Рисунок на тему правила русского языка (фото)

Авторское пояснение к серии «Русский язык в котах»

  1. Придумала и нарисовала просто так, потому что наболело. Рисовала не для детей, а для всех. В основном для взрослых юзеров 
  2. Картинки на художественную ценность не претендуют =)
  3. Это не учебник. Это пока просто картинки-напоминалки.
  4. Это не правила, это иллюстрации к правилам. Они помогают запомнить корректные варианты благодаря ассоциациям. Связи между словами — ассоциативные! Часто ошибки приводят к искажению смысла. В таких случаях я иллюстрирую неверные высказывания, чтобы вы видели, ЧТО именно вы сказали.
  5. В большинстве картинок заглавными буквами я показываю не ударение, а орфограмму.
  6. По образованию и основной деятельности я учитель иностранных языков.
  7. Рисую на крафте, черная ручка + карандаши
  8. Я совершенно не против перепоста. Они для этого и рисовались — чтобы ими пользовались в сети.
  9. Распечатывать самостоятельно нежелательно. Так как картинки в сети небольшие, качество отпечатков будет не очень хорошее. Лучше обратиться ко мне, мы что-нибудь придумаем =)
  10. Мои хорошие друзья напечатали и подарили мне ограниченное количество наборов открыток. Открытки отправились ко всем знакомым учителям-словесникам, получили одобрение учителей и детей и были приняты к использованию в учебном процессе +)

1. Леность

2. Поезжайте

3. То же самое

4. Нет чулок, сапог, валенок

5. Нет мандаринов, апельсинов, носков

6. Пол + буква Л ^-^

7. Пол + гласная

8. Пол + согласная

9. Выглядеть на миллион

10. Страничка — на страничке

11. Ы

12. Дёшево и сердито

13. Класть

14. Играть — выиграть

15. Обожать

16. 10 слов, которые пишутся слитно

17. Впечатлить — запечатлеть

18. Время — времени

19. Правильный

20. Слышишь

21. Шёл, нашёл, шёлк

22. Видишь

23. Извините

24. Симпатичный

25. Только что

26. Потихоньку, понемногу

27. В следствии — Вследствие

28. Сплошь, вскачь, прочь

29. Лучше

30. Вообще — В общем

31. Следующий — Будущий

32. Компания — Кампания

33. Мой день рождения

34. Кардинальный

35. Единица

36. Чтобы — Что бы

37. Чтобы

38. Будишь — Будешь

39. Как будто

40. Мягкий знак после шипящих у глаголов во втором лице единственного числа

41. Участник

42. Чувство

43. Что ли, чуть ли, вряд ли

44. Оба — Обе

45. Пробовать

46. Девчонка

47. Одеть — Надеть

48. Не спится — Не спиться

49. Позвони мне, позвони

50. Бочок — Бачок

51. Едите — Едете

52. Ничего — нечего

53. Нравиться-нравится

54. Ложные друзья переводчика — perch

55. Ложные друзья переводчика — bucket

56. Ложные друзья переводчика — accurate

57. Ложные друзья переводчика — anecdote

58. Ложные друзья переводчика — mattres-matrass

59. Синонимы слова «говорить»

60. Буква «К»

61. Чей? — Их

62. Зачем — За чем

63. Откуда

64. Оттого — От того

65. Отчего — От чего

66. Почему — По чему

67. Благодарность

68. Вкратце

69. Замужем — За мужем. Список

70. Замужем — За мужем

71. -то

72. СгиБать

73. Для тех, кому не всё равно

74. Врасплох и врассыпную

75. Вслепую

76. Жжёт

77. -ЧИК и -ЩИК

78. Иметь в виду

79. Кстати

80. Пол + слово, начинающееся с заглавной буквы

81. Несмотря — не смотря

82. Печёшь, сечёшь

83. Платежом

84. Течёт

85. Снизу доверху и сверху донизу

86. Палисадник и перрон

87. Чересчур

88. Тоже — то же

Сайт автора: http://dalwen.livejournal.com

Мягкий знак на конце слова

Это простая орфограмма, но нужно отнестись к ней серьёзно. Мягкий знак на конце слова не только делает согласный звук мягким, он может полностью изменить значение слова, поменять часть речи и т.д.

Карточка 1

Измени слова так, чтобы на конце их был согласный мягкий звук.

Например: дал — даль

угол — …,  ел — …, кон — …, брат — … , дан — …, пар — … .

Карточка 2

Вставь подходящие по смыслу слова. Подчеркни мягкий знак на конце слова.

  • У Даши сильный____________.                           блины.
  • Определи___________арбуза.  Дождь шёл                      день.
  • — хищный зверёк.  Хорошо поёт школьный_____________.

Слова для справок: жарь, жар, вес, весь, хор, хорь.

Правила русского языка в картинках

Предлагаем тут посмотреть подборку картинок про правила по русскому языку.

Эти картинки помогут вам лучше запомнить правила русского языка и избежать ошибок при написании текстов. На них изображены правила написания букв, знаков препинания, склонения и спряжения слов, а также другие важные моменты, которые помогут вам стать грамотным и уверенным в своих знаниях русского языка. Не забывайте, что правильное использование языка — это не только признак хорошего образования, но и ключ к успешной карьере и личной жизни. Поэтому не стесняйтесь учиться и совершенствовать свои знания русского языка, используя эти картинки в качестве помощника и напоминалки.

Сборник правил по русскому языку.

Безударные гласные в корне.

Правописание окончаний прилагательных.

Картинка правил русского языка.

Падежи имен существительных.

Окончания для женского и мужского рода.

Правила русского языка.

Гласные после шипящих букв.

Наречие тайком.

Интересные правила русского языка.

Нельзя переносить одну букву.

Разделение согласных на звонкие и глухие.

Правила русского языка на картинке.


Твердый знак встречается после приставок.

Подлежащее, сказуемое, определение.

Орфография в правилах русского языка.

Отрицательные местоимения.

Приставки и предлоги в грамматике.

Прикольная картинка правил русского языка.

Сочетания чк, чн.

Разбор слова по составу.

Понятные правила по русскому языку.

Суффиксы в именах существительных.

Признаки частей речи.

Правила русского языка для глаголов.

Спряжение части речи.

Суффиксы причастий.

Гласные в правилах русского языка.

Склонение существительных в таблице.

Парные и непарные согласные звуки.

Знаки препинания.

Части речи в правилах русского языка.

Запоминаем сочетания букв.

Сортировка звуков на твердые и мягкие.

Правила русского языка при образовании причастий.

Правильный перенос слов.

Жи-ши пиши с буквой И.

Гласные и согласные в правилах русского языка.


Обозначение мягкости согласного.

Определение для местоимений.

Классная картинка правил по русскому языку.

Через дефис, слитно, раздельно.


Правописание приставок в таблице.

Распространенные правила русского языка.

Разделительный мягкий знак.

Изменяем глаголы по временам.

Таблица с разными формами глагола.

Правила русского языка для причастий.

Правописание некоторых сочетаний.

Слог вместе с ударением.

Склонение в правилах по русскому языку.

Однокоренные слова.

Правописание для твердого знака.

Разделы из русской орфографии.

УРОКИ РЕЧЕВОГО ТВОРЧЕСТВА

на основе программы «Речевое развитие» Каландаровой Н.Н.

(автор презентаций Семёнова Е.В.)

Пояснительная записка 1, Пояснительная записка 2

1 класс
Мои игрушки
Мой любимый цветок
Моё любимое животное
Моя осень
Во саду ли, в огороде
Ягоды
Листопад
Мой любимый праздник
Цветная сказка
В мире профессий
Внимание, дорога!
День рождения
Моя мечта
Я и спорт
В гостях у сказки
Моя зима
В библиотеке
Век живи — век учись
Любимое время года
Хлеб — всему голова
Животные. Заяц
Природа — наш дом
В гостях у бабушки
Мой любимый сказочный герой
Как я помогаю маме
Деревья
Сказка
Мой город
Моя комната
В магазине
Бабочки
Моя весна
Моё лето

2 класс
Что такое творчество
Я и моё настроение
Мои летние каникулы
Автопортрет
Моя дружная семья
Положительные и отрицательные эмоции
Слово

Чувство. Образ
Эмоции и творчество. Моя любимая игрушка
Игры со словом
Родное слово в пословицах и поговорках. Слово — друг. Иллюстрирование знакомых пословиц
Сочинение по пословице «Семь раз отмерь, один раз отрежь»
Задачи. Загадки. Шутки
Сочинение считалки
Сочинение скороговорки
Рисование и составление рассказа на тему «Я люблю…»
Олимпиада
Эмоции. Мимика. Жесты
Компьютер
Новогодняя ёлка в школе
Сочинение сказки по опорным словам
Настроение животных
Сочинение на тему «Моё любимое животное»
Фантастическое животное. Сочинение, иллюстрирование
Настроение цветов. Составление словарика на тему «Растения»
Сочинение на тему «Мой любимый цветок»
Село и город
Домашние животные и птицы
Таяние снега
Что я чувствую и представляю, когда слышу слова ЗИМА и ВЕСНА
Путешествие в космос
Сочинение и рисование на тему «Мой друг, подруга»
Сочинение на тему «Моя парта» (глазами моей парты)
Правила вежливости

3 класс
Пояснительная записка

Сочинение на тему «Сентябрь холоден, да сыт»
Грибы. Составление словарика грибника
Сказка. Хлебный, земляничный и стеклянный человечки
Волшебная сказка. Сочинение и инсценировка сказки
Сочинение считалки
Рисование диафильма по сказке К. Чуковского «Федорино горе». Рассказывание сказки
Этика и этикет
Честный и нечестный поступок
Текст, тема, основная мысль, опорные слова
Типы текста повествование, описание, рассуждение
Какие слова меня больше всего обижают и радуют. Работа со словариком настроений. Сочинение
Капризное настроение. Капризная девочка
Зимнее настроение. Сочинение-миниатюра на тему «Снег»
Рисование диафильма по сказке «Про снежинку». Пересказ сказки
Зимнее настроение. Сочинение-миниатюра на тему «Моя снежинка»
Письмо-текст. Поздравительное письмо к Новому году
Знакомство с жанром Побасёнка
Структура жанра Небылица. Сочинение небылицы
Что я знаю о слове Ручка
Сочинение по пословице «Поспешишь — людей насмешишь»
Знакомство с жанром Потешка
Сочинение на тему «Я превратился в рыбку, птичку, тигра»
Составление орфографического словарика
Сочинение и рисование на тему «Моя мама»
Текст. Поздравление к празднику 8 Марта
Настроение и его оттенки. Весёлое и грустное настроение
Слова-друзья и слова-враги. Работа со словариком настроений
Сочинение скороговорок
Сочинение бытовой сказки
Сочинение сказки о животных
Моё любимое дерево
Тигр и лев. Сравнительное описание
Сочинение на тему «Воробей и синица». Сравнительное описание

4 класс
Программа

Сочинение в рисунках (пиктография)
Осенний листокд. Листопад
Цветная сказка. Жёлтая, белая, чёрная, зелёная сказка
Значение и выразительные возможности слов. Смеяться, плакать
Что я чувствую и представляю, когда слышу слово ДОБРОТА
Сочинение-стихотворений по заданной рифме
Моя мечта
Сочинение-миниатюра на тему «В цирке» с использованием фразеологизмов
Что я чувствую и представляю, когда слышу слово ДРУЖБА
Сравнительное описание птиц
Что я чувствую и преставляю, когда слышу слова ТРЕВОГА, ВОЛНЕНИЕ, БЕСПОКОЙСТВО
Моя любимая одежда
Моя любимая фотография
Что я умею делать
Я хочу быть
Олимпиада
Моя любимая игра
Моя школа. Мой класс. Мой любимый урок. Мой школьный день
Сравнительное описание кошки и собаки
Кактусы
Сочинение загадки наоборот
Весенние загадки
Бабушка и дедушка в моей жизни
Волшебная сказка
Реклама. Заметка в газету
Сочинение-миниатюра по необычному началу «Если вдруг…»
Укрась слово
Сочинение на свободную тему (в парах)
Что я знаю о цифре 7
Аквариум
Вулкан
Дожди
Что красивее всего

Звуко-буквенный разбор слов

Изучением букв и звуков, их анализом занимается раздел русского языка под названием фонетика. Чтобы разложить слово на звуки, используется транскрипция. Такой разбор именуется фонетическим. Родителям потребуется вспомнить, что такое гласные и согласные буквы, какие звуки им соответствуют, что такое йотированные гласные и чем отличаются буквы первого и второго рядов.

Таблица гласных и согласных звуков русского языка

Найти буквенный ряд можно в книгах для начальных классов или в интернете. Как правило, буквы расположены в две линии. Гласные делятся на обозначающие мягкость и твердость согласных, последние же — на глухие и звонкие, парные и непарные.

Гласные, определяющие твердость: а, э, о, у, ы. Им соответствуют звуки: , , , , .

Гласные, обозначающие мягкость: я, е, ё, ю, и. Также их называют йотированными, потому что эти буквы состоят из двух звуков, если стоят в начале, после гласной или после мягкого и твердого знаков. Эти буквы смягчают согласные, стоящие перед ними.

Согласные бывают глухие и звонкие, они образуют шесть пар:

  • Б (звонкий) — П (глухой);
  • В — Ф;
  • З — С;
  • Д — Т;
  • Г — К;
  • Ж — Ш.

Остальные согласные парными не являются:

  • звонкие: Н, Р, Л, М, Й;
  • глухие: Ц, Щ, Х, Ч.

Кроме того, есть согласные, которые всегда мягкие или всегда твердые, независимо от следующей за ними гласной:

  • Ч, Щ, Й — всегда мягкие.
  • Ж, Ш, Ц — всегда твёрдые.

Буквы Ь и Ъ не имеют собственных звуков. Мягкий знак смягчает впереди стоящий согласный, твердый — нет.

В образовательной программе «Школа России» принято обозначать звуки цветами:

  • Гласный — красный цвет;
  • Согласный твёрдый — синий;
  • Согласный мягкий — зелёный.

Слияние согласной и гласной обозначают прямоугольником, разделенным пополам. Одну часть закрашивают синим или зелёным цветом, вторую — красным. Иногда в этой модели дополнительно обозначаются глухие и звонкие согласные, ударение и деление на слоги.

Примеры

Для графического изображения звукового состава слова можно подобрать цветные карточки. Для облегчения составления схемы в начале целесообразно использовать надписи на картинках. В перспективе можно самостоятельно начертить схематический состав слова в тетради по клеточкам с помощью цветных ручек или карандашей.

Чтобы показать алгоритм составления схемы, лучше начинать со звуковой записи односложных слов с помощью таблички.

Например, слова из трех букв: дуб, кот, мак, лук, жук, рак. Сначала надо написать транскрипцию.

Для слова «дуб» она выглядит так: . Далее описать схему, где первые два звука представляют слияние твердой согласной и гласной, а третий — твердый согласный. Теперь надо графически изобразить результат:

  • Сначала нарисовать прямоугольник.
  • Его разделить пополам по диагонали.
  • Первую часть закрасить синим цветом, вторую — красным.
  • Следом нарисовать квадрат и закрасить его синим.

Оставшиеся слова также подходят под полученную схему.

Варианты, где одна или обе из согласных мягкие:

  • кит, йод — схема такая:
  • мяч, ель, день — схема следующая:
  • конь, гусь, рысь, лось, соль — схема:
  • мышь — учитывая, что буква Ш всегда твердая, получается схема, аналогичная слову «дуб».

Слова из 4 звуков, состоящие из единственного слога:

  • Зонт, торт, бант:
  • Стол, слон:
  • Хлеб, гриб: есть смягчающая гласная
  • Дверь: есть смягчающая гласная и мягкий знак

Слова из 2 слогов:

  • Розы, луна, сова:
  • Зима, лиса: слова со смягчающей гласной
  • Юла, яма: благодаря йотированным гласным, получаем такой же результат, как в случае со смягчающей гласной.
  • Утка, окно:
  • Осел, утюг, ирис: здесь мягкая согласная во втором слоге
  • Овощ, окунь: на конце есть мягкий знак или всегда мягкая согласная.

Еще несколько примеров из 2 слогов и более:

  • Шишка, сосна:
  • Белка, чашка: есть мягкий согласный
  • Юбка: буква Ю в начале
  • Банан, жираф:
  • Лимон, петух:
  • Ёжик: всегда твердая Ж и йотированная Ё в начале
  • Пальто:
  • Пчела, слива:
  • Ворона, собака:
  • Ракета:

Как работать с орфографическими ошибками

  1. Если в слове пропущена, переставлена или не дописана буква, запиши это слово правильно, разделив его на слоги.
  2. Если допущена ошибка на правило, определи на какое. Вспомни это правило или посмотри его в учебнике.
  3. Запиши слово правильно, подчеркни одной чертой орфограмму и объясни графически её написание.
  4. Подбери 2—3 примера на то же правило и запиши эти слова.

Например:

  1. Допустим, ты пропустил ь в слове деньки. Записываешь это слово правильно, деля его на слоги: день-ки.
  2. Допустим, ты написал с маленькой буквы название города. Вспоминаешь правило: названия городов пишутся с большой буквы. Записываешь слово правильно, рядом пишешь 2—3 своих примера и подчёркиваешь орфограмму: Москва, Тамбов, Ярославль, Самара.
  3. Допустим, ты сделал ошибку в слове сугроб: вместо б написал п. Вспоминаешь правило: чтобы проверить парный согласный на конце слова, нужно изменить слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный. Запи- сываешь слово правильно, пишешь проверочное слово. Подбираешь 2—3 своих примера: сугроб — сугробы, огород — огороды, гараж — гаражи.

Авторское пояснение к серии «Русский язык в котах»

  1. Придумала и нарисовала просто так, потому что наболело. Рисовала не для детей, а для всех. В основном для взрослых юзеров 
  2. Картинки на художественную ценность не претендуют =)
  3. Это не учебник. Это пока просто картинки-напоминалки.
  4. Это не правила, это иллюстрации к правилам. Они помогают запомнить корректные варианты благодаря ассоциациям.
    Связи между словами — ассоциативные!
    Часто ошибки приводят к искажению смысла. В таких случаях я иллюстрирую неверные высказывания, чтобы вы видели, ЧТО именно вы сказали.
  5. В большинстве картинок заглавными буквами я показываю не ударение, а орфограмму.
  6. По образованию и основной деятельности я учитель иностранных языков.
  7. Рисую на крафте, черная ручка + карандаши
  8. Я совершенно не против перепоста. Они для этого и рисовались — чтобы ими пользовались в сети.
  9. Распечатывать самостоятельно нежелательно. Так как картинки в сети небольшие, качество отпечатков будет не очень хорошее. Лучше обратиться ко мне, мы что-нибудь придумаем =)
  10. Мои хорошие друзья напечатали и подарили мне ограниченное количество наборов открыток.
    Открытки отправились ко всем знакомым учителям-словесникам, получили одобрение учителей и детей и были приняты к использованию в учебном процессе +)

1. Леность

2. Поезжайте

3. То же самое

4. Нет чулок, сапог, валенок

5. Нет мандаринов, апельсинов, носков

6. Пол + буква Л ^-^

7. Пол + гласная

8. Пол + согласная

9. Выглядеть на миллион

10. Страничка — на страничке

11. Ы

12. Дёшево и сердито

13. Класть

14. Играть — выиграть

15. Обожать

16. 10 слов, которые пишутся слитно

17. Впечатлить — запечатлеть

18. Время — времени

19. Правильный

20. Слышишь

21. Шёл, нашёл, шёлк

22. Видишь

23. Извините

24. Симпатичный

25. Только что

26. Потихоньку, понемногу

27. В следствии — Вследствие

28. Сплошь, вскачь, прочь

29. Лучше

30. Вообще — В общем

31. Следующий — Будущий

32. Компания — Кампания

33. Мой день рождения

34. Кардинальный

35. Единица

36. Чтобы — Что бы

37. Чтобы

38. Будишь — Будешь

39. Как будто

40. Мягкий знак после шипящих у глаголов во втором лице единственного числа

41. Участник

42. Чувство

43. Что ли, чуть ли, вряд ли

44. Оба — Обе

45. Пробовать

46. Девчонка

47. Одеть — Надеть

48. Не спится — Не спиться

49. Позвони мне, позвони

50. Бочок — Бачок

51. Едите — Едете

52. Ничего — нечего

53. Нравиться-нравится

54. Ложные друзья переводчика — perch

55. Ложные друзья переводчика — bucket

56. Ложные друзья переводчика — accurate

57. Ложные друзья переводчика — anecdote

58. Ложные друзья переводчика — mattres-matrass

59. Синонимы слова «говорить»

60. Буква «К»

61. Чей? — Их

62. Зачем — За чем

63. Откуда

64. Оттого — От того

65. Отчего — От чего

66. Почему — По чему

67. Благодарность

68. Вкратце

69. Замужем — За мужем. Список

70. Замужем — За мужем

71. -то

72. СгиБать

73. Для тех, кому не всё равно

74. Врасплох и врассыпную

75. Вслепую

76. Жжёт

77. -ЧИК и -ЩИК

78. Иметь в виду

79. Кстати

80. Пол + слово, начинающееся с заглавной буквы

81. Несмотря — не смотря

82. Печёшь, сечёшь

83. Платежом

84. Течёт

85. Снизу доверху и сверху донизу

86. Палисадник и перрон

87. Чересчур

88. Тоже — то же

Сайт автора: http://dalwen.livejournal.com

Сочетания ЧА, ЩА

Карточка 14

  1. Запиши слово, в котором 2 слога, 4 буквы и есть сочетания и ЧА, и ЩА.
  2. Вставь ча или ща. Обозначь орфограмму.

Обещай, ов..рка, уда.., уго..й, кроль..та, защи..й, тыся.., ко..н, пло..дка, отве..й, ка..ет, сквор..та, зай..та, ..вель.

Карточка 15

Вставь пропущенные буквы.

Не трещ…т больше морозы. На стене висят ..сы .Солнце ярко освещ…ет землю. Оживает наша рощ… . Журч…т вовсю ручьи. Сегодня мы видели первого грач… . Прощ…й, зима! Мы встреч…ем долгожданную весну.

Карточка 16

Догадайся, какое слово пропущено. Напиши.

Удивляется наш Сашка:

— Блюдце есть, а где же                               ?

Плывёт по небу дождь плакучий.

Эта грозовая                          .

Сочетания ЧУ, ЩУ

Карточка 17

Вставь чу или щу. Обозначь орфограмму. Спиши.

Я тебя и.., кри.. .Так тебя найти хо.. .И я больще не вор.. .Тихо так сижу. Мол.. .

Карточка 18

Вставь чу или щу. Обозначь орфограмму.

Мальчуган, ..ка, ..дак, ..кчи, ..пальца, коль..га, ..рилась, ..гун, .. десный, ..пать, ..вство, ..чело, ..лки.

Карточка 19

Что я делаю (сделаю)? Допиши слова. Вставь ЧУ или ЩУ:

И.. друга, вскипя.. ч..й, громко кри.., поло.. бельё, опу..сь на дно, расчи.. двор, лихо прока.., вкру.. лампу, начи.. до блеска, опла.. покупку, напу.. страху, нау.. читать, нато.. нож.., выу.. стихотворение.

Карточка 20

Произнеси скороговорку быстро и чётко. Выпиши слово с сочетанием щу и раздели его для переноса всеми возможными способами.

Не тот товарищи товарищу товарищ, кто при товарищах товарищу товарищ, а тот товарищи товарищу товарищ, кто без товарищей товарищу товарищ.

16 правил русского языка в забавных картинках

Русский язык богат, многогранен и отличается достаточно сложными и строгими правилами орфографии. За непонятность и запутанность русскую грамматику ругают порой не только иностранцы, но и те, для кого русский язык является родным. Анна Беловицкая – преподаватель с солидным стажем, известная в сети под ником dalwen – считает, что самая сложная информация усваивается без проблем, если подана с юмором. Чтобы помочь писать грамотно, она нарисовала забавные картинки, которые помогают запомнить правила благодаря ассоциативной связи между словами. Правила в котах будут, безусловно, полезны и взрослым, и детям.

Картинки правила по русскому языку (55 фото)

В русском языке есть много сложных правил. Поэтому на обучение может потребоваться далеко не один год. Написание диктантов по русскому языку вырабатывает внимательность к орфографии и пунктуации. А сочинения позволяют развить грамотное выражение своих мыслей. Предлагаем тут посмотреть красивые картинки про правила по русскому языку.

Перенос производим по слогам.

Сборник правил по русскому языку.

Безударные гласные в корне.

Правописание окончаний прилагательных.

Картинка правил русского языка.

Падежи имен существительных.

Окончания для женского и мужского рода.

Правила русского языка.

Гласные после шипящих букв.

Интересные правила русского языка.

Нельзя переносить одну букву.

Разделение согласных на звонкие и глухие.

Правила русского языка на картинке.

Твердый знак встречается после приставок.

Подлежащее, сказуемое, определение.

Орфография в правилах русского языка.

Приставки и предлоги в грамматике.

Прикольная картинка правил русского языка.

Сочетания чк, чн.

Разбор слова по составу.

Понятные правила по русскому языку.

Суффиксы в именах существительных.

Признаки частей речи.

Правила русского языка для глаголов.

Спряжение части речи.

Гласные в правилах русского языка.

Склонение существительных в таблице.

Парные и непарные согласные звуки.

Части речи в правилах русского языка.

Запоминаем сочетания букв.

Сортировка звуков на твердые и мягкие.

Правила русского языка при образовании причастий.

Правильный перенос слов.

Жи-ши пиши с буквой И.

Гласные и согласные в правилах русского языка.

Обозначение мягкости согласного.

Определение для местоимений.

Классная картинка правил по русскому языку.

Сочетание ЖИ — ШИ

Карточка 10

Вставь пропущенные буквы. Раздели слова на 2 столбика и спиши.

Ж..знь, ж..р, пуш..нка, кувш..н, луж.., ш..рота, стриж.., камыши, лыж.., ш..пы, пуш..стый, чиж..к, душ..стый, ж..вотное, мыш.., чуж..е, снеж..нка, уш..б, друж..ть, ош..бка, ш..шка, верш..на.

Карточка 11

Напиши по образцу. Обозначь орфограмму.

Спелая груша — спелые груши,  белый ландыш — …,  весёлый чиж — …,  колючий ёж — …,  серая мышь — …, высокий камыш — …, быстрый стриж — …, большая лужа — … .

Карточка 12

Ответь одним словом. Спиши.

Что растёт на сосне? Ш…

Утром — завтрак, днём — обед, а вечером?

Как ещё называют дикую розу?

Какое длинношеее животное живёт в Африке?

Карточка 13

Вставь жи или ши.

  1. Ды.. полной грудью. 2. ..ла в мешке не утаишь. Клубника любит ..рную почву. 4. Данила сделал в диктанте одну о..бку. 5. У лисы ры..й пу..стый хвост. 6. В кув..не пенился ..пучий квас. 7. Я умею дру..ть.

Ольга Наумова «Нейросписывание 1 класс» 

Удивительное по своей эффективности и результативности пособие! Вызывает у ребенка интерес и стимулирует учебную мотивацию!

Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.

Данное пособие содержит:

Небольшие, но зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку

а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
Методические рекомендации для эффективной работы.. Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

• Улучшение техники чтения;• Развитие навыка понимания прочитанного;• Повышение уровня орфографической зоркости;• Развитие внимания и памяти;• Улучшение работы мозга;• Развитие навыка грамотного списывания текстов;• Увеличение словарного запаса;• Развитие навыка самоконтроля;• Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.

Кому необходимо данное пособие?

• Ребенку, который плохо читает;• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика. Задания рассчитаны на возраст 7+.Пособие полезно использовать для учащихся 1 классов, а также во время летних каникул перед 2-ым классом

Задания рассчитаны на возраст 7+.Пособие полезно использовать для учащихся 1 классов, а также во время летних каникул перед 2-ым классом.

О. Наумова «Зашумленные тексты для чтения и пересказа»

Навык качественного чтения и письма зависит от состояния зрительного восприятия и внимания ребенка.Чем лучше ребенок распознает зрительные образы, тем лучше он читает и грамотнее пишет.

Работа с зашумленными текстами максимально включает в работу мозг ребенка и в разы увеличивает продуктивность занятий. При этом идет развитие образного мышления, внимания, памяти, умение понимать прочитанное.

В книге вы найдете:

  • Зашумленные тексты с вопросами;
  • Тексты с вопросами для чтения, пересказа, проверки техники чтения;
  • Методику работы с зашумленными текстами;
  • Варианты проработки с максимальной продуктивностью;
  • Упражнения для развития речи и понимания прочитанного.

В результате у ребенка:

увеличивается скорость чтения;
развивается внимание и память;
вырабатываются навыки осознанного чтения;
развиваются навыки самоконтроля;
развивается речь;
уменьшается количество ошибок при письме;
облегчается процесс написания изложений и сочинений;
улучшение учебных показателей.

Подходит для индивидуальных и групповых занятий.Удобна для распечатывания и использования.

Серия книг «Зашумленные тексты» состоит из трех частей.Тексты отличаются количеством слов, сложностью и степенью зашумленности.Желательно проработать по всем трем уровням сложности.

Количество слов в текстах 25-55. Простая шумовка.

Количество слов в текстах 35-75. Наклонная шумовка.

Уровень 3

Количество слов в текстах 45-95. Сложная шумовка.

Регулярно грамотно проверяйте скорость чтения своего ребёнка. И помните, что регулярные ежедневные занятия дадут самый заметный результат. Желаю удачи!

Серии товаров – 3000 примеров | 30 SKU в наличии

3000 примеров по математике. 4 класс. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в пределах 1000. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

88 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3653876; АСТ3000 примеровРоссияВ боксе 50 шт.

Товар партнёра

3000 примеров по математике. 2 класс. Часть 2. Счёт в пределах 100. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

93 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3653899; АСТ3000 примеровРоссияВ боксе 60 шт.

Товар партнёра

«3000 примеров по математике и задания повышенной сложности. Счёт в пределах 10, 1 класс», Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

74 ₽ / опт

Детские товары 

Арт.: 3653878; АСТ3000 примеровРоссияБумага, картонВ боксе 80 шт.

На складе 4 шт.

300 задач по математике. 3 класс. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

96 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3653856; АСТ3000 примеровРоссияВ боксе 60 шт.

Товар партнёра

3000 примеров по русскому языку. 2 класс. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

91 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3653902; АСТ3000 примеровРоссияВ боксе 80 шт.

Товар партнёра

3000 примеров по математике. 3-4 класс. Внетабличное умножение и деление. Крупный шрифт. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

96 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3653875; АСТ3000 примеровРоссияБумага, картонВ боксе 49 шт.

Товар партнёра

3000 примеров по математике. 1 класс. Счёт от 1 до 5. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

96 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.

Товар партнёра

3000 примеров по русскому языку. 3 класс. Крупный шрифт. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

96 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3653904; АСТ3000 примеровРоссияВ боксе 40 шт.

Вид

3 класс

4 класс

Товар партнёра

Все основные правила русского языка. 1 класс. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

85 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 3653915; АСТ3000 примеровРоссияБумага, картонВ боксе 20 шт.

Вид

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Товар партнёра

3000 примеров по математике. 3 класс. Счёт в пределах 100. Для отличников. Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

96 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.

Товар партнёра

Предлоги

Как узнать предлог в предложении?

 Сравни:

В небе летали стрижи.

В голубом небе летали стрижи.

Между предлогом и именем существительным можно вставить другое слово:

в небе, в голубом небе

Карточка 29

Ссоставь и спиши предложения. Выдели предлоги.

по, от, бежит, полю, волка, заяц.
поляне, прыгали, в, на, лесу, белочки.на, лошади, лугу, пасутся.
от, укрылись, деревом, дождя, девочки, под.доме, мы, в, живем, кирпичном.

Карточка 30

Вставь между предлогом и именем существительным другое слово. Выдели предлоги.

Над цветами — над душистыми цветами. В кувшине —…  . Под сосной —… . За домом —… . У колодца —… . На поляне —… . По улице —… . К маме — … . С сестрой — … .

Карточка 31

Выполни задание по образцу.

Молочные продукты — продукты из молока. Грибной суп — … . Земляничное варенье — … . Каменный дом — … . Овощной салат — … . Хрустальная ваза — … . Деревянные игрушки — … . Ягодный компот — … .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Круг знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: