Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

Сочинение на тему: земля наш дом (2 варианта и 8 похожих топиков)

Сочинение Окружающий мир — мой любимый урок в школе

В школе мы изучаем множество предметов. Каждый из них, конечно, важен по-своему. Но мне очень нравится окружающий мир. Я люблю этот урок потому, что узнаю много нового о нашем мире: почему идет дождь, как связан человек с природой, как получают новые сорта растений и еще много интересного.

На окружающем мире я узнаю не только о том, что находится рядом со мной. Недавно мы изучали пустыни, а скоро будем проходить джунгли. Это очень увлекательно, потому что там все иначе, нежели в городах.

Знания окружающего мира очень важны для нас

Мы учимся правильно организовывать свою жизнь, беря во внимание питание, физические нагрузки и отдых. Если мы будем правильно использовать свой организм, то это нам поможет дольше не уставать и быстрее набираться сил для новых дел

Также, знания из этого учебного предмета пригодились человечеству в экономике и сельском хозяйстве. Люди научились выводить новые виды животных и сорта растений. Это очень сильно повысило урожайность и производство мяса.

Внимательно слушая урок, я узнал, что есть очень много профессий. Например, человек, который разводит животных, имеет профессию скотовода. А тот, кто выращивает растения, работает селекционером.

На окружающем мире нас учат бережно относиться к ресурсам природы. Не лить без надобности воду, не срывать цветы и не ломать деревья, не мусорить. Нам нужно ухаживать за планетой, ведь она – наш общий дом.

Наш учитель очень интересно рассказывает обо всем. Он никогда не заставляет нас просто читать книгу, а подготавливает презентации на каждый урок. Еще мы играем в игры, чтобы лучше запомнить информацию. В качестве домашнего задания учитель советует смотреть нам фильмы на научных каналах.

Очень скоро окружающий мир заменят биология и география, но я ничуть не расстроен, ведь мы будем все изучать гораздо подробнее!

Когда я вырасту, то хочу много путешествовать. Окружающий мир разбудил во мне интерес к посещению других стран.

Вариант 7

Мир и человек – это две самые сложные и загадочные сущности во вселенной. Мир представляет собой бесконечное пространство, в котором обитает огромное количество различных существ и объектов. Человек — это и одно из этих существ, и одновременно самая сложная его составляющая. Мир не существовал бы без человека, а человек не смог бы развиваться без мира. Эти две сущности взаимодействуют друг с другом, создавая весь мир, в котором мы живем.

Когда я думаю о мире и своем месте в нем, я задаюсь вопросом о смысле всего этого. Что делает мир ценным и интересным? А ответ, на мой взгляд, заключается в самом существовании человека. Мир — это пространство, которое мы должны исследовать, познавать и создавать, чтобы оставить свой след в истории. Человек — это творец, который может менять и преобразовывать окружающий мир. Мы можем создавать произведения искусства, строить города, разрабатывать новые технологии и открывать новые горизонты. Именно через свои действия и достижения мы оставляем свой след в истории и делаем мир лучше и интереснее.

Один из примеров, который подтверждает важность взаимодействия мира и человека, — это научные открытия. Без мира ученые не смогли бы изучать законы природы и разрабатывать новые технологии

А без человека мир оставался бы не изученным и неиспользованным на благо общества. Когда я думаю о том, что благодаря усилиям ученых мир становится лучше и комфортнее для жизни, я понимаю, что у человека есть огромный потенциал и возможности.

Еще одним примером взаимодействия мира и человека является искусство. Художники, музыканты и писатели находят вдохновение в мире и преображают его через свои произведения. Они создают красоту, которая вдохновляет и умиротворяет людей. Эти произведения искусства помогают нам лучше понять мир и самих себя. Именно через искусство мы можем видеть мир в другом свете и наслаждаться его прекрасными моментами.

В заключение, мир и человек тесно связаны друг с другом. Мир дает нам возможность существования, а человек — смысл жизни. Мир и человек взаимодействуют и зависят друг от друга. Мы должны ценить эту связь и стремиться к совершенству, чтобы сделать мир лучше для себя и для будущих поколений. Мы — творцы своей судьбы и можем внести настоящий вклад в мир, создавая что-то значимое и прекрасное

Понимая важность мира и своего места в нем, мы можем наслаждаться жизнью и делать ее полноценной и насыщенной

Мне нравится78Не нравится49

Эссе «Мой удивительный мир»

Природа не перестает нас удивлять своей красотой. Благодаря физическим процессам часто возникают интересные явления. Чудеса окружают нас повсюду. Кто-нибудь задумывался над тем, от чего бывает на солнце радуга? Вряд ли кого оставляет равнодушным её появление.


С давних пор люди верили, что разноцветные полосы, появляющиеся в небе — это коромысло, через которое льется вода из океана, чтобы орошать поля.


Но исследуя законы физики и делая открытия, ученые объяснили механизм появления радужных полос. На самом деле это явление называется дисперсией света.


Из курса физики мы знаем, что луч света состоит из отрезков электромагнитной волны, которые летят с огромной скоростью. Длинные и короткие волны имеют различие по цвету. Но вместе человеческий глаз воспринимают их как белый свет. Когда луч света встречает на своем пути прозрачное препятствие, например, стекло или каплю воды, происходит разложение на цвета.


Электромагнитные волны, имеющие наименьшую длину, обладают меньшей энергией. Вследствие этого они отклоняются меньше остальных. Самыми длинными являются волны фиолетового цвета. У них отклонения больше. Происходит распределение всех цветов, начиная от красного и кончая фиолетовым.


Глазам человека доступны всего семь цветов. Мы все их хорошо знаем с детских лет, благодаря высказыванию про охотника и небезызвестного фазана: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Цветов на самом деле конечно намного больше. Они плавно переходят друг в друга через промежуточные оттенки.


Вот на самом деле, что представляет собой механизм радуги.


Очень весело становится, когда после дождя появляется солнце. Лучи света преломляются через остатки дождевых капель, которые повисли где-то высоко над землей, и образуют радугу.


В таком удивительном мире мы живем, и таких чудес на планете существует бесконечное множество!

Сочинение на тему Окружающая среда

Наша жизнь целиком и полностью зависит от окружающей нас среды, ведь это тысячи процессов и механизмов влияния на организм человека. Сейчас, на данном этапе развития человечества, мы не можем избавиться от глобальных проблем в природе, но можем поддерживать определенный уровень.

Мы не умеем беречь окружающую среду, поэтому глобальные проблемы в нашем мире существуют и связаны они именно с природными ресурсами.

Постоянная вырубка лесов наносит непоправимый вред, который не так легко устранить. Мы пользуемся данными благами, но вредим собственному организму. Чистый воздух, насыщенный всеми необходимыми микроэлементами, производят деревья, ели и другие растения.

Чем меньше зеленых зон, тем соответственно, хуже атмосфера, вредоноснее наш воздух и окружающая среда становится не такой благоприятной для существования.

На данный момент существует множество планов по озеленению городов, стран и других населенных и не только пунктов. Все они имеют место быть и при определенных условиях могут исправить современную ситуацию.

Зачастую, каждый из нас считает, что этим должны заниматься специально обученные люди, но только некоторые трезво оценивают ситуацию и понимают, что каждый человек может внести свою лепту в озеленение окружающей среды и тем самым помочь своему городу/стране в решении данной проблемы.

Всего одно посаженное дерево с человека сможет значительно повысить уровень восстановления природы. Если в молодой семье, к примеру, 3 человека, то это уже целых 3 дерева. Посчитав количество ячеек общества, мы можем выйти на круглую цифру возможно посаженных деревьев.

У каждого человека найдется час или два свободного времени, которое можно посвятить озеленению окружающей среды. Времени займет мало, а результат заставит вас понять, что это стоило того, и ваши дети будут дышать свежим воздухом. Через пару лет они продолжат ваше занятие, и посаженых деревьев будет в разы больше.

На самом деле, глобальная природная проблема совершенно проста в ее решении или хотя бы в исправлении. Достаточно каждому из нас задуматься над своей будущей жизнью и начать действовать.

Наш мир в наших и нового поколения руках, поэтому не стоит забывать, что абсолютно все зависит от каждого из нас. Нужно начинать действовать сейчас и не откладывать это на завтра, ведь с каждым днем проблема окружающей среды стает все глобальнее и труднее в решении.

Вариант 1

Мир и человек — два понятия, которые всегда были тесно связаны между собой. Мир представляет собой вселенную, в которой мы живем, а человек — это мы, люди, которые населяют этот мир. Между ними существует взаимодействие и зависимость: мир предоставляет нам ресурсы и условия для жизни, а мы, в свою очередь, влияем на мир своим поведением и действиями.

Я считаю, что мир и человек взаимно дополняют друг друга. Мир, с его природными и социальными условиями, оказывает огромное влияние на нас, людей. От него зависит наше физическое и психическое благополучие. Например, если мы живем в мире, где царит война и насилие, наше состояние души будет наполнено страхом и тревогой. Но когда мир является местом мира и справедливости, мы можем наслаждаться свободой и счастьем.

В свою очередь, человек имеет огромное влияние на мир. Наши действия, взгляды и убеждения определяют, какой мир мы создаем вокруг себя. Если мы живем в гармонии с природой, заботимся о ней и не наносим ей вред, то мир будет процветать. Но если мы эксплуатируем природу бездумно и безответственно, то в будущем мы столкнемся с ее отрицательными последствиями.

Мне кажется, что в нашей истории есть множество примеров взаимосвязи между миром и человеком. Загрязнение окружающей среды является одной из главных проблем современного мира. Выбросы вредных веществ и отходы промышленности влияют на климат, здоровье людей и состояние экосистем. Но с появлением экологического движения и развитием технологий возможно сделать мир чище и безопаснее. В России сейчас активно развивается сфера альтернативной энергетики, такой как солнечная и ветровая, что помогает снизить негативное влияние нашего образа жизни на окружающую среду.

Также, я верю в то, что каждый человек может оказать положительное влияние на мир. Мы можем помогать людям, проявлять доброту и сострадание. Небольшие дела, такие как улыбка незнакомцу на улице или помощь нуждающимся, могут внести огромную разницу в судьбе других людей. Благодаря нашим добрым поступкам и усилиям мы можем делать мир лучше и справедливее.

В заключение, мир и человек неотделимы друг от друга. Мы зависим от мира, как он зависит от нас. Наше поведение и действия определяют, какой мир мы создаем вокруг себя

Поэтому важно осознать нашу ответственность и стараться делать мир лучше своими собственными усилиями. Только взаимно дополняющее взаимодействие между миром и человеком поможет нам создать гармоничное и справедливое общество

Мне нравится646Не нравится199

Ответы к стр. 16 – 17

Задания

2. Что вы можете сказать о своём отношении к окружающему миру?

В этом году мы всем классом посадили рябины, за которыми продолжали ухаживать всё лето. А рябины, как известно, природная столовая птиц. Мы учились беречь природу и ухаживать за ней.

3. Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?

Само слово “экология” образовалось из двух греческих слов: “экос”, что значит “дом”, и “логос” – наука. Поэтому можно сказать, что экология – это наука о доме. Для человечества домом является вся наша огромная и в то же время такая маленькая планета Земля. Сейчас наш природный дом оказался в опасности. Чтобы его сберечь, каждый человек должен стать хотя бы немного экологом. Тогда и всё общество будет жить в согласии и содружестве с природой. Экология нас учит бережно относиться к окружающему миру, к родной планете Земля.

Сочинение Окружающий мир мой любимый урок

Окружающий мир — это один из самых интересных и познавательных предметов в школьной программе. Я люблю этот урок, потому что он помогает мне лучше понимать мир, в котором мы живем.

На уроках окружающего мира мы узнаем о природе, животных, растениях, экологии и о том, как мы можем сохранять нашу планету. Также мы учимся анализировать и объяснять различные явления и процессы, происходящие в нашей жизни.

Кроме того, уроки окружающего мира обучают нас быть ответственными гражданами и заботиться о нашей среде обитания. Мы учимся экономить энергию и использовать ресурсы бережно, чтобы не исчерпать их.

Я также ценю возможность проводить практические занятия на уроках окружающего мира. Например, мы можем посадить дерево или создать маленький огород, чтобы узнать, как выращивать свою еду и обеспечивать себя полезными продуктами.

В целом, я считаю, что окружающий мир — это уникальный и важный урок, который помогает нам понимать нашу жизнь и окружающую среду. Я рад, что мой любимый урок помогает мне стать лучше во всех отношениях.

5 класс

Биоразнообразие — все виды живых организмов

Биоразнообразие является одним из самых важных аспектов нашей планеты. Оно помогает поддерживать экологическое равновесие и обеспечивать устойчивость экосистем. Каждый вид живых организмов имеет свою роль в экосистеме и взаимодействует с другими видами.

Один из способов изучения биоразнообразия — это классификация организмов по различным критериям. Наиболее распространенным способом классификации является использование таксономической системы, основанной на строении организмов и их генетической информации.

Биоразнообразие позволяет нам узнавать о новых видов живых организмов, а также изучать их природные свойства и возможности. Многие виды имеют ценность для науки, медицины и промышленности.

Однако, биоразнообразие под угрозой. Из-за деятельности человека происходит сокращение числа видов и разрушение их мест обитания

Поэтому важно сохранять и защищать наше биоразнообразие и принимать меры по охране природы

Таксономический ранг Примеры
Царство Растения, животные, грибы
Отдел Млекопитающие, птицы, рыбы, рептилии
Класс Млекопитающие: кошачьи, собачьи, грызуны
Отряд Млекопитающие: хищники, копытные
Семейство Млекопитающие: кошачьи — львы, тигры, поссумы
Род Млекопитающие: кошачьи — львы, тигры
Вид Млекопитающие: лев, тигр

Вариант 6

Мир и человек – два понятия, которые тесно связаны между собой. Мир – это окружающая нас среда, в которой мы живем, а человек – это особь, обладающая разумом и способная взаимодействовать с этой средой. Мой взгляд на эту тему заключается в том, что мир и человек взаимозависимы, и их взаимодействие определяет наше существование.

Взглянув на окружающую меня среду, я вижу, как мир воздействует на человека. Естественные явления, такие как погода, климат, природные катастрофы, оказывают разнообразное влияние на нашу жизнь. Например, зимний холод заставляет нас надевать теплую одежду, а жаркое лето заставляет искать способы охлаждения. Это лишь несколько примеров того, как мир влияет на нас.

Однако, важно отметить, что человек также оказывает влияние на мир. Наше поведение, деятельность и принимаемые решения влияют на окружающую среду

Например, загрязнение окружающей среды приводит к изменению климата и выпуску вредных веществ в атмосферу. Мы также влияем на природу через свою экономическую деятельность, например, вырубкой лесов или использованием не обновляемых ископаемых. Наше взаимодействие с животным миром также оказывает влияние на него, так как мы охотимся на животных или разрушаем их естественную среду обитания.

Моя позиция заключается в том, что мир и человек должны существовать в гармонии друг с другом. Мы должны быть осознанными и ответственными социальными существами, учитывая влияние нашего поведения на окружающую среду и на других людей. Мы должны стремиться к экономическому развитию, которое учитывает экологические аспекты и устойчивость. Это может быть достигнуто через использование альтернативных источников энергии, сокращение выброса вредных веществ и сохранение природных ресурсов.

Приведу в пример ситуацию в моем родном городе. Возле нашего парка была построена шумная дорога, которая сильно влияла на качество жизни жителей. Мы собрали петицию и попросили администрацию города перенести трассу. Благодаря нашим усилиям и нашей активности, дорогу перенесли в сторону, а теперь у нас в парке стало гораздо тише и спокойнее.

В заключение, мир и человек – это неотъемлемые части друг друга. Взаимодействие между ними определяет нашу жизнь и будущее нашей планеты. Мы, как индивиды и общество в целом, должны стремиться к гармонии с миром и заботиться о его сохранении для нас самих и будущих поколений.

Мне нравится93Не нравится50

История праздника

Основоположником праздника стал человек, получивший впоследствии должность министра земледелия штата Небраска, Дж. Мортон. При переезде в 1840 году в штат он обнаружил огромную территорию, на которой проходила массовая вырубка деревьев с целью строительства и обогрева жилья. Это зрелище показалось ему настолько печальным и ужасающим, что Мортон выдвинул предложение по озеленению территории. Он планировал организовать мероприятие, где все желающие будут высаживать деревья, а победители по большему количеству посадок смогут получить призы. Впервые этот праздник состоялся в 1872 году и получил название «День дерева». Таким образом за один день жители штата высадили около миллиона саженцев. Праздник пришелся всем по душе и в 1882 году стал официальным — его начали отмечать в день рождения Мортона.

В 1970 году к празднованию стали присоединяться другие страны. Более 20 млн человек по всему миру приняли участие в акциях, посвященных экологической защите. Лишь в 1990 году этот день получил более весомое название «Международный день Земли» и до сих пор ежегодно отмечается в разных уголках планеты.

Изначально День Земли праздновался в день весеннего равноденствия. Праздник был утвержден в 1971 году ООН для Дня Земли именно потому, что на это время выпадает день весеннего равноденствия, когда происходит пробуждение природы и ее обновление

В обращении ООН говорится: «День Земли – это специальное время, которое предназначено, чтобы привлечь внимание всех людей к осознанию планеты Земля как их общего дома, ощутить нашу всеземную общность и взаимную зависимость друг от друга»

Давайте будем дружить друг с другом,Как птица — с небом, как поле — с плугом,Как ветер — с морем, трава — с дождями,Как кружит солнце со всеми нами!..

Давайте будем к тому стремиться,Чтоб нас любили и зверь, и птица.И доверяли повсюду нам,Как самым верным своим друзьям!..

Давайте будем беречь планету —Во всей Вселенной похожей нету:Во всей вселенной совсем одна,Что будет делать без нас она?..И. Мазнин

Сейчас существуют два основных периода проведения Дней Земли: конец марта и 22 апреля.

Защита Земли — нашей планеты, которая является домом 8 млрд человек и несметного количества других живых существ. Жизнедеятельность человека наносит вред природе, и с каждым годом всё больше внимания мирового сообщества сосредоточено на этой проблеме.

Вселенная — бескрайняя просторная тьма

Мы живем на планете Земля, которая является лишь одной из множества планет в нашей Солнечной системе. Солнечная система, в свою очередь, является лишь одной из множества систем в нашей галактике — Млечный Путь. А Млечный Путь, в свою очередь, является одной из множества галактик во Вселенной.

Вселенная наполнена звёздами, галактиками, черными дырами и различными формами жизни. Многие звезды и планеты находятся на таком огромном расстоянии от нас, что мы даже не можем представить себе такую дальность

Вселенная — это бескрайняя просторная тьма, в которой каждый объект имеет свою уникальность и важность

Изучение Вселенной и её секретов является одной из главных задач современной науки. Астрономы и космонавты отправляются в космос, чтобы исследовать другие планеты, разгадать тайны происхождения Вселенной и искать ответы на вопросы о нашем месте в этом бесконечном пространстве.

Вселенная является источником вдохновения и почитания для многих людей. Наблюдение за звездами и исследование Вселенной помогает нам лучше понять самих себя и наше место в этом великом мире.

Что такое текст-рассуждение?. Видеоурок. Русский язык 2 Класс

Рассуждать – это последовательно излагать свои мысли, приводя доказательства.

Текст-рассуждение – это текст, в котором что-либо объясняется, делаются выводы, текст, который отвечает на вопрос почему?

Пример

Корни дерева выполняют две службы. Во-первых, они кормят и питают дерево пищей, которую сосут из земли. Во-вторых, они прикрепляют дерево к земле. Отнимите у дерева корни – и оно умрет.

Это текст-рассуждение, так как в нем дан ответ на вопрос: зачем деревьям корни?

Почему мы любим сказки или почему нельзя опаздывать на уроки, почему слоны не летают? Отвечая на эти вопросы, мы высказываем свое мнение и приводим доказательства этого мнения, а значит, строим текст-рассуждение.

Текст-рассуждение состоит из трех частей:

1. Тезис

2. Доказательство

3. Вывод

Тезис – утверждение, которое нужно доказать.

К примеру:

Дельфины – это животные, а не рыбы. Собака – друг человека. Я люблю ходить в школу.

Тезис можно начать словами:

Я думаю, что….. Мне кажется, что….. Я считаю, что…. По-моему…..

Например:

Я считаю, что таблицу умножения просто необходимо выучить.

Я думаю, что, когда я вырасту, стану врачом.

По-моему, по утрам надо делать зарядку.

Чаще всего для тезиса используются вопросы: Почему? Зачем? Когда? Знаете ли вы?

Например:

Почему лев – царь зверей? Зачем кукушка подбрасывает яйца в чужие гнезда?

Знаете ли вы, что у бегемота почти нет врагов?

Доказательство – вторая часть текста-рассуждения, для него используются слова во-первых, во-вторых, в-третьих.

На письме эти слова выделяются запятыми. Например:

Я люблю ходить в школу. Во-первых, мне очень нравится наша учительница. 

Во-вторых, мне интересно учиться. В-третьих, у меня там много друзей.  

Тезис – я люблю ходить в школу, доказательство – во-первых, во-вторых, в-третьих, эти слова выделены запятыми.  

Вывод – это итог рассуждения. Чаще всего вывод присоединяется к доказательству словами: следовательно, значит, поэтому, итак, можно утверждать, поэтому я считаю, что…

На письме все слова, кроме слова «поэтому», выделяются запятой. Например:

Я люблю ходить в школу. Во-первых, мне очень нравится наша учительница. 

Во-вторых, мне интересно учиться. В-третьих, у меня там много друзей.

Вот поэтому я люблю ходить в школу. 

«Вот поэтому я люблю ходить в школу» – это вывод. В выводе можно использовать слова из тезиса.

Задание 1.

Прочитайте текст, определите тезис, доказательство, вывод.

Кто на свете самый сильный?

Вы скажете: «кит» или «слон». Ошибаетесь, самое сильное живое существо – это муравей.

Во-первых, муравей способен переносить тяжести, в десять раз превышающие его собственный вес.

Во-вторых, муравьиная семья строит огромный дом-город, который уходит глубоко под землю.

Поэтому самый сильный на свете – муравей.

Задание 2.

Прочитайте предложения. Расставьте их в нужном порядке, чтобы получился текст-рассуждение.

Так и зовут его с тех пор. Дело в том, что он очень прожорливый.

«Вора бей!» – кричали крестьяне, когда видели, как воробьи уничтожают посевы.

Часто истребляет не только насекомых, но и вредит урожаю.

Почему воробья так назвали?

Расставив предложения в нужном порядке, мы получим текст-рассуждение:

Почему воробья так назвали?

Дело в том, что он очень прожорливый.

Часто истребляет не только насекомых, но и вредит урожаю.

«Вора бей!» – кричали крестьяне, когда видели, как воробьи уничтожают посе

interneturok.ru

Вариант 1

Окружающий мир – это один из самых интересных и познавательных уроков в школе. Он помогает нам понимать, как устроен мир вокруг нас, как взаимодействуют различные природные явления и как мы можем влиять на окружающую среду.

На уроках окружающего мира мы изучаем различные экосистемы, животных и растения, а также проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды и изменением климата. Мы узнаем, какие меры можно принять, чтобы сохранить природу и сделать нашу планету более устойчивой.

Окружающий мир также помогает нам понимать, как наша жизнь связана с природой. Мы узнаем, какие ресурсы мы используем в повседневной жизни и как мы можем экономить энергию и воду, чтобы сделать нашу жизнь более устойчивой и экологичной.

Кроме того, уроки окружающего мира помогают нам развивать критическое мышление и умение анализировать информацию. Мы учимся оценивать различные источники информации и принимать обоснованные решения на основе фактов.

В целом, окружающий мир – это урок, который помогает нам понимать, как мы можем жить в гармонии с природой и сделать нашу планету более устойчивой и здоровой.

Экологические проблемы — необходимость срочных решений

Наша планета Земля столкнулась с рядом серьезных экологических проблем, которые требуют немедленных решений. В настоящее время человечество стало основным источником угрозы для своей собственной среды обитания.

Одной из главных экологических проблем является загрязнение окружающей среды, особенно атмосферы, которое вызвано промышленными выбросами, автомобильным движением и неэффективным использованием энергии. Это приводит к изменению климата, увеличению парникового эффекта и глобальному потеплению, что в свою очередь вызывает катастрофические последствия для природы и человечества.

Еще одной значительной проблемой является обезлесение и уничтожение лесов. Недальновидное лесохозяйственное использование и вырубка деревьев для получения древесины и освоения новых территорий разрушают уникальные экосистемы и наносят непоправимый ущерб биоразнообразию, а также увеличивают риск возникновения лесных пожаров.

Проблема загрязнения водных ресурсов также требует срочных мер. Использование химических удобрений и пестицидов в сельском хозяйстве, сточные воды промышленных предприятий и домашнего хозяйства сбрасываются в озера, реки и океаны, приводя к заболеваниям животных и людей, а также разрушению экосистем водных биоразнообразий.

Все эти проблемы требуют немедленных решений и совместных усилий от правительств, бизнеса и общества в целом. Необходимо уменьшить выбросы загрязняющих веществ, осуществлять устойчивое лесохозяйственное использование, использовать экологически чистые источники энергии, проводить охранные мероприятия для сохранения водных ресурсов и восстановления экосистем.

Только совместными усилиями мы можем сохранить и восстановить экологическое равновесие нашей планеты, чтобы она оставалась прекрасным местом для жизни не только для нас, но и будущих поколений.

Экосистемы — сложные взаимодействия в природе

Каждая экосистема включает в себя множество видов растений, животных, микроорганизмов и других организмов. Все они взаимодействуют между собой и с неживой природой, образуя сложные пищевые цепочки и пищевые сети. Это взаимодействие позволяет поддерживать баланс в экосистеме и обеспечивать ее функционирование.

Различные факторы, такие как климат, рельеф, почва, вода и доступность ресурсов, влияют на состав и структуру экосистемы. Кроме того, человеческая деятельность может серьезно повлиять на экосистемы и нарушить их равновесие.

Сохранение экосистем является важной задачей, так как они являются источником пищи, воды, кислорода и других жизненно важных ресурсов для всех живых организмов, включая нас, людей. Без здоровых и устойчивых экосистем мы сталкиваемся с угрозой для своего собственного благополучия и выживания

Поэтому важно понимать и ценить экосистемы, сохранять их разнообразие и стараться минимизировать нашу негативную деятельность, чтобы наша планета продолжала быть нашим главным домом и райским уголком для всех ее обитателей

Вариант 5

Мир и человек – два понятия, тесно связанные между собой. Для меня мир – это гармоничное сосуществование всех существ на земле. В мире каждый индивид может найти свое место и быть ценным для общества. Человек – это социальное существо, способное творить и изменять мир вокруг себя.

Когда мы говорим о связи мира и человека, нельзя не упомянуть важность духовных ценностей. Мир может быть лишь тогда, когда каждый из нас стремится к добру, миру и справедливости

Моя личная позиция заключается в том, что каждый человек обязан делать мир вокруг себя лучше, начиная с самого себя. Мы должны учиться быть добрыми, терпимыми и открытыми другим людям. Важно научиться эмпатии и состраданию, чтобы справляться с конфликтами и улучшать окружающий нас мир.

Один из примеров, подтверждающих связь мира и человека, – это движение за защиту окружающей среды и борьбу с изменением климата

Многие люди по всему миру действуют, чтобы сохранить природу, они подчеркивают важность экологической устойчивости и чистоты планеты. Наступило время, когда каждый из нас должен задуматься над своим поведением и вкладом в сохранение нашей планеты

Почему бы нам не начать с чистоты в нашем городе? Например, вместо выброса мусора на улицах, мы можем использовать мусорные контейнеры и утилизировать отходы правильным образом. Таким образом, каждый из нас может внести свой вклад в создание лучшего мира для себя и будущих поколений.

Еще одним хорошим примером является волонтерское движение. Волонтеры по всему миру помогают нуждающимся людям, животным и организациям. Они осознают свою роль в обществе и готовы помочь там, где это нужно. Моя подруга является активным волонтером, и я восхищаюсь ее преданностью и заботой. Она участвует в программе помощи бездомным животным, регулярно посещает дома престарелых и помогает поддерживать порядок в общественных местах. Ее добровольная работа приносит пользу не только нуждающимся, но и обществу в целом.

В заключение, существует неразрывная связь между миром и человеком. Мы можем создавать лучший мир, начиная с себя

Важно стремиться к гармонии и справедливости, уважению к окружающей среде и содействию другим людям. Мы имеем уникальную возможность внести вклад в общее благо и изменить мир к лучшему

Давайте совместно работать над созданием мира, в котором каждый человек будет чувствовать себя ценным и важным.

Мне нравится110Не нравится51

Суши и океаны — разнообразие ландшафтов

С другой стороны, на суше мы можем видеть разные типы ландшафтов. Горы, равнины, пустыни, леса и поля — каждый из них имеет свою уникальную природу. Горы представляют собой огромные каменные образования с высокими пиками и склоными линиями. Равнины являются плоскими землями, без значительной рельефной градации.

Пустыни — это засушливые области с малым количеством воды и растительности. Леса, напротив, являются зелеными и плотно заселенными областями, состоящими из деревьев и других растений. Наконец, поля — это открытые пространства сельскохозяйственных культур, таких как зерновые и овощные культуры.

Все эти разнообразные ландшафты предлагают уникальные условия для жизни разных видов растений и животных. Они также предлагают различные виды занятий для людей, таких как туризм, сельское хозяйство и добыча ресурсов.

Исследование и охрана разнообразия ландшафтов нашей планеты — это задача, которая стоит перед каждым из нас. Мы должны беречь и сохранять этот удивительный мир, чтобы будущие поколения также могли наслаждаться всем его разнообразием.

Будущее Земли — наши действия определяют его

В последние десятилетия человечество сталкивается со множеством экологических проблем, таких как загрязнение воздуха, уход лесов и сокращение биоразнообразия. Наши промышленные деятельность и потребление ресурсов приводят к разрушению окружающей среды и изменению климата.

Однако мы имеем возможность повлиять на будущее Земли путем принятия мер по сохранению природного баланса и устойчивого развития

Важно сократить выбросы вредных веществ в атмосферу и использовать возобновляемые источники энергии, такие как солнечная и ветровая энергия

Необходимо бережно относиться к природным ресурсам, используя их с умом и эффективно перерабатывая отходы

Также важно охранять и восстанавливать природные экосистемы, чтобы сохранить биоразнообразие и обеспечить устойчивое будущее для всех форм жизни на Земле

Кроме того, каждый из нас может внести вклад в сохранение планеты, принимая маленькие, но значимые изменения в своей повседневной жизни. Мы можем экономить воду и электроэнергию, использовать экологически чистые транспортные средства и устраивать сортировку отходов.

Будущее Земли — это наша общая ответственность. Наши действия сегодня формируют окружающую среду и будущее наших потомков. Вложение усилий в сохранение и улучшение нашей планеты является ключевым для создания устойчивого и процветающего будущего.

Проблема Действие
Загрязнение воздуха Сократить выбросы вредных веществ и использовать экологически чистые источники энергии
Уход лесов Охранять и восстанавливать лесные экосистемы; использовать древесину и другие ресурсы с умом
Сокращение биоразнообразия Охранять и восстанавливать природные экосистемы; защищать уязвимые виды животных и растений
Использование ресурсов Эффективно использовать и перерабатывать природные ресурсы; экономить воду и электроэнергию

Сочинение «Чему я удивился»

Недавно я стал свидетелем необычного случая: это была настоящая схватка между пернатыми. Я гулял около речки. Был морозный денёк. Вода на реке уже покрылась тонким слоем льда. Он был тонким и хрупким.

Около берега я заметил двух дерущихся на льдине птиц. Это были чайка и ворона. Они были явно в разных весовых категориях. Ворона было гораздо крупнее чайки. Поскольку уже наступили заморозки, и еды для птиц осталось мало, изголодавшаяся ворона решила напасть на маленькую чайку. 

Она пыталась догнать её, и нанести смертельный удар в голову своим крючковатым клювом. Но юркая птичка всё время уворачивалась. И так они бегали по кругу. 

Ворона было тяжёлая и неуклюжая. В один прекрасный момент она подскользнулась и одной ногой провалилась в воду. Пока она пыталась вылезти из этой западни, чайка резко взмахнула крыльями, взлетела и помчалась ввысь. Ворона начала громко каркать, на шум прилетела другая хищница.


Теперь уже их стало двое. Обе птицы теперь вдвоём стали преследовать жертву. Но шустрая птица летела намного быстрее. Вороны недолго следовали за ней. Чайка вскоре скрылась где-то вдали. А вороны сели на дерево и начали выискивать другой объект для преследования. Но берег был пустынный.


Этот случай меня очень удивил и в то же время обрадовал. В природе обычно побеждает сильнейший. Но это прекрасный пример того, когда ловкость и смекалка творят чудеса, а добро побеждает зло. В этом случае две огромные хищницы не смогли справиться с чайкой, а она показала настоящий мастер-класс, защищаясь от нападавших.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: