Вредные привычки
В этой сфере хорошо работает приём сравнения, который был описан выше. Нужно показать, как персонажи, имеющие вредные привычки отличаются от тех, кто любит ЗОЖ. Здоровый герой должен быть счастливым и весёлым. Позади него можно нарисовать яркий фон. Второй герой рисунка, наоборот, должен выглядеть удручающе. На фоне можно изобразить причины такого внешнего вида, или закрасить пространство серым цветом.
Рисунок на тему ЗОЖ
Ещё, считается хорошей идеей показать человека, который стоит перед выбором. Слева ему открываются двери ЗОЖ. Там светит солнце, он видит себя в будущем, здорового, с семьёй и детьми. За дверью «вредные привычки» он видит мрак, множество окурков, пустые бутылки из-под алкоголя. Сам персонаж выглядит подавленным и больным. Он одинок.
Плакат можно дополнить надписью: «ты сам решаешь, какой будет твоя жизнь».
Рисунок на тему ЗОЖ поможет развить творческие способности ребёнка, его мышление и научит думать о последствиях, принимая важные решения. Дети от 10 лет и старше, уже имеют представления о хороших и плохих привычках, а детсадовцам и ученикам начальной школы потребуется помощь взрослых
Создавая рисунок вместе, важно объяснять ребёнку, почему одно хорошо, а другое плохо
Рисунки по пожарной безопасности в детском саду
Детский сад — важный этапный период в жизни ребенка. Здесь многие дети только начинают знакомиться с карандашами, фломастерами и красками. Малышам сложно самостоятельно нарисовать рисунок по противопожарной безопасности.
В таких работах обычно много элементов, есть динамика. Кроме того, во время работы над рисунком дошкольники должны усвоить, какую опасность несет неправильное обращение с огнем, научиться отличать пожарную машину, запомнить телефон Службы спасения. А значит, детям нужна будет помощь воспитателей и родителей.
Простые рисунки карандашом
Цветные карандаши – самый легкий в освоении инструмент для ребенка в садике. Рисунки, выполненные карандашами яркие, эмоциональные и довольно простые в исполнении. Начинать знакомство ребят с правилами пожарной безопасности лучше с рисунков, в которых в качестве основы используются простые геометрические формы. Взрослые могут предложить дошкольникам несколько тем для первых работ:
Пожар в доме — беда!
На рисунке можно изобразить один или несколько домов, охваченных пламенем. Дом — прямоугольник или квадрат, дополненный изображением окна и двери, крыша — треугольник; огонь — линии красного или оранжевого цвета.
Лес боится огня
В ходе выполнения работы взрослый знакомит детей с правилами обращения с огнем на природе. Деревья, в зависимости от возраста детей, могут быть выполнены как в виде геометрических форм (треугольники для елей, овалы для лиственных берез и дубов, стволы — прямоугольники), так и более детализировано.
В центре композиции можно нарисовать костер — несколько скрещенных горизонтальных линий коричневым карандашом и огонь. Костер нужно перечеркнуть в знак запрета.
Пожарная машина спешит на помощь
Ребята могут изобразить саму пожарную машину в виде нескольких красных прямоугольников разного размера: большой — кузов автомобиля, маленький — кабина.
В процессе занятия педагог рассказывает малышам, чем пожарная машина отличается от гражданских и от другой спецтехники, а также напоминает о том, что на дороге Пожарной машине нужно уступать дорогу.
Вне зависимости от выбранной темы, воспитатель или родитель может напомнить ребенку номер телефона Службы спасения и даже отразить его в работе. После проведения занятия или серии занятий можно организовать выставку рисунков
Красивые рисунки красками
Работа с красками всегда вызывает у детей искренний интерес. К тому же рисунок на тему пожарная безопасность, выполненный акварелью или гуашью, получается ярким и красивым.
В младших группах детского сада работа с красками, как правило, начинается с простых геометрических форм и нескольких объектов: дом, дерево, костер.
Еще одной техникой, которую могут использовать педагоги, которые занимаются с самыми юными художниками, — рисование ладошками. Отпечаток детской ладони может служить костром, кроной дерева или выполнять роль знака »стоп».
В старших группах композицию можно дополнить различными персонажами: людьми, животными, героями мультфильмов и т.д.
Легкие рисунки для срисовки
В старших группах садика детям можно предлагать не только самостоятельно создавать рисунки по пожарной безопасности, но и использовать срисовку с образца. Перерисовывать можно как весь рисунок, так и отдельный элемент, например, огнетушитель или пожарного.
Еще один прием, который может вызвать интерес детей – это «превращение» знакомого персонажа в пожарного или виновника пожара.
Достаточно срисовать героя и дополнить узнаваемый образ элементами экипировки (каска или шлем огнеборца, пожарный шланг) или пятнами гари, прожженными дырами на одежде нарушителей правил.
Раскраски для детей
Раскраска — излюбленный вид досуга детей самого разного возраста. Использовать их можно в работе с детьми не только в качестве развлечения, но и как инструмент для закрепления знаний о правилах противопожарной безопасности и поведения во время пожара.
Для малышей лучше использовать несложные рисунки небольшого формата с крупными фигурами и деталями.
В старшей и подготовительной группе дети уже с успехом справляются с раскрашиванием более сложных композиций.
Мастер-класс по рисованию красками
Рисунок на тему охрана труда, выполненный красками, получится ярким и красивым. Лучше использовать гуашь, так как акварель – прозрачная краска. Чтобы получить насыщенные оттенки, придется раскрашивать картинку в несколько слоёв, от чего бумага может деформироваться и скататься.
В этом мастер-классе описан рисунок со значками, которые иллюстрируют правила безопасности в разных жизненных ситуациях. На картинке будут изображены 6 силуэтов рук, с раскрытыми ладонями, поднятыми кверху. В центре каждой ладони будет изображён какой-то определённый знак.
Что потребуется для работы:
- бумага формата А3;
- гуашь желтого, красного, коричневого и голубого цвета;
- твёрдый простой карандаш;
- ластик;
- толстые и тонкие художественные кисти;
- циркуль;
- линейка.
Для обводки рисунка потребуется чёрная гуашь или маркер.
Набросок
Лист бумаги нужно расположить на столе вертикально. Сначала обозначить контуры твёрдым карандашом. Здесь потребуется помощь родителей. Руки на рисунке должны отличаться по размеру, поэтому в центре можно обвести руку папы, по бокам 2 руки мамы, а внизу обвести руки ребенка, чтобы получилось 3 маленьких руки.
В центре каждой ладони изобразить предупреждающие значки. Сначала циркулем начертить окружности, а потом внутри этих кругов нарисовать мелкие объекты.
Рисунок на тему охрана труда — правила безопасности
Примеры значков:
- высокое напряжение;
- взрывоопасно;
- газовый баллон;
- скользко;
- возможно падение груза;
- биологическая опасность.
В нижней части рисунка нужно провести 2 тонкие горизонтальные линии для ориентировки и написать в 2 строки лозунг: «Скажем да охране труда!».
Раскрашивание
Руки следует раскрасить разными цветами так, чтобы краска не заходила за нарисованные по центру ладоней кружки. Желательно использовать толстую кисть.
Рисунок на тему охрана труда — правила безопасности
Чтобы все оттенки смотрелись гармонично, можно выбрать такой порядок:
- Голубым цветом закрасить самую большую руку.
- Желтым и красным закрасить руки среднего размера.
- Коричневой краской раскрасить маленькие руки.
Ещё нужно раскрасить лозунг. Можно сделать верхнюю строку одним цветом, а нижнюю другой, или раскрасить каждую букву отдельно в разные цвета.
Обводка
Рисунок нужно обвести черной краской или маркером по контуру, чтобы он стал ярче. Сначала обвести значки на ладонях, затем руки, а потом буквы лозунга. Если обводка будет выполнена гуашью, то лучше использовать тонкую кисть с жестким ворсом.
Следует подождать, пока все другие цвета высохнут, иначе краска смешается, растечётся, и картинка получиться грязной. Такая картинка подойдёт для школьного конкурса на тему охраны труда, потому что она демонстрирует идею о том, что каждый человек независимо от возраста, должен помнить и соблюдать правила безопасности.
Проблемы окружающей среды картинки
Тема «Проблемы экологии» в настоящее время очень актуальна. Составим перечень некоторых основных экологических проблем, а также раскроем причины их появления и последствия, возникающие в результате варварского использования природных ресурсов.
Транспорт и промышленность, используемые человеком, потребляют большое количество кислорода из атмосферы. При этом человек не восполняет потери и не выполняет установленных норм по очищению отходов до выхода их в атмосферу.
Ежегодно в атмосферу поступает не менее 1250 млн.т. оксида углерода, до 170 млн.т. сернистого ангидрида, 20 млн.т. окислов азота, а также сероводород, сероуглерод, соединения хлора, соединения фтора и многие другие вредные химические элементы.
В основном загрязнение почвы происходит под действием техногенной интенсификации производства, не очищающего отходы, а изливающего их в почву.
Жилые дома и бытовые предприятия. В числе загрязняющих веществ преобладает бытовой мусор, пищевые отходы, фекалии, строительный мусор, отходы отопительных систем, пришедшие в негодность предметы домашнего обихода; мусор общественных учреждений – больниц, столовых, гостиниц, магазинов и др.
Теплоэнергетика. Помимо образования массы шлаков при сжигании каменного угля, с теплоэнергетикой связано выделение в атмосферу сажи, не сгоревших частиц, оксидов серы, в конце концов оказывающихся в почве.
Рисование пластилином по стеклу
Для этого потребуется небольшая подготовка – под стекло нужно подложить рисунок и маркером нанести на него все контуры. После этого начинаем “раскрашивать”. Для этого размягченный пластилин наносят внутри контуров, не выезжая за края деталей. Для размягчения пластилина его нужно согреть. Это можно сделать, размяв его руками либо просто положив его на солнце или батарею.
На рабочей стороне все выглядит не очень аккуратно. Зато с обратной стороны красивый цветной рисунок с четкими контурами. Готовую картину вставляют обратной стороной в рамку с фоном из цветного картона.
Перед началом работы не забудьте заклеить края стекла скотчем, чтобы обезопасить ручки ребенка.
Если ребенок еще не освоил эту технику, на рамки лучше не тратиться. Есть смысл приобрести обычную раскраску с крупным рисунком.
Котик
Вы — молодцы! Но нельзя останавливаться на этом достигнутом. Давайте теперь нарисуем любимца каждого ребёнка. И это будет кот Вася. Рыжее, любимое домашнее животное всех детей. И конечно же он любит молоко и сладко спит целыми днями.
Что же нужно, чтобы нарисовать этого красавца? Нам пригодятся карандаши
- зелёного,
- чёрного,
- оранжевого,
- и розового цвета.
Приступим? Мне так уже не терпится.
Начинаем с туловища. Для этого нам нарисуем в середине листа овал, причём так, чтобы он как будто бы лежал на земле.
Итак, туловище готово. Пририсуем Васе большой пушистый хвостик. Для этого делаем длинный овал сбоку от туловища.
Причём стоит отметить, что наш хвост должен будто бы стоять на большом овале.
Готово? Теперь разукрашиваем наши готовые овальчики карандашом оранжевого цвета. Ведь котик у нас рыженький.
Следующим шагом будут лапки кота.
Рисуем четыре одинаковых маленьких палочки под телом. Это будут наши лапки. Теперь разукрашиваем их в оранжевый цвет. Отлично!
Переходим к самому интересному — голове котика. Рисуем круг. Разукрашиваем его оранжевым цветом.
Теперь поколдуем над мордочкой.
Располагаем два маленьких кружочка внутри головы. Подрисовываем черные линии. Это будут усики Васьки.
Ну что, теперь уже похож ваш рисунок на котика?
Вот и готово!
Ну, и уже последний этап. Подрисуем носик и ушки котику.
Помещаем маленький треугольник уголком вниз между двумя кругами с усиками котика.
Этот треугольник разукрашиваем карандашом розового цвета. Пусть носик будет нежненький.
И заключительная часть – ушки. Располагаем два средних треугольника на вершине головы нашего Васи. Пусть они тоже будут оранжевыми.
Вот такой вот Вася получился. А у вас какой? Присылайте свои фотографии в комментарии.
А вот еще простые схемы по рисованию котиков. Изучайте:
Что изобразить школьнику по теме охраны труда и безопасности?
Когда взрослые люди слышат «охрана труда», то сразу вспоминают ассоциативно, что это комплекс правил, которых следует придерживаться для собственной безопасности. Охрана труда это один их самых важных предметов, изучающийся как в университетах (институтах), академиях, техникумах, так и в лицеях, школах.
Ребёнку стоит объяснить, что охрана труда отличается от личной безопасности именно безопасностью во время труда. Нужно объяснить примерами, какие правила безопасности для жизни и здоровья должен соблюдать человек на работе, зависимо от сферы деятельности.
Возьмём, к примеру строителя, какие у него могут быть правила безопасности?
- Носить каску на территории строительства;
- Увидев посторонних выпроводить за территорию;
- Отходить от электроприбора, только убедившись, что он отключён от сети и т.д;
У офисной уборщицы:
- Помыть пол, оставить табличку обозначающую мокрый пол;
- Убирать моющими средствами только в резиновых перчатках;
- Протирать компьютеры влажной мочалкой только в их выключенном состоянии;
У химика:
- Пробирки мыть только в перчатках;
- Переливать вещество из бутылочки в колбу только повёрнутой наклейкой вверх;
- Поджигать горелку строго над не воспламеняющимися материалами, вдали от окна со шторами.
Поэтому, желательно определиться для какого класса готовится рисунок по охране труда. Для младших с 1-4 классы, наиболее наглядным примером будут такие инструменты: ножницы, иголка, провода, розетка, грабли.
С ножницами связана профессия швеи (модельера). Можно нарисовать швею, впереди неё стол, а на нём много различных приборов и материалов: ножницы открытые, ткани, иголка не в мягкой подушечке. Электромашину, подключённую в розетку, которая искрит. Нарисовать обозначающий знак электричества над розеткой. Выделить красными знаками, где нарушаются правила безопасности труда.
С проводами связаны строитель или электрик. На рисунке изобразить оголённые провода либо на стройке и посередине стоит строитель, либо электрика без перчаток, с включённой люстрой или светильником, который пытается что-то починить (люстру, розетку и т.д.). Можно нарисовать троллейбус по центру рисунка, у которого сошли штанговые токоприёмники с линий («рога»), и на них катается ребёнок или водитель транспорта.
С граблями связан садовник. На основной части листа нарисовать садовника, который держит в руках горшок с цветком или деревце. На фоне могут располагаться различные виды цветов и растений. А на полу возле него, нарисовать грабли зубьями вверх. Объяснив это тем, что садовник может на них наступить и нанести себе травму палкой, которая влетит в него незамедлительно.
С гвоздями связан столяр, строитель. На рисунке можно изобразить учителя трудов или столяра, который держит гвоздь пальца за шапочку, вертикально над прямоугольным бруском дерева и замахнувшись молотком над головой. Или же он может пилить этот брус подставив пальцы под пилу и держась за брус. На фоне этого можно проиллюстрировать приборы: рубанок, ножовку, стамески, щипцы, плоскогубцы.
С физ.канатом рисунок может содержать толпу детишек, которые расшатывают канат, с одним ребёнком на нём. Один из учащихся может проливать бутылку с водой на пол. Двое других скрестили «шпаги» в виде бадминтонных ракеток. Ещё одному ученику стало скучно, и он решил постоять на баскетбольном мяче. А учитель в этот момент разговаривает по телефону.
Для учащихся 8-9 классов:
Точно так же, как и для 5-7 классов можно нарисовать кабинет трудов для мальчиков, которые пользуются рубанком на краю стола, где брус может упасть на ноги или рубанок.
Проиллюстрировать неправильное пользование паяльником, к примеру, когда учитель кладёт паяльник на деревянный стол, а не на специальную подставку. У него капает припой на пол и нет никакой спец одежды. А деталь, которая паяется включена в электросеть.
На рисунке изобразить класс химии: парты, стол, бутылочки с растворами, горелку и т.д. При этом можно нарисовать учителя химии, который зажигает горелку у открытой форточки. Свою очередь штора ветром приближается к столу, на котором проводится эксперимент. Надпись на колбочке ученика повёрнута вниз и руки у него без защитных перчаток.
Дети имеют безграничную фантазию и очень любят совместно с родителями заниматься творческим занятием.
Картинки Пожарная безопасность!
Первое правило — знать номер вызова Пожарной бригады:
Можно рассказать ребятам, что кроме взрослых пожарников — людей в касках на специальных машинах, есть еще ДЮПы — дружины юных пожарных, которые создаются среди детей и подростков.
Картинки Общие правила пожарной безопасности
Пожар может произойти где угодно: на заводе, на улице и даже в твоей собственной квартире, если ты, малыш, не будешь соблюдать простые правила. Например, не стоит включать все электроприборы в одну розетку!
Если тебе подарили пиротехнику: водопад цветных огней, салюты или даже маленькую ракету, не стоит запускать их дома, в квартире и без взрослых!
Не стоит забывать о пожарной безопасности при играх. Не поджигай бумажные самолеты и не бросай их с балконов! Такая игрушка может вызвать пожар на балконе у твоих соседей!
В любом доме, в школе, в детском саду — есть специальные средства для тушения пожара — огнетушители!
Родители должны четко помнить, а детям нужно запрещать брать вещества, которые легко воспламеняются.
Спички детям не игрушка. Не стоит играть с огнем!
Нельзя для украшения елки зажигать на ней настоящие свечи!
Не стоит украшать елку неисправными гирляндами — это опасно и может привести к пожару!
Розетки — не игрушки для детей. Нельзя совать в розетку спицы, гвозди и другие предметы — можно вызвать короткое замыкание и пожар!
Не играй с огнем! Не поджигай сухие листья, тополиный пух или одуванчики, это может привести к пожару!
В любом общественном здании — школе, детском саду, поликлинике или театре должен быть свободный пожарный выход!
Никогда не оставляй горящий костер в лесу. Всегда перед уходом залей огонь водой и закидай пепелище землей.
Если вы собираетесь на маскарад и там будут бенгальские огни и хлопушки, то лучше не надевайте костюм из легковоспламеняющихся тканей!
Если вдруг начался пожар — не прячься под кровать или стол — убегай из квартиры и звони 01!
В школе в кабинетах всегда должны быть огнетушители!
Все эти вышеприведенные картинки по пожарной безопасности можно распечатать и сделать для детей отдельный плакат.
Обучение ребенка основным правилам пожарной безопасности стоит начинать в раннем возрасте, когда он только начинает самостоятельно перемещаться по дому и изучать новые незнакомые предметы. Любое обучение дети лучше воспринимают в легкой игровой форме. Раскраски Пожарная безопасность помогут научить ребенка основным правилам поведения для предотвращения пожаров и действиям в случае их возникновения.
Правила, которые должны соблюдать дети, чтобы не допустить возникновение пожара:
- Никогда не играйте со спичками и зажигалками – это одна из частых причин возгорания.
- Маленькие дети не должны самостоятельно пользоваться электрическими розетками. Категорически запрещается вставлять в розетки посторонние предметы.
- Детям запрещается пользоваться газовыми приборами, а также играть в непосредственной близости от них.
Что делать ребенку в случае возникновения пожара:
- Как можно быстрее сообщить о пожаре взрослым, которые присутствуют в квартире, доме.
- Если взрослых дома нет, ребенок должен уметь позвонить самостоятельно в пожарную службу. Номера: 01 – для вызова пожарных с городского телефона, 101 и 112 – для вызова с мобильного телефона. Кроме этих номеров дети должны знать и уметь называть свой адрес и фамилию.
- При пожаре нельзя прятаться под кроватями, столами, залезать в шкаф. Прибывшие пожарные не смогут вас быстро отыскать.
- Если есть такая возможность, как можно быстрее выбегайте из дома на улицу, из квартиры в подъезд.
- Из подъезда выходите пешком, не пользуйтесь лифтом – он может застрять при отключении электроэнергии.
- При большом количестве дыма необходимо закрыть рот и нос любой мокрой вещью из ткани (полотенце, предмет одежды). Внизу количество дыма, как правило, меньше, поэтому следует лечь на пол и ползком передвигаться к выходу из помещения.
- Не открывайте окна и форточки – приток свежего воздуха резко усилит горение.
Раскраски по пожарной безопасности для детей содержат перечисленные выше правила. Раскрашивая эти картинки, малыши хорошо запоминают, как нужно себя вести в подобных критических ситуациях
Важно, чтобы родители (бабушки, дедушки и другие взрослые) также придерживались правил пожарной безопасности при обращении с огнем и бытовыми приборами – дети учатся на ваших примерах. Раскраски подойдут для использования в детских садах и начальных классах в качестве учебных пособий
Рисование карандашами с детьми 6-7-8 лет
Техники рисования
Стили рисования с использованием карандаша:
- Контурный рисунок – изображение облика предмета или персонажа.
- Добавление объема – прорисовка деталей, работа со светом и тенями.
- Штрихование: предполагает выполнение коротких прямых отрезков. Длина, плотность, направление штриха зависят от задумки автора.
Растушевка, или растирание, основных линий полностью или частично. Границы становятся менее заметными, весь образ смягчается. Техника применяется для передачи реалистичность картины.
Идеи и тематики для рисования
Перечень (примерный) идей и тем:
- Домашний любимец (котенок или собачка): 2 больших овала – тело и голова, 4 поменьше – лапы. Добавляются длинные уши и хвост. На мордочке присутствуют рот, глаза и нос, усы. У собачки может быть также косточка, у кота – миска с молоком. Животное закрашивается штрихованием или растушевкой.
- Детский сад (школа): попросить нарисовать своих друзей, выбрав для каждого особый цвет карандашей и штриховку.
- Яркая абстракция: закрепить резинкой вместе несколько карандашей и таким способом рисовать узоры.
- Рисование на тонированной бумаге: покрасить бумагу акварелью в выбранный цвет, сверху рисовать цветными мелками или карандашами.
Дети охотно рисуют птиц и животных (синица пастелью на тонированной бумаге) Так, можно изобразить на темно-зеленом или синем листе поле с одуванчиками. Чтобы получился цветок, нужно нарисовать круг и от него много коротких штрихов; дополнить его длинным стеблем и вытянутыми листочками.
Мастер-класс 1
Изображение цветными карандашами “Северного сияния” — материалы:
- Цветные или пастельные карандаши.
- Обычная белая (или пастельная) бумага.
- Бумажные салфетки.
Северное сияние цветными карандашамиЭтапы работы:
- Расположить лист вертикально.
- Нижняя часть примерно 4-5 см – это земля. Она в произвольной форме закрашивается черным или темно-зеленым цветом.
- Северное сияние представляет собой извилистые линии, которые идут от одного края листа до другого. Отрезки шириной около 1 см, они штрихуются прямыми линиями. Для сияния используется 4 и более оттенка, цвета могут смешиваться и заходить один на другой.
- Подобными элементами закрашивается все пространство до темного низа.
- В заключении нужно нарисовать деревья и кусты черным (темно-зеленым) цветом. У елок сначала рисуется вертикальная ось – ствол, от нее отходят вправо и влево прямые или слегка закругленные линии. Кусты выглядят как черточки, выходящие из одной области в разные стороны.
Мастер-класс 2
Творческая работа “Котик с клубком”, рисунок пастельными карандашами.
Для создания этого рисунка понадобятся пастельные карандаши
Подготовка инструментов:
- Пастельные карандаши.
- Пастельная бумага.
- Салфетки.
- Клячка.
Рабочий процесс:
- Бумага располагается в вертикальном формате. Работа ведется пастелью, так как она позволяет добиться лучшей растушевки, но допустимо использовать мягкие цветные карандаши.
- Туловище кота – овал, занимающий около 2/3 листа. Его можно сразу рисовать желтой пастелью без наброска простым карандашом. От тела отходят лапы – еще 2 вытянутых овала.
- Голова представляет собой круг, находится на туловище, ориентировочно – по центру листа. На головке есть треугольные уши, в них изображаются 2 треугольника поменьше как внутренняя часть ушей.
- В нижней части листа расположен розовый клубок из ниток круглой формы.
Котик с клубком пастельными карандашами
- Первым делом закрашивается фон. Используется голубой, синий цвет и немного черного по краям бумаги. Растушевку можно проводить салфетками или пальцами.
- Полностью желтым разукрашивается тело котика, лапы, его морда и верхняя часть ушей. В центральной части головы, также на лапах и туловище можно немного добавить темно-желтого, чтобы создать объем. Контуры обводятся белым цветом.
- Мордочка: носик рисуется розовым с белым пятнышком посередине, для глаз и рта черным цветом нужно изобразить изогнутые линии. Также у кота есть светлые брови и длинные прямые усы. Розово-белой пастелью закрашиваются внутренние участки ушей. Границы цветов растираются.
- Клубок закрашивается розовым в сочетании с фиолетовым, отдельные нити прорисовываются розовым и белым. Также нитки полукругами лежат вокруг кота и опоясывают его туловище и лапы.
Тематические мастер-классы для обучения школьников
Помимо представленных приемов для работы в пейзажной, натюрмортной или портретной живописи родители особое внимание должны отводить и тематике занятий
- Виды изображений вокруг нас – это и линии, и объем предметов, и краски;
- Времена года – не только пейзажи, но и живой мир, связанный с любым временным периодом;
- Постройки и дома – вся архитектура, которая нас окружает;
- Реальность и фантазии – соединение элементов реального мира и сказочных героев;
- Украшения и узоры – красота нашего мира порой отображается в интересных природных предметах и узорах, например, паутине, снежинках или структуре листьев;
- Обитатели лесов, полей, морей и неба – весь животный мир;
- Любимые животные – те, кто живет рядом с нами.
Уделяя внимание этим тематикам, ребенок-школьник сможет развить свои художественные способности. Ну а примеры некоторых художественных работ по предложенным темам можно увидеть в следующих видеозанятиях:. Ну а примеры некоторых художественных работ по предложенным темам можно увидеть в следующих видеозанятиях:
Ну а примеры некоторых художественных работ по предложенным темам можно увидеть в следующих видеозанятиях:
Гуашью
Рисунок на тему ЗОЖ, раскрашенный гуашью, будет привлекать внимание, потому что в палитре этих красок много сочных оттенков. Нужно иметь в виду, что гуашь густая краска и выполнить плавные переходы одного цвета к другому не получится
Лучше просто раскрасить отдельные контуры в разные цвета.
Для начала нужно сделать набросок простым карандашом. Детям от 7 до 10 лет можно предложить нарисовать любимого героя мультфильма. Для примера, можно рассмотреть мастер-класс по рисованию Нюши из сериала «Смешарики». Она будет прыгать на скакалке.
- Простым карандашом нарисовать круглое тело поросёнка. Добавить руки, ноги, прическу. Оформить мордочку.
- Розовым цветом закрасить тело. Красным цветом выделить щеки и пяточек.
- Коричневым или черным цветом раскрасить копытца, а оранжевой гуашью раскрасить волосы.
Остаётся только дорисовать желтую скакалку с зелёными ручками. Можно изобразить её в виде дуги снизу или вверху.
Детям старшего возраста на картинке можно нарисовать желтую корзину с овощами или фруктами. Каждый предмет раскрасить в нужный цвет и сделать красивую надпись о пользе полезной еды. Можно написать короткий стих, пример:
«Чтоб в здоровым оставаться
Не болеть, и не хворать,
Нужно правильно питаться,
Фрукты и овощи жевать!»
Чтобы рисунок был чётче, нужно обвести все изображённые предметы чёрной или тёмно-коричневой краской.
Нужно ли отдавать ребенка в кружок рисования
Сейчас открылось множество кружков, студии по занятию с детьми с самого раннего возраста, их можно найти в любом районе города в шаговой доступности от дома. Но действительно ли нужны уроки по рисованию детям 3-4 лет?
Эксперты рекомендуют начинать художественные курсы уже в возрасте трёх-четырёх лет, где детей научат правильно держать карандаш или кисточку, аккуратно закрашивать контуры. Стоит отметить, что этому можно научить и самостоятельно дома. А если малыш ходит в садик, то и там обязательно имеются художественные занятия. В последнее время стали популярны курсы онлайн для детей, по которым они занимаются, не выходя из дома, что очень экономит время их родителей. По стоимости они обходятся дешевле кружка, что тоже является плюсом.
Детские конкурсы для школьников и дошкольников 2022 года
Список бесплатных конкурсов для детей 2022 года. Творческие и образовательные конкурсы для дошкольников и школьников (1-11 классы). Детские конкурсы с призами и сертификатами: литературные конкурсы для детей, фотоконкурсы для детей, детские конкурсы рисунка.Многие конкурсы с сертификатами за участие, призовыми местами.
Дополнительно можете посмотреть детские конкурсы на сайте Тунтук.
5 ноября, 20222 ноября, 2022
Объявлен творческий конкурс «Министерство школьной моды РДШ». Дедлайн 10 декабря 2022 года.
Подробнее »Творческий конкурс «Министерство школьной моды РДШ»
2 ноября, 20222 ноября, 2022
Объявлен конкурс на создание графического знака «1160», проводимый в преддверии празднования 1160 летия города Смоленска.
Подробнее »Конкурс графического знака к 1160-летию Смоленска
2 ноября, 202231 октября, 2022
Объявлен Всероссийский творческий конкурс «Красота формул». Дедлайн 21 ноября 2022 года.
Подробнее »Творческий конкурс «Красота формул»
1 ноября, 20221 ноября, 2022
Друзья, мы подготовили список актуальных конкурсов, прием заявок на которые заканчивается в этом ноябре.
1 ноября, 202230 октября, 2022
Объявлен Всероссийский конкурс по истории «Диалог времен». Дедлайн 26 декабря 2022 года.
Подробнее »Конкурс по истории «Диалог времен»
31 октября, 202231 октября, 2022
Список диктантов, которые пройдут в ноябре 2022 года.
28 октября, 202227 октября, 2022
Объявлен конкурс экслибриса на тему «Певец родной природы»: к 150-летию со дня рождения Михаила Михайловича Пришвина. Дедлайн 30 марта 2023 года.Подробнее »Конкурс экслибриса «Певец родной природы»
27 октября, 2022
(adsbygoogle=window.adsbygoogle||[]).push({});24 октября, 2022
Объявлен Всероссийский конкурс по обмену видеооткрытками для школьников «Смотри, это Россия». Дедлайн 13 ноября 2022 года.
Подробнее »Конкурс для школьников «Смотри, это Россия»
26 октября, 2022
Объявлен всероссийский конкурс и практикум юных талантов Talantonline.
Объявлен конкурс работ декоративно-прикладного искусства «В лучших традициях». Дедлайн 1 февраля 2023 года.Подробнее »Конкурс «В лучших традициях»
Как закаляются
Закалка способствует укреплению иммунитета
Поэтому важно рассказать детям об этой полезной привычке. Можно нарисовать, как весёлые персонажи обливаются водой на улице, обираются влажными полотенцами
Ещё один вариант – нарисовать радостных героев, которые закалялись и теперь им не страшен мороз, поэтому они весело играют в хоккей на льду, а на скамейке запасных сидит грустный герой в многослойной одежде. Он мерзнет, потому что пренебрегал правилами ЗОЖ.
Примеры фраз:
- Закаляйся и будешь здоров!
- Регулярная закалка – крепкое здоровье!
- Нет простуде, нет хворобе, лучше бегать, быть здоровым!
Важно объяснить ребёнку, как закаляться правильно
Конспект занятий. Беседа и рисование на тему: «Моя любимая реклама»
Организация: МДОУ № 7 «Родничок»
Населенный пункт: г. Дмитров
Цель: сформировать у детей взвешенное, осознанное отношение к рекламе.
Ход занятий:
-Здравствуйте дети! Перед вами две фигуры(домик, башни и т.д.), выполненные из конструктора. Посмотрите, пожалуйста, на обе фигуры и скажите, из какого конструктора собрана первая фигура, а из какого вторая (дети отвечают: “Лего” насчет первой фигуры и затрудняются ответить насчет второй). Скажите, почему вы так легко назвали первый конструктор и не смогли ответить на вопрос о втором? Как вы узнали, что это конструктор “Лего”? (Видели по телевизору, в магазинах, на уличных плакатах).
Информацию о конструкторе “Лего”,дети, вы узнали из рекламы. Реклама знакомит нас с товаром, рассказывает о его достоинствах. Какие достоинства есть, на ваш взгляд, у данного конструктора?
Слово “реклама” очень древнее, оно означает “кричать”, “выкрикивать”. Первые рекламные объявления появились в Древнем Египте. Но поскольку многие люди не умели читать, то их выкрикивали специальные люди-глашатаи.
Но время идет, подскажите, как сейчас мы получаем информацию о товаре?(собироаем мнение детей) . Верно, из рекламы на телевидении, радио, в Интернете, на уличных плакатах, досках с объявлениями.
В нашей последовательной жизни мы тоже сталкиваемся с рекламой. Например, мама вам “рекламирует” кашу: “Ешь, она такая вкусная!” ; друг “рекламирует” новую игрушку: “У меня вот какая суперская игра в телефоне!”, вы тоже “рекламируете” себя: “Я лучше всех знаю ответ, спросите меня!”.
Чтобы правильно прорекламировать товаар, нужно сообщить окружающим о том, какими свойствами он обладает и как данный товар может быть полезен людям, решит проблемы, улучшить жизнь. Но не всем рекламам нужно верить.
Таким образом, ребята, главная цель рекламы-продать рекламируемый товар. Поэтому производители и наделяют товары, игрушки сверхспособностями, чтобы вы очень захотели их приобрести. Прежде чем просить родителей купить рекламируемый товар или игрушку, пожалуйста, подумайте, нужна ли вам данная игрушка и окажется ли она такой интересной на самом деле.
Разминка:
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке.
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке.
По тропинкке побежим,
До лужайке до бежим.
На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем ка зайки.
Стоп! Немного отдохнем
И домой пешком пойдем.
Вот у меня в руках матрешка, которую я хочу вам прорекламировать.
Ребята, посмотрите на эту деревянную красавицу! Какими яркими красками расписана матрешка! Голубые глазки, румяные щечки, алые губки. На матрешке зеленый сарафан, красный платочек. Она по-доброму улыбается вам, просит взять ее в руки. У матрешки есть секрет: стоит вам покрутить ее туловище, как она раскроется и из нее легко достать еще одну, сматрешку, поменьше. А в этой матрешке спряталась еще одна! Вот так забава! Чем же она может быть вам полезна? Эта русская народная игрушка обрадует маленькогоребенка и взрослого с ней весело играть. Покупая одну игрушку, вы получаете еще три дополнительно, которые не нужно хранить отдельно, а значит, вы их не растеряете.
Все игрушки собираются в одну! Матрешка в руке-радость на лице!
Ребята, вам понравилась моя реклама матрешки? А теперь попробуйте сами прорекламировать то, что вы сейас нарисуете.
Рисуем «Моя любимоя реклама»
Молодцы, дети, очень хорошо у вас получилось. Я очень рада, что вы прорекламировали то что нарисовали.
Приложения:
-
file0.docx.. 16,1 МБ