Как написать эссе по биологии + пример

Образовательные загадки по химии для школьников

Загадки про алюминий

Шпаты, глины, мусковит,
Какой металл объединит?
(Алюминий)
Из глины я обыкновенной,
Но я на редкость современный.
Я не боюсь электротока,
Бесстрашна в воздухе лечу,
Служу на кухне я без срока,
Мне все задачи по плечу,
Горжусь свои я именем, Зовусь я ……
(Алюминием)
Он яркой звездой загорится,
Белый и легкий металл,
В тринадцатой клетке таблицы
Почетное место занял.
Для легкости в сплавы дается,
Мощь самолета создал.
Тягуч и пластичен, отлично куется
Серебряный это металл.
В составе багровых рубинов,
В сапфировой силе огней,
В серой обыденной глине,
В виде наждачных камней.
(Алюминий)
В технике сплавов нашёл применение
Как стойкий и лёгкий металл
И наконец, в самолётостроении
Важное место занял.
(Алюминий)
Я – металл незаменимый,
Очень летчиком любимый,
Легкий, электропроводный,
А характер – переходный.
(Алюминий)
Я – металл серебристый и легкий.
Я зовусь ”самолетный металл”.
И покрыт я оксидною пленкой,
Чтоб меня кислород не достал.
(Алюминий)
Элемент третьей группы
Прекрасный металл.
Он крылатый, серебристый, но не кристалл,
Образует оксид амфотерный и ток.
С ним галлий и индий не одинок.
(Алюминий)

Стволовые клетки

Стволовые клетки — это недифференцированные клетки. Эти клетки могут быстро размножаться. Стволовые клетки имеют для нас первостепенное значение, потому что они могут развиваться в различные типы клеток: мышечные клетки, нервные клетки и многие другие. Мы, люди, начали свою жизнь как отдельные клетки и после бесконечных делений, превратились в многоклеточные организмы. Стволовые клетки работают аналогичным образом. Они могут заменить поврежденные ткани и органы, исправить неправильное функционирование некоторых частей органов, внести генетические дефекты для исследований и позволить ученым разработать новые лекарства для борьбы с заболеваниями. И снова биология выступает в роли нашего спасителя.

Загадки про кислород

  1. И деревьям, и цветам,
    И животным тут и там,
    Нужен он на свете всем,
    Съесть его нельзя совсем.
    Ель, сосна,
    И кедр, и пихта
    Выделяют круглый год
    Этот газ прозрачный, чистый
    Под названьем ……
    (кислород)
  2. Я коварный поджигатель,
    Вы огня хотите- нате.
    Я всесильный окислитель,
    Если только дров дадите.
    (Кислород)
  3. В чем горят дрова и газ,
    Фосфор, водород, алмаз?
    Дышит чем любой из нас
    Каждый миг и каждый час?
    Без чего мертва природа?
    Правильно, без…
    (Кислорода)
  4. Он повсюду и везде:
    В камне, воздухе, воде,
    Он и в утренней росе,
    И в небесной голубизне.
    (Кислород)
  5. Нахожусь, друзья, везде:
    В минералах и в воде.
    Без меня вы как без рук:
    Нет меня – огонь потух.
    (Кислород)
  6. Известно, что горит отлично
    В нём сера, фосфор, углерод,
    железо, магний, энергично
    Сгорает даже водород.
    (Кислород)
  7. Адрес точный, если спросят: 32,16,8
    (Кислород)
  8. Я жилец квартиры восемь,
    Я могу зажечь на спор
    Спички, свечку и костер,
    Кто вам всем дышать дает?
    Атмосферный…
    (Кислород)
  9. Примерно века два назад
    Открыт он был случайно.
    Сейчас знаком с ним стар и млад,
    Он и для вас не тайна.
    Известно, что горят отлично
    В нем сера, фосфор, углерод,
    Железо, магний. Энергично
    Сгорает также водород.
    (Кислород)

Биотопливо нового поколения

Обеспокоены быстрым истощением ископаемых видов топлива? Не переживайте, потому что биология снова вам в помощь. Развитие биотоплива находится на подъеме. Выращивание и переработка ятрофа куркас (Jatropha curcas L.) увеличивается, потому что масло этого растения используется в качестве дизельного топлива. Масло ятрофы можно использовать сразу после экстракции, даже без очистки. Этанол, производимый из растительных сахаров, смешивается с бензином, чтобы повысить эффективность использования топлива. В настоящее время существуют различные виды биотоплива, производные от водорослей, кукурузы, пшеницы, рапсового масла и сахарной свеклы. Широкое применение биотоплива откроет новые возможности для борьбы с загрязнением и выбросами углерода.

Мне нравится15Не нравится2

Загадки про водород

  1. Я – газ легчайший и бесцветный,
    Неядовитый и безвредный,
    Соединяясь с кислородом
    Я для питья даю вам воду!
    (Водород)
  2. Я важнейший элемент,
    Без меня и Солнца нет.
    Я без запаха и цвета,
    Легче газа в мире нету.
    Я вхожу в состав воды,
    Нефти, всяческой еды
    На планете я пришелец,
    Космос вот где я умелец.
    Я источник света звезд,
    Жизнь на земле я принес.
    (Водород)
  3. За флогистоном тогда признали,
    Когда получен газ тот был.
    Его горючесть доказали- восстановителем простым.
    Из отношенье к кислороду,
    Лавуазье названье дал.
    И, осознав его природу,
    Он флогистон тот развенчал.
    (Водород)
  4. Первый я на белом свете:
    Во Вселенной, на планете.
    Превращаясь в легкий гелий,
    Зажигаю Солнце в небе.
    (Водород)
  5. Гость из космоса пришел,
    В воздухе приют себе нашел.
    (Водород)
  6. Я самый мягкий элемент,
    В природе без меня ни шагу.
    И с кислородом я в момент
    Даю живительную влагу
    (Водород)
  7. На верхнем этаже храма Менделеева проживаю,
    В разных подъездах две квартиры занимаю,
    Причем под номером один
    Вот такой я господин!
    (Водород)
  8. В доме выше всех живем,
    Вдвоем тепло и свет даем.
    (Водород и гелий)

Сочинение Биология — мой любимый урок в школе

Из всех предметов, что преподают в школе, мне больше всего нравится биология. Я всегда жду каждого урока с нетерпением. Не понимаю, как кому-то может не нравится биология, ведь эта наука может рассказать о том, откуда появились люди, как происходит развитие всего живого в мире и еще много всего интересного.

Мое увлечение биологией началось после перехода в 6 класс. Когда я пришел на первый урок, нас встретил прекрасный учитель, который казался изначально строгим. Но после того, как он сказал лишь пару слов, я понял: первое впечатление – ошибочное. 40 минут биологии пролетали незаметно, ведь он так увлекательно рассказывал обо всем!

На уроке биологии мы не только читаем параграфы, но и смотрим интересные фильмы по темам, которые проходим. Также учитель всегда приводит забавные примеры из жизни, что позволяет усвоить информацию в разы быстрее.

Я даже записался на дополнительные занятия по биологии, чтобы получать больше знаний. На этих занятиях мы посещаем дендрарии, где нам читают лекции про виды деревьев, кустарников, цветов и трав. Это очень увлекательно.

Биология — это наука о жизни. Именно поэтому я думаю, что каждый должен знать этот предмет в идеале. Мы живём по законам биологии, и существовать отдельно от этой науки мы не можем

Важно понимать, как устроен наш организм, чтобы не болеть и всегда иметь полный запас сил

Биология является наукой будущего. Именно с ее помощью врачи стараются находить лекарства от таких пока что неизлечимых болезней как рак и СПИД. Например, уже удалось излечить туберкулез, и это вселяет надежду на то, что неизлечимых болезней будет становиться все меньше.

Еще эта наука оказывает огромное влияние на развитие сельского хозяйства. Уже сейчас пытаются изобрести экологически чистое топливо, и я думаю, что это увенчается успехом уже очень скоро. К тому же, сотрудничая с биологией, можно решить множество проблем: появление вредителей посевов, проблемы экологии, загрязнения лесов и водоемов.

Когда я вырасту, я хочу стать великим биологом. Мне очень нравится эта сфера, и я мечтаю достичь больших успехов в ней, находить новые способы лечения страшных болезней и узнавать все больше интересной информации обо всем.

Биология в моей жизни

Мой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу

Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока

Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.

Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.

Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что очень интересно.

Признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали, как одно мгновенье.

На уроках этого учителя я понял, что раздел ботаники, который мы изучали в младших классах — тоже интересен. Ведь ботаника – это наука о растениях, а растения играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на Земле. Значение знаний о растениях не можно преувеличить, так же, как и знания о зоологии.

Предмет биологии помог мне определиться с выбором профессии. Я хочу быть врачом, хочу знать больше. Хочу, чтобы мои знания стали необходимыми людям – ведь это так прекрасно. Быть врачом — это почетная миссия, которая не каждому по плечу. Врача уважают потому, что именно он та последняя инстанция в случае беды, которая сделает все, что в ее силах, чтобы помочь.

Биология в моей жизни имеет большое значение. Я верю,что каждый человек, если ему что-то захочется, сделает все возможное, чтоб это реализовать. Я ставлю цели в своей жизни и сделаю все возможное, чтобы их достичь.

Структура эссе по биологии

Эссе по биологии имеет стандартную структуру:

  • введение;
  • основная часть;
  • заключительная часть.

Очень часто введение написать сложнее всего, ведь всегда сложно начать писать с чистого листа. Если вы пишете эссе по биологии, то попробуйте начать писать работу с основной части, потом написать заключение, а уже потом введение. Так вам не придется ломать голову и «придумывать велосипед», ведь эссе уже будет почти написано, во введении только останется кратко описать, о чем будет говориться в данном сочинении:

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

В основной части нужно написать свои размышления на тему работы. Например, если вы пишете эссе по биологии на тему «Этическая сторона клонирования человека», то вам нужно привести доводы, которые раскрывают этическую сторону этой темы. Можно использовать цитаты ученых и мыслителей, информацию из научных исследований, примеры из жизни. Одним словом, все то, что отразит вашу позицию и точку зрения по данной тематике:

В заключительной части нужно подытожить сказанное выше и сделать выводы. Не стоит детально повторять всю основную часть, нужно перечислить только самые важные доводы и показать, что тема эссе раскрыта:

Еда и напитки

То, что поддерживает нашу жизнь, — это пища, которую мы потребляем. Без еды невозможна жизнеспособность. Наши продукты питания происходят из растений и животных. Микробы способствуют образованию молочных продуктов, таких как творог, сыр и йогурт. Бактерии Lactobacillus помогает делать творог из молока. Точно так же дрожжи, одни из простейших эукариот, используются в процессе ферментации. Вино получают из винограда аналогичным способом. Кроме того, существуют определенные микробы и другие биологические процессы, которые косвенно помогают в производстве пищи. Микроорганизмы, присутствующие в почве, действуют как редуценты, которые способствует производству компоста из мертвых и разлагающихся органических веществ. Этот компост действует как эффективное удобрение для роста растений.

Высотная болезнь

Если вы бывали в горах, возможно, вы чувствовали себя некомфортно на большой высоте. Какое может быть объяснение этому? И снова ответ на этот простой вопрос лежит в области биологии. Высотная болезнь — это группа симптомов, которые возникают при подъеме на большую высоту. Поскольку вы не дали своему телу времени адаптироваться к изменяющемуся давлению и снижению уровня кислорода на большой высоте; симптомы горной болезни проявляются слишком быстро. Тем не менее, ваше невероятное тело в ответ увеличивает частоту дыхания, что, в свою очередь, не только повышает уровень кислорода в крови, но также изменяет уровень кислотности крови, давление в легких, уровень электролитов и солевой баланс.

Реактивная задержка

Когда вы путешествуете по земному шару и пересекаете несколько часовых поясов, у вас возникают проблемы с засыпанием в новом месте. Почему это происходит и какова основная причина этого? Ответ на этот вопрос заключается в том, что у вашего тела есть свои внутренние часы, называемые циркадным ритмом. Биологические часы определяют время вашего бодрствования и время засыпания. Реактивная задержка возникает из-за того, что ваши биологические часы (циркадный ритм) синхронизированы с вашим исходным часовым поясом. Ваши биологические часы не учитывают пройденное вами расстояние. Чем больше часовых поясов вы пересечете, тем серьезнее будет нарушение биоритма.

Загадки про азот

  1. Предупреждаю вас заранее: я непригоден для дыхания!
    Но все, как-будто бы не слышат и постоянно мною дышат. …
    (Азот)
  2. Нашатырь и аммиак,
    Воздух, нитроглицерин,
    И капрон, и анилин –
    Все содержит “нитроген”.
    Кто же он, вернее “эн”?
    (Азот)
  3. Большую роль играю в жизни,
    В атмосфере содержусь.
    В воде почти не растворяюсь
    И химинертностью горжусь.
    (Азот)
  4. В первом русском алфавите
    Ты найдешь мой первый слог,
    А второй – это предлог.
    Вместе будет элемент –
    Кто найдет меня в момент?
    (Азот)
  5. В воздухе он главный газ,
    Окружает всюду нас.
    Угасает жизнь растений
    Без него, без удобрений.
    В наших клеточках живет
    Важный элемент …
    (Азот)
  6. Он безжизненным зовется,
    Но жизнь без него не создается.
    (Азот)
  7. Бесцветный газ без запаха и вкуса
    Людьми широко применен.
    Для разных дел, различных целей,
    В войне и мире нужен он.
    Он не поддерживает жизнь,
    Так говорит о нем наука,
    А без него любая жизнь
    Ведь невозможна- вот так штука.
    (Азот)
  8. Он нужен всем, когда лишь связан,
    Но вяжется с большим трудом.
    Весь мир живых существ обязан
    Ему растительным белком.
    Распространен во всех трех царствах,
    Освобождается в огне.
    И есть он в красках, и в лекарствах,
    Он нужен в мире и в войне.
    (Азот)

Мой любимый предмет Биология сочинение-рассуждение

Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.

Конечно, урок этот полезный и интересный. Столько всего узнаешь! Оказывается, столько видов и подвидов существует на планете. Растения, водоросли – всё настолько сложное, даже не нужно говорить о животных. Я много узнала о них, но ещё не перестаю удивляться. Я так понимаю, что в старших классах мы будем проходить строение человека, ведь он царь зверей. То есть все мы – цари. Даже плакаты с внутренним строением животных меня не пугают. Кстати, мама у меня врач, она рассказывала, как их заставляли резать лягушек! Хорошо, что нам не нужно этого делать.

Изучая биологию, понимаешь, насколько удивителен мир вокруг. Например, фотосинтез! По-моему, это просто поразительное явление… Даже никуда не нужно ехать – открывать новые страны и подобное, а достаточно присмотреться к тому, что окружает нас. Учитель рассказывал нам, с каким интересом биологи изучают мир, его особенности. Как, практически, создают новые растения, скоро, возможно, будут делать новых животных. Да и для человека всегда найдется польза из биологии. Понятно, что нужны разные науки, их взаимодействие, чтобы сделать что-то, по-настоящему, полезное. Например, биология и химия могут создать новые лекарства для человечества.

Ещё мне нравится, что у нас часто бывают контрольные работы. Во-первых, я получаю хорошие оценки. Во-вторых, так можно легко систематизировать материал. Это не очень сложные тесты по параграфам. Очень я люблю биологию. И не понимаю, почему некоторые всё стараются её прогулять… Не скажу, кто. Только бы учитель не менялся!

А.А. Пластов “Летом” сочинение по картине (223)

На уроке русского языка учительница познакомила нас с удивительно красивой картиной Пластова «Летом».На переднем плане картины художник изобразил девочку в белом платье, красном.

А.А. Пластов. “Сенокос” сочинение по картине (193)

В этой картине собрана вся радость нашей земли. В ней отражается весь радужный мир с пением веселого рожка, птичьим гомоном, с румяными облаками на нежно-розовом небосводе.Июнь.

А.Г. Венецианов “На пашне. Весна” сочинение по картине (194)

«Улыбкой ясною природа» светится в одной из самых поэтических картин замечательного русского художника, который хотел создать праздник весны. И это ему удалось.Мы любуемся.

Анализ стихотворения «Бородино» Лермонтова (254)

Ведущая тема стихотворенияТрадиционным для творчества М.Ю. Лермонтов является обращение к историческим событиям своей родины, к ратным подвигам своего народа. Глубокий анализ.

Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова (517)

Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова лучше начать с небольшого историко-литературного экскурса. Это одно из первых произведений юного поэта, написанное им в 1928 г. в.

Береги природу сочинение 5 класс (185)

Мы с родителями очень часто отдыхаем на природе. Больше всего я люблю ходить в лес, там очень хорошая речка, я там очень часто купаюсь. Но со временем, мы с родителями все реже.

Библиотека – сочинение (205)

После уроков в школьной библиотеке аншлаг. Почти все места в читальном зале заняты, да и на абонементе — большущая очередь. В основном школьники спрашивают у библиотекаря книги.

Борьба с вредной привычкой сочинение (199)

Вредные привычки бывают разными.У взрослых это такие опасные для здоровья привычки, как курение и пьянство. У детей и подростков тоже есть вредные привычки. Маленькие дети.

Быть здоровым – значит быть современным сочинение (216)

Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благосостояния человека. Одной из задач на современном этапе является сознательное отношение к своему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: