Права и свободы человека и гражданина

Личные права и свободы человека и гражданина. понятие и общая характеристика

Примечания

* Предметом отдельного историко-культурологического, философского исследования является сам факт появления «психологического» человека, адекватного этой психологической практике на пространствах европейской цивилизации. (Об этом, в частности, много ценного можно найти у Ф. Ницше, К. Леонтьева, О. Шпенглера, В. Розанова, Э. Фромма и др.)

** Разумеется, в рассмотренных выше примерах мы находим совершенно разную глубину соответствующих «терапевтических» изменений — от поверхностно-ситуативного облегчения до серьезной внутренней перестройки. Подобное «смешение серьезного и несерьезного» здесь далеко не случайно, ибо сама проблема глубины терапевтических изменений представляется нам исключительно дискуссионной, а привычные критерии разделения так называемой симптоматической психотерапии и «глубинной», мягко говоря, сомнительными . Кроме того, следует отметить, что здесь мы специально ограничились наиболее индивидуализированными, «камерными», относящимися к интимному индивидуальному опыту «психотерапевтическими» явлениями. Нельзя, конечно, не упомянуть и о терапевтической роли традиционных религий и разнообразных коллективных «радений», коренящихся в языческих преданиях и архетипах. И то и другое становилось предметом анализа в психологической литературе, но в задачу данной публикации это не входит.

*** Стоит задуматься, почему у многих вызывает раздражение та навязчиво-приветливая реакция — еще до какого-либо основательного знакомства, — столь принятая на Западе (особенно у американцев, а в последнее время все более приживающаяся в определенных социальных группах и у нас), эта, казалось бы, живая реакция на наши ничем не примечательные личности: «How are you?», «Как жизнь?», «Все в порядке?», «Вы o`key?». Не понимая этой незаслуженной приветливости и не включаясь в эту систему навязчивого взаимного «оглаживания», многие из нас нередко представляются хмурыми, дистантными, настороженно-мнительными и т.д. Возможно, это и от особой чувствительности к «коммуникативным эрзацам», за которыми нет никакого знания нас как личностей и реальной — «конкретной» — симпатии к нам. Ведь человеку, к которому испытываешь уважение, стыдно «втюхивать» эрзац? Если человек внутренне способен отличить в этих рефлексах на себя нечто настоящее, подлинное от заведомой «халтуры», подделки, это не может его не раздражать. Но данное раздражение, однако, — от противного — только подтверждает субъективную значимость этих позитивных рефлексов извне; мы — осознанно или неосознанно — чувствуем, как много это могло бы для нас значить.

**** Любопытно, что это было сделано не менее чем за 30 лет до формирования в рамках традиционного психоанализа устойчивого интереса к проблематике нарциссизма .

Вариант 3

5 класс

Привет, мои дорогие друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами тем, что я очень люблю. У каждого из нас есть свои особые увлечения, которые приносят нам радость и счастье. А я хотел бы рассказать о том, что заставляет мое сердце радостно замирать.

Прежде всего, я безумно люблю приключения и исследования. Когда я отправляюсь в путешествие или открываю новую книгу, мое сердце замирает в ожидании волнующих открытий и невероятных приключений. Когда я путешествую, я видел множество красивых мест и познакомился с разными культурами. Я узнал, что наш мир настолько разнообразен и удивителен! Например, однажды я побывал в дремучем лесу и увидел великолепных животных, таких как оленя и красивых птиц. Это был незабываемый опыт! И когда я погружаюсь в книги, я путешествую во времени и пространстве, встречаюсь с волшебными существами и становлюсь героем захватывающих историй.

Во-вторых, я также очень люблю искусство. Когда я беру в руки кисти и краски, моя фантазия оживает, и я могу создавать на холсте собственные миры. Рисование позволяет мне выразить свои мысли и чувства. Я могу изобразить цветущий сад, горы, моря или просто нарисовать своих друзей. Каждая картина, которую я создаю, становится частью меня самого, и я чувствую, как она передает мои эмоции и мечты. Рисование для меня — это способ воплотить свою внутреннюю красоту и делиться ею с другими.

Вот такие увлечения я безмерно люблю. Приключения и исследования позволяют мне расширять свои горизонты и погружаться в захватывающий мир, а искусство позволяет мне выразить свои мысли и чувства через краски и картины. Каждый раз, когда я занимаюсь своими увлечениями, я ощущаю себя счастливым и полным энергии. Они наполняют мою жизнь красотой, вдохновением и возможностями.

Я приглашаю вас, моих друзей, открыть свои сердца и найти то, что вы искренне любите. Может быть, это спорт, музыка, чтение или что-то совершенно уникальное. Помните, что ваши увлечения делают вас особенными и уникальными. Они помогают вам раскрыть свой потенциал, развить таланты и принести радость не только вам, но и окружающим.

Доверьтесь своим сердцам и ищите свои страсти, потому что именно в них заключается великая сила и счастье. Позвольте своим увлечениям направлять вас на пути к саморазвитию, самовыражению и созиданию. Не бойтесь проявлять свою креативность и исследовать новые горизонты. Ведь именно ваши любимые занятия могут стать источником великих достижений и радости в вашей жизни.

Так что друзья мои, обнимите свои увлечения, откройте свое сердце и следуйте за своими мечтами. Пусть ваша жизнь будет наполнена любовью, вдохновением и радостью от того, что вы любите.

Мне нравится1.1 k.Не нравится552

Вместе с сочинением «Что я люблю?» часто ищут

Всего комментариев.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Сочинения по русской и зарубежной литературе в 4 классе. Все представленные темы для написания школьных сочинений для 4 класса по произведениям классической и современной литературы доступны для использования в качестве примера. Не ленитесь — используйте 3-4 сочинения, близких к вашей теме, для написания собственного варианта сочинения и хорошая оценка вам обеспечена!

Инструкция

Итак, если вам задали на тему «Что я люблю», а вы не знаете даже, как к нему подступиться, не впадайте в панику и следуйте инструкции. Прежде всего, подготовьте все необходимое для работы: ручку, тетрадь , бумагу для черновика. Расчистите свой рабочий стол, чтобы ничто не отвлекало.

Помните — никогда не следует сочинение сразу в чистовую тетрадь, для этого существуют черновики. В процессе работы вы будете многое исправлять, перечеркивать, дописывать предложения. И если все это делать в чистовой тетради, работа будет выглядеть очень неаккуратной и вам снизят оценку.

Чтобы написать хорошее сочинение, обязательно нужно составить план для него. Это перечень пунктов, о которых вы будете рассказывать в своей работе. Не забывайте, что по школьным правилам все должны иметь трехчастную структуру, то есть состоять из вступления, основной части и заключения. Во вступлении излагается основная мысль или идея работы, в основной части она подробно раскрывается, а в заключении делаются выводы и подводятся итоги. Поэтому ваш план должен включать как минимум три главных пункта: вступление, основную часть и заключение.

Основная часть – самая большая и важная составляющая всего сочинения. Именно в ней вы описываете заданную тему и высказываете свое мнение. Основная часть обычно является сложной и состоит из многих абзацев текста, поэтому лучше ее разбить на несколько самостоятельных пунктов.

Чтобы понять, о чем вы можете написать на тему «Что я люблю», поступите следующим образом. Вспомните все, что вы действительно любите, что вам нравится и выпишите этот перечень в свободном порядке на черновик. К примеру, «Я люблю своих маму и папу, свою собаку, компьютерные игры, прогулки с друзьями, фильмы про Терминатора, занятия плаванием».

Специально ничего выдумывать не нужно, просто напишите свои настоящие предпочтения. У вас получится довольно длинный список, в котором будут люди, животные, вещи и действия. Посмотрите на него внимательно и выберите основные ваши увлечения — то, что для вас главное. Именно они станут основными пунктами вашего плана.

Раскройте каждый пункт плана в отдельном абзаце или паре абзацев. Напишите, почему вы любите этого человека или действие. Какое оно, какие чувства у вас вызывает. Помните, что нельзя забывать об установленном объеме сочинения: каждый абзац должен быть не больше трех-четырех предложений, а пунктов в основной части плана должно быть не более пяти. Теперь, когда у вас практически полностью написана основная часть работы, нужно составить вступление и заключение. Во вступлении вы можете пояснить, почему вы хотите рассказать о том, что вы любите, а в заключении сделать выводы из написанного. Вступление и заключение должны состоять примерно из одного абзаца и не превышать пяти предложений. Закончив работу, внимательно перечитайте ее, чтобы найти орфографические и стилистические ошибки. Когда все ошибки исправлены, сочинение можно переписывать в чистовую тетрадь.

Я люблю очень много всего на свете.

Люблю я праздники, все-все, потому что в праздники очень весело и всегда приходят гости. А ещё я люблю праздники, потому что это выходные дни. В выходные можно погулять подольше с друзьями на улице или поиграть дома.

Я, конечно же, люблю своих маму, папу и брата. Я люблю летом ездить с ними на пикники в лес или на море в какую-нибудь тёплую страну. Также я люблю холодными зимними вечерами сидеть дома с моей семьёй и играть в шахматы. Обычно я играю с папой, а иногда с братом. Я люблю выигрывать, потому что когда я выигрываю, то все меня хвалят и говорят, что я умный.

Смерть во время вооруженного конфликта

Любой вооруженный конфликт значительно увеличивает риск гибели граждан. Международное гуманитарное право направлено на сохранение человеческой жизни во время военного конфликта любым путем.

Военные конфликты, несомненно, увеличивают риск гибели людей

В международных вооруженных конфликтах имеются защищенные от нападения и противоправного деяния группы людей.

  1. Раненые.
  2. Больные.
  3. Потерпевшие кораблекрушение.
  4. Военнопленные.
  5. Гражданские лица.

В немеждународных вооруженных конфликтах такие группы отсутствуют. Однако со всеми, кто не участвовал в военных действиях, закон требует гуманного отношения, уважения личности и права на жизнь.

Итак, право на жизнь является главным для каждого человека и гражданина. Это право должны обеспечивать все государства и страны, защищая жизнь человека, содействуя улучшению его здоровья. Иногда правительство все же имеет право на то, чтобы лишить человека жизни, однако это происходит в исключительных случаях.

Обязанность государства производить расследования в случаи смерти человека

Государственная власть обязана предпринимать меры для обеспечения честного и открытого расследования всех случаев смерти граждан, находящихся в юрисдикции данной власти. Из этого следует, что государства обязаны формировать органы, имеющие полномочиями по расследованию причин всех смертей и, при необходимости, привлечению к ответственности виновных лиц.

Государство обязано проводить расследования при смерти человека

Мы не можем сказать на сегодняшний день, что государство обладает достаточно эффективной правовой системой по защите жизни людей, если причина гибели гражданина определена как неустановленная.

Международное влияние мировоззрения и идентичности

Мировоззрение и идентичность играют ключевую роль в формировании культурного, социального и политического развития общества. Они определяют ценности, убеждения, поведение и отношение людей к другим культурам и национальностям.

Многие исследования подтверждают, что мировоззрение и идентичность имеют существенное влияние на международные отношения и взаимодействие между странами. Они формируют основу для различных политических доктрин, внешнеполитических стратегий и международных союзов.

Мировоззрение и идентичность могут стимулировать или препятствовать развитию диалога, сотрудничества и взаимопонимания между различными нациями и культурами. В то же время, они могут стать причиной конфликтов, недоверия и неприязни.

Влияние мировоззрения Влияние идентичности
  • Определяет политические цели и стратегии государств
  • Влияет на принятие решений в области экономики и торговли
  • Формирует отношение к международным организациям и соглашениям
  • Влияет на восприятие и оценку международных конфликтов и кризисов
  • Определяет и развивает национальную идентичность и культуру
  • Формирует отношение к иностранным культурам и обычаям
  • Влияет на развитие межнациональных отношений и миграцию
  • Определяет образ жизни, ценности и приоритеты нации

Международное влияние мировоззрения и идентичности также проявляется в создании и распространении культурных продуктов, идей, религий и философий. Это связано с популяризацией культурного наследия инациональной идентичности, обменом опытом и знаниями, а также привлеканием иностранных инвестиций и туризма.

Важно отметить, что международное влияние мировоззрения и идентичности может иметь как положительные, так и отрицательные последствия. Поскольку каждая культура и нация имеют свои особенности и ценности, то важно уважительно относиться к ним и находить общие точки соприкосновения для достижения взаимопонимания и сотрудничества на международном уровне

Отношение ко всему – отражение самоидентификации. Как оно формируется?

В основе отношения к любому объекту лежит представление о том, насколько этот объект относится к нашему Я. Смерть нескольких тысяч человек в отдаленных землях может волновать нас не так сильно, как болезнь близкого человека. Отношение ко всему отражает глубинный комплекс самоопределения, убежденностей, беспокойств, желаний и стремлений, которые связаны с пониманием Я.

Когда объект не затрагивает то, что относится к нашему Я – мы безразличны к нему. Мы можем относиться безразлично к определенной личности, но стоит ей сделать заявление, которое касается наших взглядов – у нас формируется соответствующее отношение. Поэтому нам следует разобрать каким образом Я влияет на формирование восприятия мира.

Область Я

Все что касается нашего Я, в самых различных формах, будет вызывать у нас особое отношение, которое серьезно отражается на нашей жизни. Когда мы слышим оскорбление в чей-то чужой адрес – это не вызывает у нас внимания. Но когда задевают то, к чему мы относим своё Я – это побуждает нас поступать определенным образом. Такие действия носят практически неосознаваемый, инстинктивный характер. В этих поступках отсутствует сознательность, понимание ответственности и разумных принципов, ограничивающих человека. Неконтролируемое или неосознаваемое отношение к чему-либо становится причиной потери контроля, а значит предосудительных действия или слов.

Подобно тому, как попытка забрать у пьяницы алкоголь будет сопровождаться предсказуемой, но необузданной агрессией, так и любое болезненное действие в отношении Я будет носить неосознаваемый, рефлекторный характер. Шутка над человеком, который во что-то серьезно верит, будет вызывать сильную реакцию, потому что его серьезная убежденность подвергается не только сомнению, но и насмешке. Задеть точно такой же шуткой человека, который в это не верит невозможно, так как вера не соприкасается с Я.

Чем на большее количество вещей мы распространяем своё Я, тем меньше имеем возможность контролировать себя. Мы становимся обусловлены нашей предвзятостью. Отношение ко всему становится определяющим фактором сверх нашей воли, сознательного принятия решений и принципов. Отношение формируется из принятия определенного набора объектов в область Я. Как только мы вымещаем объект, например продаем собственность или разрываем отношение с человеком, наше отношение к нему сразу пропадает, а значит и болезненную реакции возникать не будут.

Значение имеет не внешний разрыв связи между Я и объектом, а внутренний. Украденная вещь будет иметь ту же значимость, как и человек, расставание с которым человек не прожил внутри по-настоящему

Внешние обстоятельства не имеют значения, важно лишь внутренне отношение. Можно обладать собственностью, но потеряв её не придать никакого значения, а можно привязаться к предмету, которым в действительности не обладаешь

Желание и страхи, распространенные на внешние объекты привязывают их к Я и создают отношение.

Сочинение-рассуждение Что я люблю

Я люблю многое. Точно больше, чем не люблю… И я стараюсь замечать хорошее вокруг, видеть приятное в людях. Есть всё в одном: хорошее и плохое

Как раз фокус в том, на что обращать внимание

При этом ты признаешь, что есть и неприятное, но есть самое важное – «зато». Например, он жадный, зато, он такие фигурки вырезает из дерева – любуйся! Или она совсем не умеет готовить, зато, всегда выслушает

Например, он жадный, зато, он такие фигурки вырезает из дерева – любуйся! Или она совсем не умеет готовить, зато, всегда выслушает.

Вот я сразу начал о людях. Мне, действительно, они нравятся. Каждый – интересный, по-своему. Я люблю разговаривать с людьми, кажется мне, что каждый может рассказать интересную историю. В каждом – какой-то талант. Мне нравится и наблюдать за людьми, угадывая, кто это.

Ещё я люблю природу. Гулять в парке, а лучше в лесу. Больше мне по вкусу природа нашей полосы, но и путешествовать, открывать новые места – тоже классно. Всё-таки я предпочту в новой для меня стране поехать в заповедник, а не в город. Многим больше нравится архитектура, музеи…

Ещё музыку уважаю. Абсолютно разную! Мне главное, чтобы музыка «отозвалась», а так могу и рэп слушать, и рок, и джаз… Только от классики засыпаю, а от попсы – смеюсь. Но песня, которая мне нравится, может улучшить мне настроение на весь день. Даже если до этого мне было грустно.

Люблю гулять, играть на улице. Раньше я мог играть с друзьями в салочки, догонялки, даже в прятки… Но теперь вырос, поэтому мы играем в футбол. И почти в любую погоду – даже когда падает снег, но ещё не скользко. Мы как-то даже пакеты на ноги завязывали, чтобы не промокали бутсы. Такое удовольствие всё равно от игры!

Люблю ещё в компьютер играть. Больше в стратегии, но можно и в стрелялки. Приходится с братом спорить, чья очередь. (Нам родители не разрешают ещё каждому планшет, то есть компьютер один дома на всю семью. Зато, мощный!) Мы иногда играем друг против друга в компьютерный футбол. Или по ходам в стратегии.

Пиццу люблю! Хотя мама считает, что это совсем не здоровая пища. Зато, так вкусно! Горячая классно с газировкой, а остывшая – с горячим чаем.

Люблю листать ленту новостей в сети, а параллельно смотреть какой-нибудь фильм. В кино тоже люблю ходить, там как раз можно погрузиться в фильм. Но опять я люблю разные фильмы! Я был и на комедиях, и на ужастиках. Смотрел и русские фильмы, и иностранные. Засыпал на некоторых сеансах, смеялся так, что рассыпал попкорн, даже уходил. Мне просто нравится сам процесс – поход в кино!  А вот театр я не люблю, кстати.

Влияние мировоззрения на выбор профессии и карьерный путь

Мировоззрение играет важную роль в формировании личности и определении жизненного пути. Оно представляет собой систему ценностей, верований, взглядов и убеждений, которые определяют наше отношение к миру, людям и жизненным событиям.

Выбор профессии и карьерный путь неразрывно связаны с нашим мировоззрением

Оно влияет на наше понимание того, что для нас важно, какие ценности мы признаем и на какие принципы мы опираемся. Мировоззрение помогает нам определить свои приоритеты и цели в жизни

Наше мировоззрение может определять, какую профессию мы выбираем. Если наше мировоззрение связано с любовью к природе и заботой о ней, мы, скорее всего, выберем профессию эколога или охранителя природы. Если мы ценим справедливость и стремимся к борьбе с социальным неравенством, то возможно, мы выберем профессию социального работника или юриста, специализирующегося на защите прав человека.

Наше мировоззрение также влияет на наш карьерный путь. Если мы верим, что успех в жизни – это накопление материального богатства, то мы, скорее всего, будем стремиться к карьере, которая обеспечит нам финансовую стабильность. Если же наше мировоззрение основано на стремлении к личному развитию и помощи другим людям, наш карьерный путь может быть связан с образованием, наукой или благотворительной деятельностью.

Однако мы не всегда осознаем, какое мировоззрение влияет на наши решения. Часто мы выбираем профессию и идем по карьерному пути, чувствуя, что это наше призвание, не задумываясь о его связи с нашим мировоззрением. Но даже в таких случаях оно все равно имеет влияние на наши решения и действия, определяя нашу мотивацию и удовлетворение от выбранного нами пути.

Итак, мировоззрение играет существенную роль в выборе профессии и карьерном пути. Оно определяет наши приоритеты и ценности, которые влияют на наши решения и действия. Понимание своего мировоззрения поможет нам сделать осознанный выбор и построить удовлетворительную и смысловую карьеру.

Что я люблю — сочинение рассуждение

Я люблю многое в этой жизни, и каждый день я нахожу новые причины для благодарности и радости. Вот некоторые из вещей, которые я люблю:

1. Мою семью. Моя семья — это центр моей жизни, и я очень благодарен за их любовь и поддержку.

2. Моих друзей. У меня есть замечательные друзья, которые всегда рядом, когда я нуждаюсь в помощи или просто хочу пообщаться.

3. Путешествия. Я люблю путешествовать и открывать для себя новые места, культуры и традиции.

4. Чтение. Чтение — это для меня не только способ узнать что-то новое, но и возможность погрузиться в другой мир и пережить приключения вместе с героями.

5. Спорт. Я люблю заниматься спортом и ощущать себя сильным и здоровым.

6. Музыку. Музыка может поднять настроение, успокоить, вдохновить и заставить задуматься. Я люблю слушать различные жанры музыки и наслаждаться их красотой.

7. Природу. Я люблю проводить время на природе, гулять в лесу или у озера, наблюдать за звездами и слушать шум прибоя.

8. Работу. Мне нравится моя работа, потому что она позволяет мне применять свои знания и умения, помогать другим и расти профессионально.

Каждый день я стараюсь находить новые причины для радости и благодарности за то, что у меня есть в жизни.

От идеи к юридическим нормам.

Мысль о естественном происхождении прав человека пришла к нам из глубины веков — из Древней Греции и Древнего Рима. Но наступление «эпохи прав человека», когда идеи становятся юридической реальностью, связывают с периодом буржуазно-демократических революций и крушения феодализма.

«Первооткрывателем» в борьбе за права человека считается Англия, и вполне обоснованно. Еще в Средние века, в 1215 г., яростно сопротивлявшийся король Иоанн Безземельный вынужден был подписать Великую хартию (грамоту) вольностей и признать ряд прав своих подданных, прежде всего возможность применения наказания свободных только по закону страны, по суду, а не по прихоти монарха. Таким образом, намного опережая свое время, Хартия встала на защиту прав человека потребовала, чтобы власть действовала по закону.

Следующие два документа стали крупнейшими вехами на пути к утверждению прав человека. Принятые более 300 лет назад, они поныне составляют основу основ неписаной английской конституции. А заложенные в них правовые идеи получили распространение по всему миру. Во-первых, это Хабеас корпус акт 1679 г. Свое название он получил от латинской фразы, которая в переводе звучит примерно так: «Ты должен доставить в суд личность (корпус) арестованного». В результате каждый задержанный получил право требовать доставки в суд. И только суд решал продлить арест или освободить. Таким образом, этот документ заложил юридические основы неприкосновенности личности, презумпции невиновности.

А в 1689 г. принимается документ с красноречивым названием — Билль (закон) о правах. Он укрепил роль парламента, способствовал утверждению конституционной монархии в Англии, внес огромный вклад в развитие прав человека, была установлена свобода слова и прений в парламенте, а также свобода выборов в парламент.

Именно в Европе впервые в истории цивилизации зародилось учение о естественном праве и были сделаны первые шаги к его закреплению в государственных юридических документах. Со временем естественно-правовые идеи находят свое воплощение и за пределами Европы. Так, в ходе антиколониальной революции 4 июля 1776 г. США провозглашают Декларацию независимости. Ученые считают ее первой в истории декларацией (заявлением, объявлением) прав человека. А в 1*87 г. была принята Конституция США, ставшая первой в истории писаной конституцией.

Наконец, нельзя не назвать выдающийся правовой документ времен Великой французской революции — Декларацию прав человека и гражданина 1789 г. В этом небольшом по объему документе (17 кратких статей) были гениально воплощены гуманистические идеи эпохи Просвещения — о свободе, равенстве, власти народа, роли закона и прав человека, о взаимоотношениях государства и гражданина. Декларация оказала огромное воздействие не только на весь последующий процесс развития права. Она способствовала становлению гуманистического мировоззрения современного человечества.

Декларация прочно основывалась на позициях учения о естественном происхождении прав человека. Это учение опрокидывало господствовавшие воззрения о государстве как верховной силе, наделенной правом распоряжаться судьбами людей по своему усмотрению и дарующей человеку некоторые права.

В связи с новым подходом к вопросу о правах человека Декларация ставила определенные цели перед государственной властью: обеспечить естественные и неотчуждаемые права человека — свободу, собственность, безопасность и сопротивление угнетению.

Понятно, что Декларация прав человека и гражданина должна была объяснить, что такое свобода. Ответ был замечательным по своей краткости и выразительности: свобода состоит в возможности делать все, что не вредит другому. Таким образом, осуществление естественных прав каждого человека имеет лишь те границы, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же правами. Эти границы могут быть установлены только законом. А закон имеет право запрещать только деяния, приносящие вред обществу. Все, что не запрещено законом, то дозволено.

Завершая краткое знакомство с документами, открывшими эпоху прав человека, не можем не отметить еще одну замечательную мысль, закрепленную в Декларации

В короткой преамбуле (вводной части) представители французского народа утверждали, что единственной причиной «общественных бедствий и порчи правительства» является «невежество, забвение прав человека или пренебрежение к ним» (обратите внимание на эти пророческие слова, не раз подтвержденные в истории). Поэтому должны быть созданы специальные документы, которые могли бы постоянно напоминать всем — и гражданам, и аппарату власти — о правах человека и служить всеобщим образцом права

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: