Экологические проблемы земли (фото) — детские рисунки

Походы и эко-туризм

Проект «Экология глазами детей» не обязательно должен быть приурочен к науке или творчеству. Это может быть спортивное мероприятие или поход в ближайший лес (парк). Что же организовать для учеников средних и старших классов? Можно провести спортивное ориентирование. Интересной идеей станет квест с подсказками и заданиями в определенных местах. Это приведет в восторг не только детей, но и их родителей. Для самых маленьких тоже можно найти задания: рассмотреть шишки, листву, покормить белочек, изучить кору деревьев.

Есть еще один вариант. Дети с родителями отправляются за город с ночевкой в палатках. Заданием для ребят может стать разведение костра (под чутким присмотром взрослых) и стрельба из спортивного лука. Отдых за городом обычно предусматривает рыбалку. Также можно организовать верховую езду на лошадях.

Попутно педагоги должны рассказывать о природе, местности, важности сохранения всего этого для себя и потомков.

Критика Гринпис и экологических программ на рисунках на тему «Защитим свою планету Земля»

Детям практически всех стран мира дают задание, нарисовать плакат «Защитим свою планету Земля». О разрушении человеком природы говорят все, и видят их тоже все. Но почему же тогда рисунки на тему экологии, и другие образовательные программы, дают так мало результатов?

Рисунок экология рушится все больше с каждым годом

Дело в том, что внедрение экологически чистых технологий требует огромных финансов. А иногда оно и вовсе невозможно, потому что таких технологий попросту нет.

Представьте себе, сколько денег стоит перевести на работу от электричества одну только котельную, работающую на угле. Нужно закупить новое оборудование, обучить работать с ним персонал. А еще желательно чтобы это электричество было экологически чистым. Значит нужно построить ветряки на огромных площадях или установить солнечные батареи. А еще отказ нашей котельной от угля будет означать потерю работы для шахтеров, добывающих уголь. Этим людям нужно создать рабочие места.

Даже возникает вопрос, что принесет больше вреда экологии — выбросы от котельной или все те работы, которые нужны, чтобы сделать ее более экологически чистой.

Дым от труб в туманной дымке

С другой стороны, если строиться новое предприятие, сделать так, чтобы оно наносило меньше вреда экологии, намного проще с точки зрения капиталовложений.

В 2015 году ООН было принято Парижское соглашение, документ который говорит о необходимости снизить выбросы вредных веществ всеми странами. Но в этом соглашении не предусмотрено никаких наказаний, для тех стран, которые не будут его соблюдать.

Страны, которые выбрасывают в атмосферу больше всего вредных веществ

Казалось бы, страны гиганты должны бы были первыми взяться за решение экологических проблем. Но на практике Китай заявил, что для него главной задачей является борьба с голодом, а не экология. Россия долгое время была одним из главных критиков Парижского соглашения, но потом все же подписала его. Предпоследний президент Соединенных Штатов Трамп и вовсе сделал так, что его страна вышла из Парижского отношения. «Штаты не должны уничтожать свою промышленность, в то время, как другие страны не заботятся об экологии», — сказал он.

Трамп с нефтяниками

Гринпис — это ведущая международная организация, занимающаяся проблемами экологии. Она не редко появляется на рисунках и плакатах «Защитим свою планету». Но многие критикуют Гринпис за то, что их деятельность приносит мало результатов. Следующий рисунок на тему экология несет как раз такую критику.

Критика защитников природы

Собери животное

Выбирай признаки животного с помощью переключателей. Сохрани «настройки» для Рака и Совы. 0-2 класс

Рак — Хищник, водное, меньше человека, перья, чешуя, панцирь.

Сова — Хищник, сухопутное, меньше человека, перья, чешуя, панцирь.

Выбирай признаки животного с помощью переключателей. Сохрани «настройки» для Попугая и Совы. 3-4 класс

Попугай — Травоядное, сухопутное, меньше человека, перья, чешуя, панцирь.

В старших классах ещё животные:

Скорпион — Много конечностей, хищник, сухопутное, меньше человека, перья, чешуя, панцирь.

Стегозавр — От 0 до 4 конечностей, травоядное, сухопутное, больше человека, перья, чешуя, панцирь.

Бабочка — Много конечностей, травоядное, сухопутное, меньше человека, перья, чешуя, панцирь.

Конкурс экологических рисунков

Конкурс детского рисунка является одним из лучших способов провести время весело и с пользой. Мальчики и девочки с удовольствие нарисуют и глобальные экологические проблемы, и красивые пейзажи, и гармонию человека и природы. Конкурс можно проводить не только дома, а еще в школе и детском саду. Ребятишкам на выбор предложат гуашь, акварель, мелки, карандаши, тушь, да хоть шариковую ручку. Главное, чтоб ученики смогли выразить свои мысли и чувства, воплотив их на бумаге. Что такое экология глазами детей? Их видение природы и отношения к ней представлено во множестве красочных творческих работ.

Конкурс детского рисунка поможет совместить рукоделие девочек, мальчиков и их родителей. Прекрасно, когда семьи объединяются по таким важным поводам. Например, мамы и папы могут подготовить раскраски на тему «экология глазами детей»

Так можно привлечь внимание маленьких граждан к важным проблемам в природе, во взаимоотношениях человека и природы

Ребята, раскрашивая рисунки, будут фантазировать и задумываться о важном

Картинки экологические проблемы окружающей среды

Сельское хозяйство. Удобрения, ядохимикаты, применяемые в сельском и лесном хозяйстве, также оказываются в почве и отравляют окружающую среду. Транспорт. При работе двигателей внутреннего сгорания интенсивно выделяются оксиды азота, свинец, углеводороды и другие вещества, оседающие на поверхности почвы или поглощаемые растениями. Всё это ведёт к уменьшению плодородия и способности жизнеобеспечения земли. Нефть и нефтепродукты являются наиболее распространенными загрязняющими веществами в мировом океане. Активно загрязняют океан и нитраты, фосфаты, инсектициды, гербициды и бытовой мусор. Ежегодно в мировой океан поступает нефти и нефтепродуктов 26,563 млн.т., химических веществ примерно 200 млн.т., фенолов 0,460 млн.т, отходов производств синтетических волокон 5,500 млн.т, а также множество других вредных веществ. К сожалению, в данное время человек мало делает для очищения и улучшения состояния природы, в частности почвы, мирового океана и атмосферы. Строительство очистительных заводов, на которых производилась бы переработка отходов, уменьшение выброса в атмосферу газовых веществ намного улучшили бы экологическое состояние природы

Посадка леса

Твоя задача — рассадить разные деревья. Изучи особенности посадки каждого вида дерева.

  • Берёза:
    • Нужна соснам и елям для роста Создаёт тень для молодых деревьев
    • Можно сажать у реки и болота Растёт в любых условиях
  • Сосна:
    • Не меньше двух деревьев рядом Маленькие сосны растут группами
    • Только рядом с берёзами Маленькие сосны любят тень
    • Нельзя сажать у болота Сосны не любят сырость
  • Ель:
    • Не меньше двух деревьев рядом Маленькие ели растут группами
    • Только рядом с берёзами Маленькие ели любят тень
    • Нельзя сажать у реки Не любит открытые пространства
  • Ива:
    • Можно сажать только у реки и болота Любит влажные места
    • Нельзя сажать с соснами и елями Любит свет, не любит тень
  • Дуб:
    • Нельзя сажать с соснами и елями Любит свет, не любит тень
    • Нельзя сажать у болота Дубы не любят сырость

Посади все деревья (10 штук), учитывая их особенности и правила посадки. Перетаскивай деревья на поле. Смотрите ответ на скрине ответ на 0-2 класс.

Посади все деревья (12 штук), учитывая их особенности и правила посадки. Перетаскивай деревья на поле. Смотрите ответ на скрине ответ на 3-4 класс.

Посади все деревья (15 штук), учитывая их особенности и правила посадки. Перетаскивай деревья на поле. Смотрите ответ на скрине ответ на 9 класс.

Поделки из текстиля и других материалов

Они также покажут детям, как можно мастерить из бросовых вещей, из остатков ткани, кожи.

  • лоскуты ткани;
  • кусочки замши;
  • пуговицы;
  • шнуровку;
  • старую молнию;
  • ненужные вещи;
  • картон.
  1. Лист картона станет основой полотна. Если вы хотите, чтобы оно было объёмным, можете положить между ним и тканью листовой синтепон. Если нет, тогда сразу приклейте прямоугольник ткани на картон, или это сделает ребёнок.
  2. Пусть вырежет из коричневой замши ствол и ветви дерева, а из зеленой ткани — его крону. Если это яблоня, пусть вырежет из лоскутов соответствующего цвета плоды. Пришейте к ним петельки, пусть надевает их на пуговицы, пришитые к кроне.
  3. Чтобы ребенок развивал моторику рук, пришейте на ствол молнию, пусть расстегивает и застегивает ее. Пришейте сюда шнуровку, которая также поможет развитию мелкой моторики малыша.

Как и яблоки, выкроите бабочек из плотной ткани, их также можно крепить к дереву при помощи петелек и пуговиц.

  • 2 воздушных шарика;
  • ткань;
  • клей ПВА;
  • иголка;
  • кисточка;
  • лоскуты;
  • пуговицы;
  • немного шерсти или ровница.

Пусть ребенок склеит эти 2 шара, приклеит наверх одного ровницу или шерсть, которые станут волосами неваляшки. Повяжет ей платок. Пуговица станет ее носом, кусочек красной ткани — ртом, а синяя и белая — глазами. Останется повязать платок, работа завершена.

Если у мамы от рукоделия остался шнур, пусть покажет дочке или сыну, как можно пришить эту тонкую тесьму, свернув ее, чтобы получился цветок. Можно сначала окантовать этим шнуром лепестки из ткани, а затем уже притачать их на полотно.

  • фантики от конфет;
  • соломинки для сока;
  • пластиковые бутылки от молока, соусов;
  • пуговицы;
  • гофрированную бумагу;
  • тесьму.

Тычинками цветка станут разрезанные соломинки, их нужно приклеить вокруг пуговицы. Следующий цветок может быть создан из фантика. Его складывают гармошкой, перегибают, в центр приклеивают или пришивают пуговицу. Следующий цветок создан из одного пластика.

Все эти растения прикрепляют на основу, украшают панно тесьмой.

Как сделать поделку на тему «Берегите природу», смотрите в следующем видео:

О том, что надо меньше потреблять и перерабатывать мусор, что нужно сохранять природу, говорят в последнее время все больше и больше. Эту тему даже поднимал в своей недавней речи Папа Римский Франциск. Однако вне зависимости от того, насколько люди прислушаются к этим советам, ущерб нашей планете уже нанесен, и ущерб этот огромный.

Схема работы над тропинкой

Тропку надо изобразить в перспективе: сначала шире, а по мере удаления она должна сужаться. Чтобы тропа не упиралась в линию горизонта, можно изобразить вдали небольшой холм, обозначив его волнистой линией.

Следующим шагом будет рисование деревьев. Первым делом надо нанести на лист бумаги их основания, стволы или пеньки. Рекомендуется изображать деревья разных пород и размеров.

Вдали, там, куда уходит тропа, оснований деревьев рисовать не нужно. Только макушки, которые выглядывают из-за горизонта.

Важно помнить, что деревья в настоящем лесу расположены беспорядочно. По этой причине изображать их надо с небольшим наклоном под разными углами, а не строго параллельно.. Основания древесных стволов можно сразу выделить темной штриховкой

После этого надо наметить тени от деревьев на земле легкими карандашными линиями.

Основания древесных стволов можно сразу выделить темной штриховкой. После этого надо наметить тени от деревьев на земле легкими карандашными линиями.

Затем необходимо изобразить кустарники и маленькие холмики между растениями в лесу.

Деревья следует прорисовать детально, добавив ветки и листву. Все элементы лучше нарисовать разного размера.

Доработать карандашный набросок надо при помощи штриховки. Те детали рисунка, которые расположены дальше, должны быть темнее. Пространство над тропой штриховать не нужно.

В данной схеме именно тропинка поможет изобразить на рисунке лес в перспективе, а правильно выполненная штриховка придаст зарисовке объем. Заранее надо запастись ластиком для корректировки карандашных линий.

Вместо тропинки на рисунке можно изобразить избушку или другой крупный объект, к примеру, животное.

Расследование

Камчатские медведи питаются лососем, но сейчас стали выходить к людям в поисках пищи.
Что к этому привело? Расставь кнопки так, чтобы события шли друг за другом в правильном порядке.

  1. сначала Люди стали ловить больше лосося
  2. из-за этого Стаи лосося сильно уменьшились
  3. поэтому Медведям стало не хватать еды
  4. в итоге Голодные медведи стали атаковать свалки и дачи

В последнее время на берегах Волги реже встречаются цапли.
Что к этому привело? Расставь кнопки так, чтобы события шли друг за другом в правильном порядке.

  1. сначала Зимой выпало очень много снега
  2. потом Снег растаял, и в реках стало больше воды
  3. поэтому В глубокой реке весной плохо размножалась рыба
  4. в итоге Из-за нехватки еды стало меньше цапель

После международных спортивных соревнований на берегу Чёрного моря погибла роща редких растений.
Что к этому привело? Расставь кнопки так, чтобы получилась верная очерёдность событий.

  1. сначала Спортсмены привезли растения из разных стран
  2. потом Перед отъездом все спортсмены высадили свои растения
  3. поэтому Вредные насекомые переползли с привезённых растений на местные
  4. в итоге Насекомые-вредители съели местные растения

Предварительный просмотр:

Красота родного края в рисунках детей.

«Красота — это радость нашей жизни. Человек стал человеком, потому что увидел глубину лазурного неба, мерцание звёзд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, багровый закат перед весенним днём. Остановись и ты в изумлении перед красотой — и в твоём сердце расцветёт благородство».

В. Сухомлинский

Окружающая нас природа богата и разнообразна, она, по-своему притягательна своей красотой, неповторимостью, яркостью красок в разные времена года. Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Природа неиссякаемый источник духовного обогащения ребёнка. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зелёные луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Бесконечный, разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность.

Впечатления от природы родного края, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на последующее отношение человека к природе, к Родине. Ознакомление детей с природой через изобразительную деятельность обогащает детское творчество новым содержанием, углубляет нравственно-эстетические чувства, вызывает стремление беречь и охранять природу, ухаживать за растениями и животными.

Рисование имеет огромное значение для эстетического воспитания и развития ребёнка. Создание изображения требует целого ряда навыков и умений, оно базируется на образах восприятия и представления. В процессе рисования у ребёнка развиваются наблюдательность, эстетическое восприятие, развиваются эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия по рисованию учат видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства, способствуют их эмоциональному и эстетическому развитию, воспитывают доброе и бережное отношение к природе, её красоте, пробуждают искреннее, горячее чувство любви к своему краю, родной земле.

Рисование помогает развивать эстетический вкус, образное и ассоциативное мышление, воображение, самосозерцание.

Рисование не только доставляет радость детям, но и вдохновляет их на творчество. Природа же пробуждает любознательность ребёнка, воздействует на его органы чувств, активизирует сенсорное развитие, формирует чувство прекрасного. Ребёнок познаёт красоту окружающего мира через восприятие красоты природы.

Способность к творчеству отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая. Желание творить внутренняя потребность ребёнка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайностью. Мы, взрослые должны помочь ребёнку открыть в себе художника, развивать способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность — это достояние всего общества.

Елена Выродова

В феврале в нашем городе проходил конкурс поделок«Родной природы красота«. В этом конкурсе участвовали все образовательные учреждения. Школы, детские сады, учреждения дополнительного образования. Поделки должны были быть обязательного сделаны из природного материала, добытого в нашей местности. В ход пошло все, что только только можно было придумать. Растения, камни, глина, ракушки, сухоцветы, сено, солома, пеньки, кора деревьев. Воображению мастеров и мастериц не было предела, фантазию ничто не ограничивало! Мы конечно тоже постарались. Вот наша поделка!

Эта лошадка было сделана из проволочного каркаса, сена и ниток. Для украшения использовали сухоцветы, для ушек-ракушки, для попонки и упряжи- ткань и ленточки. Лошадка получилась, по словам наших детишек, добрая, веселая и озорная!

Публикации по теме:

«Красота родной природы» 2017 — Год экологии в России Прекрасная земля — Россия. Красота и простор Зарайского края восхищает. По своей.

В России очень красивая природа. Красивые поля, леса, горы, реки, озера, но еще есть и болота. Многие считают, что болото — это непроходимые.

Самое красивое место на земле – это родной край со своими особенностями и природой. Сколько интересного здесь происходило, сколько приятных.

Природа дарит исцеление, Прекрасен свет ее лучей, В мелодиях мира сотворения Струится время бренных дней. Доверься таинствам природы,.

Ежегодно Русская Православная Церковь (Московский Патриархат, Белевская Епархия, Белевское Благочиние проводит конкурс детского рисунка.

Детские рисунки и картинки на экологическую тему

Проблема загрязнения окружающей среды глазами детей выражается в их рисунках. Картины на тему экологии просят изобразить дошкольников, учащихся начальной школы (1, 2, 3, 4 классов). Дети 5 класса и старше делают плакаты, коллажи о состоянии окружающего мира и его защите.

Нарисованные изображения представляют на конкурсах, используют для оформления выставок об экологии родного края, планеты.

Рисунки носят разные названия, часто надписи и слоганы, привлекающие внимание, дети придумывают самостоятельно:

  • «Спасем родную природу!»
  • «Сбережем окружающий мир!»
  • «Природа-мать просит помощи!»
  • «Защитим планету!»
  • «Природа и мы» и так далее.

В видео представлена подборка вариантов рисунков.

Картины рисуют карандашами, акварелью, гуашью, мелками, в зависимости от желания ребенка.

Береги планету от мусора

Защитники природы призывают сделать мир чистым своими руками. Экологическое воспитание учит детей убирать мусор за собой, выбрасывать его в специально отведенные места, не оставлять в лесу, на полянках, у водоемов потенциально опасные вещи (костер, химические вещества, неразлагающиеся материалы и так далее).

Защита и охрана природы

На фото представлены рисунки, призывающие к обеспечению безопасности окружающего мира, его охране от воздействий человека.

«Пруд с деревьями»

Великолепный пруд легко нарисовать даже новичкам, чтобы изобразить его, соблюдайте последовательность этих шагов:

  1. Проводят линию горизонта, для точного распределения нужных объектов.
  2. Для выделения пруда, рисуют неровные извилистые линии.
  3. Отмечается карандашом, где будут располагаться деревья вокруг пруда, а кружками, расположения уток на пруду.
  4. Очерчиваем детально берега пруда, дорисовывая их к первым линиям.
  5. Передний план – трава, например, это могут быть камыши, деревья выделяются, необязательно делать их одинаковыми: они могут быть непохожими, где-то стволы деревьев будут сломанными, не очень ровными.
  6. Прорисовываются все важные детали картины (утки, зыбь, придание густоте траве и веткам).
  7. Задний план – облака.
  8. Всю прорисованную работу затушевывают и делают тени.

Поделки из текстиля и других материалов

Они также покажут детям, как можно мастерить из бросовых вещей, из остатков ткани, кожи.

  • лоскуты ткани;
  • кусочки замши;
  • пуговицы;
  • шнуровку;
  • старую молнию;
  • ненужные вещи;
  • картон.
  1. Лист картона станет основой полотна. Если вы хотите, чтобы оно было объёмным, можете положить между ним и тканью листовой синтепон. Если нет, тогда сразу приклейте прямоугольник ткани на картон, или это сделает ребёнок.
  2. Пусть вырежет из коричневой замши ствол и ветви дерева, а из зеленой ткани — его крону. Если это яблоня, пусть вырежет из лоскутов соответствующего цвета плоды. Пришейте к ним петельки, пусть надевает их на пуговицы, пришитые к кроне.
  3. Чтобы ребенок развивал моторику рук, пришейте на ствол молнию, пусть расстегивает и застегивает ее. Пришейте сюда шнуровку, которая также поможет развитию мелкой моторики малыша.

Как и яблоки, выкроите бабочек из плотной ткани, их также можно крепить к дереву при помощи петелек и пуговиц.

  • 2 воздушных шарика;
  • ткань;
  • клей ПВА;
  • иголка;
  • кисточка;
  • лоскуты;
  • пуговицы;
  • немного шерсти или ровница.

Пусть ребенок склеит эти 2 шара, приклеит наверх одного ровницу или шерсть, которые станут волосами неваляшки. Повяжет ей платок. Пуговица станет ее носом, кусочек красной ткани — ртом, а синяя и белая — глазами. Останется повязать платок, работа завершена.

Если у мамы от рукоделия остался шнур, пусть покажет дочке или сыну, как можно пришить эту тонкую тесьму, свернув ее, чтобы получился цветок. Можно сначала окантовать этим шнуром лепестки из ткани, а затем уже притачать их на полотно.

  • фантики от конфет;
  • соломинки для сока;
  • пластиковые бутылки от молока, соусов;
  • пуговицы;
  • гофрированную бумагу;
  • тесьму.

Тычинками цветка станут разрезанные соломинки, их нужно приклеить вокруг пуговицы. Следующий цветок может быть создан из фантика. Его складывают гармошкой, перегибают, в центр приклеивают или пришивают пуговицу. Следующий цветок создан из одного пластика.

Все эти растения прикрепляют на основу, украшают панно тесьмой.

Как сделать поделку на тему «Берегите природу», смотрите в следующем видео:

Как нарисовать плакат на тему «Берегите воздух» в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воздуха и его охрану.

Мы собрали подборку плакатов, картинок, рисунков для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.

Поделки из текстиля и других материалов

Они также покажут детям, как можно мастерить из бросовых вещей, из остатков ткани, кожи.

  • лоскуты ткани;
  • кусочки замши;
  • пуговицы;
  • шнуровку;
  • старую молнию;
  • ненужные вещи;
  • картон.
  1. Лист картона станет основой полотна. Если вы хотите, чтобы оно было объёмным, можете положить между ним и тканью листовой синтепон. Если нет, тогда сразу приклейте прямоугольник ткани на картон, или это сделает ребёнок.
  2. Пусть вырежет из коричневой замши ствол и ветви дерева, а из зеленой ткани — его крону. Если это яблоня, пусть вырежет из лоскутов соответствующего цвета плоды. Пришейте к ним петельки, пусть надевает их на пуговицы, пришитые к кроне.
  3. Чтобы ребенок развивал моторику рук, пришейте на ствол молнию, пусть расстегивает и застегивает ее. Пришейте сюда шнуровку, которая также поможет развитию мелкой моторики малыша.

Как и яблоки, выкроите бабочек из плотной ткани, их также можно крепить к дереву при помощи петелек и пуговиц.

  • 2 воздушных шарика;
  • ткань;
  • клей ПВА;
  • иголка;
  • кисточка;
  • лоскуты;
  • пуговицы;
  • немного шерсти или ровница.

Пусть ребенок склеит эти 2 шара, приклеит наверх одного ровницу или шерсть, которые станут волосами неваляшки. Повяжет ей платок. Пуговица станет ее носом, кусочек красной ткани — ртом, а синяя и белая — глазами. Останется повязать платок, работа завершена.

Если у мамы от рукоделия остался шнур, пусть покажет дочке или сыну, как можно пришить эту тонкую тесьму, свернув ее, чтобы получился цветок. Можно сначала окантовать этим шнуром лепестки из ткани, а затем уже притачать их на полотно.

шикарное платье

бросовый материал

  • фантики от конфет;
  • соломинки для сока;
  • пластиковые бутылки от молока, соусов;
  • пуговицы;
  • гофрированную бумагу;
  • тесьму.

гофрированной бумаги

Тычинками цветка станут разрезанные соломинки, их нужно приклеить вокруг пуговицы. Следующий цветок может быть создан из фантика. Его складывают гармошкой, перегибают, в центр приклеивают или пришивают пуговицу. Следующий цветок создан из одного пластика.

Все эти растения прикрепляют на основу, украшают панно тесьмой.

Как сделать поделку на тему «Берегите природу», смотрите в следующем видео:

Поделки «Береги природу»

Поделка «Водопад»

Если вы выбрались с детьми на пикник, после пиршества расскажите им, что растительные остатки можно закопать в лесу, они перегниют. А вот с пластиковыми бутылками такой номер не пройдет. Поэтому их нужно взять с собой, чтобы выбросить в мусорный контейнер или сделать чудесную работу, для которой необходимы:

  • пластиковая бутылка;
  • картон;
  • ножницы;
  • вода;
  • стакан;
  • бисер;
  • цветная бумага;
  • фломастеры;
  • гуашь.

Поделка из природного материала

Для её создания понадобятся:

  • грецкий орех;
  • шишка;
  • сухая трава;
  • веточки деревьев;
  • спил со ствола сухого дерева, который станет подставкой;
  • клей.

Ярким маркером по краю подставки напишите «Берегите лес!», а если ребенок уже знаком с грамотой, пусть сделает это сам.

Экологический рисунок: «Начало эпохи лицемерия»

Сегодня на нашем конкурсе рисунков появились не обычные веселые жизнерадостные рисунки, а очень серьезные работы. Донец Владислав ( 15 лет) из Кыргызстана покажет нам свои экологические рисунки.

Слово Владиславу.

Я выбрал экологическую тему для своих рисунков, потому что меня очень волнует тема взаимодействия человека с природой. Мы — люди — не имеем права на уничтожение растений  и животных, на загрязнение нашего большого дома — планеты.

Все мои рисунки выполнены исключительно цветными карандашами на простой бумаге в формате А3.

Метод моей раскраски рисунков состоит из нескольких стадий, которые я сам разрабатывал:

  1. Эскиз
  2. Нанесение слабых тонов рисунка
  3. Нанесение более грубых тонов
  4. Использование черного цвета
  5. В заключение я всегда смотрю на недостатки своей картины с далека и пытаюсь их исправить

Одно из главных примечаний моей раскраски состоит в том что я раскрашиваю перпендикулярными линиями (мне этот метод очень нравится)

Но мне кажется что у каждого художника есть свои методы рисования, которые вырабатываются долгим опытом. Надеюсь, что мои методы и рисунки будут кому-нибудь полезны.

К своим рисункам я подбираю фразы, описывающие их суть. Чаще всего эти фразы на английском языке, потому что я обучаюсь в Кыргызско-турецком лицее города Токмок. Отличие учеников данного учебного заведения заключается в знании 4 языков: кыргызский, турецкий, русский и английский.

Почти все предметы преподаются на английском языке, возможно именно из-за этого я и привык выполнять все свои работы с использованием английского языка.

Экологический рисунок: «Начало Эпохи Лицемерия»

Эпиграф к этому рисунку на английском :

В переводе на русский мы получим «Год за годом время крадет у нас что-то, в конце оно украдет нас самих». Этот рисунок первоначально был задуман как постер, который должен был показать человеку куда катится наш мир и дать мотивацию к первому шагу — к «Чистому будущему».

1. Эскиз рисунка «Начало Эпохи Лицемерия».

Эскиз рисунка «Начало эпохи лицемерия»

2. Нанесение грубых и светлых тонов

Коллаж экологического рисунка «Начало эпохи лицемерия»

3. Результат

Экологический рисунок: «Часы Жизни»

1. Эскиз рисунка «Часы жизни».

Эскиз экологического рисунка «Часы жизни»

2. Нанесение грубых и светлых тонов

Экологический рисунок «Часы жизни» — коллаж

3. Результат

«Часы жизни «. Автор — Владислав Донец, 15 лет

К второму же рисунку есть тоже своя фраза:

что в переводе на русский означает: » Ты можешь обманывать нескольких людей все время, или же всех людей некоторое время, но у тебя никогда не получиться скрывать правду от всех людей на протяжении всего времени».

Данный рисунок является сатирическим. Он должен показать проблему человечества, которую легко понять даже детям, проблему, которая состоит в нас самих.

Мы делаем вид что все по-прежнему  хорошо, но это не так, продолжаем закрывать глаза на гнусные поступки человечества которые вредят экологии мира!

Портрет молодого человека

Этот рисунок я рисовал в свое свободное время, без определенной темы. Но я также хочу добавить какую-нибудь хорошую фразу…..

1. Эскиз.

Портрет молодого человека — эскиз

2. Нанесение тонов.

Портрет молодого человека — коллаж

3. Результат.

«Портрет молодого человека». Автор — Владислав Донец, 15 лет

Вот такими неординарными экологическими рисунками озадачил нас Владислав Донец.

Детские рисунки и картинки на экологическую тему

Проблема загрязнения окружающей среды глазами детей выражается в их рисунках. Картины на тему экологии просят изобразить дошкольников, учащихся начальной школы (1, 2, 3, 4 классов). Дети 5 класса и старше делают плакаты, коллажи о состоянии окружающего мира и его защите.

Нарисованные изображения представляют на конкурсах, используют для оформления выставок об экологии родного края, планеты.

Рисунки носят разные названия, часто надписи и слоганы, привлекающие внимание, дети придумывают самостоятельно:

  • «Спасем родную природу!»
  • «Сбережем окружающий мир!»
  • «Природа-мать просит помощи!»
  • «Защитим планету!»
  • «Природа и мы» и так далее.

В видео представлена подборка вариантов рисунков.

Картины рисуют карандашами, акварелью, гуашью, мелками, в зависимости от желания ребенка.

Береги планету от мусора

Защитники природы призывают сделать мир чистым своими руками. Экологическое воспитание учит детей убирать мусор за собой, выбрасывать его в специально отведенные места, не оставлять в лесу, на полянках, у водоемов потенциально опасные вещи (костер, химические вещества, неразлагающиеся материалы и так далее).

Защита и охрана природы

На фото представлены рисунки, призывающие к обеспечению безопасности окружающего мира, его охране от воздействий человека.

Онлайн-выставка детских рисунков и плакатов, посвященных защите озонового слоя : Мероприятия : Главная

«Сохрани озоновый слой!» Пучина Анна, Тихая Элинаг. Барнаул, Алтайский край

«Защитим озоновый слой!» Щеглова Марина, 12 летп. Плодосовхоз, Бековский район, Пензенская область

«Нет—озоновым дырам!» Потапова Каролина, 13 летд. Перенка, Рославльский район, Смоленская область

«Воин Земли» Залогина Александра, 15 летг. Новороссийск

«Исполни желание! Спаси природу!» Пузенко Ксения, 16 летг. Новороссийск

«Защити озоновый слой Земли!» Васильев Дмитрий, 12 летг. Новороссийск

«Сохрани озоновый слой Земли!» Пасечкин Андрей, 13 летс. Сновское, Новозыбковский район, Брянская область

«Земля заболела» Альбов Роман, 12 летг. Новороссийск

«Нарушение озонового слоя Земли ведет к гибели всего живого» Басангова Амуланга, 12 летс. Виноградное, Городовиковский район, Крым

«Сохраним климат Земли!» Михайлиди Екатерина, 13 летп. Борисовка, г. Новороссийск

«Земля в наших руках» Бурнашова Кристина, 13 летс. Булгунняхтах, Хангаласский улус, Республика Саха (Якутия)

«Пусть будет надежным озоновый слой!» Булыга Евгения, 10 летг. Симферополь, Крым

«Цвети, моя Земля!» Цей Анастасия, 12 летг. Симферополь, Крым

«Защити озоновый слой Земли!» Кашеваров Данила, 10 летд. Михейково, Ярцевский район, Смоленская область

«Защити озоновый слой и климат Земли!» Богатырева Мария, 8 летс. Вадинск, Пензенская область

«Озоновый щит планеты в наших руках. Защитим его!» Карпинец Михаил, 11 лет, г. Саки, Крым

«Береги озоновый слой и климат Земли!» Ким Юлия, 9 летп. Восход, Октябрьский район, Республика Калмыкия

«Защитить озоновый слов—значит защитить себя» Кузьмина Полина, 10 летд. Зимницы, Сафоновкий район, Смоленская область

«Спасем наш мир, пока не поздно!» Обучающиеся 3 класса МБОУ СОШ с. Липовка, Башмаковский район, Пензенская область

«Невидимый защитник Земли» Ушакова Юлия, 13 летс. Пестравка, Самарская область

«Нашу планету, родной свой край, всем сердцем люби, озоновый слой защищай!» Смирнов Данил, 13 летг. Смоленск

«Мы в ответе» Семёнова Анна, 13 лет

Экология логотипом | Фото большого размера и векторный клипарт

Сделайте ваши ярлыки или Логотипы концепт набор. Ретро типографии, значки, логотипы, границы, ленты, эмблема, марка, и объектов. Шаблоны вектор дизайн — Бурлака Алексей
Рука, холдинг завод, логотип концепция векторная иллюстрация — jmcreation

Логотип, две руки, листья, Натуропаты — Waldemar Hölzer

Логотип, растение, листья, руки, Натуропаты — Waldemar Hölzer
Био логотип, экологически этикетка, естественно знак продукт, органические набор иконок — Meganeura
Логотип, руки, физиотерапия, трудотерапия — Waldemar Hölzer
Логотип, Люди, Листья, Натуропаты — Waldemar Hölzer

xn--80apfevho.xn--p1ai

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: