История романтической любви владимира дубровского и маши

История романтической любви владимира дубровского и маши

История трагической любви Маши и Владимира

Марья Кирилловна Троекурова – 17-летняя провинциальная барышня. Она была красива,неплохо играла на фортепиано и пела, с увлечением читала романы.Живя в уединении, она была одинока: подруг у нее не было, мать рано умерла, отец то баловал ее, то пугал своим своенравным обращением, сводный брат был слишком мал. Семейные обстоятельства сформировали ее твердый характер и скрытность. Одинок был и Владимир, он тоже вырос без матери и вдали от отца. В детстве Владимир Дубровский и Маша Троекурова были дружны, но в 8 лет мальчика отправили на учебу в Петербург. Теперь же, когда он вернулся, между ними была непреодолимая пропасть: отцы были в ссоре, Дубровский, лишившись последнего своего имения, стал нищим.

Дубровского, появившегося в их доме под видом учителя, Марья Кирилловна, сознавая свое сословное превосходство, сначала воспринимает как прислугу. После Дубровский, хладнокровно убивший разъяренного медведя, вызывает у нее любопытство, его поступок поразил ее романическое воображение. После уроков игры на фортепиано, которые ей давал влюбленный Дубровский, интерес к нему постепенно растет. Маша, не понимая, кто скрывается под маской учителя, согласилась на свидание, но была готова к решительному отказу. Владимир признался девушке, что он русский дворянин, который по вине ее отца лишился «последнего куска хлеба». Теперь, когда его обман будет вскоре раскрыт, он вынужден бежать. Так Маша невольно становится возлюбленной благородного разбойника, который готов прийти к ней на помощь в случае беды. После сватовства Верейского отчаявшаяся Маша подает Дубровскому знак его кольцом. Но Владимир настиг свадебный кортеж только после венчания, обвенчанная Маша отказывается нарушить данную в церкви клятву. Она была готова к незавидной доле возлюбленной разбойника, но после венчания твердо принимает решение остаться с нелюбимым мужем. Мария Кирилловна измену мужу для себя сочла бы бесчестием.Для многих героинь произведений Пушкина чувство долга было превыше личного счастья.

Пушкин планировал продолжение романа. Сохранились наброски, в которых был отражен замысел завершения сюжета: Марья Кирилловна должна была овдоветь, Дубровский, выдавая себя за англичанина, возвратиться из-за границы.

Любовная линия в романе

Любовная интрига произведения представлена двумя линиями:

  • отношения Марьи Кирилловны с Дубровским;
  • отношения Марьи Кирилловны с Верейским.

Ты эксперт в этой предметной области? Предлагаем стать автором Справочника Условия работы

Первые отношения во многом традиционны, литературны. В их основе – таинственная романтическая история, во многом почерпнутая из романов. В описании отношений чувствуется влияние «Барышни-крестьянки», «Метели». Сама Марья Кирилловна представлена как

В общении Марьи Кирилловны с Дубровским можно условно выделить два этапа: на первом — Дубровский предстает учителем французского языка, на втором – действует под свои именем.

На первом этапе особенности развития взаимодействий между главными героями обусловлены социальным неравенством, которое не позволит им быть вместе. Увлечение девушки было обусловлено случаем с медведем, благодаря которой Дефорж из категории учителей французского переходит в разряд романтических героев. Немалую роль в формировании романтического образа имеют светские навыки Дубровского: он – прекрасный танцор, он органичен и естественен в провинциальной светской жизни.

На втором этапе общение между главными героями сводится к трем основным эпизодам: Дуровский открывается Маше, Маша сообщает ему о сватовстве, диалог после венчания на дороге в Арбатово.

Готовые работы на аналогичную тему

Курсовая работа Пушкин А.С «Дубровский», краткий анализ 490 ₽ Реферат Пушкин А.С «Дубровский», краткий анализ 220 ₽ Контрольная работа Пушкин А.С «Дубровский», краткий анализ 220 ₽

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость

Во всех этих случаях Дубровский представлен как ночной гость, как призрак, как жених-мертвец. Автор описывает бледность героя, подчеркивая призрачность персонажа, невозможность, тупиковость отношений между ним и Машей.

Совершенно иначе строится взаимодействие героини с Верейским. Общение с ним интересно и приятно Марье Кирилловне. Он увлекает ее интересными рассказами и историями. Общение с ним легкое, живое, естественное, разнообразное и одновременно интеллектуально насыщенное. Князь изощреннее, утонченнее чем все, с кем до этого общалась героиня. День, проведенный в имении князя, стал для девушки настоящим событием.

В результате особенностей взаимодействия между персонажами отражается:

  • невозможность счастливого брака, счастливых отношений между Марьей Кирилловной и Дубровским;
  • тот факт, что брак между Марьей Кирилловной и Верейским не столь вынужден, сколько предопределен, естественен, логичен.

Само произведение приобретает не только социальные, но и психологические измерения, отражая особенности взаимодействий между людьми.

Тематика и проблематика романа Пушкина «Дубровский»

В интересующем нас художественном произведении можно выделить несколько тем.

Помещичий быт. Троекуров держит в страхе всю округу и развлекается тем, что устраивает злые шутки над гостями и соседями. Дубровский-старший завидует на троекуровскую псарню. Князь Верейский откровенно скучает и визиты соседям наносит из желания развеять скуку.  Все в окрестностях боятся богатого и влиятельного Троекурова.
Дружба. Троекуров и Дубровский-старший дружат, но ссорятся из-за пустяка. В итоге один из них отнимает у другого имение, а того разбивает паралич, когда он видит бывшего приятеля в окошко.
Любовь. Характеризует взаимоотношение Маши и Дубровского. Оказывается силой, способной смягчить ожесточенное сердце, заставить простить врага.
Бунт. Сначала крепостные Дубровских бунтуют, не желая переходить в собственность Троекурова. Затем сам Владимир Дубровский сжигает свой дом, чтобы он не достался никому другому, и становится разбойником.
Отношение к крестьянам. Дубровский разговаривает со своими людьми мягко и уважительно, они уходят с ним в лес добровольно. Троекуров обращается с крепостными жестоко, хоть те и гордятся принадлежностью ему как самому влиятельному барину в окрестности. Дубровского крестьяне любят, Троекурова боятся.
Семья. Владимир питает теплые чувства к отцу, несмотря на то, что не видел его 12 лет. Тот, хоть и беден, отправляет сыну на содержание достаточно большие суммы, чтобы тот не бедствовал. Троекуров нанимает для своих детей учителей, но сам их воспитанием не занимается

Заставляя дочь выйти за старого князя, руководствуется расчетом, не принимая во внимание чувства Маши.
Разбойничество. Дубровский становится разбойником, но грабит не всех и отнимает не все

Он щадит Троекурова, так как влюблен в его дочь, помещицу-вдову, которая отправляет сыну на содержание с трудом набранные деньги. Его можно назвать благородным разбойником.
Крепостное право. Крепостных Дубровских передают Троекурову против их воли. Они являются такой же собственностью, как имение или земля.

Проблем в романе Пушкина «Дубровский» тоже поднимается несколько.

Беззаконность, несправедливость. Имения Дубровских Троекуров лишает в обход закона. Сила и деньги позволяют обходить закон. Торжествует несправедливость.
Пагубность мести. Жажда мести, которая заставляет Дубровского сжечь дом и создать из крепостных банду разбойников, приводит героя в тупик. В результате он вынужден отказаться от мести, но это не возвращает ему прежнего положения в обществе, не дает возможности просить руки возлюбленной. В результате Маша обвенчана с другим и не может оставить своего мужа, уйти с любимым.
Сила любви. Желание отомстить в Дубровском так сильно, что он добровольно делает себя изгоем, подаваясь в разбойники. Однако встреча с Машей заставляет его отступиться от своих злых намерений, в том числе и по отношении к отцу девушки.
Хрупкость дружбы. Поссорившись из-за пустяка, бывшие приятели становятся ярыми врагами.
Протест против крепостничества. Крепостные Дубровских первыми поднимают бунт, потому что не хотят принадлежать Троекурову. Они не хотят быть вещью, передаваемой из рук в руки

Нельзя относиться к людям как к бездушным созданиям, распоряжаться их судьбами.
Важность образования. Троекуров – необразованный и невежественный человек

В этом автор видит порочность его натуры, предпосылки к возникновению вредных привычек, жестоких шуток над людьми, неспособность считаться с чувствами других людей, в том числе и собственной дочери.
Благородство и честь. Благородство Дубровского состоит не только в том, что он не грабит бедных. Он честно признается Маше в любви и не скрывает от него своего имени. Он носит с собой пистолеты на случай, если его попытается обидеть человек более знатный, чтобы защитить свое достоинство. Он не склоняет Машу к нечестным или пагубным поступкам, защищает ее бескорыстно, думая не о своем, а о ее благополучии. Сама Маша тоже действует честно и благородно. А вот князя Верейского, который насильно берет замуж девушку, которая его не любит, благородным человеком назвать нельзя. Не относится к числу благородных поступков и лишение своего бывшего друга имения, как это сделал помещик Троекуров.

Можно говорить о том, что затронутые Пушкиным в «Дубровском» проблемы носят как личностный, так и общественный характер.

Вариант 3

Владимир Дубровский был совсем обычным парнем. Он учился в школе, играл в футбол и мечтал о большом будущем. Но однажды на уроке в класс перевели новую девочку по имени Маша. С первого же взгляда Владимир понял, что влюбился. Маша была очень красивой и умной, и Владимир моментально понял, что она — его любовь.

Он старался быть рядом с ней, помогать ей, заботиться о ней. Они проводили вместе время после уроков, гуляли по парку, разговаривали о разных вещах. Владимир чувствовал, что каждый момент с Машей был особенным, и ему не хотелось уходить от нее ни на секунду.

Но внезапно возникла проблема. Маша должна была уехать в другой город из-за работы ее родителей. Владимир не мог представить свою жизнь без нее, и решил, что он должен сделать все возможное, чтобы не потерять свою любовь.

Он начал писать Маше письма каждый день, рассказывая о своих чувствах и о том, как он скучает по ней. Он даже узнал, что у Маши есть новый друг в новом городе, что серьезно расстроило его. Но он не терял надежды.

И вот, спустя несколько месяцев, Маша вернулась в город. Они встретились в парке, и Владимир взял ее за руку, сказав, что он любит ее больше всего на свете. Маша улыбнулась и сказала, что тоже испытывает к нему особенные чувства.

Так Владимир и Маша смогли сохранить свою любовь даже на расстоянии, и их история стала примером для всех в их городе.

Мне нравится3.5 k.Не нравится2.2 k.

Судьба Маши и Владимира

Романтическая история любви Маши и Троекурова подвержена нападкам судьбы – раньше их пророчили в супруги, а теперь их семьи объединяет кровная неприязнь. Но настоящая любовь всегда возьмет свое. Маша ждет, когда Владимир приедет за ней, она готова бежать с ним. Ситуация обостряется, когда Машу сватает старик, а отец дает согласие на их брак. Маша не готова становиться женой нелюбимого, когда знает, что рядом Дубровский. Он хочет спасти ее. Но по воле обстоятельств не успевает.

Приговор священника вынесен. Маша стала женой другого. Дубровский догоняет свадебную карету и освобождает Машу. Но выбор для нее очевиден – между любовью и клятвой она выбирает верность клятве. Маша остается честна перед Богом, разрушая возможное счастье, ведь любовь Маши и Дубровского искренна и их ждало настоящее счастье.

Данная статья поможет написать сочинение для 6 класса на тему «Романтическая история любви Маши и Дубровского».

Коррупция и противостояние власти

В произведении явно выстраивается противопоставление двух групп: с одной стороны — чиновники, присоединившиеся к аппарату власти и использующие свое положение для личной выгоды, с другой — люди, не смущающиеся бороться с коррупцией и при этом оправдывающие свои действия высокими нравственными принципами.

Дубровский, основной персонаж романа, является ярким примером героя, противостоящего коррупции и несправедливости. Он отвергает безнравственные ценности, пропагандируемые властью, и предпринимает попытки изменить систему через борьбу.

Противостояние власти не всегда проходит без последствий для героев романа. Полицейское господство и коррупция противостоят их действиям и усиливается за счет отказа системы признавать правду и справедливость. Однако, несмотря на неудачи и опасности, герои остаются непоколебимыми в своей борьбе и продолжают стоять на стороне справедливости.

  1. Один из примеров коррупции в романе — свободный характер, который государство или официальные органы — просвещение духовного или просвещение представителей закона — теряют в лице главных антагонистов, особенно бывшего капитана (сэра), и Дубровский обьясняет один из моментов:

«Но самая главная опасность и причина превращения Дубровского в дефоржа связаны с пресловутым «простительством». Простительство не только семейных связей, отношений в уголовно-правовых предметах, тем же выноса приказа под чистый зад знакомым господами- начальникам.»

Другим примером коррупции является сделка по продаже земли отцом Дубровского. В данном случае чиновники пользуются своим положением и незаконно отнимают землю у крестьян, что приводит к несправедливым последствиям и разрушению сельской общины. Этот эпизод в повести также показывает глубину проникновения коррупции в российское общество.
Ярким символом борьбы против коррупции является сам Дубровский. Его действия не только направлены на защиту своих интересов и справедливости, но и на то, чтобы пролить свет на огромные проблемы, связанные с противостоянием власти и коррупцией.

Таким образом, коррупция и противостояние власти играют важную роль в романе «Дубровский». Это темы, которые волновали Пушкина и до сих пор актуальны. Борьба с коррупцией требует непрерывных усилий и силы характера, чтобы стоять на стороне справедливости и бороться за свои идеалы.

История любви Троекуровой и Дубровского

В своем произведении «Дубровский» Пушкин, показывая царящих в обществе жестокость и несправедливость, особое внимание уделил чувствам молодых людей, которые полюбили друг друга. Эти чувства изменили их, сделав добрее и великодушнее, но они не смогли быть вместе, борясь за свою любовь

Какова же этому причина?

Маша и Владимир дружили в далеком детстве, их семьи также были дружны. Они рано потеряли матерей и их жизненные пути разошлись. Владимир отправился на долгую учебу в Петербург, а Машу воспитывал отец. Характеры их формировались по-разному. Маша выросла красивой девушкой, которой отец ни в чем не отказывал, но воспитал ее кроткой, послушной и смиренной. Владимир же получив образование, сформировался как сильная и смелая личность.

Владимир возвращается домой, чтобы поддержать больного отца. Встретив Машу после долгих лет разлуки, он влюбляется в нее, хотя они и не узнали дуг друга. Дальнейшие печальные события, при каких умирает отец, а Троекуров неправдами забирает их имение, заставляют Владимира Дубровского стать разбойником, чтобы отомстить Троекурову. Но чувство к Маше не дает ему покоя. Чтобы быть поближе к девушке, Владимир под видом учителя попадает в их имение.

Маша вначале не обращает на него внимания, но события, при которых Владимир проявил смелость, победив Медведя, а также незаурядный его ум, заставляют девушку приглядеться к нему,  затем и влюбиться.

Чувства молодых людей развиваются стремительно, но к чести Владимира, он раскрывает правду о себе, кто он на самом деле. Об этом узнают и все обитатели дома, и Владимиру приходится бежать. Машу же впоследствии отец решает выдать замуж против ее воли.

Дубровский предлагает Маше бежать, надеясь на ее преданность и веру в силу их любви. Но судьба распорядилась иначе. Маша, воспитанная в правилах покорности, не могла перечить отцу, но чувства к Владимиру не давали покоя и она решается на план побега с любимым.

До последней минуты перед венчанием Маша ждала Владимира, но тот опоздал. Тяжело осознавая, что будет несчастна с нелюбимым, Маша отказывается от побега, ибо уже была обвенчана. Так уж она была устроена и клятва Богу для нее была превыше всего остального. Так они и расстались. Маша замужем, а Владимир уехал заграницу.

Эта история такой романтической любви окончилась печально для молодых людей, но их чувства были искренними. Возможно, если бы Маша боролась за свои чувства и была непреклонна перед обстоятельствами, они бы были вместе, но были бы счастливы, неведомо.

6 класс

Сочинение «Владимир Дубровский и Маша Троекурова»

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>class=»entry-content clearfix»>

Роман Дубровский Пушкина, заинтересовывает читателя с первой минуты. Написано легко и просто, а сюжетные линии не оставят никого равнодушным

Пушкин затрагивает в своей работе тему дружбы, не сумел автор обойти вниманием и тему любви, изобразив нам историю любви Дубровского и Маши Троекуровой

Владимир Дубровский и Маша Троекурова

Владимир и Маша — это главные герои произведения Дубровский. Это дети помещиков Дубровского и Троекурова. Их отцы были друзьями и имели похожие судьбы. И Дубровский старший, и Троекуров женились по любви. Однако судьба отняла возлюбленных очень рано, оставив мужчин в одиночестве с детьми на руках. Дубровскому пришлось в бедности воспитывать сына Владимира, которого он отправил учиться в Петербург. Троекуров воспитывал дочь. Он ее очень любил, но при этом мог не только побаловать, но и держал в строгости. Отцы Маши и Владимира дружили и, возможно, в будущем между молодыми людьми были бы заключены брачные отношения, но один случай на псарне сделал их отцов врагами. Вражда и месть приводит к тому, что отец Владимира умирает, а сам Владимир остается без имения. И тут мы начинаем знакомиться с историей Дубовского и Маши Троекуровой.

Итак, Владимир приезжает к больному отцу, который вскоре умирает. Владимир остается без дома, ведь тот, согласно судебного решения, перешел Троекуровым. Владимир решается на месть. Он устраивается в дом к Троекуровым учителем французского языка и разрабатывает план, как сжечь дом. Но все изменила любовь.

Маша — скромная девушка, которая любила уединиться с книгами и мечтала о романтической любви. Как раз эту любовь она и встретила в лице Дефоржа-Дубровского. Сначала девушка не замечает учителя, но вскоре она увидела в нем храброго, мужественного мужчину. Маша воспылала к нему любовью. У Владимира были ответные чувства. Его любовь к девушке даже затмила чувство мести. Владимир прощает ее отца. Он признается, что не француз, а Дубровский, но девушка не отвернулась от возлюбленного. По сложившимся обстоятельствам, Владимиру пришлось временно скрыться. За это время появляется Верейский, за которого Маше предстоит выйти замуж. Владимир хочет спасти возлюбленную, сбежав с ней, но не успевает. Машу выдают замуж за нелюбимого. Почему Маша не приняла освобождение Дубровского, когда тот все же приехал спасти любимую? А все потому, что для девушки церковный обряд венчания — священный. Не могла она им пренебречь. Вот и остается Маша с князем, а Владимир, распустив банду, уходит в лес и о нем больше никто ничего не слышал. Так и завершилась романтическая история любви Дубровского и Маши Троекруровой.

План

Легче всего писать сочинение о любви Владимира Дубровского к Маше Троекуровой по разработанному плану. Он представлен ниже.
1. Описание дружбы родителей Маши и Владимира. Их ссора
2. Знакомство с Владимиром и Машей.
3. Чувства молодых людей.
4. Судьбы насмешка или несчастливый конец.

Краткая характеристика

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться с самим произведением Дубровский.

Полное имя — Мария Кириловна Троекурова.

Возраст — 17 лет.

Род занятий — без определенного рода деятельности.

Семья — отец Кирила Петрович Троекуров, единокровный брат Саша.

Социальное положение — дворянка.

Происхождение — родом из дворянского семейства.

Воспитание — традиционное для дворянских семейств.

Образование — традиционное для дворянских семейств.

Внешность — юная красивая девушка с отменным вкусом.

Характер — решительная, честная, скрытная, тщеславная, романтическая.

Положительные черты — добрая, нежная, романтическая натура с богатым внутренним миром.

Отрицательные черты — скрытная, тщеславная, высокомерная.

Произведение — «Дубровский».

Автор — Александр Сергеевич Пушкин.

Портрет

Художественный портрет Марьи Троекуровой основан на том, что она является единственной законной дочерью богатого и знатного дворянина, помещика Кирилы Петровича Троекурова.

Появление француза

Владимир Дубровский и Маша Троекурова дружили в раннем детстве, но, повзрослев, не смогли узнать друг друга, потому как долгое время не виделись. И конечно же, в облике учителя-француза девушка и не пыталась разглядеть знакомое лицо.

Дефорж появился в имении Троекуровых по заказу Кириллы Петровича, который ждал преподавателя для младшего сына. Но никто и не подозревал, что истинный учитель-француз так и не доехал до Покровского: он был подкуплен Владимиром, который дал ему деньги и забрал документы на его имя. Только так Дубровский мог попасть во вражеский дом.

Появившись в образе Дефоржа, он не сразу смог завоевать авторитет у хозяев имения. Ему пришлось пойти на риск и оказаться в одной комнате с разъяренным медведем. Это было своеобразным развлечением в доме Троекурова, так он проверял людей на прочность и наслаждался страхом, который испытывали его жертвы.

Но Владимир-Дефорж не растерялся. Он выстрелил бедному медведю в ухо, чем проявил небывалую отвагу. Троекуров был обескуражен таким смелым поступком и с этого дня был очень горд, что его сына обучает такой сильный, бесстрашный человек. Маша, до этих пор не замечавшая какого-то учителишку, теперь взглянула на него другими глазами.

Личность Владимира Дубровского

Образ Дубровского достаточно сложен для восприятия. В нем воплощены как положительные, так и отрицательные качества. С одной стороны, Дубровский – милый, добрый, справедливый молодой человек, полный надежд и стремления к совершенствованию жизни,

С отцом Владимир общался мало, особенно в последние годы. но это ничуть не уменьшило его чувств по отношению к Андрею Гавриловичу. Дубровский искренне переживает за своего отца, тяжело переживает его смерть.

Владимир обладает талантом к наукам и к искусству. Он умный, всесторонне развитый человек, хорошо разбирается в танцах и музыке. И таланты Владимира в этом настолько велики, что он с легкость выдает себя за учителя, не вызвав ни тени сомнения.

Дубровский, как и большинство дворян, отлично знает правила этикета и крайне редко в общении выходит за рамки приличий. Воспитанность и учтивость Дубровского позволяют его охарактеризовать как порядочного человека.

В то же время Владимир Дубровский очень эмоционален. Он, потеряв отца и родовое поместье, фактически по прихоти Троекурова, не может сдержать эмоций. При этом парадоксально то, что крепостным он советует не сопротивляться и не поддерживать бунт против Троекурова, но не находит здравого смысла и сил отомстить за несправедливость каким-то другим способом, кроме разбойничьего.

Порой Дубровский ведет себя безрассудно. Например, вместо того, чтобы продолжать карьеру военного, которая бы дала ему возможность безбедно жить в дальнейшем, Дубровский организовывает разбойничью шайку. О его безрассудстве и легкомыслии свидетельствует и случай во время учебы, когда Дубровский проигрывает деньги в карты, вместо того, чтобы использовать их рационально.

В целом же в образе Дубровского преобладают положительные качества. Месть не приносит ему облегчения или наслаждения. Дубровский способен на высокие чувства, любовь к Маше – настоящее искреннее чувство, а не мимолетное увлечение.

Внешность Дубровского нельзя назвать исключительной. Ни лицо, ни комплекция героя не обозначены необычными чертами. Можно сказать, что он выглядит типично. А.С. Пушкин не придает внешности Дубровского особого значения и дает весьма скудные описания внешнего вида своего персонажа. Дубровский средней комплекции и среднего роста, у него русые волосы, карие глаза, прямой нос и бледное лицо. Значимости и некой величественности Владимиру придает голос, красивый и звучный.

Любовь Маши и Владимира

28 предложений/ 365 слов

Любовная линия является одной из ведущих в разбойничьем романе А. С. Пушкина «Дубровский». Потому сюжет произведения во многом строится вокруг взаимоотношений главных героев — Владимира Дубровского и Марьи Троекуровой.

История любви Маши и Владимира началась совершенно неожиданным для молодых людей образом. Дубровский не мог и предположить, что у него возникнут чувства к дочери своего злейшего врага — помещика Троекурова, незаконно отнявшего у молодого человека имение. Не мог знать Владимир и того, что встреча с Марьей Кириловной заставит его отказаться от желания отомстить обидчику.

Тем не менее любовь Маши стала для Дубровского настоящим спасением. Она уберегла героя от совершения страшной ошибки и предотвратила его падение в бездну. В этом заключается основной смысл романтической линии в произведении. Но и саму Машу любовь к Владимиру тоже заставила по-новому взглянуть на многие вещи. Несмотря на свою духовную чистоту и щедрость натуры, героиня все же воспитывалась в доме Троекурова и потому не была лишена социальных предрассудков.

При знакомстве Дубровский предстал перед ней в образе учителя-француза Дефоржа, и девушка даже не взглянула на него, поскольку считала, что простой педагог недостоин ее внимания. Лишь после того как Владимир бесстрашно убил медведя, Маша смогла наконец увидеть, «что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию».

Сильное взаимное чувство изменило жизнь обоих героев. И Машу, и Владимира оно сделало только лучше. Но к сожалению, эта любовь не принесла молодым людям счастья. И пожалуй, такой исход был предсказуем. Сложно представить честную благородную Машу женой предводителя разбойничьей шайки. Вряд ли ее бы вдохновила такая роль. Да и Владимир не был бы горд собой, сделав возлюбленную соучастницей своих преступлений.

Возможно, именно поэтому план молодых людей по предотвращению свадьбы Маши и князя Верейского не сработал, и девушка была вынуждена остаться со своим законным мужем. Утрата любимой вновь заставила Владимира пересмотреть свои взгляды. Дубровский больше не захотел заниматься разбоем. Он бросил членов своей шайки и пропал в надежде начать новую честную жизнь.

Так произошло полное нравственное перерождение главного героя, и оно стало возможным именно благодаря любви. Думаю, Пушкину удалось показать, что это светлое чувство способно творить настоящие чудеса. Вероятно, дальше в своем произведении писатель планировал воссоединение героев, но роман так и остался незавершенным. Потому мы, к сожалению, не сможем узнать, чем же закончилась романтическая история Владимира и Маши.

см. также:Другие сочинения по произведению Дубровский, Пушкин

Вариант 2

Пушкин всегда отличался весьма сильно набитой рукой в написании произведений, которые так или иначе затрагивали романтические чувства и любовь, во всех её проявлениях, что сделало его настолько популярным автором среди определённого круга лиц. Пушкин весьма точно описывал все те эмоции, которые испытывали его персонажи, с ловкостью рассказывал их историю, которая, кстати говоря, отнюдь не всегда заканчивалась хорошо, а часто наоборот. Грустный конец делал произведение ещё более прекрасным и речитабельным. Одним из таких произведений является его произведение “Дубровский”.

В произведении рассказывает история двух молодых людей, которые являются детьми двух влиятельных семей – Дубровских и Троекуровых. Поначалу они даже не знают о существовании друг друга, так как их родители никогда не знакомили друг с другом. Но после того как в порыве мести Владимир Дубровский придумывает план по уничтожению дома Троекуровых, после чего устраивается к ним в дом учителем французского языка, он знакомится с Марией Троекуровой – прекрасной молодой девушкой, которая мечтает о настоящей искренней в любви, о которой она так часто читала в своих книжках и романах. Она уже отчаялась найти того человека, который будет готов совершить ради неё отважный поступок, и который будет достаточно смел, дабы взять на себя ответственность за неё. Они встречаются с Владимиром и между ними костром разгорается любовь.

Владимир же влюбившись, забывает о своём плане мести и даже прощает Троекуровых, сообщая о своих прошлых планах своей возлюбленной, с надеждой на то, что она его простит, и она прощает. Но ему приходиться отлучиться на некоторое время по сложившимся обстоятельствам. Однако во время его отсутствия к Марии приезжает ещё один жених, с которым её впоследствии хотят обручить в церкви. Об этом узнаёт Владимир, и стремиться на помощь к своей возлюбленной, однако она отказывается от помощи и всё таки выходит замуж, после чего Владимир пропадает.

И таким образом Пушкин рассказывает нам грустную историю любви двух молодых людей, которая заканчивается приверженностью одного партнёра церковным идеалам

Пушкин акцентирует внимание на сильной влюбленности по началу, и на огромной ненависти в конце, дабы дать понять читателю, что пламя любви весьма не устойчиво, и что оно может потухнуть в любую секунду. Как это собственно и произошло в произведении “Дубровский” ведь от любви до ненависти один шаг, ровно, как и наоборот. Потому Пушкин и одновременно и прославляет это чувство, и проклинает его, ведь любовь, как и приносит столько счастья, так и приносит очень много страданий

Потому Пушкин и одновременно и прославляет это чувство, и проклинает его, ведь любовь, как и приносит столько счастья, так и приносит очень много страданий.

Маша Троекурова и Владимир Дубровский: история любви

День за днем, общаясь с Дефоржем, наша героиня все благосклоннее к нему относилась. Он был похож на персонажей ее романов, которыми девушка зачитывалась. Имея неплохие способности к музыке, она ответила положительно на предложение учителя позаниматься с ней. И, сама того не замечая, влюбилась в него. Но пока Владимир Дубровский и Маша Троекурова не могут быть вместе: девушка не уверена в чувствах учителя и с нетерпением ждет его признания.

Дефорж назначает девушке свидание в саду. Он хочет рассказать ей всю правду о нем и признаться в любви. Однако Машенька и не подозревает о том, что перед ней — сам Дубровский, враг ее отца. Волнуясь, она идет на свидание и представляет их разговор.

Но то, что скажет учитель, повергло ее в шок: оказывается, перед ней совсем не Дефорж, а сам Владимир! Он рассказывает девушке о своих чувствах и о том, как собирался отомстить Троекурову за смерть отца. Маша не может поверить в его слова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: