Сочинение на тему: земля

Эссе на тему земля наш дом. доклад: земля - наш общий дом, экологическая обстановка, проблемы сохранения жизни на земле

«Земля — планета Солнечной системы»

Земля — планета Солнечной системы. Земля — одно из небесных тел, которые вращаются вокруг Солнца. Солнце — это звезда, пылающий шар, вокруг которого вращаются планеты. Они вместе с Солнцем, своими спутниками, множеством малых планет (астероидов), комет и метеорной пыли составляют Солнечную систему. Наша галактика — Млечный путь, его диаметр равен примерно 100 тыс. световых лет (столько времени будет идти свет до последней точки данного пространства).

Земля — третья по счету из восьми планет, она имеет диаметр около 13 тыс. км. Она находится на расстоянии 150 млн км от Солнца (третья от Солнца). Земля вместе с Венерой, Марсом и Меркурием входит во внутреннюю (земную) группу планет. Один оборот вокруг Солнца Земля совершает за 365 суток 5 часов 48 минут, или за один год. Путь Земли вокруг Солнца (орбита Земли) близок по форме к окружности.

Земля, как и другие планеты, шарообразна. В результате вращения вокруг своей оси она слабо приплюснута у полюсов. Из-за неоднородного строения недр Земли и неоднородного распределения масс форма Земли отклоняется от правильной формы эллипсоида вращения. Истинная геометрическая фигура Земли получила название геоид (землеподобный). Геоид – фигура, поверхность которой всюду перпендикулярна направлению силы тяжести. Фигуры сфероида и геоида не совпадают. Различия наблюдаются в пределах 50—150 м.

Вращение Земли.

Одновременно с движением вокруг Солнца Земля вращается вокруг своей оси, поворачиваясь к Солнцу то одним полушарием, то другим. Период вращения равен примерно 24 часам, или одним суткам. Земная ось — это воображаемая прямая, проходящая через центр Земли. Ось пересекает поверхность Земли в двух точках: Северном и Южном полюсах. На равных расстояниях от географических полюсов проходит экватор — воображаемая линия, которая делит Землю на два равных полушария: Северное и Южное.

Воображаемая ось, вокруг которой вращается Земля, наклонена к плоскости орбиты, по которой Земля вращается вокруг Солнца. Из-за этого в разное время года Земля повернута к Солнцу то одним полюсом, то другим. Когда к Солнцу обращена область вокруг Северного полюса, то в Северном полушарии (в котором мы живем) лето, а в Южном — зима. Когда к Солнцу обращена область вокруг Южного полюса, то наоборот: в Южном полушарии — лето, а в Северном — зима.

Таким образом, из-за вращения Земли вокруг Солнца, а также из-за наклона земной оси на нашей планете сменяются времена года. Кроме того, разные части Земли получают от Солнца разное количество тепла, это определяет существование тепловых поясов: жаркого тропического, умеренных и холодных полярных.

Земля обладает невидимым магнитным полем. Наличие этого поля заставляет стрелку компаса всегда показывать на север. Земля имеет единственный естественный спутник — Луну (на расстоянии 384 400 км от Земли). Луна вращается вокруг Земли. Она отражает солнечный свет, поэтому нам кажется, что она светится.

От притяжения Луны на Земле бывают приливы и отливы. Они особенно заметны на побережье открытого океана. Лунное притяжение так велико, что поверхность океана выгибается навстречу нашему спутнику. Луна движется вокруг Земли, и за ней бежит по океану приливная волна. Когда она достигает берега, происходит прилив. Через некоторое время вода отходит от берега вслед за Луной.

Таблица «Земля — планета Солнечной системы».

Следующая тема: Движение Земли. Годовое обращение

Земля — планета Солнечной системы 4.6 (91.25%) 16 vote

Смысл произведения «История одного города»

Чины, регалии, звания могут измениться. Однако людская жадность, желание любыми способами добиться успеха, глупость постоянны

Герои «идут по головам», не обращая внимание на окружающих, на их ценности, принципы и интересы. Жажда наживы, желание выслужиться движут персонажами. Автор высмеивает трусость, низменные ценности, жизненные приоритеты людей

Ему не понятно лицемерие, с которым он сталкивается в обществе

Автор высмеивает трусость, низменные ценности, жизненные приоритеты людей. Ему не понятно лицемерие, с которым он сталкивается в обществе.

Михаил Салтыков-Щедрин не только собирал информацию у других людей для своего произведения, автор сам послужил некоторое время в министерстве финансов. Ему не понятны были методы и приемы нечестных сотрудников, для которых исключительно деньги были на первом месте. М. Салтыков-Щедрин — тонкий психолог. Ему удалось прикоснуться к душе человека, понять, ради чего большинство населения существует. У персонажей нет грандиозных планов, мечтаний, заветных желаний. Им закрыли глаза деньги и высокие посты в обществе. Герои безучастны к страдания и нуждам посторонних. Они готовы переступать через моральные принципы ради собственного обогащения.

Смысл произведения «История одного города» заключается в том, чтобы раскрыть слабые и сильные черты характера простого человека. В этом сатирическом романе действия сконцентрированы не в одном конкретном населенном пункте. Описываемые события можно увидеть по всей стране.

Михаил Салтыков-Щедрин в своём сатирическом романе затронул важную острую тему — несовершенство политического устройства российского государства. По мнению автора, люди в стране понимали, что находятся в рабском положении. Однако они не предпринимали никаких действий, чтобы как-то улучшить ситуацию. Люди смирились со своим тяжёлым безрадостным существованием. Угнетённый народ не находил в себе сил, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. Более того, население было уверено, что такое жалкое существование — единственно верное и возможное. Никаких планов, целей, возможностей. Люди привыкли, что у власти стоит жесткий человек. По-другому они существовать просто не умеют.

Смысл книги «История одного города» Михаила Салтыкова-Щедрина не в том, чтобы посмеяться над российским государством, раскрыв его негативные стороны. Автор с большим желанием пытается донести до общества реальную картину повседневной жизни народа. Человек должен увидеть со стороны, как выглядят его низменные ценности, приоритеты, черты характера. Люди должны самостоятельно для себя решить, что так больше продолжаться не может. Свои пороки нужно искоренять. Главное, чтобы этим занимался не отдельно взятый человек, а общество в целом. Только в этом случае возможна счастливая, гармоничная жизнь социума. Нужно перестать смотреть на других, завидовать, а взять и начать с себя. Тогда видимые перемены не заставят себя долго ждать.

Ищите нас здесь

Вариант 2

Есть мнение относительно того как измеряется развитость человеческой личности. Если человек мало развит, то он зацикливается на интересах только собственного тела, либо вообще на каком-то отдельном интересе, к примеру, как получать удовольствие. Если он развит немного больше, то мыслит в рамках пользу для собственной семьи и своих близких, ориентируется на коллектив.

Дальнейшая степень развития может выражаться в том, как человек ассоциирует себя и собственный интерес с собственным городом и страной, считает себя частью какой-то глобальной общности – людей, которые живут на некой территории или тех, кто близок на уровне генетики, принадлежности к определенно расе, народу. Как не трудно догадаться, следующим этапом становится рассмотрение себя как части планеты, а потом и всего мира. Такая логика вполне понятна, но на самом деле далеко не многие в этом мире действительно могут ясно себя увидеть как обитателей именно Земли.

Нередко люди зацикливаются в более мелких масштабах. Некоторые считают мнение о Земле как собственном доме, каким-то космополитизмом и даже отсутствием патриотизма. Тем не менее, если поразмыслить легко убрать эти заблуждения и понять сколь полезным может быть рассмотрение земли как собственного дома искренне и без предубеждений.

Отношение к миру подобным образом предлагает такие существенные дополнения к мировоззрению как повышенная ответственность и более чуткое отношение к людям. Различные условности, которые разделяют людей, создают атмосферу напряженности и противоборства, тогда как простая мысль о Земле как общем доме позволяет видеть в любом другом человеке не соперника или просто иного, но своего друга, которому тоже посчастливилось посетить этот дом, поселиться тут. В свою очередь ответственность, простирающаяся на всю планету, является фактором, который может улучшить поведение естественным образом, если видеть перед собой потребность заботиться обо всей Земле, то и полезных дел человек может сделать намного больше, причем совершенно спокойно, просто осознавая себя частью этого красивого и огромного мира.

Сочинение на тему «Зеленая планета в опасности»

Экология. Как часто мы слышим это слово в последнее время! Радио, телевидение, газеты, Интернет уже устали кричать о проблемах окружающей среды. А люди? Люди понимают, что это вопрос весьма серьёзный и что всему виной они сами, но… но ничего не меняется.

Не бережёт человек нашу планету-кормилицу.

Неужели люди — это злые эгоисты? Почему человек, который говорит, что любит природу, на самом деле губит её? Есть ли ответы на данные вопросы? Может быть, существует какое-то особое ведомство, ответственное за внешний вид планеты, за её чистоту и свежесть? Попробуем разобраться.

Наверное, каждому знакома такая ситуация: едете из одного города в другой, смотрите в окно и любуетесь прекрасными видами природы. Земля покрыта чудесным ковром травы и цветов, на горизонте видна неровная полоска голубовато-серых гор и изумрудно-зелёная верхушка леса.

И на фоне этого великолепного пейзажа то тут, то там видны полиэтиленовые пакты, алюминиевые банки из-под напитков, обёртки от конфет и прочее, прочее… Ужасная картина, не правда ли? Ещё с детства мы знаем, что мусорить нельзя, что чисто не там где убирают, а там где не мусорят. А что видим в результате? Неопрятное, неприбранное, неодухотворённое лицо Земли.

https://youtube.com/watch?v=-8UxZmrNtZA

В этой актуальной проблеме попробовал разобраться, например, известный русский писатель, публицист Владимир Алексеевич Солоухин. В одном из своих эссе он ярко, образно сравнивает нашу планету с космическим телом, а нас, людей, с космонавтами, совершающими полёт по бесконечной Вселенной.

Что же мы видим из иллюминатора нашего «космического корабля»? Не люди, а какие-то микроскопические в планетарном масштабе существа, пишет автор, вгрызаются в недра планеты, пожирают их, истощают почву, отравляют атмосферу газами. С горьким сарказмом произносит писатель слово «существа».

Где же гордое — Человек? Человек — царь природы? Но разве царь станет разорять своё государство, загрязнять реки, делать бесплодными леса?

Важно

Вспоминается в связи с данной животрепещущей проблемой рассказ «И грянул гром» американского писателя-фантаста Рэя Брэдбери (известного больше по роману «451 градус по Фаренгейту» и повести-автобиографии «Вино из одуванчиков), где говорится о том, как группа исследователей на машине времени перенеслась в далёкое прошлое. Человек, по случайности оступившись, задавил бабочку. По возвращении назад люди не узнали свой мир: так он в связи с этим изменился. Смешно? Что там бабочка, букашка! Подумаешь! Но если просчитать последствия гибели одного растения, насекомого, животного на миллионы лет вперёд, то они могут быть ужасающими.

Как же может современный человек черпать духовные силы в общении с природой, если, по словам Владимира Солоухина, наша планета поражена особой болезнью под названием «человечество»? Начинать решение проблемы загрязнения окружающей среды нужно прежде всего каждому с себя.

Человеку, который гордится своим разумом и силой, не надо забывать о том, что сам человек, в сущности, лишь недавно во временном масштабе перешагнул тот барьер, который отделял его от животного.

Люди, живущие на нашей прекрасной планете, не должны быть похожи на кочевников, временщиков, а места их обитания — на стойбища.

Мы в ответе за то, что увидят наши потомки: будут ли это замусоренные леса, обмелевшие реки или зелёные, шумящие ветвями рощи, полноводные источники живительной влаги, поражающие ум и сердце картины родной природы! Необходимо всем нам задуматься об огромной ответственности перед нашими будущими поколениями за судьбу нашей зелёной планеты!

Смотрите фильм «451 градус по Фаренгейту»

Чудо воздуха

На суше же происходит обратное. Воздух,
находящийся вблизи поверхности Земли, нагревается энергией солнца, а
после нагревания воздух становится менее плотным и поднимается вверх. В
результате возле поверхности Земли поддерживается такая температура, при
которой возможно существование жизни. Если бы воздух при нагревании
сжимался и становился более плотным, температура возле поверхности Земли
была бы просто невыносимой – при такой температуре большинство форм жизни
не смогли бы прожить долгое время. Температура же в нескольких метрах над
поверхностью наоборот была бы очень низкой и большинство форм жизни также
не смогли бы прожить при ней долгое время. На земле была бы очень тонкая
прослойка атмосферы, пригодной для жизни, но даже и в ней жизнь не смогла
бы продержаться долгое время, так как растения и деревья, необходимые для
поддержания жизни, находились бы в «холодной зоне». Таким
образом, у птиц не было бы места для жизни, еды, воды или кислорода. Но
благодаря тому, что воздух поднимается вверх при нагревании, на Земле
возможно существование жизни.

Движение теплого воздуха вверх от поверхности
Земли создает воздушные течения (ветер), которые также являются очень
важной частью экологической системы Земли. Они уносят углекислый газ из
местностей, где он вырабатывается в чрезмерных количествах (например, в
городах) и переносят кислород в те места, где он необходим (например, в
густозаселенные центры)

Смесь газов, которые содержатся в
незагрязненной человеческой деятельностью атмосфере, просто
идеальна для жизни
. Если бы их соотношение значительно
отличалось (к примеру, было бы 17% кислорода вместо 21%, или было бы
слишком мало углекислого газа, или атмосферное давление было бы намного
выше или ниже), жизнь на Земле прекратила бы свое существование. Если бы
слой атмосферы был бы намного тоньше, миллионы метеоров, которые
сжигаются, не достигая Земли, попадали бы на землю и несли с собой
смерть, разруху и пожары.

Сочинение-рассуждение про землю — вариант 1

Разум неистощим в соображении понятий, как язык неистощим в соединении слов (А.С.Пушкин).

Когда я получил тему сочинения, то сразу засомневался. А как мне понимать слово «земля»? Писать мне о почве, о твердыне, что у меня под ногами? Или же написать сочинение о родной земле? О Родине, о стране? Или просто о природе, о родных для меня полях и лугах, лесах? О тех местах, где я побывал, к которым я чувствую привязанность?

Наверное, я напишу о родной для меня самого земле. А моя родимая земля – это наш небольшой город, где я живу с родителями.

Он совсем невелик по сравнению с большими городами страны, имеет около ста пятидесяти тысяч жителей населения, является районным центром.

Удивительно, но у нас даже есть вуз – это педагогический институт. Это старинный вуз, он действует в нашем городке уже сто пятьдесят лет.

Еще под своей родной землей я понимаю окрестную природу. Климат здесь таков, что вся местность вокруг городка занята лесами и рощами. На выходных мы ездим туда с родителями на машине собирать грибы и ягоды.

Иногда в наших окрестностях встречаются луга, но в основном все остальные природные ресурсы уже заняты огородами местных жителей. Моя бабушка тоже имеет дачу, где выращивает различные овощи, фрукты, даже грибы в грибнице. Мы ей помогаем, а она многое рассказывает нам о том, какие именно овощи и фрукты хорошо растут на наших землях. И почему. А я учусь у нее.

Я благодарен своей родной земле за ее плодородие. Но понимаю, что сами земли без человеческих рук, без знаний и труда – это только половина дела. Здесь, на моей Родине, стояли бы только непроходимые густые леса, а каждый приезжий вязнул бы в топких болотах, если бы не трудолюбие наших предков.

Сочинение-рассуждение про землю — вариант 2

В современном мире промышленных городов, больших супермаркетов, цифровых технологий легко забыть о роли земли в жизни человечества. Большинство из нас привыкли покупать свежие овощи и фрукты в магазинах, мы редко вспоминаем, какой долгий путь они прошли, прежде чем оказаться на нашем столе. Сколько времени, солнца и воды, труда людей ушло на это!

Недаром говорят, что земля – наша кормилица. Именно труд на земле сыграл одну из важнейших ролей в становлении нашей цивилизации. Тысячи лет назад людей было совсем мало, поэтому им хватало того, что природа давала им.

А потом наши предки догадались обрабатывать землю и выращивать плодоносные растения, благодаря чему через многие века стал возможным современный уклад жизни. И с тех давних пор к земле относятся с огромным почтением.

Совет

Только в последнее время стало возможным нормально существовать, не владея землей, потому что сейчас не сельское хозяйство, а другие – часто интеллектуальные или высокотехнологичные  производства являются ведущими в мире и «кормят» большинство людей. Работа на земле не считается престижной. Однако многие из нас имеют или мечтают иметь хоть небольшой участок земли – около дома или на даче, где они могли бы выращивать сады и огороды, разводить цветы и просто проводить время поближе к природе.

Земля – одно из величайших богатств природы, которым пользуется человек. И мы должны беречь ее, заботиться о сохранении ее чистоты и плодородности.

Читайте подібні твори

Сочинение «Рассвет. Описание рассвета»

Сочинение на тему «Значение воды»

Сочинение-рассказ «Ветер»

Сочинение «Осенние цветы» или «В осеннем саду»

Сочинение на тему «Весенние птицы»

Tweet

Взрыв вселенского масштаба

Ранние теории происхождения Вселенной

Ученые выдвигали разные гипотезы, объясняющие рождение Земли. В 18 веке французы утверждали, что причиной оказалась космическая катастрофа в результате столкновения Солнца с кометой. Англичане уверяли, что пролетающий мимо светила астероид отсек его часть, из которой в последствии появился целый ряд небесных тел.

Немецкие умы продвинулись дальше. Прототипом образования планет Солнечной системы они считали холодное пылевое облако невероятных размеров. Позже решили, что пыль была раскаленной. Ясно одно: образование Земли неразрывно связано с формированием всех планет и звезд, входящих в состав системы Солнца.

Материалы по теме:

Кислород в атмосфере

Большой Взрыв

Сегодня астрономы и физики единодушны во мнении, что Вселенная образовалась после Большого Взрыва . Миллиарды лет назад гигантский огненный шар разлетелся на куски в космическом пространстве. Это вызвало гигантский выброс материи, частички которой обладали колоссальной энергией.

Именно мощность последней мешала элементам создать атомы, заставляя отталкиваться друг от друга. Этому способствовала и высокая температура (примерно в миллиард градусов). Но через миллион лет пространство остыло приблизительно до отметки 4000º. С этого момента началось притяжение и образование атомов легких газообразных веществ (водорода и гелия).

Со временем они сгруппировались в скопления, называемыми туманностями. Такими были прототипы будущих небесных тел. Постепенно частицы внутри вращались все быстрее, наращивая температуру и энергию, заставляя туманность сжиматься. Достигнув критической точки, в определенный момент запустилась термоядерная реакция, способствующая формированию ядра. Так родилось яркое Солнце.

Очень краткий пересказ романа «История одного города».

Роман начинается с обращения обнаружившего старинную рукопись автора к читателю. Во второй главе автор предоставляет слово летописцу, который также говорит с будущим читателем.

Далее следуют 12 глав, где летописцы последовательно изображают историю появления Глупова, переход от родоплеменного типа правления к монархии (будущие глуповцы пригласили к себе иноплеменного князя править), каждого из наиболее значимых для горожан градоправителей, их деяния и последствия для жителей.

Заканчивается роман тем, что последний градоначальник Угрюм-Бурчеев успевает пророчески произнести слово «Придет…» и исчезает, а на город обрушивается смерч. В качестве послесловия автор добавляет еще одну главу, названную им «Оправдательные документы», в которой размещает инструкции некоторых градоначальников, оставленные ими для назидания потомства.

Эти инструкции призваны объяснить читателю причины странного и нелепого поведения глав города и настоящие причины страдания народа.

Сочинение на тему Русский язык – мой родной язык

Свой родной язык мы слышим с момента своего рождения, с первых дней жизни и до самой смерти. На нём разговаривают наши родители, бабушки и деды, на нём же будут общаться наши дети, внуки и правнуки

Именно поэтому очень важно сберечь его в достойном виде, ведь Родной язык, это наследство, которое хранится и передаётся из поколения в поколения, он собирает в себя всю историю народа, впитывает его настроение, мысли и события

Мой родной язык – русский, многообразный, красивый и, как всем известно, самый сложный из языков всего мира. Страшно представить, как его осваивают представители других народов, ведь в нём так много различных слов, выражений, фразеологизмов и правил. И даже не каждый русский человек может похвастаться тем, что знает свой родной язык «на отлично». Русская лексика невероятно богата. А многозначие некоторых слов просто приводит в восторг, ну где же еще вы можете такое встретить? На русском языке можно выразить любую свою мысль в самых ярких красках и с фантастической точностью, можно описать всё максимально подробно и безошибочно.

Русский язык очень древний, он передавался через века, от человека к человеку, а первыми рукописями, которые сохранились до наших дней, являются летописи неизвестных авторов, талантливых людей, имена которых до сих пор стремятся узнать ученые-лингвисты. Самая древняя такая книга носит название «Повесть временных лет», она описывает историю Древней Руси в 14-16 веках и она же является важным памятником историографии. Позже были также обнаружены другие рукописи, такие как «Лаврентьевская летопись» и «Ипатьевская летопись», авторы которых были уже известны.

Над русским языком трудилось множество образованных людей, которые постоянно изучали его, общались с людьми с разных уголков русской земли, собирали частички языка, как по крупицам и записывали в огромные книги – словари. Самый большой вклад в это дело вложил Владимир Иванович Даль, этнограф и лексикограф, собиратель фольклора. Книга, которую он создал, называется «Толковый словарь живого великорусского языка», на её написание ушло целых 53 года!

Я считаю, что каждый уважающий себя и свою Родину гражданин должен ценить и оберегать свой родной язык, который сопровождает его с самых первых дней ,на котором человек разговаривает со своими родителями и друзьями, на котором он учился читать свои первые строчки в книгах.

Сочинение Русский – мой родной язык

С древних времен, люди обмениваются мыслями, выражают свои эмоции и передают информацию не только жестами, но и при помощи языка. Ведь только человек может писать и читать, это и есть одно из главных отличий нас от животных. Ведь именно речь говорит о том, что мы способны мыслить, размышлять и углубляться в свои мысли.

Каждый народ имеет свой собственный язык. Именно он показывает характер, колорит и диалект данного народа.

Что касается меня, то я очень люблю свой родной язык. Мой язык – русский. Он богат диалектами, оттенками с разных сторон. Русский язык полон синонимичности, оборотов и мелодичности. Ведь чего стоит только прочитать стих на родном русском языке… Это же радость приносящая удовольствие, а если еще и выдержать все паузы и расставить интонации, то это просто магический обряд увлекающий вдаль за собой. Возможно, кто-то скажет, что я сужу предвзято, ведь я родился в стране с данным языком. Да, возможно, но все же я считаю, что нет языка красивее и сильнее нашего. Ведь даже в Великую Отечественную Войну люди шли к победе с нашим громким русским «УРА!».

Я с полной уверенностью могу сказать, что язык – это живой организм, который способен расти и изменяться вместе со своим народом! Даже появление, каких либо новых слов, по моему мнению, это хорошо. Новые слова показывают, что мы не стоим на месте, мы развиваемся! А развитие всегда ведет к благополучию.

С самого раннего детства родители прививают детям то, что необходимо быть грамотными. А грамотность включает в себя владение своим родным языком на самом высоком уровне. Необходимо не только разговаривать правильно, но и писать!

При всем этом русский язык считается самым сложным в изучении всего мира, да и в целом для его носителей. Порой, не справляясь сразу с тем или иным в обучении родного языка, я не могу представить, какого изучать его иностранцам, приехавшим к нам по обмену или же по каким либо другим причинам.

Детям изначально не понятно для чего необходим язык, поэтому задача родителей им это объяснить. Объяснить с пониманием того, что язык – это жизнь! Позже ребенок и сам поймет, что к чему, но в начале пути ему все надо объяснить. В школе и в высших учебных заведениях детей научат, конечно, писать, читать и многому другому, но стоит помнить о том, что самая глубокая база дается в раннем детстве. Да и в целом, если к нашему родному языку относится с уважением и глубоким почтением, то он никогда не войдёт в список «мертвых» языков.

Общий дом

Рассказ, доклад или сочинение «Земля — наш общий дом» нужно заканчивать небольшим подведением итогов. К примеру, чтобы слушатель понял, почему наша планета зовется общим домом, можно привести несколько весомых аргументов:

  1. Система жизни на планете устроена таким образом, что все в ней взаимосвязано. Даже незначительное растение или насекомое прямо или косвенно оказывает влияние на процесс жизнедеятельности других видов.
  2. Круговорот всего живого в природе. Аналогично тому, как вода испаряется, а затем выпадает в виде осадков, на планете идет круговорот микроэлементов. Смерть одного растения или животного дает право на жизнь другому организму.
  3. Глобальные катастрофы приводят к изменению жизни многих обитателей Земли. Высохнет один водоем — погибнут не только рыбы, но и многие животные и растения, которые обитали и росли у его берегов.

Люди должны заботиться о чистоте дома, в котором живут. Ведь именно человек в большинстве случаев провоцирует появление глобальных природных катаклизмов, которые приводят к изменению природы. Нельзя не отметить, что только в силах людей сохранить жизнь для многих разновидностей растений и животных. Если бы не было заповедников и Красной книги, то снежный барс или красный мак уже давно перестал бы существовать.

Войны за просвещение

Далее к власти пришел Василий Бородавкин. Вот он был настроен серьезно и решил в корне все изменить. Им была отмечена лишь деятельность Двоекурова, о котором все уже благополучно забыли.

Василий Бородавкин хотел снова вернуть в использование горчицу, а так же добавить новинку в виде прованского масла. Но жители не хотели повиноваться. Это все привело к тому, что начался военный поход на Стрелецкую слободу. Но войско правителя потерпело изменения – кто-то заменил часть солдат оловянными. Но правитель решил не отступать, а продолжить свой путь. Придя в слободу, он разобрал все строения на бревна. Слободе не оставалось ничего другого, как сдаться.

Правитель решил таким же образом внести изменения и в жизнь своего народа. Было организовано еще некоторое количество войн, которые были направлены на развитие в духовном плане. Но данные деяния негативно отразились на городе, сделав его еще более скудным.

Земля

Одного мимолетного взгляда на планету Земля будет достаточно, чтобы понять, насколько она отличается от других известных нам планет. Даже если смотреть из космоса, планета Земля резко выделяется среди остальных семи планет нашей солнечной системы. Планета Земля отличается приятными ярко-голубым и белым цветами, тогда как все остальные планеты (а также их спутники) имеют непривлекательный красный, оранжевый или тускло-серый цвета. Более того, наша планета Земля – единственная из планет, вращающихся вокруг Солнца, на которой могла бы существовать и существует жизнь в известной нам форме.

Планета Земля состоит в основном из кислорода, железа, серы, кремния, магнезия, алюминия, кальция, водорода и никеля (вместе эти вещества составляют 98 % Земли). Остальные два процента включают более сотни других элементов. В отличие от любой другой планеты, планета Земля покрыта зеленой растительностью, огромнейшими зелено-голубыми океанами, на ней содержится более миллиона островов, сотни тысяч ручьев и рек, громадные массивы земли, которые называются континентами, горы, ледниковые покровы и пустыни, которые придают Земле эффектное разнообразие цветов и текстур

Все другие известные планеты, если не принимать во внимание происходящих на них ужасных катастроф, в основном покрыты безжизненным слоем грунта или газа, который немного изменяется только благодаря слабому движению ветра или потоков воздуха. Совершенно бесплодная поверхность большинства планет разительно отличается от нашей планеты с ее яркими цветами – оттенками зеленого, голубого и белого, ведь поверхность всех других планет имеет тускло-серый или коричневый оттенок, и, зачастую, покрыта толстым слоем атмосферы

В буквально каждой экологической нише поверхности нашей планеты можно найти какой-то из видов жизни. Даже в озерах чрезвычайно холодной Антарктики можно найти живых существ, с трудом различимых под микроскопом. В кусочках мха и лишайника обитают крохотные бескрылые насекомые и растут растения, цветущие каждый год. Жизнь на Земле присутствует везде – от самых верхних слоев атмосферы до дна океана, от самых холодных точек полюсов до самых жарких мест экватора. До сегодняшнего дня ни на одной другой планете не было найдено доказательств существования жизни.

Планета Земля имеет огромные размеры —8000 миль ( 12756 км) и обладает массой в 6.6 x 1021тонн. Планета Земля находится на расстоянии приблизительно в 93 миллиона миль от Солнца. Если бы Земля вращалась вокруг Солнца по своей орбите длиной в 584 миллионов миль намного быстрее, ее обрита стала бы более длинной, и Земля отдалилась бы от Солнца на намного большее расстояние. А если бы она слишком далеко отошла от небольшой обитаемой зоны, все виды жизни на Земле прекратили бы свое существование. Если бы планета Земля двигалась по своей орбите намного медленней, она бы приблизилась к Солнцу, что также привело бы к исчезновению жизни.

Путешествие Земли вокруг солнца, которое занимает 365 дней, 6 часов, 49 минут и 9.54 секунд (звездный год), всегда происходит с точностью до одной тысячной секунды! Если бы средняя годовая температура земли изменилась хотя бы на несколько градусов, большинство форм жизни в конце-концов погибли бы от перегрева или замерзания. Такая перемена нарушила бы водно-ледный баланс, и другие важнейшие балансы, что привело бы к катастрофическим последствиям. Если быпланета Земля вращалась по своей оси медленнее, вся жизнь со временем вымерла бы либо от замерзания ночью (из-за недостатка солнечного тепла), либо от перегрева днем (из-за жара от солнца).

Солнце

Только одна миллиардная часть энергии,

ежедневно производимой Солнцем, используется нашей планетой. Солнце

обеспечивают ежедневно Землю энергией, сопоставимой с более 130

триллионов лошадиных сил. Хотя, по всей вероятности, во Вселенной

существует несколько сотен миллиардов галактик, и в каждой из них

насчитывается около 100 миллиардов звезд, на каждый атом припадает 333

литров пространства, и это значит, что пустое пространство занимает

большую часть вселенной!

Если бы Луна была более крупной, или находилась

бы ближе к Земле, это привело бы к возникновению цунами, которые заливали

бы долины и разрушали горы. Ученые считают, что если бы континенты

находились на одном уровне, вода покрыла бы всю поверхность суши

на глубину более двух километров! Если бы Земля

находилась под наклоном не в 23°, а, скажем, в 90° по отношению к

Солнцу, у нас бы не было четырех времен года. А без смены времен года

жизнь на земле не могла бы существовать – полюса находились бы в вечных

сумерках, а испаряющаяся из океанов вода относилась бы ветром на северный

и южный полюс, и замерзала там. Со временем, в полярных регионах

скопились бы громадные континенты из снега и льда, а остальная часть

Земли стала бы сухой пустыней. В конце концов, океаны исчезли бы с лица

Земли и прекратились бы дожди. Вес накопленного льда на полюсах заставил

бы планету выпучиться по линии экватора, и, в результате, вращение Земли

коренным образом изменилось бы.

Выводы

Эту экстремально тонкую грань между окружающей средой, в которой жизнь может существовать и средой, где она не может существовать, можно проиллюстрировать одним фактом. По оценке ученых, изменение средней мировой температуры всего на пять градусов со временем серьезно повлияло бы на существование жизни на Земле, а более значительные изменения температуры могли бы быть губительными для жизни.

Эти допустимые отклонения ничтожно малы, и даже если во всей вселенной есть еще и другие планеты, весьма маловероятно, что они пригодны для жизни, так как для существования жизни требуются весьма жесткие условия.

Вероятность того, что планета будет нужного размера, что она будет находиться на нужном расстоянии от звезды нужного размера, и что будут соблюдены и все остальные условия, описанные в этой статье, невероятно мала — даже если учесть, что, возможно, вокруг большинства звезд вращаются множество планет, как считают многие ученые. Математическая вероятность того, что все эти и другие важные условия существования создались по стечению астрономических обстоятельств, составляет примерно несколько миллиардов к одному!

Ист.:http://www.origins.org.ua/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: