Александр пушкин

Подручные материалы

С миру по пуговице создаётся сказка

Они есть дома у всех. Если собрать все старые ненужные вещи, отрезать от них пуговицы (лучше плоские), а материал пустить на поделки, то все будут довольны. Ребёнок получит материал для творчества (причем бесплатный). А мама свободное место в доме.

Метод работы с пуговицами напоминает технику квилинга. Также создаём контур-шаблон и заполняем его пуговицами. Здесь можно использовать разные диаметры вместе. Особенно это касается оригинального хвоста Петуха-героя многих русских народных сказок. Крону «Чуда-дерева» Чуковского тоже можно создать с помощью пуговиц. Вот здесь можно и разгуляться фантазии. Возможно, что и пуговицы на ножках сюда подойдут. Тогда надо взять более сильный клей, или пришить пуговицы на картон.

«Облака-белогривые лошадки»

Ватные диски мамы покупают всегда. Они довольно дёшевы. И любая мама с удовольствием поделится с малышом парой-тройкой для создания неповторимой композиции. «Снеговик-почтовик», та же Царевна — Лебедь, обрамлённая перьями-красота! И облака на небе!

«Соберём из ткани сказку»

Пэчворк — вот куда пригодятся различные лоскутки, скопившиеся у мамы. Да и старые наряды (свои или кукольные), которые еще не потеряли товарный вид, можно использовать здесь.

Самая простая техника этого стиля называется «колодец». В основе квадрат, который обшивается тканью в виде полосок. Если квадрат, находящийся в центре имеет красный цвет, то такой блок носит название «изба». Если синий, то «колодец». Но это классический вариант.

Все мастерицы давно уже экспериментируют с цветом как хотят. Тут и «Заюшкина избушка», и «Зимовье зверей», и «Теремок».

Существуют еще техника «Треугольники». С её помощью можно сделать Ёжика с волшебной палочкой-выручалочкой. Немного посложнее «Мельница». Ну тут уже просто напрашивается «Кот в сапогах» по ассоциации.

Вариаций техник великое множество. Главное их применять

Лебедь

Волшебный Лебедь, который превращается в царевну, – еще один популярный у детей персонаж пушкинских сказок.

По мотивам «Сказки о царе Салтане, сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» можно сделать объемную композицию.

Потребуются:

  • лист пенопласта;
  • белые полиэтиленовые пакеты;
  • деревянная шпажка;
  • ножницы.

Ход работы:

  1. Нарисовать на листе пенопласта контур лебедя, вырезать.
  2. Нарезать пакеты в форме квадратов со стороной 4 см.
  3. В технике торцевания на шпажку накрутить пленку и продеть в пенопластовую основу.
  4. Заполнить всю фигуру лебедя.
  5. Нос покрасить, нарисовать глаз.
  6. Для подложки пригодится синяя пленка или оргстекло.

Торцевание является хотя и несложной в исполнении техникой, но все же требует аккуратности, поэтому времени на создание поделки уходит достаточно.

В технике торцевания интересно выполнить аппликацию. Для этого необходимо нарезать белые салфетки на квадраты со стороной 1 см. Фон выполняют из синих салфеток или пластилина.

Красиво смотрится и достоин принять участие в конкурсе лебедь, выполненный в технике аппликации из ватных дисков и перьев.

Шея и голова нарисованного на плотной основе Лебедя заполняются ватными дисками, наклеенными на ПВА. Туловище оформляют белыми перьями.

Ребенку постарше будет интересно попробовать технику оригами.

Презентация на тему: » Сказки Пушкина в иллюстрациях художников. 1220 Усадьба в Михайловском.» — Транскрипт:

1

Сказки Пушкина в иллюстрациях художников

2

1220 Усадьба в Михайловском

3

Саша Пушкин Но я плоды мечтаний И гармонических затей Читаю только старой няне, Подруге юности моей.

4

Арина Родионовна Яковлева Наперсница волшебной старины, Друг вымыслов, игривых и печальных, Тебя узнал во дни моей весны, Во дни утех и снов первоначальных. Я ждал тебя; в вечерней тишине Являлась ты веселую старушкой И надо мной сидела в шушуне, В больших очках и с резвою гремушкой.-

5

Домик нянюшки

6

1220 Сказки Арины Родионовны Когда в чепце, в старинном одеянье, Она, духов молитвой уклоняя, С усердием перекрестит меня И шепотом рассказывать мне станет О мертвецах, о подвигах Бовы… От ужаса не шелохнусь, бывало, Едва дыша, прижмусь под одеяло, Не чувствуя ни ног, ни головы.

7

1220 Пушкин лицеист Да еще ее помянем: Сказки сказывать мы станем – Мастерица ведь была И откуда что брала, А куда разумны шутки, Приговорки, прибаутки, Небылицы, былины Православной старины!… Слушать, так душе отрадно. И не пил бы и не ел, Все бы слушал да сидел.

8

1220 Иван Билибин «Сказка о золотом петушке»

9

1220 Иван Билибин «Сказка о золотом петушке»

10

1220 Иван Билибин Только вымолвить успела, Дверь тихонько заскрипела, И в светлицу входит царь, Стороны той государь. Во все время разговора Он стоял позадь забора…

11

1220 Иван Билибин В синем море звезды блещут, В синем море волны хлещут; Туча по небу идет, Бочка по морю плывет.

12

1220 Иван Билибин И дивясь, перед собой Видит город он большой, Стены с частыми зубцами, И за белыми стенами Блещут маковки церквей И святых монастырей.

13

1220 Иван Билибин Тут он в точку уменьшился, Комаром оборотился, Полетел и запищал, Судно на море догнал, Потихоньку опустился На корабль – и в щель забился.

14

1220 Иван Билибин. Эскизы костюмов к опере «Сказка о золотом петушке»

15

1220 Иван Билибин. Эскизы костюмов к опере «Сказка о золотом петушке»

16

1220 Конашевич В. М. В третий раз закинул он невод,- Пришел невод с одною рыбкой, С непростою рыбкой – золотою.

17

1220 Конашевич В. М. Воротился старик ко старухе. Что ж он видит? Высокий терем. На крыльце стоит его старуха В дорогой собольей душегрейке.

18

1220 Конашевич В. М. Старичок к старухе воротился. Что ж ? пред ним царские палаты. В палатах видит свою старуху, Зв столом сидит она царицей, Служат ей бояре да дворяне.

19

1220 Конашевич В. М. И царевной обернулась: Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит; А сама-то величава, Выступает будто пава; А как речь-то говорит, Словно реченька журчит.

20

1220 Анатолий Елисеев Старика старуха забранила: «Дурачина ты, простофиля! Не умел ты взять выкупа с рыбки! Хоть бы взял ты с нее корыто, Наше-то совсем раскололось».

21

1220 Виктор Елисеев Говорит старик своей старухе: «Здравствуй, барыня сударыня дворянка! Чай теперь твой душенька довольна».

22

1220 Виктор Елисеев

23

Виктор Елисеев Но с крылечка лишь сошла, Пес ей под ноги – и лает, И к старухе не пускает; Лишь пойдет старуха к ней, Он лесного зверя злей.

24

Виктор Елисеев Негде, в тридевятом царстве, В тридесятом государстве, Жил-был славный царь Дадон.

25

1220 Виктор Елисеев … Вдруг шатер Распахнулся… и девица, Шамаханская царица, Вся сияя как заря, тихо встретила царя.

26

Выставка «В волшебной Пушкинской стране»

27

Каталоги-игрушки по сказкам А.С. Пушкина

28

1220 Макет «Сказки няни»

Золотой петушок

Яркий Петушок, который своим пением защищал город, – замечательная тема поделки для детей.

Вариант 1

Для того чтобы сделать своими руками этот персонаж пушкинской сказки, потребуется немного блестящей мозаики золотого цвета.

На листе бумаги надо нарисовать контур Петушка (или использовать картинку из интернета), затем на клей ПВА приклеить мозаичные элементы. Готового Петушка вырезают и наклеивают фигурку на плотный картон с подставкой или продевают нить, чтобы получилась подвеска.

Работа занимает 30-40 минут.

Вариант 2

Нитяной Петушок привлечет внимание на конкурсе своим необычным видом. Для работы потребуются:

  • основа-картон;
  • рамка;
  • клей, кисточка;
  • разноцветные нити, тесьма;
  • бусина для глаз.

Процесс создания Петушка:

Нарисовать на бумаге контур.
Связать из нитей с помощью вязального крючка или вручную косички разной длины.
Намазать тело Петушка клеем и выложить нити узорами

Особое внимание уделяют хвосту – он должен быть пышным и ярким.
Приклеить бусинку – глаз.
Тесьму используют для оформления рамки.. На такую поделку уходит 40-60 минут. На такую поделку уходит 40-60 минут

На такую поделку уходит 40-60 минут.

Вариант 3

Замечательный Петушок получается в технике квиллинг.

Главного героя можно нарисовать или распечатать готовое изображение. В технике квиллинг из разноцветных бумажных полосок можно выложить только роскошный петушиный хвост или полностью всю птицу.

Вариант 4

Разноцветный Петушок, выложенный из пуговиц, смотрится ярко и сказочно. Эту поделку смогут сделать и малыши, работа занимает немного времени.

Для реализации такого замысла подбирают пуговицы разных цветов и размеров. Пуговицами заполняют контур волшебной птицы, нарисованный на основе. Дополнить поделку можно блестками и стразами.

Порядок проведения всероссийского конкурса рисунков «Сказки Пушкина» на портале Классные-часы.ру

Порядок проведения творческого конкурса « Сказки Пушкина» определяется настоящим Положением.

Для участия во всероссийском творческом конкурсе рисунков «Сказки Пушкина» приглашаются взрослые и дети, проживающие на территории России. Участниками дистанционного конкурса могут быть школьники, дошкольники, студенты, обучающиеся в любых общеобразовательных учреждениях, находящиеся на надомном обучении, посещающие дошкольные учреждения или учреждения дополнительного образования, библиотекари, методисты, психологи, учителя, родители, педагоги дополнительного образования и другие группы лиц, желающие себя показать при создании тематических творческих работ.

На конкурс «Сказки Пушкина» предоставляются работы в следующих возрастных категориях:

  • дошкольники;
  • ученики начальных классов (1 – 4 класс);
  • ученики средней школы (5 – 9 класс);
  • ученики старшей школы (10 — 11 класс, студенты);
  • учителя (учителя всех специальностей, классные руководители, библиотекари, социальные педагоги, библиотекари, психологи, родители и прочие группы взрослых).

Работы участников будут оцениваться отдельно по возрастным категориям.

Номинации работ для конкурса «Сказки Пушкина»

На конкурс можно присылать работы, которые являются авторскими. Работа обязательно должна раскрывать заявленную тему и соответствовать требованиям к оформлению. Участники могут представить:

Рисунок

Тематика конкурсных работ

Конкурсные работы должны быть посвящены сказкам Пушкина. Тема практически безгранична, потому что можно рисовать как отдельные сюжеты, так и героев пушкинских сказок.

Детские рисунки к сказкам Пушкина

Детскую книжку невозможно представить без красочных иллюстраций, которые развивают воображение малышей и помогают им представить действия, описываемые автором. Иллюстратор является, по сути, соавтором книги. Если писатель создает воображаемые образы, то художник делает их зрительными. Художественные центры развития детей широко используют в своей работе методику иллюстрирования, которая является обязательным этапом развития творческих способностей детей.

Создание первых иллюстраций рекомендуется начинать с любимых сказок Пушкина. Очень трудно переоценить их воспитательное значение, ведь сказки Пушкина приобщают малышей к огромному богатству литературного наследия, обогащают речь, развивают память и воображение, прививают моральные и нравственные ценности. Своеобразная пушкинская поэзия пленяет детей своей эмоциональностью, простотой языка и красочностью литературных образов.

Рисунки детей к сказкам Пушкина, их педагогическое значение:

  • Формирование умений передавать выразительность художественного образа посредством цвета и формы.
  • Развитие самостоятельности в подборе сюжетной композиции и техники исполнения.
  • Отработка умений располагать сюжетный рисунок на весь лист бумаги, вычленять главные элементы и подчеркивать их цветовой гаммой, игрой света и тени.

  • Развитие детской фантазии и эмоционального отношения к произведению и персонажам сказки.
  • Закрепление умений использовать различные изобразительные материалы: краски, карандаши, восковые  мелки и т.д.
  • Нравственное воспитание детей.

Подготовительная работа

Прежде чем приступать к иллюстрированию сказок Пушкина, дети должны как можно глубже вникнуть в своеобразный сказочный мир. Предварительная работа включает в себя следующие этапы:

  1. Чтение сказки.
  2. Прослушивание сказки в аудиозаписи.

Ознакомление с иллюстрациями, выполненными известными художниками (Маврин, Конашевич).

  1. Прослушивание отрывков из одноименных опер («Золотой Петушок», «Руслан и Людмила», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о попе и его работнике Балде» и другие).

Как нарисовать детские рисунки к сказкам : советы мастеров

Иллюстрирование – это довольно сложный процесс, требующий особого внимания к мелочам, которые на первый взгляд могут показаться несущественными.

  • Выбираем сюжет. Для детских рисунков лучше выбирать ключевые моменты сказок (преображение Царевны-Лебедь, Старик у моря зовет Золотую Рыбку).
  • Не стоит сразу переносить изображение на большой лист бумаги. Попробуйте разместить фигуры персонажей и предметы, окружающие их, на небольших листиках.
  • Прежде чем раскрашивать рисунок, выберите основную цветовую гамму, при этом помните, что цвета наиболее точно передают общее настроение рисунка.

Малышей, которые еще не умеют рисовать, но любят пушкинские сказки, тоже можно приобщить к созданию иллюстраций, позволив им раскрашивать уже готовые рисунки. Детские раскраски по сказкам Пушкина можно купить в книжном магазине или скачать из Интернета и распечатать на принтере. Для самых маленьких деток выбирайте крупные изображения. Обязательно объясняйте ребенку, что изображено на рисунке, можно даже прочитать отрывок из сказки, соответствующий этой иллюстрации.

Природные материалы

«Из шишки лучше всего получаются Мишки!»

Шишки — бесподобный природный материал. Помимо декоративного, он приносит оздоровительный и умственно-развивающий эффект. Во-первых, для того, чтобы

Набрать шишек для поделок — нужно сходить в сосновый или еловый лес. Естественно, что одного ребенка в лес родители не отпустят. Вот и получается семейный выход в осенний лес. А если уж выбрались, то надо насладиться прогулкой-подышать свежим, не загазованным воздухом. Это оздоровительный эффект.

Умственно-развивающий заключается в процессе воздействия на кончики пальцев. На них расположены рецепторы, связанные со всеми органами в организме человека. Получается, что перебирая шишку пальцами, мы воздействуем положительно на весь организм. В том числе и на мозг. Вот какую пользу приносят обычные шишки!

Шишки служат основой для многих сказочных поделок.

  1. Во-первых, они жесткие, значит, поделка не будет деформироваться. Во-вторых, легко красятся.
  2. В-третьих, прекрасно соединяются друг с другом. А также с другими природными материалами-ракушками, желудями, листьями пластилином.
  3. Простор для фантазии — огромен. Начиная от простых мишек, лисиц и ёжиков, до целых композиций на лесной полянке. Только тщательно просушите шишки.

«Листья разные над сказками кружатся…»

Они тонкие. Используются больше для аппликации. Но сырые листья для работы не годятся. Их необходимо высушить.Часто листья раскладывают в альбомы. Так они сохнут 2 недели. Желание начать работу огромно?Просто перекладываем листья бумагой, сложив стопочкой. Этот способ позволяет высушить листья за 3-4 дня.

Ищем фото или рисунок, необходимый для будущей поделки. Мама или папа хорошо рисуют? Они могут помочь малышу в создании заготовок для красивой поделки.

Создаём эскиз, подбирая листья. Листья можно красить. Используем сочетание красок, придавая листьям новый неповторимый, своеобразный оттенок. Лучше использовать прозрачный клей. Так не нарушится гармония цветовой гаммы.

Работа высохла? Вставляем её в рамочку. Фоном делаем цветную бумагу. А можно нарисовать. Но на краску листья приклеятся хуже. В процессе аппликации с листьями фантазия детей безгранична: Жар-птица, Золотая рыбка, цыплята, Мудрая Сова, ну и, конечно, Волшебное дерево.

«В морские дали сказка нас зовёт…»

После летнего отдыха на море дома, несомненно, появляются ракушки. Потом, естественно, они лежат и пылятся дома, но рука не поднимается их выбросить. А тут срочно необходимо сделать поделку ребенку в детский сад или школу. Ночь на дворе, а он только вспомнил. Не переживайте, а лучше подойдите к полке (ящику) с ракушками и достаньте их.

Отсортируйте-чистые отдельно, а грязные (с черным налетом и остатками моллюсков) отдельно. Вторые закладываем в кипящую воду, щипцами удаляя грязь. Затем ракушки помещаем на тридцать минут в хлорсодержащий раствор. Потом раскладываем на чистом полотенце. Ждем, когда высохнут.

Ракушки прочный материал. К ним можно прикрепить с помощью клея или пластилина веточки, листики, шишки и даже жёлуди. Равных при создании морских композиций им просто нет.

Сколько времени нам потребуется, чтобы сделать из бумаги или пластилина одну кувшинку для поделки к сказке Андерсена «Дюймовочка»? А здесь просто вырезается зелёный лист из картона, и крепим пластилином бесподобно-красивую кувшинку из ракушек. Лягушек можно сделать из ракушек. И даже Золотую рыбку. Предварительно берем клей ПВА и смешиваем с желтой гуашью. Красим ракушки снаружи. Ждем высыхания, а затем склеиваем. Берем лак с блестками (сейчас в продаже довольно большой его ассортимент) и, варьируя расстояние, наносим его на поделку.

Если есть бронзовый порошок, то для придания золотого оттенка, можно использовать и его. Предварительно покрываем раковину акриловым лаком, затем посыпаем её порошком. Он прекрасно ложится на поверхность раковины и придает неповторимый золотой оттенок. Бесцветным клеем приклеиваем глаза с ресничками и рыбка готова.

Ракушки хороши тем, что их можно использовать в аппликации. Работа получается объемная и очень оригинальная. Если дома осталось еще очень много ракушек, то можно отнести в школу и устроить мастер-класс по изготовлению поделок на сказочные темы из ракушек на уроке технологии. Одноклассники будут в восторге. Ведь идей для поделок из ракушек великое множество.

Конкурсные работы по возрастным категориям и номинациям

Рисунок

Давайте возьмем краски или карандаши и нарисуем иллюстрации к сказкам Пушкина. Полет творчества огромный. Кто-то нарисует кота, который где-то у дуба ходит на золотой цепи, а другим захочется изобразить золотую рыбку, доброго работника Балду, царевича Елисея и других персонажей.

Возрастные категории:

  • Рисунок Воспитанники ДОУ (детских садов)   поступило работ всего: 1
  • Рисунок Ученики 1 — 4 класса   поступило работ всего: 3
  • Рисунок Ученики 5 — 9 класса   поступило работ всего:
  • Рисунок Ученики 10 — 11 класса    поступило работ всего:
  • Рисунок Учителя   поступило работ всего: 5

Поступило работ в номинации Рисунок всего: 9

Процесс работы

Когда наброски готовы и все детали подробно рассмотрены, нужно взять новый лист и на нем начать воплощение великого поэта. Если вы не в первый раз рисуете тело человека, то вам даже не понадобятся дополнительные линии для правильных пропорций.

Но если рисование тела вам чуждо, вам стоит заранее обозначить вспомогательные штрихи и линии на рисунке, гармонично поместив тело Пушкина на листе бумаги.

Для начала нужно в общих чертах изобразить мужское тело, но не упускать особенности, которые свойственны Пушкину: щуплость, но при этом крепкая грудь, тонкая линия талии и широкие плечи.

Необходимо следовать следующим этапам:

  1. Общая форма тела намечается вертикальным овалом. Посередине овала мягким карандашом легким движением рисуется линия. Она поможет сохранить симметрию как обеих частей тела, так и симметрию черт лица.
  2. Формируя линиями тело, необходимо придерживаться общепринятых правил рисования мужского тела: голова должна свободно помещаться в плечи два раза, полностью раскрытая ладонь соответствует размеру лица человека, а талия, как правило, всегда уже, чем плечи.
  3. После того, как основные требования к рисованию мужского тела соблюдены, нужно постепенно отрисовывать силуэт поэта, ориентируясь на оригинальные портреты. Все линии делаются мягким карандашом без сильного нажатия, чтобы в случае чего недочеты можно было бы убрать или исправить.

Важно в процессе рисования делать перерывы. При долгом рисовании глаза художника имеют свойство как бы «замыливаться», что очень трудно с первого взгляда распознать недочеты и ошибки. Поэтому нужно на время оставлять свою работу на 15-30 минут, а затем со свежим взглядом продолжать художественный процесс:

Поэтому нужно на время оставлять свою работу на 15-30 минут, а затем со свежим взглядом продолжать художественный процесс:

Когда общий силуэт поэт готов, можно приступать к детализации и начертанию особенных черт, свойственных только Пушкину

Важно задать основу каждой детали, но не сильно вдаваться в нее, а нарисовать лишь в общих чертах. Ориентируясь на все портреты, начиная с носа и формы подбородка, скул, лба, линии роста волос и щек, вырисовываются Пушкинские черты лица. Нос у Пушкина довольно длинный и имеет горбинку

Рот у Пушкина широкий с довольно пухлыми губами. Под губами имеется небольшая ямка, а подбородок вытянут. В целом подбородок округлой формы, хотя есть немного угловатости. Глаза овальной формы, есть слегка нависшее второе веко. Над глазами приподнятые брови. У Пушкина высокий лоб, что, кстати, по многим поверьям означает большой ум.
Далее рисуем волосы и растительность на лице. Линия роста волос находится у Пушкина высоко. Волосы очень сильно вьются, а в зоне скул находятся обширные бакенбарды. Брови не слишком густые и сами по себе чуть светлее, чем волосы на голове.
Сейчас настал момент детализации одежды. В духе того времени рисуется рубашка, сюртук, платок, с отворотами замотанный на шее. На сюртуке имеются крупные пуговицы в 2 ряда. Намечаются также сложенные руки.

Нос у Пушкина довольно длинный и имеет горбинку. Рот у Пушкина широкий с довольно пухлыми губами. Под губами имеется небольшая ямка, а подбородок вытянут. В целом подбородок округлой формы, хотя есть немного угловатости. Глаза овальной формы, есть слегка нависшее второе веко. Над глазами приподнятые брови. У Пушкина высокий лоб, что, кстати, по многим поверьям означает большой ум.
Далее рисуем волосы и растительность на лице. Линия роста волос находится у Пушкина высоко. Волосы очень сильно вьются, а в зоне скул находятся обширные бакенбарды. Брови не слишком густые и сами по себе чуть светлее, чем волосы на голове.
Сейчас настал момент детализации одежды. В духе того времени рисуется рубашка, сюртук, платок, с отворотами замотанный на шее. На сюртуке имеются крупные пуговицы в 2 ряда. Намечаются также сложенные руки.

Тема сказки Пушкина «О рыбаке и рыбке»

  • кору;
  • бересту;
  • шишки;
  • палочки;
  • пластилин;
  • желтый картон.
  1. Положите участок толстой коры на рабочую поверхность, очистите его от пыли при помощи тряпочки. Пусть ребенок положит сюда кусочек размятого пластилина, сверху поместит чагу.
  2. Деда делаем из большой шишки, которая станет его телом и маленькой, она превратится в голову.
  3. При помощи пластилина ребенок прикрепит палочки, они превратятся в руки и ноги персонажа. Волны делаются из кусочков бересты, которые нужно закрутить, зафиксировать в таком положении на коре при помощи пластилина.
  4. Золотую рыбку ребенок вырежет из желтого картона, нарисует чешую, глаза, другие элементы фломастером. Пусть прикрепит рыбку к волне при помощи кусочка пластилина.
  5. Используя природные материалы, такие как желуди, ребёнок сделает деда из сказки. Только пусть взрослые просверлят в желуди отверстия, чтобы можно было вложить сюда спички или зубочистки, которые станут руками, ногами, шеей героя сказки Пушкина. Палка с веревкой превратятся в его удочку.
  6. Посадите старика на мох, а море вырежьте из бумаги синего цвета.
  • лист картона;
  • клей;
  • кисточку;
  • нитки разных цветов;
  • ажурную тесьму;
  • бусину для глаза.
  1. Сначала из ниток нужно сплести косички. Теперь пусть ребенок нарисует на картоне очертания рыбки.
  2. Окуная тонкую кисточку в клей, обведет их этой субстанцией, затем приклеит по контуру косичку из желтой нитки. На теле рыбки выложит их в виде чешуи. Губки-бантики делаются из косички красного цвета, волны — из синей и голубой.
  3. Здесь можно использовать как косичку из пряжи, так и просто приклеивать нити. Окантуйте ими работу, выполнив красивую рамку. Пусть ребёнок приклеит глаз из бусины, хвост сделает из ажурной тесьмы.
  • яйцо из пенопласта;
  • атласную ленту;
  • бусины;
  • глазки для игрушек;
  • цветные камушки;
  • ракушки;
  • клей Титан;
  • белые семечки;
  • алебастр;
  • проволоку;
  • акриловые краски;
  • блестки;
  • полимерную глину;
  • пластырь;
  • поддон;
  • прозрачную эмаль для ногтей;
  • карандаш.

Важные организационные моменты

Все присланные работы администратор сайта публикует на портале Классные-часы.ру с указанием авторства.

Администратор сайта сообщает участникам о получении конкурсной работы. Если вы не получили письмо в течение трех дней после отправления работы, свяжитесь с нами и уточните, получена ли работа.

Полученные на конкурс работы администраторами не редактируются, не рецензируются и не возвращаются обратно участникам.

Во время проведения конкурса не будет производиться замена работ, проверяйте все документы до отправки.

Администратор сайта не вступает в личную переписку с участниками конкурса. Только в случае крайней необходимости мы связываемся с авторами конкурсной работы (не открывается архив, не хватает документов).

Правильно указывайте обратный адрес и своевременно забирайте письма с дипломами в своем почтовом отделении. По истечении срока хранения они возвращаются к нам в редакцию. Повторно письмо высылается за ваш счет!!!

Организаторы конкурса оставляют за собой право незначительно изменить условия и порядок проведения конкурса.

При неполном пакете документов работа не принимает участие в конкурсе и на сайте не публикуется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: