Сочинение портрет героя в рассказе уроки французского

Сочинения по произведению: уроки французского, распутин (8 топиков)

Характеристика героев

Если описывать краткое содержание, то оно основано на встречи двух персонажей, а именно: соловья и осла. Басня завязывается с прямого развития событий, где животное просит птицу спеть. Когда соловей начинает петь, все вокруг замерли, его песня была прекрасной. Но осел, послушав, сказал, что ему стоит поучиться вокалу у петуха.

Крылова натолкнуло на создание этой басни случай из собственной жизни. Однажды один чиновник пригласил его к себе и попросил прочесть несколько его произведений. Писатель с удовольствием принял это предложение и рассказал пару басен. На что его слушатель спросил, почему он не пишет так же, как Иван Дмитриев. Автору было обидно выслушивать это и он объяснил, что использует другой стиль написания и манеру сочинительства.

Соловей прекрасный певец. Его голос звучит мелодично и им восхищаются все вокруг. В виде этой птицы писатель показал талантливых людей, мастеров своего дела. Соловей гордится свои вокалом, ведь кто услышит его голос, сразу начинают хвалить. Крылов очень четко передал окружение «певца» и реакцию животных.

Если говорить своими словами у осла нет ни неслуха ни голоса. Он считает, что имеет право судить и оценивать других. Так как животное не представляет, что такое пение в целом он предлагает птице поучиться у петуха. Сравнение двух этих пернатых дает читателям понять, насколько сильно осел глуп и бездарен.

В своем сочинении автор кратко описывает суть произведения. Осел имеет полномочия оценивать пение настоящего артиста. В жизни очень часто можно встретить, когда профессионал вынужден выслушивать критику и нравоучения от человека, у которого нет образованности в этом деле.

Поэт своей басней говорит об ироническом сюжете из реальной жизни. Когда-то он сам был в подобной ситуации и чувствовал ту же обиду, что и соловей.

В произведении автор высмеивает такие человеческие пороки как:

  1. Некомпетентность.
  2. Глупость.
  3. Необъективность.

Второстепенные герои рассказа В. Распутина «Уроки французского»

Несмотря на небольшой объем, рассказ Валентина Распутина отличается насыщенностью красок повествования и достаточно большим количеством второстепенных персонажей, которые так или иначе формируют образ главного героя, являются катализаторами его личностного роста и помимо того, представляют собой несколько распространенных типичных образов.

Например, ребята, с которыми учится главный герой, а впоследствии еще и сталкивается с ними на площадке за игрой на деньги.

Попав впервые на пустырь, где ребята после школы собираются для игры в «чику», он сразу для себя отмечает Вадика: «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного — рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей челкой. Я вспомнил: он ходил в седьмой класс».

Совет

Вадик является типичным представителем вожака, отличающегося не умом, а силой и хитростью. Его боятся из-за того, что он старше, его уважают из-за его силы. Его боятся, так как ему присущи коварство и желание удержать первенство и авторитет любой ценой. Его конфликт с главным героем как раз и связан с успехами последнего в игре.

Когда герой начинает выигрывать и бесхитростно этому радуется, не скрывая гордости, авторитет Вадика, как лучшего игрока оказывается под угрозой, и он решает проблему единственным известным ему способом – силой, предварительно обманув его в игре.

Персонаж Вадика контрастирует с честностью и добросовестностью самого главного героя, и вызывает у него в то же время желание защищать чувство собственного достоинства.

Естественно, что у таких вожаков как Вадик всегда есть прихвостни.

В данном случае это Птаха: «За Вадиком, как тень, следовал большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень, по прозвищу Птаха». Лодырь – переросток, застрявший на второй год в пятом классе очевидно представляет единственно возможным для себя примкнуть к сильному лидеру, чтобы самому не оказаться в изгоях.

Еще один персонаж – Тишкин. Тихоня-подхалим как флюгер, вертится туда, куда «ветер дует». Именно он сдает учительнице главного героя, рассказывая в подробностях о причинах его синяков.

Тишкин выступает как образ слабака-приспособленца, готового подстраиваться под любые условия и не имеющего никаких моральных принципов.

Кроме образов ребят, с которыми главный герой столкнулся в городской школе, важно отметить еще образ его матери. Она сама воспитывает троих детей, трудится, живет непростой и бедной жизнью

Обратите внимание

Она хочет для детей лучшего будущего, потому находит возможность отправить старшего сына, отличающегося хорошими способностями к учебе, в городскую школу, осознавая, что, во-первых, остается без его помощи по хозяйству, а во-вторых, должна будет как-то обеспечить ему еду и кров в городе.

На протяжение всего рассказа главный герой в кратких, скупых фразах проявляет искреннюю благодарность к своей матери.

Хотелось бы еще остановиться на образе директора школы. Застав учительницу и мальчика за игрой на деньги, он не стал разбираться в ситуации, выяснять мотивы героев, обстоятельства. Он просто слепо проследовал букве «педагогического» закона – наказал «виноватых». Его образ – это образ типичного управленца советских времен, которого не волнуют личные проблемы подчиненных, несмотря на то, что он педагог и работает с детьми.

Как видно, каждый из второстепенных персонажей внес свое дополнение в раскрытие личности главного героя, побуждая его образ динамично развиваться на протяжении всего рассказа.

Отзыв на рассказ «Уроки французского» В. Распутина

Сочинение-рассуждение: «Уроки французского» В. Распутина

Анализ «Уроки французcкого» В. Распутина

Популярные сегодня пересказы

  • Корова — краткое содержание рассказа Платонова Мальчик Вася Рубцов, любил учиться в отличие от своих сверстников и с большим удовольствием посещал школьные занятия. Он читал много литературы, и хотел проявить себя, и быть полезным человечеству.
  • Краткое содержание романа Тяжёлые времена Диккенса В городе Кокстаун живут двое друзей, которые достигли успеха в своей сфере. Один, Джосайя Баундерби, является известным банкиром. Другой, Томас Грэдграйнд, выбился в политику и стал представителем парламента от своего города.
  • Дым в лесу — краткое содержание рассказа Гайдара Наш новый завод расположился в самом лесу, там работал почти весь город, в том числе и моя мама. И вот я сидел на крыше старого сарая, и смотрел в сторону завода, от туда шел дым и едкий запах
  • Мера за меру — краткое содержание пьесы Шекспир Герцог Винченцио передает управление Веной своему заместителю судье Анджело и отправляется с миссией за границу. Он оставил Анджело право применять строгий моральный кодекс от его имени.

Сочинение на тему моя любимая басня крылова осел и соловей

Составить рассказ по стихотворению ” Осел и Соловей”

Ответы:

В басне Крылова “Осёл и соловей” речь идёт о том, как осел судил и учил соловья петь. При этом ничего не понимая.Мораль здесь такая: без знания дела, обстоятельств и всех тонкостей не надо судить действия других. Сначала нужно разобраться, а уже потом говорить что и как делать.Басня «Осел и Соловей» была написана не позднее 1811 года. Она появилась на свет благодаря одной истории, произошедшей с Крыловым. Иван Андреевич прекрасно осознавал свою силу в жанре басни. Один вельможа решил лично познакомиться с баснописцем. Он вызвал его к себе и просил прочитать две-три басни. Крылов артистически прочитал несколько басен и между ними одну, заимствованную у Лафонтена. Вельможа благосклонно выслушал басни и глубокомысленно спросил, почему Крылов не переводит басни, как Иван Дмитриев? Уязвленный Крылов ответил, что не умеет, но по возвращении домой, он, задетый за живое, написал басню «Осел и соловей», в которой излил ту желчь, что осталась от посещения вельможи.В басне говорится о том, как Осел, выслушав чудесное пение Соловья, посетовал на то, что Соловей незнаком с Петухом, у которого, по мнению Осла, Соловей мог бы поучиться мастерству пения. Под Соловьем в этой басне Крылов понимал себя. По поводу Осла есть несколько версий. Одни считали, что под Ослом подразумевается вельможа, который ставил Дмитриева выше Крылова. Кто-то говорил о князе А.Н.Голицине. Третьи склонялись к кандидатуре графа Разумовского. Но доподлинно точно неизвестно, кто же из вельмож послужил прообразом для Осла. Возможно, что это собирательный образ.Но не только эта история стала причиной написания басни. Крылов и ранее встречал людей, которые самоуверенно судили о делах и вещах, о которых не имели ни малейшего понятия. Подобным «судьям» свойственно определенное противоречие в поведении. Они самоуверенны, но, как правило, — невежественны. Подобное противоречие вызывает у любого стороннего наблюдателя насмешку. Именно с насмешкой и относится Крылов в своей басне к подобного рода людям.Крылов, решив высмеять подобное явление, встречающееся в нашей жизни, выбрал аллегорический способ для его изображения. Искусного артиста он представляет в образе Соловья. Выбор сделан удачно, так как Соловья более чем кого-либо можно уподобить талантливому артисту. Судьей в басне является Осел, с которым у читателей связано понятие о глупости и тупости.Поскольку характеры персонажей понятны читателю, автор начинает басню прямо с развития действия. Осел желает проверить чужие толки о соловьином пении и призывает певца к себе. Так как вся сила рассказа должна заключаться в противоречии между невежественным судом Осла и чудным искусством соловья, Крылов подробно описывает соловьиное искусство, делая упор на том, насколько оно прекрасно. Затем он показывает то впечатление, какое Соловей произвел на все окружающее, и, наконец, переходит к ослиному суду. Судья снисходительно отзывается о пении и только жалеет, что Соловей незнаком с петухом. Петух здесь выбран для того, чтобы без лишних слов изобразить ослиный вкус: в чем может быть больше противоположности, как не в пении Соловья и петушином крике? В этом противопоставлении главным образом и сосредоточена ирония писателя, которая далее усиливается советом Соловью немножко поучиться у петуха. Что оставалось делать Соловью при таком совете? То, что он и сделал: «Вспорхнул и — полетел за тридевять полей».Аллегория и ирония являются основой литературной обработки этого сюжета. Аллегория основывается на сходстве, ирония на противоположности. Так как действие басни взято из реальной жизни, то и выражения персонажей заимствуются оттуда же.Крылов — большой мастер выражаться в народном духе; но тут же рядом с такими выражениями как «дружище, мастерище», встречаются у него и другие, которые никак не идут в тон с ними, например, «внимало все тогда любимцу и певцу Авроры».Говоря далее о впечатлении, какое Соловей произвел своим пением на все окружающее, Крылов допускает определенное преувеличение: «затихли ветерки, замолкли птичек хоры и прилегли стада». Также и образы пастушка с пастушкой взяты из воображаемой счастливой пастушеской жизни, которая описывалась в разных произведениях того времени. Так называемая «пастушеская» поэзия развилась в литературе западных народов, перешла к нам и вызвала подражание.Мораль басни «Осел и Соловей» такова: «Избави, Бог, и нас от этаких судей»

Сочинение Уроки доброты в рассказе Уроки французского 6 класс

Прекрасный рассказ, который носит вполне поучительный характер, так как в нем раскрыта вся правда, которая касается человеческой доброты и взаимопонимания, а это очень важный аспект в жизни каждого человека.

Главный герой этого рассказа, очень бедный школьник, который постоянно побирается и ощущает чувство голода, но он находит способ, который помогает ему зарабатывать кое какие средства, которых хватает на минимальный набор продуктов: молоко и хлеб. Все дело в том, что он играет в азартные игры, но иногда, ему приходится проигрывать, драться, выигрывать, и самое страшное, что он начинает привыкать к подобной жизни. Другого выхода у него просто нет.

Что бы было с этим парнем если бы ему не помогла его учительница? Ответ он бы погиб, погиб, как бездомный, но эта женщина была готова пожертвовать всем, чтобы помочь своему подопечному, который так нуждался в ее помощи.

Первый ее урок дал понять парню, что всегда необходимо наедятся на помощь близких и знакомых людей, которые не оставят тебя в сложную минуту, они обязательно тебе помогут, но нужно усвоить одно: никогда, ни при каких условиях не нужно отказываться от этой помощи, которую тебе предлагают, так как этим ты можешь обидеть своих благодетелей.

Это не помогает нашему герою, но на этом его учительница не останавливается: она предлагает ему играть в азартные игры и специально ему поддается, что бы паренек просто выиграл деньги на продукты, но происходит непоправимое: их за игрой застает директор школы, а это значит, что учитель должен уйти из школы, но и после этого она продолжает помогать этому бедному мальчику: она отправляет ему посылки с продуктами.

Второй урок заключается в том, что парень ощущает на себе внимание этой женщины и начинает верить в доброту, доброту, которая сможет спасти этот жестокий мир

Он, благодаря своему педагогу, сумел выжить, но самое важное, что он вынес из этих историй это то, что в мире есть добрые люди, которые всегда будут заботится и оказывать безвозмездную помощь. У парня снова появилась надежда

У парня снова появилась надежда.

Мир, состоит не только из плохих людей, так как на этом примере, мы видим, что существует достаточное количество людей, которые готовы прийти на помощь в любую минуту.

6 класс

Уроки доброты в рассказе Распутина Уроки французского
Сейчас читают:

  • Сочинение Лето мое любимое время года 3 класс

    Из четырех времен года: зимы, весны, осени, лета, последнее мое любимое время года. Три летних месяца дарят нам много хорошего, интересного, красочного. Во-первых, летом расцветает все, что может цвести. Деревья приобретают яркий зеленый наряд.

  • Сочинение по картине Репина Отказ от исповеди

    По времени создания картины и обстановке, изображенной на ней, можно предположить, что перед нами находится заключенный, к которому допустили священника для совершения таинства исповеди. Судя по одежде заключенного видно,

  • Образ и характеристика Цыфиркина в комедии Недоросль сочинение

    В комедии Недоросль, написанной Денисом Фонвизином в 1782 году, персонаж Цыфиркин является одним из трёх учителей барского сына — Митрофана. Фамилия героя выбрана не случайно и скрывает в себе довольно глубокий смысл. Прежде всего,

  • Сочинение на тему Жанна д’Арк (жизнь и подвиги)

    Самым ярким примером является великая Жанна д’Арк, которую сожгли заживо на костре.

  • Сочинение Пермь — мой город

    Красив и прекрасен город Пермь. Этот чудный край встречает каждого путника своей уникальной природой: городскими лесами и бесконечными полями, тихими прудами и чистыми вьющимися речками. Я родился в этом городе, живу здесь, учусь,

  • Сочинение по картине Мещерского У лесного озера

    Вчера мы с родителями ездили в московскую галерею «Риджин». На выставке было много картин разных русских художников. Мне и папе приглянулось творение А.И. Мещерского «У лесного озера», которое выглядело необычно и сильно

Пример 2

В. Распутин в произведении «Уроки французского» рассуждает на тему, что такое хорошо и что такое плохо. Как оценить поступки людей, если они с одной стороны приносят добро, а с другой – не одобряются обществом и моралью. В поступках Лидии Михайловны к ученику раскрывается тема добра и зла. Поняв, что оказать помощь ребенку никак нельзя (он ее сторонился из-за гордости и человеческого достоинства), она решила помочь ему выиграть деньги в азартной игре.

Конечно, игра на деньги, тем более с ребенком – никогда не принималась и не будет воспринята, как что-то благодетельное. Что подтолкнуло учительницу сделать этот шаг?

Ее ученик падал в голодные обмороки, но не принимал подарков. Лидия Михайловна неоднократно предлагала Вали поужинать вместе, но он не соглашался. Тогда она отправила посылку, он узнал, кто это сделал и вернул обратно. Воровать ему не позволяло воспитание, как и брать деньги просто так. Тогда он решил выиграть их, используя смекалку и свои навыки.

Учительница не простила бы себя, если бы от недоедания мальчишка заболел и умер. Поэтому она приняла решение играть с ним на его условиях. Она никогда бы не согласилась на этот шаг, если бы на выигранный рубль ученик покупал что-то другое, а не молоко и хлеб. Так он мог поесть и продолжить учебу.

Одни считают, что это уму непостижимый поступок, а другие видят в этом руку помощи. Учительница сделала все возможное, чтобы ребенок не почувствовал себя слабым и бездейственным. Лидия Михайловна стала опорой для мальчика, сумела проявить заботу, даже несмотря на мнение общества.

Краткая характеристика

Полное имя — не указано.

Возраст — 11 лет.

Род занятий — школьник.

Семья — мать, младшие брат и сестра.

Социальное положение — крестьянин.

Происхождение — родом из бедной семьи колхозников.

Воспитание — в семье его воспитали честным и порядочным человеком.

Образование — окончил начальную деревенскую школу, поступил в 5 класс городской школы.

Внешность — худой от постоянного недоедания 11-летний мальчик, одетый в старую, поношенную одежду.

Характер — мужественный, настойчивый, терпеливый, ответственный, целеустремлённый, робкий, стеснительный, справедливый, скромный, замкнутый, упрямый, добросовестный, гордый.

Положительные черты — умный, смышлёный, старательный, ответственный, добросовестный, настойчивый, целеустремлённый, терпеливый, смелый, с чувством собственного достоинства.

Отрицательные черты — излишне робкий, стеснительный, замкнутый, упрямый.

Произведение — «Уроки французского».

Сюжет

В 1948 году главный герой должен был пойти в пятый класс. В своей деревне он имел славу грамотея, и школьная программа ему давалась легко. Односельчане посоветовали матери отдать толкового сына в школу в райцентре, который находился в пятидесяти километрах от деревни. Мать согласилась, и отправила сына квартировать к своей знакомой.

В новом классе герой быстро освоился, начал хорошо учиться. Проблемы были лишь с французским языком, особенно, с произношением.

Увидев синяки на лице мальчика, Лидия Михайловна оставила его после уроков, и расспросила о жизни. Так она узнала, что он родом из бедной крестьянской семьи, и из-за постоянно чувства голода был вынужден играть на деньги. Мальчик очень боялся, что учительница обо всем расскажет Василию Андреевичу, и его исключат из школы, однако все обернулось иначе. Лидия Михайловна велела приходить к ней домой после уроков, чтобы дополнительно заниматься французским.

Спустя время герой получил посылку с гематогеном, сахаром и макаронами. Он сразу понял, чьих это рук дело, и вернул продукты Лидии Михайловне. Учительница всем сердцем жалела мальчика, однако он бы слишком гордым для того, чтобы принимать помощь.

Лидия Михайловна уехала к себе на Кубань, а спустя время мальчик получил посылку с макаронами и красными яблоками.

Что же всё-таки понудило Володю связаться с плохими ребятами? На этот вопрос можно узнать ответ, прочитав эту замечательную книгу.

Рассказ научил меня тому, что даже в любую трудную минуту и сложившуюся ситуацию можно обратиться за помощью не только к родным тебе людям, но и к учителю, который поможет найти выход, подскажет и протянет руку помощи.

Сочинения на тему Образ учительницы в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского» по литературе

Валентин Распутин – классик наших дней. Каждый его герой живет рядом с нами. Таких людей мы встречаем в повседневной жизни, и многие из них оставляют весомый след на нашем жизненном пути. Его рассказ «Уроки французского» является автобиографичным. Писатель делится с читателями историей об ангарском мальчике.

В тяжелое послевоенное время мать отправляет его учиться в школу, которая находится в районном центре. Мама периодически посылает ему хлеб и картошку, но кто-то из родственников ворует его еду. Из-за голода и необходимости в молоке, мальчик решает играть на деньги, чтобы хоть как-то пропитаться.

Единственный человек, которого интересует жизнь героя – школьная учительница.

Лидия Михайловна – главная героиня рассказа. Она молодая учительница, которая преподает французский и очень любит детей. Ученики чувствуют уважение в свой адрес и отвечают ей тем же.

Рассказчик обращает внимание читателя на лицо Лидии Михайловны: оно доброе и в нем совершенно нет жестокости, как у других учителей

Важно

Важно

Будучи классным руководителем, она больше других учителей интересовалась судьбами детей.

Отношения главного героя к преподавателю французского неоднозначно. Лидия Михайловна спокойная, хорошо одетая, красивая и внимательная. Глядя в ее глаза, мальчик не может врать и рассказывает все как есть. Ему тяжело жить без еды, но он не может и принять помощь.

В этой ситуации очень четко проявляется характер учительницы. Мы видим ее настойчивость, изобретательность и терпеливость. Она ищет подходящий повод для того, чтобы помочь ребенку, который голодает. Лидия Михайловна приглашает его в гости, чтобы накормить, но герой не ест.

Затем, когда она узнает, что он играет на деньги, то предлагает ему сыграть с ней.

Учительница поддавалась ученику. Однако вскоре он это заметил, и она сменила тактику. Мальчик начинает доверять ей, ведь Лидия Михайловна – простой человек, который умеет жульничать, спорить и весело проводить время. Как раз директор застал их на игре и потребовал объясниться.

Теперь Лидии Михайловне нужно либо рассказать все о мальчике или промолчать об истинном мотиве и сохранить доверие ребенка. Учительница выбирает второе, и читатель понимает, насколько сильна эта женщина и какие высокие у нее жизненные принципы.

Лидия Михайловна понимает, что, будучи уволенной за азартные игры, ее ждут большие проблемы, но все же она не отступает.

Учительница героя – удивительная женщина, которой не чуждо сострадание и добросердечность. Ее образ вряд ли оставит хоть кого-то равнодушным.

Вариант 2

Рассказ Владимира Распутина «Уроки французского» покоряет сердца своей глубокой смысловой нагрузкой и проникновенными уроками доброты

Это история, которая заставляет задуматься о важности сострадания и влиянии, которое мы можем оказывать на жизнь окружающих

Главный герой рассказа — мальчик, который блеснул своими умственными способностями в родной деревне. Его талант не остался незамеченным, и односельчане рекомендовали его матери отправить его в школу в райцентре. Там он начал свое новое путешествие в мир знаний и достижений, и, несмотря на трудности в изучении французского языка, он проявлял успехи во всех остальных предметах.

Однако жизнь не всегда бывает легкой и справедливой. Без родительского присмотра, мальчик оказался в сомнительной компании, где он начал играть на деньги, чтобы обеспечить себе еду. Но эта опасная забава привела к жестоким последствиям, когда главарь компании жульничал и избивал героя.

И тут на сцену выходит молодая учительница французского языка, Лидия Михайловна. Она замечает синяки на лице мальчика и, открыв его душу, узнает о его бедственном положении. Вместо того, чтобы осудить его или оставить его в беде, Лидия Михайловна решает помочь мальчику. Она приглашает его домой для дополнительных занятий, чтобы подкормить его и дать ему новую надежду.

В этот момент рассказ обретает глубину и великодушие. Лидия Михайловна предлагает мальчику сыграть в «пристенок» на деньги, чтобы у него была возможность выиграть. Это акт доброты и веры в мальчика, который позволяет ему почувствовать свою значимость и способности. Однако их игра прерывается появлением директора школы, и он увольняет Лидию Михайловну из-за этого нарушения правил. Учительница вынуждена покинуть село, но ее доброта и забота о мальчике останутся в его сердце навсегда.

Несмотря на разлуку, Лидия Михайловна не забывает о своем ученике. Вскоре после своего ухода она отправляет ему посылку с макаронами и красными яблоками, символизирующими ее заботу и любовь. Этот жест говорит о том, что истинная доброта не исчезает со временем, она остается в сердцах людей и продолжает вдохновлять их.

Этот рассказ Распутина учит нас многому. Он показывает, что доброта и сострадание способны изменить жизнь человека, внести свет и радость в его судьбу. Лидия Михайловна стала для мальчика настоящим героем, который показал ему, что есть люди, готовые помочь и поддержать в трудные времена.

Этот рассказ также напоминает нам о важности бережного обращения друг с другом. Мы должны быть внимательными к нуждам окружающих нас людей, быть готовыми протянуть руку помощи и поделиться своей добротой

Одно доброе дело может стать началом цепочки доброты, которая будет распространяться и вдохновлять других.

В заключение, рассказ Распутина «Уроки французского» — это великолепное произведение, которое учит нас быть добрыми, заботливыми и отзывчивыми к нуждам других людей. Он напоминает нам, что даже в сложных ситуациях доброта и сострадание могут изменить мир вокруг нас. Пусть эти уроки останутся с нами навсегда и вдохновляют нас к поступкам добра и любви.

Мне нравится1.7 k.Не нравится838

Идея для написания

В основу рассказа легли детские впечатления и воспоминания. По словам самого автора, это автобиографическое творение. После того как Распутин окончил четвертый класс, ему пришлось переехать в районный центр, чтобы продолжать обучение. Это был сложный период в жизни будущего писателя. Он жил у чужих людей, постоянно недоедал, не имел возможности хорошо одеваться, многие одноклассники не принимали простого деревенского мальчишку. Все действия и события, описанные в рассказе, можно считать реальными, так как именно такой путь Распутину пришлось пройти.

В тяжелый период жизни маленького мальчика поддерживала только учительница Лидия Михайловна. Она помогала Распутину, присылала посылки и писала письма.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: