Рисунки на тему спорт легкие поэтапно

Рисунок на тему спорт, про спорт, вид спорта, карандашом, для школьников. конкурс рисунков на тему спорт. какие рисунки можно сделать на тему спорт. в этой статье мы представим вам варианты рисунков о спорте.

Как нарисовать гимнастку на шпагате

Гимнастки очень гибкие. Поэтому без труда умеют садиться на шпагат. Нарисуем шаг за шагом одну из таких девушек и раскрасим рисунок красочными карандашами.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    В нижней части листа проводим горизонтальную линию. На ней расположим вертикально прямоугольника. По бокам наметим руки в виде дуг. Также вверху дорисуем голову девушки с прической в виде двух окружностей.

  • Шаг 2

    Прорисовываем руки и туловище в гимнастическом костюме.

  • Шаг 3

    Теперь уделим время ногам, которые следует детально прорисовать. Добавим чешки.

  • Шаг 4

    Рисуем волосы с пучком и милое личико девушки с большими глазами.

  • Шаг 5

    В середине каждого овала рисуем пальчики рук.

  • Шаг 6

    При помощи черного маркера создаем рисунку обводку.

  • Шаг 7

    Закрашиваем коричневым карандашом волосы девушки, а бежевым – кожу.

  • Шаг 8

    Чешки, резиночку на волосах и гимнастическим костюм прорисовываем розовым и синим карандашом.

  • Шаг 9

    Создаем красивые глазки девушки синим, черным и серым карандашом. Также закрашиваем ротик. Для этого применим красный оттенок.

  • Шаг 10

    Создаем объем рисунку за счет карандашей белого и черного цвета, а также гелевой ручки.
    Рисунок гимнастки на шпагате готов!

Автор урока: vikl-art

«Спорт глазами детей» » Сайт администрации Мариинского муниципального округа

«Спорт глазами детей» » Сайт администрации Мариинского муниципального округа

 
  • Добро пожаловать!
    • Логин:
  • Пароль (Забыли?):

 Чужой компьютер

Ограниченый доступ

ПОИСК ПО САЙТУ:  

Официальные аккаунты в соцсетях

Навигация по сайту
 
 
 
Календарь публикаций
 

«Спорт глазами детей»

  Просмотров: 717   |     

Лучшие работы Детского муниципального конкурса рисунков «Спорт глазами детей», посвященного федеральному проекту «Спорт-норма жизни»

 

Другие новости по теме:

  • Международный творческий конкурс
  • 588-П
  • 35-П
  • 342-П
  • 481-П
  • 530-П
  • 652-П

Официальные аккаунты главы Мариинского округа в соцсетях

                                   ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      652150 г. Мариинск ул. Ленина 38
 

Приемная главы округа: 8 (38443) 5 24 78

 

Рисунки карандашом

Карандашами рекомендуется рисовать такие рисунки, в которых может присутствовать много различных и сложных элементов, требующих их детальной прорисовки.

Велосипедист

Пошаговые этапы рисования:

  1. Нарисовать каркас спортивного велосипеда (сначала рисуется равнобедренный треугольник, затем от правой стороны этого треугольника рисуется трапеция, направленная вправо, после чего рисуется линия, продолжающая малую сторону трапеции вниз).
  2. Из вершины треугольника каркаса нарисовать небольшой отрезок, а на его вершине нарисовать горизонтальное сидение в виде овала.
  3. Сверху от малого основания трапеции каркаса нарисовать руль велосипеда в виде двух полукругов.
  4. Расширить каркас до 3 мм с помощью дублирования его контура параллельными ему линиями.
  5. Нарисовать колеса велосипеда, центром которых будут левый нижний и правый нижний конец каркаса велосипеда. Толщина колес должна быть 3 мм.
  6. В нижней части середины каркаса нарисовать небольшой круг, а затем нарисовать цепь, проходящую через центр заднего колеса и по поверхности этого круга. Затем нарисовать педали (в виде небольших прямоугольников) справа и слева от этого круга.
  7. Чуть выше каркаса велосипеда нарисовать туловище велосипедиста, параллельное его поверхности.
  8. Нарисовать ноги, согнутые в коленях, ступни которых должны находиться на педалях.
  9. Нарисовать немного согнутые руки, пальцы которых должны находиться на руле велосипеда.
  10. Нарисовать на туловище с помощью линий границы шорт и майки велосипедиста.
  11. Нарисовать контур головы (в профиль), а сверху каску в виде полуовала.
  12. Нарисовать глаз в виде точки и рот в виде небольшой линии.
  13. Раскрасить шорты в синий цвет.
  14. Раскрасить майку в бежевый цвет.
  15. Раскрасить шлем в серый цвет.
  16. Раскрасить каркас велосипеда в зеленый цвет, а колеса в черный цвет.

Рисунок про спорт карандашом, пошагово

Рисунки про спорт — это не только изображения спортивных атрибутов, это еще и люди, которые добились больших успехов в спорте. Предлагаем вам нарисовать боксера-чемпиона:

  1. Набрасываем на рисунке основные элементы – это части тела:
  1. Прорисовываем лицо спортсмена. Здесь нужно помнить главное правило – нос человека рисуется четко по центру по отношению к линии бровей и подбородку. Другими словами, нос – это точка пересечения линий, крайними точками которых являются брови и подбородок:
  1. После этого приступаем к прорисовке линий тела. Так как это спортсмен, нужно детально прорисовать каждую мышцу и линию:
  1. Остаются только тени на теле. Они нужны обязательно, чтобы, глядя на рисунок, вызывались эмоции:

Детские рисунки на тему виды спорта

Рисунок на спортивную тему

Рисунок на спортивную тему

Рисунок на тему мой любимый вид спорта

Рисование по зимним видам спорта

Подружись со спортом

Любимый вид спорта

Рисование зимние виды спорта

Зимний спорт рисование

Рисование на тему спорт

Рисунки на тему спорт легкие

Рисунок на тему спорт

Зимний спорт рисование

Рисунок на тему спорт

Летние виды спорта для детей

Рисунок на спортивную тему

Рисование на тему спорт

Рисунок на тему спорт

Любимый вид спорта рисунок

Рисование на тему спорт

Спорт глазами детей

Рисунок на тему зимние виды спорта

Спорт глазами детей

Зимний спорт рисование

Рисунок на тему любимый вид спорта

Рисунки на тему любимый вид спорта для детей

Детские рисунки лыжников

Рисунок на тему летние виды спорта

Детские рисунки на катке

Рисунок виды спорта 3 класс

Спорт рисунок

Рисунок на выставку спорт

Зимний спорт для детей

Рисунок на тему мой любимый вид спорта

Зимние виды спорта для детей

Рисунок на тему мой любимый вид спорта

Спорт глазами детей

Рисунок виды спорта 5 класс

Рисование любимый вид спорта

Рисунок на тему зимние виды спорта

Иллюстрация на тему спорт

Рисунки на тему футбол для детей

Рисунок на тему спорт

Спорт рисунок

Виды спорта рисовать

Спорт.

Раскраски зимние виды спорта

Спорт глазами детей

Рисунок на тему хоккей для детей

Рисунок на тему спорт

Иллюстрации на спортивную тему

Плавание рисование

Рисование тема гимнастика

Рисование на тему спорт

Рисунок на тему спорт это здоровье

Рисунок на тему спорт

Спорт глазами детей

Рисование зимняя прогулка

Рисунок на спортивную тему

Раскраски на тему спорт

Гимнастка карандашом

Дружи со спортом рисунки

Рисунок на тему хоккей для детей

Детские рисунки на тему спорт

Раскраска спорт для детей

Конкурс рисунков спорт

Всероссийский конкурс рисунков спорт глазами детей

Виды спорта рисунки

Рисунок на тему спорт

Раскраска спорт для детей

Я выбираю спорт рисунки на конкурс

Я дружу со спортом рисунки

Рисованиезимние виды сорта

Любимый вид спорта рисунок 3 класс

Рисунки на спортивную тему для школьников

Детский рисунок на тему ГТО

Любимый вид спорта

Детские рисунки про спорт

Рисование спорт

Рисунок на тему спорт

Рисунок на тему Олимпийские игры

Зимний вид спорта рисунок 7 класс

Рисование на спортивную тему

Спорт рисунок

Выставка рисунков я выбираю спорт

Любимый вид спорта рисунок

Рисунок на тему спорт

Раскраска спорт для детей

Рисунок на тему спорт

Рисование спорт старшая группа

Со спортом дружить здоровым быть

Спорт глазами детей

Конкурс рисунков спорт

Комментарии (0)

Написать

ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Конкурс рисунков спорт

В каждом дошкольном учреждении можно провести такой конкурс рисунков на спортивную тематику:

  • Дети могут рисовать на любом материале, чем им больше всего нравится на тему спорт. Не нужно ни в чем ограничивать детей, чтобы не потерять их интерес.
  • Работа может также содержать в себе какие-то элементы декоративно-прикладного творчества.
  • От каждого ребенка можно принять только одну самую лучшую, на его взгляд, работу.

Когда рисунки будут готовы, их нужно вывесить на самом видном, но при этом труднодостпуном для детей месте. Рядом с рисунками поставьте урну для голосования. Пусть все желающие, которые приходят в детский сад, голосуют. Чтобы все было честно, не подписывайте работы с лицевой стороны.

Подведя итоги, обязательно наградите всех деток, которые принимали в нем участие. Особенными призами выделите тех ребят, которые займут призовые места.

Как нарисовать футболиста карандашом поэтапно

Ногомяч — самая популярная игра на нашей планете (Возможно, благодаря тому, что в нее может играть любой человек с любым уровнем IQ). Суть этой игры в отличие от корзиномяча (баскетбола) и сеткомяча (волейбола) в том, чтобы запинать ногами мяч в большие ворота противника и не дать проделать тоже со своими воротами. Игроков именуют футболистами. По сему случаю мы и будем учиться как рисовать футболиста карандашом

Что еще важно отметить. Суммарное количество футболистов двух команд до 22 человек. Кроме оных имеются еще так называемые болельщики

Это народ, который сам играть в ногомяч неможет/нехочет/неимеет возможности, но абсолютно точно знает, как должна играть его команда. Болельщики – сборище агрессивно настроенных человеков, желающих избить других поклонников либо устроить погром на стадионе (или хотя бы выбежать без трусов на поле). Что интересно, болельщики других видов спорта не устраивают такие культурно-массовые программы. Объяснить этот феномен ученым пока еще не удалось, но есть предположение, что причина все-таки в уровне интеллекта любителей ногомяча. Разбирать эти холивары мы сейчас не будем. Наша цель другая. И давайте к ней приступим.

Кроме оных имеются еще так называемые болельщики. Это народ, который сам играть в ногомяч неможет/нехочет/неимеет возможности, но абсолютно точно знает, как должна играть его команда. Болельщики – сборище агрессивно настроенных человеков, желающих избить других поклонников либо устроить погром на стадионе (или хотя бы выбежать без трусов на поле). Что интересно, болельщики других видов спорта не устраивают такие культурно-массовые программы. Объяснить этот феномен ученым пока еще не удалось, но есть предположение, что причина все-таки в уровне интеллекта любителей ногомяча. Разбирать эти холивары мы сейчас не будем. Наша цель другая. И давайте к ней приступим.

Как нарисовать футболиста карандашом поэтапно

В качестве подопытного кролика я взял Эммануэля Шай Адебайора. Я сделал еще уроки рисования других видов спорта, посмотрите сюда:

  1. Баксетболист;
  2. Футбольный мяч;
  3. Гимнастку;
  4. Спортсмена;

Какие краски лучше брать для детского творчества

При обучении ребенка рисованию с нуля важно выбрать правильные краски. Самые распространенные виды, используемые для детского творчества:

Самые распространенные виды, используемые для детского творчества:

Самые распространенные виды, используемые для детского творчества:

  1. Пальчиковые краски. Изготавливаются на основе пищевых красителей и воды. Безопасны для здоровья, легко смываются, отстирываются и очищаются с любых поверхностей. Имеют густую консистенцию, поэтому хорошо держатся на пальцах и гладко ложатся на бумагу. Подходят для малышей возрастом от 6 месяцев.
  2. Акварель. Наиболее распространенный вариант для начинающих художников, который чаще всего применяется в детских садах и школах. Акварельные краски изготавливаются из экологически чистых материалов, просты в использовании, отличаются яркой и богатой палитрой. Они легко смешиваются с водой и ложатся на бумагу просвечивающимися слоями, одновременно сохраняя насыщенность и сочность.
  3. Гуашь. Подходит для детей возрастом 5-7 лет. Отличается плотной текстурой и яркими цветами при нанесении на бумагу. По составу бывает как безопасной, так и с токсичными веществами. Для детей лучше выбрать первый вариант.
  4. Масляные краски. Ценятся за простоту использования, легкость смешивания, долговечность рисунка. Высыхают без изменения цвета в отличие от акрила или акварели. Изготавливаются на основе растительных масел. Поскольку при использовании таких пигментов важен экономный расход, их лучше выбирать для детей 6-7 лет, уже знакомых с основными правилами живописи.
  5. Акриловые краски. Изготавливаются на основе синтетических компонентов. Быстро высыхают, легко разбавляются и смешиваются, подходят для рисования не только по бумаге, но и по дереву или ткани. Акриловые краски выбирают для детей 6-7 лет, уже освоивших основы акварельной живописи.

Лучше избегать слишком ярких, кислотных тонов. Цвета должны быть умеренно насыщенными. Оптимальный набор для ребенка 6-7 лет – 12-20 оттенков. Перед покупкой рекомендуется проверить краски: они должны быть влажными, однородными по текстуре, без резкого, выраженного запаха.

Акварельные краски.

Рисуем летний пляж акварелью

После отдыха на пляже ребенок с радостью нарисует воспоминания о нем. Сейчас мы будем использовать акварель, чтобы вылить на листе свои воспоминания.

Заранее подготовьте:

  • карандаш,
  • ластик,
  • акварельную краску (18 цветов),
  • вода,
  • палитра,
  • кисть средняя,
  • лист акварельной бумаги.

Пляж. Прорисовываем горизонтальную линию, от левого края к правому. Немного под наклоном проводим волнистую черту с левого угла в правый нижний.
Пальма

Проводим ствол, обратите внимание, что она немного наклонена в сторону моря.  Очерчиваем пальмовые ветки. Дорисовываем пальму и намечаем листву. Прорисовываем ствол, наводим чешую

Добавим листву, вытираем излишки. Воображаемый остров на воде. Намечаем границе корабля. Схематически его изобразить.
Начнем рисовать пляжный зонтик. Для начала чертим палку, делим верхушку пополам. Измеряем высоту и ширину зонта. Нарисуем овал, рисуем его верхнюю часть.
Соединяем дугой зонт. Стираем лишнее. Намечаем второй овал немного выше предыдущего. Это будет спадающая рюша. Верхнюю часть зонта делим четырьмя изогнутыми линиями. Намечаем треугольниками концы зонтика, убираем лишние черты. Рисуем толщину палки

Прорисовываем ствол, наводим чешую. Добавим листву, вытираем излишки. Воображаемый остров на воде. Намечаем границе корабля. Схематически его изобразить.
Начнем рисовать пляжный зонтик. Для начала чертим палку, делим верхушку пополам. Измеряем высоту и ширину зонта. Нарисуем овал, рисуем его верхнюю часть.
Соединяем дугой зонт. Стираем лишнее. Намечаем второй овал немного выше предыдущего. Это будет спадающая рюша. Верхнюю часть зонта делим четырьмя изогнутыми линиями. Намечаем треугольниками концы зонтика, убираем лишние черты. Рисуем толщину палки.

Приступаем к рисованию пляжного кресла. Сначала намечаем деревянные элементы кресла. Рисуем две линии под наклоном и их толщину. Соединяем, получая ткань. Добавляем ножки и крепежи. Эскиз готов. Увлажняем участки неба, которые должны быть облаками. Проделываем это немного смоченной кистью.
Наносим синюю краску. Свободными мазками проводим ее до будущего облака, но не заходим за границы. Обводим их, краска будет немного расплывается, образуя неровный мягкий край облака. Делаем объём облакам. На палитре с водой разводим синюю и черную краску. Добавим немного бордового цвета. Прокрашиваем.

Чередуя синий и изумрудный, раскрасим море. Светло-желтый и темно-желтый перекрываем краской песок. Коричневым – остров.
Желтеньким и салатовым, делаем переливы на листьях. Ствол пальмы красим коричневым, и темным поставим тени. Также добавим темно-зеленого на листья.

Раскрашиваем зонтик разноцветно, синим стульчик и не забудьте про кораблик. Добавляем темно-синим волны, а также песок разбавляем светло-коричневым.

Также, рекомендуем попробовать нарисовать с ребенком подводный мир акварелью:

Дельфины пастелью

Прекрасную картинку можно создать с помощью пастели. В другой статье у нас есть инструкция рисования дельфинов. Вы можете потренироваться в рисовании перед тем, как приступать к данной инструкции. Готовим лист, малярный скотч, пастель, белую гелевую ручку и приступаем:

  1. С помощью малярного скотча крепим лист к рабочему столу. Так, бумага не будет двигаться в процессе. Старайтесь делать полосы ровными, после снятия получится аккуратная рамка. Одну полосу скотча размещаем там, где будет находиться линия горизонта.
  2. Карандашом рисуем солнце от горизонта. Сразу закрашиваем его жёлтым. Из широкой полосы вырезаем полукруг и заклеиваем сверху наше солнышко.
  3. Закрасим верхнюю область картины, будем двигаться от горизонта. Проводим оранжевую полосу, после этого жёлтую, голубую и синюю. Используя бумажную салфетку, аккуратно растираем сделанные слои, можно пальцем, но с салфеткой руки останутся чистыми. Для яркости можно добавить сверху ещё несколько штрихов. Но после этого следует обязательно растушевать новый слой.
  4. Снимаем полукруг из скотча и приступаем к оформлению нижней части. Жёлтым от солнца рисуем блик. По сторонам наносим оранжевые и красные штрихи. Растираем зарисовку и снимаем скотч, который был на горизонте. Перемещаем его так, чтобы он лёг на верхний слой картины, это поможет не испачкать оформление, нанесённое ранее.
  5. По бокам картины проводим изогнутые полосы. Это будут берега, закрашиваем их чёрным. Здесь можно изобразить силуэты пальм.
  6. И займёмся дельфинами. Их силуэты мы расположим на фоне солнца.Рисуем карандашом контуры и закрашиваем чёрным. Белой гелевой ручкой выделяем отдельные участки на животике.

Мы нарисовали лёгкий рисунок на свободную тему, осталось лишь добавить немного белого оттенка на берегах. Картина получилась с натуральным вечерним закатом.

Зачем ребенку рисовать

Может возникнуть резонный вопрос, зачем ребенку рисовать, ведь далеко не все становятся художниками.

Рисование – это важный этап развития каждого ребенка. В самом нежном возрасте, когда маленькие ручки еще не удерживают карандаш или кисточку, можно рисовать пальчиками. Это весьма увлекательный процесс, во время которого ребенок учится координировать движения, различать цвета и ценить красивое.

Став старше, ребенок уже не просто пачкает бумагу, а старается воспроизвести какой либо образ на бумаге. Это период развития эмоционального развития ребенка. Чем сложнее становятся эмоциональные переживания, тем более интересными получаются рисунки.

Рисование поможет ребенку научиться концентрировать внимание и доводить дело до конца. Эти навыки очень помогут ему в последующей учебе

Уроки рисования от 2 лет

Перед началом урока важно убедиться, что рабочее место ребенка хорошо освещено. Все принадлежности он должен доставать, не вставая со стула. Стол лучше покрыть плотной клеенкой, которую легко отмыть, ведь дети в таком возрасте сильно марают все вокруг на занятиях

Стол лучше покрыть плотной клеенкой, которую легко отмыть, ведь дети в таком возрасте сильно марают все вокруг на занятиях.

Начать первый урок стоит с пальчиковой техники. Описание процесса пошагово:

  1. Мама или другой взрослый окунает палец в краску, ставит отпечаток или проводит им по бумаге. Достаточно буквально 1-2 мазков.
  2. Нужно предложить ребенку сделать то же самое. Можно взять один его пальчик, смочить краской, поставить пятнышко.
  3. Рекомендуется помочь ребенку нарисовать пальцем легкую картинку – лепесток, гусеницу. Можно сделать солнце с лучами.

Далее можно заниматься с малышом по мере возможности, позволяя ему делать рисунки самостоятельно и с помощью взрослых. Не стоит давать краску в большой таре, достаточно мелких баночек, чтобы в них не помещалась вся рука. Лучший вариант – купить специальный набор именно для данного возраста.

Ближе к 2,5-3 годам можно уже осваивать иные художественные приемы. Например, техника «клякса» выполняется так:

  • мама сгибает лист пополам, на одной стороне рисует любую картинку гуашью, например, крыло бабочки;
  • плотно прижимает половинки листа друг к другу, позволяя крылу отпечататься на чистой стороне;
  • помогает ребенку проделать те же действия, нарисовав кляксу, фигуру, листок, цветок и прочие картинки.

К трем годам у малыша обычно получается обводить трафареты, которые можно купить, распечатать из интернета. Их возможно оставить в виде контуров рисунка, закрасить, заштриховать. Проще всего начинать с трафаретов геометрических фигур – кругов, квадратов, треугольников. Также в этом возрасте можно делать отпечатки всей ладони, закрасив ее гуашью. Маме стоит показать, как из серии таких отпечатков делают настоящие картины – букеты, солнце, деревья и т. д.

Поэтапное рисование красками

Стоит рассмотреть поэтапное рисование зимы красками для детей. Дошкольников знакомят с палитрой цвета, обучают методам рисования красками.

Основные задачи этого обучения:

  • изучить способы работы с кисточкой и гуашью;
  • обучение способам сочетания холодных и теплых оттенков;
  • воспитание любви к природе;
  • развитие любознательности.

Обратите внимание! Для выполнения рисунка потребуется бумага формата А3, гуашь, губки и кисти. Этапы рисования:. Этапы рисования:

Этапы рисования:

  1. Сначала детям показывают презентации зимних пейзажей. Картинки подбираются с восходящим или заходящим солнцем. Такие картины более впечатляющее.
  2. Затем детям читают стихи о зиме. Можно прочитать А. С. Пушкина, С. А. Есенина, И. А. Бунина и т. д.
  3. Затем с детьми проводится разговор о цвете неба: розовое, сиреневое и т. д. Затем определяются оттенки солнца: желтое, золотистое, розовое и т. д.
  4. Затем берется лист бумаги и подготавливается фон при помощи двух губок. Их необходимо намочить водой. На одну губку нанести белую и алую краску — это будет небо, а на другую — белую и синюю краску — это будет снег.
  5. Затем необходимо смешать цвета в палитре: белую и синюю гуашь — получится голубой оттенок, желтую и белую — бледно-желтый, желтую и красную — оранжевый, белую и оранжевую — бледно-оранжевый.
  6. Солнце рисуется немного выше над линией горизонта, левее или правее от центра. В центральную часть солнца помещается круг белого цвета. Круг обводится желтым, оранжевым и светло-оранжевым. Чистой намоченной кисточкой переходы необходимо размыть.
  7. В свободном порядке на линии горизонта изображаются елочки голубым цветом.
  8. На переднем плане нарисовать ствол дерева, затем по бокам — длинные ветки и тонкие веточки.
  9. На снегу изображаются сугробы и следы каких-нибудь животных.
  10. На главном дереве изобразить кору с помощью черточек голубого цвета. Рядом с большим деревом нарисовать небольшое молодое деревце.
  11. Взять самую толстую кисть. Набрать этой сухой кистью гуашь голубого цвета и нанести мазки, держа кисть вертикально, изображая снег на веточках.
  12. По желанию, после высыхания рисунка, можно еще доработать главное дерево. Для этого черным восковым мелком пройтись по его поверхности. Мелок будет оставлять следы только на выступающих частях, что будет придавать рисунку фактурность.

Уроки рисования — это уроки общения с детьми. На занятиях взрослые разговаривают с малышом и задают ему различные вопросы. Над этими вопросами ребенок начинает раздумывать и размышлять. Так у него формируются представления об окружающем мире.

Правила рисования

Чистота

Перед тем как начать уроки изобразительного искусства, используя гуашь, нужно подготовить совместно с детьми соответствующие материалы, а также принадлежности: кисти, краски, посуду для чистой водой и для разведения красок, 2-3 хлопчатобумажные отреза ткани, бумагу для выстилания рабочей поверхности и для рисования.

Первый раз рекомендуется ознакомить детей с подготовкой и уборкой инструментов, рабочих материалов, расскажите малышам, что пока мы не рисуем.

Первый мазок

Рисунок гуашью должен выполняться с использованием лишь одной кисти и одного на выбор цвета. Дошкольнику можно помочь изобразить что-то определенное или же просто показать как легко наносится краска на лист бумаги.

Как интересно она переливаться при смешивании с водой. Детям 4-5 лет будет интересна процедура смешивания цветов и получения новых оттенков.

Уроки рисования стоит начинаться проведением демонстрации, как именно нужно держат в руке кисть, расскажите, что процесс обучения потребует определенных усилий со стороны дошкольника.

Уроки рисования стоит начинаться демонстрацией того, как именно нужно держать в руке кисть, объясните, что процесс обучения основам изобразительного искусства потребует определенных усилий со стороны дошкольника.

Согласуйте, что именно рисуем на этом уроке: дом, цветы, природы, реку или же закат. В помощь начинающим художникам будут специальные журналы на подобную тематику «Рисуем гуашью» или же другие издания для детей дошкольного возраста.

Расскажите карапузу 4-5 лет, что необходимо сначала сделать заготовку для последующего рисунка, то есть сначала рисуем на бумаге наброски простым карандашом или бесцветной гуашью. Стоит отметить, что она отлично ложится на лист бумаги, вне зависимости были ли нанесен до этого предыдущий слой или нет.

Защитник

Футболист с мячом (рисунок довольно сложен в исполнении для маленьких детей и требует помощи взрослых) может играть в различных позициях, в том числе защитника и вратаря. Защитник – это игрок, задача которого отобрать мяч и выбить его из опасной зоны, не позволив тем самым нападающему пробить по воротам.

Как и при создании первого рисунка, на первом этапе здесь нужно нарисовать каркас спортсмена, изогнув его части тела. В местах сгибов (коленей, голеней, плеч и бедер) следует поставить небольшие точки, необходимые в дальнейшем для прорисовки тела человека и правильного оформления теней.

На втором этапе соединяя точки простыми геометрическими фигурами создается каркас тела спортсмена. Также схематичными линиями оформляется вырез горловины, майка спортсмена и его шорты.

Поскольку лицо футболиста немного провернуто в сторону, то центральную окружность головы следует разделить не на 4, а на 2 части, использую для этого овал, помещающийся в левой части головы. Мяч размещается между ногами защитника и обозначается в форме окружности.

Следующим шагом прорисовываются черты лица и волосы спортсмена, а затем, постепенно убирая вспомогательные линии, изменяется форма человеческого тела. На последнем этапе прорисовываются складки на одежде спортсмена и удаляются вспомогательные линии. С помощью штриховки оформляется скрытые от света части тела спортсмена.

Как нарисовать бегущего футболиста с мячом

На футбольном поле футболисты то и дело бегают по нем за мячом, чтобы забить как можно больше голов в ворота соперников. Нарисуем такого футболиста шаг зашагом при помощи этого урока, а затем красочно раскрасим цветными карандашами или даже красками.Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.

Шаг 1
Изобразим на листе бумаги бегущего футболиста. Для этого на первом этапе рисуем всего один круг и несколько линий.

Шаг 2
К линиям дорисовываем еще несколько, чтобы сформировать контур бегущего туловища футболиста

Шаг 3
Уделяем внимание футбольной форме и обуви, прорисовывая ее контур. Добавим мяч под ногой. Также вырисовываем пальцы рук

Также вырисовываем пальцы рук.

Шаг 4
Рисуем футболисту длинны волосы, контур лица и детали на нем. Также добавим элементы на мяче и убираем ластиком лишнее с рисунка.

Шаг 5
Прорисовываем контур рисунка черным маркером.

Шаг 6
Первым делом закрасим у футболиста кожу лица, рук и ног, а также волосы. Для этих целей применяем бежевый и коричневый карандаш.

Шаг 7
Для формы и обуви используем бордовый и синий цвет. Закрашиваем участки.

Шаг 8
Дорабатываем рисунок футболиста с мячом черным карандашом, закрасим участки шорт, обуви и мяча.

Шаг 9
На финале придаем рисунку объем и блики. Для этого используем карандаши и елевую ручку.

Автор урока: vikl-art

Рисунок вид спорта, пошагово

Вариант №1: Сноубординг

Сначала прорисовываем сам сноуд. Это обычная закругленная с двух краев доска. Она должна быть немного наклонена, чтобы создавалось впечатление, что спортсмен выполняет какой-то маневр на рисунке. Сразу же нужно прорисовать и голову, она располагается на том же уровне, что и верхний край сноуда

Обратите внимание, что ноги спортсмена должны быть тоже немножко видны.
Прорисовываем голени. Ноги полностью у спортсмена не будут видны, поскольку на рисунке он изображается в положении «полусидя».
Колени закругляем, а на голове дорисовываем шлем с маской.
Набрасываем разметку, как должны располагаться плечи с руками. Обратите внимание, что одна рука свободна, что будет отражать, как спортсмен удерживает равновесие, а другой он держится за сноуд.
Детализируем рисунок – добавляем черты лица, элементы одежды.

Обратите внимание, что одна рука свободна, что будет отражать, как спортсмен удерживает равновесие, а другой он держится за сноуд.
Детализируем рисунок – добавляем черты лица, элементы одежды.

Вариант №2: Конькобежный спорт

  1. Сначала прорисовываем обычными линиями и простыми геометрическими фигурами тело конькобежца.
  2. Добавляем к линиями, обозначающим тело спортсмена, дополнительные линии, чтобы уже четко выделялись руки и ноги. На этом же этапе прорисовываем шапку, нос и рот.
  3. Добавляем на лице глаза, рисуем уши, а также линии на спортивном костюме героя, которого мы изображаем. Коньки тоже прорисовываем простыми линиями, чтобы уже был четко виден их каркас.
  4. Детализируем рисунок разными элементами, а затем раскрашиваем его по своему усмотрению.

Ход НОД.

Воспитатель сообщает детям о том, что сегодня на занятии они будут продолжать знакомиться с Олимпийскими играми.Вопросы:

— Что такое Олимпийские игры?

— Какие бывают Олимпийские игры?

— В какой стране будут проходить следующие зимние Олимпийские игры?

(Показывает детям видеоролик с материалами по подготовке к Олимпийским играм в Сони.)

— Какие виды спорта относятся к зимним и почему? Перечислите их.

Воспитатель уточняет, что в зимних Олимпийских играх семь видов спорта: биатлон, бобслей, конькобежный спорт, лыжный спорт, керлинг, санный спорт, хоккей разъясняет дётям название каждого вида спорта и показывает иллюстрации (фотографии)спортсменов в данном виде спорта. Биатлон — это вид спорта, где спортсмены соревнуются в беге на лыжах и стрельбе в цель из пневматического ружья.

Бобслей — это скоростной спуск команды спортсменов (2 или 4 человека)

с горной трассы на специальном снаряде — бобе.

К конькобежному спорту относятся: фигурное катание и гонки конькобежцев на время по ледяной дорожке.

Керлинг — это командная игра, в которой необходимо по льду с помощью специальных щеточек передвигать «камни»

в заданном направлении.

Санный спорт — это скоростной спуск с горы по извилистым трассам на специальных спортивных санках.

Хоккей с шайбой — это командная игра, где команды соревнуются друг с другом в ловкости и мастерстве передачи шайбы.

— Кто может принять участие в Олимпийских играх?

— Каждый ли спортсмен может попасть на Олимпиаду?

— Легко ли стать участником игр?

Педагог выслушивает ответы детей и делает выводы: спортсмены готовятся к Олимпийским играм очень серьезно, много тренируются, проводятся отборочные туры, и на игры отправляют самых лучших и достойных. А чтобы стать профессиональным спортсменом, нужно с раннего детства много и серьезно заниматься спортом, делать зарядку, правильно питаться, не лениться, много двигаться

Но не только это является залогом успеха спортсмена.Очень важно иметь природные задатки: например, чтобы стать успешным фигуристом, нужно иметь хорошую координацию движений, ловкость, гибкость, для биатлонистов — меткость и быстроту. И только ежедневным трудом спортсмены эти задатки развивают и совершенствуют

Педагог обращает внимание детей на то, что спортсмены все имеют стройные фигуры, подтянуты, энергичны, поэтому всем людям необходимо брать с них пример.Нужно следить за своим здоровьем с детства: закаляться, заниматься спортом, есть полезную пищу, быть активными и подвижными. Воспитатель предлагает детям «написать». Воспитатель предлагает детям «написать»

Воспитатель предлагает детям «написать»

Воспитатель предлагает детям подумать, о каком виде спорта хотелось бы рассказать, и постараться с помощью знакомых материалов и имеющихся навыков передать это в рисунке.

Предлагает нарисовать спортсменов, играющих в хоккей, бегающих на лыжах, коньках, спускающихся с горы на бобах и санях, играющих в керлинг.

Напоминает о том, что в книге для малышей нужно показать разные зимние виды спорта, поэтому заранее надо договориться, кто что будет рисовать, чтобы не получилось повторов.

При рисовании надо не забыть про одежду спортсменов. Вся одежда российских спортсменовимеет трехцветную окраску: бело-сине-красную, напоминающую наш флаг. В разных видах спорта своя экипировка: где-то нужны шлемы, перчатки, дополнительные атрибуты —, клюшки, сани, щетки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: