Детские рисунки к сказке «белая уточка» (фото)

Белая уточка (илл. билибин)

Дымковская игрушка Барыня

Дымковские игрушки (шаблоны для рисования помогут детям овладеть художественными навыками) у взрослых людей ассоциируются с фигуркой барыни. Шаблон для рисования с изображением женщины в красивом наряде научит ребенка вырисовывать детали, создающие реалистичное лицо человека, и детали его одежды.

Барыня может выглядеть по-разному:

  • с младенцем в руках;
  • с коромыслом;
  • с самоваром;
  • на коне.

Выбирать наиболее подходящий вариант стоит, опираясь на опытность и возраст детей, которые будут работать с шаблоном. На первоначальном этапе оптимально дать ребенку дорисовать простейшее изображение женщины без лишних деталей.

Например:

Видео на тему: дымковские игрушки

Дымковская игрушка из глины «Птица»:

Дымковская игрушка — это глиняная фигурка, игрушка, которая является одним из русских-народных промыслов. Делалась в заречной Слободе Дымково, откуда и взяла свое название. Представляем вашему вниманию раскраски дымковской игрушки.

Дева с коромыслом

Дама с ребенком

Девушка

Дама с собачкой

Девушка с ребенком

  • Игрушка собачка с косточкой и мисочкой

      

  • Игрушка электронная собака робот с голосовым командам

      

  • Как оттереть ручку с резиновой игрушки

      

  • Военные игрушки для детей 5 лет

      

  • Абашевская глиняная игрушка история

Сказка «Белая уточка»

Один князь женился на прекрасной княжне и не успел еще на нее наглядеться, не успел с нею наговориться, не успел ее наслушаться, а уж надо было им расставаться, надо было ему ехать в дальний путь, покидать жену на чужих руках.

Что делать! Говорят, век обнявшись не просидеть. Много плакала княгиня, много князь ее уговаривал, заповедовал не покидать высока терема, не ходить на беседу, с дурными людьми не ватажиться, худых речей не слушаться. Княгиня обещала все исполнить. Князь уехал, она заперлась в своем покое и не выходит.

Долго ли, коротко ли, пришла к ней женщина, казалось — такая простая, сердечная!

— Что,- говорит,- ты скучаешь? Хоть бы на божий свет поглядела, хоть бы по саду прошлась, тоску размыкала.

Долго княгиня отговаривалась, не хотела, наконец подумала: по саду походить не беда,- и пошла.

В саду разливалась ключевая хрустальная вода.

— Что,- говорит женщина,- день такой жаркий, солнце палит, а водица студеная так и плещет, не искупаться ли нам здесь?

— Нет, нет, не хочу!- А там подумала: ведь искупаться не беда!

Скинула сарафанчик и прыгнула в воду.

Только окунулась, женщина ударила ее по спине.

— Плыви ты,- говорит,- белою уточкой!

И поплыла княгиня белою уточкой.

Ведьма тотчас нарядилась в ее платье, убралась, намалевалась и села ожидать князя.

Только щенок вякнул, колокольчик звякнул, она уж бежит навстречу, бросилась к князю, целует, милует. Он обрадовался, сам руки протянул и не распознал ее.

А белая уточка нанесла яичек, вывела деточек: двух хороших, а третьего — заморышка; и деточки ее вышли — ребяточки.

Она их вырастила, стали они по реченьке ходить, злату рыбку ловить, лоскутики собирать, кафтанчики сшивать, да выскакивать на бережок, да поглядывать на лужок.

— Ох, не ходите туда, дети!- говорила мать.

Дети не слушали; нынче поиграют на травке, завтра побегают по муравке, дальше, дальше — и забрались на княжий двор.

Ведьма чутьем их узнала, зубами заскрипела. Вот она позвала деточек, накормила-напоила и спать уложила, а там велела разложить огня, навесить котлы, наточить ножи.

Легли два братца и заснули; а заморышка, чтоб не застудить, приказала им мать в пазушке носить,- заморышек-то и не спит, все слышит, все видит.

Ночью пришла ведьма под дверь и спрашивает:

— Спите вы, детки, иль нет? Заморышек отвечает:

— Мы спим — не спим, думу думаем, что хотят нас всех порезати: огни кладут калиновые, котлы высят кипучие, ножи точат булатные!

— Не спят!

Ведьма ушла, походила-походила, опять под дверь.

— Спите, детки, или нет? Заморышек опять говорит то же:

— Мы спим — не спим, думу думаем, что хотят нас всех порезати: огни кладут калиновые, котлы высят кипучие, ножи точат булатные!

“Что же это все один голос?”- подумала ведьма, отворила потихоньку дверь, видит: оба брата спят крепким сном, тотчас обвела их мертвой рукой — и они померли.

Поутру белая уточка зовет деток: детки не идут. Зачуяло ее сердце, встрепенулась она и полетела на княжий двор.

На княжьем дворе, белы как платочки, холодны как пласточки, лежали братцы рядышком.

Кинулась она к ним, бросилась, крылышки распустила, деточек обхватила и материнским голосом завопила:

- Кря, кря, мои деточки!
Кря, кря, голубяточки!
Я нуждой вас выхаживала,
Я слезой вас выпаивала,
Темну ночь недосыпала,
Сладок кус недоедала!

— Жена, слышишь, небывалое? Утка приговаривает.

— Это тебе чудится! Велите утку со двора прогнать!

Ее прогонят, она облетит да опять к деткам:

- Кря, кря, мои деточки!
Кря, кря, голубяточки!
Погубила вас ведьма старая,
Ведьма старая, змея лютая,
Змея лютая, подколодная;
Отняла у нас отца родного,
Отца родного - моего мужа,
Потопила нас в быстрой реченьке,
Обратила нас в белых уточек,
А сама живет-величается!

“Эге!” — подумал князь и закричал:

— Поймайте мне белую уточку! Бросились все, а белая уточка летает и никому не дается;

выбежал князь сам, она к нему на руки пала.

Взял он ее за крылышко и говорит:

— Стань белая береза у меня позади, а красная девица впереди!

Белая береза вытянулась у него позади, а красная девица стала впереди, и в красной девице князь узнал свою молодую княгиню.

Тотчас поймали сороку, подвязали ей два пузырька, велели в один набрать воды живящей, в другой — говорящей.

Сорока слетала, принесла воды. Сбрызнули деток живящею водою — они встрепенулись, сбрызнули говорящею — они заговорили.

И стала у князя целая семья, и стали все жить-поживать, добро наживать, худо забывать.

А ведьму привязали к лошадиному хвосту, размыкали по полю: где оторвалась нога — там стала кочерга; где рука — там грабли; где голова — там куст да колода. Налетели птицы — мясо поклевали, поднялися ветры — кости разметали, и не осталось от ней ни следа, ни памяти!

(Из сборника А.Н. Афанасьева «Народные русские сказки)

Иван Яковлевич Билибин | Сказки. Сестричка Аленушка и братишка Иванушка. Маленькая белая утка.

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок:
Сказки.

Иллюстратор:
Иван Яковлевич Билибин (русский, Санкт-Петербург 1876–1942 Санкт-Петербург)

Издатель:
Отдел оформления государственных документов (Санкт-Петербург)

Опубликовано в:
Санкт-Петербург

Дата:
1903 г.

Середина:
Иллюстрации: трафарет

Размеры:
В целом: 13 1/4 x 10 11/16 x 1/4 дюйма (33,7 x 27,2 x 0,6 см)

Классификация:
Книги

Кредитная линия:
Фонд Харриса Брисбена Дика, 1933 г.

Регистрационный номер:
33.

Похожие произведения искусства

  • Иван Яковлевич Билибин
  • Отделом оформления государственных документов
  • Чертежи и распечатки
  • Книги
  • Иллюстрации
  • Отпечатки
  • Трафаретная печать
  • Из Азии
  • Из России
  • Из Санкт-Петербурга
  • С 1900 г. н.э. по настоящее время

Как делаются скриншоты

Иллюстрированный объяснитель.

Ресурсы для исследований

Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.

API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

Обратная связь

Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

Рисунки и гравюры в The Met

Коллекция рисунков и гравюр Метрополитена — одна из самых полных и выдающихся в своем роде в мире — началась с подарка 670 работ от Корнелиуса Вандербильта, попечителя музея, в 1880 году.

Как нарисовать утку акварельными красками

Перед тем как переходить к использованию акварели нам нужен карандашный набросок, необязательно детально все прорисовывать, главное, что бы было удобно ориентироваться нем.

Рассмотрим как нарисовать уточку акварелью поэтапно:

  • Подготовим краски. Разведем зеленую краску небольшим количеством черной. Используем ее для закрашивания шеи и головы уточки. После этого сделаем «оперение», для этого окунем кисть в краску, но добавим меньше воды, тогда краска будет гуще и темнее, и делаем несколько штрихов поверх. Добавим к краске немного желтизны и закрашиваем грудку. Стараясь не вылезать за контур растушевываем краску по нижнему контуру туловища.
  • Передняя часть птицы готова, теперь задняя. Для эффекта можно использовать сажу, вместо черной краски. Если она кажется слишком темной, можно взять коричневый или сине-фиолетовые цвета. Плавно наносим их, соблюдая пропорции и тени, все зависит от вашего ракурса. Покрываем краской крыло и хвост, а также наносим немного зелени на голову.
  • Разведем краску чуть большим количеством воды и начинаем растушевывать нанесенные штрихи, для получения градиентного рисунка. Следите за насыщенностью, не переусердствуйте с разбавлением. Закрасьте черной краской глаз и оставьте белыми блики. Далее берем тонкую кисточку и прочерчиваем перышки, используя более темные цвета.
  • Наносим краску на клюв. Сначала используем разбавленный желтый, а потом обычной желтой краской, или более темной, нужно прорисовать тени.
  • Теперь вода. Обмакиваем кисть в воду и совершаем круговые движения вокруг утки, затем берем на кисть синей краски и повторяем движения. Под уточкой наносим пару штрихов более темного цвета и слегка растушевываем, чтобы обозначить тень.
  • По желанию можно добавить картине реалистичности и нарисовать отражение птицы на поверхности воды. Используем те же цвета, что и для туловища утки. здесь нужно очень постараться и аккуратно прорисовать тень, так что бы она не выходила за контур уточки. Под самой птицей краска более темная, далее она становится светлее.

Вот и готов наш акварельный рисунок. Уверены ваша птичка получилась реалистичной и привлекательной!

Выше мы рассмотрели способы рисования утки различными художественными стилями и техниками, надеемся, что эта статья принесла Вам пользу и вы смогли научиться чему-то новому из наших мастер-классов!

Белая уточка (русская сказка)

Много ли, мало ли времени проходит, скоро и князю надо бы воротиться. Все тоскует княгиня, как вдруг пришла к ней женщина, с виду такая простая и ласковая. А была это злая ведьма, и задумала она погубить молодую княгиню.Стала она ее уговаривать:- Что ты все скучаешь? Хоть бы на божий свет поглядела, хоть бы по саду прошлась, тоску размыкала, голову освежила.Долго княгиня отговаривалась, не хотела выходить, наконец подумала, что по саду походить не велика беда, и пошла.В саду разливалась ключевая хрустальная вода.- Что, — говорит ведьма, — день такой жаркий, солнце палит, а водица студенная -так и плещет. Не искупаться ли нам?- Нет, нет, не хочу! — говорит княгиня, а потом и подумала: «Ведь искупаться не беда, от этого ничего не будет» — скинула сарафанчик да и прыгнула в воду.Только она окунулась, ведьма и ударила ее по спине. «Плыви ты, говорит, белой уточкой!» И поплыла княгиня белой уточкой.Ведьма тотчас обернулась княгинею, нарядилась в ее платье, надела княжеские уборы и села поджидать князя. Только щенок вякнул, колокольчик звякнул, она уж бежит навстречу, бросилась к князю, целует, милует. Он обрадовался, сам руки протянул и не распознал ее.

— Ох, не ходите туда, дети! — говорила мать.Дети не слушали. Нынче поиграют на травке, завтра побегают по муравке, дальше-дальше, и забрались на княжий двор.Ведьма чутьем их узнала, зубами заскрипела. Вот она позвала деточек, накормила, напоила и спать уложила, а сама велела разложить костры, навесить котлы, наточить ножи.Легли два братца и заснули — а заморышка, чтоб не застудить, велела им мать в пазушке носить — заморышек-то и не спит, все слышит, все видит.Ночью пришла ведьма под дверь и спрашивает:- Спите вы, детки, или нет? Заморышек отвечает:Мы спим — не спим, думу думаем,Что хотят нас всех порезати,Огни кладут калиновые,Котлы высят кипучие,Ножи точат булатные!»Не спят» — думает ведьма. А у нее была припасена рука мертвеца, если обвести ею спящих, то станет их сон непробудным. Вот ушла она, походила-походила да и опять под дверь:- Спите, детки, или нет? Заморышек опять говорит то же:Мы спим — не спим, думу думаем,Что хотят нас всех порезати,Огни кладут калиновые,Котлы высят кипучие,Ножи точат булатные!»Что же это все один голос?» — подумала ведьма, отворила потихоньку дверь и видит, что оба брата спят крепким сном. Она обвела их мертвой рукой — они и померли. Поутру белая уточка зовет деток — детки нейдут. Зачуяло ее сердце, встрепенулась она и полетела на княжий двор.На княжьем дворе белы, как платочки, холодны, как пласточки, лежали братцы рядышком. Бросилась она к ним, крылышки распустила, деточек обхватила и материнским голосом завопила:Кря-кря, мои деточки!Кря-кря, голубяточки!Я нуждой вас выхаживала,Я слезой вас выпаивала,Темну ночь не досыпала,Сладок кус не доедала!- Жена, слышишь небывалое? Утка приговаривает!- Это тебе так чудится! Велите утку со двора прогнать! Ее прогонят, она облетит да опять к деткам:Кря-кря, мои деточки!Кря-кря, голубяточки!Погубила вас ведьма старая,Ведьма старая, змея лютая,Змея лютая, подколодная.Отняла у вас отца родного,Отца родного — моего мужа,Потопила нас в быстрой реченьке,Обратила нас в белых уточек,А сама живет — величается!»Эге!» — подумал князь и закричал:- Поймайте мне белую уточку!Бросились все, а белая уточка летает и никому не дается. Выбежал князь сам, она к нему на руки пала.Взял он уточку за крылышко, а ведьма оборотила ее веретеном. Князь догадался, переломил веретено надвое, один конец бросил перед собой, а другой позадь себя и говорит:- Стань белая береза у меня позади, а красная девица впереди!Белая береза вытянулась у него позади, а красная девица стала впереди, и в красной девице князь узнал свою молодую княгиню. Обняла она его и все ему рассказала.Стали князь с княгиней думать да гадать, как оживить деток. Поймали сороку, подвязали ей два пузырька, велели в один набрать воды живящей, в другой говорящей. Сорока слетала, принесла воды. Сбрызнули деток живящей водой -они встрепенулись, сбрызнули говорящею — они заговорили. И стала у князя целая семья, и стали все жить-поживать, добро наживать, худо забывать.А ведьму привязали к конским хвостам и размыкали ее кони по чистому полю: где оторвалась нога — там стала кочерга, где рука — там грабли, где голова — там куст да колода. Налетели птицы — мясо поклевали, поднялися ветры — кости разметали, и не осталось от ней ни следа, ни памяти.

— КОНЕЦ —

Уточка Лалафанфан – разукрашка

Если ваш ребенок желает разукрасить уточку Лалафанфан, а у вас нет подобной разукрашки, нет возможности распечатать ее, то вы смело можете брать в руки белый лист, карандаш и рисовать эту замечательную фигурку. Да и сам ребенок сможет это сделать, ведь изображение это очень простое. Получится крупная разукрашка для малышей.

В дальнейшем можно использовать фломастеры, акварельные краски, цветные карандаши или другие варианты для того, чтобы разукрасить эту уточку. Еще сейчас популярны специальные восковые мелки, которыми дети тоже с удовольствием будут работать. В основном понадобится желтый и розовый.

Рассмотрим, как простым и легким способом нарисовать карандашом уточку Лалафанфан и получить разукрашку для малышей.

Для урока рисования понадобится:

  • лист белой бумаги;
  • простой карандаш, хорошо заточенный;
  • ластик при необходимости.

Утка Лалафанфан для раскраски карандашом поэтапно

  1. Начните создавать образ с головы. Начертите дугу, направленную бугорком верх.
  2. Дуга будет напоминать радугу, и по краям, к концам этой радуги пририсуйте шарики. Таким образом вы покажете пышные щечки уточки – это ее главная отличительная черта, огромные розовые щеки. Пусть потом ребенок догадается сам, каким именно цветом разукрашивать ту или иную часть.
  3. Между щеками нарисуйте 2 маленьких кружочка в качестве глаз, а также маленький кружочек добавьте на макушку – хохолок.
  4. Закончите оформлять голову, нарисовав между щеками небольшой клювик и проведя дугу снизу, очерчивая полностью голову. Голова готова.
  5. Переходите к нижней части. От головы вниз начинайте выводить дуги. Внизу сделайте силуэт расщепленным в виде двух зубчиков, показывая ножки. Все линии должны быть округлые, никаких углов.
  6. По бокам к туловищу пририсуйте ручки. Вот и вся работа. Получилась уточка Лалафанфан – узнаваемая и любимая детьми звезда.
  7. Теперь вы знаете, как нарисовать уточку Лалафанфан карандашом. Пока у нее нет одежды. Но при желании вы можете добавить ей не только красивое платьице, но и аксессуары: сумочки, шапочки и украшения. Детки с удовольствием будут заниматься такой разукрашкой, выполненной своими руками.

Изо 3 класс

«Воздействие цвета на человека» — Что такое цвет. Педагоги начальной школы. Учащиеся девятых классов. Учащиеся вторых классов. Цвет должен давать энергию. Белый — цвет невинности и чистоты. Чёрный — цвет тайны. Зелёный — цвет надежды. Приоритетный цвет у учащихся разного возраста. Сосредоточение на красном цвете привело к повышению пульса. Магия цвета. Каждый возрастной уровень имеет предпочтение определённого цвета. Красный — цвет жизни.

«Иван Билибин» — С 1936 после эмиграции Билибин живет в Петербурге. Б.М. Кустодиев. «Сказка о царе Салтане». Рисунки запоминаются как нечто светлое , радостное и волшебное. В 1899 году начали выпускать русские народные сказки с рисунками Билибина. Жар птице и о сером волке», «Белая уточка и др. Иван Билибин скончался 8 февраля 1942 года. В 1905 году появляется «Сказка о царе Салтане» с рисунками Билибина. Портрет И.Я. Билибина. 1901 г.

«Народная тряпичная кукла» — Кукла. Обереговые куклы. Отдарок на подарок. Изучить русскую народную игрушку. Туловище. Виды кукол. Народная игрушка. Рябинка. Как сделать куклу закрутку. Кукла Пасха. Древние славяне. Проект по теме : «Скрутим куклу ладную, милую, нарядную…». Зайчик на пальчик. Материалы. Неразлучники. Игровые куклы. История возникновения кукол. Тряпичная кукла. Игрушка- ангелочек. Руки людей. Кусочки яркого лоскута.

«Стиль гжель» — Гжель — это вазы, статуэтки, игрушки, изделия интерьера. Цели. Гжель. Художник-мастер. Тарелочки из папье-маше. Роспись гжельских изделий корнями уходит в глубь веков. История гжели. Всякую вещь, сделанную в Гжели, интересно рассматривать, любоваться ею. Проблема исследования. Гжель — один из важнейших российских центров производства керамики. Большой трудоемкий путь. Зимняя сказка. Мастера гжели расписывают каждое изделие только вручную.

«История возникновения гжели» — Исполнение росписи. Гжель. Традиционная роспись солями цветных металлов. Изобразительное искусство. Полуфаянс. Гжельская майолика. Промысел росписи фарфора. Женщины-«писарихи». Роспись синего цвета. Месторождения хорошей глины. Народные мастера. Образцы для производства. Секрет фарфора. Изделия, прошедшие обжиг. Производство фарфора. Литейщик. Один из традиционных российских центров производства керамики.

«Билибин» — Иллюстрации к «Вольге» . Иллюстрация к «Сказке об Иване-Царевиче, Жар-птице и Сером волке». Красный всадник. Иван Билибин. Иллюстрации к русским народным сказкам. Иллюстрация к «Сказке о царе Салтане». Белая уточка. Марья Моревна. Сказке о царе Салтане. Иллюстрация к сказке «Поди туда, не знаю куда». Волшебные иллюстрации. Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке». Перышко Финиста Ясного Сокола. Белый всадник.

«Изо 3 класс»

Сочинения по картинам 5-9 класс

  • Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке» Билибина
    (768)

    Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью…

  • Иллюстрация к былине «Вольга» Ивана Билибина
    (650)

    Билибин постоянно тяготел к иллюстрированию разного рода былин и сказаний. «Иллюстрация к былине Вольга» выполнена в орнаментальном графическо-декоративном исполнении, которая полностью основана на мотивах былин и преданий русского народа.Иллюстрация выполнена тушью подцвеченного акварелью, при этом стоит отметить, что Билибин смог выработать…

  • Иллюстрация к сказке «Белая уточка» работы Ивана Билибина
    (796)

    Иллюстрирование «Белой уточки», ровно как и еще шести сказок, знаменательно тем, что Билибин смог разработать и активно внедрить в свое творчество особую технику рисунка – тушь, подцвеченную акварелью.Билибин был приверженцем использования русского орнамента в оформлении своих произведений. В связи с этим он часто посещал российские глубинки,…

  • Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» работы Ивана Билибина
    (749)

    Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них…

  • Описание иллюстрации Ивана Билибина к сказке «Иван-Царевич и жар птица»
    (1272)

    Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее…

  • Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь
    (642)

    И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на…

  • Описание картины Сальвадора Дали «Мадонна Порт-Льигата»
    (595)

    Будучи некогда неверующим, психика Гения кардинально изменилась, и он обратился в веру. Эти изменения сразу же выразились в его творчестве – странные образы объединились с христианскими мотивами в купе с мистицизмом.Он сотворил две версии полотна «Мадонна Порт-Льигата». В лике Богоматери прослеживаются черты его любимой супруги Галы, которую он…

  • Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга”
    (746)

    Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают…

  • Сочинение по картине «Май 1945» А. и С. Ткачёвых
    (1004)

    Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века.

    Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период.
    Военная тема занимает…

  • Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой «За туалетом. Автопортрет»
    (647)

    Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность,…

Как нарисовать утку акварельными красками

Перед тем как переходить к использованию акварели нам нужен карандашный набросок, необязательно детально все прорисовывать, главное, что бы было удобно ориентироваться нем.

Рассмотрим как нарисовать уточку акварелью поэтапно:

  • Подготовим краски. Разведем зеленую краску небольшим количеством черной. Используем ее для закрашивания шеи и головы уточки. После этого сделаем «оперение», для этого окунем кисть в краску, но добавим меньше воды, тогда краска будет гуще и темнее, и делаем несколько штрихов поверх. Добавим к краске немного желтизны и закрашиваем грудку. Стараясь не вылезать за контур растушевываем краску по нижнему контуру туловища.
  • Передняя часть птицы готова, теперь задняя. Для эффекта можно использовать сажу, вместо черной краски. Если она кажется слишком темной, можно взять коричневый или сине-фиолетовые цвета. Плавно наносим их, соблюдая пропорции и тени, все зависит от вашего ракурса. Покрываем краской крыло и хвост, а также наносим немного зелени на голову.
  • Разведем краску чуть большим количеством воды и начинаем растушевывать нанесенные штрихи, для получения градиентного рисунка. Следите за насыщенностью, не переусердствуйте с разбавлением. Закрасьте черной краской глаз и оставьте белыми блики. Далее берем тонкую кисточку и прочерчиваем перышки, используя более темные цвета.
  • Наносим краску на клюв. Сначала используем разбавленный желтый, а потом обычной желтой краской, или более темной, нужно прорисовать тени.
  • Теперь вода. Обмакиваем кисть в воду и совершаем круговые движения вокруг утки, затем берем на кисть синей краски и повторяем движения. Под уточкой наносим пару штрихов более темного цвета и слегка растушевываем, чтобы обозначить тень.
  • По желанию можно добавить картине реалистичности и нарисовать отражение птицы на поверхности воды. Используем те же цвета, что и для туловища утки. здесь нужно очень постараться и аккуратно прорисовать тень, так что бы она не выходила за контур уточки. Под самой птицей краска более темная, далее она становится светлее.

Вот и готов наш акварельный рисунок. Уверены ваша птичка получилась реалистичной и привлекательной!

Выше мы рассмотрели способы рисования утки различными художественными стилями и техниками, надеемся, что эта статья принесла Вам пользу и вы смогли научиться чему-то новому из наших мастер-классов!

Как нарисовать утку фломастерами

Ещё один прекрасный пример от megamaster.info, который рассчитан на деток постарше. Попробуем сделать картинку с плавающей уткой. Предметы для рисования выбирайте по своему предпочтению. Конечно, лучше пробовать свои силы начиная с простого карандаша.

Рисуем и раскрашиваем вместе с детьми:

  1. Начнём с рисования головы. Выводим фигуру похожую на окружность, но сразу к ней добавляем сверху и снизу зигзаги, чтобы выделить оперение уточки. Справа оставляем дугу.
  2. От дуги выведем клюв. Добавляем внизу линию, закругляем её кверху. Определяем где будет располагаться центр клюва, ведём ещё одну чёрточку, соединяем с нижней и выводим верхнюю часть клювика. Сделайте его слегка развёрнутым вверху. Нарисуйте ноздрю.
  3. С помощью трёх тонких линий обозначим реснички. От них выведем овал для глаза. Внутри добавляем зрачок и два блика. Над глазом можно изобразить бровь с помощью дуги.
  4. Теперь сделаем туловище. От головы ведём дугу, это будет грудка. Низ уточки нужно сделать с помощью волнистой линии, ведь она будет плавать в воде. Хвостик рисуем с помощью нескольких вытянутых треугольных форм. Верхнюю часть уточки пока не дорисовываем.
  5. Сделаем крылышко. Вы уже знаете какой формы оно должно быть. Можете сразу изобразить его капелькой и добавить пёрышки на концах. Или попытаться нарисовать его сразу с помощью треугольников, как и хвост. Верхняя часть крыла будет закрывать спинку уточки, поэтому соедините эту деталь с головой и хвостом.
  6. Осталось добавить воду под уточкой. Это сделать просто. Добавьте под птицей несколько волнистых линий.
  7. Как нарисовать утку поэтапно разобрались. Раскрасим картинку. Уточка, как и прошлый раз будет жёлтой. Клюв оранжевым, а глаз – чёрным. Воду сделаем голубой, а волны наведём синим фломастером.

Работа выполнена, уточка получилась замечательной.

Рисуем только с помощью карандаша

Дальнейшая схема подойдет, для тех, кто хочет овладеть техникой рисования простыми карандашами разной жесткости.

Берём простой карандаш и рисуем:

  • Зафиксируем центр будущего рисунка. Рисуем овальное туловище, а над ним еще круг — голову. Рядом с ней прочерчиваем контур клюва. Линиями совмещаем головку с телом.
  • Переходим к детализации. Точными линиями прорисуйте контур уточки, сделайте оперение на хвостике. Не забываем, что грудина птицы должна быть выпуклой, спинка не должна быть плоской, а шея слишком прямой. Можно добавить деталей к окружению, например, травку или цветы.
  • Переходим к рисованию крыла, оно может слегка выходить за границы утки, так будет выглядеть реалистичнее. Добавим клюв и глазик.
  • Детализируем глаз. Сейчас начинаем самое интересное. Глаз нужно закрасить так, чтобы он был и темным и ярким. Заштрихуйте кружок и сделайте вытянутой его форму, прорисуйте уголки. Дальше нужно прорисовать перышки на туловище мелкими штрихами, на крылышках и хвостике.
  • Еще чуть-чуть и готово. Возьмем мягкий карандаш и еще раз прорисовавыем контуры уточки, главное сделать упор на крылышке. Не забываем про окружающую среду, ее тоже нельзя оставить без внимания.

Вот вы и закончили свой первый рисунок, с помощью разногрифельных карандашей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: