Зелёная планета глазами детей

Найти или скачать красивые детские рисунки по тематике:

Рисование на экологическую тему.

Зелёная Планета очами де ей.

Сбережем планету совместно.

Зелёная Планета очами деток конкурс.

Экология охрана животных.

Зелёная Планета очами деток.

Моя зеленоватая Планета.

Зелёная Планета очами деток.

Зелёная Планета очами деток.

Земля очами деток.

Экология охрана природы.

Планета очами деток.

Конкурс зеленоватая Планета 2021.

Зелёная Планета очами деток.

Экология земля наш дом.

Зеленоватая Планета классные рисунки деток.

Зелёная Планета очами деток.

Детский рисунок на экологическую тему.

Планета очами деток.

Зелёная Планета очами деток.

Зелёная Планета очами деток.

Детский рисунок на тему природа.

Планета очами деток.

Зелёная Планета очами деток.

Зелёная Планета очами деток.

Конкурс экологических рисунков.

Конкурс зеленоватая Планета.

Рисование земля наш общий дом.

Мир очами деток.

Экология очами детей.

Экология классные рисунки деток.

Планета очами деток.

Экология иллюстрация.

Планета земля очами деток.

Конкурс рисунков день земли.

Наша Планета земля детский рисунок.

Зелёная Планета очами деток.

Экологический конкурс рисунков зеленоватая Планета очами деток.

Природа очами деток.

Плакат зщети свою планету.

Для деток классные рисунки с наименованиями.

Рисование на тему Планета земля.

Мир очами деток.

Конкурс зеленоватая Планета.

Рисование на тему мир.

Детский рисунок на тему мы за мир.

Конкурс зеленоватая Планета космос.

Детский рисунок на тему день земли.

Детский рисунок на тему моя зеленоватая Планета.

Зелёная Планета детский рисунок на конкурс.

Экология классные рисунки деток.

Рисование земля наш общий дом.

Зелёная Планета очами деток космос.

Конкурс зеленоватая Планета 2021 классные рисунки.

Сбережем нашу планету.

Детский рисунок на тему незапятнанный город.

Классные рисунки на экологическую тему для школьников.

Всероссийский конкурс зелёная Планета очами деток 2020.

Зелёная Планета очами деток классные рисунки.

Живая земля детский рисунок.

Зелёная Планета очами деток.

Зелёная Планета очами деток.

Моя зеленоватая Планета конкурс.

Зелёная Планета очами деток.

Классные рисунки про экологию на конкурс.

Оберегайте планету.

Мир природы очами деток.

Пейзажи на тему зеленоватая Планета.

Моя зеленоватая Планета конкурс.

Экология детский рисунок.

Зелёная Планета очами де ей.

Зелёная Планета детский рисунок на конкурс.

Сбережем планету.

Дружат детки на планете конкурс.

Мир очами деток.

Бережем планету совместно.

Картины на экологическую тематику.

Земля и море детский рисунок детский.

Рисование на экологическую тему детский сад.

Срисовать природу.

Зелёная Планета очами деток конкурс рисунков 2020.

Зелёная Планета очами деток конкурс.

Детский рисунок на экологическую тему.

Зелёная Планета очами деток.

Планета очами деток.

Планеты детский рисунок.

Детский рисунок на тему экология.

Зелёная Планета 2019.

Природа очами деток.

Плакат земля наш дом.

Природа очами деток.

Детский рисунок на тему оберегайте планету.

Земля очами деток.

Здоровье планеты в моих руках.

Фото для вдохновения

Вдохновитесь фотографиями, чтобы создать свой рисунок на тему здоровье нашей планеты. Они могут помочь вам увидеть проблемы и красоту окружающей среды, а также найти идеи для своего творчества.

Фото 1: Загрязнение воздуха

Изображение города с дымящимися трубами и взлетающими выхлопными газами напомнит вам о важности бережного отношения к окружающей среде

Фото 2: Устойчивое развитие

Фотография солнечных панелей или ветряных турбин покажет вам, как возобновляемые источники энергии могут способствовать здоровью нашей планеты.

Фото 3: Разделение отходов

Изображение контейнеров для разделения мусора и переработки отходов напомнит вам о важности правильного утилизации и охраны окружающей среды

Фото 4: Биоразнообразие

Фотография животных, растений и природных ландшафтов позволит вам увидеть красоту и уникальность нашей планеты, которую мы должны беречь.

78
79
80

81
82
83
84
85

86
87
88
89
90

91
92
93
94
95

96
97
98
99
100

101
102
103

Рисунок на тему мир без войны:

Ребенок воспринимает этот мир во всех его красках, со всеми проявлениями, с положительными и негативными сторонами жизни. Поэтому у каждого есть и свое понимание мира без войны.

в школе

Рисунки детей, которые обучаются в школе, отображают те знания, которые дети обрели во время учебы. На рисунках много военной техники.

Часто такие рисунки передают эмоциональное состояние своего автора.

Дети пытаются сопоставить две жизни: мирную и военную, чтобы показать, что жизнь без войны — это главная задача, которая должна интересовать современное общество.

Дети, которые не могут самостоятельно защитить себя от насилия, обращаются своими работами к взрослым, чтобы они создали все условия для мирной жизни.

На рисунках детей часто присутствуют символичные обозначения мирной жизни — голуби, мир, который находится в руках человека.

в детском саду

Для детей дошкольного возраста, у которых развито образное мышление, характерно наличие на рисунках конкретных образов, которые связано с понятием «война». Поэтому часто на творческих работах можно увидеть наличие военной техники.

Так же дети изображают символические образы — вечный огонь, голубь мира.

Жизнь без войны изображается в ярких красках, где присутствует радость, улыбки.

Еще варианты детских рисунков по этой тематике

на конкурс к дню победы

Конкурсы рисунков, посвященные Дню Победы, проводятся с целью формирования патриотизма, общечеловеческих ценностей, понимания ценности жизни каждого человека, веры в будущее без военных действий.

Рисунки детей отображают их понимание, чувства. Часто на таких работах изображают ветеранов войны со словами благодарности, признания за их героизм.

Варианты рисунков на конкурс

Видео «Дети рисуют войну»

У детей есть удивительная способность: они не делят мир на черный или белый. У них мир богат различными яркими красками. Возможно поэтому детские работы такие теплые, непосредственные, притягательные.

Рисунок удивительный мир созданный человеком:

Человек не просто наслаждается, удивляется творениям природы. Он создает свой мир, где автором уникальных шедевров выступает сам человек. Этот мир постоянно изменяется, дополняется новыми идеями, из которых появляются уникальные творения.

в школе

Удивительный мир, который появился благодаря человеку, — это именно тот мир, где есть творения самого человека.

Поэтому на рисунках должны присутствовать те объекты, творения, которые не могли бы появиться без участия человека.

К таким предметам принадлежат автомобили, поезда, корабли, небоскребы, городские постройки, дороги, космические корабли, объекты человеческой фантазии.

в детском саду

Рисунок ребенка дошкольного возраста — это своеобразный рассказ, который выполнен образами с помощью карандаша, краски.

Чаще всего на рисунках детей присутствуют ракеты, самолеты – все, что связано с покорением космоса.

Из объектов, которые свидетельствуют о творчестве человека на земле, дошкольники часто изображают автомобили, корабли, высокие дома.

Рисунок с Землей в форме сердца

Можно нарисовать рисунок в классической технике, акварельными или любыми другими красками.

Чтобы лучше показать свое отношение к родной планете, рисуем ее контуры в виде сердца на плотном картоне, вырезаем. Получился шаблон.

Обводим шаблон на лист бумаги для эскизов или ватман.

Затем рисуем на сердце контуры импровизированных материков, а на листе вокруг сердца – радиально расходящиеся прямые линии. Рисуем материки внутри сердца. Рисуем лучи от сердца.

Обводим Землю и материки

Наш эскиз готов.

Раскрашиваем «материки» в зеленый цвет.

Не обязательно делать материки натуральными. Оставшуюся часть сердца окрашиваем голубым – как океан.

Участки бумаги, ограниченные косыми радиальными линиями, раскрашиваем разными яркими цветами.

Получается выразительная, обращающая на себя внимание, картинка

Очень трогательный макет земли можно вылепить из пластилина. Для начала берем зеленый пластилин и лепим из него тонкую лепешку.

С помощью стека вырезаем острова и материки.

Берем пластмассовый шарик и голубой пластилин.

Делаем из голубого пластилина тонкую лепешку. Покрываем этой лепешкой шарик целиком.

Приклеиваем на шарик материки и острова. Земля из пластилина — готова!

Посмотрите на видео презентацию, посвященную Дню Земли и экологическим проблемам:

Из поделок и картинок можно сделать выставку, посвященную нашей планете и сохранению ее благополучия.

Татьяна Скорикова

Экологическая акция: «Сохраним зеленую Планету

Акции служат хорошей экологической пропагандой среди родителей. Дети видят отношение родителей, организацию мероприятия и с удовольствием участвуют в ней совместно с родителями.

Основной целью акции является привлечение каждого человека, и взрослого и ребенка, к проблемам Земли, к проблемам её окружающей среды,обеспечение экологической безопасности и сохранение уникальной природы России.

С целью расширения кругозора ребенка, для воспитания экологической культуры детей и родителей, мы предложили родителям совместно со своими детьми создать поделки, рисунки из разнообразного материала
: природного, бросового, на тему «Сохраним зеленую Планету» и приурочить свое творчество ко дню Земли – 22 апреля и к проводимой государственной акции«Году экологии».

Родители откликнулись на проведение нашей акции. И я представлю работы наших родителей и детей, а так же свои работы и работы выполненные совместно с детьми.

Есть одна планета – сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц, скликая перелетных.

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно.

Береги свою планету,

Ведь другой похожей нету.

Наша Ростовская область в 2017 году отмечает 80-тилетие. И в нашем детском саду проводится акция«Создай уголок Донского края своими руками». Я изготовила макет «Лазоревое поле»

Публикации по теме:

Создание творческих работ родителями совместно с детьми Новый год- время чудес. Это, наверное, самое сказочный и таинственный праздник.

В детском саду No22 Василиостровского района г. Санкт — Петербург, в течение недели (с 6 по 10 февраля 2017 г., проходила акция «Сохраним.

В нашем детском саду прошла акция на тему «Экологическая кормушка для птиц».В нашей группе мы тоже провели беседу с детьми о том, что не.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ с. Березовка» структурное подразделение Детский сад Саратовская область Энгельсский.

Конспект речевого досуга для младших дошкольников с ТНР В рамках экологического проекта «Сохраним планету вместе!»

Детские рисунки для конкурса «Зеленая планета глазами детей»: идеи, фотогалерея

Александра Погребенная. 1999. ДДТ Чульман

Алексей Макаров.2005. ДС 10 Теремок г. Тында

Алина Костромина.1997.Гимн.1.г. Тында

Анастасия Авраменко. 1994. СОШ 7.г. Тында

Анастасия Квятковская. 2003. гимн. 9 г. Свободный.

Анастасия Костина. 1998. Изостудия СОШ 1 п. Архара

Анастасия Логвиненко. 3 кл. Димская СОШ.

Анастасия Петухова. 2000. Усть-Ивановская СОШ Благовещенский район

Анастасия Пустовалова. 2003. СОШ с. Среднебелое Ивановского района

Андрей Омельченко. 2007. ДС 10 Теремок г. Тында

Андрей Чупров. 15 лет. Тутаул.

Анна Журавлева. 2003. СОШ 7.г. Тында

Анна Козеванова. 1997. Усть-Ивановская СОШ

Анна Лысенко. 2004. Дмитриевская СОШ Мазановского района

Анна Романова. 11 кл. Чильчи

Анна Романова. 1995. Чильчинская СОШ

Антон Коляда. 2003. гимн. 9 г. Свободный

Антон Романов. 2003. гимн. 9 г. Свободный.

Валерия Величко.1996. с. Дубовое Михайловского района

Валерия Королева. 2003. гимн. 9 г. Свободный

Валерия Татаренко. 2004. Загорненская СОШ

Верноика Нестерова. 1998.. Новобурейская СОШ 3

Вероника Нестерова. 1998. СОШ 3 Новобурейский

Вероника Полищук. 1995. СОШ 3 п. Новобурейский

Виктор Игнатьев. 2004. ДС 7 Золушка г. Тында

Виктория Полищук. 1995. СОШ 3 п. Новобурейский

Виталий Дудунов.2006. СОШ с. Короли

Галина Чернышева. 14 лет. г. Дальнегорск

Дарья Белая.2003.СОШ 2 г. Тында

Дарья Матяш. 1999. п.Талакан

Денис Верхотуров. 2002. Угловская СОШ.

Дмитрий Остапенко. 1995. Гимназия 1.г. Тында

Евгений Дыняк. 1999. г. Тында

Евгения Томкова.2002. ЭБО ЦДТ г. Тында

Егор Кузнецов. 2003. гимн. 9 г. Свободный

Екатерина Калашникова. 14 лет. Лицей 8.г. Тында

Екатерина Лисс. 2003. СОШ 2 г. Тында

Екатерина Филина.2001. Тамбовская СОШ

Елена Груздева. 2002. Дипкунская СОШ

Елена Зайдуллина. 2004 гимн. 1 г. Тында

Елизавета Василькова. 3 кл. Тамбовская СОШ

Елизавета Потапенко. 2002. Изостудия ЦДТ г. Тында

Кира Рудая. 11 лет. Гимн.1.г. Тында

Кристина Бычкова. 2002. Чильчинская СОШ

Ксения Божко. 2002. Гимназия 1 г. Тында

Леонид Лопарев.2000. Белояровская СОШ.

Людмила Пестрякова. 2001.Дипкунская СОШ

Максим Судаков. 2000.Дипкун.

Марина Ганенко. 2 кл. Тамбовская СОШ

Марина Суржикова.10лет

с.Отважное Архаринского района

Мария Митрофанова. 1998. ДДТ Чульман

Мария Молодцова. 2002.гимн 1 г. Тында

Надежда Кудрина. 9 кл. с. Анновка. Ивановского района

Наталья Голубева. 2003. Богословская СОШ Мазановского района

Наталья Куриленко. 7 лет. СОШ 5 г. Свободный

Роман Михеев. 1996. СОШ 6 г. Тында

Сафура Турабова.1998. Изостудия ЦДТ г. Тында

Сергей Лепеха. 1999. Угловская СОШ Мазановского района

Татьяна Новикова. 1998. ДДТ Чульман

Эльвира Ведерникова. 2002. Угловская СОШ Мазановского района

Юлия Голубева. 2000. Тамбовская СОШ

Юлия Коваленко. 2003. гимназия 1 г. Тында

Юлия Мазнева.2000. с. Усть-Кивда Бурейского района

Юлия Савченко. 1999. Белоярская СОШ

Яна Черюченко. 1999. Чульман

Предлагаем вашему вниманию лучшие работы участников Всероссийского экологического форума «Зеленая планета 2012» (номинация «Конкурс рисунков на тему «Зеленая планета глазами детей»).

Что нарисовать на конкурс «Дети за мир на планете»?

Родители школьников с ужасом ждут начала учебного года после летних каникул. Трудно не только собрать все необходимое для школы, но и пройти вместе с детьми курс математики, письма, рисования и прочих предметов. А уж если предвидятся школьные конкурсы, то тут и вовсе опускаются руки.

Например конкурс рисунка «Дети за мир на планете Земля». Ведь родителям нужно не только придумать интересную идею для такого рисунка, но и еще и нарисовать эти картинки, если школьник не особо силен в рисовании. Что нарисовать на конкурс «Дети за мир на планете»:

  • Земной шар в руках детей
  • Танки с цветочками
  • Детей разных национальностей, которые держатся за руки
  • Радугу и солнце

Такие стандарты, хоть и набили оскомину, но безотказно работают.

Рисунок на конкурс «Дети за мир на планете Земля»

Но можно ту же радугу и цветы нарисовать более интересно и ярко. На этом рисунке детские качели висят прямо на радуге, а цветы больше, чем дома.

Детский рисунок на тему мир на планете

А на этой радуге растут деревья, цветы и живут люди.

Дети считают, что и на радуге есть жизнь

Конечно, нельзя забывать о том, что мир может быть хрупким. Дети должны понимать цену мирной жизни, а взрослые объяснять, через какие испытания прошли их дедушки и бабушки в годы войны. Такой рисунок может быть и на военную тематику.

Детский рисунок блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной Войны Дети любят рисовать яркими красками. Если жизнь малыша наполнена любовью родителей, это обязательно отразится в его рисунках. Некоторые родители пытаются контролировать своих детей настолько, что рисунки для школьных конкурсов они придумывают сами и сами же их и рисуют. Вот с таких маленьких «я сделаю лучше, чем ты» начинается неспособность детей мыслить и принимать решения самостоятельно.

Счастливое детство на детских рисунках

Неумело, но самостоятельно нарисованный рисунок вашего ребенка, возможно, и не займет первое место на конкурсе, но добавит ему уверенности в собственных силах.

Рисунок для конкурса «Дети против войны»

Темой рисунка за мир может быть мирное детство. Чистое небо над головой, птицы и цветы подойдут для такого рисунка.

Что нарисовать на конкурс детского рисунка

Детские рисунки – “подсказка” врачам

Как отметила А.Демина, подобные занятия в больницах с маленькими пациентами – это своего рода часть арт-терапии. Ведь через живопись ребенок выражает себя и свои переживания, которые он часто не может передать словами. Благодаря детским рисункам специалисты по данному виду творчества, могут не только правильно диагностировать эмоциональное и психическое состояние ребенка, но и скорректировать реабилитационные методики

Это особенно важно, т.к. процесс выздоровления в значительной степени зависит от психологического настроя

Врачи уверяют, что при помощи волшебной силы искусства возможно навсегда излечиться от ряда заболеваний!

«Поэтому куда бы мы с Еленой Гаршиной ни приезжали, мы обязательно идем в любую детскую больницу или детское отделение, чтобы уделить ребятам 2-3 часа времени на занятия арт-терапией

И не важно, умеют дети рисовать или не умеют, мы занимаемся с ними», – рассказывает Алла Демина

Большое значение арт-терапии для детей на открытии выставки отметил и ее почетный гость – врач Посольства России в Италии Олег Невокшанов, у которого большой опыт работы с маленькими пациентами. По его словам, детский рисунок – это зачастую единственная отдушина для выражения внутреннего состояния, надежд, желаний, тревог и страхов ребенка.

Что касается тематик подобных мастер-классов, то они могут быть самыми разными. К примеру, на выставке «Здоровая планета» представлены работы, выполненные на тему экологии. «Мы решили детям дать возможность нарисовать свое будущее. Начало было положено здесь в Риме, когда 22 апреля 2016 г., талантливая русская художница с мировым именем Наталья Царькова, известная как официальный портретист римских понтификов, провела для детей в РЦНК мастер-класс, а потом состоялся ее творческий вечер. Это был День Земли. И мы предложили ребятам поразмышлять на тему экологии и заглянуть в будущее своих детей и внуков.», – говорит А.Демина.  

Наталья Царькова на открытии вернисажа

Н.Царькова, картины которой украшают музеи Ватикана, культурный центр имени Иоанна Павла II в Вашингтоне, римскую базилику Санта-Мария-дель-Пополо и дома известных аристократических семей в странах Европы,  также провела мастер-классы в римском детском госпитале «Bambino Gesù». Художница помогла юным живописцам уловить красоту и хрупкость творений природы. Потом эта тема получила продолжение в России. Причем, занятия арт-терапии на тему экологии с Еленой Гаршиной прошли в нескольких российских городах.

Тема экологии была выбрана не случайно, ведь зачастую болезни детей связаны именно с окружающей средой. Как отметила А.Демина, «рассказывая детям о проблемах окружающей среды и экологии сегодня, мы заботимся об их будущем.»  

Раиса Поликарповна Трефилова

КАБИНЕТ ФАЙЛЫ БЛОГ ДРУЗЬЯ ШКОЛЫ ОБЩЕНИЕ НАСТРОЙКИ ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Раиса Поликарповна Трефилова
Блог
Зелёная планета глазами детей
ЗАПИСЬ #6032 В ЗАКЛАДКИ

22 апреля 2017, 23:07, автор — хозяйка блогаРаиса Поликарповна Трефилова

Зелёная планета  глазами детей
Конкурс рисунков

Общероссийское общественное детское экологическое движение «Зелёная планета» объявило для учащихся конкурс рисунков. На конкурс принимались рисунки с изображением животных и растений, занесённых в Красные книги разных уровней.

В Пермском крае региональный этап конкурса провели краевые организаторы, в том числе, наше Карагайское региональное отделение ООДЭД «Зелёная планета». Мы получили 272 работы из 36 образовательных организаций Пермского края

Жюри пришлось с большим вниманием оценивать каждую работу, учитывая возраст участников, технику и качество исполнения, ведь достойных работ было много. Самые лучшие работы отправлены в Москву на Всероссийский Форум «Зелёная планета — 2017»

Хочу представить вам  эти работы

Самые лучшие работы отправлены в Москву на Всероссийский Форум «Зелёная планета — 2017». Хочу представить вам  эти работы.

Северный олень

Бурый медведь

Красный волк

Лошадь Пржевальского

Слоны

Воробьиный сыч

Дикий кот манул

Ирбис, снежный барс

Амурский тигр

Венерин башмачок

В этом году конкурс посвящён «краснокнижным» растениям и животным, поэтому ребята знакомились с «обитателями» Красной книгой России и регионов, сами выбирали растения и животных, которых им хотелось нарисовать.

Тэги: конкурс рисунков, Зелёная планета глазами детей, ООДЭД `Зелёная планета`

2017-04-23 03:51:52 — Татьяна Павловна ГришковаХорошо рисуют! Дикий кот — просто класс!!! Лохматость так выписана!
Амурский тинр похож на плюшевую игрушку.

2017-04-23 05:06:14 — Ирина Владимировна НестеренкоДа, дети талантливые! Рисунки тому подтверждение.

2017-04-23 06:41:35 — Ольга Ивановна ОленюкКакие замечательные рисунки! Дети наши дейчствительно-талантливые!!! Удачи им по жизни!

2017-04-23 08:09:46 — Валентина Вениаминовна Королева Великолепные работы! Какие талантливые дети! Супер!

2017-04-23 08:54:19 — Марьяна Федоровна РженичеваРисунки потрясающие!
Удачи и победы детям!

2017-04-23 08:56:51 — Марина Юрьевна ГорбачеваТалантливые ребята!

2017-04-23 09:00:16 — Ирина Александровна Филатова Ирбис и манул вне конкуренции!)

2017-04-23 09:04:14 — Александр Владимирович СеролапкинОлень тоже хорошо выписан. И лошади.
Некоторые погрешности, может быть, есть в изображении
мускулов, но это же дети…

2017-04-23 09:05:54 — Любовь Валентиновна КолгановаА мне всё нравится! Даже не могу выделить.
Воробьиный сыч и манул — не одного ли автора рука?

2017-04-23 10:54:45 — Татьяна Анатольевна КайденкоВенерин башмачок и красный волк —
мои любимые!Но и все рисунки — восхитительны!

2017-04-23 11:43:58 — Раиса Поликарповна ТрефиловаСпасибо за оценку работ

Это работы из разных
школ Пермского края.
Ирина Александровна, я согласна с Вами,
эти работы — самые лучшие!
Александр Владимирович, эта работа тоже привлекает внимание, т.к. показывает животных в движении. Любовь Валентиновна, авторы все разные у этих работ.
Татьяна Анатольевна, спасибо за отзыв!

Любовь Валентиновна, авторы все разные у этих работ.
Татьяна Анатольевна, спасибо за отзыв!

2017-04-23 11:46:08 — Елена Михайловна ТопчиеваОоочень хорошие работы. Мне слоны понравились…

2017-04-23 12:57:37 — Галина Анатольевна АрнгольдТалантливые дети! МОЛОДЦЫ!!!
Творческих им успехов!
Все работы отличные! СУПЕР!!!
Выскажите Ваше мнение:Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарииЗарегистрироваться

Вакансии для учителей

Рисунок на тему мир глазами детей:

Дети видят этот мир без искажений, непосредственно. Они его чувствуют и пробуют отобразить по-своему. Эти картины полны добра, душевности, красоты, яркости.

Со временем, получая новые знания от  родителей, взрослых, у ребенка начинает формироваться другое видение мира. Для детей рисование — это не просто занятие, искусство. Для них это способ познания мира, приобретение нового опыта, формирования своего взгляда на окружающую действительность.

в школе

21 сентября отмечают праздник — Международный день мира. Понимание детьми, что такое мир, как они его видят, воспринимают является важным для взрослых.

У детей представление о мире свое. Отвечая на вопрос, что такое мир, школьники говорят, что для них — это доброта, дружба, щедрость. Примеры рисунков подтверждают такое представление детей.

Для кого-то из школьников мир — это своя семья, счастливая, веселая, здоровая.

На рисунках о мире часто можно увидеть голубей, которых считают символами мира.

А кто-то представляет мир как постоянное движение, активность. Такие рисунки как-будто передают энергию своих авторов, их активность, понимание постоянных изменений в жизни.

Однако, у каждого свой взгляд на мир. Интересны, неоднозначны, оригинальны работы школьников, которые отошли от изображения мира в стандартных формах, а предпочли передать его по-своему.

Создавать рисунки дети могут не только на листках бумаги. Дети создают свои творческие работы и на асфальте.

в детском саду

Маленькие дети не способны словесно передать ту гамму чувств, которые бушуют у них всередине.

Поэтому свои эмоции, переживания такие крохи могут передать с помощью своих рисунков.

Часто у таких творческих рисунков нет законченности. Дети не всегда видят концы листка, они просто отображают свое понимание.

Очень часто на рисунках дошкольников присутствует радуга.

Рисунки дошкольников

видео

В Российском центре науки и культуры в Риме (РЦНК) проходит выставка детских рисунков «Здоровая планета», организованная итальянской благотворительной ассоциацией «Красный тюльпан» (“Tulipano Rosso”).

На необычном вернисаже представлены картины, выполненные карандашом и акварелью юными пациентами Московского областного научно-исследовательского клинического института им. М.Ф.Владимирского (МОНИКИ), Научно-практического центра специализированной медицинской помощи детям имени В.Ф.Войно-Яснецкого (г.Москва), детей с проблемами слуха детской художественной школы №4 (г.Казань). В Рим эти работы привезла Алла Демина, вице-президент итальянской благотворительной ассоциации «Красный тюльпан».

Алла Демина, вице-президент итальянской благотворительной ассоциации «Красный тюльпан»

Ребята рисовали во время мастер-классов, организованных Ассоциацией совместно с известным московским художником-графиком, лауреатом международных конкурсов в Италии и Испании Еленой Гаршиной. Ее картины выставлялись в Третьяковской галерее и других европейских музеях, а сама Елена помимо творчества преподает детям в Московской художественной школе. Так что идея проведения подобных мастер-классов родилась не случайно.

Рисунок на тему окружающий мир:

Для детей рисование окружающего мира — это собственное восприятие действительности, оформленное с помощью конкретных образов.

С помощью отображения дети учатся воспринимать мир, формируют свое отношение, восприятие окружающего мира. Фактически детский рисунок — это отображение-рассказ, его представление о мире, в котором ребенок живет.

в школе

В начальных классах на рисунках школьников еще есть много непосредственности, фантазии.

С возрастом рисунки школьников становятся более реалистичными, в них отображается подражание взрослому видению мира.

В возрасте 12-15 лет ребенок начинает копировать взрослого, поэтому часто рисунки получаются лишенными детской непосредственности, фантазии.

Примеры детского восприятия окружающего мира

в детском саду

Рисуя окружающий мир, ребенок непосредственно изображает то, что его окружает. Поэтому очень много рисунков, на которых есть природа.

Дети любят рисовать цветы, деревья. На детских рисунках еще нет стереотипов.

Они рисуют не так, как должно быть, а так как видят, на основе своих знаний.

В таких рисунках есть много места для проявления фантазии, отображения собственного детского опыта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: