Праздники по всему миру сочинение

Городничий в «Ревизоре» Гоголя

В лице городничего Антона Антоновича Сквозник-Дмухановского Гоголь вывел чиновника, живущего лихоимством и казнокрадством. Из всех своих товарищей-чиновников, тоже живущих взятками и вымогательством, он вымогатель самый наглый. «Такого городничего, жалуются купцы Хлестакову, никогда еще, государь, не было». Требуя подарков для себя и семьи, он даже именины свои справляет в год дважды. Этот герой «Ревизора» не только пользуется обывателями, злоупотребляя традиционными «порядками» жизни , он обирает и казну, входя в мошеннические сделки с подрядчиками, присваивая себе деньги, ассигнованные на постройку церкви. Смягчающим вины городничего обстоятельством является то, что он смутно понимает безобразие своего лихоимства и казнокрадства. Сквозник-Дмухановский оправдывает себя 1) наивным восклицанием: «если что я и взял, то уже без всякой злобы, 2) очень употребительным аргументом: «все так делают». «Нет человека, говорит он, который бы за собой не имел грехов. Это уж так самим Богом устроено, и вольтерьянцы напрасно против этого говорят!»

По отношению к обывателям городничий проявляет беспредельное самовластие и произвол: отдает в солдаты не того, кого следует, сечёт невинных людей.

Необразованный и грубый в обращении (разговор с купцами), этот герой «Ревизора» отличается, однако, большой практической сметкой, и это его гордость. Городничий сам говорит, что ни один мошенник его провести не мог, что он сам их «поддевал на уду». Он яснее всех других чиновников понимает положение вещей, и когда те, объясняя причины присылки к ним ревизора, заносятся, Бог знает куда, он, как человек практический, говорит не о причинах, а о грядущих последствиях. Городничий лучше всех других чиновников города умеет обделывать свои делишки, потому что прекрасно понимает душу человеческую, потому что находчив, умеет играть на человеческих слабостях, вот почему он долго и безнаказанно лавирует среди различных добродетельных губернаторов и ревизоров.

Городничий Антон Антонович Сквозник-Дмухановский. Художник Ю. Коровин

Необразованность этого героя комедии сказывается не только в отсутствии лоска в манерах, но выражается еще очевиднее в его суеверии, он очень наивно, по-язычески, понимает свои отношения к Богу, считая себя настоящим христианином и человеком образцовой набожности («я в вере тверд» говорит он). Под религией городничий понимает только обрядность, выражающуюся в посещении церкви по праздникам, в соблюдении постов. Он стоит на «двоеверной» точке зрения, которая допускает возможность «подкупать» своего Бога жертвоприношениями, вроде пудовой свечи .

Светлой чертой городничего надо признать его добродушие. Считая себя, благодаря сватовству «ревизора» Хлестакова, бесконечно выше всех в городе, он не заносится так, как его пустая супруга, остается тем же простым человеком, грубовато-радушным и просто-гостеприимным.

Вариант 4

Среди народов мира Россия выделяется особым характером и менталитетом. Русский народ известен своими особенностями, которые проявляются в его культуре, искусстве, образе жизни. В данной работе мы рассмотрим наиболее характерные черты русского характера и приведем примеры из литературных произведений и реальной жизни.

Одной из главных черт русского народа является глубокая душевность. Русский человек склонен к эмоциональности, чувственности и духовности. Он умеет любить и переживать, сочувствовать и помогать. Эта черта характера нашла отражение в литературе, например, в произведениях Федора Достоевского, где герои истинно русские по своей глубине чувств и переживаний.

Еще одной характеристикой русского народа является его терпимость и духовная готовность к помощи ближнему. Русский человек готов идти на жертвы ради своих близких, друзей, своей Родины. В литературе это нашло отражение в произведениях Льва Толстого, где многие герои проявляют силу духа и готовность к самопожертвованию.

Пример из литературы можно привести из произведения «Преступление и наказание» Федора Достоевского. Главный герой, Родион Раскольников, переживает внутреннюю борьбу между своими принципами и желанием помочь бедным и нуждающимся людям. Его душевные страдания и желание сделать что-то доброе для общества являются характеристикой русской души.

Пример из жизни можно привести на основе событий Великой Отечественной войны. В те годы русский народ проявил свою готовность к самопожертвованию и высокую духовность. Многие солдаты, офицеры, медицинские работники и многие другие люди, отдавали свои жизни за Родину, проявляя высокую духовность и любовь к своей стране. Это также является примером черт русского характера.

Таким образом, характер русского народа объединяет в себе глубокую душевность, терпимость и духовную готовность к самопожертвованию. Эти черты нашли отражение в литературе и реальной жизни и до сих пор являются важными составляющими национального характера.

Мне нравится900Не нравится449

Вариант 5

Среди берёзовых рощ и бескрайних полей, где зимой завораживающе блестят снежинки, а летом жужжат насекомые, зародился русский национальный характер. Этот характер — словно мозаика, составленная из различных оттенков, фактур и эмоций, которая отражает уникальность и многогранность России.

Основой русского характера является духовная глубина. Русский человек способен на самоотверженность, а его душа — на необъяснимое сочетание тепла и силы. Эта способность к сопереживанию и готовность прийти на помощь в трудную минуту делают русский народ по-настоящему великим.

В русском характере гармонично сочетается любовь к своему краю и открытость миру. Русский человек умеет радоваться мелочам, находить красоту в повседневности и несмотря на трудности, сохранять оптимизм и веру в лучшее.

Мне приходится вспомнить своего дедушку. Работая на земле, он учил меня ценить каждый день, находить радость в простых вещах, таких как свежесрезанный луг или первые звезды на вечернем небе. Его искренний смех, доброта и бесконечная вера в добро стали для меня настоящим символом русского национального характера.

Русский национальный характер — это не просто набор качеств, это национальное богатство, которое поколения передают друг другу, как драгоценное наследство. В этом характере отражены история, традиции и культура великой страны, где каждый человек — неповторимая ниточка в общей узорной картине.

Мне нравится110Не нравится51

Многозначность глагола

Значение и употребление в речи некоторых глаголов заставляет задуматься даже носителей русского языка, что уж говорить об иностранцах, которые порой не в состоянии понять смысл, казалось бы, очевидного предложения. Все дело в многозначности глаголов. Например, у слова “ломать” пять словарных значений, у слова “стоять” – девять, а у слова “брать” – двенадцать. Язык постоянно развивается, аккумулируя удачные слова и значения. Из первичного значения слова появляются вторичные и крепко входят в речь, делая ее цветастой и образной.

Например, можно пилить ветки, а можно – мужа; упасть в лужу или в чужих глазах; хлопать в ладоши или дверью; собрать доказательства или урожай; бить копытом или баклуши; держать яблоко, экзамен или слово; сойти с поезда или с ума; попасть в рай или на деньги; родить ребенка или мысли; порой убегает собака, а порой – молоко или время.

Пафос комедии

Знаменитые слова городничего, который он произносит в финале комедии, отражают внутренний пафос «Ревизора». Обращаясь к зрительному залу с вопросом, над чем смеетесь вы, автор подводит итог всех смыслов и образов, которые стремился развить в своем произведении.

Городничий раздавлен тем, что его так нагло обманули, к тому же такой мелкий и ничтожный человек. Но в действительности это ничтожество является лучшей частью его самого. Хлестаков стал своеобразным ревизором общественного строя, порождающего таких самоуверенных и нечистых на руку чиновников.

В финале комедии городничий предстает смешным и жалким человеком, в своем образе он подчеркивает типичность чиновника подобного типа, утверждая, что такой тип государственных служащих широко распространен по всей стране.

Образ и характеристика Городничего

Городничий в захолустном городке – герой прославленной комедии Гоголя. Персонаж по имени Антон Сквозник Дмухановский большую часть жизни провел на государственной службе. Именно он сеет панику среди коллег новостью о прибытии ревизора.

Антон Антонович главный представитель власти в уездном городе. Он вершит здесь все дела и пользуется уважением местной публики. Благодаря его руководящим действиям в городе процветает разруха. Незавершенное строительство, хаос и разорение – на совести городничего.

Антон Антонович относится к племени ненасытных чиновников, которые не упустят выгоду. Он осторожен и знает свое место. Ни в коем случае не станет перечить человеку, занимающему более высокий пост. Деньги составляют основной интерес городничего. Он хватается за любое дело, на котором можно поживиться. Антон Антонович свободно получает взятки и не считает это зазорным. В обществе авторитет городничего непререкаем. Его чтят, как умного и заслуженного начальника. С его мнением считаются, к его словам прислушиваются.

Время от времени Антон Антонович посещает церковь, надеясь замолить там грехи. Он искренне верит, что таким образом очистит душу. Подсознательно герой понимает, что живет скверно, но не желает ничего менять. Отказаться от денег, которые сами плывут в руки, выше его сил.

Многое в характере героя объясняет его звучная фамилия. На манер сквозняка он способен проникнуть туда, где ему выгодно оказаться. В случае нужды он незамедлительно испарится, будто его не было. Мошенник многие годы пользуется городскими деньгами, как собственными. Ради обогащения он не чурается подлых поступков. Путь наверх проложил лебезением перед начальством. Зато к подчиненным относится как к пустому месту. С простыми людьми городничий не церемонится, унижает и оскорбляет тех, кто ниже по рангу.

Характеристика

В облике городничего переплелись между собой общечеловеческие пороки. Среди них можно отметить:

Двуличность.
Городничий мастер прикидываться на публике положительным и благочестивым гражданином, любящим работу и семью. На самом деле на работу ему наплевать. О людях он не заботится, городскую казну разбазаривает в угоду себе, не брезгует взятками.

Страсть к азартным играм.
Антон Антонович питает слабость к азартным играм. Отдает предпочтение картам. Способен проиграть крупную сумму.

Суров и безжалостен.
Это видно по отношению к купцам. В общении с ними может позволить шантаж и угрозы. У купцов уже сил не осталось от такого обращения.

«…Уж не знаем, как и быть, хоть в петлю полезай…»

Попробуй прекословить, наведет к тебе в дом целый полк на постой. А если что, велит запереть двери.

« Я тебя, — говорит, — не буду, — говорит, — подвергать телесному наказанию или пыткой пытать – это, говорит, запрещено законом, а вот ты у меня любезный, поешь селедки!»

Важный, чванливый.
Напыщенный словно индюк

« У него важности, лукавый не взял бы его, довольно…». Жадный, алчный.
Никогда не пропустит плывущую в руки наживу

Деньги, деньги и еще раз деньги. Вот смысл жизни. В магазинах готов скупить все подряд. Неважно, необходим ему данный товар или нет. Погряз во взятках

Жадный, алчный.
Никогда не пропустит плывущую в руки наживу. Деньги, деньги и еще раз деньги. Вот смысл жизни. В магазинах готов скупить все подряд

Неважно, необходим ему данный товар или нет. Погряз во взятках

Бездельник.
Все что он умеет хорошо делать – красиво говорить. С его слов город процветает, проблемы отсутствуют. На деле пальцем о палец не ударил, чтобы навести порядок в своих владениях. Все давно пришло в упадок, но городничий предпочитает закрывать на это глаза и ничего не предпринимать.

Нарушитель закона.
Представляя в своем лице власть, частенько пользуется полномочиями и нарушает закон. Это видно по набору солдат в армию. Берет всех подряд, даже тех, кому идти туда не положено.

Глуп. Недалек.
Как еще можно назвать человека, которого способен обвести вокруг пальца обычный самозванец. «Как я – нет, как я, старый дурак? Выжил глупый баран из ума! Вот смотрите, смотрите, весь мир, все христианство, все смотрите, как одурачен городничий!»

Лгун.
Посмел соврать про церковь, на которую были выделены деньги, но строить ее никто не начинал. Городничий придумал историю о том, что церковь сгорела во время сильного пожара.

Продуманный. Прозорливый.
Хотел за счет удачного замужества дочери получить генеральские погоны. Счастлива ли она будет с избранником или нет, роли не играло. Главное обеспечить счастливое будущее себе и супруге, мечтающей о большом доме в Петербурге.

Всю жизнь городничий втихушку занимался темными делишками
, ужасно боясь разоблачения. Сущность городничего раскрылась по максимуму с приездом в город ревизора, который оказался вовсе не ревизор, а обычный мелкий чиновник, решивший воспользоваться ситуацией и одурачить местную власть.

Городничий в уездном городе — герой знаменитой комедии Н.В. Гоголя «Ревизор», один из колоритных представителей произведения.

Зовут его Антон Антонович Сквозник Дмухановский, ему более 50 лет, большинство из которых он отдал службе.

В начале комедии он сообщает городу, что к ним едет ревизор, вызвав тем самым всеобщую панику.

Именно ему принадлежит знаменитая фраза «К нам едет ревизор».

Характеристика героя Городничий

Антон Антонович Сквозник-Дмухановский – второй по значимости персонаж в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор», городничий в уездном городе N. Он описан как человек, постаревший на службе, но при этом довольно неглупый и солидный. Каждое его слово имеет значение. По этой причине, когда в начале комедии он сообщает, что в город едет ревизор, все не на шутку всполошились. По сути, городничий выступает собирательным образом государственной власти России времен Гоголя. Несмотря на то, что он грешен, он исправно ходит в церковь и пытается каяться. При этом он никогда не откажется от взятки и всего, что само «плывет в руки».

Уверенный в том, что Хлестаков и есть тот самый ожидаемый ими ревизор, Антон Антонович начинает раболепствовать перед ним и верит даже в самые фантастические россказни мелкого чиновника. Ничто не может разубедить его в собственной правоте, ни испуганный лепет Хлестакова в трактире, ни сетование Хлестакова на отсутствие денег. За всем этим городничий видит хитрую уловку и вымогательство взятки. От страха опростоволоситься, он вручает Хлестакову двойную сумму и успокаивается, когда тот безропотно берет деньги, якобы в долг. Ничего толком не добившись от «ревизора», Антон Антонович решает споить его и выпытать, насколько он опасен. Когда у него в гостях Хлестаков врет о своем положении в Петербурге и начинает пускать пыль в глаза, то городничий во все безоговорочно верит, так как считает, «что у трезвого на уме, то у пьяного на языке». При этом он не замечает очевидных нестыковок в рассказе Хлестакова.­

В полной мере раскрывается раболепный характер городничего, когда он узнает, что Хлестаков посватался к его дочери Марье . Он сразу же начинает размышлять о выгодах родства с «важным лицом». Неожиданное разоблачение лжеревизора становится для него настоящим ударом. Эта новость не просто отрезвляет его, а ранит до глубины души. Он не может смириться с тем, что такой человек как он, обманувший в свое время трех губернаторов, был обманут. В конце комедии фигура городничего становится не комичной, а трагичной. Когда он узнает, что в город приехал настоящий ревизор, то лишь произносит: «Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!».

Сквозник-Дмухановский почти всю свою сознательную жизнь провел на государственной службе. За три десятка лет он поднялся с самых низов до достаточно высокой должности главы города, хотя и провинциального. Столько долгий путь показывает, что этот герой произведения достиг всего своими усилиями, нее имя высоких покровителей. В силу этого, городничий прекрасно ориентируется в порядках, сложившихся в среде бюрократии того времени. Он берет взятки, обосновывая это тем, что таким образом поступают все. Через подобные высказывания старшего в городе чиновника Гоголь стремился более выпукло показать распространенность коррупции в Российской империи.

Городничий присваивает государственные деньги разным путем. Однако автор желает показать, что и выглядящее сравнительно безобидным для некоторых, небольшое «откусывание» от огромного государственного бюджета приносит ощутимый вред стране. Гоголь вставляет диалог о разворовывании денег на строительство новой церкви. Это должно подчеркнуть аморальность российских чиновников, олицетворяемую городничим, который упоминает о своем неукоснительном соблюдении обрядов Православной церкви. Случай отдания в рекруты женатого человека, вместо давшего взятку демонстрирует не просто страсть к наживе, но и отсутствие интереса к судьбам конкретных людей, которым ради денег городничий способен ломать жизнь.

При этом он указывает, что и в других отраслях городского хозяйства дело обстоит не лучшим образом. В частности, улицы не убраны и в городе ощущается запустение.

Городские купцы жалуются «ревизору» на вымогательство городничего. Размеры поборов, как правило, невелики, что объясняется и тем, что дело происходит в малом уездном городе и общим разорением торговли, причиной которой становятся и поборы чиновников. Городничий, начавший службу с низов, отлично знает с кого и сколько можно потребовать.

При этом, у городничего есть свои правила. Он ругает квартального за излишние поборы, вероятно, имея в виду, что разорение купцов снизит возможность их платить чиновникам.

При этом городничий, мечтающий о чине генерала, и знающий сколько кусков ткани можно взять с каждого конкретного купца, очень опасается вышестоящего начальства. Именно этот страх делает его жертвой непрофессионального афериста Хлестакова.

Депрессивная Россия

Почему в России все хуже и хуже жить?

▼ Замок Гарибальди возле села Хрущевка Самарской области:

▼ Дом Кириллова, маленькая уральская деревенька Кунару.

Послевоенная постройка:

▼ Русские всегда были дикими варварами, орками:

Дом крестьянина Ивана Ивановича Поляшова, построенный им в 1902 — 1903 годах в деревне Погорелово Костромской губернии
Жили тесновато, но дружно. Взрослых мужиков на фото нет, на все работах.

В России нет дорог, одни направления. Последняя нормальная дорога, это кольцевая в Москве:

▼ Алтайский край, дорога в Белокуриху. Дикая, непроходимая Сибирь, место ссылки жертв режима Путина.

Тема и идея рассказа

С первых строк автор обозначает тему рассказа. Конечно же, речь пойдёт о русском характере. Цитата из произведения: «Мне именно хочется поговорить с вами о русском характере…» И здесь же мы слышим ноты не то чтобы сомнения, а скорее сожаления по поводу того, что форма произведения столь мала и ограничена — небольшой рассказ, что не соответствует избранному автором размаху. А тема и название уж очень «многозначительные». Но делать нечего, потому что говорить хочется…

Кольцевая композиция рассказа помогает отчётливо прояснить идею произведения. И в начале, и в конце читаем размышления автора о красоте. Что есть красота? Физическая привлекательность понятна каждому, она на самой поверхности, стоит только протянуть руку. Нет, не она волнует рассказчика. Он видит красоту в ином — в душе, в характере, в поступках. Особенно она проявляется на войне, когда смерть постоянно рядом вертится. Тогда становятся, с человека «слезает какая только есть чепуха, шелуха, словно кожа, омертвевшая после солнечного ожога», и не исчезает, и сохраняется лишь одно — ядро. Явственно оно видно и в главном герое — в молчаливом, спокойном, строгом Егоре Дрёмове, в его пожилых родителях, в красивой и верной невесте Катерине, в водителе танка Чувилове.

Сочинение на тему «Новый год»

Подборка сочинений на тему «Новый год» детей 3-4 класса.

Сочинение « Новый год»

Новый год – это мой самый долгожданный праздник. Я даже люблю зиму из-за этого праздника, потому что очень жду новогоднего волшебства. Каждый верит, что под бой Курантов можно загадать желание и оно обязательно сбудется.

Чудо произошло и в этом году. Я загадал, чтобы выпал снег, а то уже прошёл декабрь, а мы с мальчишками так и не поиграли в снежки.

В Новогоднюю ночь выпал снег. Пусть немного, ноя с ребятами покатался с горки и даже смастерили снеговика. Вот так в Новогоднюю ночь сбываются самые сокровенные желания. Главное – правильно загадать!

***

Сочинение на тему «Новый год»

Все люди, и дети и взрослые, любят замечательный праздник Новый год. Ведь именно в новогоднюю ночь загадывают желания. которые обязательно исполнятся. Этот праздник даёт нам надежду на лучшее и заставляет забыть о проблемах и заботах. Недаром русская пословица звучит так:» Как встретишь Новый год — так его и проведёшь!»

В нашей семье встреча Нового года — это соблюдение традиций. Целый день мы готовимся: папа закупает продукты, а мы с мамой убираем квартиру и готовим праздничный стол. Ещё мы обязательно наряжаем ёлку. Новый год мы всегда встречаем дома. У нас радостно и весело. Так хочется, чтобы и наступивший Новый год был весёлым и радостным!

***

Новый год

Для меня Новый год — это красивые разноцветные гирлянды, запах мандаринов и много-много конфет.

Наступление этого праздника я всегда жду с нетерпением. Заранее я уже написал письмо Деду Морозу, положил на подоконник и на утро его не нашёл. Зато я уверен, что под ёлкой обязательно будет стоять мой заветный подарок.

В Новогодние праздники можно навестить и поздравить всех своих знакомых и родственников. Я очень люблю такие встречи. Они приносят много счастливых моментов радости. Вместе ведь всегда весело!

***

Новый год в школе

Новый год — мой любимый праздник. Все дарят друг другу подарки, танцуют, водят хороводы, участвуют в конкурсах и получают шуточные призы.

К Новогоднему празднику в школе мы всегда готовимся заранее. Я с мамой выбираю карнавальный костюм или маску. Мне очень интересно, какие ещё сказочные герою будут встречать Деда мороза у школьной ёлки.

Лесная красавица в нашей школе очень высокая. На ней висят большие шары и гирлянды. А класс мы украшали игрушками, сделанными своими руками. Было интересно и красиво.

И вот мы с родителями и одноклассниками встречаемся в нашем классе. Мамы удивляются, как это мы сами смастерили новогодние украшения, а папам интересно, кто развесил гирлянды. Я счастлив и рад, что мы с ребятами сами помогли прийти этому празднику к нам в гости. Но и праздник у новогодней ёлки нас не подвёл. Было весело и радостно. Все улыбались, танцевали и фотографировались. А Дед Мороз по окончанию утренника раздал нам замечательные подарки. Новый год — мой любимый праздник.

***

Новый год — чудесный праздник. Он нравится мне больше всех праздников в календаре.

Чем ближе конец декабря, тем чаще замирает сердце в предвкушении чудес и подарков. А символ Нового года — это нарядная ёлка. под ней обычно я нахожу много подарков.

В новогодние праздники самые вкусные мандарины. Их запах наполняет всю нашу квартиру. Кажется, не будь этого запаха и не было бы праздника с его сюрпризами и неожиданностями.

***

Новый год — это самый весёлый праздник в году. В школе дети устраивают утренники, танцуют, поют и играют.

На новогодних каникулах можно встретиться с друзьями. Поиграть с ними в снежки, построить снежную крепость или слепить снеговика.

А ещё на новогодних праздниках мы всей семьёй едем в Москву — столицу нашей Родины. Москва в Новый год особенно красива. всюду светятся гирлянды, сказочные фонарики, украшены ёлки. Витрины магазинов очень красивые, они зовут всех за подарками.

Я люблю Новый год. Этот праздник дарит надежду на лучшее. Каждый в следующем году может стать чуточку добрее и лучше.

Веселый праздник Новый год.

Слово о полку Игореве. Сочинение. 9 класс

Письмо от деда Мороза шаблоны и тексты

Картинки дедов Морозов

Письмо деду Морозу образец тексты

Популярные сочинения

Русский характер, пожалуй, — самый загадочный характер на земном шаре. А обладатели этого характера являются людьми воистину уникальными.

Семья – это самое важное, в жизни людей. С рождения человека окружают любящие и заботливые родители

Именно в семье мы учимся чуткости и доброте, пониманию того, как важно заботиться о близких

Когда моя мама училась в школе, мир был кардинально другой. По словам многих ровесников моей мамы, в те времена отношение к учителям была совершенно иная. Тогда было принято очень уважительно относиться к тем, кто давал знания. Тогда это очень сильно ценилось.

Понятное дело, в детстве мамы не было интернета и социальных сетей, из-за чего дети в те времена максимально концентрировались на учёбе, а если и позволяли себе вольности, то проводили свободное время не так, как мы. Если сейчас большинство детей во время перемен сидит в телефонах и обсуждает модные гаджеты, то тогда дети больше времени проводили на свежем воздухе за активными играми.

Также среди молодёжи того времени было распространено чтение. Мама говорила, что попасть в библиотеку в полдень было практически невозможно, так как очередь за книгами буквально тянулась на несколько сотен метров. В частности, долго приходилось ждать нужную книгу. Среди детей в возрасте от 10 до 15 лет ценились энциклопедии и приключенческие рассказы.

Немаловажным аспектом в жизни тогдашней молодёжи являлись в спортивные мероприятия. Девочки занимались гимнастикой, в то время как парни довольно часто делились на две группы. Одна группа обожала футбол, в то время как некоторые молодые люди различными направлениями тяжёлой атлетики.

Этим в основном занимались старшеклассники с восьмого по десятый классы. Во младшей школе же дети в основном играли в мяч и часто занимались другими активными видами деятельности. Тут можно противопоставить старшее поколение нашему, так как современные дети не часто играют во всё это.

Понятное дело, сейчас тоже можно увидеть детей, играющих в мяч, однако во времена молодости моей мамы количество таких детей было по-настоящему колоссальным. Дворы буквально ломились от детей, играющих в волейбол, лапту и футбол.

Сейчас учителя не часто импровизируют и рассказывают истории из жизни в качестве подтверждения теоретического материала. Наши учителя прибегают к использованию видеоматериалов и интерактивных досок. В детстве моей мамы такого не было. Учителям приходилось объяснять всю информацию устно, а в качестве визуального представления использовалась обычная доска с мелом.

У классной руководительницы был список дежурных, которые должны были ухаживать за доской — мыть её, мочить тряпку и обновлять мел, лежавший в шкафчике. Таким образом учителя приучали детей к самостоятельности и выполнению своих обязанностей.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Проблема русского характера по тексту Толстого. Русский характер! Поди-ка опиши его….

Русский характер? Что в нём особенного? Когда он раскрывается в полную силу? Эти и другие вопросы возникают у меня после прочтения текста А.Н.Толстого.

Автор поднимает в своём тексте проблему русского характера. Какой он? Чтобы ответить на этот вопрос, он рассказывает нам о молодом лейтенанте-танкисте Егоре Дрёмове. Описывает не подвиги, которых было немало, а о ранении бойца. Танк был подбит и загорелся. Водитель вытащил горящего лейтенанта. Но тот сильно обгорел, особенно лицо.

Позиция автора мне понятна. Русский характер в силе духа, в способности преодолеть любые трудности, в способности думать о других, а не о себе. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Егор не раскисает, не жалеет себя, он видит себя не уродом, а человеком, способным воевать, служить Родине. И это самый правильный выбор

Он замечает и слёзы медсестры, и взгляд генерала, который при разговоре пытался не смотреть на него, но не обращает на это внимание. Он остался прежним Егором Дрёмовым, и ничто этого не изменит

Так в чём же особенность русского характера? В силе духа, в стойкости, в чувстве долга, в стремлении думать о других, а не о себе. А в минуты опасности быть готовым всё это проявить. Конечно, все эти черты, думаю, есть и у людей других национальностей. Каждая нация имеет своих героев. Но мы говорим о русском характере. Давайте гордиться своими героями! Нам есть с кого брать пример

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Читаем внимательно текст и определяем его проблему. Для этого находим ключевые слова, прослеживаем развитие авторской мысли и отвечаем на вопросы: что хотел сказать автор этим текстом? или о чем должен задуматься читатель, прочитав этот текст?

Проблему русского характера автор раскрывает на примере своего героя-приятеля Егора Дремова. Рассказывая о жизни Е

Дремова, о его уважительном отношении к родителям, писатель акцентирует внимание читателя на таких качествах Дремова, как скромность, смелость и отважность. Приводя диалог генерала и лейтенанта, чудом выжившего после ранения, восемь месяцев пролежавшего в госпитале, А.Н.Толстой убеждает читателя в силе духа русского человека, в его готовности до победного конца защищать свою родную землю

Выявляем авторскую позицию, помня, что авторская позиция – это ответ на вопрос, поставленный в тексте: Позиция автора очевидна. А.Н. Толстой считает, что отличительными чертами русского характера является мужество, стойкость, любовь к Родине, готовность отдать свою жизнь во имя спасения Отечества.

Приводим свою позицию, подкрепляя ее аргументами. Помним: эта часть сочинения – текст-рассуждение, который должен быть построен по следующей схеме: Тезис (ваша позиция, в которой вы выражаете свое согласие или несогласие с автором); 1-ый аргумент; 2-ой аргумент; Вывод

Тезис Я разделяю позицию автора. Русский человек — отважный, сильный, храбрый человек, с чувством собственного достоинства, готовый к самопожертвованию ради спасения родной земли.

Вывод: Таким образом, прав был А.Н. Толстой, утверждавший, что отличительными чертами русского характера являются мужество, стойкость, готовность отдать жизнь во имя спасения Отечества.

  • По а н толстому сочинение

      

  • Сочинение ученика показывает о его знании произведения

      

  • От города по видимому ничего уже не осталось сочинение

      

  • Технологическая карта по русскому языку сочинение

      

  • Владимир иванович вернадский сочинение
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: