Притча Сократа «Самое важное»
Однажды Сократ обратился к людям с вопросом:
— Что самое главное в жизни? Окружившие его люди стали высказывать свои представления по этому вопросу. Один из них сказал: — Самое главное в жизни — это здоровье. Другой сказал: — Самое главное — это иметь хорошо сложённое тело, быть привлекательным и пользоваться успехом у женщин. Третий сказал: — Самое главное — это иметь деньги и положение в обществе. После того, как высказались все, они спросили у Сократа: — А ты что думаешь об этом? Сократ сказал: — Я думаю, что самое главное в жизни — это счастье! Как вы думаете, обязательно ли каждый человек, имеющий здоровье, будет счастлив в жизни? Слушающие его люди сказали: — Нет, Сократ, это не обязательно. — А человек, имеющий хорошо сложенное тело и пользующийся успехом у женщин, обязательно ли будет в жизни счастливым? — Нет, Сократ! И это не обязательно, — ответили люди. — Тогда скажите мне, — продолжал Сократ, — человек, имеющий много денег и положение в обществе, всегда является счастливым? — Нет, Сократ, — отвечали люди, — скорее, даже наоборот. Такие люди часто бывают одинокими. —А какой из типов людей, перечисленных здесь, вы посчитаете самым достойным? — продолжал спрашивать Сократ. — Представьте, что вам нужен совет врача. К какому врачу вы обратитесь? К очень богатому, имеющему положение в обществе, хорошо сложенному, имеющему успех у женщин или вы предпочтёте врача, который счастлив в этой жизни? Все присутствующие в один голос заявили, что обратятся за советом к врачу, который счастлив в жизни, потому что признают его наиболее достойным
— Таким образом, — объявил Сократ, — мы все единодушно признали, что счастье является наивысшим благом, и к нему следует стремиться, как к самому важному в этой жизни
Описание рисунка Войско фараона в походе
Нашему взору открывается иллюстрация под названием «Войско фараона в походе». Мы видим, как египетская армия, поднимая большущие клубы пыли, идет в бой, невзирая на жару и раскалённые камни под ногами, они идут захватывать новые территории ради своего повелителя.
Справа мы видим легкую пехоту, которая имеет в своем распоряжении деревянные прямоугольно — овальные щиты обтянутые кожей, копья с медными и бронзовыми наконечниками, а также каменные кинжалы, короткие топорики и мечи за поясом. Да как в Африке очень жарко, то какой-то особой экипировки воины древности не имели.У всех на головах накидки из лёгкой ткани или овечьей шерсти, которые называются склафы и защищают их от солнца. А у некоторых даже кожаные шлемы, которые защитят их от вражеских мечей и стрел. Они одеты в шелковые платья и передники, название которым схенти, их фиксируют кожаные ремни. Некоторые одеты в чешуйчатые панцири, но таких мало. У пехотинцев нет никакой обуви, все идут босыми ногами по жаркой пустыне.
Возле пехотинцев также шагают и лучники. У них схожие одеяние. Также имеют накидки от солнца и одеты в белые шелковые одежды, которые поддерживается кожаным ремнем. За спиной у них колчаны со стрелами, а в руках деревянные луки, которые готовы выстрелить в любой момент.
С правого фланга войска прикрывает конница. Эти боевые конные повозки, которые состоят из двух колес со спицами и площадки для двоих воинов, много сотен лет нагоняли ужас на врагов. Колесницу украшают разноцветные металлические бляшки, а сами кони одеты в дорогие сине—голубые накидки, в которые вшиты золотые, бронзовые и медные украшения. На головах у них развиваются величественные страусиные перья, которые придают им ещё большей значимости.
В колесницах стоят по два воина: один из которых возничий — он управляет экипажем и одет в простую белую схенти и с накидкой на голове. Из оружия у него только маленький кинжал на поясе. Возле него стоит лучник одетый в панцирник из кожи, который должен защитить его от вражеских стрел. Он держит в руках лук и готов в любой момент ринуться в бой.
Все они идут в бой надеждой на победу и верой несокрушимость своей армии.
О полоске бумаги
Теперь опять о нашей полоске бумаги. Три ее части стыкуются между собой, но существуют по отдельности. Так уравнения квантовой физики переходят в классическую механику Ньютона, если так называемая «длина волны Де Бройля — кстати тоже Нобелевского лауреата, мала. Так вот для всех макрообъектов, которые окружают нас в повседневной жизни, она действительно пренебрежимо мала. Поэтому классическая физика занимает свое заслуженное место и ее выводы сомнениям не подвергаются, что и подтверждают достижения научно-технического прогресса.
Теперь классическая физика и теория относительности – центральная и правая части полоски бумаги. Здесь тоже все прекрасно
Если скорость движения объекта много меньше скорости света (а так оно и есть в окружающем нас мире), а «кривизна пространства» мала (что это такое – не важно — слишком сложное математическое понятие), то классическая физика и теория относительности совпадают друг с другом. На Земле и в Солнечной системе оба этих условия выполняются. Все прекрасно
Все три теории стыкуются между собой — каждая из них находит себе свои области применения
Все прекрасно. Все три теории стыкуются между собой — каждая из них находит себе свои области применения.
Отражение и развитие принципа в литературе
Воспринять идею взаимоотношений, построенных на утверждении, что все окружающие теперь «свои», не очень доступно и в наши дни. Что уж говорить о временах, когда дикость и насилие были нормой в решении спорных вопросов. Но сразу же, с первых письменно зафиксированных вариантов, золотое правило нравственности провозглашает принцип взаимодействия между людьми, сопряжения своих желаний с интересами окружающих. Обычаи, принятые внутри рода, распространяются на весь социум, что становится революционным прорывом в этике и толчком к зарождению гуманизма.
Архаика и античность
Наиболее древним артефактом из обнаруженных на сегодняшний день, в котором упоминается подобная формула, является клинописная табличка «Поучения писца Ахикара». Служивший при дворе одного из самых жестоких правителей в истории, ассирийского царя Синаххериба (годы правления — 705−680 до н. э.), он оставил в качестве наставления приёмному сыну такое изречение: «…что тебе кажется плохим, ты не должен делать своим товарищам». Учитывая, что письменные морали того времени лишь фиксировали устную традицию, появление подобной мысли можно отнести на несколько веков назад.
В ветхозаветной «Книге Товита» эта фраза приобретает более обобщённый смысл: «Что ненавистно тебе самому, того не делай никому». Подобные или очень близкие к ним высказывания встречаются в древнеиндийском эпосе «Махабхарата» и проповедях Будды «Дхаммапада» (VI в. до н. э.). В это же время в Китае великий мыслитель древности Конфуций в книге «Лунь Юй» приходит к аналогичному выводу. На вопрос ученика, существует ли слово, которым можно руководствоваться всю жизнь, он отвечает: «Это слово — сострадание. Не делай другим того, чего не пожелаешь себе».
В античной литературе философско-моралистического толка (рассуждения, поучения, записки к последователям) правило понимается как естественное благоразумие или очевидная этическая установка для человека, достигшего определённого уровня культуры. В таком освещении предстаёт она в работах Аристотеля, Сенеки и других авторов той эпохи.
Мусульманская трактовка
В сурах Корана нет упоминания золотого правила или чего-то отдалённо его напоминающего, но один из хадисов пророка Мухаммеда (13 в собрании Аль-Бухари или 45 в книге Муслима) гласит:
Этот хадис встречается и у других авторов, что говорит о его несомненной подлинности. Определяя в первую очередь один из признаков истинно верующего мусульманина, он признаёт взаимность не как уравнивание в правах, а как обязательное уважение к достоинству другого человека (хотя и ограничивает действие правила рамками ислама). Некоторые муфассиры (толкователи Корана) комментировали его так, что оно могло рассматриваться в духе заповеди любви, и всегда опирались на него в определении нравственного выбора при поиске справедливого решения.
Позиция христианства
Наиболее завершённый вид правило получило в Евангелии. В книге Луки (6, 31) он звучит следующим образом: «И как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так и Вы должны поступать с ними». Эта безусловно-категоричная форма раскрывает, в чём смысл золотого правила морали. По сути она — практическая рекомендация, определяющая поведение в отношениях с другими индивидами и не позволяющая нарушать общекультурные основы взаимности, ответственности и гуманности.
По своему значению эта формулировка стала:
- обобщенным содержанием этического учения Иисуса Христа, выраженного в Нагорной проповеди;
- вошла в сознание общества как квинтэссенция понятия нравственности;
- в Средние века рассматривалась как выражение заповеди любви и главное звено, связующее естественную нравственность с христианским моральным учением;
- в новое время она стала выражением категории добра в философии и принципом естественного права в обществознании.
Работы Гоббса, Лейбница и других мыслителей о морали вошли в золотой фонд интеллектуальных достижений человечества.
Как взаимодействовать с пассивным агрессором?
Первое и главное — проблема не в вас и не в ваших действиях. Потаённая злость просто ищет выход и принимает такую форму, вы только повод — не причина.
Пассивная агрессия — это неврозы и внутренние конфликты, комплексы, страхи и неумение прямо выражать свои чувства. Единственное, что может делать такой человек — манипулировать, вызывать чувство вины и стыда, и так хоть как-то, крайне неэффективно и затрачивая тонны психических ресурсов собственных и окружающих добиваться своего.
Определите источник агрессии
Вот что движет человеком, который проявляет скрытую или пассивную агрессию:
- Не хочет быть причиной и зачинщиком конфликта. Конфликт в его скаженном восприятии — это всегда ужас и кошмар. Как спорить цивилизованно он, увы, не знает.
- Имеет скрытые негативные чувства — ревность, злость, обида. Проговорить их не может, признать тоже.
- Он находится в «нижней» позиции, он заведомо слабее и не может ответить иным способом.
- Его так воспитывали и именно так обращались с ним в детстве, он не умеет по-другому.
- Очень боится непредсказуемой реакции. Не выдерживает чужих негативных эмоций.
- Боится говорить о своих потребностях, желаниях, чувствах напрямую, боится, что его такого «неидеального», «злого», «плохого» не будут любить, отвергнут. Да, это всё привет из детства.
Это может быть что-то одно, несколько причин или даже все сразу.
Анализируйте
Если агрессор вы — проанализируйте своё поведение, сверяясь с вышеприведёнными примерами и меняйте неадаптивные стратеги. Задайте себе несколько вопросов:
- Почему возникает такое поведение?
- Что является спусковым крючком для моего раздражения, злости, уклонения от общения?
- Что я испытываю, когда поступаю так с близкими? Радость, облегчение, тревогу, страх?
- В чём выражается моя пассивная агрессия, какие личные приёмы я использую чаще всего?
- Поступали ли подобным образом со мной в детстве? Что я испытывал тогда?
- Приводит ли моя стратегия к цели?
- Сколько людей я потерял из-за такого поведения?
Если агрессор другой — не бойтесь задавать прямые вопросы, от которых вас будут всячески пытаться увести. Открыто заявляйте о своих желаниях и мыслях.
- Правильно ли я поняла, что ты хочешь меня задеть замечанием про плохую причёску?
- Ты молчишь и не хочешь со мной разговаривать, потому что наказываешь меня или тебе нужно время побыть одному?
- Я больше не буду оставлять тебе сообщения — ты не отвечаешь уже на пятое, когда ты будешь готова, пожалуйста, напиши мне сама.
Важно: Это всё можно и нужно говорить только близким, если пассивный агрессор незначимый для вас человек, не стоит реагировать на его выпады. Вы не должны давать обратную связь и служить сточной канавой для чужого злобного чувства. Выводите агрессора на чистую воду
Выводите агрессора на чистую воду
Говорите прямо, что вы думаете по поводу поведения, высказываний манипулятора. Старайтесь поговорить откровенно, используйте «Я» сообщения, как в примерах выше. Скажите, что вы не экстрасенс и не можете знать, что именно имеет ввиду человек, когда молчит третий день, но так дело не пойдёт и нужно найти компромисс и прийти к обоюдовыгодному решению.
Будьте реалистичны
Не считайте себя всесильным и помните, что вы не можете отвечать за чувства и настроение других людей, если это не ваши дети. Они имеют право испытывать любые эмоции, и выражать их любым способом, а вы имеете право не брать это на себя, не служить громоотводом и мишенью для манипуляций.
Разделите ответственность и не пытайтесь переделать агрессора, не учите его жить и не говорите как вести себя, избавление другого от его негативных чувств не входит в ваши обязанности. А также и вы не должны меняться в угоду кому-то, и жить так, как хочется другому.
Поговорите откровенно, но только о себе, своих чувствах и о том, к чему может привести выбранная им тактика.
Узнайте насколько вам важно чужое мнение, пройдите Тест на ассертивность
Не тратьте время зря
Если разговоры не помогают — не тратьте время зря. Пассивная агрессия разрушительна и для манипулятора и для его жертвы.
Человек, который не может выражать свои чувства открыто и загоняет их внутрь, к психологическим проблемам рискует добавить физические.
Человек, который является мишенью пассивной агрессии, живёт с чувством вины и постепенно теряет волю и связь с реальностью.
Пассивного агрессора, если всё сильно запущенно не переделать. Держитесь о такого подальше.
Сочинение по картине Войско фараона в походе (рисунок)
Войско фараона в походе Сочинение по картине Войско фараона в походе рисунок Перед зрителем предстает картина с войском фараона: конница и пешие воины. Как известно, в Египте на протяжении длительного периода набирали воинов из простых людей, то есть не существовало регулярной армии. Как говорится, каждый — пахарь, каждый — воин. Тем не менее, на этом рисунке изображаются только молодые и поджарые люди, они имеют атлетичную фигуру и разнообразное вооружение. Войско довольно большое и об этом возможно судить благодаря туману клубов пыли, которые видны на заднем фоне, там сплошной песок, поднятый в воздух.
С какими целями фараоны содержали большое войско?
- Во-первых — это, конечно же, оборона. Постоянные набеги со стороны соседних племен были жестокими и разоряли земли.
- Во-вторых — это максимальное увеличение количества рабов для обработки земель. Совершая набеги на Нубию и Сирию, египтяне массами угоняли в рабство жителей этих стран.
- Третья цель — завладение источниками сырья (металла, дерева), так необходимыми для развития рабовладельческого хозяйства. Чтобы добыть необходимое сырье, совершались неоднократные морские экспедиции в Финикию и на остров Крит. С целью грабежа снаряжались походы в Палестину и Нубию. Вот с какими целями фараоны содержали большое войско. Как видим, без него было просто не обойтись.
Почему нет домашних зебр?
Ведь Льва Николаевича действительно читают во всем мире и среди тех, кто прочел его «Анну Каренину», был известный американский ученый и популяризатор научных идей Джаред Даймонд. В 1998-м году ему присудили престижную Пулитцеровскую премию за книгу «Ружья, микробы и сталь», по которой через несколько лет сняли документальный фильм. Так вот, в названии одной из глав этой переведенной на многие языки (и, конечно, на русский) популярной книги упоминался «принцип Анны Карениной».
Правда, на этот раз речь шла не о людях, а об одомашнивании животных. А также о неодомашненных копытных – зебрах. И уважаемый Даймонд, подчеркнул, что Лев Николаевич прав не только относительно человеческих браков, а гораздо шире.
2 стр., 756 слов
Взаимосвязь использования сложноподчиненного предложения с позицией …
… «На примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения». Я понимаю эту фразу так. С помощью сложноподчиненных предложений можно высказать свою точку зрения на происходящее вокруг. Приведу примеры …
Именно принцип Анны Карениной – в той его части, где говорится о важности всех факторов — показывает, по словам Даймонда, почему ряд животных, в том числе, упомянутые зебры, так и не был человеком одомашнен. Слишком много характеристик должно было совпасть, чтобы процесс не просто приручения отдельных экземпляров, но выделения из дикого вида домашней разновидности пошел успешно
Освежающее мороженое: рисунок на тему лето красками
Рисование это лучший способ отдохнуть, расслабиться и стать счастливее. Чтобы очистить разум от насущных проблем рекомендуем, вечером после работы заняться вместе с детьми творчеством. Сейчас вы научитесь рисовать самую вкусную летнюю сладость-мороженое в вафельном стаканчике! Оно по-настоящему освежает, спасая от жары и жажды. Вот, что можно нарисовать летом:
Для работы нам понадобится:
- Акварельная бумага формата А5
- Карандаш и ластик
- Линер
- Кисти и краски
- Вода
- Палитра
Приступим к творчеству:
- Начнем с построения нашей композиции. Для этого ставим засечку по центру и проводим линию симметрии. Обозначаем размеры и части будущего мороженого. Намечаем трапециевидную форму стаканчика и само лакомство напоминающее конус.
- Теперь все линии стаканчика прорисовываем более округло, так мы передаем объем. Обозначим клетчатую текстуру вафли, для этого изобразим диагонали в одну сторону, а затем в другую. Мороженое рисуем легкими волнами, чтобы получались витки. Сверху дорисовываем петельку.
- Обводим линером все контуры. Для того чтобы сделать легкий эффект цвета, разведем сиреневый оттенок с большим количеством воды. Пройдемся им с правой стороны под контурами завитков. Пока сохнет верхняя часть, займемся нижней. Полупрозрачной охрой наполняем стаканчик, в некоторых местах оставляя пустоты. Более насыщенным тоном выделяем правую часть, так как свет в нашей композиции падает слева.
- Фиолетовым пигментом еще раз проходимся по лакомству, размывая границы. Вокруг создадим розовый ореол, без четкого контура, должна получится легкая дымка.
Наша иллюстрация готова. После выполнения вам точно захочется купить в магазине настоящий пломбир!
Какие еще есть варианты рисунков: видео мастер-классы
Мастер-класс для тех, кто хочет нарисовать летний пейзаж простым карандашом:
Летнее изображение в нестандартной технике, точно понравится малышам. Рисовать будем с помощью обычной губки. Такой способ разовьет фантазию и мелкую моторику:
Очень простая и милая картинка арбуза, который так освежает в жаркую погоду. Справиться с работой смогут дети от 3 лет:
Вам также пригодится мастер-класс по рисованию весны карандашом.
Притча про начальника
Секретарь, менеджер и их босс шли все вместе на обед. Неожиданно в пути была обнаружена старая масляная лампа. Потерев ее в попытках рассмотреть рисунок, они случайно вызвали джина, который предложил каждому исполнить по одному желанию. Первым вызвался желать секретарь. «Хочу оказаться на Багамах, кататься там на быстроходном катере и не думать ни о каких заботах!». Сказано – сделано, секретарь унесся вечно отдыхать на острова. «Желаю быть на Гавайях, расслабляться в обществе личной массажистки и иметь нескончаемый запас коктейлей!», — воскликнул менеджер и тоже отправился на отдых. «Что ж, теперь твоя очередь», — обратился джин к боссу. Недолго поразмышляв, тот ответил: «Пусть два этих бездельника окажутся снова в офисе после окончания обеденного времени».
Мораль:
Всегда давай шефу высказываться первым.
Напиши сочинение на тему «золотое правило нравственности».
Помогите плиз
Кроме того, такой человек никогда не станет строить из себя героя, способного поднять на плечах небосвод и заставить вращаться Землю в обратную сторону. Скромность и безвозмездность — отличительные качества таких людей.
Вам никогда не будет стыдно за них в компании, но это совсем не значит, что вы не увидите таких людей по телевизору или на сцене.
Порядочным человеком можно оставаться и любя искусство, занимаясь ораторством, выступая на концертах.
Я считаю, что по-настоящему нравственный человек делает все деяния во имя справедливости и никогда не отступает от своих принципов. Он поможет нуждающемуся, несмотря на то, что будет страшная гроза и глубокая ночь, несмотря на то, что об этом не узнают журналисты и тонущий окажется сущим бедняком. Все дела во имя справедливости идут от души, именно поэтому такой человек бескорыстный и понимающий.
Несомненно порядочность, доброта и стремление к порядку — качества настоящей личности.
Темы сочинения по направлению Месть и великодушие
Конкретные темы всех направлений можно узнать в день итогового сочинения. Приблизительные темы сочинения по направлению «Месть и великодушие» в 2018-2019 учебном году:
- что такое месть;
- что такое великодушие;
- почему человек должен проявлять великодушие к окружающим;
- можно ли отомстить врагу;
- как отказаться от мести;
- чем великодушие отличается от доброты;
- как достойно пережить поражение;
- великодушие — это сила или слабость;
- приносит ли месть счастье;
- почему месть разрушает душу;
- какого человека можно назвать великодушным;
- какими качествами обладает великодушный человек;
- месть – это трусость или мужество;
- как воспитать великодушие;
- почему человеку иногда нужно выбирать между местью и великодушием.
Комментировать
Расскажите, а что вы думаете об этом?
Простым карандашом
Данный урок научит вас рисовать палатку на фоне красивого горного пейзажа, используя альбомный лист, один простой карандаш и ластик.
- Нарисуйте три линии под наклоном, соединяющиеся в одной вершине, как показано на примере.
- Рядом с имеющимися линиями изобразите еще по одной.
- Начертите вход и поперечные штрихи в пределах получившихся граней.
- В левой части листа изобразите пламя.
- Под пламенем нарисуйте дрова.
- Добавьте стволы деревьев с пушистыми кронами, линию горизонта, горы, большие камни на поляне.
- Наклонной штриховкой наложите тени на горы верхушки деревьев с камнями. Сплошной штриховкой раскрасьте область шатра, выборочной – участки земли, оставляя пространство, имитирующее солнечные блики.
Коллаж
Сочинение про Лень
Лень это состояние, поведение человека, сознательно бездействующего, у которого нет желания работать. Ленивые люди всегда порицаются обществом. Но откуда же берется лень? К большому сожалению, она воспитывается родителями, вырастает из обстоятельств, предпосылок, созданных именно окружающими людьми, обществом.
Представьте ситуацию. Ребенок с детства растет физически слабый, часто болеющий. Заботливая мама всячески оберегает его от любого труда. Боясь, что дитя не справится, она все делает за него сама. Если что-то не получается, мама перестает ему давать поручения. Вместо того, чтобы объяснить, как правильно все выполнять, она теряет терпение и берется за невыполненные чадом дела. И когда родители что-то начинают заставлять делать выросшего подростка, он уже не хочет. Даже собственное родительское трудолюбие не пример для подражания. Ребенок не умеет, просто не привык трудиться. И в этом не его вина, а чрезмерно опекающих родственников. Этому человеку и в жизни туго приходится, потому что ничего не умеет. Есть дети, сильные характером. Не научившись в детстве, они стремятся восстановить пробелы воспитания самостоятельно. А есть те, что плывут по течению жизни, радуясь нечаянной праздности.
В обществе, на производстве тоже встречаются подобные примеры. Мастер что-то объясняет ученику, а у того не получается. Подмастерье обвиняют в нерадивости и выгоняют, так и не сумев до конца понять. Да, учеников у рабочего много, времени на обучение не хватает. Но кто не ошибался? А если набраться терпения? Мальчик просто медлительный, от напора взрослого туго соображает. Помоги, объясни не раз, не два, чтобы толк от ученика был. Ведь выбросишь такого в большую жизнь, и катится парень вниз по наклонной плоскости.
Метко подмечено про ленивых М.В. Ломоносовым. Он сравнивает лентяя с неподвижным болотом, которое не несет никакой пользы кроме «…смраду и презренных гадин». Жестоко? Так чтобы не назвали ленивым, с детства прививать трудолюбие нужно. Чтобы малыш рядом стоял и все делал сам. Не получается — поправить, но не делать за него. И не ругать, а ласково и терпеливо. И слово ЛЕНЬ исчезнет из нашего языка.
4 класс, ЕГЭ 11 класс
Человек царь природы или часть? Чем опасно потребительское отношение к природе? К чему может привести борьба человека с миром природы? (В.П. Астафьев «Царь-рыба»)
Аргументы
1. Герой стихотворения Н.А. Некрасова «Дед Мазай и зайцы» во время весеннего наводнения спасает тонущих зайцев, собирает их в лодку, двух заболевших вылечивает. Лес для него – дом, и о тех, кто живет в нем, дед Мазай заботится, оберегает. Такое отношение – урок любви к природе, любви бережной и разумной
2. В произведении Б.Л. Васильева “Не стреляйте в белых лебедей” главный герой, Егор Полушкин, заботится о всем живом. Часто он становится объектом насмешек, потому что окружающие не поддерживают его взглядов на мир. Егор Полушкин, прокладывая трубу, решает обогнуть муравейник, что вызывает смех и осуждение со стороны людей. Когда герой нуждается в деньгах, он узнает, что население может получать вознаграждение за моченое лыко. Однако даже в непростой ситуации герой не может решиться на уничтожение живого, в то время как его двоюродный брат ради наживы губит целую рощу. Сын Егора Полушкина отличается такими же нравственными качествами: Колька отдает свой дорогой подарок (спиннинг, о котором мечтал каждый) Вовке для спасения щенка, которого мальчик хотел замучить. Сам главный герой оказывается убит злыми и завистливыми людьми за желание защищать природу.
3. В рассказе Василия Макаровича Шукшина «Старик, солнце и девушка» мы видим изумительный пример отношения к родной природе, окружающей нас. Старик, герой произведения, каждый вечер приходит в одно и то же место и смотрит, как заходит солнце. Рядом находившейся девушке-художнице он комментирует ежеминутно меняющиеся краски заката. Каким неожиданным было для героини открытие, что дед-то, оказывается, слепой! Уже более 10 лет! Как надо любить родную землю, чтобы помнить в течение десятилетий ее красоту.
Главная » Монтаж кровли » Что такое природа аргумент из жизни. Проблема бережного отношения к природе: аргументы из литературы