Сочинение на тему: «моя любимая вещь» — примеры

БИОГРАФИЯ ВАСИЛИЯ ГРИГОРЬЕВИЧА ПЕРОВА

Василий Григорьевич Перов родился в городе Тобольске в 1834 году. Его отцом был губернский прокурор барон Г.К. фон Кридинер. Но, появившись на свет до брака родителей, художник получил фамилию крёстного отца — Васильев. Правда, она ему по каким-то причинам не нравилась, и впоследствии художник утвердил за собой прозвище, данное ему в детстве за успехи в чистописании.

Первые уроки живописи Перов получил в арзамасской школе А.В.Ступина — лучшей провинциальной художественной школе того времени. В 18 лет он переехал в Москву и поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества.

“Проповедь в селе” — одна из первых картин Перова, за которую он получил в училище большую золотую медаль и право на стипендию для поездки за границу.

В картине “Проповедь в селе” созданной в год отменны крепостного права, когда не утихали споры о взаимоотношениях крестьян и помещиков, Перов изобразил сцену в сельской церкви. Священник одной рукой указывает вверх, а другой — на задремавшего в кресле помещика, толстенького, неприятного; сидящая рядом молодая барыня тоже не слушает проповедь, она увлечена тем, что нашёптывает ей на ухо какой-то холёный господин.

В 1862-1864 годы художник отправляется за границу. Осмотрев музеи Германии, Перов обосновывается в Париже. Там его живописный язык и колористическая гамма меняются, отступают на задний план назидательность и рассудочность раннего творчества. В Париже раскрылся Перов-лирик и Перов-психолог, о чём свидетельствуют такие работы, как “Свояр”, “Слепой музыкант”.

“Написать картину совершенно невозможно” не зная ни народа, ни его образа жизни, ни характера, не зная типов народных, что составляет основу жанра”, — пишет Перов. И не отбыв за границей положенных ему пяти лет, он просит разрешения вернуться на Родину.

Перов много работает в мастерской, не показывая свои новые картины, не понятый товарищами, списанный с “корабля современности” критиками. В эти годы рождается Перов — исторический живописец. Он обращается к евангельским сюжетам, к фольклору.

Вариант 2. Небольшое сочинение для 8 класса

Художник Виктор Попков не успел закончить свое полотно «Осенние дожди. Пушкин». Ведь осенью в год написания картины (1974) его не стало. Но это придает особенное звучание картине, и делает ее особенной

Эта незавершенность будто оставляет зрителю возможность самому понять что-то важное из недосказанного

Известно, что в год создания работы Виктор Ефимович посетил Михайловское. Его вдохновило родовое гнездо поэта. Не секрет, что Пушкин больше всего любил осень. Именно в это время года создавал свои лучшие произведения. Поэтому поэт очень органично смотрится на крыльце.

Зритель видит поэта со спины. Тот прислонился к колонне. Смотрит вдаль. Пушкин стоит под крышей; и защищен от капризов природы. Полы его фрака развеваются. Становится понятно, что погода ветреная.

Художник показывает, что действительно идет сильный дождь. Ведь на лестнице есть лужи. Да и на скамейке вдали никого не видно. Да и что там делать в такую погоду.

Перед крыльцом есть ведущие вниз ступени террасы. А с обеих сторон можно увидеть деревья, которые покрыты осенним золотом.

Можно понять, что осень только началась. Ведь листья не успели облететь. Да и вдали виднеются зеленые холмы. Но осень вступает в свои права. В реке, которую видно вдали, можно заметить отражение мрачного и серого неба.

Краски художник выбрал минорные. Они подчеркивают некую тревогу и даже тоску. Хотя общее ощущение от картины скорее вдохновляющее и радостное.

Художник Попков был сторонником скорее драматического, так называемого «сурового стиля».

Судьба художника была не менее сложна, чем жизнь поэта, которого он изобразил. Ведь при жизни его считали просто хорошим художником. И только после того, как его не стало, работы Попкова заняли место в Третьяковской галерее. Они стали ценными во всем мире.

Так что у меня остается двоякое впечатление от картины. С одной стороны, я чувствую вдохновение, полет, динамичность, которыми она наполнена. А с другой – поневоле задумываюсь о судьбе гениальных творцов и о том, что многим из них при жизни не достается так уж много почета, уважения и материальных средств.

Они по-своему счастливы. Но и одиноки тоже.

Белая лошадь и одинокая скамейка намекают на что-то печальное. Но незавершенность работы придает ей особенное очарование.

Начало истории

Барон — 33-летний мужчина. К сожалению, настоящее имени этого человека никто из тех, кто живёт вместе с ним, не знает.

В прошлом он жил в довольно богатой дворянской семье, родители всегда потакали его капризам, из-за чего он вырос избалованным ребёнком, который считал, по наставлениям родителей, что все люди ничего не стоят и должны прислуживать ему. В их имении насчитывалось несколько сотен слуг.

Но судьба сыграла с ним злую шутку. После смерти матери и отца всё имущество перешло в руки молодого наследника, но из-за неумения делать что-либо без посторонней помощи он потерял своё наследство, обедая в дорогих ресторанах и тратя деньги на другие удовольствия жизни. Он не смог совладать с навалившейся на него ответственностью, и нажитое его предками прошло сквозь пальцы. После этого несчастного случая дальнейшие события можно выстроить по пунктам:

  • Выучился в дворянском институте, но никак не может вспомнить, что именно изучал и какую профессию получал.
  • Был чиновником в дворянской палате.
  • Женился, но вскоре опять разорился.
  • Попался на трате украденных денег.
  • Уволили.
  • Отправили в тюрьму.
  • Очутился в ночлежке для бедных, которую содержит Костылев и его жена Василиса.

Любимая игрушка Кот Басик

Недавно в нашей семье поселился оригинальный кот Басик. Это очень популярная игрушка, она стала у меня самой любимой.

Кот необычной серебристой окраски с обвисшими ушками.

Мой Басик очень упитанная игрушка. Внутри его тельца прощупываются пенопластовые ширики, которые очень туго набивают тело, что кот легко может сидеть на стульчике и не падать.

Когда я делаю уроки, я сажу рядом с собой моего Басика и объясняю ему школьный материал.

Как будто он мой настоящий друг и внимательно слушает.

Мне приходится объяснять ему много раз, поэтому сама я быстро и легко запоминаю информацию.

Так что можно сказать, что он помогает мне делать уроки.

Игрушки Кот Басик бывают разных размеров. Мне подарили самого большого Басика. Его рост 30 см.

Он у меня настоящий модник, поэтому я шью ему разные яркие наряды и постоянно меняю ему пижамку.

Ещё мы надели на него галстук бабочку и большие проволочные очки. Теперь он выглядит как настоящий профессор.

Я очень люблю моего кота Басика.

Мне нравится10Не нравится4

Пример сочинения для 4−5 класса

У каждого ребенка есть любимая игрушка, и у меня тоже. Только для меня это не просто игра для проведения досуга во время выходных, но и настоящий символ объединения семьи. Мама и папа постоянно нам работе. Я вижу их только вечером. Они приходят уставшие, предлагают мне съесть что-то вкусное и отправляют делать уроки. Иногда у них даже нет времени, чтобы помочь разобраться с заданием по математике или другим предметам. Родителям из-за этого приходится выслушивать от учителя о том, что ваш ребенок получил сегодня тройку.

Объединяет нас настольная игра «Монополия». Ее мне подарила бабушка со словами, что в нее раньше играла мама, когда была маленькой. Забытая игра стала для меня самой любимой вещью, потому что по выходным мама и папа не работают. Мы садимся за стол, открываем коробку. Мама рассказывает о том, как ей нравилось играть с бабушкой в эту игру. Делая ходы, покупая разные магазины, бросая кубики, все мы весело смеемся и делимся новостями. Я очень люблю родителей, поэтому для меня такие дни очень важны. Я точно никогда не выкину эту игру, буду беречь ее и подарю потом своим детям.

Сочинение на тему моя любимая вещь в котором много прилагательных (планшет )?

Сочинение на тему моя любимая вещь в котором много прилагательных (планшет ).

Около травы копошились рыбы, пошевеливали жабрами. Травы — сущ. , около чего? , н. ф. — трава, неодуш. , нариц. , ж. р. , 1скл, ед. Ч. , Р. П. , дополнение. Рыбы — сущ, кто? , н. ф. — рыба, одуш. , нариц. , ж. р. , 1скл, мн. Ч. , И. ..

1. Парные звонкие на конце слова оглушаются. Например : надрез , прорубь , визг , клюв , дрожь . 2. Слова, в которых написание расходится с произношением( + пров. Сл. ) : лоДка (лодочка), проБка (пробочка), круЖка (кружечка), подру..

1. Квартал 2. Шесть брюков (брюк) 3 Горюч. 4. 2. 6. 3. 7. 3. 8. 4.

Если глагол 2 — лица единственного числа(пишешь, знаешь, ) В форме инфинитива (жечь, печь) В повелительном наклонение (отрежь, намажь).

Мягкий знак в глаголе на конце пишется всегда.

1. , , Постой бабушка, постой, немножечко! » ей кричит она в окошко. 2. Ещё пуще старуха бранится : , , Дурачина ты, простофиля! «. 3. , , Братец мой, — отвечает месяц ясный, — не видал я девы красной. «.

У каждого человека есть любимое время года. Поэтов и писателей оно вдохновляет на создание бессмертных произведений, является богатым источником впечатлений, чувств и вдохновения. Любимым временем года для Александра Сергеевича Пушкина была осень. ..

Обыкновенной воды ед. Ч. , ж. Р. Р. П острую жажду — е. Ч. , ж. Р. , В. П.

Предложить помощь, излагать мысли, сложение чисел, неверное предположение, расти большим, длинное растение, вырасти высоко, лесные заросли, выросли грибы, маленький росток, большой возраст, быстро вырос, касаться руки, соприкасаться с чем — то, нежно..

Сторона — сторонка, честность — честь, чудесно — чудесен, цветок — цвет, солнце — солнышко, местный — место, большой — больше, поглощать — глотка, трава — травы, словарь — слово, легко — легче, тяну — тянет, строка — строчка, речной — речка.

2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+ Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

  • Краткое сочинение баллады светлана

      

  • Сочинение как повысить качество образования

      

  • Итоговое сочинение 2019 2020 результаты

      

  • Сочинение на английском мой любимый певец с переводом

      

  • Что значит быть честным сочинение 11 класс

Рассуждение 2

В комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» читателю представлен персонаж Александр Андреевич Чацкий. Его образ в произведении противопоставляется образам остальных героев, символизирующих общество, и между Чацким и Фамусовыми неизбежно происходит конфликт. Почему же так вышло?

Чацкий предпочитает выражать свою точку зрения честно и открыто, не стесняясь в выражениях, не стремясь подобрать слова, чтобы угодить кому-то, как это делает Молчалин, не утаивает своих мыслей, а высказывает их прямо. Эта прямота порой граничит с наглостью, что делает Александра Андреевича непонятным обществу, в котором каждый стремится угодить вышестоящим лицам, лишь бы позаботится о собственном благе. «Служить бы рад, прислуживаться тошно», – заявляет Чацкий, что отлично характеризует его взгляды. Получать награды и повышения он готов только честным трудом, но в армии, как и на мирной земле, привилегии получают люди, сумевшие «прислужиться», лучше втесаться в доверие и показать свою лояльность по отношению к более влиятельным лицам.

Александр Андреевич Чацкий является представителем «века нынешнего», в отличие от общества, которым он окружен, которое олицетворяет собой «век минувший». Глобальное различие взглядов не позволило бы главному герою стать близким другом кого-либо из остальных персонажей, а его прямота и бескомпромиссность отметают шансы даже на приятельские отношения. Ни один человек, даже из семьи Фамусовых, не станет общаться с личностью, открыто выражающей свое презрение к его взглядам и ценностям. Исключение могло бы быть для личности, имеющей более высокое положение в обществе, но Чацкий не намерен «прислуживаться», а значит, лишен такой перспективы. Да и сам Александр Андреевич не выражает желания иметь что-либо общее с семьей Фамусовых и даже разочаровывается в Софье, чувствами к которой жил все три года в разлуке. Герой уезжает без сожалений, отправляясь искать «уголок» своему «оскорбленному чувству» за пределами Москвы. В поисках лучшего места Чацкий добровольно обрекает себя на одиночество, потому как не готов идти на уступки ради вежливости и терпеть рядом неприятных людей.

Конец произведения – «Карету мне, карету» – остается открытым, вселяя в читателя надежду, что после долгих поисков персонаж сможет найти родную душу, но случится ли это? Если да, то, скорее всего, не скоро. Чацкий опередил свой век и теперь вынужден нести на своих плечах пресловутое «горе от ума», постоянно сталкиваясь с осуждением общества. Однако в его случае оставаться одиноким намного комфортнее, чем окружать себя более глупыми людьми. Именно поэтому Чацкий обречен на одиночество. Но так ли это плохо?

Сочинение «Любимая игрушка»: конструктор Лего (для мальчиков)

У многих есть любимая игрушка, а у меня это целый конструктор Лего.

Получил я его от папы, когда тот вернулся из длительной командировки.

Мой набор входит в серию строительных. Там есть экскаватор большого размера, несколько строителей, тачки и даже инструменты для строительства.

Сами строители уже сделаны с некоторыми инструментами: у кого-то в руках лопата, у одного — тележка для вывозки мусора, а один в каске с бетономешалкой.

Все изделия выполнены очень качественно и похожи на настоящие.

Из всего набора мне больше всего нравится экскаватор с открывающимися и закрывающимися дверками.

Через окно в кабинке экскаваторщика можно увидеть руль и приборную панель с разными рычажками и другими приборами.

Я очень люблю играть со своим Лего-конструктором. Из него можно собирать много интересных композиций, что развивает логику и фантазию.

Мне нравится36Не нравится8

Сочинение «Описание вещи — велосипеда»

Ничто не стоит так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость (А. П. Чехов).

Моя любимая вещь – это велосипед. Сколько я себя помню, меня всегда окружали игрушки на колесах. Еще совсем кроху, меня возили родители на маленьком детском велосипедике. Потом мне купили самокат. Сколько же раз я разбивал коленки, гоняя на нем!

Вскоре дома появился трехколесный велосипед, а уже в школе мне купили настоящий мини-байк, на двух колесах. Правда, я месяца три учился держать на нем равновесие, чтобы ездить.

Иногда даже плакал и хотел все бросить, но папа отговаривал. Папа говорил, что и сам учился ездить на велосипеде долго. В один прекрасный день я просто сел и поехал по улице, крутя педали.

Все получилось, как в хорошей сказке!

Сейчас я не просто езжу на велосипеде, а еще и умею его чинить. Я сам накачиваю шины насосом и регулярно проверяю, не пробиты ли камеры и шины на колесах. Сам делаю заплатки из старых шин, мажу их клеем из тюбика и заделываю ими дырки. Всему этому меня научил папа.

Мой велосипед — стального цвета с зелеными надписями на английском языке. У него невысокая посадка. Колеса большие.

Я часто катаюсь вместе с друзьями на велосипедах по двору и по скверу. Мы ездим с ними на скорость – и я уже несколько раз выигрывал. Иногда мы гоняем по соседним улицам, улепетывая от бродячих собак. Мама поэтому недавно подарила мне небольшой прибор для отпугивания собак.

Я очень люблю велосипед, хотя уже сто раз падал с него на асфальт в разных экстремальных ситуациях. Не представляю маленьких путешествий на этом двухколесном коне свою жизнь.

Сочинение «Моя любимая вещь — нетбук» или «Описание вещи»

Моя любимая вещь — это мой нетбук! Он новенький, его подарили мне всего два месяца назад. Как я был рад, вы не представляете! Я очень давно мечтал о своем компьютере, пусть и маленьком.

Свою любимую вещь я ласково называю: «мой нетбучек». Он прямоугольной формы и черного цвета. И раскрывается, как альбом. На одной половинке — экран, а на другой — клавиатура.

Я попросил родителей купить еще специальную сумочку. Сумка оранжевого цвета. В ней нетбук можно переносить с места на место. Я бережно с ним обращаюсь и сам учусь за ним ухаживать: протираю, заряжаю, удаляю лишнее из памяти.

Хотя у нетбука небольшой экран, я без проблем играю на нем в игры, слушаю музыку, рассматриваю фотографии и картинки. Если сесть близко к экрану, то можно смотреть фильмы и клипы. Мой нетбук даже принимает диски и флешки, как большой ноутбук или компьютер.

Если подключить к нетбуку кабель или специальный модем, то появится Интернет. Можно бродить по сети, сколько хочешь. Я, например, переписываюсь с друзьями, пока мама не загонит в кровать. Еще я научился слушать на нетбуке радио, если есть Интернет. Мой маленький компьютер даже назван в честь всемирной сети: «нет-бук».

Еще я ласково называю свой маленький компьютер «Витей». А если он зависает, то «Витькой». Это, наверное, смешно, но для меня он как живой. Я даже с ним разговариваю: «Ай, отмени! Что ты сделал? Закрой это окно!».

«Витя» — это, конечно, просто вещь. Но не та вещь, которая бесполезно стоит на полке, а целый интересный мир!

Читайте подібні твори

  • Сочинение «Человек на часах» по рассказу Н. Лескова
  • Сочинение-рассуждение «Культура речи»
  • Сочинение на тему «Мое имя»
  • Сочинение на тему «Компьютер»
  • Сочинение «Слово о полку Игореве»

Tweet


Сочинение Моя любимая вещь

У многих имеется любимая вещь, без которой они не мыслят и дня. Это может быть памятная вещь или предмет, сделанный своими руками. А может это вещь, о которой вы очень долго мечтали, и теперь не можете с ней расстаться. В своем сочинении я хочу написать о моей любимой вещи. Раньше без нее я обходился, но сегодня не смогу прожить и дня. Спросите меня, что же эта за вещь? Это телефон, о котором я расскажу в своем сочинении.

Сочинение на тему моя любимая вещь

Мы живем в информационном и компьютеризированном мире. Иной раз думаешь, что это мир чудес, ведь в любую минуту мы можем созвониться с родными, которые находятся за тридевять земель. Мы можем не только услышать их голос, но даже увидеть. Ну, не сказка ли? Рассказали бы мы о таком своим прабабушкам, как они тут же назвали нас сказочниками. А ведь подобные чудеса теперь вполне обычное явление, и в этом нам помогает телефон.

Я не говорю о стационарных телефонах, которые стоят у нас дома. Я о мобильных, маленьких и компактных, которые можно взять с собой. Как раз именно такой телефон мне и подарили родители на день рождения. Счастью моему не было границ, ведь это же была моя мечта. С тех пор моей любимой вещью стал телефон, и в своем сочинении я дам его описание, и объясню почему без этой вещи не проходит ни единого дня.

Даже не знаю, как мне удавалось раньше жить без моего любимого телефона. Сегодня я с ним не расстаюсь. Нет, телефонной зависимости у меня нет, но теперь у меня появился настоящий помощник. Этот небольшой, компактный предмет, заменяет сразу несколько вещей и это очень удобно. Теперь не нужно покупать часы, искать по дому калькулятор, не нужно заводить тетрадку для заметок, запоминать номера знакомых. Это все имеется в одной небольшой вещичке, в телефоне. Он тоненький, сенсорный, и у него большой экран. Корпус телефона черного цвета и этот цвет замечательно сочетается с прозрачным чехлом, на котором имеется серебристый рисунок.

В моем сочинении про любимую вещь я скажу, что в телефоне имеется даже больше функций, нежели я перечислил. К тому же, туда можно скачать игры и интересно скоротать свободную минутку. Если игры не интересны, можно всегда зайти в интернет и почитать полезную информацию. И для всего этого достаточно иметь только телефон. Здесь вам и тексты, и видео, и песни, и полезные программы, и многое другое.

Но, самая главная ценность телефона — это возможность связаться с родственниками, живущими в других городах и за границей. Не нужно ждать писем в конверте, достаточно подключить видеосвязь, и тут же услышишь знакомые голоса и увидишь родные лица. По телефону можно всегда позвонить друзьям, договориться о встрече, пригласить на чай, или просто поболтать.

Я безумно благодарен родителям, которые осуществили мою мечту, и теперь я всегда на связи.

Кубики Лего

Предложений — 15, слов 251.

Моя любимая игрушка — кубики Лего. С детства я обожал конструировать и создавать различные модели из этих маленьких пластиковых блоков. Я помню, как я проводил многие часы, складывая кубики вместе и создавая что-то новое. Эта игрушка была не просто забавой для меня, она учила меня терпению, творческому мышлению и логике.

Мои первые модели были простыми, состоящими из нескольких блоков, но по мере того, как я становился опытнее, я начинал создавать все более сложные конструкции. Кубики Лего позволяют вам строить все, что вы можете представить, от зданий до машин и космических кораблей. Я любил экспериментировать с различными формами и цветами блоков, создавая уникальные и интересные дизайны.

Кубики Лего не только помогли мне развивать свое творческое мышление, но и обучили меня решению проблем. Когда я создавал модель, я часто сталкивался с трудностями, например, не хватало нужных блоков или не мог найти оптимальное решение для соединения различных частей. Но я учился находить пути решения этих проблем и постепенно улучшать свои навыки конструирования.

Кроме того, Лего были не только моей любимой игрушкой, но и позволяли мне общаться и играть с другими детьми. Я часто проводил время со своими друзьями, строя различные модели и участвуя в играх, основанных на конструкциях Лего. Это было не только весело, но и помогало мне развивать социальные навыки и учиться работать в команде.

Моя любимая игрушка — кубики Лего, была не только источником удовольствия и развлечения, но и обучала меня многому. Они помогли мне развивать мои творческие и логические способности, учили меня решению проблем и помогали мне общаться с другими детьми.

Детство

Будущий мастер гениальных художественных полотен появился на свет 15 июля 1606 (или 1607) года в многодетном католическом семействе Хармена Герритзона ванн Рейна, проживающего в городе Лейден, Голландия. Мальчик оказался младшим из восьми детей уважаемого горожанами мельника.

В детстве талантливый подросток посещал латинскую школу при местном университете, с ранних лет интересуясь живописью. Тринадцатилетнего Рембрандта родители отдали учиться в студию Якоба ван Сваненбюрха, специализировавшегося на историзме изображаемого. Насколько сильно повлиял этот художник на становление своего впоследствии знаменитого ученика достоверно неизвестно, поскольку работ того периода до наших дней не сохранилось.

Популярные сочинения

  • Любовь в патриархальном мире в пьесе Бедность не порок Островского

    Островский Александр Николаевич написал пьесу Бедность – не порок, которая демонстрирует читателю, что любовь способна изменить любого человека. Данное произведение написано в комедийном жанре

  • Герои Чиполлино

    В данной замечательной сказке автор показал реальность, в которой существуют главные герои, представленные читателям в образе овощей, ведущих свое существование и имеющих образ мыслей

  • Характеристика Митрофана в комедии «Недоросль» сочинение

    Денисом Фонвизиным была написана данная замечательная комедия, которая содержит в себе события, относящиеся к восемнадцатому веку.

  • Сочинение по произведению Барышня крестьянка Пушкина

    «Барышня-крестьянка» – одна из повестей, входящих в сборник «Повести Белкина». В центре повествования – две семьи помещиков: отец и сын Берестовы и отец и дочь Муромские. Берестов – настоящий русский дворянин – благородный

  • Анализ пьесы Гроза 10 класс (Островский)

    Пьеса Александра Николаевича Островского издана в 1861 году, то есть накануне отмены крепостного прав. Вэ той пьесе описаны переломные моменты сознания общества. Пьеса состоит из пяти действий.

  • Сочинение Андрей Штольц в романе Обломов (Образ и характеристика) Гончарова 10 класс

    Андрей Штольц — друг Ильи Ильича Обломова, герой романа «Обломов» Ивана Гончарова.

  • Сочинение на тему Моя любимая басня Крылова

    Басни Крылова очень интересные, поучительные и весёлые. Их содержание актуально и для нашего времени. Данный жанр литературы довольно необычный, поскольку в конце каждой есть мораль

  • Сочинение про Снегурочку

    Самый любимый праздник в нашей стране, который празднует все от мало до велика – Новый Год. Главными символами этого события являются наряженная елка

  • Сочинение Бессмысленность войны

    На протяжении всего времени, пока существует человечество, в мире происходили войны, сражения, борьба племен за территории и богатства. Бесчисленное количество жертв пало в этих сражениях

  • Сочинение на тему Моя любимая вещь

    У каждого ребёнка дома есть множество игрушек, но только нескоторые из них являются любимыми. У меня всего одна любимая игрушка – это оловянный солдатик. Им ещё играл мой отец

Память и использование

Витраж по притче, Чарльстон, Южная Каролина

Православный

Восточная Православная Церковь традиционно читает эту историю на воскресенье блудного сына, который в своем литургический году является в воскресенье до Meatfare воскресенья и около двух недель до начала Великого поста . Один из распространенных кондакских гимнов по этому случаю гласит:

Католик

В своем апостольском увещевании 1984 года, озаглавленном на латыни « Reconciliatio et paenitentia »Примирение и покаяние »), Папа Иоанн Павел II использовал эту притчу для объяснения процесса обращения и примирения . Подчеркнув, что Бог-Отец «богат милосердием» и всегда готов прощать, он заявил, что примирение — это дар с его стороны . Он заявил, что для Церкви ее «миссия примирения — это инициатива, полная сострадательной любви и милосердия, того Бога, Который есть любовь». Он также исследовал вопросы, поднятые этой притчей, в своей второй энциклике « Dives in misericordia » (« Богатые милосердием »), выпущенной в 1980 году.

Барон — характеристика героя из пьесы М. Горького «На дне»

Предками Барона были богатые дворяне. Семья славилась во времена Екатерины и Николая. Дед занимал высокие посты. Имение насчитывало сотни крепостных слуг. Десятки лакеев ходили вокруг «золотого мальчика». Проснувшись утром, лежа в постели, пил кофе со сливками. Удивительное время! Барон вспоминает о тех днях с сожалением. Остальную судьбу можно выстроить по ступеням:

  • Учился в дворянском институте. Не помнит только, чему учился.
  • Служил чиновником в дворянской палате.
  • Женился.
  • Разорился.
  • Попался на трате казенных денег.
  • Был уволен и отправлен в тюрьму.
  • Оказался среди постояльцев ночлежки.

Что стало причиной такого быстрого снижения социального статуса? Лень, отсутствие самостоятельности, привычка жить за счет чужого труда. Еще одна причина – неуважение к труду предков. Юноша не знает, как создавался капитал. Он надеется, что все пойдет само собой, но нажитое многими поколения проходит сквозь пальцы и исчезает в прошлом. Вся жизнь в богатстве проскочила как сон. Дни в ночлежке тянутся медленнее.

Саския — жена и муза

В 1634 году Рембрандт связал себя узами брака с обаятельной и веселой девушкой Саскией ван Эйленбюрх. Юная спутница жизни стала его моделью. По уши влюбленный художник наряжал свою жену в изумительные одежды, изображал на полотнах в виде богини. При этом он никогда не открывал наготы своей музы, будто бы охранял ее от чужих взглядов.

И вот в 1642 году, когда Рембрандт был в зените славы, счастье изменило ему. Прекрасная Саския, его горячо любимая супруга, скоропостижно скончалась от воспаления легких, оставив художнику годовалого сына Титуса, свою живую копию. Сказать, что Рембрандт был в отчаянии, — ничего не сказать. Он забросил живопись, отказался от приема гостей. Единственной его отрадой был Титус, за которым присматривала Гертье Диркс, сначала его кормилица, а затем бонна. Между Гертье и художником пробежала искра. Но когда последний сошелся с юной служанкой Хендрикье Стоффелс, Диркс, к тому времени полновластная хозяйка в доме живописца, обратилась в суд, обвинив Рембрандта в нарушении обещания взять ее в законные супруги. Суд предписал художнику ежегодно выплачивать экс-возлюбленной 200 гульденов. По тем временам это была неподъемная сумма. Так начался самый тяжелый период в жизни живописца.

Сочинение на тему «Моя любимая игрушка — зайчик» 190 слов

Моя любимая игрушка — это мягкий зайчик. Я получил его в подарок на мой первый день рождения, и он быстро стал моим лучшим другом и спутником. Я не могу представить свою жизнь без него.

Зайчик всегда со мной, когда я иду спать, и я люблю обнимать его, чувствуя, как он мягок и уютен. Когда мне грустно, я разговариваю с ним, и он всегда выслушивает меня и успокаивает меня.

Зайчик также помогает мне развиваться и учиться. Я могу использовать его в различных играх, которые помогают мне улучшать мою моторику и развивать мою фантазию. Я могу представлять, что зайчик летит на самолете или едет на поезде, и это очень весело.

Мы также проводим время, играя вместе с моими другими игрушками. Зайчик любит играть с машинками, куклами и блоками. Мы можем создавать свои маленькие миры и приключения вместе.

Когда зайчик становится грязным, я мою его, чтобы он был чистым и ухоженным. Я заботлюсь о нем, как о своем лучшем друге.

Я очень люблю моего зайчика и никогда не могу представить себе, что я бы сделал без него. Он всегда будет моей любимой игрушкой, и я буду с ним на протяжении всей моей жизни.

Сочинения «Моя любимая игрушка» для мальчиков.

МОНСТЕР ТРАК

Моя любимая игрушка – это монстер трак. Монстер трак – это большой джип. Он у меня давно, с тех пор как папа подарил мне его на День Рождения. Мне нравится строить различные препятствия и заставлять монстер трак преодолевать их. Однажды из подручных материалов я построил большой трек для своего джипа. Мне было очень весело.

Виктор Фелтем, 2 класс

ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Моя любимая игрушка — гоночный автомобиль. Его подарил мне мой друг Денис на День Рождения. Это черный автомобиль с полосами красного, белого и серого цвета. Это пуш-модель. Если оттянуть ее назад и пустить – она поедет сама. У машинки открываются дверки и капот. Я очень люблю играть с моей машинкой.

Саша Солтыс, 2 класс

РЫЦАРИ

Из всех своих игрушек больше всего я люблю фигурки рыцарей. Рыцари с успехом борются с драконами и защищают принцесс. Они смелые и сильные. У них есть мечи и щиты. Мой любимый рыцарь — блестящий с красным щитом и длинным мечом. Иногда я устраиваю рыцарские поединки. Победителю в награду достается любовь принцессы.

Денис Зощенков, 2 класс

КОНСТРУКТОР ЛЕГО

Моя любимая игрушка — конструктор Лего. Мне нравится, что с помощью деталей Лего можно построить все, что угодно. Однажды я построил огромный замок. Он стоял на столе несколько дней. Когда он надоел мне, я разобрал его и построил из тех же деталей большой пиратский корабль. Я люблю конструктор Лего, потому что, если приложить фантазию, можно сделать все на свете.

Николай Буринский, 2 класс

Мой плюшевый бегемот

Мой плюшевый бегемот — моя любимая игрушка. Он всегда был моим плюшевым компаньоном с тех пор, как мне его подарили. У него матовый светло-коричневый мех и черные защитные глаза, которые выглядывают из макушки. Его мордочка изрядно потрепана и изношена, но все еще сохраняет свою форму. Его рост составляет примерно двенадцать дюймов, а его большие руки всегда готовы к объятиям.

Я люблю спать с ним по ночам, и когда я погружаюсь в сон, он всегда заботится о моей безопасности. Днем он часто сидит на моей кровати, наблюдая за тем, как я иду по своим делам, или тихо сидит в углу моей комнаты, скрывая от мира мои секреты.

Мой любимый плюшевый бегемот стал для меня символом комфорта. Он напоминает мне о моем детстве и всех тех замечательных воспоминаниях и переживаниях, которые я испытывала, когда росла. Его тепло и присутствие приносят мне невероятное чувство покоя и безопасности, когда я чувствую тревогу или неуверенность.

Мой плюшевый бегемот — это действительно особая часть моей жизни, и я не могу представить свою жизнь без него.

Мне нравитсяНе нравится

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Саврасова Проселок 3, 7 класс

    На полотне Алексея Саврасова изображен простой, непримечательный пейзаж русской природы, показанный во время распутицы. В нижней части картины находится фрагмент проселочной дороги размытой дождем

  • Сочинение по картине Васнецова Снегурочка 3 класс

    Главный персонаж картины, — молодая девушка, названная автором Снегурочкой. Дело происходит зимой, по картине видно, что на улице очень холодно. Снег кажется рыхлым и скрипучим, сугробы выглядят очень глубокими

  • Сочинение по картине Айвазовского Бриг Меркурий, атакованный двумя турецкими судами

    Одна из выдающихся композиций И.К.Айвазовского «Бриг «Меркурий», атакованный двумя турецкими судами» была задумана еще в далеком детстве, которое прошло в окружении, будоражившем фантазию художника

  • Сочинение по картине Айвазовского Буря на море ночью

    Картину «Буря на море ночью» маринист Айвазовский написал в 1849-м году. Это одна из многих картин о море, ставшая очень известной.

  • Сочинение по картине Девочка с ягодами Рачкова 6 класс

    На полотне изображён портрет девочки восьми или десяти лет, которая держит в руках деревянную расписную чашу с только что собранными лесными ягодами

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: