Сочинение-описание по картине мальчишки решетникова (5 класс)

Сочинение юный живописец 4 класс

Вариант №2

Фирсов И.И – русский живописец, который выполнял различные работы во дворцах и храмах. Одна из его работ «Юный живописец», которую хотелось бы разобрать и понять более детально.

Перед нами обычная сцена – мальчик, по всей видимости еще начинающий художник, вырисовывает черты лица маленькой девочки. Мама дитя стоит позади, аккуратно придерживая голову ребенка. Присмотритесь, с какой любовью и нежностью она это делает. Материнская любовь всегда безгранична к своему ребенку. Можно представить, что сидеть несколько часов неподвижно трудно дается даже взрослому человеку, не говоря уже о ребенке.

Место творчества юного художника очень скромное. Обстановка мрачная, несмотря на то, что комнату освещает дневной свет.

Старый стул и стены, на которых повешаны величественные картины, но роскоши в этом доме нет. Художник творит, немного сгорбившись, он полностью поглощен процессом

Кажется, что ему совсем не важно, что происходит вокруг. Он видит только маленькую девочку и вырисовывает такие нежные черты ее лица

Ему важен лишь результат своей работы. Около ног мальчика расположен его творческий инвентарь: тряпка, предназначенная для кистей, большой отсек для красок.

На музе юного живописца надето девчачье розовое платье. Девочке хочется скорее увидеть результат и пытливо разглядеть все детали. Светлые непослушные волосы накрыты косынкой. Такая маленькая, но уже такая серьезная.

Краски картины имеют достаточно спокойный оттенок. Тон достаточно выдержан, коричнево-розовая гамма цветов отливает светло-болотным оттенком. Цвета очень просты, атмосфера передана бесподобно.

По дизайну комнаты, можно догадаться, что изображен восемнадцатый или начало девятнадцатого века.

Картина вызывает очень разные чувства, от серьезных мыслей о творчестве до нежных, теплых, наполненных любовью раздумий. Картина по-настоящему прекрасна. Мир автора буквально оживает на наших глазах. Заметна и безусловная любовь матери к дочке, и увлеченность юного художника своим главным занятием. Картина поднимает настроение и показывает, как в мире много прекрасного и удивительного.

4, 5 класс

Фирсов — Юный живописец
Сейчас читают:

Сочинение по картине Степанова Лоси 2 класс
Я считаю, себя творческим человеком, так как все свободное время посвящаю живописи точнее рисованию, мне нравятся многие художники с разными картинами и пейзажами. Еще не знаю чем нравится рисовать, но люблю яркие цвета и в основном люблю

Дело мастера боится сочинение по пословице 7 класс
Я много-много раз слышала эту пословицу: «Дело мастера боится». И только недавно поняла ее смысл. Помогла мне бабушка. В школе нам сказали принести на благотворительную ярмарку вкусную домашнюю выпечку.

Сочинение Юмористический рассказ о случае из жизни 5 класс
Однажды со мной произошла невероятно смешная история. Мы всей семьёй приехали в деревню на лето. Я и мой папа собрались на рыбалку

Далеко идти не пришлось, ведь речка была прямо за огородом.

Партизанская война в романе Война и мир сочинение
Лев Николаевич Толстой в произведении «Война и мир» большое внимание уделил описанию партизанской войны. По Толстому «партизанской войне принадлежит право»

Если вспомнить 1812 год, то можно найти такую информацию,

Сочинение Дружба Васи, Валека и Маруси
Вася является главным героем повести Короленко «В дурном обществе». Вася- сын судьи, а значит не из бедной семьи. Он был всегда сыт, одет, у него были игрушки с которыми он играл, а вот Валек и Маруся были детьми подземелья

Сочинение по картине Крамского Майская ночь
Крамской Иван Николаевич – замечательный художник девятнадцатого века, очень любивший рисовать портреты и исторические сюжеты. Перу этого талантливого человека принадлежат портреты таких великих людей как Толстой,

Описание репродукции

Живописец уже нарисовал большую часть своего полотна, так что на его холсте можно увидеть не только фон, но и девочку, её лицо и розовое платье. Но судя по размеру полотна, сделана лишь только половина работы и ещё много времени будет проведено за этой картиной.

Видно, что живописец подготовился к написанию холста, поэтому рядом с ним находится большой деревянный ящик, в котором хранятся краски, кисти и даже белая тряпочка, которая уже стала разноцветной от того, что он ею вытирает свои кисти, мольберт, руки и подтирает иногда что-то на картине.

Многие искусствоведы считают, что эта мастерская находится в доме матери позирующей девочки. Но, скорее всего, комната находится в доме самого подростка, так как стены украшены чудесными картинами, а всё указывает, что хозяин этого помещения — большой любитель живописи.

Полотно Ивана Фирсова прекрасно и вызывает множество различных чувств и эмоций. Невозможно без восхищения смотреть на холст, где так всё детально подобрано. Эта репродукция в настоящее время признана во всём мире шедевром живописи, так как оно полностью погружает зрителя в атмосферу того, что изображено на картине. Полотно заставляет о многом задуматься и даёт возможность размышлять и фантазировать.

Популярные сегодня темы

Представители любого вида искусства неравнодушны к изображению в своих работах разных времен года. Осень является одним из желанных периодов, которое независимо от своих проявлений выбирают художники, чтобы отразить на холсте.

Центральное место на полотне занимают бурлаки, которые тянут тяжелую баржу. Бурлаков 11 человек. Они выстроены по парам, трое последних бурлаков идут по одному. Руки у бурлаков опущены вниз.

Большая часть любителей художественного искусства быстро отличат картины Айвазовского по изображенному на них морю. Но в творчестве художника есть полотна, на которых он с таким же мастерством изображает природу Украины.

Сюжет картины для того времени представлялся очень занятным и неожиданным. Вся обстановка говорит о том, что перед зрителем изображена мастерская художника: на стенах висят картины, на столике у стены гипсовая скульптура, а рядом с ней — кукла-манекен из папье-маше с подвижными руками и ногами. Такие куклы использовались художниками в качестве модели для передачи разных положений человека. Позирует художнику девочка, портрет которой он пишет, а рядом с девочкой стоит беременная женщина — по всей видимости, мать.

А за мольбертом — художник. Это почти мальчик, подросток. Он и рисует портрет девочки.

Судя по костюмам, это французская семья середины 1760-ых годов. Тем не менее картина написана русским художником, хотя чувствуется немалое влияние французской реалистической живописи.

Эта картина с таким странным по тем временам сюжетом, не могла вписаться в контекст времени, когда художники создавали торжественные полотна с изображением подвигов богов и древних героев. Она казалась капелькой жизни среди возвышавшихся памятников

И именно этим привлекала к себе внимание

Законодательство в России

Законодательство России в области интеллектуальной собственности распространяется на права авторов на литературные и художественные произведения, наименование мест происхождения товаров, изобретения, промышленные образцы, коммерческие обозначения, топологии интегральных микросхем и другие объекты.

Основными законодательными актами являются Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон о защите прав на объекты интеллектуальной собственности и другие нормативные документы.

Согласно законодательству России, охраняемые объекты интеллектуальной собственности признаются в отношении объектов, зарегистрированных в установленном порядке. На данный момент в России функционирует Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент), которая занимается регистрацией и предоставлением прав на объекты интеллектуальной собственности.

Одной из главных проблем, связанных с законодательством в области интеллектуальной собственности в России, является низкий уровень его защиты. Часто возникают случаи нарушения авторских и смежных прав, подделки товарных знаков и т.д. Эти проблемы вынуждают правообладателей обращаться за защитой в суды и другие инстанции.

Налоговое стимулирование НИОКР

Актуально:

Налоговая льгота на РИД

  • освобождение от НДС: 0% НДС (изменения в п. 26.2 ст. 149 НК РФ) по передаче исключительных прав на ИЗ, ПМ, ПО, ТИМС, ноу-хау, а также их использование по договору коммерческой концессии (п. 3 ТДК 2.0);
  • патентная коробка для регионов: субъекты РФ уже сейчас наделены правом устанавливать режим «патентной коробки» (п. 11 ТДК 2.0);
  • себестоимость с коэффициентом 1,5: проект по расширению перечня направлений НИОКР, расходы на которые включаются в состав прочих расходов в размере фактических затрат с коэффициентом 1,5 (п. 23 ТДК 2.0) — в соответствии с Постановлением №207 от 18.02.2022;
  • снижение налога при выполнении НИОКР: проект по снижению налога на прибыль при реализации РИД в рамках НИОКР (п. 10 ТДК 1.0)

2 вариант

Иван Иванович Фирсов — выдающийся русский художник, известный своими работами, выполненными во дворцах и храмах. Среди его произведений особенно хочется остановиться на картине «Юный живописец» и более детально разобрать ее содержание.

Представьте перед собой обычную сцену: мальчик, видимо, только начинающий художник, аккуратно рисует черты лица маленькой девочки

За спиной у ребенка находится его мать, осторожно удерживая его голову

Обратите внимание на то, с какой любовью и нежностью она делает это. Материнская любовь всегда безгранична к своему ребенку

Трудно представить, что сидеть несколько часов неподвижно может быть сложно даже для взрослого, а уж тем более для ребенка.

Место, где творит юный художник, очень скромное. Обстановка в комнате мрачная, хотя она освещается дневным светом. Старый стул и стены, украшенные величественными картинами, но роскоши здесь нет. Художник работает, немного согнувшись, он полностью поглощен процессом

Кажется, что ему не важно, что происходит вокруг. Он видит только маленькую девочку и тщательно воплощает ее нежные черты на холсте

Ему важен только результат его работы. Рядом с ногами мальчика стоит его творческий инвентарь: тряпка для кистей и большой отсек для красок.

На модели, которую изображает юный художник, надето розовое платье. Девочке хочется увидеть результат и внимательно рассмотреть все детали. Ее светлые, непослушные волосы прикрыты косынкой. Такая маленькая, но уже такая серьезная.

Цветовая гамма картины имеет спокойный оттенок. Тон достаточно умеренный, коричнево-розовые цвета отливают светлым болотным оттенком. Цвета очень простые, но атмосфера передана неподражаемо.

Исходя из дизайна комнаты, можно предположить, что события разворачиваются в XVIII или начале XIX века.

Картина вызывает самые разные эмоции, от серьезных размышлений о творчестве до нежных, теплых и любовных раздумий. Она поистине прекрасна. Мир автора оживает на наших глазах. Заметна и безоговорочная любовь матери к дочери, и увлечение юного художника своим главным занятием. Картина поднимает настроение и показывает, как много прекрасного и удивительного есть в мире.

Популярные сегодня темы

Картина Бориса Михайловича Кустодиева «Масленица» («Масленичное катание») в лучших тонах и цветах позволяет максимально точно проникнутся всей атмосферой проводов зимы и почувствовать, как Масленицу праздновали на Руси.

Картина появилась на свет в 1843 году, Иван Айвазовский написал ее в солнечной Италии. Неаполитанский залив – часть Тирренского моря, что располагается на западе страны.

Картину «Буря на море ночью» маринист Айвазовский написал в 1849-м году. Это одна из многих картин о море, ставшая очень известной.

Лето, одна из самых тяжелых времен года для крестьян. Именно в это время припадает много тяжелой физической работы. Люди встают на рассвете и ложатся позже самого заката. Известнейший русский художник, Пластов Аркадий Александрович любил изображать

С первого момента картина Мокрый луг, приковывает взгляд своей завораживающей красотой. В дали безграничного пространства, виднеются два одиноких дерева, стоящих окутанными грозными тучами

Сочинение по картине И. И. Фирсова «Юный живописец»

Картина Юный живописец, с которой мы знакомимся в 4-5 классе, была написана в восемнадцатом веке. Изначально не могли установить автора картины, так как долгое время на ней стояла подпись Лосенко, но уже в двадцатом веке искусствоведы сумели разгадать тайну, скрытую под подписью. Когда те удалили подпись, под ней оказалось совершенно другое имя. Настоящим автором картины оказался Фирсов. Этот талантливый человек, занимающийся оформлением спектаклей, сумел создать шедевр жанровой живописи, которая в то время не признавалась Академией художеств. Но это не помешало автору картины изобразить жизнь простых людей. Нам же предстоит написать сочинение по картине Фирсова Юный живописец.

Описание картины Фирсова «Юный живописец»

Иван Иванович Фирсов создал замечательную работу, которая вызывает только положительные эмоции. Когда смотришь на картину Юный живописец, возникает ощущение реального действия. Кажется, будто я прохожу мимо мастерской художника, где приоткрыта дверь и смотрю на то, как юное дарование создает свою будущую картину, будущий портрет маленькой девочки.

Что же вижу я на картине Фирсова? Итак, мастерская художника — это небольшое помещение, в котором нет лишних предметов. Всего пара картин, что разместились на стенке, возможно, это также работы мальчика. Кроме этого на столе стоит гипсовый бюст с куклой — манекеном. В комнате имеется одно окно, через которое льет яркий свет. Как раз у окна и расположился юный художник, разместив мольберт с холстом.

И вот, на переднем плане с левого края сидит на стуле художник, полностью погруженный в свою работу. В его руке палитра дощечка, где он смешивает краски, а во второй руке кисть, которой он аккуратно, но уверенно, кладет мазок на холст. Талант мальчика очевиден, ведь портрет очень схож с его натурщицей.

Роль же натурщицы в этот раз играет маленькая девочка. По ней видно, что это непоседливый ребенок, который так и норовит встать со стула и старается убежать. Ей уже и самой не терпится взглянуть на работу автора, вот только ее мама не позволяет это сделать. Девочка одета в розовое платье. Она милая с очаровательными чертами лица.

Сам же художник одет в зеленый камзол, который немного истрепался, так как на локте мы видим, что он порвался. Штаны на художнике черного цвета, обут в простые туфли. У ног художника стоит чемодан с красками, а под холстом висит полотенце, наверное для того, чтобы вытирать испачканные краской руки.

Описание картины Ивана Фирсова хочется завершить своим впечатлением от картины. Это яркая работа, где не осталось пустого места, ведь на каждом кусочке полотна имеется своя деталь, но от этого картина не кажется сумбурной и перегруженной. Все очень жизненно и гармонично. Это замечательная работа о жизни людей прошлых веков, где переплелись ласковая строгость матери, самозабвенность художника и нетерпение маленькой девочки.

На этой странице искали :
  • картина и и фирсова юный живописец
  • план к сочинению по картине и фирсова юный живописец
  • сочинение по картине и фирсова юный живописец

Правовое регулирование РИД

  • увеличение патентной активности и оборота прав на результаты интеллектуальной деятельности (РИД), определение и нормативно-правовое закрепление функциональных критериев и требований к формированию и реализации программ научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) для государственных нужд, включая проведение патентных исследований при формировании технических требований к разрабатываемой продукции и технических заданий на выполнение НИОКР;
  • совершенствование механизмов вовлечения в оборот прав на РИД, созданных за счет или с привлечением средств федерального бюджета; обязательное ежегодное принятие решений в отношении исключительных прав на РИД, принадлежащих Российской Федерации;
  • необходимость сохранения или отчуждения таких прав в форме предоставления лицензий или внесения в капитал юридических лиц.
  • лица, которому принадлежит право на получение патента и исключительное право на РИД, созданный при выполнении государственного или муниципального контракта;
  • лица, которому принадлежит исключительное право на произведение науки, литературы или искусства;
  • лица, получающего исключительные права на секрет производства.

Правообладатель

В каких случаях принадлежит исключительное право

Исполнитель

Если прямо не закреплена Законом принадлежность РФ/субъекту РФ/МО или не согласовано совместное обладание в соответствии с условиями государственного контракта.

В определенных Президентом РФ случаях, когда создан РИД, непосредственно связанный с обеспечением обороны и безопасности.

Совместно РФ/субъект РФ/МО и исполнитель

Может быть предусмотрено государственным контрактом, если прямо не закреплена принадлежность РФ/субъекту РФ/МО.

РФ

Создан РИД, непосредственно связанный с обеспечением обороны и безопасности (за исключением случаев, когда Президентом РФ определена принадлежность исключительного права исполнителю).

РФ/субъект РФ/МО

в зависимости от того, за счет чьего бюджета создавался

РИД создан за счет средств федерального или муниципального бюджета в одном из следующих случаев:

·         РИД необходим для предоставления государственных услуг либо для осуществления государственных функций;

·         Исполнитель в течение 12 месяцев с даты приемки работ по государственному контракту не обеспечил совершение всех зависящих от него действий, необходимых для признания за ним исключительного права на РИД;

·         РИД создан при выполнении работ по государственному контракту, который заключен в целях реализации международных обязательств Российской Федерации;

·         Иные случаи, установленные законом.

Описание картины Фирсова Юный живописец

На переднем плане картины изображен мальчик, примерно 12-ти лет. Он – художник. Сидит мальчик на мягком стуле темной окраски. Перед юным художником стоит мольберт, на котором уже написана маленькая девочка. Сидит мальчик, наклонившись набок и слегка откинувшись назад. Одна нога у него стоит на полу, вторая – на перемычке мольберта. В левой руке он держит кисти. Кистью в правой руке он выписывает платье девочки.  Одет он в зеленый камзол, черные короткие штаны с пуговицами по бокам, белые чулки, темные туфли.  У художника светлые волосы. Около мольберта стоит ящик с красками. На выступающем гвозде на ножке мольберта висит светлое полотенце.

Позирует мальчику девочка 4–5 лет. Девочка сидит на высоком стуле. Ноги девочки стоят на маленькой табуретке. Одета она в розовое платье с белыми рукавами. Из – под платья выглядывает светлая нижняя юбка. У девочки светлые волосы, покрытые головным убором.

Рядом с девочкой стоит ее мать. Она прижала к себе дочь и грозит ей пальцем. Видимо, девочка шалит. Женщина одета в оранжевое платье, полосатый бело – оранжевый камзол, белый фартук. На голове оранжевый с золотым головной убор. На ногах одеты черные туфли с небольшим каблуком.

Действие происходит в комнате, которая скорее всего является мастерской художника. Мебели в комнате нет. Виден угол окна. Через окно льется яркий солнечный свет. На окне темно – зеленые шторы. Они скручены и убраны вбок, чтобы не закрывать солнечный свет. На стене висят две картины. На картине в овальной рамке написан портрет женщины. На картине в прямоугольной рамке изображен летний пейзаж. Снизу, на полке стоят две скульптуры. Одна скульптура желто – коричневого цвета изображает человека в полный рост. Вторая – бюст женщины из белого гипса.

Для 5 класса

Сочинение по картине Фирсова Юный живописец 4, 5 класс

И.И. Фирсов знаменит благодаря своей единственной картине «Юный живописец». Фирсов был придворным художником, делал роспись петербургских дворцов и церквей, писал иконы и работал над декорациями в театре.

Картина написана в XVIII веке и представляет собой образец жанровой живописи. Сложное произведение, описывающее сцену из жизни, с множеством деталей и в то же время без излишеств – она не сразу завоевала признание других художников. Возможно, из-за новизны жанра.

Перед зрителем предстает бытовая сцена. Художник подросткового возраста рисует на мольберте девочку, которая позирует ему. Девочка настолько мала и активна, что за ней приглядывает мать. Возможно, девочка желает взглянуть на картину, оттого она склонила голову. А может, она устала и заскучала от долгих часов сидения на одном месте, потому оперлась на мать. Женщина легко обнимает ее и грозит пальцем со строгим выражением лица.

Наверное, она настаивает, чтобы малышка не меняла позу и не мешала живописцу. Мальчик сосредоточенно смотрит на полотно, делает уверенный мазок, прорисовывая деталь платья. Портрет получается очень натуральным и искусным, сразу видится талант и мастерство.

Комната, в которой происходит творческий процесс, похожа на мастерскую. Мольберт, специальная высокая скамейка, на которой сидит девочка, ящик с красками и свисающая с мольберта тряпка вся в краске – все это признаки серьезного занятия живописью. Здесь на заднем плане бюст из какого-то материала, скульптура человека. На стене висят картины в рамах – пейзаж и женский портрет.

Неизвестно, принадлежат ли эти произведения искусства руке мальчика, либо они служат для его вдохновения. Тона картины очень гармонично сочетаются, все естественно. Яркие оттенки женских платьев – розового и красного – приглушены. На художника и его моделей падает естественный свет из окна. В самой мастерской нет дополнительного освещения. Те объекты, на которые не попадает свет, сами окрашены в темные цвета: например, тяжелая зеленая штора в углу, картины на стенах, стул и деревянный ящик художника. Они будто создают темное обрамление картины.

Полотно «Юный живописец» создает приятное, легкое настроение. Здесь показан быт людей из XVIII века. Они не могли сфотографироваться на память, а долго позировали умельцам, которые создавали их портреты. Юный возраст художника не помеха его таланту, возможно, у него природный дар к рисованию и он развивал его с малых лет. Эта картина вдохновит начинающих художников на высокие достижения на художественном поприще.

4, 5 класс

Сочинение по картине Утренний натюрморт Петрова-Водкина (2, 5, 6 класс) Эту небольшую картину известного художника начала ХХ века Кузьмы Петрова-Водкина сегодня можно увидеть в Русском музее Санкт-Петербурга

В «Утреннем натюрморте» сразу привлекает внимание позитивный настрой,
Проблема счастья в пьесе Чехова Вишневый сад сочинение В пьесе «Вишневый сад» проблема счастья поставлена автором А. П

Чеховым на важнейшее место. Все: молодые и старые, герои и героини, говорят и мечтают о нем. Но каждый видит его по- своему. Теме счастья и его поискам, в своем творчестве,
Сочинение Папа подарил Вите ножик 6 класс Во дворе у нас жил мальчик по имени Витя. Последнее время он ходил очень грустный. И вот однажды он подбежал к нам с улыбкой на лице. Он просто сиял от радости. По его выражению лица можно было определить, что он нам хочет,
История любви Мастера и Маргариты сочинение В романе Булгакова «Мастер и Маргарита» представлены перед читателем философские вопросы, показано современное ему общество. И, на фоне общественной и религиозной тем, представлена история любви главных героев романа – Мастера и Маргариты.
Образ и характеристика Цыфиркина в комедии Недоросль сочинение В комедии Недоросль, написанной Денисом Фонвизином в 1782 году, персонаж Цыфиркин является одним из трёх учителей барского сына — Митрофана. Фамилия героя выбрана не случайно и скрывает в себе довольно глубокий смысл. Прежде всего,
Сочинение по картине Суриков Степан Разин Перед нами одна из картин, которая была написана мастером исторического жанра, так как именно к этому направлению, принадлежит наш знаменитый Суриков, который прославился не только этой известной исторической картиной. Суриков, постоянно изображал

Подписи к слайдам:

Основоположник нового направления в живописи. И только одна картина И.И. Фирсова дошла до наших дней, поражая не свойственным тому времени мастерством создания жанровой живописи. Фирсова можно назвать основоположником этого направления в русской живописи.

Картина проста и незамысловата . Юное дарование, художник, рисует портрет. Натурщицей ему служит такая же юная особа. Девочке трудно усидеть на месте. Ее глаза горят озорством и лукавинкой. Ей хочется соскочить и посмотреть, что же делает мальчик за мольбертом. Но строгая мама грозит ей пальцем, призывая к терпению и усидчивости. И девочка, сдерживая свой порыв, прижалась к матери. А юный художник так увлечен своим творчеством, что не замечает ничего, кроме своего творения.

На полу рядом с ним стоит ящик с красками. Слева от него скульптура и бюст, на стене размещены картины. Комната ярко освещена солнечным светом, падающим из окна. Яркая зеленая штора завершает убранство комнаты.

Фирсов пиш_т свободно и мягко… Розовые, бруснично(красные), белые и бледновато(жёлтые) цвета, преобладающие в первой части п_лотна, мягко соч_тают(ть)ся с зелено_ватым оттенком камзола мальчика слева. Этот оттенок наход_т себе отзвук в более глухом зелёном тоне зан_веса в глубине. Такая скромная, тщательно продуманная, красочная гамма с_действует с(з)держанной поэзии картины и атмосфере моральной ч_стоты, разлитой в ней.

1. Картина И.И. Фирсова – один из лучших образцов бытового жанра. 2. Описание картины. А) сюжет картины Б) описание персонажей В) изображение художественной мастерской Г) цветовая гамма 3. Мастерство художника.

Интерьер – внутреннее пространство помещения Манекен – деревянная кукла для изображения человеческих поз художником Мольберт – подставка для холста на подрамнике Палитра – тонкая дощечка для смешивания красок Цветовая гамма – подбор красок для картины

Изобразил, запечатлел, показал, описал, создал; Картина, художественное полотно, произведение искусства, бытовая зарисовка; Художник, живописец, Иван Фирсов; Юный художник, молодой живописец; Девочка, натурщица, маленькая озорница.

Описание картины Решетникова «Мальчишки»

Очень много картин у этого художника, которые он посвятил детской теме. Например, к ним можно отнести такие шедевры как, «Взяли языка», «Приехал на каникулы», «Мальчишки». Хочется более подробно остановиться и рассмотреть картину «Мальчишки». Она была нарисована в 1971 году.

На картине мы видим трех мальчиков, ночью они поднялись на крышу, наверно тайком от родителей. Они смотрят на небо усеянное звездами. Можно представить, что они наперебой показывают друг другу созвездия и рассказывают тайны звездного неба. А может спорят о звёздной галактике или других планетах. Их лица выражают восторг, с таким увлечением они что-то высматривают там.

Кажется, что ребята не замечают ничего, что происходит вокруг. Мне нравится эта картина, она оживает в моих глазах. Мне хочется оказаться там, на крыше, рядом с парнями, и так же как они обсуждать ночное небо. А можно обсуждать не только галактику и планеты, но еще и делиться своими тайнами и сокровенными секретами

И нам совсем неважно как изображает художник город, для нас он сливается со звездным небом, и на первый план, вытесняя мальчишек.

Художнику удалось показать таинственность звездной ночи, особенно в сочетании с детьми. Невольно вспоминаешь себя летом, как любили любоваться с друзьями закатом или восходом солнца, а еще загадывать желание, когда падает звезда. Мало кто верит в эту примету, но однажды загаданное мной желание. Я верю в чудеса звездной ночи. Спасибо автору за его произведение, оно заставило меня окунуться в мир детства, прочувствовать его беззаботность. Мне кажется, что именно такие картины, которые заставляют нас пережить неоднократно моменты, связывающие нас с детством, дают нам силы не сдаваться и двигаться дальше.

Мальчишки

Картина «Мальчишки», как и большинство полотен Ф.П. Решетникова, посвящена детям. Это одно из самых поэтичных произведений художника.

В центре картины ребята, которые поднялись на крышу многоэтажного дома. Их одухотворенные лица особо ярко высвечиваются художником. Мальчики, такие разные, отличающиеся друг от друга цветом волос, глаз, ростом, похожи в одном: их взгляды устремлены вверх и, возможно, в мечтах они в далекой галактике. И это неслучайно, ведь картина была написана через десять лет после первого полета человека в космос, и кумирами каждого мальчишки были космонавты.

Видно, что по характеру они отличаются друг от друга. Белоголовый мальчик напряженно держится за перила, возможно, он впервые поднялся на такую высоту. Ему все кажется новым, о чем говорят наивный взгляд и удивленно приоткрытый рот. Второй парнишка чувствует себя гораздо уверенней и, дружески положив руку на плечо друга, указывает на нечто интересное: яркую звезду или метеорит. Создается впечатление, что из них троих он самый начитанный. Мальчик увлеченно рассказывает о чем-то. Можно предположить, что это занимательные истории о звездах или о первых космонавтах, чья слава будоражила сердца подростков. Третий мальчик в лихо сдвинутой набок кепке удобно устроился на выступе крыши. Мечтательное выражение лица выдает в нем фантазера, который в мыслях уже путешествует на космическом корабле.

На заднем плане картины изображен вечерний город. Безграничное звездное небо и рассыпанные в темноте огни фонарей, свет окон в домах завораживают и навевают воспоминания о таких же минутах любования звездами, которые, несомненно, переживает каждый. Художник использовал темные цвета: оттенки темно-синего, серого, черного. Но, несмотря на это, картина вызывает светлые и радостные чувства, потому что вся она пронизана светом мечты и веры в прекрасное будущее.

Краткий сюжет

Обычно зрителю очень нравится картина Фирсова «Юный живописец». Сюжет полотна довольно неожидан и занятен. По обстановке можно определить, что на холсте изображена мастерская живописца, в которой много разных деталей:

  • картины на стенах,
  • гипсовая скульптура на столике,
  • манекен из папье-маше.

Художнику позирует девочка, рядом с которой находится беременная мать. За мольбертом сидит подросток, пишущий картину. Судя по костюмам картинных героев, это французская семья 1760 годов, но сам холст написан русским живописцем. Это необычное полотно Фирсова стало странным для современников, так как в то время было принято изображать подвиги древних героев и богов.

4. Вывод

В современных реалиях, когда развитие экономики государств все более зависит от тех условий, которые государства создают для развития новых технологий на основе искусственного интеллекта, а сами технологии приобретают способность решать все более сложные задачи, выработка оптимального правового регулирования в сфере таких технологий приобретает первоочередное значение.

Приведенный обзор основных положений, регулирующих вопросы создания и охраноспособности объектов интеллектуальной собственности в различных странах мира, свидетельствует о том, что действующее законодательство либо не в полной мере, либо вовсе не учитывает особенности создания объектов с помощью искусственного интеллекта и детально не регламентирует их правовой режим.

Очевидно, что назрела необходимость внесения существенных изменений в право интеллектуальной собственности с целью его приведения в соответствие с новыми потребностями общества, неуклонно приближающегося к эре искусственного интеллекта.

Представляется, что в первую очередь на законодательном уровне необходимо определить критерии, при которых результаты, создаваемые искусственным интеллектом, могли бы быть квалифицированы в качестве объектов интеллектуальной собственности, а также установить, кого и при каких обстоятельствах следует признавать правообладателем в отношении таких объектов.

Заключение

В заключение, интеллектуальная собственность в цифровом мире является актуальной темой, требующей особого внимания. В данной статье мы рассмотрели основные проблемы и перспективы данной области. Для защиты интеллектуальной собственности существуют различные методы и технологии, однако с развитием новых технологий возникают и новые вызовы.

Наша платформа предлагает использование искусственного интеллекта для написания документов, включая научные статьи и курсовые работы. Регистрируйтесь на нашем сайте и попробуйте наш AI инструмент для написания вашей работы. Это поможет вам сэкономить время и получить качественный результат. Не упустите возможность воспользоваться нашей платформой и решить свои проблемы в написании научных работ!

Sensei Solutions использует искуственный интеллект, чтобы помочь написать вашу работу в считанные минуты! Оцени наш констурктор дипломных, курсовых и других работ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: