Метод координат
Любые данные можно передать с помощью двоичных чисел, в том числе и графические изображение, представляющие собой совокупность точек. Чтобы установить соответствие чисел и точек в бинарном коде, используют метод координат.
Метод координат на плоскости основан на изучении свойств точки в системе координат с горизонтальной осью Ox и вертикальной осью Oy. Точка будет иметь 2 координаты.
Если через начало координат проходит 3 взаимно перпендикулярные оси X, Y и Z, то используется метод координат в пространстве. Положение точки в таком случае определяется тремя координатами.
Система координат в пространстве
Fuck you
(finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger)
(finger) (mooning) (mooning) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (mooning) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger)
(finger) (mooning) (finger) (finger) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (finger) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger)
(finger) (mooning) (mooning) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (finger) (finger) (mooning) (mooning) (finger) (finger)
(finger) (mooning) (finger) (finger) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (finger) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger)
(finger) (mooning) (finger) (finger) (finger) (mooning) (mooning) (mooning) (finger) (mooning) (mooning) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger)
(finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger)
(finger) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (mooning) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (finger)
(finger) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (finger)
(finger) (finger) (finger) (mooning) (finger) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (finger)
(finger) (finger) (finger) (mooning) (finger) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (finger) (finger) (finger)
(finger) (finger) (finger) (mooning) (finger) (finger) (mooning) (mooning) (mooning) (finger) (mooning) (mooning) (mooning) (finger) (mooning) (finger) (finger)
(finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger) (finger)
Математические ребусы квадрат,
Одна из разновидностей ребусов — магические квадраты. Как их решать? На самом деле совсем не сложно, когда точно понимаешь, что нужно сделать, каковы правила разгадывания и что такого особенного в этих квадратных таблицах.
Чтобы решить магический квадрат нужно заполнить пустые ячейки таким образом, чтобы сумма чисел по любой горизонтали, по любой вертикалям и по диагоналям была одинаковой. В данном случае равнялась сумма чисел должна равняться 9.
Вариант 1 Расшалившиеся монстрики стерли нечаянно цифры в квадрате. Нужно помочь им восстановить эти цифры, решив пример на сложение. Так как по горизонтали и по вертикали присутствуют не все цифры найдем магическое число, сложив цифры по диагонали. 5 + 3 + 1 = 9 . Значит в пустые ячейки нужно вписать такие цифры, чтобы при сложении в разных направлениях получилось 9. 1 столбец: 9 - 3 - 5 = 1 2 столбец: 9 - 3 - 1 = 5 3 столбец: 9 - 5 - 1 = 3 Сделаем проверку решив примеры таким же образом в линиях. 1 линия: 9 - 3 - 1 = 5 2 линия: 9 - 3 - 5 = 1 3 линия: 9 - 5 - 1 = 3
Вариант 2 Здесь представлено задание посложнее. Требуется расставить цифры в пустые ячейки так, чтобы узнать магическое число, благодаря чему и сам квадрат станет магическим. Подсказка: используйте цифры 5, 8, 9, 12, 13, 15. Тут уж вряд ли получится найти решение не вооружившись бумагой и ручкой. Придется хорошо подумать и подключить воображение. ОТВЕТ: магическое число = 32. А у вас получилось?
Вариант 3 А вот немного другая разновидность квадрата- ребуса. Выполнив несложные математические действия, нужно заполнить пустые квадраты цифрами и знаками сложения или вычитания.
Математические ребусы для 2 класса с ответами
Для того, чтобы составить математический ребус второкласснику, нужно ориентироваться в его знаниях, то есть предлагаемая задача должна быть ему посильной. Вот что должен знать и уметь учащийся во втором классе:
- При решении заданий использовать в правильном порядке числа от 1 до 100, правильно озвучивая их.
- Решать примеры сложения и вычитания чисел, которые не превышают цифру 20.
- В ряде случаев применять математические действия умножения и деления.
- Четко знать правила использования скобок в примерах и решать их.
- Применять в своей лексике единицы измерения длины и объема.
- Вести сравнения больше-меньше цифр в пределах 100.
- Уметь устно прибавлять и отнимать числа в пределах 100.
- Решать несложные задачи с четырьмя основными арифметическими действиями, уметь увеличивать (уменьшать) число на (в) раз (единиц).
- С помощью линейки чертить и мерить длину отрезка.
- Распознавать плоские углы.
- Узнавать и озвучивать плоские геометрические фигуры.
- Уметь вычислять периметр многоугольников.
Заканчиваем нарисованный счет: добавляем цвета и детали
После того, как мы создали счет в Paint, можно придать ему более интересный и привлекательный вид, добавив цвета и детали.
Для начала выберите инструмент «Заливка» или «Кисть», чтобы покрасить каждую счетку нужным вам цветом. Вы можете выбрать любой цвет из палитры или создать свой, используя инструмент «Цветовая палитра». Помните, что главное — быть творческими и экспериментировать с разными цветовыми комбинациями.
После того, как вы покрасили все счетки, можно добавить детали, чтобы сделать счет еще интереснее. Например, вы можете нарисовать лицо на каждой счетке, чтобы сделать их похожими на персонажей. Используйте инструмент «Кисть» и различные размеры кисти, чтобы добавить глаза, уши, нос и рот к каждой счетке.
Кроме того, вы можете добавить другие детали, такие как волосы, одежду, аксессуары и фоны. Это поможет создать уникальный дизайн для каждой счетки и подчеркнет вашу творческую индивидуальность.
Не забывайте, что Paint предлагает множество инструментов и возможностей, и вы можете использовать их все, чтобы создать самые оригинальные и красочные счетки.
Продолжайте экспериментировать, учиться и развиваться в искусстве рисования в Paint! И помните, что главное — это весело провести время и насладиться творческим процессом.
Двоичный код
Самый широко используемый метод кодирования информации – двоичное кодирование. Кодирование данных двоичным кодом применяется во всех современных технологиях.
Двоичный (бинарный) код — последовательность нолей и единиц. Это универсальный способ отображения любых информационных сведений (текстовых сообщений, картинок, звуковых и видеоматериалов). Сведения, закодированные в бинарном коде, очень удобно хранить, обрабатывать и передавать с одного электронного устройства на другое, в чем и заключается преимущества использования двоичного кодирования информации.
Двоичное кодирование информации применяется для различных данных:
- двоичное кодирование текстовой информации заключается в присвоении буквенным, цифровым и другим обозначениям определенного кода. Он записывается в компьютерной памяти цепочкой из нулей и единиц. Порядок кодирования алфавита в двоичный код с помощью стандарта ASCII является наглядным примером;
- вид используемой графики влияет на то, каким образом производится двоичное кодирование графической информации;
- двоичное кодирование звуковой информации происходит после дискретизации звуковой волны и присвоения каждому компоненту соответствующего бинарной цепочки чисел;
- кодирование двоичным кодом видеоматериалов сочетает принципы работы со звуком и растровыми изображениями.
§ 12. Кодирование рисунков: растровый метод
Что такое растровое кодирование?
Ключевые слова:
• растр
• пиксель
• разрешение
• цветовая модель RGB
• цветовая модель CMYK
• цветовая модель HSB
• глубина цвета
• цветовая палитра
Рисунок состоит из линий и закрашенных областей. В идеале нам нужно закодировать все особенности этого изображения так, чтобы его можно было в точности восстановить из кода (например, распечатать на принтере).
И линия, и область состоят из бесконечного числа точек. Цвет каждой из этих точек нам нужно как-то закодировать. Так как точек бесконечно много, для этого нужно бесконечно много памяти, поэтому таким способом изображение закодировать не удастся. Однако «поточечную» идею всё-таки можно использовать.
Начнём с чёрно-белого рисунка. Представим себе, что на изображение ромба наложена сетка, которая разбивает его на квадратики. Такая сетка называется растром. Теперь каждый квадратик внутри ромба зальём чёрным цветом, а каждый квадратик вне ромба — белым. Для тех квадратиков, в которых часть оказалась закрашена чёрным цветом, а часть — белым, выберем цвет в зависимости от того, какая часть (чёрная или белая) больше (рис. 2.19).
Рис. 2.19
У нас получился растровый рисунок, состоящий из квадратиков-пикселей.
Пиксель (англ. pixel: picture element — элемент рисунка) — это наименьший элемент рисунка, для которого можно задать свой цвет.
Разбив рисунок на квадратики, мы выполнили его дискретизацию. Действительно, у нас был непрерывный рисунок — изображение ромба. В результате мы получили дискретный объект — набор пикселей.
Двоичный код для чёрно-белого рисунка, полученного в результате дискретизации, можно построить следующим образом:1) кодируем белые пиксели нулями, а чёрные — единицами 1);
2) выписываем строки полученной таблицы одну за другой.
1) Можно сделать и наоборот, чёрные пиксели обозначить нулями, а белые — единицами.
Покажем это на простом примере (рис. 2.20).
Рис. 2.20
Ширина этого рисунка — 8 пикселей, поэтому каждая строка таблицы состоит из 8 двоичных разрядов — битов. Чтобы не писать очень длинную цепочку нулей и единиц, удобно использовать шестнадцатеричную систему счисления, закодировав 4 соседних бита (тетраду) одной шестнадцатеричной цифрой. Например, для первой строки получаем код 1А16:
1 | 1 | 1 |
1 | A |
а для всего рисунка: 1A2642FF425A5A7E16.
Используя полученный шестнадцатеричный код картинки, подсчитайте её информационный объём в битах и байтах.
Очень важно понять, что мы приобрели и что потеряли в результате дискретизации. Самое главное — мы смогли закодировать изображение в двоичном коде
Однако при этом рисунок исказился — вместо ромба мы получили набор квадратиков. Причина искажения в том, что в некоторых квадратиках части исходного рисунка были закрашены разными цветами, а в закодированном изображении каждый пиксель обязательно имеет один цвет. Таким образом, часть исходной информации при кодировании была потеряна. Это проявится, например, при увеличении рисунка — квадратики увеличиваются и рисунок ещё больше искажается. Чтобы уменьшить потери информации, нужно уменьшать размер пикселя, т. е. увеличивать разрешение.
Разрешение — это количество пикселей, приходящихся на единицу линейного размера изображения (чаще всего — на 1 дюйм).
Разрешение обычно измеряется в пикселях на дюйм (используется английское обозначение ppi: — pixels per inch). Например, разрешение 254 ppi означает, что на дюйм приходится 254 пикселя.
Чем больше разрешение, тем точнее кодируется рисунок (меньше информации теряется), однако одновременно растёт и объём файла.
Одна и та же картинка была отсканирована дважды: в первый раз с разрешением 300 ppi, а второй раз — с разрешением 600 ppi. Что можно сказать о размерах полученных файлов?
Существуют два основных способа получения растровых изображений:1) ввод с помощью какого-либо устройства, например сканера, цифрового фотоаппарата или веб-камеры; напомним, что при сканировании происходит преобразование информации в компьютерные данные (оцифровка);2) создание рисунка с помощью какой-либо программы.
Используя дополнительные источники, найдите ответы на вопросы.— Чему равен один дюйм в миллиметрах?
— Если отсканировать рисунок с разрешением 254 ppi, какой размер будет иметь изображение одного пикселя?
— Какие размеры в пикселях будет иметь изображение рисунка размером 10 х 15 см, если отсканировать его с разрешением 254 ppi?
Следующая страница Как кодируется цвет?
Cкачать материалы урока
Инструменты и функции Paint для наших счетов
1. Кисть — основной инструмент для рисования в Paint. Она может быть разной толщины и цвета. Позволяет нам рисовать и писать на холсте.
2. Ластики — позволяют удалять ненужные линии и элементы, чтобы внести коррективы в рисунок.
3. Фигуры — предоставляют возможность рисовать различные формы, такие как прямоугольники, круги, треугольники и другие, которые могут быть использованы в создании счетов.
4. Текстовое поле — это функция, которая позволяет нам добавлять текст на рисунок. Используя текстовое поле, мы можем писать заголовки, подписи и другую информацию на наших счетах.
5. Вставка изображений — эта функция позволяет нам добавлять готовые изображения на наши счета. Мы можем использовать ее для вставки логотипов, иллюстраций или любых других изображений, которые нам нужны для создания счета.
Все эти инструменты и функции Paint могут быть полезными при создании счетов в информатике. Они позволяют нам проиллюстрировать и объяснить математические операции и другие аспекты счета, делая их более наглядными и понятными для нас самих и для других.
Первые шаги: создание фона и нанесение основных элементов
Для того чтобы нарисовать счеты в программе Paint, сначала необходимо создать фоновый слой, на котором будут размещаться все элементы. Для этого выберите инструмент «Кисть» и выберите цвет, которым хотите заполнить фон.
Создайте новый слой, кликнув на иконку «Слой» в верхнем меню и выберите «Новый слой». Назовите его «Фон».
На новом слое используйте инструмент «Заливка» и нанесите выбранный ранее цвет на весь слой.
Далее, переключитесь на слой «Основные элементы», который будет содержать все элементы счетов.
Используя инструменты «Прямоугольник», «Круг» и «Линия», создайте основные элементы счетов, такие как таблицы, графики, столбики и т.д. Не забывайте выбирать цвет и толщину линий, чтобы сделать элементы более четкими и различимыми.
Помимо рисования, вы можете добавлять текстовые элементы с помощью инструмента «Текст» и выбирать различные шрифты и размеры текста.
Некоторые причудливые символы, созданные Symbol.com
|
У нас также есть генератор шрифтов в различных симпатичных стилях шрифтов.
Один из лучших шрифтов — красивый шрифт. Значение эстетики — «красиво».
И здесь ты будешь самой красивой & amp; Красивые шрифты
Эстетические шрифты выглядят так —
丹 ヨ 己 卞 廾 ヨ 卞 工 и
Aesthetic Fonts Copy And Paste ヷ 疫 宇 越 ぎ
Генератор текста Zalgo
Zalgo Text Generator позволяет рандомизировать странный текст с ошибками.
Это очень забавное сообщение, которое можно использовать где угодно.
Текст Zalgo будет выглядеть так —
Dollar
(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*) (*)(*)(cash)(cash)(cash)(cash)(cash)(cash)(bug)(flag:us)(cash)(cash)(cash)(*)(*) (*)(cash)(flag:us)(cash)(cash)(flag:us)(cash)(bug)(h)(bug)(cash)(cash)(cash)(cash)(*) (*)(flag:us)(cash)(cash)(cash)(bug)(bug)(h)(h)(bug)(cash)(cash)(flag:us)(cash)(*) (*)(flag:us)(cash)(cash)(bug)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(bug)(flag:us)(cash)(*) (*)(cash)(cash)(bug)(h)(h)(bug)(h)(h)(bug)(h)(h)(bug)(cash)(*) (*)(cash)(bug)(h)(h)(bug)(bug)(h)(h)(bug)(bug)(h)(h)(bug)(*) (*)(cash)(bug)(h)(h)(bug)(bug)(h)(h)(bug)(cash)(bug)(bug)(cash)(*) (*)(cash)(cash)(bug)(h)(h)(bug)(h)(h)(bug)(bug)(flag:us)(cash)(cash)(*) (*)(cash)(flag:us)(cash)(bug)(h)(h)(h)(h)(h)(bug)(flag:us)(cash)(flag:us)(*) (*)(cash)(cash)(flag:us)(cash)(bug)(h)(h)(bug)(h)(h)(bug)(cash)(cash)(*) (*)(cash)(bug)(bug)(cash)(bug)(h)(h)(bug)(bug)(h)(h)(bug)(cash)(*) (*)(bug)(h)(h)(bug)(bug)(h)(h)(bug)(bug)(h)(h)(bug)(flag:us)(*) (*)(cash)(bug)(h)(h)(bug)(h)(h)(bug)(h)(h)(bug)(cash)(cash)(*) (*)(cash)(cash)(bug)(h)(h)(h)(h)(h)(h)(bug)(cash)(flag:us)(cash)(*) (*)(cash)(flag:us)(cash)(bug)(bug)(h)(h)(bug)(bug)(cash)(cash)(cash)(cash)(*) (*)(cash)(cash)(cash)(cash)(bug)(h)(bug)(cash)(cash)(cash)(flag:us)(cash)(cash)(*) (*)(*)(flag:us)(cash)(cash)(cash)(bug)(cash)(flag:us)(cash)(cash)(cash)(cash)(*)(*) (*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)
Как можно их использовать?
Решать ребусы можно на уроках с детьми младшего школьного возраста, а также дошкольниками в детском саду или эстетическом центре, если они уже знают цифры и умеют в них ориентироваться. В школе можно подключать к работе ребусы с римскими числами, хотя разгадывать их детям пока будет труднее.
Конечно, строить математические занятия полностью на ребусах нельзя. Но урок можно значительно разнообразить, если после нескольких трудных заданий предложить для детей веселый ребус. Если занятия проходят в детском центре или садике, то математические ребусы для детей можно предлагать ежедневно, между играми или другими видами деятельности. Конечно, они должны быть привязаны к изучению цифр, так как дети в этом возрасте еще плохо ориентируются в числах.
Математические ребусы можно давать ребятам на дом, конечно, с тем учетом, что дома им помогут родители. В школе на открытом уроке, если учитель прибегнет к такого рода заданиям, его наверняка ждет успех.
Как же разгадывать математические ребусы? Приведем несколько примеров.
Итак, первая часть слова в ребусе зашифрована в виде слова «очки», в котором нужно убрать первую и третью буквы. Так мы получаем «чи». Далее от слова «слон» отнимаем последнюю букву. Получаем слово «число».
Еще один ребус. Первая часть слова – это нота, находящаяся посередине первой линии на нотном стане («ми»). Вторая часть слова – это «нос», в котором вторая буква равна «у». Если сложить все вместе, то получится «минус».
Итак, ребус не сложный, и понять принцип его построения младшие школьники тоже могут. Когда дети освоятся с ребусами, можно предложить им самим придумать математические ребусы. Ребята обожают такие задания. Когда все придумают хотя бы по одной-две задачи, попросите остальных отгадать. Для этого малыши должны нарисовать картинки к своим ребусам на листах бумаги или на доске.
Еще один вариант использования ребусов – это подготовить конкурс работ детей. Это можно сделать в неделю математики или при подготовке к празднику. Работы с ребусами повесьте на видное место, например, в холле или актовом зале. Для родителей будет очень интересно посмотреть детские работы и попробовать их разгадать. Ребусы с ответами лучше не вешать, чтобы не лишать зрителей интриги.
Как решать ребусы для детей с буквами в картинках?
Если вы заинтересовались ребусами, то, скорее всего, знаете преимущества этих логических задачек. Они развивают память, сообразительность, скорость мышления, умение ориентироваться в ситуации и применять уже полученные знания.
Чтобы научить ребенка 6-7 лет, как правильно решать задания, для начала начала объясните ему правила. Не нужно настаивать, чтобы он запомнил все сразу. Скорее всего, вы и сами их все не знаете. Лучше за день объяснять одно-два и подкреплять тематическими заданиями. Последние можно распечатывать (удобнее для занятий на улице) или показывать с монитора. На следующих занятиях тоже лучше не предлагать слишком много материала
Важно объяснить чаду, что сначала ему нужно правильно идентифицировать и назвать предмет, изображенный на картинке. И только потом в отношении этого слова применять правила. Итак, почитаем основные правила! В частности, определимся, что означает запятая, перечеркивание, перевернутый предмет и другие тонкости в картинках
Итак, почитаем основные правила! В частности, определимся, что означает запятая, перечеркивание, перевернутый предмет и другие тонкости в картинках.
Что значит запятая в начале или конце ребуса?
Запятая внизу или вверху перед картинкой значит, что от названия изображенного предмета надо отбросить одну букву в начале. Соответственно, видим две запятые – отбрасываем две первые буквы. Эти значки встречаются очень часто.
Что значит перевернутая запятая в начале или конце?
Правила для перевернутых запятых, аналогичны правилам для обычных запятых (смотри предыдущий пункт).
Что означают зачеркнутые и дописанные буквы?
Зачеркнутая буква на картинке значит, что из названия нарисованного предмета ее нужно исключить (и добавить другую, если она указана). Дописанная слева или справа от картинки – надо добавить ее к слову в начале и в конце.
Что означают цифры в ребусах?
Цифры могут иметь два значения. Они стоят над словом? Чтобы отгадать ответ, надо переставить буквы с места на место в обозначенном порядке. Название цифры может быть частью слова (часто используют «сто», «пять»). Зачеркнутая цифра значит, что из слова нужно исключить букву с таким порядковым номером. Следует помнить, что некоторые цифры, так же как и предметы, могут иметь несколько названий (единица – «кол», «раз», «один»).
Что означает плюс, знак «равно»?
Если между словами (символами) стоит знак «плюс», значит, их надо добавить друг к дружке. Иногда «+» значит предлог «к», нужное выбирается по смыслу. Знак «равно» (например, А=К) говорит о том, что все буквы «А» в слове следует заменить на буквы «К».
Вертикальная или горизонтальная черта в заданиях?
Горизонтальная черта значит одновременно «под», «по», «над» и «на» в зависимости от контекста. Используется с буквами или картинками, когда одна часть нарисована ниже черты, другая – выше
Иногда обозначает дробь (половину чего-либо, то есть «пол-»).
Расположение букв на картинке и предлоги
Важно посмотреть на взаиморасположение букв. Если они размещены одна в другой, значит, к их названиям добавляется предлог «в». Одна буква нарисована за другой – имеется в виду предлог «за» или «перед»
Одна буква нарисована за другой – имеется в виду предлог «за» или «перед».
Предмет на картинке нарисован вверх ногами? Чтобы получить ответ, надо прочитать слово наоборот. Короткие слова дети 6-7 лет вполне могут перевернуть в уме. Правда, количество таких заданий довольно ограничено.
Чаще всего в ребусах используется одновременно несколько правил. Считается, что в 6-7 лет дети уже знакомы с буквами, четко знают их названия. Если младший школьник еще не сталкивался с запятыми, научить его новому значку не составит особой сложности.
Сердце 1
(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)
(rock)(rock)(rock)(dance)(dance)(rock)(dance)(dance)(rock)(rock)(rock)
(rock)(rock)(dance)(rock)(rock)(dance)(rock)(rock)(dance)(rock)(rock)
(rock)(rock)(dance)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(dance)(rock)(rock)
(rock)(rock)(rock)(dance)(rock)(rock)(rock)(dance)(rock)(rock)(rock)
(rock)(rock)(rock)(rock)(dance)(rock)(dance)(rock)(rock)(rock)(rock)
(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(dance)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)
(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)(rock)
Цифровые шифры
В отличие от шифровки текста алфавитом и символами, здесь используются цифры. Грубо говоря, шифр слова цифрами. Рассказываем о способах и о том, как расшифровать цифровой код.
Двоичный код
Текстовые данные вполне можно хранить и передавать в двоичном коде. В этом случае по таблице символов (чаще всего ASCII) каждое простое число из предыдущего шага сопоставляется с буквой: 01100001 = 97 = «a», 01100010 = 98 = «b», etc
При этом важно соблюдение регистра
Расшифруйте следующее сообщение, в котором использована кириллица:
Шифр A1Z26
Алфавит по цифрам. Это простая подстановка, где каждая буква заменена её порядковым номером в алфавите. Только нижний регистр.
Попробуйте определить, что здесь написано:
Шифрование публичным ключом
Алгоритм шифрования, применяющийся сегодня буквально во всех компьютерных системах. Есть два ключа: открытый и секретный. Открытый ключ — это большое число, имеющее только два делителя, помимо единицы и самого себя. Эти два делителя являются секретным ключом, и при перемножении дают публичный ключ. Например, публичный ключ — это 1961, а секретный — 37 и 53.
Открытый ключ используется, чтобы зашифровать текст сообщения, а секретный — чтобы расшифровать текст.
Как-то RSA выделила 1000 $ в качестве приза тому, кто найдет два пятидесятизначных делителя числа:
Этап 4. Обводим смайлик и делаем его объёмным.
Теперь нам необходимо добавить смайлику зрачки и обвести его. Делать это мы будем на слое со смайликом. Зрачки создадим при помощи известного нам инструмента «овал», которые мы сделали черными. Теперь для того что бы обвести смайлик нам нужно выделить все нарисованные элементы на этом слое. Сделать это проще всего «от обратного»: при помощи инструмента «волшебная палочка» выделяем все пустые (прозрачные) участки нашего изображения. Для того что бы выделить несколько участков можно, например, удерживать клавишу Ctrl на клавиатуре, во время выделения областей. Далее мы инвертируем выделенную область путем нажатия комбинации клавиш Ctrl+I. Теперь у нас оказались выделенными все нарисованные участки слоя. Применим к ним эффект для Paint.NET — «Outline Selection» из комплекта внешнего эффекта «Обработка края выделенной области». Полученный результат можно увидеть на рисунке слева. Мы использовали толщину линии равную трем.
Теперь осталось придать смайлику объем. Для этого, не снимая выделения, применим еще один эффект — «Bevel Selection» для Paint.NET из комплекта внешнего эффекта «Обработка края выделенной области». Для простоты мы использовали параметры этого эффекта, заданные по умолчанию. Однако если поэкспериментировать, изменяя параметры, можно получить разные интересные результаты. Осталось придумать какой-нибудь фон для сделанного нами смайлика. Сделаем несложный двухцветный фон, воспользовавшись инструментом «градиент», применив его к слою «фон» нашего изображения. Нарисованный нами смайлик можно увидеть на рисунке снизу.
Стрелка вниз
(rain)(rain)(rain)(rain)(rain)(rain)(rain)(rain)(rain)(rain)(rain)(rain)
(rain)(rain)(rain)(rain)(sun)(sun)(sun)(sun)(rain)(rain)(rain)(rain)
(rain)(rain)(rain)(rain)(sun)(sun)(sun)(sun)(rain)(rain)(rain)(rain)
(rain)(rain)(rain)(rain)(sun)(sun)(sun)(sun)(rain)(rain)(rain)(rain)
(rain)(rain)(rain)(rain)(sun)(sun)(sun)(sun)(rain)(rain)(rain)(rain)
(rain)(rain)(rain)(rain)(sun)(sun)(sun)(sun)(rain)(rain)(rain)(rain)
(rain)(rain)(rain)(rain)(sun)(sun)(sun)(sun)(rain)(rain)(rain)(rain)
(rain)(rain)(rain)(rain)(sun)(sun)(sun)(sun)(rain)(rain)(rain)(rain)
(sun)(sun)(sun)(sun)(sun)(sun)(sun)(sun)(sun)(sun)(sun)(sun)
(rain)(sun)(sun)(sun)(sun)(sun)(sun)(sun)(sun)(sun)(sun)(rain)
(rain)(rain)(sun)(sun)(sun)(sun)(sun)(sun)(sun)(sun)(rain)(rain)
(rain)(rain)(rain)(sun)(sun)(sun)(sun)(sun)(sun)(rain)(rain)(rain)
(rain)(rain)(rain)(rain)(sun)(sun)(sun)(sun)(rain)(rain)(rain)(rain)
(rain)(rain)(rain)(rain)(rain)(sun)(sun)(rain)(rain)(rain)(rain)(rain)
(rain)(rain)(rain)(rain)(rain)(rain)(rain)(rain)(rain)(rain)(rain)(rain)
Математические ребусы. Задачи. Решения. Ответы
Математические ребусы Задача Эйнштейна На одной улице стоят 5 домов. В разных домах живут люди разных национальностей. Каждый пьет свой напиток, имеет любимый вид отдыха и содержит своё домашнее животное. Известно, что: 1. Британец живёт в красном доме. 2. У шведа есть собака. 3. Датчанин пьёт чай. 4. Зелёный дом стоит слева от белого, вплотную к нему. 5. Хозяин зелёного дома пьёт кофе. 6. У того, кто читает романы, есть птички. 7. Хозяин жёлтого дома любит гулять. 8. Хозяин среднего дома пьёт молоко. 9. Норвежец живёт в первом доме. 10. Человек, который смотрит телевизор, живёт рядом с хозяином котов. 11. Тот, кто держит лошадей, живёт рядом с тем, кто любит гулять. 12. Тот, кто слушает музыку, пьёт квас. 13. Немец решает задачи. 14. Норвежец живёт рядом с синим домом. 15. У того, кто смотрит телевизор, есть сосед, который пьёт воду. Кто держит рыбок? Задача 1. На школьной викторине участникам предложили 20 вопросов. За правильный ответ ученику ставилось 12 очков, а за неправильный списывали 10 очков. Сколько правильных ответов дал один из учеников, если он ответил на все вопросы и набрал 86 очков? Задача 2. Разместите на трех грузовиках 7 полных бочек, 7 бочек, наполненных наполовину, и 7 пустых бочек так, чтобы на всех грузовиках был одинаковый по массе груз. Задача 3. На столе лежат карандаши. Двое играющих берут по очереди 1, 2 или 3 карандаша. Проигрывает тот, кто берёт последний карандаш. Как должен играть начинающий, чтобы выиграть, если на столе 8 карандашей? Сможет ли первый выиграть при правильной игре второго, если на столе 9, 10, 15 карандашей? Задача 4. В нашем классе 33 человека, и каждый дружит ровно с 5 одноклассниками. Может ли такое быть? Задача 5. 8 подружек решили обменяться фотографиями так, чтобы у каждой из них оказались фотографии других подруг. Сколько фотографий для этого потребуется? Задача 6. Нина живёт на 4 этаже, а Таня – на 2-м. Нина поднимается на 60 ступенек. На сколько ступенек поднимается Таня? Математические ребусы. Решения задач. Ответы.Ответы на математические ребусы
Ответ к задаче 1. 13 Ответ к задаче 3. 1) оставить 5 к., затем 1 к. 2) нет, да, да. Ответ к задаче 4. нет. Ответ к задаче 5. 56 фотографий. Ответ к задаче 6. на 20 ступенек. Занимательная математика | Логические задачи | Занимательные задачи | Задачи на смекалку |
Олимпиадные задания по математике для учащихся 1-11 классов с решением и ответами:Главная | 1 класс | 2 класс |3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс
Этап 2. Создадим блик на смайлике.
Для начала выделим желтый круг основы для смайлика, например при помощи инструмента «волшебная палочка». После этого создаем новый прозрачный слой, который будет расположен выше слоя с желтым кругом. Если новый слой оказался не там, где нужно, его можно легко передвинуть, используя соответствующие кнопки в окне управления слоями Paint.NET. Теперь сделаем вновь созданный слой активным и немного сожмем слева и справа выделенную область, что бы получился эллипс, как на рисунке слева.
Теперь, убедившись, что наш новый слой является активным, воспользуемся инструментом Paint.NET «градиент» внутри выделенной области. Первый (основной) цвет сделаем белым, второй (дополнительный) цвет будет полностью прозрачным, т.е. значение прозрачности альфа будет равно нулю. Итак, используя обычный линейный градиент, начиная от верхнего края изображения и останавливаясь где-то на середине смайлика, у вас должен получиться рисунок, примерно такой, как у нас на рисунке справа (зеленой стрелки градиента и квадрата с изображением цветов у вас естественно быть не должно, мы нарисовали их для наглядности уже потом). Теперь осталось сделать переход по границе блика плавным, для этого применим, не снимая выделения области, дополнительный эффект Paint.NET «Обработка края выделенной области» — «Feather Selection». Мы применяли этот эффект с максимальным значением радиуса, равным десяти. Полученный результат приведен на рисунке ниже.
Можно сделать желтый фон основы смайлика тоже менее однородным. Для этого необходимо сделать слой с желтым кругом активным, после чего, используя, например, инструмент «волшебная палочка» выделить желтый круг. Выделенную область мы заполнили обычным линейным градиентом, сверху вниз, используя в качестве основного цвета белый с прозрачностью 150 и второй дополнительный цвет абсолютно прозрачный. Полученный результат можно увидеть справа. Слой с бликом и слой с желтым кругом теперь можно объединить, так что бы осталось два слоя: фон и, собственно, смайлик.