Витамины
Прежде всего стоит рассказать ребенку о том, насколько важны витамины. И получить их можно не только из баночки, купленной в аптеке. Они есть в продуктах питания.
Рисунок полезных овощей карандашами
Картинки витамин А, В и С
Витамины — друзья растущего организмаНеобходимый круг витаминовВажный витамин АЕшь витамин С и не болей!Полезный витамин ВВитамин Д для силы и здоровья!Сильные витаминыВитамин С есть в этих продуктахСила в витаминахВкусные витамины
Рисунок Алеши Удальцова (6 лет) о важности витаминовДети смогут запомнить какие витамины нам нужны и где они содержатсяПолезные продукты — овощи и фрукты
Основные правила удачного рисунка
Воспитателю, учителю младших классов или родителям нужно помочь малышу определить цель задания
Важно заранее продумать рисунок или найти подходящее изображение в интернете для срисовки
Во время работы над рисунком применяют правила изобразительного искусства:
- соблюдение перспективы — предметы, которые расположены ближе, выполняют больше по размеру, а удаленные — меньше;
- для придания объемности рисунку изображают тень от объекта с другой стороны от источника света;
- полутень также придает объем, ее изображают на стороне предмета, противоположной источнику света.
Несложные правила придадут рисунку дополнительную изобразительную ценность.
Группы продуктов питания и рабочие листы по питанию
Наши распечатываемые группы продуктов питания и рабочие листы по питанию обучают детей в детском саду до 5-го класса и обеспечивают их тягу к здоровому питанию. Каждый рабочий лист в этой коллекции уникален и служит определенной цели. Дети знакомятся с пятью основными группами продуктов питания и продуктами, которые они составляют, с помощью таблицы, а затем выполняют упражнения на сопоставление и сортировку. Они выясняют, что у них на тарелке, понимают шесть основных питательных веществ и их функции, составляют свою собственную пищевую пирамиду и составляют план питания на неделю. Наши бесплатные группы по еде и рабочие листы по питанию — хорошее место, чтобы начать свое путешествие по осознанию пищи.
Выберите тип
Цветная версия для печати
Пять пищевых групп | Chart
Какие пять пищевых групп? Зерновые, фрукты, овощи, белки и молочные продукты добавляются в эту печатную таблицу из пяти групп продуктов, чтобы ответить на ваш вопрос и впоследствии попасть на вашу тарелку.
Сопоставление продуктов питания с группой продуктов
Курица связана с белком, как яблоко с фруктами, дети в детском саду устанавливают взаимно однозначное соответствие между каждым продуктом питания и его группой в этом листе сопоставления продуктов питания с группой продуктов pdf.
Сортировка продуктов по группам
Что может быть лучше, чем ходить с детьми в магазин за продуктами? Получите тележки для покупок с пятью группами продуктов, пока дети 1-го и 2-го класса сортируют предметы в коробке и наполняют свои тележки.
Моя тарелка для здорового питания | Таблица
Взбейте немного злаков, фруктов, овощей, белков и молочных продуктов и наблюдайте, как ваша тарелка превращается в сбалансированное блюдо
Распечатанные группы продуктов питания и диаграмма питания подчеркивают важность питательных веществ
Что у меня на тарелке? | Cut and Glue
Очень важно помнить о том, что вы едите! Этот рабочий лист в формате PDF «Что у меня на тарелке» настолько функционален, что дети 1-го и 2-го классов будут с нетерпением ждать возможности отрезать продукты и приклеить их на свои тарелки
Шесть основных питательных веществ
Этот рабочий лист с шестью основными питательными веществами представляет собой билет для тестирования ваших детей 3-го и 4-го классов, когда они расшифровывают питательные вещества, пишут по два примера для каждого и сопоставляют питательное вещество с его функцией.
Идентификация питательных веществ и запись их функций
Познакомьте детей с шестью питательными веществами: углеводами, белками, жирами, минералами, витаминами и водой, их функциями и влиянием на наш организм, заполняя таблицу в этой рабочей таблице по питанию.
Пищевая пирамида | Chart
Чтобы оставаться здоровым, вы должны придерживаться сбалансированной диеты. Эта пищевая пирамида или диаграмма пирамиды здорового питания иллюстрирует продукты в каждой группе и порции, которые должны потребляться вашими малышами в 3-м классе.
Завершение пищевой пирамиды
Вдохновите детей 4-х и 5-х классов правильно питаться, определяя группы продуктов, размышляя о продуктах, входящих в каждую, придумывая, что им нравится, и рисуя их, чтобы составить пищевую пирамиду pdf.
Карточки Домана — детские картинки продукты питания
Изучая карточки с изображением продуктов, малыш с раннего возраста научиться распознавать продукты питания, которые практически ежедневно присутствуют на вашем столе, и станет безошибочно определять их на магазинных прилавках.
Карточки Домана «Продукты питания»
Такие карточки непременно увлекут малыша, и со временем он станет их чётко называть продукты, изображённые на картинках. Ребёнок может научиться не только идентифицировать продукт в целом, но и определять способ его приготовления: мясо – сырое или в виде стейка; курица – сырая или запечённая, сосиски – на барбекю или жареные, картофель – тушеный или фри, яйца – сырые или в виде омлета.
Вы сможете скачать карточки «Продукты» на нашем сайте с изображением такой пищи, как: мясо, окорочка, творог, фасоль, рис, специи, сыр, шоколад, молоко, томатная паста, растительное масло, рыба, грибы, конфеты и многие другие. Всего в наборе представлена 41 карточка
Детские картинки продукты питания подписаны крупными буквами красного цвета, что стимулирует и привлекает внимание ребёнка, побуждает его запоминать не только пищу, изображённую на картинке, но и слово, которым эта пища называется. Со временем он научиться ассоциировать понятия подписи и изображения
Занимаясь с ребёнком, вы сможете по мере изучения ним продуктов и проявления его интереса к данному занятию, добавлять интересную информацию о данных продуктах, которую малыш также будет запоминать. Например:
- масло;
- масло намазывают на хлеб, добавляют в кашу и пюре;
- масло делают из молока;
- молоко даёт корова и т.д.
Таким образом, карточки Домана с изображением продуктов очень многофункциональны и полезны для приспособления ребёнка к повседневной жизни.
Скачать карточки «Продукты»
Вы можете скачать детские картинки продукты питания или выбрать карточки Домана другой тематики.
Набор карточек в PDF
Скачать
Отдельные карточки
Скачать
Как нарисовать рисунок про здоровый образ жизни для детей?
Подумайте, что можно изобразить на плакате или картинке про ЗОЖ. В качестве подсказки посмотрите на этот рисунок:
На этой стенгазете есть все составляющие здоровой жизни:
- питание (побольше фруктов и овощей — меньше сладкого и жирного);
- спорт (футбол, хоккей, теннис, гимнастика, легкая атлетика, плавание — любая активность);
- здоровый сон (не меньше 8 часов в день);
- тренировка самоконтроля (занятия йогой, медитация, дисциплина);
- эмоциональное здоровье (уметь контролировать свои эмоции, не впадать в депрессию и уныние);
- социальное здоровье (участвовать в кружках, клубах, общаться со сверстниками, не замыкаться в себе).
Каждая из этих составляющих здорового образа жизни может быть изображена на отдельной картинке. К примеру, девочка может нарисовать такой рисунок, где показано какими продуктами лучше питаться:
Рисовать здоровое питание легко — главное понять как изобразить фрукты. Для этого можете просмотреть два поэтапных урока на фото ниже. Первая картинка о том как нарисовать яблоко:
А вторая картинка о том как нарисовать поэтапно грушу:
Возьмите карандаши и сами попробуйте нарисовать что-нибудь подобное. Когда научитесь изображать фрукты, попытайтесь нанести на листок человека, совместив несколько факторов здорового образа жизни. Например, на этом рисунке объединены спорт и питание:
На этой картинке изображена медитирующая девочка — эта картинка подойдет для изображения самоконтроля, как аспекта здорового образа жизни:
Как нарисовать плакат (стенгазету) для школьников младших классов (1, 2, 3, 4 кл.) о ЗОЖ?
Плакат о здоровье будет нарисовать сложнее, так как он должен состоять сразу из нескольких элементов. Вы можете использовать первую картинку для этого. Либо нарисуйте стенгазету в виде ступеней к здоровью, чтобы показать одноклассникам или младшим школьникам что нужно делать, чтобы достичь здоровья, морального и физического:
Важно изобразить на плакате спорт, чтобы дети не забывали активничать. На этом рисунке изображено достаточно разновидностей спорта, чтобы заинтересовать каждого ученика, в особенности мальчиков:
Стенгазета «Спорт — это здоровье.»
Стенгазета «Спорт — это здоровье.»
А высшим проявлением таланта будет изображение всех факторов здоровой жизни на одном рисунке. Вот хороший пример такой картинки, которая потянет на «пятерку», если выставить ее на конкурс стенгазет или плакатов в школе:
Для самых маленьких, учеников детских садиков, первоклассников и школьников до 4 класса мы подготовили специальные раскраски. Достаточно будет распечатать одну из них, чтобы ваш ребенок карандашами, красками или фломастерами разукрасил рисунок как ему вздумается. В любом случае получится красиво:
Раскраска «Труд — это составляющая здорового образа жизни».
Раскраска «Активность — это ЗОЖ».
- О передаче информации на флажках для 3 класса;
- О правилах гигиены для органов чувств.
Идеи рисунков 6 класс
Рисунок на тему «здоровое питание» для детей переходного возраста должен дать понятие о правильном подборе продуктов. При помощи картинок ребенка нужно познакомить с пирамидой питания. В 6 классе девочки, по примеру старших женщин начинают задумываться о диетах, которые могут нанести существенный вред растущему организму.
Пирамида правильного питания:
- Злаки (хлеб, крупы).
- Овощи и фрукты.
- Молочные и мясные продукты.
- Сладости.
Рисунок на тему здоровое питание, пример, пирамида полезных продуктов.
Поэтому на рисунках следует обратить внимание, что лишний вес возникает от употребления вредных, некачественных продуктов. Можно сделать акцент на чрезмерном количестве потребляемой еды, который приводит к ожирению, а также показать ребенку, что недостаток полезных веществ в рационе может привести к неправильному развитию и слабому здоровью
Гарвардская пирамида (тарелка) питания здорового человека
В 2011 г была разработана новая пирамида. MyPlate – руководство по питанию в виде тарелки с пятью группами продуктов.
На схеме круг разделен на 4 части. В отличие от прежних пирамид количество указано в процентном отношении от общей пищи, потребляемой в день:
- злака – 30;
- овощи – 40;
- белок – 20;
- фрукты – 10.
Гарвардская школа выпустила скорректированную версию MyPlate под названием Harvard Healthy Eating Plate.
Healthy Eating Plate. | MyPlate | |
злаки | рекомендует цельное зерно, ограничивает потребление мягких сортов пшеницы, белого риса | половина из потребляемых злаков должна составлять цельное зерно |
протеины | белки поступают со здоровой пищей: птица, рыба, орехи | включает и полезные, и вредные белковые продукты |
овощи | поощряет разнообразие овощей, ограничивает потребление картофеля, поскольку у корнеплода высокий гликемический индекс | не различает картофель и другие овощи |
фрукты | акцентирует на разнообразии | главное — количество |
масло | на схеме изображена бутылка со «здоровым» маслом: оливковое, рапсовое, потребление которого необходимо | практически исключает потребление любого масла |
жидкость | вода | кисломолочные напитки, соки |
физическая активность | нет упоминаний об активности | бегущий по лестнице человек подчеркивает, движение – половина секрета контроля веса |
Гарвардская тарелка, разработана диетологами, основана на исследованиях. MyPlate подвергалась политическому и коммерческому давлению со стороны лоббистов пищевой промышленности.
Идеи рисунков 7 класс
В тринадцать лет подростки считают себя взрослыми. У многих детей формируются собственные взгляды на жизнь. Они редко слушают своих родителей. Именно в этом возрасте дети начинают пренебрегать здоровым образом жизни. В сфере питания предпочтение отдается продуктам, реализуемым в точках быстрого питания.
Рисунки в этом возрасте должны показывать повреждения таких изделий. На изображениях могут быть изображены люди с избыточным весом, плохой кожей, сидячие и безынициативные, равнодушные к окружающему миру. В противовес такому образу жизни можно нарисовать красивого, спортивного человека, предпочитающего здоровую пищу.
Возраст ребенка | Рекомендации по нанесению |
7 лет | Простые натюрморты с изображением овощей и фруктов. |
8 лет | К простым рисункам добавьте картинки, показывающие преимущества здорового питания. |
9 лет | Используйте картинку, объясните детям состав продуктов, дайте понятие о витаминах. |
10 лет | На примере рисунков научите ребенка правильному питанию в течение дня. |
11 лет | Фотографии должны показывать, что взрослый человек выбирает здоровую пищу, а не вредную. |
12 лет | Рисунки, поясняющие пирамиду для правильного питания. |
13 лет | Используйте картинки, чтобы объяснить вред фаст-фуда и преимущества здорового образа жизни. |
Для ребенка любого возраста на примере рисунка важно показать важность здорового питания в жизни каждого человека. Чтобы развивать тему правильного питания, не следует перебарщивать с понятиями и правилами
Родители и воспитатели должны помнить, что запреты вызывают у ребенка интерес и желание проверить, что запрещено.
Значение витаминов и минералов
Витамины и минералы играют важную роль в поддержании здоровья организма. Они необходимы для нормального функционирования всех систем и органов, обеспечивают правильное обменное вещество.
Витамины — это органические соединения, обладающие биологической активностью. Они не синтезируются в организме или синтезируются в недостаточном количестве и поэтому должны получаться извне с пищей. Витамины не являются источником энергии, но без них нормальный обмен веществ невозможен.
Витамины подразделяются на водорастворимые и жирорастворимые. Водорастворимые витамины (C и группа B) не накапливаются в организме и должны ежедневно поступать с пищей. Жирорастворимые витамины (A, D, E, К) могут накапливаться в организме, что позволяет при отсутствии их в пище компенсировать их недостаток.
Минералы — это неорганические вещества, которые также не синтезируются организмом и поэтому должны получаться с пищей. Минералы являются катализаторами для всех физиологических процессов в организме.
Основные роли витаминов и минералов:
-
Витамин A:
- Необходим для зрения, кожи и слизистых оболочек;
- Укрепляет иммунную систему;
- Необходим для роста и развития организма.
-
Витамин C:
- Обладает антиоксидантными свойствами;
- Укрепляет иммунную систему;
- Необходим для абсорбции железа.
-
Витамин D:
- Укрепляет кости и зубы;
- Участвует в процессе кальциевого обмена;
- Регулирует работу пищеварительной системы.
-
Витамин E:
- Является антиоксидантом;
- Укрепляет иммунную систему;
- Повышает устойчивость клеточных мембран к повреждениям.
-
Витамин К:
- Необходим для нормального свертывания крови;
- Укрепляет кости;
- Участвует в регуляции обмена кальция.
-
Минерал Железо:
- Необходим для образования гемоглобина;
- Участвует в процессе кислородоносной функции;
- Укрепляет иммунную систему.
-
Минерал Кальций:
- Нужен для роста и развития костей и зубов;
- Участвует в процессе сокращения мышц;
- Нормализует функцию сердца и сосудов.
-
Минерал Магний:
- Необходим для нормального функционирования нервной системы;
- Укрепляет кости;
- Участвует в процессе образования энергии.
Сбалансированное питание, богатое витаминами и минералами, является одним из основных принципов здорового образа жизни. Оно помогает обеспечить все необходимые вещества для нормальной работы организма и поддерживает его в хорошем состоянии.
Советы по питанию для 5 класса
1. Регулярные приемы пищи
Важно придерживаться регулярных приемов пищи, чтобы ваш организм получал все необходимые питательные вещества. Рекомендуется принимать 3 основных приема пищи в день (завтрак, обед, ужин) и 2-3 перекуса между ними
2. Умеренное потребление сахара и соли
Необходимо ограничивать потребление продуктов, содержащих большое количество сахара и соли, таких как сладости, газированные напитки, чипсы и др. Они могут негативно сказываться на вашем здоровье и вызывать проблемы с зубами и обменом веществ.
3. Больше овощей и фруктов
Овощи и фрукты являются источником витаминов, минералов и клетчатки, необходимых для роста и развития организма. Рекомендуется употреблять их в достаточном количестве, чтобы поддерживать здоровье и иммунитет.
4. Пить достаточное количество воды
Необходимо употреблять достаточное количество воды в течение дня, чтобы поддерживать правильную работу организма. Рекомендуется пить около 1,5-2 литров воды в день.
5. Здоровый завтрак
Завтрак является самым важным приемом пищи и должен быть полноценным и питательным. Рекомендуется употреблять на завтрак продукты, содержащие много белка (яйца, молочные продукты) и углеводов (хлеб, каши), а также овощи и фрукты.
6. Ограничение потребления жирных продуктов
Жирные продукты (масло, сливки, колбасы с высоким содержанием жира) содержат большое количество калорий и могут негативно повлиять на здоровье, приводя к лишнему весу и сердечно-сосудистым заболеваниям. Рекомендуется умеренное потребление таких продуктов.
7. Разнообразие в рационе
Важно употреблять разнообразную пищу, чтобы получать все необходимые питательные вещества. Включайте в свой рацион продукты разных групп: мясо и рыбу, молочные продукты, овощи и фрукты, зерновые ихотя_todo_верхнийрость_todo_, чтобы обеспечить своему организму все необходимое для роста и развития
8. Модерация в употреблении готовой пищи
Готовая пища, такая как фаст-фуд и пицца, может быть удобной и вкусной, но частое потребление таких продуктов может негативно сказаться на вашем здоровье. Рекомендуется ограничивать употребление готовой пищи и приготавливать домашнюю пищу из свежих и натуральных продуктов.
9. Умеренное потребление газированных напитков
Газированные напитки содержат большое количество сахара и калорий и могут иметь негативное воздействие на здоровье. Рекомендуется ограничивать употребление таких напитков и предпочитать воду, свежевыжатые соки или нежирное молоко.
10. Физическая активность
Помимо правильного питания, важно заниматься физической активностью для поддержания здоровья и нормального обмена веществ. Рекомендуется заниматься спортом, участвовать в активных играх и проводить время на свежем воздухе
§ 27. Пищевая промышленность. Основные сведения о пищевых продуктах
Человек использует в пищу разнообразные пищевые продукты, которые необходимы ему для сохранения здоровья, роста, движения
Назовите пищевые продукты, которые вы знаете, и почему важно знать соотношение пищевых продуктов в ежедневном рационе питания.. Для того чтобы в организм человека поступали все необходимые для жизни вещества, необходимо, чтобы его рацион был разнообразен
Среди пищевых продуктов выделяют следующие основные группы: овощи и плоды; зерновые продукты; молоко и молочные продукты; мясо и мясопродукты; рыба и рыбные продукты; яйца и яичные продукты; кондитерские изделия, пищевые жиры; безалкогольные напитки; вкусовые вещества. Их производством занимается пищевая промышленность.
Для того чтобы в организм человека поступали все необходимые для жизни вещества, необходимо, чтобы его рацион был разнообразен. Среди пищевых продуктов выделяют следующие основные группы: овощи и плоды; зерновые продукты; молоко и молочные продукты; мясо и мясопродукты; рыба и рыбные продукты; яйца и яичные продукты; кондитерские изделия, пищевые жиры; безалкогольные напитки; вкусовые вещества. Их производством занимается пищевая промышленность.
Пищевая промышленность — совокупность отраслей промышленности, предприятия которых производят главным образом пищевые продукты (рис. 6.15 и 6.16). Почти в каждом населённом пункте есть предприятия этой отрасли. Пищевая промышленность связана с сельским хозяйством, которое поставляет сырьё для производства продуктов.
Рис. 6.15. Производство хлеба
Рис. 6.16. Линия по производству и разливу молочной продукции
Рациональное питание. Вряд ли кому-то надо доказывать, что наше здоровье и даже жизнь во многом зависят от того, что мы едим. Сейчас учёные разных стран занялись проблемой борьбы с ожирением. В результате исследований, проведённых диетологами, была создана пирамида здорового питания, или пищевая пирамида, представляющая собой схематически изображённую рекомендацию по рациональному питанию (рис. 6.17).
Рис. 6.17. Пирамида питания
Пирамида иллюстрирует полезное соотношение пищевых продуктов в ежедневном рационе. Она состоит из четырёх ступеней, в каждую из которых входят определённые типы продуктов, объединённые общими признаками, энергетической ценностью и тем, как они влияют на организм. Для удобства пользования пирамидой на каждой ступени указано количество ежедневных порций, необходимых для рационального питания.
I ступень. Продукты из цельного зерна, крупы, макаронные изделия — основные поставщики необходимых, так называемых правильных, углеводов и клетчатки.
II ступень. Фрукты и овощи. Овощей в суточном рационе должно быть в два раза больше, чем фруктов. Употребление овощей повышает усвояемость белков и углеводов.
III ступень. Продукты, содержащие животный белок (мясо животных и птицы, яйца, рыба) и растительный белок (бобовые, орехи, семечки). Для правильного питания нужно выбирать продукты с меньшим содержанием жира, а также молоко и молочные продукты.
IV ступень. Верх пирамиды занимают жиры, масла и сладости. Жиры и сахар необходимы для организма человека, но он их в достаточном количестве получает из продуктов, составляющих предыдущие ступени пирамиды. Поэтому при употреблении в пищу жиров и сладостей нужно соблюдать меру.
Основные понятия и термины:
пищевая промышленность, пищевое производство, пирамида питания.
Вопросы и задания:
1. Почему человек не может жить без пищи?
2. Чем занимается пищевая промышленность? Перечислите её основные отрасли.
3. Для чего диетологи придумали пирамиду питания?
4. Почему в пирамиде питания молоко, молочные продукты, мясо, рыба на одной ступени?
5
Почему важно соблюдать меру при употреблении в пищу сахара, кондитерских изделий?
Задание
Разбейтесь на группы по несколько человек и разработайте справочник «Советы диетолога». Предложите идею, продумайте оформление справочника и рубрик, распределите обязанности. Оформите справочник и презентуйте его.
Презентация на стенд «Здоровое питание»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА О П И Т А Н И И
2 слайд
Описание слайда:
Питание – важнейшее условие жизнедеятельности человека Правильная организация питания- поддерживает и укрепляет здоровье О П И Т А Н И И
3 слайд
Описание слайда:
Четыре принципа рационального питания Принцип первый: энергетическая ценность должна соответствовать энергетическим затратам организма. О П И Т А Н И И
4 слайд
Описание слайда:
Второй принцип: соответствие химического состава пищевых веществ с физиологическими потребностями организма. Четыре принципа рационального питания О П И Т А Н И И
5 слайд
Описание слайда:
Третий принцип: максимальное разнообразие питания. Четыре принципа рационального питания О П И Т А Н И И
6 слайд
Описание слайда:
Четвертый принцип: соблюдение оптимального режима питания. Четыре принципа рационального питания регулярность разнообразие удовольствие адекватность безопасность О П И Т А Н И И
7 слайд
Описание слайда:
Белки В рационе ребенка школьного возраста обязательно должны присутствовать следующие продукты: молоко или кисломолочные напитки творог сыр рыба мясные продукты яйца О П И Т А Н И И
8 слайд
Описание слайда:
Жиры Норма потребления жиров для школьников — 80-90 г в сутки, 30% суточного рациона. Ежедневно ребенок школьного возраста должен получать: сливочное масло растительное масло сметану О П И Т А Н И И
9 слайд
Описание слайда:
Углеводы Суточная норма углеводов в рационе школьника — 300-400 г, из них на долю простых должно приходиться не более 100 г. Необходимые продукты в меню школьника: хлеб крупы картофель мед сухофрукты сахар О П И Т А Н И И
10 слайд
Описание слайда:
Витамины и минералы О П И Т А Н И И
11 слайд
Описание слайда:
Питание школьника должно быть безопасным О П И Т А Н И И
12 слайд
Описание слайда:
Режим питания школьников Первая смена 7.30 — 8.00 Завтрак дома 10.00 — 11.00 Горячий завтрак в школе 12.00 — 13.00 Обед дома или в школе 19.00 — 19.30 Ужин дома Вторая смена 8.00 — 8.30 Завтрак дома 12.30 — 13.00 Обед дома 16.00 — 16.30 Горячее питание 19.30 — 20.00 Ужин дома О П И Т А Н И И
Курс профессиональной переподготовки
Социальный педагог
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-134436
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Шаг 2: Нарисуйте основу пищевой пирамиды
Для начала, возьмите лист бумаги и ручку. Начертите прямоугольник в центре листа, который будет служить основой пищевой пирамиды. Он должен занимать большую часть пространства и быть достаточно просторным, чтобы вы могли нарисовать все слои пищевой пирамиды и добавить надписи к каждому слою.
Станьте на прямую линию в центре прямоугольника — это будет средняя линия пищевой пирамиды. От этой линии нарисуйте еще несколько горизонтальных линий, параллельных средней линии. Количество линий будет зависеть от количества слоев, которые вы хотите отобразить в пищевой пирамиде. Начиная сверху, каждая последующая линия будет представлять более широкий слой пищевой пирамиды.
Когда все горизонтальные линии нарисованы, вы можете начать добавлять надписи к каждому слою. Напишите название каждого слоя рядом с соответствующей линией. Не забудьте сделать надписи крупными и четкими, чтобы они были легко читаемы.
Теперь, когда основа пищевой пирамиды нарисована и надписи добавлены, вы можете перейти к следующему шагу — добавлению конкретных продуктов в каждый слой пищевой пирамиды.
Продукты питания: картинки для детей, карточки Домана, раскраски, плакаты
«Продукты» – любимый дошкольниками вид наглядного материала. Дети с удовольствием рассматривают картинки с изображениями еды, разнообразных блюд. Для речевых игр, в логогруппе или во время домашних занятий, полезнее всего использовать специально подобранный наглядный материал «Продукты питания картинки для детей в детсаду». Например, как в данной статье.
Все содержание лексического материала по теме «Продукты» можно разделить на несколько небольших разделов. В возрасте от 2 до 7 лет ребенок должен усвоить ряд понятий:
Значение обобщающего слова «Продукты». Малышам нужно научиться называть несколько наименований из этой группы, а более старшие дети должны уметь определить их общие свойства и распределять названия по группам. Например, «молочные продукты», «овощи» и т. п.
Пассивный и активный словарь ребенка должен содержать:
– названия продуктов; – описательные прилагательные, подходящие к ним; – способы приготовления еды.
Дети должны научиться связно рассказывать о том, что и как появляется на полках продуктовых магазинов и на столе.
Дошкольникам важно знать те продукты, которые можно использовать в разных блюдах. Иметь представление о роли продуктов. Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично
Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично
Иметь представление о роли продуктов. Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично.
Вот примерный список слов, которые должны использовать дошкольники по теме «Продукты»::
молоко, йогурт, мясо, рыба, хлеб, печенье, яйца, макароны, утварь, магазин, касса, посуда, продавец, прилавок, витрина, сыр, мед, джем, варенье, вафли, баранки, рыба, пирог, мармелад, творог, сметана, мороженое, кефир, колбаса, сосиски, язык, витамин, банан, яблоко, груша, виноград, апельсин, арбуз, дыня, морковь, свекла, картофель, помидоры, огурцы, тыква, торт, пирожное, каша, рис, гречка, овес, пища, пшено.
сладкий, соленый, свежий, витаминный, мучной, вареный, печеный, хрустящий, белый, сочный, острый, цветной, рассыпчатый, пресный, жареный, здоровый, молочный, мягкий, черствый, черный, горячий, вредный, холодный, полезный, охлажденный, прозрачный, спелый, горький.
Покупать, продавать, раскладывать, упаковывать, выбирать, варить, жарить, резать, сушить, мариновать, печь, солить, тушить, хранить, готовить, замораживать, взбивать.
Конечно, чем старше ребенок, тем более богатым должен быть детский активный словарь, тем более сложные грамматические конструкции он должен использовать в речи. Добиться этого можно с помощью регулярного проведения речевых игр и упражнений, подобранных с учетом возраста дошкольников.