Популярные сочинения
- Все животные абсолютно разные. Они могут быть домашними и дикими. Дикие животные обитают в горах, лесах, полях. Домашние питомцы живут рядом с человеком.
- Произведение, основной тематикой которого является противостояние старого и нынешнего поколения, имеет особенное своеобразие, поскольку в число его персонажей автор включает необычный
- Мама! Как много в этом слове. Сколько тепла и доброты кроется в этом маленьком ненавязчивом слове. Вот говоришь трепетно: Мамочка — а на душе сразу так тепло-тепло
Рассказ о красоте животных окружающий мир. Рассказ о красоте животных
… поднимает мне настроение, когда оно у меня не очень хорошее. Сочинение на тему «Моё любимое домашнее животное» Мне нравятся все животные, но настоящую любовь я испытываю лишь к собакам. Я считаю …
Описание картины Ксении Успенской-Кологривовой и иллюстрации О. В. Поповича «Не взяли …
… также есть работа под названием «Не взяли на рыбалку». Поэтому многие люди путаются в … к рыбалке. Но ей как сестре постарше, пришлось встать рано, чтобы присмотреть за своим братишкой. Она даже не сомневалась, а знала точно, что его не возьмут …
Сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)
… сочинения. Возможно, на одном произведении ваш ребёнок не остановится. Всем ученикам 2-4 классов нравится сочинять волшебные сказки. Сказки, придуманные детьми 2 — 4 классов … дружила со всеми животными, так как людей … Узнали местные звери о беде зайца, и …
Рассказ от лица домашнего животного. Рассказ от имени домашнего питомца. Сочинения …
… станет творческая работа – рассказ от лица животного. Итак, начнем. Учитель биологии: О … бегает девочка и она может им навредить. Мама девочки стала кормить … шансы найти добычу. Большинство из моих жертв – животные крупных размеров: кабаны, олени, …
Сочинение Самый счастливый день в моей жизни
У каждого человека бывали дни, когда он радовался, и когда грустил. А также, был день, после происшествия которого, долго нельзя было его забыть. И у меня есть такой день, который больше всех мне запомнился, как самый яркий и счастливый день в моей жизни
Этот день немного из моего прошлого, но все же он запомнился мне очень сильно. Я был тогда маленьким ребенком, когда была зима. Это был очень снежный день – и был канун Нового года.
На улице – снег сыпет, вечереет, вся семья готовиться, хлопочет, а я в это время со своими сестрами, которые немного старше меня, все пытаясь разгадать, что же мне подарят. Мы на пушистом ковре – все вместе сидим, а с кухни доносятся вкусные запахи.
Важно
Мама хлопочет, папа елку наряжать собирается, немного поздновато, но все же. А мы бежим ему в этом помогать. Помню, первую игрушку в своей жизни я тогда сам повесил на елку именно тогда. Атмосфера была самая, что ни на есть – волшебная и тепля.
Я до сих пор именно потому и люблю этот праздник – праздник Нового года, так как в тот вечер, в тот самый запомнившийся для меня день в моей жизни, я видела такие сны волшебные, которые не видел потом никогда – ни в детстве, ни в юности.
Этот день запомнился мне так ярко, как будто это было только вчера. Недаром он кажется мне самым счастливым в моей жизни – ведь тогда вся мо семья была вместе в дружном кругу семьи.
Счастье – непостоянно, нельзя быть всегда счастливым, ведь всегда найдется кто-то или что-то, который смогут спустить вас на землю с небес.
Именно поэтому говорят – счастье живет вечно, пока оно незаметно, но если оно на виду – каждый захочет разбить его вдребезги, и тут опять же действует зависть.
Именно поэтому, в моей жизни были и хорошие воспоминания, и плохие, которые причиняли мне боль, и даже сейчас, какой-то отголосок там есть внутри меня.
Но, несмотря на это, я – человек полноценный, а потому – очень счастливый. И не только поэтому. Есть множество других не менее важных причин.
Сочинение на тему Самый лучший день в моей жизни
Самый лучший день в моей жизни – день рождения, когда мне исполнялось 7 лет. Я отлично помню этот прекрасный день, ведь именно тогда свой день рождения я отмечал на природе, собралось много гостей, друзей, родственников. Мы организовали отличный пикник, взрослые приготовили много угощений, дети принесли с собой футбольный мяч, теннисную ракетку.
День рождения у меня в августе и чаще всего на мой день рождения погода очень плохая: идёт дождь, холодно, дует сильный ветер, ни о каком пикнике не может быть и речи, а тут произошло что – то особенное. Светило солнце, пели птицы, было очень тепло.
И вот когда все ребята собрались на поляне, Тётя Лена – мама моей подруги начала устраивать для нас разные весёлые конкурсы. Мы играли, веселились, всё было очень интересно и весело. Потом ребята стали дарить подарки.
Совет
Мой лучший друг подарил мне интересную книгу, которую я до сих пор люблю перечитывать время от времени, ещё один друг подарил мне настольный хоккей, в который я часто любил поиграть с папой и братом.
После вручения подарков мы приступили к еде. Взрослые жарили шашлык, дети по своему обыкновению уминали чипсы и сухарики. И вот через небольшое количество времени нам принесли праздничный торт. Как сейчас помню, какой он был большой, вкусный, сверху красовались семь зажженных свечей, которые я с радостью и восхищением задул.
Вечером когда все стали собираться домой было немного грустно, что такой день проходит, но дома меня ждал ещё один сюрприз. Мама и папа сделали для меня ещё один подарок, который не был подарен. Это была игровая приставка, которую я так давно хотел.
Я был настолько счастлив, что это сложно передать словами. Мы с отцом подключили приставку к телевизору и стали играть в гонки. Так мы играли, пока не стало поздно, и папа не отправил меня спать.
Я навсегда запомнил этот день и даже сейчас, вспоминая его наворачиваются слёзы. Но это не слёзы горечи, это слёзы радости и одновременно грусти по ушедшему детству. Мне очень понравился тот день и иногда сидя зимними вечерами, я вспоминаю то тёплое лето и тот праздник, который мне подарил этот день.
Мнение психолога Алены Володиной
К сожалению, несмотря на значительные сдвиги, которые произошли в последние годы, в нашем обществе всё ещё существуют гендерные стереотипы и предубеждения. До сих пор можно услышать высказывания о сугубо мальчиковых или девчачьих игрушках, играх и профессиях, а также о невозможности дружбы между мальчиком и девочкой.
Если же мальчик и девочка всё-таки дружат, то взрослые зачастую не упустят шанс подшутить над «женихом и невестой». Людям, находящимся в рамках гендерных стереотипов, часто кажется, что дружба между мальчиком и девочкой невозможна, так как у них не может быть общих интересов, увлечений, сопереживания.
Однако в нашей истории Гоша вспоминает, как сам был новичком в классе, и разделяет переживания Вики, а позже обнаруживает, что у них много общего: увлечение детективами, чтение книг и комиксов, кино. И вот первичная цель — желание поддержать — в процессе общения трансформируется в интерес друг к другу и наконец в дружбу.
В действительности дружба между мальчиками и девочками — это возможность учиться друг у друга.
Например, часто мальчиков с детства наставляют: «Не ной», «Будь сильным», но в общении или в игре с девочками они видят другую поведенческую модель и могут примерить её на себя, а также учатся замечать, распознавать эмоции других людей и реагировать на них. Точно так же и девочка может перенять у мальчика некоторые навыки. Например, Гоша, имея опыт взаимодействия с сестрой, подсказывает Вике, как можно задобрить другого человека. Благодаря совету и поддержке Гоши у Вики появляется суперсила, которая помогает ей подружиться с девочками.
Как мы, взрослые, можем поощрять детей строить взаимоотношения друг с другом независимо от пола?
Во-первых, мы должны выявить собственные атавизмы и гендерные предубеждения и постараться избавиться от них.
Во-вторых, своими словами, поступками и действиями мы должны показывать детям правильные модели поведения. Мы можем поспособствовать формированию модели, в которой игра, взаимодействие и развитие важных социальных навыков будут поддерживаться независимо от того, с кем и во что играет ребёнок, а можем вследствие своих предубеждений нарушить контакт и помешать зарождающейся дружбе.
В-третьих, мы должны быть готовыми выслушать ребёнка и вступить с ним в диалог
При этом очень важно не насмехаться и не подшучивать, а интересоваться, что ребёнку нравится в общении с противоположным полом, что он по этому поводу думает и чувствует
В-четвёртых, нужно организовывать совместные виды деятельности, которые способствуют взаимодействию, а не разделению.
Безусловно, мы не должны забывать и о возрастных особенностях детей, таких как склонность к формированию групп из представителей одного пола, которая проявляется в возрасте 10–12 лет. Тем не менее в наших силах направлять поведение своих детей, аккуратно влиять на их взгляды, а также обсуждать и демонстрировать уважение к личности, независимо от пола, убеждений и социального статуса.
По материалам книги «Просто о важном. Учимся понимать себя и других»
Где купить: МИФ / Читай-город / Ozon / WB
Вариант 1
Мой школьный день — это один из самых важных и насыщенных дней моей жизни. Он начинается с утра, когда я встаю с кровати, тянусь и разминаюсь. Затем я отправляюсь в ванную комнату, где приводить себя в порядок перед новым днем. Я чищу зубы, причёсываю волосы и умываюсь. Затем я надеваю школьную форму, делаю ранее подготовленные уроки и собираюсь с домашними делами перед тем, как покинуть дом.
Когда я выхожу из дома, я вижу других учеников, идущих к школе. Мы здороваемся и общаемся по пути. Это всегда очень приятно — делиться своими впечатлениями и узнавать новое от других детей.
Прибывая в школу, я отправляюсь в свой класс, где собираюсь со своими одноклассниками и друзьями. Мы все вместе проводим незабываемое утро, слушаем различные объявления и воспоминания о предстоящих событиях. Это время также используется для обсуждения прошедших и будущих событий, планирования и даже исполнения песен и танцев.
Учебные занятия начинаются после утренней линейки. Я очень люблю учиться и всегда стремлюсь проявить свои знания и умения во всех предметах. Мои любимые предметы — математика и литература. Я наслаждаюсь решением математических задач и анализом литературных произведений. В это время я расширяю свои познания в различных областях знания и развиваюсь как личность.
В середине школьного дня мы имеем перерыв на обед. Мы идем в столовую, где нам предлагают различные блюда. Я наслаждаюсь временем, проведенным с друзьями, разговаривая и смеясь вместе. Возможность отдохнуть и перекусить отлично сказывается на нашей концентрации и продуктивности во второй половине дня.
После обеда у нас есть еще несколько уроков до конца школьного дня. Обычно это более интерактивные уроки, где мы решаем задачи вместе, играем в учебные игры или обсуждаем темы в группах. Это время помогает нам применить наши знания на практике и развить навыки сотрудничества.
Когда наступает время окончания школьного дня, мы снова собираемся на линейке, чтобы услышать последние объявления и пожелания от учителей. Мы попрощаться друг с другом и отправляемся домой. Некоторые из нас остаются на дополнительных занятиях или клубах, которые проводятся после школы.
Мой школьный день — это время, когда я получаю знания и общаюсь с друзьями. Я люблю посещать уроки, участвовать в обсуждениях и испытывать новые вещи. Школа — это мое второе дом, где я чувствую себя безопасно и поддерживаемым. Я благодарен за каждый мой школьный день, который приносит мне новые знания и прекрасные воспоминания.
Вместе с другими детьми я строю отношения и нахожу поддержку в своих учителях. Школа — это место, где я расширяю свои горизонты и развиваюсь как личность.
В заключение, мой школьный день — это особая часть моей жизни, которая оставляет незабываемые впечатления и помогает мне становиться лучше. Школа — это мое второе дом, где я с готовностью иду каждый день, чтобы узнать что-то новое и встретиться с друзьями. Я ценю каждый момент, который провожу в школе, и благодарен за возможность учиться и расти.
Мне нравится3.7 k.Не нравится1.4 k.
Презентация на тему: » Афанасьева Е.В. МБОУ «СОШ 12» г.Ноябрьск. Осень нежно нам всем сообщает, Что пора школьных дней наступает. С летом солнечным надо проститься, Хочешь,» — Транскрипт:
1
Афанасьева Е.В. МБОУ «СОШ12» г.Ноябрьск
2
Осень нежно нам всем сообщает, Что пора школьных дней наступает. С летом солнечным надо проститься, Хочешь, нет ли, а надо учиться!
3
Учебный год – это… 1085 учебных часов, 210 учебных дней, 34 классных часа, много различных мероприятий.
5
Загадочная цифра 7 1 (один) произносится как «честь, выигрыш»; 2 (два) — как «легко»; 3 (три) — как «рост»; 4 (четыре) — как «смерть»; 5 (пять) — как «ничто»; 6 (шесть) — как «богатство»; 7 (семь) — как «наверняка»; 8 (восемь) — как «процветание»; 9 (девять) — как «долголетие».
6
Поговорки и крылатые выражения -Семеро одного не ждут -Семь раз отмерь, один отрежь -Семь бед -один ответ -За семью морями… -Семь пядей во лбу -Семеро одного не ждут -У семи нянек дитя без глазу -На седьмом небе от счастья -7 футов под килем!….
7
Семерина 1. Назовите новые предметы, которые появятся у вас в этом учебном году. 2. Какого цвета у вас будет учебник по биологии? 3.Вспомните, как зовут учителя по рисованию? 4. Назовите точное время начала второй большой перемены в школе.
8
Семерина 5. Что изменилось за лето в нашем кабинете? 6. День рождения нашей школы? 7. Кто в учебном году в классе первый отметит день рождения?
9
Загадки Есть семь братьев: Годами равные, Именами разные. (дни недели) Раскинулся золотой мост На семь сёл, на семь вёрст. (радуга)
10
Загадки Вышел старик-годовик, махнул рукавом, И полетели двенадцать птиц, У каждой птицы по четыре крыла, В каждом крыле по семь перьев, Каждое перо с одной стороны чёрное, А с другой белое. (Год, месяц, неделя, дни, ночь, день)
11
Общие правила » 1. Заполнять дневник аккуратно только синей » ручкой. Красной ручкой в дневнике пишет » только учитель. Карандашом в дневнике не » ПИШЕМ!!! » 2. Дневник – это документ! Никаких лишних записей и рисунков быть не должно! 3. Дневник должен быть обернут! 4. Каждую неделю родители расписываются в дневнике. 5. Выходи к доске с дневником, чтобы учитель поставил тебе оценку.
12
Титульный лист Название учреждения: МБОУ «СОШ12» Адрес школы: ул.Ленина 27 а Директор: Ращупкина И.В. Телефон школы: Классный руководитель: Афанасьева Е.В. Телефон кл.рук
13
Предметы и учителя предметы учителя Русский язык, литература Федосова Татьяна Николаевна Риторика Федосова Татьяна Николаевна Математика Афанасьева Елена Викторовна История, обществознание Сумишевский Анатолий Вильгельмович Биология Быкова Елена Николаевна География Жуйков Физика Карнаух Ирина Васильевна Английский язык Емельяненко Олеся Владимировна Бордзиловская Наталья Викторовна Музыка Иевлева Татьяна Александровна
14
Предметы и учителя предметы учителя Рисование Лепихин Евгений Викторович Информатика Белькова Ольга Игоревна Логвиненко Виктор Владимирович Физическая культура Федотов Максим Владимирович МХК Постовалова Галина Михайловна Технология Федотов Владимир Васильевич Мураль Евгения Сергеевна КНЯЖуйков Руслан Валерьевич
15
Пусть цифра 7 в который раз Вам принесёт удачу: Диктанты пишутся на пять, решаются задачи. Пусть в школе будет хорошо И на любом предмете Пусть открываются для вас Все 7 чудес на свете.
16
Вот и всё, наступила пора, Ждёт вас в школу дорога с утра. Вас теперь будет звать на урок Вечно юный и звонкий школьный звонок! Получайте расписанье. Всем удачи. До свиданья!
Вариант 2
Меня зовут Алина, я учусь в 7 «А» классе. Сегодня понедельник, и я расскажу вам о своем обычном, но как всегда интересном школьном дне.
Ровно в 6:30 моя мама будит меня со словами: «Вставай, солнышко. Сегодня тебя ждет ещё один прекрасный день.». Далее я еще около 15 минут ворочаюсь и подтягиваюсь, а затем лениво иду в ванную чистить зубки и умываться. В это время, меня на столе ждет овсяная каша, которую я терпеть не могу, но мама говорит, что она очень полезная, поэтому мне приходится съедать хотя бы 4 ложки. Затем папа везет меня в школу. Там меня уже ждут мои лучшие подружки Мила и Катя, с которыми я учусь в одном классе.
Я люблю школу, но не все предметы, например, математика, у меня совсем не получается решать эти дурацкие задачи. А литературу я обожаю, за лето я прочитала весь список, который нам задавали. Кстати, сегодня у меня как раз не было математики, но была моя любимая литература, а еще физкультура, английский, музыка и русский язык. Между уроками у нас перемены по 10 минут, кроме большой, на которой мы идем в столовую обедать. Я не очень люблю здесь есть, потому что котлеты тут слишком жесткие, но тут такие вкусные булочки с маком, иногда я покупаю даже 2. Они просто объеденье!
Сразу после уроков я иду на кружок по рисованию, сегодня у нас живопись и история изобразительного искусства 17 века. У меня очень хорошо получается рисовать, так говорит мой учитель. Мои самые любимые цвета голубой, белый и синий, я обожаю рисовать, используя эту цветовую палитру. Лучше всего у меня получается рисовать море гуашью. Рисование меня завораживает.
Сразу после рисования я иду на музыку, а именно на хор. Моя преподавательница Светлана Михайловна очень строгая, некоторые ее даже ненавидят и обзывают за спиной, но я знаю какая она хорошая и добрая. Жаль, что не все это замечают. На хоре я нахожусь ровно 45 минут, здесь мы распеваемся, учим новые песни, и поем. Мне очень нравится этот кружок.
После такого тяжелого дня за мной приезжает в школу папа и забирает меня домой. Я очень устала, но мне уже не терпится поделиться своими впечатлениями с мамой. Поэтому, пока она подогревает мне еду, я рассказываю ей все-все, что произошло интересного за весь день.
Сочинение Мой школьный день 4, 7, 9 класс
Изо дня в день, кроме выходных и каникул, мой день начинается с раннего пробуждения, ведь мой будильник звенит ровно в семь часов утра. Его каждый вечер заводит мне на это время мама. После звонка будильника я встаю, делаю зарядку, чищу зубы, умываюсь и иду завтракать вкусным завтраком, который мне перед работой приготовила мама. После этого я спешу одеваться, ведь меня ждет дорога в школу, которую нужно преодолеть, доехав на трамвае, и она длится двадцать минут.
Школа дает нам все необходимые знания, поэтому ее нужно обязательно посещать. Уже в холле, около входа меня ждут мои друзья и одноклассники. Вместе с ними мы спешим в наш класс, ведь скоро прозвенит звонок и придет наш учитель математики, и начнется урок. На уроках я и мои одноклассники стараемся вести себя тихо и внимательно слушать учителя, ведь за плохое поведение могут выгнать из класса и написать замечание в дневник. У нас есть такие «плохиши», но их немного. Думаю, что в каждом классе есть такие ребята.
Учусь я в основном на четверки и пятерки. Например, сегодня я получил пятерку по литературе. Но самым моим любимым предметов в школе и многих ребят является физкультура. Мы радостно переодевается в раздевалке и спешим на урок, сначала делаем зарядку, разминаемся, затем приступаем к упражнениям, которые нам приготовил учитель, а в конце урока мы весело играем в какие-нибудь спортивные игры. Это хорошо сплачает наш коллектив. Ведь класс должен быть дружен.
Но особенно радует меня в школе перемены. Все ребята ждут долгожданного звонка, который звонит после пройденного урока, и мы несемся в коридор или в столовую, там мы общаемся и весело проводим время.
Сегодня после уроков мы все вместе идем в лес на туристический слет вместе с нашим классным руководителем. Я с нетерпением жду окончания уроков и этого похода. Каждый год вся наша школа в теплый солнечный день собирается в поход. Там мы жарим картошку и сосиски на кострах, устраиваем соревнования между собой, играем в различные игры и поем песни под гитару. После этого похода мы уставшие, но радостные вернемся домой. Но меня и всех друзьях еще ждут домашние задания. Их нужно выполнить обязательно, чтобы не получить плохие отметки. Но я уверен, что я быстро справлюсь с этим, так как очень внимательно слушал учительницу и честно выполнял все задания.
У нас очень дружный класс и у меня много друзей. Поэтому, мне очень нравится посещать школу и нравится учиться и получать каждый день новые необходимые знания.
Популярные сегодня темы
Ульяновск – мой любимый город, где всегда тепло и уютно, красочно и загадочно-старинно, масштабно и современно. Здесь прекрасные люди, добрые, вежливые и отзывчивые
Данная картина была написана знаменитым художником Репиным в 1876 году. Изначально картина была представлена во Франции, но, увы, успеха не было, а вот на родине наоборот работы была принята с восторгом
В 1773 году немецкий поэт Готфрид Бюргер написал балладу «Ленора». Это было первое произведение данного жанра, однако оно не прошло незамеченным. С «Леноры» началась мода на страшные истории и романтизм
На картине мы видим раннюю весну, а именно дорогу, которая находится вся в воде и в грязи. Вся природа еще спит и только начинает просыпаться от теплых лучей солнца. Создается впечатление, что под талой водой огромная яма
Россия. Как много в этом слове. Для кого-то это страна рек, озер, парков и бескрайних лесов, для некоторых это музеи, театры, архитектура и достопримечательности. А некоторые видят в ней большой научный и экономический потенциал
Я стараюсь не пропускать школу, даже когда болею, потому что мне крайне интересно находится там. Мой дом находится совсем рядом с главным корпусом, поэтому мне очень легко просто дойти пешком. Каждый день у нас по шесть уроков, и каждый день уроки разные. Больше всего я люблю вторник, потому что именно в этот день у нас есть английский и история, мои любимые предметы. Перемены достаточно длинные и я часто провожу их общаясь с друзьями. В классе я не так близок с кем-либо, больше друзей у меня из параллели, но я со всеми поддерживаю дружеские отношения.
Новые вопросы в Другие предметы
Совпадают ли образы природы Николай Рыленкоы «в тающей дымке» и Исаак Левитан «вечерний звон»
Срочно помогите, пожалуйста Какой образ творческого человека складывается в вашем воображении?
средние показатели климата волгоградской области. летние месяцы 1990-2020 100 баллов! распишите всё
Війна це момент свободи для українських митців чи складні умови для праці? Есе з історії
-
Гайд eternium крафт бижутерии
-
Как открыть решетку скайрим
-
Fishdom 313 уровень как пройти
- Moonlight lovers прохождение иван 3 глава
Сочинение “Лучший день в школе”
Мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу. Раньше мы жили далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэтому просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идет твой лучший друг.
Первый урок – русский язык. Мы изучаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения.
Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов.
Без знания родного языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам.
Четвертый урок – ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые наши предметы. Почему? Потому что здесь почти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть возможность показать свое творчество. Физкультура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная.
Все предметы проходят в отдельных кабинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В кабинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую помощь оказывают различные таблицы, а особо интересна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока.
Пятый и шестой уроки – трудовое обучение. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и интересный предмет – трудовое обучение. Все ребята обожают его.
Обратите внимание
Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множеством интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!
Вы сейчас читаете сочинение Сочинение “Лучший день в школе”« Смысл заглавия пьесы “Гроза” сочинениеКраткое содержание “Пнин” »
Страница моего дневника, один школьный день 4 класс сочинение
Мне безумно нравится учиться в моей школе. Я хожу туда с удовольствием даже не взирая на то, что приходится подниматься с постели довольно рано. Мама всегда по утрам поднимает мне настроение, встречая на кухне ароматным мятным чаем и горячими сырниками. Такой завтрак дает силы и наполняет энергией на весь день.
Чтобы добраться до школы, приходится преодолеть немалый путь. В пути я часто думаю, что меня сегодня ожидает, дышу свежим утренним воздухом. Дойдя до школы, я сразу захожу в свой класс. Как правило учитель уже сидит за своим столом и встречает учеников. Правда, далеко не все приходят вовремя. Кто-то обязательно опоздает сказав что проспал. Поэтому первый урок у нас всегда получается немного испорченным. Приходится отвлекаться, ждать пока опоздавшие усядутся за парты.
Каким бы ни был урок, я слушаю учителя с огромным интересом. Ирина Витальевна понятно и увлекательно рассказывает, как о решении математических задач, так и о произведениях известных писателей. Особо же мне нравятся уроки труда и рисования. Ведь на них можно проявить творчество, создать что-то красивое и уникальное.
Нельзя не упомянуть и о переменах. Как же без них. Ведь чтобы подготовиться к следующему уроку, нужно немного отдохнуть и отвлечься. Мы с одноклассниками выходим в коридор и резвимся. На большой перемене идем в столовую. Там нас кормят вкусной и полезной едой.
Вот так и проходит мой школьный день. После уроков уставший но довольный отправляешься домой, и невольно начинаешь представлять, что ожидает тебя завтра.
Вариант 8
Мой день в школе всегда начинается с пробуждения рано утром. Когда я открываю глаза, первой мыслью, которая приходит мне в голову, является мысль о том, что необходимо встать, одеться и отправиться в школу. Хотя иногда это может быть немного утомительно, я всегда с нетерпением жду того, чтобы попасть в школьные стены и начать новый учебный день.
В школу я приходил на самом деле и в другое время когда-то раннего утра, когда все было тихо и пустынно. В этот момент я просто наслаждался звуками тишины, они как-то успокаивали и готовили меня к предстоящему учебному дню.
Придя в школу, мы собираемся в классной комнате. Здесь я встречаю своих одноклассников и преподавателей. Мы обмениваемся приветствиями, и все вместе входим в атмосферу обучения.
Наши уроки начинаются с первого звонка. Преподаватель входит в класс и начинает объяснять новый материал. Я внимательно слушаю, делаю пометки и задаю вопросы, если что-то остается неясным. Уроки проходят в интеллектуальном и дружеском атмосфере, что создает здесь по-настоящему хороший настрой и мотивирует меня учиться.
Один из моих любимых предметов — математика. Я всегда с интересом изучаю различные математические концепции и применяю их в решении задач. Недавно в нашем классе прошла неделя математики, где мы провели различные игры и состязания, которые добавили еще больше веселья в обычные занятия. Мой учитель математики всегда поддерживает и вдохновляет меня, что помогает развивать мой интерес к этому предмету.
Конечно, весь день в школе не сводится только к учебе. У нас есть перерывы, где я могу отдохнуть и пообщаться со своими друзьями. Мы проводим время вместе, играем в футбол или просто разговариваем о нашей повседневной жизни. Во время перерыва мы также имеем возможность прийти в буфет, где можно купить закуски или напитки.
Мой день в школе заканчивается в конце последнего урока. Когда звонок звучит, мы собираемся в классе, проверяем наши дневники, собираем свои вещи и готовимся к уходу домой. Это время, когда я чувствую себя удовлетворенным и довольным, зная, что сделал все возможное для успешного учебного дня.
В заключение, мой день в школе — это время, которое я ценю и наслаждаюсь. Каждый день я получаю новые знания и опыт, заводя новых друзей и погружаясь в атмосферу обучения. Для меня школа — это не просто место, где я учусь, но и где я расту и становлюсь лучше каждый день.
Мне нравится624Не нравится284
Рейтинг сочинений
2313
860
563
449
340
296
281
273
My School Day
On week days I get my alarm-clock for a quarter past seven but I get up at half-past seven. It takes me about ten minutes to wash and get dressed and then I go downstairs and have breakfast. Usually for breakfast I drink a cup of tea and have some marmalade and a toast. Then quickly I sort out my books for the day and meet my friend at the corner of my street at ten past eight.
By twenty past eight we are at school and we are able to talk to out friends for twenty minutes before we have to go to our separate classes for registration at twenty minutes to nine. At nine o’clock our lessons start. They last for forty-five minutes but then at eleven o’clock we have mid-morning breakfast for twenty minutes and then have one more lesson before lunch-time.
At twenty past twelve we have a lunch break and usually we all sit in the dining-hall and eat our sandwiches with our friends, or a few of us have school dinner. If the weather is I nice we sit in the playground and eat our lunch there. We have two lessons from half-past one to half-past three and then it is home-time.
After a tiring day at school I relax by sitting down and talking to my mother about my day until dinner is ready at five o’clock. After dinner I start my homework. I always have something to do, either to read a book, or to do some exercises or write an essay or learn for a test. By nine o’clock I always try to finish doing my homework so then I can relax by talking to my family and watching television. Then I go to bed at half-past ten in order to be up bright and early the following day.
Страница моего дневника, один школьный день сочинение 7 класс
Сложно назвать два абсолютно одинаковых школьных дня. Все они уникальны, наполнены положительными и негативными впечатлениями. Про один из них попытаюсь рассказать более подробно.
Я встал около шести утра. Именно в это время я пытаюсь вставать ежедневно в будние дни, чтобы успеть все сделать. После пробуждения нужно заправить постель, выполнить зарядку, умыться и поесть. Остается только одеться и можно отправляться в школу. Чтобы не опоздать на урок, я выхожу из дома в половине восьмого. Путь до школы занимает около десяти минут.
Когда я прихожу в школу, что сразу направляюсь раздевалку, где встречаюсь со своим приятелем. Он изо дня в день приходит в школу первым. Мы обсуждаем с ним планы на день, делимся впечатлениями от минувшего вечера. Приблизительно через пять минут начинают приходить другие одноклассники. С ними мы отправляемся в тот класс, где будет проводиться урок. Например, сегодня — это алгебра.
Честно скажу, мне очень не нравится, когда первым уроком стоит столь сложный предмет. Ведь мозг еще попросту не успел проснуться и решать сложные задачи не удается. В этот же день мне предстоит отсидеть сразу два таких урока. Наконец-то они закончились и нужно идти в другой кабинет. Третьим уроком у нас по расписанию литература. Урок, безусловно, интересный, но и на нем бывает иногда скучно.
Во время перемен мы с друзьями бродим по школьным коридорам. Если же хочется перекусить – заглядываем в столовую. Там можно не только поесть, но и поговорить в комфортной, спокойной обстановке.
Четвертым уроком по расписанию у нас биология. На этом уроке очень скучно. Пришлось писать лабораторную, но мне удалось справиться и с этой задачей. Когда прозвенел звонок, я было отправился домой, но вспомнил, что предстоит еще отсидеть классный час. На нем учитель рассказывал, какие события ожидаются в ближайшем будущем. Оказывается, запланирована экскурсия в местный музей и все должны пойти на нее в обязательном порядке. Я очень расстроился по этому поводу. Ведь с гораздо большим удовольствием я бы провел это время с друзьями или дома за компьютером. Благо, экскурсия будет не сегодня. Поэтому после окончания классного часа я сразу помчался заниматься своими любимыми делами. Вот и еще один учебный день прошел и теперь можно отдохнуть.