Сочинение что такое родина? рассуждение 9 класс, 15.3, огэ, егэ, 11 класс

Сочинение память о великой отечественной войне егэ 15.3

Что такое война по Толстому — помогите разобраться

Военные события 1805 – 1812 годов нашли свое отражение в романе-эпопее Л.Н. Толстого “Война и мир”. Этот период войн против Наполеона был необычайно трудным для русского народа. Описывая войну, автор выступает как настоящий патриот своей великой страны. В романе Толстой показывает бессмысленность войны, ее разрушающий характер, который несет людям только горе и несчастье. С другой стороны писатель указывает на высокий патриотический настрой русского народа, его сплоченность и непобедимость духа.

Война показана Толстым в романе в двух измерениях: война внешняя, как жестокое и кровавое побоище, уносящее жизни, и война внутренняя, показывающая нравственную сущность человека.

Для героев романа война становится проверкой на человеческую значимость. Как гуманист по своей натуре, Толстой речами и поступками своих героев передает собственное отношение к войне. Так, словами Андрея Болконского автор говорит: “Цель войны – убийство, орудия войны – шпионство, измена и поощрение ее…”. Для героя война – явление “бессмысленное и гадкое”, “трудная и неприятная работа”, которая несет антигуманный характер. Другой герой романа – главнокомандующий русской армии Кутузов – по воле автора стал отражением отношения народа к войне как к массовому убийству. Кутузов является воплощением смелости, духовной силы и воли к победе.

Война по Толстому – это в первую очередь бессмысленная бойня. Автор пытается донести противоестественность войны, показать ее как ужасное преступление, и потому постоянно сталкивает и противопоставляет в романе мир и войну, жизнь и смерть.

Сочинение Характеристика Василия Теркина (образ героя)

Василий Тёркин – главный герой поэмы писателя Александра Твардовского. Автор изобразил простого типичного солдата из народа, родом из Смоленска. Внешностью Василий не выделяется среди других участников, он не красавец, и не урод. Но писатель отметил Василия храбрым и смелым солдатом. Во время боевых действий он показывает себя отважным, смелым, проявляет во всем смекалку. Тёркин периодически помогает другим солдатам словом, которые с ужасом смотрят на происходящие события. Он поддерживает их морально, и поэтому говорит, что все скоро закончится.

Твардовский систематически подчеркивает, что Тёркин служит в пехоте, простой и смелый солдат. Он не умеет печалиться, постоянно веселит своих сотоварищей, рассказывая им занимательные истории. У него своеобразный талант интересного рассказчика. Люди его с удовольствием слушают, поэтому его все любят и уважают. Он занимательно играет на гармошке. Солдаты с удовольствием слушают его игру.

Кроме умения рассказывать и играть, Василий умелец на все руки. Он способен починить любую безделушку. Так, находясь в одной деревушке, Василий починил местным людям часы и пилу. Он уважает стариков, детей, товарищей.

Несмотря на ужасающие события войны, Василий настроен оптимистично. По характеру он радостный солдат, никогда унывает. Даже в тот момент, когда кажется, что нет спасения, должно быть лишь разочарование, Василий не утрачивает силы, не падает духом, а находит место шуткам и юмору, чтобы поддержать своих товарищей по оружию. Он добр и бескорыстен, щедр. Василий всегда помнит добро и стремится расплатиться тем же. Он не забывает, как в бою теряет шапку, а медсестра отдает ему свою. Впоследствии он бережно хранит её. Когда другой солдат теряет кисет, Тёркин отдаёт свой. Заметно, что он не жадный человек.

Герой сильно любит Родину. Полагает, что можно утерять много материальных вещей, но Родину потерять нельзя. Солдат обожает жизнь и настроен оптимистично дожить до 90 лет, но готов рисковать своей жизнью ради своих товарищей.

Василий – совестливый и честный солдат, руководствуется понятием чести. Он – настоящий герой своего времени. Он всегда окажет помощь другому, так как честный солдат. Он настроен жизнеутверждающе и верит в справедливость добра и наказания зла.

Писатель Твардовский нарочно выдумал образ своего героя для того, чтобы он помогал сослуживцам оптимистично, морально, таким образом поддерживал боевой дух солдат, вдохновлял их на подвиги.

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание по картине Баян Васнецова (для 9 класса)

    Знаменитый художник Виктор Васнецов не одну картину посвятил русской фольклорно – исторической теме. Одна из таких картин называется Баян. Она написана по произведению

  • Сочинение Шульгович в повести Поединок (Образ и характеристика) Куприн

    Русский писатель А. И. Куприн написал много произведений. Они все написаны на разные темы. В произведении «Поединок» освещается тема противостояния одного человека толпе

  • Доброта и жестокость в рассказе Муму 5 класс (Тургенев)

    Тургенев Иван Сергеевич – интереснейший русский писатель девятнадцатого века. Выйдя из школы, многие продолжают зачитываться его произведениями на протяжении всей своей жизни

  • Пелагея Егоровна в комедии Бедность не порок (образ и характеристика)

    Пелагея Егоровна Торцова — это образ русской женщины. Она простая, здрпвомыслящая, смекалистая, придерживается старых взглядов. Пелагея Егоровна настолько чтит старые русские традиции

  • Анализ басни Ворона и лисица (с моралью) Крылова

    Иван Андреевич Крылов – известный поэт и публицист, раскрывавший в своем творчестве тему общественных пороков впервые за историю русской литературы посредством баснописания.

  • Как прекрасен этот мир – сочинение-рассуждение

    Красота повсюду вокруг нас и если у нас есть глаза, мы можем заметить это даже в самых незначительных вещах. Мы можем найти ее в восходе и закате солнца, можем видеть ее в улыбке людей

  • Сочинение на тему Прозвища (7 класс)

    Сейчас у каждого из нас есть фамилия, имя и отчество. Но так было не всегда. В давние времена большинство русских людей не имело фамилий. У них были только имена и прозвища.

  • Сочингение Почему рассказ называется Чудесный доктор?

    Действие рассказа Куприна разворачивается в предрождественские дни – время, когда в самом воздухе витает ожидание чего-то чудесного. История, раскрываемая читателю, трагична и обычна, банальна для описываемого времени.

  • Память о войне – сочинение (рассуждение)

    Война есть процесс ресурсозатратный и разрушительный. Всяческими способами человечество пыталось избегать её (не все и только на словах, к сожалению). Целью государства в послевоенный период является акцентирование

  • Сочинение о Природе (2, 4, 5, 6, 7, 9, 11 класс)

    В нашем городе много парков, цветов и деревьев. Я здесь родилась и люблю этот город. Мне нравится гулять по городу, особенно летом после дождя. Я скучаю по нему, уезжая надолго.

Урок по русскому языку «Анализ текста. Подготовка к сочинению-рассуждению в жанре эссе на тему «Память о военном лихолетье»; 9 кл

  • Муниципальное бюджетное образовательное
    учреждение
  • Макарьевская основная общеобразовательная
    школа
  • Конспект открытого
    урока по русскому языку
  • в 9 классе.
  • Тема: «Анализ
    текста.
  • Подготовка к
    сочинению в жанре эссе на тему
  • «Память о военном
    лихолетье».

Учитель русского языка и литературы:
Хлопова Н.В.

с. Макарий, 2015 г.

  1. Тема: Анализ текста.
  2. Подготовка к сочинению в жанре эссе
    на тему
  3. «Память о военном лихолетье».
  4. Цели:
  1. На основе анализа текста подготовить учащихся к написанию домашнего сочинения в жанре эссе, закрепить знания о типах и стилях речи.

  2. Развивать умение анализировать предложенный текст, навыки коммуникативного общения, речь, мышление.

  3. Воспитывать патриотические чувства в сознании школьников.

  • Слава вам, храбрые, слава, бесстрашные!
  • Вечную славу поет вам народ.
  • Доблестно жившие, смерть сокрушившие,
  • Память о вас никогда не умрет!
  • Ход урока.
  1. Оргмомент. Цели, задачи урока. (Слайд 1,2,3)

  2. Лексический диктант.

III. Обсуждение
эпиграфа.

70 лет прошло со дня окончания Великой
Отечественной войны, но память о ней
неподвластна времени – бережно хранимая
и передаваемая из поколения в поколение,
она будет жить века… Давно заросли
травою и сгладились окопы на полях
сражений. Возродились разрушенные
города и села, но Родина помнит своих
сыновей и дочерей, в час смертельной
опасности отстоявших страну. Тысячи
памятников народному мужеству воздвигнуты
повсеместно.

VI. Знакомство с
текстом для анализа:

– Давайте обратимся к содержанию текста,
лежащего у вас на столах. (Учитель читает
текст, в это время идут слайды 4,5). Прочтите
его еще раз и самостоятельно выполните
тестовые задания к нему. Ответы сдайте
на проверку консультанту (он сверяет
ответы с ключом, данным учителем).

(1) Памятники жертвам войны и героям
Победы. (2) Их много – у нас в стране, в
разных концах мира. (3) Иногда мне кажется,
что я слышу, как в тишине ночей каменными
и бронзовыми голосами они ведут строгую
торжественную беседу между собой,
перекличку славы, скорби и горести.

(4) Родина — мать неотрывно смотрит на
надгробия павших детей своих в тишине
Пискаревского братского кладбища в
Санкт- Петербурге.

(5) Гигантские лики солдат, переломивших
ход войны в сражении на Волге, словно
прорастают сквозь склоны степного
Мамаева кургана, там, над ширью великой
русской реки.

(6) И за пределами нашей страны есть
они. (7) Подняв на могучей руке прильнувшую
к нему спасенную им девочку, высится
бронзовый воин нашей страны посреди
берлинского Трептов – парка.

Стихи Асадова, трогающие до глубины души

Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.

***

Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.

Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.

Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.

Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.

А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.

***

Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!

***

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.

***

Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.

***

Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.

***

Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.

Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!

***

Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.

У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.

Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!

***

— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!

Функции языка, его типы и признаки

Речь – это нематериальная вещь, мы можем только услышать сочетание согласных и гласных звуков.

Сегодня можно выделить четыре речевые функции:

  1. Общение (коммуникация). Это основная функция, без которой язык вообще бы не существовал. При взаимодействии, людям нужно выразить свое мнение, согласие или наоборот, передать важную информацию и прочее. Говорение помогает найти то единое, с помощью которого устанавливается коммуникация.
  2. Функция познания мира, закрепление полученной информации (когнитивная). Этот аспект особенно влияет на историю, раньше люди не записывали, они передавали это устами, рассказывая детям о том, как жить, охотиться, что есть и прочее.
  3. Функция накопления (аккумулятивная). Аспект отвечает за сохранение и накопление знаний. Тут взаимосвязи говорения и нервной системы, которая участвует в передаче полученной информации.
  4. Выражение чувств (эмотивная). В данном случае речь взаимодействует с интонацией и эмоциями.

Тип говора может зависеть от положения человека в социуме, а может от грамотности населения.

В первом случае язык имеет следующие типы:

  • Государственный;
  • Официальный;
  • Региональный;

Во втором случае:

  • Родной;
  • Обиходный;
  • Разговорный:
  • Рабочий;
  • Иностранный.

Если говорить о признаках языка, то к ним относится:

  1. Исторически появившийся инструмент общения;
  2. Показатель состояния народа;
  3. Необходим каждому человеку;
  4. Стабильность, нормативность;
  5. Не связан с индивидуализмом;
  6. Относится к какому-либо государству.

Память о войне – Никто и ничто не забыто

Война – страшное слово. Война приносит смерть, разрушения, страдание и боль. Она заставляет нас задуматься над важными вопросами. Как влияет война на судьбу человека? Как сделать правильный нравственный выбор в условиях войны? Почему война является страшнейшим преступлением против человечности?

В этом году отмечается 75-летие Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. И главный вопрос, который я хочу задать: Благодаря чему была одержана победа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов?

Многие просто не поймут моего вопроса, а ведь суть заключается в том, что молодое поколение стало забывать свою историю, тех героев, кто встал под пули ради нас, ради мира, ради нашей свободы.

Есть и те, кто сегодня восхваляют культуру нацизма, не задумываясь о том, что более 75 лет назад их прадеды погибали за жизнь без рабства и насилия.

Великая Отечественная война стала переломным моментом в жизни многих людей. Кто-то потерял дом, кто-то потерял семью, кто-то остался искалеченным. Война была трагическим событием для нашей Родины.

Большинство людей нашей необъятной страны вели борьбу не только на фронтах, но и в глубоком тылу, предприятия работали и занимались выпуском продукции для фронта. На заводах трудились и дети, и женщины, и старики, чтобы приблизить победу.

Мы всегда должны помнить о подвиге своего народа и о том, что тот, кто забывает свою историю, не имеет будущего.

Нам, поколению 21 века, предстоит ответить на важные вопросы: Как сохранить свое историческое наследие? Как сделать так, чтобы не допустить новую войну? Как уберечь наш хрупкий мир от катастрофы, способной уничтожить всё живое на земле?

Вариант 2

Сквозь века и эпохи, войны оставались жутким испытанием для человечества. Войны меняли ход истории, тестировали душу нации и требовали от людей беспримерной смелости и выдержки. Среди этих тяжелых испытаний выделяется Вторая Мировая война, события которой оставили неизгладимый след в наших сердцах и памяти. В этом сочинении я хочу рассказать о том, как память о войне остается сильнее времени, особенно в контексте Дня Победы.

В начале Великой Отечественной войны, фашистская Германия вторглась в Советский Союз внезапно и агрессивно, поймав наших предков врасплох, когда они были вроде бы в безопасности. Однако, несмотря на страшные испытания, с которыми столкнулась наша страна, мобилизация и сплоченность общества оказались сильнее. Население быстро адаптировалось к новым условиям, освоив навыки выживания, медицинские процедуры и оборону.

Многие мужчины покинули свои семьи, чтобы отправиться на фронт, а дети и юноши встали в строй в защиту Родины. Женщины активно участвовали в военных усилиях, обеспечивая солдат провизией, оказывая медицинскую помощь и трудясь на фронте производства. Это был пример настоящего героизма и сплоченности нации во времена испытаний.

Память о войне и ее значение в современной жизни невозможно переоценить. Она является важным мостом между прошлым и настоящим, напоминанием о цене мира и согласия

Важность сохранения памяти о войне в современном обществе заключается в том, что это помогает предотвратить повторение ошибок прошлого. Мы учимся у наших предков и понимаем, что война — это всегда катастрофа, и мирное решение конфликтов намного более ценно

День Победы, который отмечается 9 мая, символизирует победу в войне и единство нации. Праздничные мероприятия включают парады, участие Бессмертного полка и присутствие ветеранов. Этот день объединяет поколения и напоминает нам о том, что мир и свобода стоят высоко.

«Живая память» играет особую роль в сохранении и передаче памяти о войне. Рассказы предков о военных годах передают важные сведения и исторические знания, что способствует сохранению памяти и уважению к их подвигу.

Памятники и культурные выражения также служат важными средствами сохранения и передачи памяти о войне. Литература, живопись и памятники помогают нам понять ужасы войны и ценность мира.

Из прошлого Второй Мировой войны мы извлекли важные уроки. Этот опыт должен служить нам уроком и напоминанием о необходимости мирного решения конфликтов. Память о войне остается сильнее времени, и это наша обязанность перед нашими предками — сохранять и передавать эту память будущим поколениям, чтобы обеспечить мирное будущее для всех.

Мне нравится300Не нравится118

Сочинение на тему «Язык в жизни человека»

Язык в жизни человека является главной его составляющей, ведь с появлением языка наше бытие стало в разы проще, и началось развитие, как интеллектуальное, так и физическое, начали возводиться новые здания и постройки, люди перестали охотиться на животных палками и камнями, началась эволюция.

А если взглянуть не с научной точки зрения, а с точки зрения повседневной литературы, то мы замечаем, что самой литературы не могло существовать без языка. Люди стали записывать историю, летопись и другие записи различных событий в обществе. После, когда человечество достигло потолка интеллектуального развития и самосовершенствования началось возрождение войн за землю, территорию, еду, женщин, и т.д. Эти события в жизни общества способствовали появлению литературы, а именно драматических произведениях, а в дальнейшем появлением комедийных.

Учитель проверяет на плагиат? Закажи уникальную работу у нас за 250 рублей!

Связаться с нами:

Но что же такое язык? Язык – это способ общения, который есть даже у глухонемых. Он разделяет человека от животного, но, даже невзирая на это, человек, сам того нехотя, превращается и становится ниже свиньи.

Не обращая внимания на то, что разные народы говорят на разных языках и поддерживают свою культуру, существуют и искусственные языки, которые выведены для дальнейшего развития в области медицины, экономики, и науки. Например, это языки программирования, записи символов и язык на подобии «Эсперанто».

«Эсперанто» – легок в изучении на начальных этапах, как считает его создатель варшавский окулист Людвик Маркович, а также в связи с тем что «Эсперанто» – язык искусственных, он не привязан ни к стране, ни к религии, ни к народу, поэтому язык нейтрален.

Создан и выявлен с целью, чтобы он был основным языком общения между иностранцами, то есть «Эсперанто» это международный язык, не стоит путать его с английским, ведь английский это общепринятый язык, и всего общепринятых языков 8, в том числе и Русский, Китайский, Английский, Французский и другие.

Другие языки вроде языка программирования существуют для работы с компьютером и создания различных программных обеспечений во избежание утраты информации и создания программ для обеспечения более легкого доступа к различным функциям и возможностям Персонального Компьютера.

В конце хотелось бы добавить, что стоит задуматься над тем, какой силой мы обладаем, ведь «слово воробей вылетит, не поймаешь», это значит, что не стоит уподобляться всякому сброду, и нарушать целостность своего языка, добавляя в него различные нецензурные выражения и всякие отходы с гниющего запада.

Короткие сочинение про малую Родину

Вариант 1

Моя малая родина — это посёлок Глядень. Это то самое место, где я могу чувствовать себя спокойно и свободно. Здесь я родилась, получаю образование и по сегодняшний день обучаюсь чему-то новому.

Моя малая родина является частичкой моей души. В п. Глядень проживает много родных и близких мне людей. Та атмосфера, которая царит в моей малой родине, даёт мне силы двигаться вперёд в плане самообразования, вселяет надежду на успех в моих начинаниях. Я люблю свою малую родину п. Глядень.

Вариант 2

Моя малая Родина — это место, где ты родился, где ты вырос, где проходит твое детство, где все вокруг тебе кажется родным и прекрасным. Моей малой Родиной является небольшое село Кибитень. Здесь всегда светит солнце, поют птицы.

Приходит вечер, и вся природа начинает играть совсем другими красками, которые меня очень радуют. Также я люблю, когда приходит зима — здесь открывается неописуемая красота.

Все мы должны оберегать и любить малую Родину, ведь это частичка нашего «я».

Вариант 3

Моя Родина, это мой маленький мир, где мне уютно и тепло. Каждый гражданин нашей страны имеет такое место, где ему очень хорошо и уютно. Любовь к малой Родине можно выражать по-разному, но я предпочитаю очень часто навещать этот милый моему сердцу уголок, попав в который, я ощущаюсь в сказке.

В деревне у моей бабушки есть свой дом, где и находится эта малая Родина, которую я очень люблю и ни за что не предам. В деревне очень хорошо летом, так как тут можно отдохнуть и набраться новых сил к учебному году.

Особенно хорошо тут зимой, так как вся природа замирает и ждет чего-то таинственного и непредсказуемого. Зимой я очень люблю ходить в лес, где как-то особенно дышится. Мы вместе с местными парнями играем в хоккей, катаемся на лыжах и санках.

Мы все должны не забывать свои родные места и по возможности их посещать. Ведь малая Родина нас очень ждет, и мы не должны ее подводить. У человека Родина одна, она как родная мать нас любит и жалеет, как своих детей.

Вариант 7

Василий Теркин — персонаж, олицетворяющий лучшие качества человечества. Он герой Второй мировой войны, который сражался за свою страну с храбростью, верностью и самопожертвованием. В его характере воплощены такие ценности, как мужество, сочувствие и самоотверженность.

Одним из аспектов характера Василия Теркина является его сопереживание. Его глубоко трогали страдания его товарищей по оружию, и он делал все возможное, чтобы облегчить их боль. Он был сострадательным человеком, который глубоко заботился о других, и никогда не забывал о жертвах, которые принесли его товарищи.

Еще одна сторона характера Василия Теркина — его самоотверженность. Он был преданным солдатом, готовым пожертвовать жизнью ради своей страны и своих товарищей. Он никогда не считал себя выше других и всегда ставил нужды других выше своих собственных.

В заключение следует сказать, что Василий Теркин — это персонаж, олицетворяющий лучшие качества человечества. Он воплощает в себе ценности мужества, сочувствия и самоотверженности. Его характер вдохновляет людей во всем мире.

Вариант 6

Василий Теркин — персонаж, который глубоко связан с русским народом. Это герой Второй мировой войны, который храбро и самоотверженно сражался за свою страну. Его образ стал основой русской культуры, и он любим русским народом.

Одним из аспектов характера Василия Теркина является его связь с русским народом. Он воплощает в себе дух русского народа, который известен своей стойкостью, решительностью и силой. Его героические поступки вдохновляют русский народ, а его образ стал символом русской культуры.

Еще одна сторона характера Василия Теркина — его храбрость. Он был бесстрашным солдатом, который сталкивался с многочисленными трудностями на поле боя. Он никогда не колебался, не подвергал себя опасности, чтобы защитить своих товарищей, и оставался непоколебимым в своем стремлении защищать свою страну.

В заключение хочу сказать, что Василий Теркин — это персонаж, который глубоко связан с русским народом. Он воплощает в себе дух русского народа, а его героические поступки вдохновляли и продолжают вдохновлять будущие поколения россиян.

Вариант 5

Александр Трофимович Твардовский — автор незабываемого произведения « Василий Тёркин» Будучи сам в гуще событий, так как он сам воевал на фронте и прошёл всю войну в качестве военного корреспондента, много общался с солдатами, и сам не раз попадал в разные сложные ситуации. Всё что он описывает в своей книге, он слышал от простых бойцов, пехотинцев. Во времена Великой Отечественной пехота сыграла важнейшую роль в истории войны, и главным образом именно ей принадлежит главная заслуга в победе. Вот и главный герой повести у автора принадлежал к пехоте.

Образ получился собирательным и усреднённым. Он обычный парень, мечтающий о любви, о счастье, семье и о мирной жизни. Один участник войны написал: Немцы любили, умели и хотели воевать, а мы воевали по необходимости. Тёрки тоже воевал по необходимости. На его любимую землю напал жестокий враг. Его безмятежная счастливая жизнь в колхозе была жестоко оборвана грозной бедой, и война стала для него работой, как горячая страда в колхозе, когда грянули дожди. Вся страна превратилась в единый боевой лагерь, и даже в тылу фашист не мог спать спокойно. Тёркин бесконечно любит свою родину, называя землю «матушкой». Его жизнерадостностью, смелостью и добротой пронизана каждая глава книги. Жизнелюб и добряк Тёркин и в огне не горит и в воде не тонет. Потому что очень велика его воля к победе над фашистами, чтобы освободить матушку землю от проклятого захватчика. Он смекалист, так как мастерски выходит из всех передряг, в которые его ставит автор

Кроме того, он обладает большим чувством юмора, что помогает с легкостью, навеселе переносить тяготы и трудности фронта, и, что не маловажно помогает читателю с замиранием сердца следить за приключениями нашего героя и переживать за него

На фронте все солдаты с нетерпением ждали выхода каждой новой главы про Тёркина. Они любили его как брата и как друга. И каждый находил в себе и в своих товарищах что-то от любимого героя. Автор пытается показать через своего Тёркина каким должен быть русский народ. Только великое мужество, бескорыстие и доброта могли привести страну к победе. И мы победили, потому что русские инженеры были талантливее, технологи гениальнее, а наши двенадцати- и четырнадцатилетние мальчишки, вставшие к станкам вместо ушедших на фронт отцов, оказались более умелыми и выносливыми, чем великовозрастные немецкие солдаты. И про каждого из них можно сказать, что его звали Василий Тёркин. Солдаты сражались и умирали не потому, что их посылали командиры на смерть, а потому что они сражались за родину!!! Этот подвиг был, есть и будет всегда, это особенность русского солдата — жертвовать собой: брестская крепость держалась до ноября, все погибли за родину! И таких примеров десятки тысяч!

«Василий Тёркин» можно назвать бестселлером того времени. Слава русскому солдату!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: