Рецепт от одиночества сочинение

«темные аллеи» (бунин) — аргументы для итогового сочинения егэ по направлениям: внутренний мир человека, верность и измена, борьба разума и чувств, любовь в произведении

Сочинение 2 вариант

Любовь испокон веков считается самым прекрасным чувством, которое только может испытать каждый человек. Она вдохновляет на создание прекрасных музыкальных, литературных произведений, дарит ощущение счастья, меняет людей к лучшему.

Особый след оставляет любовь на сердце творческих людей, тем более писателей. Именно они мастерски способны показать это чувство в своих повестях и романах.

Иван Алексеевич Бунин и Александр Иванович Куприн подарили миру литературы огромное количество произведений, основной темой которых является любовь.

В творчестве Ивана Александровича Бунина любовь обычно трагичная и несчастная. К таким произведениям относятся «Олеся», «Гранатовый браслет», «Поединок» и многие другие.

В произведении «Олеся» главная героиня представлена девушкой тонко чувствующей, нежной, доброй и наивной, будто ребенок, и верящей в настоящую любовь. В то время как Иван Тимофеевич, представитель шумного города является противоположностью девушке. Несмотря на то, что между этими двумя абсолютно разными по характеру и взглядам на жизнь людьми возникло чувство любви, оно было обречено на поражение. Иван Тимофеевич любил Олесю и готов был даже жениться на ней, но его терзали сомнения по тому поводу, как девушка будет вести себя в компании жен его коллег, привезенная из дикого леса, вся такая «диковинная» и необычная. В своем произведении «Олеся» Александр Иванович Куприн в красивой форме показывает правду жестокой жизни: два абсолютно разных по материальному состоянию человека не могут быть вместе.

Иван Алексеевич Бунин также создал много замечательных произведений, посвященных любви. Известен широкой публике сборник «Темные аллеи», который содержит в себе несколько рассказов. Чувство любви подается обычно у Ивана Алексеевича Бунина как нечто одновременно прекрасное и ужасное. В рассказах «Натали», «Чистый понедельник», «Солнечный удар» показывается трагичная любовь, имеющая печальный исход. При этом Бунин показывает свой персональный, новый взгляд на это чувство.

Творчество И. Бунина и А. Куприна сыграло огромную роль в развитии литературной темы любви.

«Разум и чувства — две силы…» (В.Г. Белинский)

«Разум и чувства — две силы, равно нуждающиеся друг в друге» (В.Г. Белинский)

Человек — существо разумное. Это аксиома, непреложная истина. Даже в толковом словаре русского языка С.И. Ожегова сказано, что разум — это «высшая ступень познавательной деятельности» именно человека, хотя и животные бывают разумными.

В этом же словаре разум как «способность логически и творчески мыслить» противопоставлен чувству, трактуемому как «состояние, в котором человек способен осознавать, переживать, понимать что-нибудь на основе ощущений и впечатлений».

И хотя эти понятия — антиподы, человек никогда не будет полноценным, если будет придавать особое значение чему-то одному в ущерб другому. Это понимал, например, наш великий поэт А.С. Пушкин. В своей «Элегии» он говорит:

Но не хочу, о други, умирать;

Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать…

В романе И.С. Тургенева «Отцы и дети» мы можем найти подтверждение мысли русского критика В.Г. Белинского.

Самый яркий и запоминающийся об­ раз романа — Евгений Базаров, в силу своих убеждений ставит во главу угла разум, а не чувства, так как нигилизм опирался на скептицизм — полное отрицание всего, что имело отношение к буржуазно-дворянским традициям и обычаям, а также к миру чувственности.

Именно поэтому Базаров считает, что «любовь — белиберда, непростительная дурь», а между молодыми людьми существует не что иное, как только физиологическое влечение. Он отрицает музыку, поэзию, красоту природы, потому что занятия не наукой считает бесполезным времяпрепровождением.

По его мнению, «Рафаэль гроша медного не стоит, а русские художники и того меньше». Базаров презрительно отзывается о Павле Петровиче, который бросил свою жизнь к ногам любимой женщины. Насмешек удостоился и его брат, отец Аркадия, читавший Пушкина и игравший на виолончели.

«Порядочный химик раз в двадцать полезней высокого поэта», — говорит Базаров, твердо веривший, что «природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник». Однако человек не может жить только разумом, чувства его все равно рано или поздно настигнут, что и произошло с Базаровым.

Познакомившись на балу с Анной Сергеевной Одинцовой, Базаров нашел ее не только умной, но и привлекательной. Привычно он много говорил о науке, рассуждал о медицине, ботанике, и Одинцова поддерживала разговор, так как разбиралась в науках. И Базаров стал меняться: он влюбился, несмотря на то что считал это чувство романтической чепухой.

В сцене объяснения с Одинцовой мы видим совсем другого Базарова, не того, который спорил с Кирсановым, а страдающего человека, который любил, но не мог открыть своего чувства. И такой Базаров нам более симпатичен, чем Базаров- нигилист.

Поэтому и разрыв Евгения с Одинцовой вызывает у нас чувства сопереживания, жалости, а сцена у постели умирающего Базарова, когда его навещает Одинцова, вызывает у нас слезы.

Именно в сцене последней встречи с Одинцовой Базаров говорит и о своем разуме («Нужен я России, нет, видно не нужен»), а еще больше о своем чувстве к ней.

Перед лицом смерти в мировоззрении этого героя разум и чувства становятся той силой, которая не противостоит, а дополняет друг друга.

В этом романе не только Базаров отдавал предпочтение какой-то одной стороне человеческой натуры. Например, Николай Петрович, наоборот, жил больше чувствами, чем разумом. Оттого и деревня пришла в запустение, оттого и прятал он от Аркадия Фенечку.

А ведь казалось, пора была принять ее не только сердцем, но и разумом, ведь рос незаконнорожденный сын. Мне кажется, только благодаря Базарову Николай Петрович, наконец-то забыл о дворянских предрассудках и женился на бедной женщине.

Две силы — разум и чувства — сделали этого героя в глазах читателя более симпатичным персонажем, чем он был в начале романа.

Конечно, примеров того, как разум и чувства дополняют друг друга, в нашей литературе немало. Вспоминаются Чацкий с его «ум с сердцем не в ладу», Печорин, который только один раз дал волю чувствам, когда преследовал Веру, и другие.

Но какого героя бы мы не взяли, мы можем увидеть, что все, что имеет значение для жизни человека (труд, материальные блага, мир, природа, семья), в особой ценностной проекции отражается равно как на его сознании, так и на его чувствах.

2 вариант

Плюшкин – самая мертвая душа в поэме. Пасть ниже, чем человек, собирающий в свой дом мусор, потерянные вещи, разное тряпье просто невозможно.

Данный помещик является скупердяем, человеконенавистником, отшельником и жмотом до боли в зубах. Несмотря на то, что он владеет огромным поместьем, которое приносит соответствующий доход, он не продает его и даже не тратить, а лишь только складирует. Наблюдать гниение сена, других продуктов у него вполне нормально. Он постоянно обзывает своих людей ворами и жуликами, совершенно им не доверяет. За что те в свою очередь неприкрыто над ним насмехаются. В его же деревне люди не уважают его и глумятся над его отвратительной привычкой собирать за всеми остатки. Народ всегда шутил, когда он начинал это делать: «Рыбак вышел на рыбалку» — говорили они.

Плюшкин явный социофоб и скорее всего образ жизни отшельника его бы и спас, а даже возможно бы и воскресил, но, увы, для него это неисполнимо. И даже самому Чичикову, гению подстройки под абсолютно любого собеседника, потрясающему манипулятору с трудом удалось хоть как-то склонить его на свою сторону. Жадность в образе Плюшкина возведена в апогей и доходит до крайней точки: жадности к себе. Он ходит в настолько бедной одежде, что любой гражданин, находившийся рядом с ним, непременно дал бы ему подачку. Чичикову он предстоит как нечто смешанное между мужчиной и женщиной, сначала герой думает, что это явная старая баба, из-за платья, вылезающего из-под его верхней одежды. Гоголь описывает помещика, как человека бедного, даже нищего, сутулого, беззубого, неухоженного и очень худого. Глаза его, «как две мышки виднелись из-под бровей, следили за собеседником зорко и неотрывно. Низкие убеждения по поводу людей, сделали его взгляд подозрительным, отталкивающим и возможно даже пугающим. Вся его фигура не вызывает жалости, а лишь только сильное отвращение.

Однако Плюшкин не всегда был таким. Раньше это был статный, важный, уважаемый, добрый и любимый в публике помещик. Его хозяйство процветало, поместье росло, крестьяне были довольны условиями. Он часто принимал с визитами и учил гостей искусству, культуре, мастерству управления столько большим поместьем. У него была отличая жена, которую он очень любил. Она была умна, гостеприимна и помогала ему вести дела. Но она рано умерла, и после этого Плюшкин встал на тропу нравственной смерти: поругался со всеми друзьями, знакомыми, соседями, стал более скуп и недоверчив. Ускорило его падение сначала смерть дочери, потом другая его дочь сбежала с молодым офицером, а сын, вопреки его наказанию, поступил в полк. Так, постепенно, он и стал тем, кем является.

Образ Плюшкина помогает читателю понять, что на самом деле для Гоголя значит понятие «мертвая душа».

Женские образы

Бунин был знатоком человеческой души. В его творчестве раскрываются самые разнообразные женские образы, объединённые желанием любить. Все они интригующие, яркие, необычные. Автор изображает светских дам, крестьянок, студенток и даже проституток. Судьбы и душевные переживания их очень разные. Иван Алексеевич изображает их с особой оригинальностью и изяществом в «Тёмных аллеях». Аргументом чистой любви автор показывает женскую верность.

В душе каждой представительницы слабой половины есть свои тёмные уголки, в которые заглядывают только они сами. Воспоминания, хранящиеся в их душах, приносят радость с долей грусти.

Особое счастье дает им духовная близость. Вот некоторые произведения, которые вошли в сборник Бунина:

  • «Холодная осень»;
  • «Красавица»;
  • «Дурочка»;
  • «Часовня»;
  • «Баллада».

Всего в книгу вошло 40 рассказов.

Аргумен ты к теме «Разум и чувство»

Точка зрения должна быть аргументирована, для того, чтобы грамотно ее оформить, следует привлекать литературный материал, соответствующий теме. Аргумент является главной составляющей сочинения, входит в число критериев оценки. К нему предъявляются следующие требования:
1. Соответствовать теме
2. Включать в себя литературный материал
3. Быть вписан в текст логично, в соответствии с общей композицией
4. Быть изложен с помощью качественной письменной речи
5. Быть грамотно оформлен.
К теме «Разум и чувство» можно взять аргументы из произведений И.С. Тургенев «Отцы и дети», А.С. Грибоедова «Горе от ума», Н.М. Карамзина «Бедная Лиза», Джейн Остин «Разум и чувства».

Диплом Концепция любви в цикле рассказов И.А.Бунина.doc

В своих рассказах Бунин пристально всматривается в природу страсти, в глубинные, темные основы ее стихии, в которой задают тон силы агрессивные, разрушительные. Он пишет о страсти, которая нередко оказывается сильнее человека, ломает его карьеру и судьбу, калечит душу, ставит его на грань преступления .

Бунин показывает, что не всякое чувство, даже очень сильное, можно назвать настоящей любовью, явлением масштабным и глубоким. Такое встречается необычайно редко и поистине может считаться даром божьим, сродни таланту.

Дорога Бунину и та мысль, что даже самые грандиозные события и беспощадно уходящее время не властны над такой любовью, она продолжает жить, пока жив кто-нибудь один из них, ее не способна уничтожить смерть. Такая любовь не сводиться к удовлетворению чувственности, а потому не вызывает чувство утомления и пресыщения, но в такой любви немало печали. Не случайно так часто плачут героини Бунина: одни предчувствуют скоротечность любви и неизбежность разлуки, другие – оттого, что предстоит возвращение в мир однообразных будней, в общество людей равнодушных .

Бунин пишет об одиноких людях и обычных жизнях. Именно поэтому прошлое, осененное юными, сильными чувствами рисуется поистине звездным часом, сливается с запахами, звуками, красками природы.

И.А. Бунин видит любовь в каком-то особом свете. В то же время он отражает те чувства, которые испытывал каждый человек. С этой точки зрения любовь как раз не является неким особым, отвлеченным понятием, а наоборот, общим для всех. Он показывает человеческие отношения во всех проявлениях: возвышенная страсть, вполне заурядные влечения, романы “от нечего делать”, животные проявления страсти. В свойственной ему манере Бунин всегда находит нужные, подходящие слова для описания даже самых низменных человеческих инстинктов. Он никогда не опускается до пошлости, ибо считает ее недопустимой. Но, как истинный мастер слова, всегда точно передает все оттенки чувств и переживаний. Он не обходит стороной никакие моменты человеческого существования, у него не встретишь ханжеского умалчивания каких-то тем. Любовь для писателя — чувство вполне земное, реальное, ощутимое. Духовность неотделима от физической природы человеческого влечения друг к другу. А это для Бунина не менее прекрасно и притягательно.

  • Сочинение про имя анна на английском

      

  • Тореадори з васюківки сочинение

      

  • Смешные или абсурдные истории рассказанные гоголем в петербургских повестях сочинение

      

  • Сочинение как основной жанр письменных работ учащихся

      

  • Достоин ли натальи ее возлюбленный сочинение

Любовь в произведениях И. А. Бунина (кратко)

Всякая любовь есть счастье,

даже если она не разделена.

И. Бунин

Многие произведения И. А. Бунина, и прежде всего его рассказы о любви, открывают нам его тонкую и наблюда­тельную душу писателя-художника, писателя-психолога, писателя-лирика.

В лучших своих вещах, написанных как на родине, так и на чужбине, Бунин предстает перед нами певцом любви. Так, как он писал об этом чувстве, не писал до него никто в русской литературе. В многочисленных рассказах писателя можно найти самые разнообразные оценки и причудливые разновидности любви: это и любовь-жалость, неотделимая от нежности и сострадания («Таня»), и продажная любовь («Барышня Клара»), и любовь женщин необычайной душевной красоты, наделенных талантом любви и способных поделиться своим счастьем («Руся», «Генрих», «Натали»).

Цикл «Темные аллеи» — это сборник новелл, жизненных зарисовок, основной темой которых является высокое и светлое человеческое чувство. И здесь Бунин предстает смелым новатором, насколько откровенна, натуралистически отчетлива и в то же время легка, прозрачна, неуловима любовь в этих рассказах.

Все рассказы Бунина о любви имеют неповторимый сюжет, оригинальных лирических героев. Но объединяет их всех общий «стержень»: внезапность любовного озарения, страстность и кратковременность отношений, трагический исход. Это происходит потому, что истинная любовь, как считал писатель, обречена быть только вспышкой и не терпит продления.

Как о высшем даре судьбы сказано о любви в рассказе «Солнечный удар». Но и здесь трагичность высокого чув­ства усугубляется именно тем, что оно взаимно и слиш­ком прекрасно, чтобы продлиться, не превращаясь в обыденность.

Удивительно, но несмотря на несчастливые финалы рас­сказов, любовь у Бунина почти всегда совершенна, гармо­нична, взаимна, ее не могут испортить или подточить ни ссоры, ни проза жизни. Может быть, поэтому она так ко­ротка? Ведь эти мгновения возвышающих и мужчину, и женщину отношений не проходят бесследно, они остаются в памяти ориентирами и надежными светлыми маяками, к которым люди возвращаются на протяжении всей жизни.

Несхожесть «любовных сюжетов» рассказов Бунина помогает нам понять разнообразие, индивидуальность, неповторимость каждой истории любви: счастливая или несчастная, взаимная или безответная, возвышающая или уничтожающая… На протяжении всей жизни человек может не единожды прикоснуться к этой тайне, возни­кающей глубоко в сердце и переворачивающей, раскраши­вающей в яркие цвета весь мир, — и каждый раз его любовь будет новой, свежей, непохожей на прошлое… Я думаю, именно это и хотел передать в своих рассказах И. А. Бунин.

“Легкое дыхание” – сочинение

Главной героиней произведения Бунина «Легкое дыхание» является Ольга Мещерская. Это образ естественной и раскрепощенной юной девушки, рано вошедшей во взрослый мир.

Ольге было шестнадцать лет, она ничем особо не выделялась среди других гимназисток. Не было в ней невиданной красоты, шарма взрослой женщины, но была необычайная внутренняя свобода и человеческое достоинство. Девушка, не задумываясь о собственной жизни, жила без страха и осмотрительности, дышала полной грудью. При этом легко отметая все упреки в свой адрес и слухи вокруг своего имени.

Ее наставница, наоборот, руководствовалась разумом и поэтому одергивала девушку, не принимая ее поведения и стиля. Однако она не знала, что в жизнь юной Оленьки вмешался взрослый мужчина, который руководствовался лишь своим инстинктом. Это погубило девушку, ведь она не была готова к взвешенным взрослым решениям. Ее разум не успел проснуться, чтобы контролировать чувства.

Героиня была искренней и легкой. Она шла по жизни, флиртовала с поклонниками и не подозревала, к чему это ее приведет. Неискушенная и неопытная, она не могла разобраться в любовных хитросплетениях. Ей не хватило времени, чтобы научиться управлять своей энергией.

Любовь в произведениях Бунина часто ходит бок обок со смертью. Этот рассказ – не исключение. Понятие любви у великого писателя всегда сопряжено с кратковременной вспышкой страсти, несущей после себя боль и страдание, а иногда и смерть. Но Бунин уверен, что смерть не всесильна и она не может уничтожить красоту, которая возродится вновь.

Жизнь Оли Мещерской была короткой и яркой, она оставила след в душах многих людей. Ее легкое дыхание рассеялось в окружающем воздухе и теперь наполняет его своей энергией и радостью. Печальный финал этой истории, на мой взгляд, говорит о том, что даже в вопросе возвышенных чувств нужно прислушиваться к голосу разума

И важно, чтобы рядом с взрослеющим человеком были взрослые, способные направить его и научить, а не осуждать

Заказать сочинение Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Факторы внешней среды

Дерматологи к числу наружных провоцирующих факторов относят:

  • использование неправильно подобранных средств по уходу за кожей;
  • низкая влажность в помещении. этот фактор нередко провоцирует сухость кожи у грудничков;
  • регулярный контакт с жесткой водопроводной водой;
  • природные факторы: ультрафиолетовое излучение, низкая температура зимой и высокая летом, сильный ветер;
  • неправильная гигиена или ее отсутствие;
  • частые контакты со препаратами бытовой химии: мыла, моющие и составы, стиральные порошки, чистящие средства;
  • работа в горячем цехе;
  • курение и злоупотребление спиртными напитками.

Популярные сегодня темы

Амадей Вольфганг Моцарт – один из самых известных и величайших композиторов в истории. Написанные более двухсот лет назад, его произведения и по сей день звучат в театрах, концертных залах и в музыкальных школах

Будущий писатель родился 27 июля 1853 г. в г. Житомире. Его отец был судьей.

Дать точную характеристику жанру романа довольно сложно. Можно сказать, что это – семейно-бытовой, и в тоже время, социально-психологический, военно-исторический роман

Вера – одна из героинь повести Лермонтова «Княжна Мери» и самая большая любовь Григория Печорина.

Тольятти – мой родной и, конечно, самый-самый любимый город! Сразу скажу, что это достаточно современный город – советский. Он во многом похож на все другие города того времени… У нас есть центральный парк отдыха и культуры

Источник

Восприятие:

По мнению некоторых исследователей творчества Н. В. Гоголя, образ этого полупомешанного помещика-скопидома является наиболее ярким и удачным в описании «деловых партнёров» Чичикова в поэме «Мёртвые души» и представлял наибольший интерес для самого писателя.

В литературной критике сложилось восприятие этого необычного персонажа Н. В. Гоголя как некий эталон скопидомства, жадности и крохоборства. Сам же писатель несомненно интересуется и историей превращения этого, в молодости образованного и неглупого человека в ходячее посмешище даже для собственных крестьян и в больную, злокозненную личность, отказавшуюся от поддержки и участия в судьбе своих собственных дочерей, сына и внуков.

В русском разговорном языке и в литературной традиции имя «Плюшкин» стало нарицательным обозначением для мелочных, скупых людей, охваченных страстью к накопительству ненужных им, а подчас и совершенно бесполезных вещей. Его поведение, описанное в поэме Н. В.

В лице героя «Мертвых душ» Плюшкина вывел Гоголь скрягу-психопата. Он указал в этом жалком старике ужасные следствия страсти «приобретать» без цели, – когда само приобретение делается целью, когда теряется смысл жизни. В «Мертвых душах» показано , как из разумного практического человека, нужного для государства и семьи, Плюшкин обращается в «нарост» на человечестве, в какую-то отрицательную величину, в «прореху»… Для этого ему нужно было только утратить смысл жизни.

Прежде он работал для семьи. Его идеал жизни был тот же, что и у Чичикова , – и Плюшкин был счастлив, когда шумная, радостная семья встречала его, возвращающегося отдохнуть домой. Потом жизнь его обманула, – он остался одиноким, злобным стариком, для которого все люди казались ворами, лгунами, разбойниками.

Некоторая наклонность к черствости с годами увеличивалась, жестче делалось сердце, тускнел прежде ясный хозяйственный глаз, – и Плюшкин потерял способность различать крупное от мелкого в хозяйстве, нужное от ненужного, – все внимание, всю свою бдительность устремил он на домашнее хозяйство, на кладовые, ледники… Крупным хлебным хозяйством он перестал заниматься, и хлеб, главное основание его богатства, годами гнил в сараях. Зато Плюшкин собирал всякую рухлядь в своем кабинете, даже у своих же мужиков крал ведра и другие вещи… Он терял сотни, тысячи, так как не хотел уступить копейки, рубля

Плюшкин совсем выжил из ума, и душа его, никогда не отличавшаяся величием, совсем измельчала и опошлела

Зато Плюшкин собирал всякую рухлядь в своем кабинете, даже у своих же мужиков крал ведра и другие вещи… Он терял сотни, тысячи, так как не хотел уступить копейки, рубля. Плюшкин совсем выжил из ума, и душа его, никогда не отличавшаяся величием, совсем измельчала и опошлела.

Плюшкин. Рисунок Кукрыниксов

Плюшкина можно сопоставить со «скупым рыцарем» , с тою только разницей, что у Пушкина «скупость» представлена в трагическом освещении, – у Гоголя в комическом. Пушкин показал, что сделало золото с человеком доблестным, человеком крупным, – Гоголь в «Мертвых душах» показал, как извратила копейка обыкновенного, «среднего человека»…

Произведение:

Мертвые души

Плюшкин Степан – последний «продавец» мертвых душ. Это герой олицетворяет полное омертвение человеческой души. В образе П. автор показывает гибель яркой и сильной личности, поглощенной страстью скупости.

Описание имения П. («не в Бога богатеет») изображает запустение и «захламление» души героя. Въезд полуразрушен, всюду особенная ветхость, крыши как решето, окна заткнуты тряпьем. Здесь все безжизненно – даже две церкви, которые должны являться душой усадьбы.

Имение П. словно распадается на детали и фрагменты; даже дом – местами в один этаж, местами в два. Это говорит о распаде сознания хозяина, который забыл о главном и сосредоточился на третьестепенном. Он давно уже не знает, что творится у него в хозяйстве, зато строго следит за уровнем наливки у него в графинчике.

Портрет П. (то ли баба, то ли мужик; длинный подбородок, закрытый платком, чтобы не заплевать; маленькие, еще не потухшие глазки, бегающие как мыши; засаленный халат; тряпка на шее вместо платка) говорит о полном «выпадении» героя из образа богатого помещика да и из жизни вообще.

Вариант 3

Когда-то разум и чувство борются внутри каждого из нас. И все мы это знаем. Одно из произведений русской литературы, которое я прочитал, наглядно показывает эту борьбу — это роман «Герой нашего времени» Михаила Лермонтова.

В этой книге я встретился с главным героем, Печориным, который разделен между его разумом и чувством. Печорин — человек сильный, но одинокий. Он прошел много испытаний, видел много зла и страдания. Чувства его заполнились горечью и разочарованием. Он больше не верит в любовь и не хочет привязываться к кому-то. Его разум говорит ему быть осторожным и ничему не доверять. Но в его сердце все еще скрыта надежда на счастье.

Чувство внутри Печорина заставляет его быть беспечным и беспокоиться только о своем удовольствии. Он наслаждается развлечениями и жестокостью. Его разум пытается держать его под контролем, но иногда его чувства перекрывают все.

Эта борьба между разумом и чувством видна в его отношениях с другими персонажами. Он то оставляет женщин, которых он полюбил, то жестоко обращается с ними, лишив их надежды. Он пытается подавить свои чувства и часто проявляет равнодушие к окружающим.

Но вскоре Печорин понимает, что его чувства не могут быть подавлены полностью. Он пытается найти счастье в отношениях с прекрасной женщиной, но его разум всегда стоит на его пути. Он боится, что любовь принесет ему боль и разочарование, и поэтому отступает.

Я считаю, что Михаил Лермонтов изобразил историю борьбы между разумом и чувством очень хорошо. Через Печорина мы видим, какой пылкий внутри нас спор между рациональными мыслями и эмоциями. Эта тема актуальна для всех людей, так как мы все сталкиваемся с выбором между холодным разумом и горячими чувствами. Иногда разум побеждает, а иногда — наши чувства. И это нормально.

В конце концов, Печорин учил меня, что важно найти баланс между разумом и чувствами. Вместо того, чтобы полностью подавлять свои чувства, нужно научиться их контролировать и направлять в нужное русло

И только тогда мы сможем познать настоящее счастье и обрести гармонию внутри себя.

Мне нравится3.5 k.Не нравится2.2 k.

Как устранить сухость ног?

Если у человека от рождения сухая кожа на голенях, стопах, коленях, то требуется использовать дополнительные процедуры, чтобы обеспечить достаточную увлажненность кожных покровов. К ним относятся:

  • Регулярное нанесение на очищенную кожу лосьонов. Однако следует выбирать средства, которые не содержат в составе алкоголь, способный усугубить ситуацию. Врачи рекомендуют отдавать предпочтение детским лосьонам, в которых отсутствуют химические соединения, раздражающие кожу;
  • Обильно пить воду в течение дня. Ежедневно специалисты советуют выпивать минимум 1,5 л чистой воды. Это поможет поддержать водно-электролитный баланс, будет способствовать увлажнению кожи;
  • Применение мягких увлажняющих средств для очищения кожи.

Дополнительно можно использовать эффективные народные рецепты:

  • При загрубении стоп широко применяются ванночки с лимонным соком. Для этого ноги следует опустить в емкость, наполненную соком, на 15 минут. Это будет способствовать удалению омертвевшего эпителия. После процедуры следует тщательно очистить покровы с помощью пемзы или мягкой щетки. Затем на стопы нужно нанести жирный питательный крем;
  • Для создания увлажняющего крекинг-крема нужно смешать несколько капель масла лаванды и 20 мл оливкового масла. Полученный состав наносится на область трещин после приема ванны, затем следует надеть теплые носки. Процедуру рекомендуют проводить перед отходом ко сну;
  • Для смягчения кожи стоп широко используют смесь из 1 чайной ложки вазелина и сока 1 лимона. Средство наносится на очищенную и высушенную кожу стоп перед сном. Чтобы повысить эффективность средства, рекомендуют надеть шерстяные носки. Процедуру потребуется повторять ежедневно на протяжении 30 дней.

При появлении сухости кожных покровов необходима консультация дерматолога. Врач сможет назначить комплексную диагностику, чтобы установить причину патологии. Ведь полное излечение пациента возможно только после устранения негативного влияния провоцирующих факторов.

Сочинение Образ и характеристика Плюшкина

Образы помещиков играют ключевую роль в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души». Каждый помещик уникален и представляет собой яркий тип личности. По сути всех помещиков того времени можно разделить на эти типы. Важными чертами для характеристики того или иного героя являются его дом, усадьба и реакция на необычное предложение Чичикова о продаже умерших крестьян.

Пестрая галерея господ ужасает неприятными чертами характера. Будто автор специально раскинул череду помещиков по принципу: один пошлее другого. Начинается она «сахарным» Маниловым, чье поместье затягивает нас вместе с главным героем. И заканчивается «прорехой на человечестве» – Плюшкиным. Алчный и низменный, он больше всех поражает читателя. Даже мужики из соседних окрестностей, у которых Чичиков узнает дорогу к поместью, называют последнего барина «заплатанным».

Село, по которому ведет дорога к господскому дому, поражает проезжающих убогостью и нищетой. Обветшалые крестьянские избы, оскудевшие угодья и грязные дворы. Помещичья усадьба не выглядит жилым помещением. Скорее напоминает старинный замок, оплетенный паутиной, который давно покинули люди. Хотя есть свидетельство того, что когда-то и дом, и хозяйство были крепкими, а хозяин зажиточным.

Чичиков въезжает во двор и замечает как не то баба, не то мужик ругается с возницей. Герой, решивший, что это ключница интересуется: дома ли хозяин. Бесполое существо удивляется приезду незнакомого человека и провожает его в комнату.

Чичикова ошеломляет беспорядок внутри. Будто сюда принесли весь хлам и ненужные вещи со всей округи. И, действительно, выясняется, что Плюшкин собирает разные ненужные предметы на улице и складирует их на полу. Это может быть кем-то оставленное ведро, осколки посуды или перышко. Не меньший шок герой испытывает, когда понимает, что встретила его не ключница, а помещик – хозяин дома.

Барин был одет в засаленный, заношенный халат весь в прорехах, а на шее красовались обрывки тряпья. Маленькие глазки бегали, будто сверлили собеседника. Герой был настороженным, подозрительным, неспокойным. Если не знать, что это зажиточный помещик, то можно на улице принять его за нищего. У читателя возникает ужас и жалость к герою.

Плюшкина можно считать самым прописанным образом из всех помещиков. Потому что это единственный герой с историей, своеобразной биографией. Когда-то это был хороший помещик, бережливый хозяин и прекрасный семьянин. Все у него было на своем месте. Его умению экономить можно было позавидовать. Люди из соседних поместий приезжали к нему поучиться вести хозяйство. Но все изменилось, когда герой потерял супругу. А дети нелицеприятным образом, без отцовского благословения, покинули дом.

Скупость росла с каждым годом, пока не заменила все чувства барина. Хозяйство стало пустеть, потому, что герой жалел денег абсолютно на все. Жадность завладела им.

Персонаж радуется возможности получить деньги за умерших крестьян. И даже не осведомляется о законности сделки. В благодарность даже угощает Чичикова сухарем, оставшимся от привезенного дочерью кулича. И стопкой ликера, не раз разбавленного. Для него это великая щедрость и знак особого расположения.

После знакомства с этим героем у читателя остается неприятный осадок. С одной стороны, он вызывает жалость. С другой – отвращение.

Друзья на делах, а не на словах

Например, может возникнуть такая ситуация: резко поднялась температура, а дома нет необходимого лекарства. Вот в такой мелочи друг познаётся. Его не нужно просить, уговаривать. Узнав, что вам плохо, он сам предложит свою помощь, поинтересуется, что нужно. Для него будет только в радость помочь. Друг познаётся в беде – и, возможно, даже в ущерб себе, ведь для него интересы другого выше своих. Понятие дружбы – круглосуточное, в любое время суток плечо товарища рядом. Дружба не знает границ и расстояний, ей это не помеха.

В разлуке дружба только крепнет, и друг познаётся по-настоящему. На протяжении жизни кто-то уходит в прошлое, появляются новые люди. Иногда дружба просто заканчивается, и пути расходятся. Но есть и такие, кто остаётся в вашем сердце и жизни навсегда. Они становятся не просто друзьями, а родными людьми. И нет ничего лучшего дружбы, которая проверена временем. С таким человеком и в огонь, и в воду, такой в беде не бросит. С ним ничего не страшно, в нём чувствуется уверенность, как в себе. Именно временем друг познаётся, проходя через определённые ситуации.

Дружба очень сильное чувство, которое требует немалых усилий и дарит много радости в ответ. Это понятие двустороннее

Хороших друзей хочет каждый, но ещё важно и самому быть таким человеком. Дружба помогает открыть все лучшие качества, она избавляет от эгоизма, учит жить для других. Большое счастье в том, чтобы отдавать, сочувствовать, быть поддержкой

Умение дружить делает добрее, чище, лучше

Большое счастье в том, чтобы отдавать, сочувствовать, быть поддержкой. Умение дружить делает добрее, чище, лучше.

Друг познаётся не только в несчастьях, но и в радости

Умение радоваться чужим успехам не менее важно. Настоящий товарищ будет всегда искренне рад достижениям, победам, взлётам. Друзья не соперники, а сотрудники

Они не завидуют друг другу, а, наоборот, помогают в достижении целей

Друзья не соперники, а сотрудники. Они не завидуют друг другу, а, наоборот, помогают в достижении целей.

Друг в беде всегда протянет руку помощи. С ним можно плакать и смеяться. Лучше один, но настоящий, чем десять «фальшивых». И это один из лучших подарков жизни.

Любовь в произведениях Куприна

Несмотря на то что оба писателя считали светлое чувство проявлением благости, тем не менее, оно описывается у них немного различно. Тема любви в творчестве Бунина и Куприна имеет различные проявления, если прочитать их произведения, то можно понять, что чаще всего у отношений, ими описываемых, есть различия.

Так, А. И. Куприн чаще всего рассказывает о трагической любви, жертвенной, для писателя настоящая любовь непременно должна была сопровождаться жизненными испытаниями. Потому что сильное и всепоглощающее чувство не могло принести счастья возлюбленным. Такая любовь не могла быть простой. Это прослеживается в его произведениях, таких как “Олеся”, “Гранатовый браслет”, “Суламифь” и др. Но для героев даже такая любовь – это счастье, и они благодарны, что у них было такое сильное чувство.

Примерные тезисы сочинения

Разум и чувства.
Именно эти слова станут основным мотивом одной из тем
на выпускном сочинении в 2017 году.

Можно выделить два направления
, по которым следует рассуждать по данной теме.

1.Борьба в человеке разума и чувств, требующая обязательного выбора
: поступать, подчиняясь нахлынувшим эмоциям, или всё же не терять голову, взвешивать свои действия, осознавать их последствия как для себя, так и для окружающих.

2.Разум и чувства могут быть и союзниками, гармонично сочетаться
в человеке, делая его сильным, уверенным в себе, умеющим эмоционально реагировать на всё происходящее вокруг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: