх горшка: создаю эллиптическое выделение, по контуру максимально приближенное к верхней кромке горшка, дорисовываю, где не хватает заливки и стираю лишнее. Снова инвертирую выделение (Shift+Ctrl+I) и копирую выделенную область на новый слой (Ctrl+J). Называю новый слой «Верхняя кромка горшка» и дублирую еще раз. У слоя «Верхняя кромка горшка» с помощью эллиптического выделения вырезаю центр, так, чтоб осталась только горизонтальная каемка, а дубль переименовываю в «Земля», перетаскиваю в панели слоев под слой «Верхняя кромка» и ластиком стираю горшок, оставляя только землю.
3. Выделяю боковую часть верхней кромки и копирую ее на новый слой, помещая под слой «Верхняя кромка горшка» и называю «Верх кромка бок».
Задачи урока
У подобного урока есть три основные задачи:
- образовательная;
- воспитательная;
- развивающая.
Обратите внимание! В ходе НОД дети должны получить новые знания о том, зачем дома выращиваются растения, какого ухода они требуют
Также на воспитателе лежит ответственность объяснить, почему важно заботиться о цветах
Рисуя цветы, дети смогут:
- практиковать черчение прямых линий без линейки;
- научиться не выходить за контур при разукрашивании;
- смешивать несколько оттенков одного цвета.
Добавляю объема листве
1. Добавляю насыщенности кроне — над слоем «Крона»создаю новый, перевожу в режим обтравочной маски и заливаю более насыщенным зеленым цветом. Стираю слой в районе ствола. Меняю режим наложения на «Перекрытие» (Overlay) с заливкой 40%. Листва стала насыщеннее, но при этом потерялся объем.
2. Добавляю объема аналогичным методом, как при добавлении объема стволу.
3. Объединяю слои кроны и бликов и придаю кроне резкости: Дублирую слой кроны и применяю к нему фильтр «Цветовой контраст» (High Pass) (Фильтр-Другое-Цветовой контраст). Радиус выбираю такой, чтоб начали проявляться контуры листвы и меняю режим наложения на «Перекрытие» (Overlay).
13. Возвращаюсь к горшку- теперь, по сравнению с листвой горшок «завален» — он выглядит менее контрастным и детализированным.
Объединяю элементы горшка (кроме земли) в один и добавляю бликов-инструментом «Лассо» создаю область бликов в необходимых местах, заливаю белым цветом, перевожу в режим обтравочной маски и ластиком стираю ненужную область. Меняю режим наложения на «Перекрытие» (Overlay) с заливкой 30%.
Отражение цветка на поверхности
дублирую все слои с цветком, объединяю, отзеркаливаю по вертикали и перемещаю под группу с горшком. Деформирую (Ctrl+T) отраженный слой так, чтобы крайние точки нижней грани совпадали. Добавляю маску, которую заливаю линейным градиентом с переходом от черного цвета к прозрачному так, чтобы была видна только нижняя и боковая часть горшка на отражении.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/881659-kak-narisovat-cvetok-v-gorshke-poetapno.htmlhttp://kakinfo.ru/iskusstvo/5701-kak-narisovat-cvety-v-gorshke-karandashom-s-natury-pravilnohttp://www.maam.ru/detskijsad/nod-hudozhestveno-yesteticheskoe-razvitie-risovanie-na-temu-nashi-komnatnye-rastenija.htmlhttp://domenart-blog.ru/kategorii/dizajn/texnicheskij-dizajn/107-risuem-czvetok-v-gorshke
голоса
Рейтинг статьи
Фотоотчет «Уход за комнатными растениями»
Валентина Чебунина
Экологические занятия, как одна из форм организации обучения детей, имеют свою совершенно определенную и очень важную функцию. Разнообразная работа с дошкольниками в повседневной жизни, когда воспитатель систематически через циклы наблюдений, трудовую деятельность и общение знакомит детей с объектами природы, позволяет им накопить конкретные представления о природе.
Основная задача ознакомления дошкольников с растениями в уголке природы — развитие у детей активного познавательного интереса к миру комнатных растений.
В нашей группе дети очень любят ухаживать за растениями в уголке природы.Девиз нашей группы :«Уход за цветами – занятное дело, за это беремся мы дружно и смело!»
Наши ребята уже знают, что за растениями нужно ухаживать: поливать, опрыскивать, рыхлить землю в горшочке, подкармливать удобрениями, пересаживать. Растениям необходимо много солнечного света и тепло. Тогда они будут хорошо расти, развиваться, очищать воздух и радовать нас.
Конспект трудовой деятельности в старшей группе «Уход за комнатными растениями» Название: «Поможем цветочной фее» Возраст: старшая Цель: продолжать формировать бережное отношение к комнатным растениям Задачи: • Образовательные:.
Конспект НОД «Уход за комнатными растениями» в подготовительной группе Конспект НОД Образовательная область «Познание» «Труд» «Уход за комнатными растениями» Подготовительная группа. Людмила Руденко Интеграция.
Конспект НОД «Уход за комнатными растениями» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое,.
Конспект ННОД в старшей группе «Уход за комнатными растениями» Конспект ННОД в старшей группе «Уход за комнатными растениями» Анисимова Т. В. Цель: систематизация знаний детей о приемах и последовательности.
Конспект ООД «Уход за комнатными растениями» Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Уход за комнатным растением». Цель: Закрепить знание о комнатных растениях. Задачи:.
Конспект занятия по познавательному развитию «Уход за комнатными растениями» Цель: закреплять представления детей об уходе за комнатными растениями. Задачи: 1. Уточнить представления детей об условиях, необходимых.
Конспект проведения труда в природе «Уход за комнатными растениями» Тема: «Уход за комнатными растениями». Возрастная группа детей: средняя Цель: Продолжать расширять представление детей о труде, систематизировать.
Конспект занятия «Уход за комнатными растениями» Задачи : Образовательные задачи: -способствовать закреплению знаний детей о комнатных растениях группы: их названиях, отличительных особенностях.
Источник
Пример конспекта занятия
Перед занятием нужно выбрать популярный комнатный цветок, который есть дома практически у каждого ребенка, например, кактус или фиалка.
Шаблон для лилии
Ход занятия на примере лилии:
Введение в тему. Прочитать загадку или сказку, где центральным персонажем выступает цветок. Предложить детям самим отгадать, о чем идет речь. Сказать название растения.
Подготовительный этап — первое знакомство. В классе понадобится живой пример лилии или наглядная фотография большого формата. Дать рассмотреть структуру растения: стебель, листы, цветы. Предложить детям описать его: какого цвета и формы листья, соцветие.
Игра. Предложить детям создать условия, в которых цветок сможет жить в классе. Для этого нужно разделить всех ребят на команды и устроить турнир. Цель соревнования — найти правильное место, в котором будет комфортно цветку (подоконник, балкон). Второй этап игры — найти предметы, которые нужны для ухода за лилией (лейка с водой, губка для чистки листьев).
После завершения игры объяснить, что любят цветы (солнечный свет, полезные удобрения, воду). Детям можно рассказать о своем опыте ухода за домашними растениями.
Интерактивная викторина на тему: «Зачем дома нужны растения»
Следует акцентировать внимание на том, что они вырабатывают чистый воздух, украшают комнату.
Переход к основной части урока — рисованию. Объяснить последовательность действий, а также помочь нарисовать цветок.
Выставка работ.
Итоги занятия
Проведение интерактивного опроса для закрепления полученных знаний.
Альбом ухода за комнатными растениями
Алла Герасимова
Для уголка природы могу посоветовать очень удобный «Альбом по уходу за растениями«. На основе описания растений М. М. Марковской, я разработала схемы ухода за ними. Схемы ставятся в уголке природы, на них отображается обильность полива в зависимости от времени года и требуемая освещенность. Каждой схеме соответствует определенный цвет — красный, синий, зеленый, желтый.
На кашпо с растением крепятся кружки нужного цвета. Дети очень легко определяют как ухаживать за данным растением. Альбом я украсила крупными фотографиями цветов.
Например несколько страниц из альбома:
Обложку для альбомаможно сделать по своему выбору:
Альбом помогает воспитателю сразу рассказать детям о любом растении, показать его на фотографии, сравнить с другим растением…Дети сами могут рассмотреть альбом, найти такие растения в группе, сравнить его с фотографией…
Конспект занятия. «Растения в нашем уголке природы» (беседа с элемента труда) РАСТЕНИЯ В НАШЕМ УГОЛКЕ ПРИРОДЫ (беседа с элементами труда) Цель: способствовать развитию представлений о комнатных растениях, о необходимых.
Источник