Рисунок на тему толерантность: дорога к миру

Топ-50 идей рисунков на день космонавтики: картинки для скачивания, открытки, раскраски

Дети рисуют божий мир:

Непосредственность, искренность — то, что отличает работы детей, если они рисуют Божий мир. Для детей процесс создания такого рисунка — это процесс саморазмышления, духовного роста.

в школе

Создавая рисунки на тему красоты Божьего мира, школьники часто изображают мотивы из Евангелие.

Часто на таких творческих работах присутствуют небесные жители — ангелы, которые охраняют землю, людей.

Еще одним вариантом сюжетной линии для рисунков является изображение храмов.

У каждого своя дорога к вере, поэтому часто на рисунках школьники изображают свою дорогу к храму.

Примеры работ школьников

в детском саду

Для дошкольников Божий мир — это мир, который их окружает. Поэтому часто на рисунках можно найти природу, радугу.

Как и более старшие школьники, дошкольники часто изображают на рисунках храмы.

на конкурс

Основная задача конкурсов, которые проводятся на тему «Красота Божьего мира», — это приобщение детей к духовному богатству, открытие красоты духовного мира человека.

Для детей участие в таких конкурсах — это возможность задуматься о богатстве мира, созданного Богом, о его красоте, неповторимости.

Примеры работ на конкурс

Желаемый круг близкого окружения. Нарисуй в своем домике тех, с кем бы ты хотел жить

От овала отходят стрелочки. Прошу ответить детей, на что указывает стрелочка справа в верхней части листа. Опять хор дружных ответов «На домик».

– Да, вы правы. И представьте, что это ваш собственный домик. Хотя он нарисован совсем просто, в нем есть всё, что вам необходимо, всё, что вы хотите: игрушки, мебель, еда и многое другое. Вам осталась нарисовать только людей, с которыми вы бы хотели в этом домике жить. Для них в этом домике тоже будет все необходимое. Себя рисовать не нужно. Домик в любом случае ваш, а себя вы уже нарисовали в волшебном зеркале.

Для выполнения этого задания потребуется больше всего времени – 12-15 минут. Если ребенок начинает все же рисовать окна, лестницы, мебель, даю такую инструкцию:

– Вот это дорисуй и больше ничего из предметов не нужно. Все это в доме уже есть, нужно нарисовать только тех людей, с которыми ты в нем хочешь жить.

Девочка нарисовала, что хочет жить со сводным братом и сестрой. В реальности дети не общались. Родители получили благодаря методике важный «сигнал»

Ребенок не смог отказаться от рисования уютного дома. Но задание выполненно информативно

Девочка нарисовала, что хочет жить со сводным братом и сестрой. В реальности дети не общались. Родители получили благодаря методике важный «сигнал»

Чаще всего дети рисуют свою семью, но иногда друзей и/или животных.

Ораторская речь «Берегите природу» (Сочинение на свободную тему)

«Берегите природу» — эти слова мы слышим очень часто. Такой призыв мы можем услышать по телевизору, услышать на радио или прочитать в интернете. Но понимаем ли мы весь смысл этих слов? Вникаем ли в их суть? Такое, к сожалению, происходит очень редко. Если задуматься, то можно осознать, что этот призыв определяет наше будущее.

Мощный толчок в развитии промышленности, произошедший в конце двадцатого века повлиял на развитие новых технологий и улучшение уровня жизни людей. Но, новый уровень жизни людей начал пагубно влиять на состояние природы. Мир встретился с глобальными экологическими проблемами, которые требуют незамедлительных действий.

Проблем стало настолько много, что нельзя определить ту, с которой нужно начинать борьбу в первую очередь. Масштабная вырубка лесов, образование всех новых и новых озоновых дыр, перенаселение, увеличение числа вооружения.

Какую из этих проблем вы сочтете наиболее страшной?

Для решения любой проблемы необходимо установить и устранить ее источник. Иначе она будет возникать вновь и вновь. Можно бесконечно убирать за кем-то мусор или просто запретить ему мусорить. В случае с проблемами экологии действует этот же принцип. Устранение источника проблемы равно ее решению.

Так по какой причине возникло такое количество экологических проблем?

Во –первых, во время Второй мировой войны во много раз был увеличен выпуск тяжелой промышленности. Вследствие этого возросло загрязнение окружающей среды производственными отходами. И источник этой проблемы продолжает существовать. Заводы и фабрики все так же выбрасывает множество отходов в окружающую среду. Этот способ является более экономичным и легким по сравнению с переработкой отходов. Если это будет продолжаться и дальше, то уже через несколько десятков лет вопрос нехватки чистого воздуха обострится.

Каждый человек должен задуматься о проблемах экологии. Конечно, в одиночку их решить невозможно, но если таких людей будет больше, они смогут противодействовать источникам надвигающейся экологической катастрофы.

Сохранение природы для будущих поколений- одна из приоритетных целей человечества. И если моя речь заставит хотя бы одного человека задуматься о разумном природопользовании- это уже станет большим шагом к решению экологических проблем.

Время

Страница 12 — 13

1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

Прошлое

Настоящее

Будущее

2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.

Единицы измерения времени

Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.

По часам можно определить: часы, минуты, секунды.
По календарю можно определить: год, месяц, неделю, сутки.

3. Практическая работа «Часы». 1) Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.

2) Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»?

Самая "быстрая" стрелка на часах - секундная стрелка. 
Самая "медленная" стрелка на часах - часовая стрелка.

Когда учитель подаст сигнал определите по часам. Запишите время.

Время: 10 часов 20 минут 32 секунды.

3) На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.

Слева на часах: 12 часов 39 минут.
В центре на часах: 5 часов 20 минут.
Справа на часах 11 часов 00 минут.

4) Допишите.

Часы - это прибор для измерения времени.

Легкие и красивые рисунки на Международный день защиты детей

Здесь сможете найти несколько рисунков, с помощью которых хорошо подготовитесь к дню защиты детей. 

Сделайте стенгазету из отпечатков рук детишек и добавьте несколько рисунков карандашом или фломастерами.

Цветными карандашами нарисуйте детей мира!

Планета Земля — наш дом родной, и окружают его ладошки.

Парящие в воздухе родители с ребятишками.

Просто счастливая семья.

Радость встречи с летом всегда незабываема.

Дети всей земли наше будущее, создадим  для них благоприятную почву для развития.

Распечатайте шаблоны и рисуйте карандашами и фломастерами.

Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет мир!

Воздушные шары всегда олицетворяют праздник. Используйте их в своих рисунках и дополняйте яркими красками лета.

Даже если солнышко немного зашло за тучки, это не повод для грусти. Радуйтесь светлому дню и празднику 1 июня!

У каждого ребенка есть свой ангел-хранитель, защищающий от всяких напастей и бед.

Нарисуйте в ладошках земной шар и детей внутри, пускающих мыльные пузыри. Пусть они летят далеко-далеко и возвестят всем о празднике!

Голубь — птица мира, ладони и шарики вокруг олицетворяют жизнь на земле. И бабочки как дополнение.

Этот рисунок похож на флаг Международного дня защиты детей.

Наш мир многонационален, дети дружат друг с другом и заслуживают теплоты и заботы.

Онлайн-выставка детских рисунков и плакатов, посвященных защите озонового слоя : Мероприятия : Главная


«Сохрани озоновый слой!» Пучина Анна, Тихая Элинаг. Барнаул, Алтайский край


«Защитим озоновый слой!» Щеглова Марина, 12 летп. Плодосовхоз, Бековский район, Пензенская область


«Нет—озоновым дырам!» Потапова Каролина, 13 летд. Перенка, Рославльский район, Смоленская область


«Воин Земли» Залогина Александра, 15 летг. Новороссийск


«Исполни желание! Спаси природу!» Пузенко Ксения, 16 летг. Новороссийск


«Защити озоновый слой Земли!» Васильев Дмитрий, 12 летг. Новороссийск


«Сохрани озоновый слой Земли!» Пасечкин Андрей, 13 летс. Сновское, Новозыбковский район, Брянская область


«Земля заболела» Альбов Роман, 12 летг. Новороссийск


«Нарушение озонового слоя Земли ведет к гибели всего живого» Басангова Амуланга, 12 летс. Виноградное, Городовиковский район, Крым


«Сохраним климат Земли!» Михайлиди Екатерина, 13 летп. Борисовка, г. Новороссийск


«Земля в наших руках» Бурнашова Кристина, 13 летс. Булгунняхтах, Хангаласский улус, Республика Саха (Якутия)


«Пусть будет надежным озоновый слой!» Булыга Евгения, 10 летг. Симферополь, Крым


«Цвети, моя Земля!» Цей Анастасия, 12 летг. Симферополь, Крым


«Защити озоновый слой Земли!» Кашеваров Данила, 10 летд. Михейково, Ярцевский район, Смоленская область


«Защити озоновый слой и климат Земли!» Богатырева Мария, 8 летс. Вадинск, Пензенская область


«Озоновый щит планеты в наших руках. Защитим его!» Карпинец Михаил, 11 лет, г. Саки, Крым


«Береги озоновый слой и климат Земли!» Ким Юлия, 9 летп. Восход, Октябрьский район, Республика Калмыкия


«Защитить озоновый слов—значит защитить себя» Кузьмина Полина, 10 летд. Зимницы, Сафоновкий район, Смоленская область


«Спасем наш мир, пока не поздно!» Обучающиеся 3 класса МБОУ СОШ с. Липовка, Башмаковский район, Пензенская область


«Невидимый защитник Земли» Ушакова Юлия, 13 летс. Пестравка, Самарская область


«Нашу планету, родной свой край, всем сердцем люби, озоновый слой защищай!» Смирнов Данил, 13 летг. Смоленск


«Мы в ответе» Семёнова Анна, 13 лет

Рисунок на 9 Мая для детского сада «Тюльпаны» — пошаговая инструкция с фото

В первую очередь предлагаем освоить очень простой рисунок — букет тюльпанов. Эти цветы наравне с красными гвоздиками уже давно стали символами Дня Победы.

Поэтому их можно использовать для оформления праздничных открыток и плакатов на 9 Мая. Сам мастер-класс довольно легкий и подойдет даже для детского сада.

Дополнительно букет тюльпанов также можно украсить, например, георгиевской лентой.

  • белая бумага
  • простой карандаш
  • ластик
  • цветные карандаши/фломастеры/краски

Пошаговая инструкция:

  1. Для начала рисуем три вертикальные линии чуть ниже середины листа. Это будут стебли тюльпанов. Сверху над каждой линией рисуем неполные полуовалы — основы чашелистиков.

От каждого чашелистика выводим вверх по два яйцевидных овала — это будущие бутоны тюльпанов. Причем одно из «яиц» на каждом цветке должно быть ведущим и занимать передний план, а второе размещаться на заднем фоне. Не бойтесь рисовать поверх линий переднего лепестка — их всегда можно будет убрать ластиком.

Между лепестками тюльпанов прорисовываем несколько линий, которые будут имитировать другие лепестки на заднем фоне и добавлять полноту цветку.

Делаем стебли более плотными и объемными, дорисовывая дополнительные линии.

Теперь рисуем широкие листья тюльпанов.

Готово! Осталось разукрасить наш праздничный букет красками или цветными карандашами.

Рисунок карандашом на 9 Мая для школьников «Голубь мира» — пошаговая инструкция

Из следующего мастер-класса вы узнаете, как легко и быстро нарисовать один из главных символом Дню Победы — голубя мира. На первый взгляд может показаться, что нарисовать эту птицу довольно сложно.

Но уверяем, что наши пошаговые инструкции и детальные фото помогут нарисовать голубку на 9 Мая даже младшему школьнику.

Тем более что этот рисунок выполняется простым карандашом, а значит, вы всегда сможете подправить небольшие художественные огрехи.

  • белая бумага
  • простой карандаш
  • ластик

Пошаговая инструкция:

  1. Для начала намечаем контуры голубя. Рисуем небольшой овал для головы и три линии для туловища и крыльев птицы.

От внешней и внутренней стороны овала вдоль прямой туловища рисуем две выпуклые линии, формируя тело птицы. Снизу дорисовываем пару линий для хвоста и лапок.
Прорисовываем глаз и клюв. Хвосту и крыльям добавляем объемности, как это показано на фото.
Затем прорисовываем лапки и делаем крылья более объемными.
В заключение прорисовываем перышки и другие мелкие детали. По желанию можно также дорисовать веточку в клюве голубки, как символ доброй вести о долгожданной победе.

Рисунок «9 Мая» своими руками — пошаговая инструкция с фото

Следующий рисунок прекрасно подойдет для оформления тематического плаката или открытки на День Победы. В его основе надпись «9 Мая» из георгиевской ленты, дополняют которую цветы и салюты. Выполнить данный рисунок можно как карандашами, так и красками. При желании дополнить картину можно праздничными букетами, например, из гвоздик или тюльпанов.

Пошаговая инструкция:

  1. Сначала примерно посередине листа рисуем цифру девять. Ее размер варьируйте в зависимости от желаемого. Но так как это центральная фигура нашего рисунка, то постарайтесь, чтобы она занимала примерно 1/3 часть листа.
  2. Добавляем ей объемности дополнительными линиями.

    Рисуем вокруг девятки маленькие цветочки.

  3. Соединяем цветочки веточками и листочками, формируя цветущую ветвь вишни вокруг девятки.
  4. Теперь рисуем темные линии на девятки, имитируя полосы георгиевской ленты.
  5. Рядом с девяткой рисуем надпить «Мая», а чуть ниже добавляем «С Днем Победы!». Рисуем праздничные салюты.
  6. Тщательно прорисовываем полосами всю цифру девять, добавляем выразительности цветущей ветке вишни и салютам. В углу рядом с надписью «С Днем Победы!» рисуем небольшую звезду.
  7. В завершение раскрашиваем рисунок на 9 Мая цветными карандашами или гуашью.

Рисунок на День Победы «Праздничный салют» — видео пошагово

Практически любой рисунок на 9 Мая можно дополнить красивым праздничным салютом в честь Победы. Из следующего видеоурока вы узнаете, как можно быстро и легко нарисовать яркий фейерверк своими руками.

Как нарисовать учителя у доски карандашом поэтапно для детей старших классов

В отличие от взрослых, подросткам сложно осознать ценность каждодневного учительского труда и глобальное влияние воспитателей на судьбы каждого из нас. Но ведь не зря говорят, что педагог способен сделать из обезьяны человека. Оценить по достоинству нелегкую работу учителей можно лишь в сознательном возрасте, возложив на себя ответственность за кого-нибудь другого. А пока подросткам остается учиться читать, писать, мастерить и, конечно же, рисовать.

Не тратьте время попусту, займитесь творчеством! Используйте наши инструкции, как нарисовать учителя у доски карандашом поэтапно для учеников старших классов.

Пошаговая инструкция по созданию рисунка карандашом «Учитель у доски» для старшеклассников

Положите лист бумаги горизонтально. В центральной части выберите место, где будет стоять учитель. Набросайте контур тела и головы. С двух сторон от торса схематично изобразите кругами плечевые суставы.
Дальше прорисуйте руки в естественном положении, изображая локтевые суставы кругами, а остальное — прямыми линиями.
Добавьте конечностям объема. В левую ладонь «вставьте» указку.
Приступайте к детализации образа: прорисуйте воротник наряда и правый рукав пиджака.
Дорисуйте костюм учителя в деталях — второй рукав, складки и карманы на пиджаке. Изобразите кисти рук, четко прорисовывая все пальцы.
Наведите более ярко указку в руках, сотрите все вспомогательные линии в наряде педагога.
Приступайте к прорисовыванию нижней части головы: изобразите подбородок, нос, губы и небольшую подгубную впадину.
Дорисуйте полностью лицо и уши

Особое внимание уделите глазам и бровям.
Сделайте учителю аккуратную прическу. Пусть волосы будут собраны в тугой пучок на затылке

На заднем плане начертите крупным прямоугольником классную доску. Напишите на рабочей зоне примитивный математический пример.
Сотрите все оставшиеся вспомогательные линии, доведите рисунок до идеала. Заштрихуйте наряд учителя мягким карандашом, прибавьте бликов в глаза.

Из нашей полезной статьи вы наверняка узнали, как нарисовать школу, учителя и классную комнату карандашом и красками. Подробные пошаговые инструкции с фото и видео будут полезными не только детям 7-8 лет или ученикам 7-11 классов, но даже начинающим художникам.

В этом уроке мы узнаем, как нарисовать школу карандашом поэтапно, учебное заведение. Для этого нам понадобиться линейка и карандаш или ручка.

Строение у каждой школы может быть разное, у моей было буквой «П», ниже вы можете видеть схему школы вид сверху.

Но будем ее рисовать спереди. Для этого нарисуйте серединный прямоугольник, длина его будет такая, на сколько длинное здание. Сбоку пририсуйте еще по прямоугольнику, однако низ их немного ниже, чем основа и сама ширина уже. Если у вас без изгибов, то их рисовать не надо.

Приблизительно на глаз (или рассчитайте по линейки) разделите еле заметными линиями школу на три равные части, на три этажа. У кого больше или меньше этажей, тот делит на свое количество.

По центру школу находиться входная дверь, над дверью козырек, внизу рисуем уступ — будут ступени в следующем шаге, он должен быть на уровне низа боковых прямоугольников. Жмите на изображение, чтоб лучше рассмотреть детали.

Теперь нам надо нарисовать окна, для этого смотрите следующий шаг.

Расчертим приблизительно по середине параллельные прямые на каждом этаже — вверх и низ окон.

Потом ставим линейку вертикально, показано пунктиром и наводим только сами окна, сплошную не надо, чтоб лишний раз не стирать. Окна должны быть одинаковые по ширины, кроме самых крайних, они чуть-чуть уже, и расстояние между ними тоже должно быть одинаковым. Если видите, что не вписываетесь раздвиньте окна, которые находятся на входной дверью.

Таким же образом рисуем окна на боковым отделениях здания.

Стираем вспомогательные линии, затем нарисуйте крышу и рамы в окнах, у вас они(рамы) могут быть другие, тогда рисуете свои.

Вот и все, вот так просто можно нарисовать школу.

Рисование — занятие чрезвычайно увлекательное. Это могут подтвердить все, кто хоть раз пытался отразить на бумаге собственные фантазии. Трудно это или легко — у каждого творческий процесс происходит по-разному. Чтобы проверить себя, давайте попробуем изобразить то, что каждый из нас отлично знает, а потому достаточно свободно справится.

Сутки и неделя

Страница 14-15

1. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению смены дня и ночи.

Сказочное объяснение смены дня и ночи

2. Вырежи детали из приложения собери схему аппликацию.

Смена дня и ночи

3. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

Сутки - это время от одного восхода солнца до другого.

4. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности, начиная с понедельника.

Дни недели по порядку

5. Вспомни интересные события, которые происходили в твоей семье в воскресенье. Напиши рассказ об одном из них.

    Однажды в воскресенье мы с семьей поехали на природу. 
С собой мы берем резиновую лодку, палатку и другие туристические 
принадлежности. Целый день на свежем воздухе с папой мы ловим 
рыбу, а мама варит уху. Это был замечательный день.

Природа родного края

Рассмотрим как нарисовать рисунок на тему природа родного края. Здесь мы продемонстрируем обычный пейзаж с небольшим водопадом и рекой. Если у вас уже есть опыт в рисовании пейзажей, то он вам очень сильно пригодится! Если нет, то просто повторяйте действия по шагам и в результате вы получите красивый рисунок!

Положите лист горизонтально и в левом верхнем углу изобразите деревья. Стволы сразу же закрасим коричневым цветом, а листву оставим на потом.

Раскрашиваем листву деревьев, а в левом нижнем углу изображаем небольшие кусты.

На другой стороне нарисуем еще одно деревце. В результате края нашего рисунка можно считать готовыми, но у нас осталось большое пустое пространство, которое мы заполним на следующем этапе.

Берем в руки обычный карандаш и размечаем небольшую гору, водопад и реку. Речку мы решили сделать извилистой, но если вам не нравится такой вариант, то, конечно же, ее можно нарисовать ровной.

Раскрашиваем остальные элементы и рисунок можно считать готовым.

Очень сложно подобно описать процесс рисования такой большой картины, поэтому мы рекомендуем взглянуть видеоурок, который подробно расскажет и покажет процесс рисования.

Что нарисовать на 1 сентября: рисуем колокольчик и портфель. Рисунок на тему 1 сентября 1 класс

Что нарисовать на 1 сентября

Приближается день знаний, и многие школьники, которые увлекаются рисованием, задаются вопросом «Что нарисовать на 1 сентября». Итак, пока юные ученики готовятся к первым дням в школе, учителя могут ознакомиться со специализированным порталом uchitelya.com, который наверняка им понравится.

И все же, что можно нарисовать на первое сентября? Это должно быть что-то, что вызывает ассоциации с первым сентябрьским деньком и, конечно же, учебой. Я решила показать вам, как нарисовать на 1 сентября колокольчик, который является символом первого звонка, а также портфель школьника с принадлежностями и книгами.

Рисуем колокольчик на 1 сентября

Если вы только учитесь рисовать, советую начать с предмета попроще. Давайте нарисуем симпатичный колокольчик в качестве символа Дня Знаний.

Для начала изобразите основу колокольчик вот таким образом.

От краев короткой линии с верхней линии ведем плавные линии, обозначая края и контуры нашего будущего колокольчика.

Теперь нарисуем нижнюю часть колокольчика. Из-за ракурса она имеет продолговатую овальную форму. При рисовании ориентируйтесь на очерченную ранее линию основы.

Далее сотрите лишние линии, которые мы рисовали для основы. Рисуем язычок колокольчика и изображаем изгибы краев.

Теперь нужно нарисовать крючок сверху, на который будет крепиться праздничный бант колокольчика на 1 сентября.

Начинаем рисовать красивый, большой бант. Начните вот так.

Теперь дорисуем ленты так, как показано на изображении ниже.

Далее нужно добавить края лент, а также складки на самом бантике, чтобы все смотрелось реалистично.

Получившийся рисунок можете раскрасить красками или карандашами, а также подписать поздравление.

Рисуем школьный портфель на 1 сентября

Первый шаг в рисовании портфеля школьника на 1 сентября – рисование основной формы. Наш портфель будет прямоугольный.

Теперь дорисуем объемный передний карман, в который можно положить мелкие принадлежности.

Также нужно дорисовать нижний плоский карман на портфеле.

Следующий этап в рисовании портфеля – рисование боковой части. Портфель будет открыт, поэтому рисуем расстегнутый верх и боковой карман.

Начинаем наполнять портфель принадлежностями. Сначала я рисую линейку и книгу за ней. Получилось не совсем ровно, думаю, у вас получится аккуратней.

Добавляем еще одну книгу и блокнот на пружинке.

Также нарисуйте карандаши, мелки, фломастеры.

Можно дополнить изображение завтраком – нарисовать яблоко, например, или бутерброд.

Надеюсь, урок был вам полезен. Удачного Дня Знаний!

Похожие уроки

www.lessdraw.com

Как нарисовать рисунок на 1 сентября

   Через считанные дни наступит осень, и конечно же, первым днем осени является 1 сентября, а значит дети идут в школу, чтобы получать новые знания. С одной стороны, прощаться с летом совсем не хочется, ну а сдругой стороны, все дети уже мечтают вернуться за свои родные парты, по которым они так соскучились за все лето.

   В этом уроке мы с Вами нарисуем девочку — первоклассницу, которая держит в руках колокольчик, рисунок легкий, нарисовать Вы его сможете за 10 минут. На нашем сайте Вы также можете найти урок рисования, который отличается от этого большей сложностью, чтобы нарисовать этот рисунок нажмите здесь, или же кликните по изображению, которое находится справа.

   Теперь приступим непосредственно к рисованию девочки с колокольчиком:

Этап 1. На данном этапе мы нарисуем вспомогательный каркас, состоящий из прямых линий и окружностей, с помощью них мы облегчим всё наше дальнейшее рисование. Сразу же на первом этапе мы нарисуем контуры головы нашей первоклассницы, на вспомогательной картинке внизу контуры лица выделены красным цветом.

Этап 2. Рисуем нашей веселой девочке выразительные глазки, брови, длинные реснички, а также

Рисунок на тему подводный мир:

Подводный мир всегда привлекает маленьких художников своей красотой, изяществом, неизвестностью.

Рисуя подводные картины, можно проявить свои фантазии, потому что есть еще столько неизведанного в водных просторах.

в школе

Подводный мир отличается неизведанностью, богатством, разнообразием форм жизни и просто красотой. Создавая работы на темы подводного мира, можно не просто отображать действительность, а подключать воображение.

Школьники любят рисовать морских жителей.

Интересным вариантом для рисунков являются изображения в технике граттаж.

При этом рисунок создается путем выцарапывания острым предметом, инструментом по бумаге, которая предварительно залита тушью.

Примеры работ школьников

в детском саду

Чтобы нарисовать подводный мир, сначала необходимо узнать, как малыш представляет свою будущую картину. Облегчить это задание можно, если предварительно вместе с ним просмотреть несколько иллюстраций с изображением морских обитателей. Если ребенок смотрел мультфильмы про жителей морей, то рисовать ему будет намного проще.

При создании рисунка необходимо сначала обозначить границы воды, воздуха, прорисовать песок, добавить растения. Все эти наброски желательно делать простым карандашом, линии должны быть едва заметными, чтобы их при необходимости можно было забрать.

После создания таких деталей можно переходить уже к изображению самих морских жителей. Рыбки могут быть разнообразными, здесь можно прислушаться к фантазиям ребенка. Сначала весь рисунок лучше рисовать одноцветным простым карандашом, а после уже готовый рисунок разукрасить. Позвольте цвета выбирать самому ребенку.

Одним из наиболее первых вариантов рисования — это рисование пальчиками. Такие рисунки очень любят дошкольники. В творческих работах тяжело рассмотреть красивые линии, законченные рисунки, однако такие работы — это первые проявления творческих возможностей ребенка.

Как видят подводный мир дошкольники

Видео с простыми этапами создания морских жителей

Номинация «Портрет ученого»

4-6 лет

I место
II место
III место

Макар Андреев
, 6 лет
г. Калуга
«Физик за работой
»

Ольга Сухаревская
, 5 лет

«Профессор Чудаков
»

Артем Кривошеев
, 6 лет
г. Губкин
«Учёный человек
»

7-10лет

I место
II место
III место

Ирина Бочкор
, 10 лет
г. Ейск
«Великий учёный
»

Арина Гайдученко
, 8 лет

Г. Симферополь

«Учёный моей фантазии
»

Иван Пальчиков
, 9 лет
г. Омск
«Учёный кот
»

11-13лет

I место
II место
III место

Катерина Михайлова
, 11 лет

С. Ярково Новосибирского района

«Галилео Галилей
»

Ирина Скрипниченко
, 11 лет
г. Омск
«Русский учёный-изобретатель цветной фотографии – С.М. Прокудин-Горский
»

Татьяна Черноморова
, 12 лет
г. Волгоград
«Учёный зоолог, Н.Н. Дроздов, в мире животных
»

14-17лет

I место
II место
III место

Мария Чернова
, 15 лет
г. Новочебоксарск
«Портрет Вернадского Владимира Ивановича
»

Екатерина Власенко
, 17 лет
г. Ванавара
«Портрет Леонида Алексеевича Кулика, исследователя Тунгусского метеорита
»

Маргарита Шаталова
, 16 лет
г. Бирюч
«Леонардо да Винчи -величайший деятель
»

Рисунки и картинки на тему Война

Тема войны – это то, что нельзя оставить без внимания. Детские рисунки о войне вселяют патриотизм и любовь к Родине.

В первую очередь, война ассоциируется с военной авиацией, техникой и оружием – самолеты, танки, пушки и автоматы, мечи и сабли. Изображение пожара, горящих домой и взрывающихся снарядов. Такая тематика преимущественна для мальчишек. Девочки на тему войны могут нарисовать военных санитарок и медсестер спасающих раненых солдат, гвоздики и георгиевские ленты.

Символы СССР – серп и молот также можно отнести к военной теме, а также звезды и изображения солдат красной армии, например, несколько солдат сидящих в окопе или солдаты с автоматами наперевес, с флягой в руках перекусывающие корочкой хлеба.

Портреты дедушек и бабушек ставших ветеранами войны, с многочисленными орденами на груди, или изображенный памятник погибших воинам.

В очередную годовщину победы в Великой Отечественной войны можно нарисовать композицию из цветов, звезд, георгиевской ленты в центре с цифрами, обозначающими года прошедшие со дня победы.

В память о войне 1812 года, на листе бумаги можно изобразить Наполеона в знаменитой треуголке.

Рисунок на тему мир без войны:

Ребенок воспринимает этот мир во всех его красках, со всеми проявлениями, с положительными и негативными сторонами жизни. Поэтому у каждого есть и свое понимание мира без войны.

в школе

Рисунки детей, которые обучаются в школе, отображают те знания, которые дети обрели во время учебы. На рисунках много военной техники.

Часто такие рисунки передают эмоциональное состояние своего автора.

Дети пытаются сопоставить две жизни: мирную и военную, чтобы показать, что жизнь без войны — это главная задача, которая должна интересовать современное общество.

Дети, которые не могут самостоятельно защитить себя от насилия, обращаются своими работами к взрослым, чтобы они создали все условия для мирной жизни.

На рисунках детей часто присутствуют символичные обозначения мирной жизни — голуби, мир, который находится в руках человека.

в детском саду

Для детей дошкольного возраста, у которых развито образное мышление, характерно наличие на рисунках конкретных образов, которые связано с понятием «война». Поэтому часто на творческих работах можно увидеть наличие военной техники.

Так же дети изображают символические образы — вечный огонь, голубь мира.

Жизнь без войны изображается в ярких красках, где присутствует радость, улыбки.

Еще варианты детских рисунков по этой тематике

на конкурс к дню победы

Конкурсы рисунков, посвященные Дню Победы, проводятся с целью формирования патриотизма, общечеловеческих ценностей, понимания ценности жизни каждого человека, веры в будущее без военных действий.

Рисунки детей отображают их понимание, чувства. Часто на таких работах изображают ветеранов войны со словами благодарности, признания за их героизм.

Варианты рисунков на конкурс

Видео «Дети рисуют войну»

У детей есть удивительная способность: они не делят мир на черный или белый. У них мир богат различными яркими красками. Возможно поэтому детские работы такие теплые, непосредственные, притягательные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: