Вариант 5
Лучший день лета – это когда ты можешь провести время с друзьями на природе. Например, мы можем собраться в парке, съездить на реку или на озеро. На лучшем дне лета всегда хорошая погода, солнце светит, ветерок дует, и можно загорать или играть в футбол.
Этот день начинается с утра, когда собираешься с друзьями, приготовляешь закуски и напитки. Мы можем взять с собой мяч, волейбольные мячи или про другом спортивное снаряжение. Мы можем готовить шашлык, жарить кукурузу или просто печь маршмеллоу на костре.
Самое главное – это общение с друзьями. Мы смеемся, разговариваем, делимся новостями, планируем будущие поездки и просто наслаждаемся прекрасным днем вместе.
Но главное, чтобы все были здоровы и веселы. Это делает лучший день еще лучше!
Мне нравится1.7 k.Не нравится1.1 k.
Вариант 2
Написанная в далеком 1954 году картина Татьяны Яблонской «Утро» дает заряд бодрости людям, живущим в третьем тясячелетии и все более погружающимся в виртуальный мир посредством разнообразных гаджетов.
Глядя на картину, хочется тоже распахнуть пошире балконную дверь и наполнить свое жилище не только свежим бодрящим воздухом, но и новыми эмоциями и ощущениями.
Изображенная на картине девочка-подросток поражает своей грацией и позитивным восприятием жизни. Вся в солнечном свете, она с прикрытыми глазами и улыбкой на лице с упоением делает утреннюю зарядку, а на столе ее ждет приготовленный заботливой маминой рукой завтрак.
Видно, что в жизни девочки, живущей в Киеве на Крещатике в просторной комнате с высокими потолками, царит гармония. Она не испытывает материальных трудностей, о чем свидетельствуют паркетный пол, вычурные овальные окна и редкая для того времени добротная деревянная кровать. Большинство же советских школьников середины ХХ века спали на стандартных железных кроватях с панцирными сетками.
Героиня картины уже с юных лет приучена к порядку: в комнате чисто, паркет блестит, школьная форма, пионерский галстук, алые ленты для заплетания кос аккуратно разложены и развешены на венском стуле.
3 стр., 1437 слов
Конспект и презентация «Подготовка к сочинению по картине …
… жизнь – утро. А весна? Это же утро в жизни природы.) — Определите тему картины. (Изображение девочки, делающей зарядку, комнаты, утреннего города за окном.) — Что хочет сказать Яблонская своей картиной? (Хороша наша … сочинение по одному из полотен художницы. —Татьяна Ниловна Яблонская родилась в 1917 году в Смоленске в семье учителя истории и рисования Нила Александровича Яблонского. Первые уроки …
Вьющийся над окном и балконной дверью плющ, пронизанный солнечными лучами и сверкающий бирюзой, создает картину волшебного уголка природы, который органично дополняется керамической тарелкой с изображением двух чудных птичек.
Картина, несмотря на незатейливый и будничный сюжет, светлая, пробуждающая жизненные силы и показывающая красоту и ценность каждого дня, особенно такого прекрасного майского утра. От полотна мастера живописи Татьяны Яблонской как бы струятся флюиды свежести, молодости и предвкушения счастливой жизни.
Лес
Описание природы на рассвете заставляет трепетать сердца. Достаточно прочитать некоторые книги, чтобы понять это.
А мы попробуем описать лесной рассвет.
«Тишина. Ее можно пить до дна, не в силах насытиться. Под покровом тьмы она кажется особенной. Можно различить очертания деревьев, а их терпкий запах щекочет ноздри. Где-то вдалеке слышно удивленное «чивик-чивик». Это первая птичка проснулась и, поняв, что еще темно, задумчиво спросила: начинать ли ей славить новый день или подождать?
Трава под ногами зашумела. Испуганно отскакиваешь в сторону. На ветер непохоже, скорее всего, это лесной обитатель — ежик. Или змее какой не спится.
Скрипят над головой старые деревья. Темнота начинает рассеиваться. И слабый-слабый лучик солнца прорезается сквозь нее. Небо рваными кусками висит над землей. Сегодня оно бледно-золотистого цвета. И солнце какое-то бледное.
Загудел, зашумел ветер. Заволновались верхушки деревьев. Не нравится старикам беспокойный, неугомонный ветерок. Вот и ворчат, сетуя на него. Темнота в страхе отступает. Она боится солнечного света, вот и бежит, спасаясь от него. На смену желтой заре приходит бледно-серое небо. Солнце, прогнав ночь, трусливо прячется за горизонт. Сегодня будет пасмурно, скорее всего, пойдет дождь».
Никифор Крылов
Годы жизни Никифора Степановича Крылова: 1802—1831. Вот такая короткая жизнь. Он родился на Волге, в семье калязинских мещан. Видимо, художественные способности проявились рано: уже с отроческих лет Крылов странствует по градам и весям с артелью живописцев, выполнявших разные заказы, главным образом по росписи церквей.
В работе он проявляет увлечение и смелость едва ли не большую, чем другие члены артели, старшие по возрасту. Случайное знакомство в 1823 году с Алексеем Гавриловичем Венециановым, почувствовавшим одаренность молодого богомаза, определило судьбу Крылова. Приглашенный Венециановым в Сафонково, он впервые увидел там «настоящие» картины.
Это были портреты Боровиковского и только что законченные Венециановым «Гумно» и «Утро помещицы».
В искусстве той поры господствовало безоговорочное преклонение перед образцами классики. Бытовой жанр считался низким, недостойным внимания творца. Стремление к возвышенному, ориентация на классические идеалы выразились в холодной схоластике академизма, вставшего стеной между художником и окружающей действительностью. Ко времени встречи с Крыловым уже полностью сложились взгляды Венецианова на искусство и метод работы над произведением
Существо своего метода — предпочтение натуры, жизни любым образцам и идеалам — Венецианов отчетливо и отважно воплотил в картинах, увиденных Крыловым в Сафонкове. Искусство натурального направления готовилось к выходу на арену русской культуры. Собственно, Венецианов вступил на путь, ведущий в направление, которое в литературе через несколько лет приведет Пушкина к созданию «Повестей Белкина»
Собственно, Венецианов вступил на путь, ведущий в направление, которое в литературе через несколько лет приведет Пушкина к созданию «Повестей Белкина».
Венецианов предложил Крылову стать его учеником. Связанный с артелью контрактом, Крылов не мог сразу переехать к Венецианову, однако взгляды и советы мастера горячо запали в его сознание. Началась — во всякий свободный час — увлекательная пытливая работа с натуры. Пейзаж. Предметы быта. Растения. Человеческая фигура. Портреты.
Неожиданный успех портретов укрепил веру художника в свои силы, принес заказы, а с ними небольшие средства, позволившие отдаваться собственной творческой работе.
Через два года, при следующей встрече с Крыловым, Венецианов радостно поражается росту молодого коллеги и в то же время видит, сколь настоятельно требуются тому в дальнейшем систематическая работа над рисунком и развитие вкуса. Одним словом, школа. Следует новое приглашение в ученики.
Сочинение как я провел лето — 2 класc
Когда я стала школьницей, то стала понимать всех тех ребят, которые говорили, что лето — это самое лучшее время года. Теперь и для меня это лучшее время, ведь летом для нас наступают школьные каникулы. Правда, пролетели они очень быстро, зато есть что вспомнить. Свои воспоминаняи изложу в сочинении как я провел лето.
Мое лето прошло весело и незаметно. Сначала я поехала в деревню. Туда к бабушке и дедушке приехали и мои двоюродные братья с сестрами. Вот где было весело. Даже спать долго не хотелось. Просыпались ни свет ни заря и бежали играть. Но играли не целый день, ведь в деревне всегда и для всех найдется работа, поэтому приходилось помогать бабушке. Больше всего мне нравилось время после дождя. Мы бегали по лужам — это так интересно, но еще интересней, ходить с бабушкой и дедом в лес за грибами. Мы приносили столько грибов, что потом бабушка целый вечер занималась их приготовлением на зиму. Теперь зимой будем лакомиться грибами.
Далее продолжу свое сочинение на тему: Как я провел лето. В средине июля меня забрали родители и мы поехали на море. Море. Я его очень люблю. Этот песок, пляж, камушки и ракушки. Словом, оттуда я привезла много сувениров, часть которых я уже бросила в свой аквариум с рыбками.
Остальная часть пролетела, как обычно, в городе. Ежедневно мы играли с друзьями и подругами, на выходных с родителями ходили в развлекательные центры, в театры и кинотеатры.
На каникулах каждый день я старалась читать и переписывать тексты, чтобы не потерять навыки, приобретенные в первом классе и теперь, с новыми силами и эмоциями я перешла первого сентября уже во второй класс, где буду получать новые знания и вновь буду ждать долгожданное лето.
Сочинение на тему самый запоминающийся день лета 5 класс
Вариант №1 Это лето выдалось для меня особенно интересным и запоминающимся. Я долго думал, какому дню летних каникул посвятить своё сочинение и решил остановиться на том дне, когда мы с папой отправились в лес за грибами. Утром в этот день мы быстро позавтракали и отправились в путь. До леса мы добрались быстро, ехали на маршрутке, а потом немного прошли пешком. В лесу было много разных птиц. Все они пели свои прекрасные песни. Мы набрали грибов и уже собирались пойти домой, как вдруг, проходя мимо маленькой ёлочки, я случайно задел её ногой и оттуда вылетела маленькая птичка. Я решил поглядеть, что было под ёлочкой. Наклонившись, я увидел маленькое гнёздышко, в котором лежало пять голубых яичек. В это время птичка села на самое ближнее деревце и жалобно зачирикала. Папа сразу же сказал мне: «Не трогай гнёздышка, а то птичка не будет высиживать птенчиков». Мы заметили, где было гнездо, и отправились домой. В следующий раз, приезжая в лес, мы приходили к гнёздышку, чтобы посмотреть, на месте ли яички. Нам было интересно, когда появятся и какие будут птенчики. И вот они вылупились, маленькие-маленькие, с затянутыми плёнкой глазками. Когда мы в очередной раз приехали посмотреть, какими стали «наши» птенчики, их там уже не было. Папа сказал, что птичка увела своих деток в другое более безопасное место. Она боялась, что мы заберём её птенчиков. Вариант №2 Август выдался очень жарким, даже душным. Однажды мы всей семьёй отправились на водохранилище. Папа уже ездил туда на рыбалку, поэтому добрались мы быстро, не плутали. Дорога вилась среди кукурузных полей, иногда её обступали еловые леса и берёзовые рощицы. Путь был не близок и по дороге мы успели несколько раз остановиться, чтобы перекусить. Во время таких перерывов я фотографировал разные красивые места. Вот и водохранилище! Оно почти ничем не отличалось от моря, только виднелась узенькая полоска противоположного берега. Невысокие волны лениво плескались у самых ног. Хотелось, наклонившись к ним, погладить их по прохладной спине. И я всё-таки наклонился, чтобы окунуть свою руку в глубину, поскользнулся и… Плюх! Вода была очень холодная и я с воплем выскочил из неё. Потом мы приготовили вкусные шашлыки с помидорами и баклажанами, я покидал в море плоские камешки, смотря как каждый из них, словно лягушка, прыгает по воде. В общем, было очень интересно, и этот день я буду помнить долго… может из-за незапланированного купания, а может просто из-за приятно проведённого дня на природе.
4 класс
Вариант для девочек
Мы все с нетерпением ждем лета. Потому что школьные занятия закончились, а впереди три месяца отдыха и теплых солнечных дней. Я решила, что этим летом мне нужно максимально отдохнуть, чтобы набраться сил к новому учебному году. Первый месяц я провела в городе, много гуляла с подружками, ходила в кино и парк. Так же вечерами мы с девочками играли в мяч и бадминтон.
На лето нам в школе дали список литературы, который я разделила на три части, чтобы не перегружать себя в последний момент. Я регулярно читала книги, когда на улице было сильно жарко.
В июле мы с родителями отправились в горы. Я никогда не была в горах, поэтому сразу немного расстроилась, что мы не поедем на море. Но я очень зря расстраивалась, потому что в горах отдыхать оказалось очень весело и интересно. Здесь была очень красивая природа, интересные люди и животные. Семья, в которой мы жили, держала очень много овечек. Они очень смешные и необычные.
Так же мы попробовали местные блюда и угощения, которые оказались очень вкусными. А какая вкусная вода с горных рек, которых здесь очень много. Мы поднимались высоко-высоко, даже складывалось впечатление, что до солнца можно дотянуться рукой. Оттуда открывался прекрасный вид на много километров.
Местный народ рассказал много интересных историй, которые я слушала, затаив дыхание. Нам очень не хотелось уезжать, но мы приняли решение, что обязательно приедем туда еще раз.
Это лето я никогда не забуду, потому что это был самый необычный и интересный отдых. Теперь я полностью готова к учебному году, потому что набралась сил и энергии. Так же я очень надеюсь, что следующее лето будет не менее интересным.
Вариант для мальчиков
Я очень люблю лето, потому что летом обычно отличная погода и можно долго гулять с друзьями. В самом начале лета я уехал в гости к своему другу. Он отдыхал со своими родителями на даче. Дача находилась недалеко от города, поэтому мои родители могли приезжать на выходные.
У них был двухэтажный дом полностью из дерева. Там так приятно пахло, а по утрам было слышно, как поют птицы на улице. У соседки была корова, поэтому мы каждое утро покупали у неё парное молоко. После завтрака мы отправлялись на прогулку в лес или на речку. Папа моего друга так интересно рассказывал про каждое дерево, куст, растения. Так же он объяснил, что делать, чтобы не потеряться в лесу. От него я узнал очень много всего интересного.
Как-то раз мы пошли на рыбалку рано утром. На улице было еще темно, а трава была мокрой от росы. Я боялся, что в темноте не смогу рассмотреть поплавок, но пока мы дошли до речки, то на улице уже стало светлее. В этот день мы поймали очень много рыбы, а дома мама её приготовила. Рыба была невероятно вкусная. После обеда мы отправились в лес, где насобирали много грибов и ягод. Так же мы узнали, что ягоды и грибы можно собирать только с взрослыми, потому что они знают, какие из них съедобные, а какие нет.
На даче у друга я провел три недели, а потом мы с родителями отправились в отпуск на море. Несколько дней шел дождь, и я расстроился, но потом погода наладилась. Мы отлично отдохнули, накупались и загорели.
А весь август я провел в городе, где днем готовился к школе, а по вечерам выходил гулять с друзьями.
Я могу с уверенностью сказать, что этим летом я замечательно отдохнул и набрался сил перед новым учебным годом.
Вариант 1
Лето – это время, когда природа раскрывает свою яркую палитру и дарит нам радость и свежесть. Одним из самых прекрасных дней этого сезона является летний день. Он наполнен теплом, солнцем и безмятежностью, перенося нас в мир, где время замедляет свой бег, а сердце наполняется радостью.
В этот день солнце светит особенно ярко, будто хочет подарить каждому из нас свою частичку тепла и света. Оно проникает сквозь стекла окон и разливается по комнате, пробуждая наши души к жизни. Воздух наполнен ароматами цветущих растений, которые несут в себе силу и энергию летней природы. Каждый вдох наполняет легкость и радость, а каждый выдох освобождает от забот и негативных мыслей.
Летний день приглашает нас на прогулку в парк или на пляж, где можно насладиться красотой природы и окунуться в ласковую прохладу воды. Яркое солнце озаряет зеленые листья деревьев и создает игру света и тени, которая напоминает нам о бесконечности мира и его загадочности. Пляжный песок ласкает ступни, а звуки прибоя уносят далеко все заботы и тревоги. Купание в море или просто прогулка по берегу наполняют нас счастьем и свежестью, ощущение легкости и свободы охватывает каждую клеточку нашего тела.
Мой первый пример – это день, когда я отправилась с семьей на пикник в лес. Мы выбрали зеленую поляну, где росли высокие деревья и цвели яркие цветы. Солнце светило ярко, и его лучи проникали сквозь листву, создавая завораживающую игру света и тени на земле. Мы разложили покрывало на траве, расставили корзины с едой и присели, чтобы насладиться прекрасным днем. Вокруг нас звучала песня птиц, их щебетание создавало мелодичный фон для наших семейных разговоров. В этот момент я почувствовала себя счастливой и благодарной за такой прекрасный летний день.
Второй пример – это день, когда я отправилась на велосипедную прогулку с друзьями. Мы проехали по живописным дорожкам, которые вились среди полей и лесов. Воздух был наполнен свежестью и запахом цветов, а легкий ветерок ласкал лицо. Природа развернулась во всей своей красе перед нами – яркие цветы на полях, птицы, распевающие песню любви, и тихий шум ручья, который сопровождал нас во время нашего путешествия. Чувство свободы и прилив энергии охватили меня, и я поняла, что лето – это время для приключений и открытий.
Летний день для меня – это не только природа и яркое солнце, но и возможность провести время с близкими людьми, отдохнуть от повседневной суеты и насладиться жизнью
В такие моменты я осознаю, как важно ценить каждый день, каждый миг, который дарит нам лето. Эти дни запоминаются на всю жизнь и наполняют сердце светом и теплом
В заключение, летний день – это настоящий подарок от природы, который мы можем раскрыть и ощутить своими сенсорами. Он наполняет нас энергией и радостью, позволяет насладиться красотой природы и провести время с близкими. Пусть каждый летний день станет для нас возможностью ощутить себя частью этого удивительного мира и принять его весь его великолепие.
Мне нравится646Не нравится199
Сочинение Мой лучший день лета
Вот и наступило теплое солнечное лето. Начались долгожданные каникулы. Родители сказали, что у них отпуск и как всегда мы готовимся ехать к морю. Мы раз в год стараемся ездить на машине отдыхать. По дороге я всегда любуюсь из окна на красоту, которую проезжаем. В дорогу берем с собой еду, которую мама нам приготовила. Наша поездка была запланирована в Крым.
До курортного города мы добрались только ночью. Нас там ждала хозяйка, у которой мы договорились снимать комнату. После отдыха мы решили пойти к морю и посмотреть, чем город хорош собой. Оказалось, что здесь много всего красивого, особенно природа. Она пленит своей красотой, обилием солнца, здесь удивительно красивые горы, очень чистый воздух. В Крыму есть много интересных исторических памятников. Я просто любовался городом. Но у меня было очень большое желание побывать в дельфинарии.
Мы с большим восторгом, расселись на свои места, ждали начала выступления. Наконец началось великолепное шоу. И вот заиграла красивая зажигательная музыка, освещение сменилось, яркие лучи светарассекали водную гладь бассейна.Задорные и необыкновенно талантливые дельфины под свисток тренера перескакивали через кольца, они ныряли и подпрыгивали над водой, плавали одновременно вместе. Это настолько все было красиво, что захватывало дух от всего происходящего. Следующим выступлением были морские котики, они выступали с мячом на воде, также выполняли четкие трюки. За каждый проделанный трюк они получали рыбку, которую тренер подбрасывал им.После завершения шоу, была возможность покормить дельфинов, и сфотографироваться с ними.
Далее в нашей программе был парк развлечений. Мы катались на разных аттракционах, а потом решили прокатиться на колесе обозрения. С высоты хорошо были видны окрестности города. И мы наслаждались всей красотой с птичьего полета.
Это был мой самый запоминающий день лета. Я очень люблю лето, поэтому почти каждый день мне кажется лучшим.
Русский язык 3, 4, 5, 6 класс
Сочинение на тему: «Про лето»
Лето считается самым любимым временем года почти всех людей. Его ждут каждый год. Оно привлекает детей, взрослых теплыми и жаркими днями. Благодаря которым цветут цветы, растет трава, созревают фрукты, ягоды и овощи. Всех радует шумный с грозой летний дождь, после которого все становится чистым и свежим вокруг.
А еще после него можно увидеть очень красивое природное явление – радугу. После дождя все оживает, начинают петь птицы, расти растения, раскрывают свои бутоны цветы. Очень приятно проснуться рано и пробежаться по росе. Если приглядеться, то можно заметить, что вся трава усыпана маленькими капельками воды.
Они напоминают бриллианты, переливающиеся в солнечных лучах.
Особенно ждут летних деньков – дети. Ведь в это время начинаются самые продолжительные каникулы. Можно будет на три месяца забыть об уроках. Поехать с родителями на дачу, море. А еще лучше попасть к бабушке в деревню. Она привлекает чистотой воздуха, свободой и просторами. Можно сходить на рыбалку.
Летом можно прогуляться по лугу, вдыхая ароматы луговых трав и цветов. Полежать на них, всматриваясь на плывущие облака, и пролетающих птиц. Послушать пение жаворонка и ласточек.
Особенно приятно наблюдать за стрижами, которые дружно крича словно самолетики гоняются за насекомыми. Полюбоваться красотой порхающих бабочек, пролетающего шмеля, и бронзовки.
Понаблюдать, как пчелка садится на цветок и собирает нектар.
Все заняты своими делами, особенно муравьи, которые постоянно увеличивают свои жилища-холмики. А вечером очень приятно послушать пение сверчков, напоминающее прекрасную чарующую песенку.
Когда стемнеет интересно смотреть на звездное небо, находя млечный путь, и ждать, когда упадет звезда, чтобы загадать свое заветное желание. Кроме отдыха летом приходится много работать, чтобы потом спокойно жить зимой.
Но эта работа по-своему приятна, потому что она проводится на свежем воздухе, а не в душном помещении. Люди работают в поле, на огородах, ухаживая за растениями.
А еще летом можно собраться с друзьями у костра, испечь картошку, под гитару попеть свои любимые песни. Лето – это самое прекрасное время, когда хочется что-то создавать, мечтать о будущем, наслаждаться теплым солнцем, нежится в шелковистой траве, любоваться красотой цветов, урожаем овощей и фруктов. Хоть каждое лето повторяется, но его всегда ждешь с нетерпением!
Еще один вариант для 5-го класса
Детям часто дают задание написать сочинение по русскому языку, а по окончании летних каникул обязательно просят составить об этом рассказ. В этой творческой работе расписан каждый месяц:
«Я очень люблю лето. Каждый раз оно у меня проходит по-разному, но всегда интересно. В этом году каникулы особенно задались! В июне мы с родителями поехали на море. Там я впервые сходил в дельфинарий, а еще мы были в огромном зоопарке со множеством разных животных. И ели мороженое почти каждый день.
В июле я много гулял во дворе с друзьями. У меня осталось одно яркое воспоминание: день был солнечным, но вдруг небо затянулось тучами, и пошел ливень. Мы с ребятами укрылись в небольшой беседке и наблюдали там за дождем. Хоть все и промокли, но было весело. Еще много играли в футбол, а пару раз даже организовывали пикник.
В августе я ездил в другой город навестить бабушку с дедушкой. Там ходил с ними на дачу и даже собрал свой первый урожай огурцов. А еще дед научил меня правильно копать картошку. Все это богатство я привез домой – похвастаться родителям.
Написать сочинение о летних каникулах не так сложно, если использовать в качестве примеров варианты, приведенные выше. Ученик точно получит отличную оценку – главное, постараться и искренне изложить свои впечатления о проведенном времени.
Итоги
Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
Русский язык 02.06.2023 18:00 236 Нояксов Евгений
Красив… какаду, молод… кенгуру, свеж… кольраби, тонк… вуаль, боль… мозоль, плотн… тюль, пожил…
Ответов: 3
Русский язык 19.06.2023 05:52 729 Сидоренко Яна
В каких предложениях несогласованные определения можно заменить согласованными? Выбери верные
Ответов: 2
Русский язык 07.05.2021 19:59 1100 Нагорная Диана
Отгадай загадку. Выпиши слова с буквами парных по глухости-звонкости согласных в корне, которые
Ответов: 3
Русский язык 02.06.2023 19:05 1642 Кротов Михаил
Найдите сказуемые и определитеего тип: 1) Эта девушка очень мила. 2) Собаки – наши верные друзья.
Ответов: 1
Русский язык 15.06.2023 20:57 4407 Пожарная-Часть Аромашевская
Здоровье-Лучшее богатство будет уместно в ситуации когда- ДАМ 10 БАЛЛОВ
Ответов: 2
Русский язык 09.06.2023 00:35 1542 Бактыбай Батырхан
Расставьте недостающие знаки препинания, составьте схемы, определите виды подчинения. 1 Мы
Ответов: 1
Русский язык 11.06.2023 00:10 205 Седин Сергей
Выпиши парами слова с близким значением. 1.Дрозд высунулся из гнезда и ну Лисицу просить,ну Лисицу
Ответов: 2
Русский язык 28.09.2023 01:35 683 Калыбаева Жулдыз
1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки
Ответов: 2
Русский язык 03.06.2023 15:23 822 Естафьева Соня
Вычеркни дополнения из предложений Дополнение может быть выражено существительными или
Ответов: 1
Русский язык 17.05.2023 03:25 156 Постоєв Діма
Помогите срочно!!!!!! 6. В данных рядах найди слова, которые будут лишние и подчеркни их. Рядом
Ответов: 2
«Был занят и знаменит»
Коронационный портрет Екатерины II 1763 г.
С начала 1760-х молодой Рокотов – художник нарасхват, не успевающий выполнять заказы. Григорий и Иван Орловы, Иван Шувалов, придворные дамы и господа довольны примерами его работ и спешат позировать живописцу. По воспоминаниям Якоба Штелина, сотрудника Академии художеств, знаменитость молодого мастера заставляла заказчиков выстраиваться в очередь, а его занятость не позволяла справляться с заказами в одиночку – в работе над подготовкой холстов и фоном он прибегал к помощи студентов.
Портретируемые, согласно принятым тогда правилам, принимали официальные позы и придавали своим лицам сдержанное выражение. Художник тем не менее старался сделать их более живыми, отразить настроение заказчиков и особенности характера
Лицам уделялось главное внимание, наряды были второстепенной задачей, фон художника заботил менее всего
Несколько интересных сочинений
- Внешность Пьера Безухова описание Пьер изображается в повествовании на разных жизненных этапах, имея при этом изменения не только судьбоносные и характерные, но и внешние.
- Сочинение Мой родной русский язык рассуждение С древних времен, люди обмениваются мыслями, выражают свои эмоции и передают информацию не только жестами, но и при помощи языка. Ведь только человек может писать и читать, это и есть одно из главных отличий нас от животных
Нельзя поспорит с тем фактом, что вода жизненно необходима человечеству и всему живому. Без воды погибнут все растения. Это приведет к отсутствию кислорода, исчезнет главное условие для жизни
Пейзаж и его роль в рассказе Бежин луг Тургенева 6 класс сочинение описание природы Рассказы Тургенева всегда пестрят красочным описанием природы, особенно в цикле «Записки охотника». Автор искусно расписывает пейзажи, в самых мельчайших подробностях. Когда читаешь произведения Ивана Сергеевича, то полностью погружаешься в атмосферу
Сочинение Анализ рассказа Набокова Рождество Центральной сюжетной линией произведения является лейтмотив преодоления человеческого отчаяния перед неизбежным наступлением смерти.
Тема.
«Картинная галерея. Н. Крылов – “Зима”».
Цели.
Познакомить с репродукцией картины «Зима» Н. Крылова; продолжать работу над развитием речи учащихся путем словесного рисования картины с использованием выразительных языковых средств; формировать умение понимать настроение художника; воспитывать любовь к русской живописи, поэзии.
Учебные материалы.
Учебник Э.Э. Кац «Литературное чтение» (часть 1); Толковый словарь; карточки с заданиями; аудиозапись: А. Вивальди – «Времена года»; картина А. Куинджи «Эффект заката» (слайд); мультимедийный проектор, музыкальный центр.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Выставка рисунков к стихотворению Федора Иванович Тютчева «Чародейкою зимою…».
III. Обобщение ранее изученного материала
Учитель.
На последних уроках мы знакомились с произведениями русских поэтов, в которых описывается одно и то же время года. Какое?
Дети.
Зима.
Сейчас проверю, помните ли вы авторов и их произведения. Соедините правильно фамилию автора с названием его стихотворения.
Выслушиваются ответы детей. Учитель прикрепляет к доске карточки с ответами
– Каждое из этих стихотворений необычайно красиво и неповторимо. Почему?
Д.
Поэты по-разному относились к этому времени года: кто-то с грустью, кто-то с восхищением, писали о зиме, как о русской красавице, сравнивали ее с волшебницей, чародейкою.
Как в литературе называется перенесение свойств живых существ на неодушевленные предметы?
Д.
Олицетворение.
Как называется слово, содержащее уподобление одного предмета другому?
Д.
Сравнение.
Давайте вспомним, как поэты оживили вьюгу, ветер, снег, луну, зимнюю речку в своих стихотворениях. Для этого надо подобрать к данным словам подходящие по смыслу глаголы.
– А теперь найдите ошибки в сравнениях.
– Молодцы! Справились с заданием. В каком художественном музее Москвы хранятся известные картины великих русских художников?
Д.
В Третьяковской галерее.
Как называется картина, изображающая природу?
Д.
Пейзаж.
Вставив гласные в слова, которые записаны на доске, вспомним названия этих картин.
На доске:
IV. Сообщение темы и постановка целей урока
Сегодня я хочу вас познакомить с новой картиной – «Зима». Зачеркнув одинаковые буквы, вы сможете узнать фамилию художника.
Учитель открывает тему урока
:«Картинная галерея. Н. Крылов “Зима”» .
– Какую цель мы поставим перед собой?
Д.
Учиться наблюдать, составлять рассказ по картине.
V. Работа над новой темой
Словарная разминка
Как вы думаете, что означает словоэффектно ?
Выслушиваются варианты ответов.
– Прочитаем статью из Толкового словаря: Эффект – это впечатление, производимое кем-то, чем-то; эффектный – производящий впечатление. – Подберите к нему синонимы из предложенных слов: восхитительный, невыразительный, удачный, необычный, чудесный.
Русский художник Никифор Крылов жил почти двести лет назад. Он писал портреты крестьян и их детей. Самым известным его произведением считается пейзаж «Зима». Он написал его за один месяц. Откройте учебники на с. 135 и внимательно рассмотрите эту картину. Что вы видите на переднем плане картины?
Описание утренней природы
Утренняя летняя природа привлекает взор своей завораживающей красотой. Под ласковыми и теплыми лучами восходящего солнца все вокруг окутывается светом.
Трава и кусты покрываются прозрачной росой, создавая впечатление нежности и свежести. Временами над всем пространством простирается легкая и прозрачная пелена тумана. Прохлада предрассветного утра смешивается с редкими порывами утреннего ветерка. Небо еще не облачено в свою привычную голубизну, а временно скрыто небольшими белыми облачками, которые исчезают сразу же после восхода солнца. Птичьи голоса еще не наполняют воздух всеми своими мелодиями, лишь редкие курлыканья ранних голубей слышны вдали. Везде царит тишина, практически не слышно никаких звуков.
Но вдруг за линией горизонта начинают пробиваться первые лучи солнца, и всего через несколько минут оно величественно взойдет на небосклон, оживляя природу. Зазвучат пения птиц, порывы ветра, облака начнут рассеиваться, открывая яркое голубое небо. Картина утренней природы приятна для глаза и притягивает своим великолепием.
Вариант 7
Памятный день летних каникул – это день, который запомнится надолго. В этот день я отправился вместе со своей семьей в художественный музей. Это было очень интересное и увлекательное путешествие.
Когда мы прибыли в музей, нас встретила очаровательная атмосфера, наполненная творческим настроением и интеллектуальным подходом к искусству. Я сразу же почувствовал себя вдохновленным и заинтересованным в изучении новых форм истории искусства.
Мы начали наше путешествие с посещения зала раннего Возрождения, где были представлены произведения Донателло и Боттичелли. Особенно меня поразила «Венера Рождается» Боттичелли, которая была написана с такой точностью и мастерством, что я чувствовал, будто она оживает передо мной.
Мы также посетили зал современного искусства, где были представлены произведения Пикассо и Миро. Я нашел эти произведения очень интересными и инновационными – они вызывали во мне чувство экспериментирования и свободы творчества.
После окончания экскурсии мы зашли в музейный кафе и насладились чашечкой кофе и фруктовым десертом. Мы обсудили все произведения, которые увидели, и поделились впечатлениями друг с другом.
Этот памятный день летних каникул был не только увлекательным и интересным, но и очень образовательным. Я изучил много нового о различных формах истории искусства, а также получил много вдохновения для своих собственных творческих проектов. Я никогда не забуду этот день и буду всегда благодарен своей семье за его проведение.