Придумайте и запишите небольшой рассказ весенний дождь

Сочинение на тему в чем смысл жизни человека

Сезонные изменения в живой природе: примеры и наблюдения

В различные времена года природа по-разному воздействует на жизнь человека и другие живые организмы:

  • Осенью птицы улетают на юг, некоторые виды животных впадают в спячку, деревья сбрасывают листву, человек собирает урожай, который вырос за лето.
  • Зимой выпадает снег, животные меняют окраску, а человек подбирает тёплую одежду, чтобы согреться.
  • Весной прилетают перелетные птицы, на деревьях распускаются почки, цветут растения, а животные выходят из спячки.
  • Летом появляются на свет детёныши зверей и животных, вырастают культуры (такие, как помидоры, арбузы, дыни, клубника и другие), а домашний скот даёт больше молока.

Природа в различные времена года

Сочинение Мой идеальный день

Что такое идеальный день? Каким его можно представить? Ну, во-первых, — это чудесный день, в котором все идет так как захочешь, когда у тебя прекрасное настроение и его невозможно испортить. Даже повлиять на твое настроение нельзя, никаким образом.

У каждого такого дня есть свои плюсы, каждый его проводит по-разному, но у меня проходит все по-особому. Таких дней очень мало в году. Обычно на выходных или на каникулах. Мой идеальный день начинается так: я встаю ближе к обеду часов в одиннадцать, иду на кухню, а там мама блинчики сделала, и сметана стоит рядом с тарелкой блинов.

После так называемого завтрака, я иду гулять. На улице тепло. Я начинаю искать своих друзей. Найдя их, мы все вместе идем на речку, там купаемся, играем в волейбол, футбол, там побудем до семнадцати часов. Потом возвращаемся во двор, начинаем играть в футбол: делимся на команды, по пять человек, и выбираем себе команду, например: сборную России, футбольный клуб Спартак Москва и т.д. Это очень интересно, когда на маленьком поле встречаются две команды: клуб Барселона и Локомотив. В итоге после победы, мы идем играть в догонялки, казаки разбойники, а учитывая, какой у нас двор большой, то мы еще и в прятки играли. После всех таких игр мама обычно зовет есть.

Заходя домой на столе стоит тарелка с пюре и котлетами. Обычно после такой трапезы в виде ужина, я выхожу опять на улицу, и продолжаю играть с друзьями. Но уже в футбол со старшими, с ними интереснее, когда десять маленьких ребят бегают за пятью здоровыми мальчиками, и пытаются забрать у них мяч. Естественно мы им проигрывали, но за то от такого проигрыша было больше эмоций нежели от победы. Закончив играть часов в восемь, мы начали играть в прятки, уже темно, никого не видно, так даже интересно.

Часов в девять, мама звала домой. Придя домой мама предлагала посмотреть что-нибудь. Мы садились всей семьей и выбирали фильм для просмотра. Обычно мы смотрели комедии. Смеялись все: мама, папа, брат и я, но было такое ощущение то что вместе с нами смеялись и соседи сверху и снизу. После просмотра я шел спать, когда я закрывал глаза я, прокручивал весь день и иногда даже смеялся. Это и есть мой идеальный день.

Если подводить итог всему сказанному, то можно с точностью сказать, что такие дни самые лучшие, и незабываемые, они дарят больше радости, нежели грусти. В такие дни вообще нет месту печали. Как жаль, что таких дней в году очень мало.

Вариант 1

В чем смысл жизни? Этот вопрос задают себе многие люди. Иногда я сам думаю, зачем мы здесь? Мы рождаемся, растем, учимся, работаем, влюбляемся, строим семьи, но все это имеет цель или нет?

Мне кажется, что смысл жизни заключается в том, чтобы быть счастливым. Когда мы чувствуем радость, любовь, удовлетворение, мы живем полноценной жизнью. Ведь если мы всю жизнь будем стремиться только к деньгам или успеху, но не найдем счастья, наша жизнь будет пустой.

Важно также найти свое предназначение, то для чего мы пришли на этот мир. Каждый из нас имеет уникальные способности и таланты

Как говорят, каждая птица поет свою песню. Если мы открываем свои таланты и следуем своим мечтам, мы сможем достичь своего собственного смысла жизни.

Но смысл жизни не только во внешних достижениях. Он также заключается в отношениях с людьми. Семья и друзья — это то, что делает нашу жизнь полной и замечательной

Важно уметь ценить и беречь своих близких, потому что они всегда поддержат и помогут в трудные моменты

Еще один аспект смысла жизни — это помощь другим. Когда мы делаем что-то хорошее для других людей, мы приносим смысл и радость не только им, но и себе. Помогать другим, быть добрым и отзывчивым — это дает ощущение, что наша жизнь не просто пролетает мимо, а имеет значение и цель.

Конечно, каждый из нас может найти свой собственный смысл жизни. Но не стоит забывать, что главное — это быть счастливым и делить свое счастье с другими. Жизнь — это драгоценный дар, и мы должны делать все возможное, чтобы сделать ее полной и значимой.

Мне нравится7.8 k.Не нравится4.5 k.

Вариант 2

Первый учитель — это человек, который подарил мне первые знания и привил любовь к школе. Без такой учительницы я бы не смогла понять, зачем нужно учиться в школе и какой от этого толк. Такой человек имеет важную позицию в нашей школьной жизни. Школа является вторым домом для нас, а значит первый учитель это наша вторая мама. Нужно любить первого учителя, какой бы он не был.

Помню, как я первый раз пошла в школу. У меня закрывались глаза из-за того что я не выспалась, был тяжелый рюкзак и два белых банта на голове которые мне очень не нравились. Мне хотелось быстрее отдать тяжелый букет с цветами учительнице. Тогда нас познакомили с нашей классной руководительницей. Она была очень красивая и добрая. Мне она сразу же понравилась и я была рада, что именно она является нашей классной руководительницей.

Учительница очень любила детей и хотела научить нас всему. Даже если мы сильно шумели и хулиганили, она не кричала на нас, а по-доброму просила успокоиться. Каждый урок был интересный. Мы часто играли в игры. Она всегда старалась не ставить нам плохие оценки, давала много шансов исправить их. У нас было много праздников в классе. На них мы готовили творческие номера, чтобы показать их родителям. Каждый день мы репетировали песни, танцы, миниатюры. Мы приносили чай и сладости и все вместе их кушали. Каждый раз после праздников у нас была дискотека. На ней мы с родителями и нашей учительницей танцевали под музыку. На каждый праздник мы дарили нашей учительницы хорошие подарки и цветы. Мы ее очень любили и она нас тоже. До сих пор я часто ее вспоминаю.

Первые дни учебы я очень переживала. Я не хотела так рано вставать и вообще не хотела учиться. Когда мы почти всем классом не понимали, наша учительница пыталась нам все объяснить. С ее помощью у меня появились первые знания и первые пятерки. Из-за нее я каждый день хотела идти в школу, чтобы узнавать больше нового и интересного.

Я считаю, что первые учителя играют огромную роль в нашей жизни. Первые учителя воспитали в нас тягу к знаниям и к образованию. Они видели наши подъемы и падения. Помогали нам справиться с жизненными трудностями. Все последующие учителя тоже были хорошими, но самая первая запомнится на всю жизнь.

Дополнительные аргументы

У каждого человека свой смысл жизни. Смыслом жизни называют главную цель, ради которой он живет. У каждого свой смысл жизни. У кого-то — дети, у кого-то – работа, а кто-то мечтает сделать уникальное открытие в науке и идет к этому любыми путями.

Смысл жизни – важная составляющая для здоровья. Если человек имеет цель, то он быстро и грамотно преодолевает препятствия, живет с радостью, и дарит позитив окружающим. Если же смысла в жизни человека никакого нет, то он будет часто болеть, и у него вечно будут опускаться руки. Именно поэтому большую роль в нашей жизни играет понятие: любимое дело. Любимое дело может стать смыслом жизни. Взять в пример великих ученых и писателей. Они видели смысл жизни в своих трудах, и проживали жизнь довольно ярко. Пусть и не всегда счастливо, но зато они не тратили время зря.

В век компьютерных технологий людям сложнее отыскать смысл жизни. Поток ненужной информации засоряет сознание. Многие взрослые люди, не понимают своего предназначения в жизни. Кто-то повторяет свою жизнь за кумиром и идет не в ту профессию. Другие же заряжаются успехом плохого человека, и сходят с хорошего пути. И во всем виновата информация, которая стала доступна, независимо оттого положительно ли она влияет на сознание человека или же отрицательно.

В классической литературе множество примеров, когда смысл жизни барышни был в любви, а смысл жизни юноши в том, чтобы получить образование. Сегодня все иначе. Смысл жизни в других реалиях. Не всегда эти реалии можно перешагнуть, чтобы добиться успеха. В итоге люди страдают. Человек огорчается и теряет смысл своей жизни.

Потеря смысла жизни сравнивается с болезнью. Ее часто называют депрессией. И с каждым годом это заболевание становиться опаснее. Люди теряют желание работать, любить, даже следить за собой и выходить на прогулку. Все потому, что они не видят в этом смысла. Их мышление погрязло в рутине из-за череды неудач. Они теряют веру в себя, и если запустить это, то человек может пойти на крайность и лишить себя жизни.

Вот как важно знать для чего ты живешь. Порой поиски смысла жизни так и не могут увенчаться успехом

Человек проживает жизнь и не понимает ради чего. Это неправильно. Смысл жизни не обязательно в деле или любви. Смысл жизни – это способность человека созидать и радоваться каждому дню. Благодарить жизнь за то, что она у него есть. Любить природу, читать книги, учиться и любить – это уже прекрасный повод для жизни. Те люди, которые осознали это, самые счастливые. И их жизнь всегда наполнена смыслом.

Говори себе с утра: «Счастье, нам вставать пора!

Когда мягкая и уютная подушка никак не хочет отпускать вас из своих объятий, вам наверняка пригодится наша подборка мотивирующих цитат и афоризмов про утро.

«Каждое утро ты сам выбираешь, каким будет твой день».

«Каждый день, когда мы просыпаемся, перед нами 24 совершенно новых часа жизни. Какой драгоценный дар! У нас есть возможность прожить эти 24 часа так, чтобы они принесли покой, радость и счастье нам, и окружающим!»

«Если каждое утро вы будете просыпаться с мыслью о том, что сегодня обязательно произойдет что-то хорошее, так и будет».

«Если ты просыпаешься с утра с ощущением счастья, день просто обречен на успех».

«Каждое утро тебя встречает день, в котором ты никогда не был.

Каждое утро тебя ожидает мир, который ты никогда не видел.

Каждое утро к тебе устремляются звуки, которые ты никогда не слышал.

Ты никогда раньше не знал этого нового мира,

и вот, у тебя появляется возможность познать его,

но, она всего одна…

Так не теряй время, просыпайся!»

«Мысли и девиз дня: ВСЕ, ЧТО Я ДЕЛАЮ, Я ДЕЛАЮ ПО СОБСТВЕННОМУ ВЫБОРУ.
Уберите из своего словаря выражение «должна» (должен) — и из речи, и из мыслей. Этим вы освободитесь от самодавления. Вы можете создать очень сильное давление словами: «Я должна (должен) вставать. Я должна (должен) делать это». Вместо этого начинайте говорить: «Я выбираю…». Это откроет совершенно новые перспективы в вашей жизни. Все, что вы делаете, — это ваш выбор. Может, вам так не кажется, но так оно и есть!»

Луиза Хэй

«Если не знаешь, ради чего вставать утром, встань ради своей мечты».

«Нанесите на лицо тонкий слой теплоты и симпатии, включите искреннюю улыбку, настройте контакт глаз. Излучайте сияние, подтяните чувство внутреннего достоинства. Зажгите свет доброты и наденьте отличное настроение. Включите оптимизм… И Вам не будет равных!»

«Каждое утро, прежде чем подняться с кровати, скажите себе несколько раз: я верю, я действую, я побеждаю!»

Степени адаптации

Процесс адаптации ребёнка в детском саду может протекать по-разному. Одни ребятишки скорее привыкают к изменившейся обстановке, другие же надолго беспокоят родителей негативными поведенческими реакциями. Именно по выраженности и длительности вышеперечисленных проблем и судят об успешности адаптационного процесса.

Психологи выделяют несколько степеней адаптационного процесса, характерных для малышей преддошкольного возраста.

Лёгкая адаптация

В этом случае малыш вливается в детский коллектив за 2 — 4 недели. Подобный вариант адаптации характерен для большинства ребятишек и отличается ускоренным исчезновением негативных поведенческих реакций. Судить о том, что малыш с лёгкостью привыкает к садику, можно по следующим особенностям:

  • он без слёз и истерик заходит и остаётся в групповом помещении;
  • при обращении глядит в глаза педагогам;
  • способен озвучить просьбу о помощи;
  • первым идёт на контакт с ровесниками;
  • способен занять себя на короткий промежуток времени;
  • с лёгкостью подстраивается под дневной распорядок;
  • адекватно реагирует на воспитательские одобрительные или неодобрительные реплики;
  • рассказывает родителям, как проходили занятия в саду.

Привыкание средней тяжести

Сколько длится адаптационный период в детском саду в данном случае? Не менее 1,5 месяцев. При этом ребёнок частенько болеет, демонстрирует выраженные негативные реакции, однако невозможно говорить об его дезадаптации и неспособности влиться в коллектив.

При наблюдении за ребёнком можно отметить, что он:

  • с трудом расстаётся с матерью, плачет немного после разлуки;
  • при отвлечении забывает о расставании и включается в игру;
  • общается со сверстниками и воспитателем;
  • придерживается озвученных правил и распорядка;
  • адекватно реагирует на замечания;
  • редко становится зачинщиком конфликтных ситуаций.

Тяжёлая адаптация

Малыши с тяжёлым типом адаптационного процесса встречаются довольно редко, однако их легко можно обнаружить в детском коллективе. Некоторые из них проявляют открытую агрессию при посещении садика, другие же уходят в себя, демонстрируя полную отстранённость от происходящего. Продолжительность привыкания может составлять от 2 месяцев до нескольких лет. В особо тяжёлых случаях говорят о полной дезадаптации и невозможности посещения дошкольного учреждения.

Основные особенности ребёнка с тяжёлой степенью адаптации:

  • нежелание контактировать с ровесниками и взрослыми;
  • слёзы, истерики, ступор при расставании с родителями в течение долго времени;
  • отказ заходить из раздевалки в игровое помещение;
  • нежелание играть, принимать пищу, ложиться в кроватку;
  • агрессивность либо замкнутость;
  • неадекватное реагирование на обращение к нему воспитателя (слёзы или испуг).

Следует понимать, что абсолютная неприспособленность к садику – явление чрезвычайно редкое, поэтому необходимо обратиться к специалистам (психологу, неврологу, детскому врачу) и сообща выработать план действий. В некоторых случаях медики могут посоветовать повременить с посещением ДОУ.

Вариант 1

Смысл жизни — это осознание своей миссии на Земле и нахождение удовлетворения в ее выполнении. Для меня, смысл жизни заключается в поиске гармонии с самим собой и окружающим миром, а также в достижении личных целей, которые помогают мне стать лучшей версией себя.

Первый пример, который подтверждает мое определение, можно найти в романе Федора Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой Родион Раскольников мучается внутренним конфликтом, пытаясь найти свой смысл жизни. В конце концов, он понимает, что его миссия — проститься со своим грехом и стать лучшим человеком.

Второй пример можно найти в реальной жизни. Моя бабушка всю жизнь посвятила работе врача и помощи людям. Ее смысл жизни заключается в том, чтобы делать добро и помогать людям, и это приносит ей удовлетворение и счастье.

В заключение, смысл жизни — это индивидуальный путь каждого человека, который можно найти, только если научиться слушать себя и свои желания. Литература и жизненный опыт показывают, что настоящее счастье и удовлетворение приходят только тогда, когда мы живем в соответствии со своими истинными ценностями и стремлениями.

Мне нравится3.7 k.Не нравится1.4 k.

Утро – это молодость дня

У всех народов мира существует поговорка о том, что утро вечера мудренее. А ведь, действительно, многие проблемы, казавшиеся нам неразрешимыми с вечера, утром оказываются нам вполне по силам. Как тонко подмечено это в цитатах и афоризмах про утро.

«Что утром не сделаешь, то вечером не наверстаешь».

Русская пословица

«Радуйтесь, что вы можете просыпаться каждое утро и проживать новый день. Будьте счастливы, что вы живы, здоровы, имеете друзей, обладаете способностью творить и ощущать радость бытия».

Луиза Хей

«Каждое утро, проснувшись, начинай с мыслей: «Сегодня мне повезло, — я проснулся. Я жив, у меня есть эта драгоценная человеческая жизнь, и я не стану тратить её впустую. Я направлю всю свою энергию на внутреннее развитие, Чтобы раскрыть свое сердце другим И достичь просветления во благо всем существам. Я буду питать лишь добрые помыслы о других. Я не стану сердиться или думать о них дурное. Всеми силами буду я приносить пользу другим».

Далай Лама

«Будущее начинается сегодня. Это дар, который вручают нам каждое утро».

«Лучшее средство хорошо начать день состоит в том, чтобы, проснувшись, подумать, нельзя ли хоть одному человеку доставить сегодня радость».

Фридрих Ницше

«Это очень правильно — приезжать в чужой город под утро. На поезде, самолете — все равно. День начинается будто с чистого листа».

Сергей Лукьяненко

«Вот и утро. Стал богаче на день жизни».

Шербото Токомбаев

«Невероятный вечер, сумасшедшая ночь – это всякий может. А ты попробуй сделать незабываемое утро…»

Сергей Ясинский

«Нельзя просто так взять и встать рано утром. Это всегда сложный философский процесс».

Сергей Ясинский

«Утро – странная штука. Как проход, коридор, ведущий на сцену или на арену. Как уж там повезёт

Ощущение чего-то торжественного, важного. Оно, это важное, вот-вот и случится»

Александра Бакши

«Нежелание вставать утром с постели — это один из симптомов нежелания жить».

Валерий Синельников

«Вечер — время пораскинуть мозгами, утро — время собраться с мыслями…»

Виктор Чернов

«Думай при каждом пробуждении: «Какое добро совершить мне сегодня? Зайдет солнце и унесет с собой часть моей жизни».

Индийская поговорка

«Я просыпаюсь каждое утро, чтобы идти своим собственным путем, и со мной любое чудо может произойти».

Филиппа Грегори

«Утром людям приходят более правильные мысли, чем вечером».

Сергей Лукьяненко

«Утро – это молодость дня. Утром все ясно, свежо и легко: мы чувствуем свои силы и располагаем всеми способностями».

Вариант 4

Вопрос о смысле жизни человека является одним из самых фундаментальных и сложных в философии. Он занимает умы людей на протяжении тысячелетий, и каждый человек отвечает на него по-своему.

Существует множество точек зрения на эту тему. Некоторые считают, что смысл жизни заключается в достижении конкретных целей, таких как карьера, семья или духовный рост. Другие считают, что смысл жизни заключается в поиске счастья, наслаждении жизнью и исполнении своих желаний.

Есть и более философские взгляды на эту проблему. Некоторые считают, что смысл жизни заключается в поиске истины, понимании мира и своего места в нем. Другие говорят, что смысл жизни связан с развитием души и духовным ростом.

Можно предположить, что смысл жизни зависит от личного опыта и взглядов каждого человека. В конце концов, то, что для одного человека является смыслом жизни, для другого может быть безразличным.

Однако, несмотря на разнообразие мнений на эту тему, можно сделать вывод, что смысл жизни заключается в том, чтобы жить полноценную жизнь, радоваться каждому моменту и пытаться достичь чего-то большего. Каждый человек должен найти свой собственный путь к счастью и осознанию своего места в мире, и только тогда он сможет насытить жизнь смыслом.

Сочинение про Первого учителя

В первый раз в первый класс я пошла в возрасте шести лет. Тогда об учебе в школе и об учителях я слышала из рассказов старшего брата, тогда он учился в 5 классе. Слушая его школьные истории, у меня сложилось такое мнение, что учителя не всегда бывают, добры и справедливы с учениками. И тем самым, мне все больше хотелось узнать, какие бывают учителя. 1 сентября перед торжественной частью праздника, мы с классом познакомились с нашей учительницей. Мою первую учительницу звали Валентина Ивановна.

Это была женщина лет сорока пяти с добрыми глазами и со светлыми волосами аккуратно собранными сзади в пучок, как и полагается учительнице. С момента знакомства, мы сразу же её полюбили. Мы были не первые её ученики, поэтому она была уже учитель с опытом. У неё был очень приятный и спокойный голос, она всегда понятно объясняла материал, а если кто-то, что-то не понял, то для неё не было трудностью объяснить снова. А на её уроках всегда царила тишина, все вели себя спокойно и были увлечены уроком, а вот на перемене, мы, бывало, немного баловались, и помню, произошел очень неприятный случай. Мальчишки из нашего класса случайно разбили в коридоре школы горшок с цветком, за что нашу учительницу очень отругал директор школы. Она спокойно разобралась в ситуации, поговорила с виновником происшествия и на следующий день принесла свой цветок в горшке из дома. И это был не единственный случай, когда Валентина Ивановна нас выручала. Она была очень добрая и справедливая учительница.

Наш класс она проучила 4 года, и когда пришло время переходить на новую ступень классов, нам было очень грустно расставаться с Валентиной Ивановной. Ведь она не только нас учила математике, чтению и другим предметам, она ещё очень заботилась и переживала за нас.

Но обстоятельства в её жизни сложились так, что наш класс был для неё последний в этой школе. После окончания 4 класса, мы узнали, что у неё умер муж, который несколько лет был инвалидом, а она ухаживала за ним. После того как его не стало она решила немного поменять квалификацию. Она обучилась на специальных курсах, и теперь работает в школе для детей с ограниченными возможностями. Сейчас учась в 11 классе, мы вспоминаем наши первые годы в школе и нашу первую учительницу. Мы всегда раз в год, стараемся собираться нашим когда-то 4 классом и навещать нашу первую учительницу. Она замечательный учитель и стала для нас отличным примером доброты и заботы.

1, 2, 5, 6, 9, 10, 11 класс

`

Несколько интересных сочинений

  • Основным лейтмотивом произведения является авторское рассмотрение тематики о любви к ближнему в разрезе социально-психологической трактовки, напоминающей толстовское народное творчество.

  • В принципе, по тексту ситуация простая. Возлюбленная Чацкого (Софья) почти в шутку, но немного и со злостью, так как он уже ей (да и всем вокруг) надоел своим поведением, говорит, что он сошел с ума

  • Костылев является персонажем произведения Горького «На дне». Он работает в ночлежке, где, по сути, и происходит непосредственно действие пьесы. Он является мужем хитрой и лицемерной девушки Василисы

  • Персонажи повести Барышня-крестьянка яркие, каждый со своим характером. Лиза – дочь помещика Муромского, избалованная любящим отцом

  • Раскаяние можно назвать одним из чувств, без которых сложно представить представителя человеческого рода. Даже если личность утверждает, что никогда в жизни не совершала ошибок

Вариант 1.

Жизнь – бесценный дар. Каждый из нас получает этот подарок с первого дня рождения и наполняет его своим смыслом, содержанием, радостными или горестными событиями. Кто-то стремится наполнить свою жизнь счастьем, которое заключается в создании семьи и семейных ценностях. Кто-то видит смысл жизни в бескорыстной помощи другим людям, а кто-то гонится за материальными ценностями, так как считает, что именно они являются основой человеческой жизни. Для доказательства этих мыслей обратимся к произведениям художественной литературы.

Таким образом, мы приходим к выводу, что смысл жизни для каждого – это что-то свое. Чем богаче внутренний мир человека, тем больше человек готов жертвовать собой, видя цель жизни в служении людям. Бездушный, низкий человек всегда заботится не о душевном богатстве, а о материальных ценностях, считая их целью, к которой следует стремиться.

Вариант 4

В чем смысл жизни? Это вопрос, который задают себе все люди, и я тоже задался им. Я подумал об этом и вот что вышло.

Жизнь — это то, что происходит с нами каждый день. Мы рождаемся, растем, учимся, находим работу, встречаемся с друзьями, наслаждаемся природой. Все это делает нашу жизнь интересной и значимой.

Мне кажется, что смысл жизни заключается в том, чтобы быть счастливым. Конечно, счастье — это разное для каждого человека. Кто-то счастлив, когда занимается любимым делом, другие находят счастье в близости семьи и друзей. Главное, чтобы то, что делает нас счастливыми, принесло радость и удовлетворение.

Важно также помогать другим людям. Мы все живем в одном мире, и только совместными усилиями мы сможем сделать его лучше

Поддержка, внимание и забота — это то, что делает нас чувствовать себя полезными и значимыми

Кроме того, смысл жизни — это наши мечты и цели. Мы все хотим чего-то добиться, стать успешными и счастливыми. И чтобы достичь своих мечт, нужно учиться, трудиться и не сдаваться.

Но самое главное — это любовь. Любовь к людям, к природе, к жизни вообще. Любовь — это то, что дает смысл всему, что мы делаем. Без любви все будет пустым и безразличным.

Таким образом, смысл жизни заключается в счастливой жизни, помощи другим, достижении мечт и любви

Возможно, каждый человек найдет свой собственный смысл жизни, но важно помнить, что главное — это жить так, чтобы быть довольным и счастливым

Мне нравится3.5 k.Не нравится2.2 k.

Сочинение на тему Цель и смысл в жизни человека

Люди рождаются, растут. Пока они растут, они учатся ходить, говорить, читать, писать, заводят друзей и знакомых. Потом они взрослеют, у них появляется работа, семья… Старея, они обзаводятся внуками, а в конце жизни каждый из нас умрет. И, несомненно, большинство людей на планете задумывалось хоть однажды о том, зачем же мы живем, в чем цель и смысл нашей жизни?

Одни, недолго думая, скажут, что семья – это смысл их жизни. Ведь нет ничего прекраснее, чем приходить домой и видеть своих родных живыми и здоровыми, ощущать ласковые прикосновения своей жены или мужа, видеть, как растут дети.

Для других смыслом жизни является работа. Такие люди готовы день и ночь пропадать там, забывая о родных и близких.

Третьи скажут, что жить нужно для себя, веди мы живем всего раз, так почему же мы должны думать о том, что скажут нам окружающие? Эта категория людей проводит свою жизнь путешествуя: они посещают самые разные уголки мира, знакомятся с различными культурами, встречают новых людей.

А есть люди, которые не видят смысла в жизни. Их не радует ни семья, ни работа, ни развлечения.

Каждый из нас сам ищет смысл в жизни, и, наверное, цель всей нашей жизни заключается как раз в том, чтобы этот самый смысл найти. А найдя смысл жизни, мы обретаем абсолютное счастье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: