Домик для гласных звуков картинки

Примеры использования в развитии речи у детей

  1. Игры с звуковыми домиками

Расположите звуковые домики перед ребенком и попросите его выбрать правильный звук для каждого слова. Например, показывая рисунок яблока, скажите: «Какой звук начинает это слово?» Ребенок должен найти домик с буквой «я» и положить его рядом с рисунком. Эта игра поможет развить у ребенка фонематическое сознание и навыки связывания звуков с буквами.

Составление слов

С помощью звуковых домиков можно проводить игры на составление слов. Например, попросите ребенка собрать слово «мышь» из домиков с звуками «м», «ы», «ш», «ь». Ребенок может сначала найти нужные домики, а затем сложить их вместе, чтобы получить слово «мышь». Это развивает у ребенка навыки фонемического анализа и синтеза, а также закрепляет знание графем-фонемных соответствий.

Упражнения на звуко-слоговой анализ

С помощью звуковых домиков можно проводить упражнения на анализ звуко-слоговой структуры слов. Например, попросите ребенка собрать слово «кот» и затем показать, какие звуки и слоги входят в это слово. Ребенок должен разобрать слово на звуки и сложить домики в правильном порядке. Это помогает развить у ребенка навыки фонологического осознавания и анализа.

Образование новых слов

С помощью звуковых домиков можно также проводить упражнения на образование новых слов. Например, попросите ребенка собрать слово «лужа» и заменить первый звук «л» на другой звук, чтобы получить новое слово. Ребенок может собрать слово «дужа» или «сужа». Это развивает у ребенка навыки фонемической замены и образования слов.

Такие упражнения с использованием звуковых домиков для слов помогают развивать речевые навыки у детей и способствуют их более глубокому освоению звукового строя русского языка.

Веселые липучки Дома для букв с буквами

Развивающее дидактическое пособие ковролиновый конструктор Дома для букв с буквами – это отличная возможность научить своего ребёнка в интересной игровой форме различать гласные и согласные, запомнить буквы. Фигурки легко при помощи липучек прикрепляются в домиках. Игра уже давно успешно используется в детских садах.

Ковролиновый конструктор – реализм и качество:

  • материал очень плотный и качественный, не рвётся, не мнется, не теряет форму;
  • проклейка и разрисовка – ручная работа;
  • многоразовые липучки;
  • реалистичные легко узнаваемые элементы.

В набор входят:

  • 4 дома;
  • надписи Гласные, Согласные;
  • буквы 36 штук;
  • 2 дерева, 3 элемента травы, облако 3 штуки.

Как играть?

Поселите буквы в правильные домики: гласные и согласные. Можно делать это по очереди, можно устроить среди детей соревнование, раздать каждому по домику – кто быстрее наполнит свой. Или взрослый показывает букву – кто первый правильно отгадает, тот её и забирает. Можно также спрашивать про согласные: глухой-звонкий, про гласные: один звук или два.

Буквы ходят в гости

Начинаем учиться читать. Приведите гласную букву в гости к согласным, пусть она споет песню в паре с каждым из них. Потом наоборот какая-то согласная идет к гласным в домик. Предложите ребёнку самостоятельно выбирать букву, чтобы повысить интерес к занятию.

Дождик начинается!

Игра для весёлого запоминания названий букв. Берём несколько букв и выпускаем их гулять играть на травке. Проговариваем названия всех. Дальше прикрепим облако, символизирующее начало дождя. И теперь начинаем звать буквы в домик по имени: «Буква А, беги домой, дождь начинается». Ребёнок будет помогать буквам. Меняйтесь местами.

Волшебная история

Рассказываем историю, добавляя в неё слова, выложенные из букв. Это может быть как известная сказка, так и придуманный сюжет. Например, снесла курочка ЯИЧКО. Слово яичко должен дополнить и выложить ребёнок.

Правильно или неправильно

Игра в учителя. Выкладываем слова со смешными и понятными ребёнку ошибками: вместо СУП – СИП, пусть пробует исправить.

liplip.club

Оригинально оформляем уголок своими руками

Важная часть организации центра изодеятельности — его эстетичное и оригинальное оформление. Именно здесь педагог может проявить всю свою фантазию и увлечённость профессией. Современная мебель для детских садов часто красива сама по себе и окрашена в красочные тона, но если шкафчик довольно простой, то воспитатель может преобразить его с помощью рисунка или яркой наклейки, например, весёлой гусеницы, тело которой окрашено во все цвета радуги.

Красочная картинка преобразит даже самую простую мебель

Как вариант это могут быть забавные разноцветные кляксы.

Забавные кляксы на мебели поднимут ребятам настроение

Часто дополнительно украшается стена, около которой располагается стеллаж. Нужно помнить, что картинка должна быть позитивной, доброй и нести в себе обучающую нагрузку. Это может быть весёлый лесной зверёк, представленный в образе художника, например, енот.

Лесной зверёк представлен в образе художника

Можно изобразить Карандаша — главного героя детского журнала «Весёлые картинки», который держит в руках инструменты художника.

Карандаш — символ детского журнала «Весёлые картинки»

Наклеить можно любого популярного персонажа (Буратино, Незнайку, Кота Леопольда), а в руках он будет держать детские рисунки. Как один из вариантов это может быть солнышко с лучиками-карандашами.

Стену оживит солнышко из цветных карандашей

Оригинальный декор — изображение таинственного замка, в котором живут карандаши, а на его шпиле развеваются атласные ленточки.

Необычная идея — ленточки, которые развеваются на шпиле башни

Изображение на стене можно периодические обновлять, например, в связи с изучением какой-то темы.

Очень оригинальная аппликация на стене привлечёт детское внимание к изучению народного промысла

Отличный вариант декора — детские работы в нетрадиционной технике, украшенный необычной рамочкой.

Работы хорошо поместить в оригинальную рамку

Если зона ИЗО находится возле окна, то его также можно тематически украсить, например, объёмными разноцветными карандашами с антропоморфными чертами.

На штору (впрочем, как и на стену) можно повесить оригинальные объёмные карандаши разных цветов с личиком , ручками и ножками

Чтобы уголок ИЗО ещё больше привлекал дошкольников, можно красиво обыграть материал для творчества, например, оригинально оформить подставки для карандашей и фломастеров — в виде грузовой машины, гусеницы. А подставку для бумаги или папок с рисунками можно представить в виде кошки с поднятым вверх хвостом.

Забавные элементы декора поднимут детям настроения и повысят интерес к творчеству

Раскрашивание и украшение домика

После того, как вы собрали звуковой домик и закрепили на нем нужные слоговые открытки, пришло время придать ему яркость и красоту. Раскрашивание и украшение домика помогут сделать его более привлекательным и увлекательным для детей. В этом разделе мы расскажем, как можно раскрасить и украсить домик так, чтобы он стал настоящим произведением искусства.

Выберите краски и кисточки. Здесь можете проявить свою фантазию и использовать разные цвета и оттенки

Помните, что дети обожают яркие цвета, поэтому особое внимание уделите их выбору.
Покрасьте домик. Прежде чем начать, убедитесь, что домик сухой и все детали надежно закреплены

Постепенно наносите краску на домик. Вы можете выбрать одну или несколько основных цветов. Раскрасьте стены, крышу и другие части домика. Если вы хотите, чтобы домик выглядел еще интереснее, можно делать полосатый или клетчатый рисунок.
Добавьте детали. После того, как основные части домика покрашены, можно приступить к добавлению деталей. Например, можно нарисовать окна, двери, цветы, деревья и другие элементы, которые будут делать домик еще более живописным. Для этого можно использовать тонкую кисточку или специальные маркеры.
Украсьте домик дополнительными элементами. Если вы хотите добавить дополнительные украшения, можно использовать различные материалы, такие как блестки, стразы, наклейки, ленты и т.д. Это поможет сделать домик еще более ярким и привлекательным.

Не забудьте дать домику полностью высохнуть после окончания работы

Это важно, чтобы краски не размазывались и украшения не отклеились. После того, как домик полностью высохнет, он будет готов для использования

Раскрашенный и украшенный учебный домик не только украшение для класса или детской комнаты, но и интерактивное обучающее средство, которое поможет детям учиться и развиваться с удовольствием.

Звуковые домики

Юлия Шакирова Звуковые домики

Учителя-логопеды часто в своей работе с дошкольниками по подготовке к обучению грамоте используют пособия «Звуковые домики»

. Существует множество вариантов данного пособия. Представляю свой вариант. Пособие состоит из двухдомиков: красного цвета — для букв, обозначающих гласные звуки, и синего цвета — для букв, обозначающих согласные звуки.Пособие помогает в игровой форме:

1. Знакомить дошкольников со звуками и буквами.

2. Учить характеризовать звуки, различать гласные и согласные, звонкие и глухие, твердые и мягкие звуки.

3. Способствовать автоматизации и дифференциации звуков.

4. Развивать фонематические процессы.

Домики вырезала из ДСП, оклеила самоклеющейся плёнкой красного и синего цвета. В строительном магазине подобрала подходящий уголок белого цвета, разрезала по ширине домиков и приклеила. На красный домик приклеены три «этажа»

уголка.

На синий — пять «этажей»

«Этажи-полочки»

покрасила в цветдомиков акриловой краской. Пособие прочное, легко моется, прошло проверку временем, активно используется в течении трёх лет. В домики выставляю буквы с символами звуков, картинки с заданным звуком, использую для проведения разнообразных дидактических игр.


Дидактическое пособие «Тактильно-звуковые дорожки» В январе в нашем дошкольном отделении проходил конкурс на лучшую разработку дидактической игры или пособия по развитию звуковой культуры.

Конспект занятия «Звуковые анализы букв у и ю» Демонстрационный материал. Доска,указка,наборное полотно,касса букв,фишки,колпачки (треугольники). Раздаточный материал:рабочие тетради,кассы.

Дидактическая игра «Домики» Воспитатель: Грачева Олеся Петровна МБДОУ «Курашимский детский сад Лесная сказка» Совместная деятельность с детьми второй младшей группы.

Домики для птиц Заботиться о птицах можно, бросая им хлебные крошки или семечки. Голуби и воробьи с удовольствием слетаются на такое угощение. Мы помогли. Фотоотчет «Домики-кормушки» фотоотчет: «Домики-кормушки» Цель: Создание условий для ознакомления детей с зимующими птицами и изготовления кормушек для птиц из бросового. Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях. Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Звуковые домики» Для создания дидактической игры нам понадобится: • Распечатанные на плотном картоне буквы-звуки (буквы красного цвета обозначают гласные

Фотоотчет «Домики для птиц» Зима-это такое время, когда наши крылатые друзья нуждаются в наше заботе и внимание. И мы в месте с родителями и детьми провели акцию «Кормушки. Подарим домики скворцам! В нашей группе «Жемчужина» родители активно проявили себя в изготовлении скворечников

Маленькие домики, изготовленные человеком, очень нравятся. Учебно-методический комплект Дидактические пособия: «Звуковые коврики» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 г. Ивделя. Учебно-методический комплект Дидактические

Подарим домики скворцам! В нашей группе «Жемчужина» родители активно проявили себя в изготовлении скворечников. Маленькие домики, изготовленные человеком, очень нравятся. Учебно-методический комплект Дидактические пособия: «Звуковые коврики» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 г. Ивделя. Учебно-методический комплект Дидактические.

Источник

Порядок фонетического разбора слова

Слово часто произносится совсем не так, как пишется. Например: пишем «молоко», «шоколад», а произносим «малако», «шакалат». Фонетический разбор слова, по-другому, звуковой анализ, помогает понять, разницу между звуками, которые мы произносим, и буквами, которые пишем. Звуковую запись слова делают с помощью транскрипции.

Послушаем академика Звуковеда, как правильно выполнить эту работу.

Примеры от академика Звуковеда:

Важно правильно записывать слово в транскрипции:

  • гласные и согласные в сильной позиции пишутся так, как слышатся;
  • обязательно ставится ударение;
  • звуки в слабой позиции записываются, как произносятся;
  • мягкость согласных обозначается знаком в виде запятой справа над буквой.

Что в себя включает анализ оформления и работы уголка ИЗО

Периодически в детском саду организуются смотры-конкурсы развивающих зон, в том числе центра изодеятельности. При этом методист ДОУ проводит анализ оформления и работы уголка в каждой группе.

  1. Название уголка.
  2. Цель его создания.
  3. Оборудование уголка. Насколько удобно и рационально размещена мебель (столы, стеллажи, полки).
  4. Оснащение уголка. Какие представлены виды бумаги, изобразительных материалов, материалов для лепки и аппликации и пр.? Отметить особенности хранения некоторых инструментов (ножницы, клей) для обеспечения детской безопасности.
  5. Наличие в уголке образцов жанров живописи, изделий декоративно-прикладного искусства, детских работ, схем для рисования.
  6. Соответствует ли представленный материал возрастным и программным требованиям?
  7. Как педагог организует работу дошкольников в уголке ИЗО? Какие использует приёмы и методы для стимуляции детского интереса к продуктивной работе (совместная деятельность, создание мотивации, творческие задания и пр.).
  8. Эстетичность оформления уголка.

Видео: уголок ИЗО и другие развивающие зоны в средней группе

Смотрите это видео на YouTube

Уголок ИЗО в группе поможет дошкольникам в полной мере раскрыть свои изобразительные способности, закрепить материал, пройденный на занятии, реализовать свои собственные фантазии. Главное, чтобы материалы и наглядные пособия всегда были в свободном доступе

Также важно яркое и оригинальное оформление этой зоны: ведь художественный вкус нужно развивать с самого раннего возраста. А для того чтобы поддерживать интерес родителей к творческому развитию своих детей, задача педагога — оформить красивый стенд в раздевалке для демонстрации рисунков и поделок своих воспитанников

Построение схемы пошагово

Как максимально понятно объяснить ребенку порядок составления схемы предложения? Донести самое главное правило – горизонтальных черточек в схеме, должно быть столько же, сколько и слов, вертикальных – сколько слов, написанных с большой буквы.

Порядок составления схемы, которому следует приучить ребенка:

  1. Прочесть предложение.
  2. Уловить смысл.
  3. Определить слова, которые пишутся с большой буквы.
  4. По типу предложения, определить, какой знак должен стоять в конце (вопросительный, восклицательный или точка).
  5. Посчитать количество слов.

После последовательного выполнения всех пунктов, приступить к составлению схемы.

Орфограммы в схемах

Прежде чем приступить к обучению ребенка самостоятельно изображать схемы предложения, ему следует рассказать о некоторых правилах написания предложений. Первое – географические названия, населенные пункты, клички животных, имена, отчества и фамилии людей пишутся с большой буквы. В схемах предложений обозначаются вертикальной черточкой.

Марина и Олеся поедут зимой к дедушке. I__ _ I__ __ __ _ __.

Олегу очень нравится мороженое. I__ __ __ __.

Следующее понятие, с которым можно познакомить ребенка – диалог, где речь каждого из его участников пишется с новой строчки, а перед первым словом ставится «тире». Его же прописывают и в схеме предложения, если это необходимо.

– Кто выпил весь компот? – I__ __ __ __?

– Сережка! I__!

Значение уголка ИЗО в детском саду

Большинство дошкольников обожают рисовать. Им очень нравятся занятия по изобразительной деятельности в детском саду, и поэтому в свободное время ребята с удовольствием повторяют свои рисунки и поделки. Многим же нравится раскрашивать готовые картинки, например, на определённую тематику (девочкам — сказочных принцесс, а мальчикам — автомобили, самолёты и пр.). Кому-то интересно рассматривать альбомы с репродукциями произведений живописи и изящные изделия народного промысла (матрёшки, деревянные ложки, блюда, подносы).

Многие ребята в детском саду в свободное время с удовольствием раскрашивают картинки

Все указанные виды деятельности способствуют творческому развитию дошкольников, а найти себе подходящее занятие ребёнок сможет в уголке ИЗО, который специально для этой цели оборудует воспитатель. Ребята получают возможность раскрыть свой потенциал и обогатить представления о красоте окружающего мира.

Зона ИЗО также оформляется и для родителей в раздевалке в виде красивого стенда. Ведь мамам и папам очень интересно увидеть рисунки и поделки, которые их дети создали своими руками. Это даёт взрослым возможность соприкоснуться с образовательным процессом в ДОУ.

Родители с удовольствием рассматривают рисунки и поделки своих детей

Основные виды деятельности в уголке ИЗО

Первоначальная задача воспитателя — познакомить дошкольников с уголком ИЗО (конечно же, это делается в раннем дошкольном возрасте).

  1. Педагог рассказывает ребятам об устройстве этой зоны, её назначении.
  2. Приучает детей рассматривать картинки, репродукции картин, альбомы только в этом уголке (с ними не нужно ходить по группе). Брать эти вещи нужно только чистыми руками, их нельзя мять, использовать как игрушки, всегда класть на своё место после ознакомления.

В соответствии с оснащением уголка ИЗО выделяется несколько направлений видов деятельности в этой зоне.

Чтобы занятия дошкольников в уголке ИЗО были успешными, педагог должен помочь каждому ребёнку поверить в свои силы. Для этого необходимо учитывать следующие моменты.

  1. Предоставлять ребятам максимум самостоятельности для проявления творческой инициативы, предоставлять им свободное физическое и психическое пространство (если они в нём нуждаются). В то же время воспитатель должен заинтересовать детей творчеством, может ненавязчиво подсказывать сюжеты для работы — предлагать рисовать и мастерить всё то, о чём воспитанники любят говорить или думать.
  2. У дошкольников должно быть изобилие материалов и инструментов для изображения.
  3. Детские рисунки и поделки ни в коем случае нельзя подвергать критике, а, наоборот, стимулировать малышей к творчеству.

Задача педагога — помочь детям проникнуться атмосферой творчества

Примеры использования при изучении иностранных языков

Одним из примеров использования звуковых домиков при изучении иностранных языков является создание домиков для повседневных слов и фраз. Например, для слова «apple» можно создать звуковой домик, в котором каждый этаж будет представлять звук, а на каждом этаже будут слова, начинающиеся с этого звука, например «apple», «ant», «ask». Это позволит связать новое слово с уже известными, что облегчит его запоминание.

Другим примером использования звуковых домиков является создание домиков для различных тематических групп слов. Например, для изучения слов, связанных с путешествиями, можно создать звуковой домик, в котором каждый этаж будет представлять определенную тему, например «transportation», «accommodation», «sightseeing». На каждом этаже будут слова, связанные с этой темой, например «car», «hotel», «monument». Это поможет организовать знания и легко их вспомнить.

Также звуковые домики можно использовать для тренировки произношения. Например, можно создать домик, в котором каждый этаж будет представлять звук и будет содержать слова, в которых этот звук произносится по-разному. Это поможет развить навык слушания и произношения, а также научиться различать разные звуки в речи.

«Домики для звуков». Дидактическое пособие по обучению грамоте для подготовительной группы

Цель: формировать звуковую аналитико-синтетическую активность как предпосылки обучения грамоте.

Задачи: учить определять наличие заданных звуков в словах и дифференцировать звуки по твёрдости – мягкости, развивать фонематический слух, внимание, память, логическое мышление, воспитывать интерес к речевому творчеству. Комплектность: игровое поле, кубик с фишками, зелёный и синий домики, предметные картинки (в игре использованы только согласные буквы, которые обозначают по два оппозиционных звука, имеющих различия по твёрдости – мягкости. Комплектность: игровое поле, кубик с фишками, зелёный и синий домики, предметные картинки (в игре использованы только согласные буквы, которые обозначают по два оппозиционных звука, имеющих различия по твёрдости – мягкости

Комплектность: игровое поле, кубик с фишками, зелёный и синий домики, предметные картинки (в игре использованы только согласные буквы, которые обозначают по два оппозиционных звука, имеющих различия по твёрдости – мягкости.

Правила игры:

Вариант 1.

Детям раздают по несколько карточек. Взрослый устанавливает очерёдность. Ребёнок называет свою картинку, выделяя первый звук в слове, даёт ему характеристику, кладёт карточку на домик, соответствующий мягкому звуку (зелёный домик) или твёрдому звуку (синий домик). Если кто-то допустил ошибку, то карточка остаётся у него.

Вариант 2.

Каждому ребёнку раздаётся несколько карточек (2,3…) и одна фишка. Все ставят свои фишки у начала дорожки. Каждый по очереди бросает кубик и совершает столько передвижениё по кружкам, в которых написаны буквы, сколько показывает кубик. Остановившись на букве, ребёнок называет её и говорит, какие звуки она может обозначать. Затем ребёнок ищет среди своих картинок те, названия которых начинаются на эти звуки. Если такая картинка (и) есть, ребёнок кладёт её (их) на изображение соответствующего домика: синего или зелёного. Выигрывает тот, кто первым освободится от картинок.

Вариант 3

Все ставят свои фишки у начала дорожки. Каждый по очереди бросает кубик и совершает столько передвижениё по кружкам, в которых написаны буквы, сколько показывает кубик. Остановившись на букве, ребёнок придумывает слово на выпавшую букву: с мягким согласным, если кружок вокруг буквы зелёный и с твёрдым согласным, если кружок вокруг буквы синий. Выигрывает тот, кто быстрее дойдёт до конца поля и безошибочно назовёт слова. Если слово придумано неверно, ребёнок пропускает ход.

dohcolonoc.ru

Как создать звуковой домик для слогов: шаг за шагом и советы

Шаг 1: Соберите материалы

Перед тем, как начать создавать звуковой домик, вам понадобятся следующие материалы:

  • Картонная коробка (лучше всего использовать плотный картон, например, от обувной коробки)
  • Цветная бумага или карточки с изображением различных предметов
  • Ножницы
  • Клей или скотч
  • Различные объекты или предметы, которые будут соответствовать слогам (например, игрушечные фигурки животных или предметы, начинающиеся с определенных звуков)

Шаг 2: Подготовьте карточки слогов

Нарисуйте или напечатайте на цветной бумаге карточки с изображением предметов, соответствующих различным слогам. Например, на одной карточке можно нарисовать или напечатать изображение яблока для слога «я», на другой — машины для слога «ма»

Используйте яркие цвета и четкие изображения, чтобы привлечь внимание ребенка

Шаг 3: Установите карточки слогов на домик

Возьмите картонную коробку и нарисуйте или внешне украсьте ее, чтобы она выглядела как домик. Затем приклейте или закрепите карточки слогов на стены домика. Расположите их таким образом, чтобы ребенок мог легко видеть их и использовать для игры.

Шаг 4: Поместите предметы внутрь домика

Возьмите предметы или игрушечные фигурки, которые соответствуют каждому слогу, и положите их внутрь домика. Попросите ребенка вытаскивать предметы по одному и произносить соответствующий слог.

Советы

  • Стимулируйте ребенка задавать вопросы о предметах или создать историю вокруг каждого слога. Например, если на карточке изображено яблоко, спросите ребенка, что он знает о яблоке или предложите ему придумать историю о яблоке.
  • Регулярно меняйте предметы внутри домика, чтобы ребенок мог узнавать новые предметы и слоги.
  • Используйте эту игрушку в различных играх и упражнениях. Например, вы можете называть слова, начинающиеся с определенного слога, и попросить ребенка найти соответствующий предмет.

Вот и все! Теперь у вас есть интерактивная и полезная игрушка — звуковой домик для слогов. Разработайте свои собственные игры и упражнения, чтобы помочь ребенку учиться и развиваться, а также весело проводить время вместе!

Число букв и звуков в словах

Ребята, используя цветовую схему слова, вам не составит труда дать характеристику каждому звуку, подсчитать количество букв и звуков.

Вы уже знаете из предыдущих уроков, что в словах может наблюдаться несовпадение количества звуков и букв. Рассмотрим, в каких случаях это происходит.

Если в слове имеется мягкий знак Ь: мышь, пальчик. Запишем транскрипции слов, подсчитаем количество букв и звуков в словах:  (4 буквы, 3 звука), (7 букв, 6 звуков). Звуков меньше, чем букв.

Если в слове имеются йотированные буквы, которые образуются двумя звуками: согласным и гласными:, , . Пример:ёлка (4 буквы, 5 звуков), юг (2 буквы, 3 звука), ягода (5 букв, 6 звуков). В этих примерах звуков больше, чем букв.

Кроме Ь, не имеет звука буква Ъ. Но твёрдый знак не изменяет количество звуков в словах. За ним следуют йотированные гласные, у которых 2 звука, поэтому число букв и звуков в словах с Ъ может совпадать: подъезд (7 букв, 7 звуков), отъезд (6 букв, 6 звуков).

Ребята, друг Карандаша, сказочный изобретатель Самоделкин предлагает потренироваться в выполнении заданий, связанных с темой нашего урока.

Мастер-класс по изготовлению звуковых схем

Ольга Пономарева

Для изготовления звуковых схем нам потребуется белый картон, несколько листов, ножницы, линейка, карандаш, скотч.

Далее необходимо на белом картоне расчертить с помощью линейки и простого карандаша квадраты, размером 5см на 5см

Ножницами вырезать по контуру полоски, размером 15см на 5см

Для дальнейшей работы нам понадобиться фрагмент жёлтого картона и дырокол

С помощью дырокола сделать маленькие кружочки

С помощью клея пва наклеить кружочки жёлтого цвета на верхний левый угол каждой звуковой схемы, для определения начала слова, и об клеить каждую полоску, звуковую схему, скотчем, для прочности картона

Далее потребуется три цвета цветного картона, красный, зелёный, синий и ножницы

Вырезаем из картона цветные кружочки с помощью ножниц, в диаметре примерно около 3см, должно получиться примерно 50кружков красного цвета, 50кружков синего цвета и 50кружков зелёного цвета

Звуковые схемы и фишки готовы к работе!

Мастер-класс «Обучение старших дошкольников с нарушениями речи пересказу с использованием картинно-графических схем» Несформированность связной речи дошкольников с речевыми нарушениями отрицательно сказывается на развитии всей речемыслительной деятельности,.

Мастер-класс по изготовлению «Травянчика» Введение В своей педагогической деятельности я стараюсь использовать как традиционные, так и нетрадиционные приемы декоративно-прикладного.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: