Загадки про времена года
1. Холода и морозы, снег и лед, праздники и елка – какая пора года?
Ответ: Зима.
2. Зеленая листва, цветы в разноцветных нарядах, яркое солнце – какая пора года?
Ответ: Лето.
3. Листья разноцветные, плоды на деревьях, урожай и осенняя радость – какая пора года?
Ответ: Осень.
4. Пробуждение природы, распускающиеся почки, свежий воздух – какая пора года?
Ответ: Весна.
В заключение, хитрые задачи, увлекательные вопросы, загадки помогают развивать интеллект и логическое мышление у третьеклассников. Они стимулируют их активное участие в уроках, помогают развить эрудицию, способность к решению сложных задач.
Эти вопросы и задачи могут быть использованы как на уроках, так и во внеклассной работе для дальнейшего развития умственных способностей школьников.
Помните, что лучшим способом изучения, развития является игра. Предлагайте задачи и загадки своим ученикам, поддерживайте их интерес к учебному процессу и делайте занятия увлекательными и интерактивными.
Вместе с такими задачами и вопросами вы поможете своим ученикам не только развить свои интеллектуальные способности, но и пробудить их любовь к учению и познанию нового.
Как рисовать картинки про ЗОЖ
Выбор тематики зависит от возраста детей. Малышам из старшей подготовительной группы или ребятам из начальной школы предлагают нарисовать несложные рисунки. Среди распространенных тем: «Мой любимый вид спорта», «Правила закаливания», «Вкусная и полезная еда».
Ученики художественной школы или дети средней школы справятся со сложными темами, требующими осмысления и фантазии.
Например:
- «Здоровая Россия»;
- «Здоровье береги смолоду!»;
- «Азбука здорового образа жизни»;
- «Здоровье – наше все!».
Для детского сада
Совсем маленьким детям дают готовые раскраски, их можно скачать в интернете и распечатать. Малыши постарше могут сами нарисовать простые картинки по заданной тематике. Для развития воображения и моторики воспитатели рекомендуют делать поделки на тему здорового образа жизни.
Школьникам
Дети 3, 4 класса или средней школы справятся с более сложными заданиями: нарисовать стенгазету, сделать коллаж «Цветок здоровья» или «Почему здорово быть здоровым?»
Стенгазеты
Для стенгазеты требуются рисунки и грамотный текст: это правила ЗОЖа, новости. Например: «Николай С. из 5 А класса подтянулся на турнике 15 раз!» или «Учащийся 3 «Б», Семен В. поставил рекорд, пробежав 1 километр за 5 минут!»
В стенгазетах делают несколько рубрик. Для издания по ЗОЖ, подойдут разделы:
- спорт глазами детей;
- наша школа — территория здоровья;
- неделя спорта и правильного питания.
Рядом с колонками текста рисуют небольшую картинку, при необходимости карикатуру (изображая курящих или пьющих людей).
Имена прилагательные в загадках.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Имена прилагательные в загадках.
Русская красавицаСтоит на полянеВ зеленой кофточке,В белом сарафане. (Береза.)
Я стою на ножке тонкой, Я стою на ножке гладкой Под коричневою шапкой С бархатной подкладкой. (Гриб.)
Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка. Раньше всех встает,Голосисто поет. (Петух.)
Плод этот сладкий И круглый, и гладкий. Внутри он душистый Снаружи пушистый .(Персик)
Круглые зеленые на дереве растутКак бочок краснеет, тут их и сорвут Сладкие и спелые соберут в корзинкуВсе на вид красивы е, прямо как с картинки.
Яркий, сладкий, налитой, Весь в обложке золотой. Не с конфетной фабрики – Из далекой Африки. (Апельсин).
Я горячее храню, Я холодное храню, Я и печь, и холодильник Вам в походе заменю. (Термос).
Дождик теплый и густой:
Этот дождик не простой
Он без туч, без облаков,
Целый день идти готов. (Душ).
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-340832
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Гарвардская пирамида (тарелка) питания здорового человека
В 2011 г была разработана новая пирамида. MyPlate – руководство по питанию в виде тарелки с пятью группами продуктов.
На схеме круг разделен на 4 части. В отличие от прежних пирамид количество указано в процентном отношении от общей пищи, потребляемой в день:
- злака – 30;
- овощи – 40;
- белок – 20;
- фрукты – 10.
Гарвардская школа выпустила скорректированную версию MyPlate под названием Harvard Healthy Eating Plate.
Healthy Eating Plate. | MyPlate | |
злаки | рекомендует цельное зерно, ограничивает потребление мягких сортов пшеницы, белого риса | половина из потребляемых злаков должна составлять цельное зерно |
протеины | белки поступают со здоровой пищей: птица, рыба, орехи | включает и полезные, и вредные белковые продукты |
овощи | поощряет разнообразие овощей, ограничивает потребление картофеля, поскольку у корнеплода высокий гликемический индекс | не различает картофель и другие овощи |
фрукты | акцентирует на разнообразии | главное — количество |
масло | на схеме изображена бутылка со «здоровым» маслом: оливковое, рапсовое, потребление которого необходимо | практически исключает потребление любого масла |
жидкость | вода | кисломолочные напитки, соки |
физическая активность | нет упоминаний об активности | бегущий по лестнице человек подчеркивает, движение – половина секрета контроля веса |
Гарвардская тарелка, разработана диетологами, основана на исследованиях. MyPlate подвергалась политическому и коммерческому давлению со стороны лоббистов пищевой промышленности.
Как выбрать подходящие имена прилагательные
Вот несколько полезных советов, как выбрать подходящие имена прилагательные:
- Определите тему и контекст. Прежде чем начать составлять загадки, определите тему, в которой они будут использоваться. Например, это могут быть животные, предметы, погода и т.д. Также учтите контекст, в котором будет использоваться загадка, чтобы подобрать соответствующие прилагательные.
- Разработайте список характеристик. Составьте список прилагательных, характеризующих особенности предметов или явлений, связанных с выбранной темой. Например, если тема — животные, в список могут войти слова «пушистый», «быстрый», «громкий» и т.д.
- Выберите наиболее подходящие прилагательные. Отсортируйте список прилагательных и выберите те, которые лучше всего подходят для составления загадок. Они должны быть интересными и вызывать у детей желание отгадывать загадки.
- Используйте разнообразные прилагательные. Старайтесь использовать разные типы прилагательных, чтобы сделать загадки более интересными и разнообразными. Это могут быть, например, прилагательные, характеризующие внешний вид, характер или действия предметов или явлений.
Помните, что выбор подходящих имен прилагательных зависит от темы и целей вашего проекта. Используя эти советы, вы сможете составить интересные загадки и помочь детям лучше понять и запомнить описание предметов и явлений с помощью прилагательных.
Связь с предметами и явлениями
Для составления эффективных загадок для третьего класса важно уметь использовать прилагательные, которые устанавливают связь с предметами и явлениями. Именно они позволяют оживить загадку и сделать ее интересной для детей
Прилагательные помогают описывать предметы и явления с разных сторон, добавлять к ним определенные характеристики и качества. Например, в загадке про снег можно использовать прилагательное «белый», чтобы описать цвет снега. Или в загадке про солнце — «яркое», чтобы раскрыть его светимость и тепло. Прилагательные помогают создавать более яркие и запоминающиеся образы в умах детей.
Для составления загадок важно выбирать прилагательные, которые хорошо сочетаются с существительными и передают нужное значение. Например, в загадке про розу можно использовать прилагательное «красивая», так как оно хорошо передает ее эстетические качества
Важно также учесть возрастные особенности третьего класса и использовать прилагательные, которые доступны и понятны для детей данного возраста.
Таким образом, прилагательные играют важную роль в составлении загадок для третьего класса. Они позволяют устанавливать связь с предметами и явлениями, описывать их качества и характеристики, делая загадку более интересной и запоминающейся для детей.
Уровень сложности для третьего класса
В проекте по составлению загадок для третьего класса особое внимание стоит уделить уровню сложности. Для этого можно использовать имена прилагательные, которые помогут детям в самостоятельном решении загадки
На данном уровне сложности необходимо выбирать прилагательные, которые просты в понимании и доступны для третьеклассников. Например: маленький, большой, зеленый, красный и т.д.
Использование прилагательных в загадках поможет развить у детей навыки ассоциаций и аналогий, а также расширит их словарный запас. Такие задания будут способствовать развитию логического мышления и творческого мышления.
Третьеклассники с легкостью справятся с составлением загадок, используя имена прилагательные. Данный проект поможет им научиться формулировать задания, описывать предметы и явления с разных сторон.
Изучив имена прилагательные, третьеклассники смогут создавать интересные загадки и делиться ими с друзьями. Такие задания стимулируют детей к общению, совместной работе и помогают развить креативность.
Составление загадок с использованием имен прилагательных – это не только увлекательное занятие, но и возможность развить у детей сочувствие, воображение и эмпатию.
Здоровое питание векторные изображения, графика и иллюстрации – 123rf
Gluttony or diet human nutrition icons. Healthy vegetarian and unhealthy fast food eating. Symbol with vegetables tomato, potato, pepper, radish, cabbage. Element of hamburger, sandwich, french fries, soda, pizza, ice cream
Food and drink icon set for healthy eating. Fruits, vegetables, berries, nuts table shows all necessary vitamins and food that contains them. Carrot, egg, milk, fish, strawberry,lemon, green tea, peas
Vector illustration of food guide pyramid infographics with four levels for healthy eating and diet – cereals, whole grains, bread, fruits, vegetables, dairy milk, yoghurt, meat, fish, fat, sweet icon
Прикольные картинки для учеников средних классов на 1 сентября в школе
Часть хорошо обеспеченных родителей поздравляют своих школяров материальными подарками к новому учебному году. Имея достаточно крепкие финансовые возможности, мамы и папы стараются наградить ребенка каким-нибудь учебным девайсом или спортивным инвентарем: электронной книгой, планшетом, велосипедом и т.д. Но подобные проявления любви по карману далеко не каждому родителю. Другое дело — прикольные картинки на 1 сентября в школе для учеников младших, средних или старших классов. Такой милый презент не стоит ровным счетом ничего, но при этом создает настоящее праздничное настроение и наполняет атмосферу в доме ожиданием предстоящей линейки. Подарить прикольные картинки для учеников средних классов на 1 сентября в школе не составит никакого труда, сегодня у каждого подростка имеется хоть и простой, но личный мобильный телефон.
Имена прилагательные в загадках Имена прилагательные в загадках
Таких загадок великое множество, так как с помощью прилагательных описывается тот предмет, который надо угадать. Как-то не верится, что школьник не знает подобных загадок.
1. Стоит в саду кудряшка – БЕЛАЯ рубашка, Сердечко ЗОЛОТОЕ. Что это такое? (Ромашка)
2. На ЗЕЛЁНОЙ ДЛИННОЙ ножкеВырос шарик у дорожки. (Одуванчик)3. БЕЛЫЕ горошки На ЗЕЛЁНОЙ ножке. (Ландыш)
4. Бусы КРАСНЫЕ висят,Из кустов на нас глядят,Очень любят бусы этиДети, птицы и медведи. (Малина)
5. Она всё лето ЗЕЛЁНОГО цвета, А РАННЕЙ осенью – КРАСНАЯ с просинью. (Слива)
6. Как мяч, КРУГЛА,Как кровь, КРАСНА. (Вишня)
7. К нам приехали с бахчиПОЛОСАТЫЕ мячи. (Арбузы)
8. Сам АЛЫЙ, САХАРНЫЙ,А кафтан ЗЕЛЁНЫЙ, БАРХАТНЫЙ. (Арбуз)
9. Что за чудо-красота!РАСПИСНЫЕ воротаПоказались на пути,В них ни въехать, ни войти. (Радуга)
10. Кто зимой ХОЛОДНОЙХодит ЗЛОЙ, ГОЛОДНЫЙ? (Волк)
11. КОСОГЛАЗЫЙ, МАЛЕНЬКИЙ, В СЕРОЙ шубке СТАРЕНЬКОЙ. (Зайчик)
12. РЫЖАЯ, с ПУШИСТЫМ хвостом,Живет в лесу под кустом. (Лиса)
13. РЫЖАЯ плутовка,ХИТРАЯ да ЛОВКАЯ,В сарай попала,Кур пересчитала. (Лиса)
14. Не барашек и не кот,Носит шубу ЦЕЛЫЙ год. Шуба СЕРАЯ – для лета,Для зимы – другого цвета. (Заяц) Другого – местоимение.
В синей чаше алый мяч, Он и светел, и горяч. (Солнце)
Кто бежит по горным склонам, Тараторя сам с собой, И в густой траве зелёной Прячет хвостик голубой? (Ручей)
Он пушистый, серебристый, Белый, белый, Чистый, чистый, Ватой наземь лёг. (снег)
Что за звёздочки сквозные На пальто и на платке, Все сквозные, вырезные, А возьмёшь — вода в руке. (снежинки)
Он и жёлтый, и сыпучий, Во дворе насыпан кучей (песок)
Золотое яблочко По серебряному блюдечку катается. (солнце и месяц)
Бежит свинка, Железная спинка, Льняной хвостик. (Нитка с иголкой) .
Маленький, удаленький, Сквозь землю прошёл, Красную шапочку нашёл. (Гриб) .
Сам алый, сахарный, Кафтан зелёный, бархатный. (Арбуз) .
По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные болтинки, Дарит мягкие перинки. (Гусь). Чёрные птички на каждой страничке
Молчат, ожидают, кто их разгадает. (буквы)
Чёрные птички на каждой страничке. Молчат, ожидают, кто их разгадает. (буквы)
Дни за днями, круглый год — Утром по привычке Эту книжку папа рвёт По одной страничке! (отрывной календарь)
1. Стоит в саду кудряшка – БЕЛАЯ рубашка,Сердечко ЗОЛОТОЕ. Что это такое? (Ромашка)
2. На ЗЕЛЁНОЙ ДЛИННОЙ ножкеВырос шарик у дорожки. (Одуванчик)3. БЕЛЫЕ горошкиНа ЗЕЛЁНОЙ ножке. (Ландыш) В синей чаше алый мяч, Он и светел, и горяч. (Солнце)
Кто бежит по горным склонам, Тараторя сам с собой, И в густой траве зелёной Прячет хвостик голубой? (Ручей)
Он пушистый, серебристый, Белый, белый, Чистый, чистый, Ватой наземь лёг. (снег)
Что за звёздочки сквозные На пальто и на платке, Все сквозные, вырезные, А возьмёшь — вода в руке. (снежинки)
Он и жёлтый, и сыпучий, Во дворе насыпан кучей (песок)
Золотое яблочко По серебряному блюдечку катается. (солнце и месяц)
Бежит свинка, Железная спинка, Льняной хвостик. (Нитка с иголкой) .
Маленький, удаленький, Сквозь землю прошёл, Красную шапочку нашёл. (Гриб) .
Сам алый, сахарный, Кафтан зелёный, бархатный. (Арбуз) .
По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные болтинки, Дарит мягкие перинки. (Гусь). Чёрные птички на каждой страничке
Молчат, ожидают, кто их разгадает. (буквы)
Чёрные птички на каждой страничке. Молчат, ожидают, кто их разгадает. (буквы)
Проект по русскому языку “Имена прилагательные в загадках” Прилагательное.С существительным дружуИ нисколько не тужу.Моя основная примета:Обозначаю признак предмета.Лед какой? Холодный, гладкий.Чай какой? Горячий, сладкий.Изменяюсь по родам,Числам и падежам.Люблю детей внимательных.Кто я. (прилагательное).
Черная и красная,
Грузовая, легковая.Кто же я такая?(Машина)
Клейкие почки, Зеленые листочки.С белой коройСтоит под горой.(Береза)
У маленькой елочкиКолкие иголочки,Шарики синие,Словно бы в инее!
Зож картинки для детей | kartik.ru
В последнее время в мире набирает популярность движение ЗОЖ, картинки для детей представлены в нашей галерее. Этот движение подразумевает особый образ жизни, при котором отказываются от вредных привычек и занимаются спортом, уделяют много внимания профилактике болезней.Это движение стали таким распространенным в последнее время в связи с увеличением нагрузок на организм человека, изменением их характера, рисков различного характера, ухудшающих самочувствие и продолжительность жизни человека. Формироваться ЗОЖ может разными способами – социальным, инфраструктурным и личностным.
Загадки для девочек с ответами
Треугольная, цветная, Сделана из шёлка. Завяжу на голове, Видно только чёлку!
(Косынка)
Чтобы глазки не слепило Солнышко, мне папа С широченными полями Завтра купит…
(шляпу).
Чтоб конфетка не засохла, У неё есть фантик. Чтоб коса не расплелась, Все вплетают…
(бантик).
Кто в ободке пришёл, а у кого серёжки. На утреннике каждый разодет,
Малышки все сидят в красивых платьях,
(браслет).
Нельзя строителю без каски, А медсестре без маски. Возьмёт с собой геолог карту, А повар надевает…
(фартук).
Летом в жаркие деньки На голове косынку завяжи. С подолом воздушным, как одуванчик, На бретельках лёгкий надень…
(сарафанчик).
Ах красавица Алёнка, Волос светло-русый, И в ушах её серёжки, И на шее…
(бусы).
У Марины на кармашках Красные сердечки, А на пальчике сверкает С камешком…
(колечко).
А у модницы Катюши Новая одёжка И на светло-синей блузке В виде розы…
(брошка).
Подарил на праздник маме Папа платье и панаму, А дочурке-ангелочку Вручил для крестика…
(цепочку).
Крупней него, пожалуй, птица Во сне вам даже не приснится. Однако же, при всей красе, Он не летает так, как все, Зато побегать, — вот отрада. Зовётся эму он и нанду.
(страус)
Она в своей удобной сумке Не носит разные покупки, — В ней, по своим дела спеша, Она таскает малыша. Ему тепло там и уютно, И есть покушать что попутно. Как малыша зовут и мать, Сумеешь ли, дружок, назвать?
(кенгуру)
На уткин клюв похож мой нос. Что я за зверь, — к тебе вопрос.
(утконос)
Мой рот на трубочку похож. Его удобней не найдёшь, Коль в муравейнике обед. А сам я кто, — скажи ответ!
(муравьед)
Яркие картинки на 1 сентября для детского сада для дошкольников
1 сентября — большой праздник для студентов, школьников и, конечно же, дошколят. Он связан с чем-то новым и неизведанным, с началом большого пути. Пусть даже не сразу ощутимого. В нашей стране нет традиции дарить подарки на День знаний. Но в то же время существует прекрасный обычай поздравлять школьников и дошкольников в детском саду красивыми стихами, забавными открытками и милейшими мотивирующими картинками на 1 сентября. Такие мелкие знаки внимания повышают боевой дух ребятишек, поднимают и без того праздничное настроение, отлично дополняют окружающую учебную атмосферу с ее красочными стенгазетами, веселыми мелодиями, обилием красивых нарядов, цветов и бантов. Не теряйте времени зря, выберите заранее яркие картинки на 1 сентября для детского сада для дошкольников в нашей галерее.
Дополнительные активности с использованием имен прилагательных
В третьем классе, изучая имена прилагательные, можно предложить дополнительные активности, которые помогут учащимся закрепить их знания. Одной из таких активностей может быть составление проекта на тему «Имена прилагательные».
В ходе проекта учащиеся могут составить список имен прилагательных, разделив их на положительные и отрицательные. Затем они могут объединиться в группы и выбрать по одному прилагательному из каждой категории для создания предложений или коротких историй. Каждая группа представит свои работы перед классом, объясняя значение каждого прилагательного и его использование.
Для более интерактивной активности, учитель может предложить игру «Загадай прилагательное». Ученики по очереди загадывают прилагательные, а остальные учащиеся должны отгадать их. При этом каждое загаданное прилагательное должно быть использовано в предложении, чтобы показать его значение.
Также можно организовать конкурс на самые оригинальные предложения с использованием имен прилагательных. Ученики составляют свои предложения, используя как можно больше прилагательных. Победителем станет тот, кто сможет составить наиболее интересное и оригинальное предложение.
Такие дополнительные активности помогут учащимся не только закрепить знания об именах прилагательных, но и развить их креативное мышление и воображение.
Как изготовить карточки Домана самостоятельно:
Распечатайте карточки на плотной бумаге или картоне по 2, 4 или 6 штук на 1 листе. Для проведения занятий по методике Домана карточки готовы, Вы их можете показывать малышу и называть название картинки.
Эти карточки Домана помогут вам быстро выучить с ребенком все ягоды.
Успехов и новых открытий Вашему малышу!
Развивающее видео для детей (малышей и дошкольников) выполненное по методике Домана «Вундеркинд с пеленок» — развивающие карточки, развивающие картинки на различные темы из части 1, части 2 методики Домана, которое можно смотреть бесплатно здесь или на нашем Канале Раннее развитие детей на youtube
Загадки с именами прилагательными
Маленькие зверьки,
Серенькие шубки,
Остренькие зубки.
(Мышки)
Я – черный, красный, желтый, синий,
С начинкой твердой в середине.
Я с острым ножиком дружу
И что хочу – изображу.
(Цветные карандаши)
Мордочка усатая,
А сама мохнатая.
(Кошка)
Длинное хвостище,
Рыжее волосище,
Сама хитрища.
(Лиса)
Клейкие почки,
Зелёные листочки.
С белой корой
Стоит над горой.
(Берёза)
В кипящее озеро
Железная выдра ныряет.
(Поварёшка)
У отца был мальчик странный,
Необычный – деревянный.
Но любил папаша сына.
Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это?..
(Буратино)
Конь стальной,
А хвост льняной.
(Иголка и нитка)
Чистое, как вода,
Клейкое, как смола,
Белое, как снежок,
Сладкое, как медок.
(Молоко)
Белый зайчик
Прыгает по чёрному полю.
(Мел и доска)
Тоненькое, кругленькое,
Сердце чёрненькое.
Кто его след видит,
Мысли его читает.
(Карандаш)
Я стою на ножке тонкой,
Я стою на ножке гладкой
Под коричневою шапкой
С бархатной подкладкой.
(Гриб)
Крылья орловы,
Хоботы слоновы,
Груди кониные,
Ноги львиные,
Голос медный,
Нос железный.
Мы их бить –
Они нашу кровь лить.
(Комары)
Голова большая,
Шея тоненькая.
(Капуста)
Летом зелёненький,
Зимой голенький.
(Лес лиственный)
Стоит толстуха –
Деревянное брюхо,
Железный поясок.
(Бочка)
Чёрные, кривые,
От рожденья все немые,
Встанут в ряд –
Сейчас заговорят.
(Буквы)
Плод этот сладкий
И круглый, и гладкий.
Внутри он душистый
Снаружи пушистый.
(Персик)
Что за звёздочки сквозные
На пальто и на платке,
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь — вода в руке.
(снежинки)
Он и жёлтый, и сыпучий,
Во дворе насыпан кучей
(песок)
Золотое яблочко
По серебряному блюдечку катается.
(солнце и месяц)
Крылатый, горластый,
Красные ласты.
(Гусь)
Дождик теплый и густой:
Этот дождик не простой
Он без туч, без облаков,
Целый день идти готов.
(Душ)
Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошёл,
Красную шапочку нашёл.
(Гриб)
Белее снега,
Чернее сажи.
Выше дома,
Ниже травы.
(Сорока)
Стальной конёк
По белому полю бегает
И за собой
Чёрные следы оставляет.
(Перо)
Частый, зубастый,
Вцепился в чуб вихрастый.
(Гребень)
Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка,
Важная походка.
Раньше всех встает,
Голосисто поет.
(Петух)
Кто зимой холодной,
Ходит злой, голодный.
(Волк)
Зимой – белый,
Летом – серый.
(Заяц)
Круглые, квадратные,
Для глаз очень приятные.
Лучше видеть помогают,
Умным имидж поднимают.
(Очки)
Шапочка алая,
Жилеточка нетканая,
Кафтанчик рябенький.
(Курица)
Стоят в лугах сестрички –
Золотой глазок,
Белые реснички.
(Ромашки)
Летит мохнатенький,
Летит за сладеньким.
(Пчела, шмель)
Круглые зеленые на дереве растут
Как бочок краснеет, тут их и сорвут
Сладкие и спелые соберут в корзинку
Все на вид красивые, прямо как с картинки.
(Яблоки)
Зелёный и чёрный
Большой мяч футбольный.
Внутри ярко-красный
И вкусный ужасно.
(Арбуз)
Кто бежит по горным склонам,
Тараторя сам с собой,
И в густой траве зелёной
Прячет хвостик голубой?
(Ручей)
Шли двое.
– Это чёрная?
– Нет, красная!
– А почему она белая?
– Потому что зелёная.
(Смородина)
Сама сахарная,
Одежда бархатная.
(Свекла)
Коричневый и бурый
Лежит он под сосной,
А летом ест малину
И мёд у пчёл весной.
(Медведь)
Русская красавица
Стоит на поляне
В зеленой кофточке,
В белом сарафане.
(Береза)
Я длинный и зелёный,
Вкусен я солёный,
Вкусен и сырой.
Кто же я такой?
( огурец )
Из-за гор высоких
И морей глубоких,
Из-за рек могучих
И лесов дремучих
К нам весной летят певцы
Долгожданные…
(Скворцы)
На минуту в землю врос
Разноцветный чудо-мост.
Чудо-мастер смастерил
Мост высокий без перил.
(Радуга)
Она всё лето зеленого цвета,
А ранней осенью – красная с просинью
(Слива)
По траве он важно ходит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
(Гусь)
Он пушистый, серебристый,
Белый, белый,
Чистый, чистый,
Ватой наземь лёг.
(снег)
Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики –
Из далекой Африки.
(Апельсин)
Грамоты для участников
Подготовка и вручение грамот ученикам за решение загадок может быть интересным способом поощрения их усилий. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам в этом процессе:
Выберите подходящие грамоты: Приобретите или создайте грамоты с красочным дизайном, соответствующей тематикой. Вы можете использовать загадочные изображения или веселые иллюстрации, чтобы добавить интригу.
Разработайте систему наград: Создайте систему наград или достижений, где каждый ученик может заработать определенное количество грамот при успешном решении загадок. Например, вы можете установить, что каждая правильная загадка будет стоить одну грамоту.
Устроить церемонию награждения: В конце каждой учебной недели или месяца проведите церемонию награждения, где вы можете вручить грамоты ученикам. Это может быть особенное мероприятие, где каждый ученик получает свою грамоту и поздравления от учителя и одноклассников.
Важно помнить, что главная цель этого процесса — поощрить учеников, показать им, что их старания оцениваются и ценятся
Оригинальные картинки и открытки с поздравлениями для школьников на 1 сентября — примеры рисунков
Приятно удивить учеников начальной и средней школы, пожелать им успешного учебного года помогут необычные и прикольные открытки с хорошими пожеланиями. Яркие рисунки, на которых изображены школа, ребята, могут дополняться персональными пожеланиями или поздравительными стихами.
Примеры открыток и поздравительных картинок в честь 1 сентября для школьников
Подобрать хорошие открытки с поздравлениями для учеников школы можно в предложенных ниже примерах. Оригинальные рисунки можно распечатать и вручить детям или же использовать для украшения классов, актового зала.
Видео-пример изготовления поздравительной открытки на 1 сентября школьниками
Необычно поздравить учеников с Днем знаний можно не только распечатанными картинками, но и простыми самодельными открытками. Их могут легко изготовить и родители учеников, и сам классный руководитель. Нужно лишь внимательно ознакомиться с видео-инструкцией и точно следовать ей при создании открыток.
Прикольные картинки и открытки на 1 сентября — лучший подарок для детей в школе и детском саду. Например, яркие рисунки могут использоваться для необычного поздравления первоклассников и выпускников с началом учебного года. А вот самодельные открытки с трогательными пожеланиями можно вручить ученикам начальной, средней школы. Предложенные примеры картинок могут использоваться для распечатки и вручения детям или же для украшения класса, актового зала, игровой комнаты садика. Смешные и красивые рисунки станут самым простым, но в тоже время и самым оригинальным подарком в День знаний. Они обязательно понравятся детям и помогут подарить им позитивное праздничное настроение.
Примеры рисунков для срисовки детям в детский сад
Дети в возрасте от 3 до 6 лет очень подвижны и редко способны усидеть на месте долго. Поэтому картинка должна быть простой, чтобы на процесс творчества ушло не больше 10 мин.
В таблице представлены 5 коротких описаний рисунков и идей, которые они должны показать:
Что нарисовать
Какова идея
3-4 овоща или фрукта
Показать, как важно здоровое питание. Родители могут помочь, написав какую-нибудь короткую фразу о пользе свежих продуктов.
Молочный зуб с лицом-смайлом, который держит зубную щётку и пасту
Рассказать о важности гигиены
Девочка или мальчик гуляет по полю с зелёной травой и цветами. Светит солнце
Персонаж улыбается.
Демонстрация пользы регулярных прогулок на свежем воздухе
Часы или будильник, а рядом с ним какой-нибудь счастливый герой
Указать на хорошую привычку – соблюдать режим дня. Родители могу оформить рисунок надписью по теме.
Герой любимого мультфильма стоит на зелёном лугу и держит в руках футбольный мяч
Показать роль спорта и активных игр в ЗОЖ
Светит солнце. Персонаж улыбается.
Демонстрация пользы регулярных прогулок на свежем воздухе
Часы или будильник, а рядом с ним какой-нибудь счастливый герой
Указать на хорошую привычку – соблюдать режим дня. Родители могу оформить рисунок надписью по теме.
Герой любимого мультфильма стоит на зелёном лугу и держит в руках футбольный мяч
Показать роль спорта и активных игр в ЗОЖ
Рисунки можно сделать контурными, если ребёнок не желает заниматься долго. Детям, которые любят рисовать, можно предложить раскрасить картинку.
Материал для коллажа «здоровое питание» | занимательные факты (старшая группа) на тему: | образовательная социальная сеть
ФРУКТЫ И ОВОЩИ НАШИ ДРУЗЬЯ!
БЕЗ НИХ ПРОЖИТЬ НАМ НЕЛЬЗЯ!
Мы за здоровое питание!
Любимые всеми сладости – конфеты, торты, печенье.
Эти продукты никакой пользы не несут, с ними в организм не поступают ни витамины, ни минералы. Кроме того, сладкое отбивает аппетит к более здоровой пище, что тоже не прибавляет пользы. Поэтому ребенку следует давать кондитерские изделия очень редко, в небольших количествах.
Важно также помнить, что сладкое портит зубы и может сказаться на нормальном развитии зубов ребенка. Чипсы, сухарики и прочие снэкитоже известны своей «вредностью». При производстве этих продуктов тоже используется много жира и химии
Поэтому для сохранения здоровья ребенка такую пищу давать ему не следует
При производстве этих продуктов тоже используется много жира и химии. Поэтому для сохранения здоровья ребенка такую пищу давать ему не следует
Чипсы, сухарики и прочие снэкитоже известны своей «вредностью». При производстве этих продуктов тоже используется много жира и химии. Поэтому для сохранения здоровья ребенка такую пищу давать ему не следует.
Даже такие привычные продукты, как вареные и копченые колбасы, мясные и рыбные деликатесы из-за своей насыщенности разными специями и добавками очень вредны для детского организма.
Сладкая газированная вода – непоправимый вред неокрепшему детскому организму! Врачи не устают повторять, насколько опасен этот продукт. Ведь помимо сахара в газировке содержится множество химических красителей и ароматизаторов, которые просто «убивают» пищеварительную систему человека. Лучше вообще не давать малышу возможности полюбить сладкую газировку.
Пища из фаст-фуда – это практически квинтэссенция всяких вредностей. В такой, с позволения сказать, еде множество насыщенных жиров и углеводов, синтетических добавок и заменителей. Педиатры настоятельно рекомендуют родителям не приучать детей к фаст-фуду.
Мясо, рыбу, чёрный хлеб выбираю на обед,
Чтоб здоровой я росла и отличницей была.
Молоко, кефир, творог дарят кальций мне и йод,
Чтобы крепкой я росла и красавицей была.
Фрукты, овощи на завтракОчень детям нравятся.
От здорового питания
Щёчки аж румянятся.
Надо кушать много каши,Пить кефир и простоквашу,И не забывай про супчик,
Будешь ты здоров, голубчик!
Раскраски для дошкольников
В детском саду также отмечают День знаний, каждый ребенок уже с 4-5 лет представляет себе, что значит эта дата. У кого-то в школу пошли старшие братья и сестры, кого-то с подготовительной группы к следующему году морально готовят родители.
У педагога есть возможность познакомить малышей и с другой атрибутикой этого дня — раскраски к 1 сентября чаще всего содержат изображение простых и понятных предметов.
Это могут быть:
- колокольчики, учебники, тетради;
- ручки, карандаши, линейки;
- портфель и глобус;
- букварь, буквы и слова;
- школьная доска и парты;
- само изображение школы и класса;
- образ учительницы и одноклассников.
Часто изображение дополнено цветами, символизирующими обязательный для первоклассников букет или контурами характерных для осени листьев — рябины и клена. Шаблон может представлять собой интересный сюжет или простой коллаж из тематических изображений и символов.
В зависимости от поставленной задачи раскраска 1 сентября на День Знаний может стать подарком первоклассникам, вчерашним выпускникам детского сада от малышей, или тематическим украшением группы.
Во втором случае можно сразу выбрать шаблоны, которые можно превратить в вытыканки или выбрать формат трафарета не более A5. Так можно разместить рисунок только на одной половинке листа, согнуть его и получить открытку. Если дети сами не могут ее подписать, можно воспользоваться и принтером — наклеить небольшое стихотворение или пожелание новоиспеченным школьникам.